Как часто нужно менять тормозную жидкость лачетти


Как часто менять тормозную жидкость

18.06.2015 Новости Исправная тормозная система – залог безопасного движения, именно поэтому так важно следить за тормозами и вовремя менять ТЖ. Те водители, которые не пренебрегают своей и чужой жизнью, не редко интересуются, как часто менять тормозную жидкость, чтобы соблюдать одну из самых важных периодичностей замены расходников.

Забегая наперед и не заставляя читать всю статью, отвечу сразу – менять тормозную жидкость нужно не реже одного раза после двух лет эксплуатации, а если это спорткар, то у два-три раза чаще.
Зачем менять тормозную жидкость?

Цифры периодичности замены тормозухи производители не придумывают, а регламентируют полагаясь на состав жидкости и её свойства.

Для справки: температура кипения тормозной жидкости составляет около 200 – 260 °С, но гигроскопичность (поглощение влаги) современен понижают этот порог, в то время как жидкость при движении по городу может нагреваться до 150 — 180°С. И когда достигается эта точка кипения, образовываются воздушные пузыри, что приводит к выбросу тормозной жидкости в резервный бачок, а как результат – низкий уровень не позволит создать требуемого давления при резком торможении, провал педали тормоза неизбежен!
Когда содержание влаги в тормозной жидкости превышает более 3% температура кипения — понижается от 30 до 50°С.

Не менее значимым предлогом к замене жидкости являются химические свойства различных присадок, которые современен, начинают разлагаться, способствуя утрате своих свойств.

Когда менять тормозную жидкость?

Зачастую регламент замены предлагаемый производителем составляет около 30 – 60 тыс. км. пробега, что составляет где-то раз в два года, при чем наличие такой дополнительной системы как АБС ни в коей мере не влияет на периодичность. А если вопрос касается спортивных авто типа Lamborghini или Ferrari, то замену тормозной жидкости нужно производить уже после 15 тыс. км. т.к. скоростные режимы на таких авто значительно выше. Но такие данные только ориентировочные, потому как если изменился цвет жидкости (появилось замутнение или осадок), то иногда приходится менять тормозную жидкость и раньше, чем оговаривалось.

Эксплуатация автомобиля с помутнением жидкости или осадком в ней, может привести к неисправностям в тормозной системе.

Поэтому кроме показателей пробега хорошим индикатором потребности менять тормозную жидкость является её цвет. Хотя визуальный контроль не единственный способ следить за состоянием. Например, на СТО для проверки жидкости используют специальные тестеры, определяющие процентное соотношение влаги и на табло выводят данные о потребности замены.


Товарная цветовая маркировка автомобильных DOT.


Тестер для проверки количества влаги в ТЖ.


Осадок и помутнение тормозной жидкости.

Тормозную жидкость на гликолевой основе в идеальном соотношении рекомендуется менять каждые 40 000 км. А если у вас залита силиконовая ТЖ, то тут могут быть совершенно другие данные по частотности замены, которые могут доходить до 5 лет.

Дополнительным приводом к внеплановой смене тормозухи может стать разгерметизация тормозной системы, поскольку кроме того что может вытечь часть жидкости, так еще и та что осталась достаточно быстро насыщается кислородом и понижается порог кипения ТЖ.

Меняя тормозную жидкость, следует помнить и учитывать особенности различных марок жидкостей и если они разного класса, то ни в коем случае не мешать!

Водитель всегда должен помнить об ответственности вопроса как часто менять тормозную жидкость, ведь у тормозов нет права на отказ.

Замена жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления Chevrolet Lacetti

Замену рабочей жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления «Шевроле Лачетти» проводим в соответствии с регламентом технического обслуживания — каждые 30 тыс. км пробега или через два года (в зависимости от того, что наступит раньше).

Внимание! При эксплуатации автомобиля с прицепом и частых поездках по горным дорогам тормозную жидкость необходимо заменять через каждые 15 000 км пробега.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

01

Откачиваем старую жидкость из бачка шприцем или резиновой грушей.

Заливаем в бачок новую жидкость.

Предстоит прокачать гидроприводы тормозной системы и сцепления до тех пор, пока новая жидкость (более светлая, чем старая) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров.

Замена жидкости гидропривода тормозной системы

Прокачку для замены жидкости проводим при неработающем двигателе сначала на одном контуре, а затем на другом в следующей последовательности:

  • тормозной механизм правого заднего колеса
  • тормозной механизм левого переднего колеса
  • тормозной механизм левого заднего колеса
  • тормозной механизм правого переднего колеса.
Перед прокачкой проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления. При необходимости доливаем жидкость.

Прокачку тормозов проводим с помощником.

Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса.

02

Снимаем со штуцера защитный колпачок.

Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

Помощник должен энергично нажать на педаль тормоза до упора 1–2 раза и удерживать ее нажатой.

03

Накидным ключом «на 10» отворачиваем штуцер прокачки на 1/2–3/4 оборота.

При этом из шланга будет вытекать жидкость, а педаль тормоза следует дожимать до упора.

Как только жидкость перестанет вытекать из шланга, заворачиваем штуцер, и только после этого помощник может отпустить педаль.

Повторяем эту операцию до тех пор, пока из штуцера не пойдет новая тормозная жидкость (более светлая, чем старая).

Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.

Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки тормозного механизма левого переднего колеса.

Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

03

Прокачиваем, как описано выше, тормозной механизм левого переднего колеса, отворачивая штуцер прокачки ключом «на 10».

Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура.

При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и доливать жидкость.

Замена жидкости гидропривода сцепления

Работу проводим с помощником.

Перед прокачкой проверяем уровень жидкости в бачке на главном тормозном цилиндре. При необходимости доливаем рабочую жидкость.

05

Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки.

06

Ключом «на 10» ослабляем затяжку штуцера прокачки, удерживая переходник трубки ключом «на 19».

07

Надеваем на штуцер прозрачный шланг, другой конец шланга опускаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью, так, чтобы свободный конец шланга был погружен в жидкость.

Емкость желательно установить ниже уровня штуцера.

Помощник несколько раз нажимает на педаль сцепления и удерживает ее в нажатом положении.

При нажатой педали сцепления отворачиваем на 1/2–3/4 оборота штуцер прокачки. При этом жидкость вытесняется в емкость. Удерживая педаль нажатой, заворачиваем штуцер и повторяем эту операцию до тех пор, пока из штуцера не пойдет новая тормозная жидкость (более светлая, чем старая).

Снимаем шланг и надеваем на штуцер защитный колпачок.

После прокачки гидроприводов тормозов и сцепления доводим уровень жидкости в бачке до нормы.

Существует еще более простой вариант замены тормозной жидкости. Такой способ не требует присутствия помощника. При этом способе желателен некоторый запас тормозной жидкости (не менее 1 литра).

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду и обеспечиваем свободный проход между бачком с тормозной жидкостью в подкапотном пространстве и тормозными цилиндрами всех колес.

Откачиваем резиновой грушей или шприцем тормозную жидкость из бачка. Доливаем новую жидкость до верхней кромки. Для ускорения процесса (чтобы выпускать жидкость из всех цилиндров сразу) желательно подобрать четыре отрезка трубок, плотно надевающихся на штуцеры прокачки всех цилиндров. Свободные концы трубок опускаем в прозрачные бутылки небольшой емкости.

Отворачиваем штуцеры всех тормозных цилиндров. Убеждаемся, что жидкость потекла по всем четырем трубкам. Контролируем убывание жидкости из бачка, расположенного на тормозном цилиндре, и незамедлительно пополняем бачок. Наблюдаем нарастание уровня жидкости в бутылках, расположенных возле колесных тормозных цилиндров.

Необходимо несколько раз переместиться от положения наблюдения за истечением жидкости из штуцеров тормозных цилиндров в положение, когда можно проконтролировать и пополнить уровень жидкости в бачке, расположенном на тормозном цилиндре, чтобы не допустить осушения бачка.

Обычно наиболее быстро уровень растет в бутылке, в которую опущен шланг, идущий от тормозного цилиндра переднего левого колеса. Как только в бутылке переднего левого колеса окажется около 200 мл жидкости, заворачиваем и затягиваем штуцер этого цилиндра. Далее дожидаемся такого же результата у цилиндра переднего правого колеса и так же заворачиваем его штуцер прокачки. Завершить процесс можно после того, как через штуцер каждого заднего колеса выйдет по 200–250 мл жидкости.

Убеждаемся в герметичной затяжке всех штуцеров. Надеваем защитные колпачки. Уточняем уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

[Как сэкономить на техническом обслуживании Chevrolet Lacetti] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 15 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 60 000/120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 90 000 км пробега]  [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Chevrolet Lacetti]

Заправочные объёмы и марки ГСМ Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti – один из самых популярных автомобилей у российских водителей. И это не удивительно. Машина комфортная, надежная и недорого стоит. Является представителем компактного класса. Создана южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo. Шевроле Лачетти представлен в нескольких вариантах кузова – седан, пятидверный хэтчбек и универсал. Сегодня продолжается выпуск только первого.

Какие заправочные объемы и марки ГСМ заливать в Chevrolet Lacetti

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливный бак 60 АИ-92

АИ-95

Система смазки двигателя 1.4 3.75 apI sl (Ilsac gf-III) сорт sae 5w-30

(Жаркая зона : sae 10w-30)

 

1.6 3.75
1.8 3.75
2.0S DSL 6.2
Система охлаждения двигателя 1.4 7.2 Смесь воды и высококачественного антифриза на силикатной основе (круглогодичное охлаждающее средство)
1.6 7.2
1.8 7.5
2.0S DSL 8.0
АКПП AISIN 81-40LE (1.6) 5.77 ± 0.2 esso jws 3309 или total flUId III g
ZF 4HP16 (1.8) 6.9 ± 0.2 esso lt 71141 или total atf h50235
AISIN 55-51LE (2.0S DSL) 6.94 ± 0.15
МКПП Бензиновые двигатели 1.8 sae80w (Зона сильного холода : sae 75w)
2.0S DSL 2.1
Тормозная система 0,5 DOT 3 или DOT 4
Гидроусилитель рулевого управления 1,1 DEXRON II-D или DEXRON III

Сколько и что заправлять Шевроле Лачетти

Система смазки двигателя

В соответствии с регламентом технического обслуживания каждые 15 тысяч км пробега должно меняться моторное масло. Процедура выполняется на неработающем двигателе сразу после поездки. Рекомендуется применять оригинальное масло — синтетика 5W-30. Объем заправки для разных двигателей отличается – от 3,75 до 6,2 л.

Топливная система

Объем топливного бака – 60 л. Производитель рекомендует заправлять неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92 или 95.

Трансмиссия

Замена масла в коробке передач Лачетти – обязательная процедура. Через 60 – 80 тысяч км жидкость теряет свои свойства – вязкость и прочее. В регионах с суровым климатом периодичность сокращается до 40 – 50 тысяч км.

Выбирать трансмиссионное масло необходимо в зависимости от вида коробки передач. Для автоматической применяется esso jws 3309 или total flUId III g, esso lt 71141 или total atf h50235, механической — sae80w (Зона сильного холода: sae 75w).

Тормозная система

Замена тормозной жидкости проводиться 1 раз в два года. Подойдет DOT 3 или DOT 4. Объем заправки – 0,5 л.

Система охлаждения

Периодичность замены – 100 тысяч км пробега или один раз в три года. Применяется смесь воды и высококачественного антифриза на силикатной основе (круглогодичное охлаждающее средство). Объем заправки напрямую зависит от типа двигателя 7,2 — 8,0 л.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

Загрузка...

3 525

Chevrolet Lacetti Замена тормозной жидкости в гидроприводах систем тормозов и сцепления Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti > Техническое обслуживание > Замена жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti Замена жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления

Замену рабочей жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления проводим в соответствии с регламентом технического обслуживания — каждые 30 тыс. км пробега или через два года (в зависимости от того, что наступит раньше).
При эксплуатации автомобиля с прицепом и частых поездках по горным дорогам, тормозную жидкость необходимо заменять через каждые 15 000 км пробега.

Откачиваем старую жидкость из бачка шприцем или резиновой грушей.

Заливаем в бачок новую жидкость.
Прокачиваем гидропривод тормозной системы (см. Прокачка гидроприводов тормозной системы) и гидропривод сцепления (см. Прокачка гидропривода сцепления), до тех пор, пока новая жидкость (более светлая, чем старая) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров.
После прокачки тормозов и сцепления доводим уровень жидкости в бачке до нормы (см. Проверка уровня жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления).
Применяйте тормозную жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем.
В противном случае возможен выход из строя гидроприводов тормозов и сцепления.

Замена жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления Шевроле Лачетти


  • Как часто мне нужно менять тормозную жидкость? | Новости

    Заменить тормозную жидкость

    галерея знаний / iStock / Thinkstock

    МАШИНЫ.COM - Рекомендованные интервалы для замены тормозной жидкости широко распространены в зависимости от производителя, от одного раза в два года до практически никогда. Подожди, никогда? На самом деле, никогда.

    Связано: Может ли тормозная жидкость испортиться?

    Например, Chevrolet требует менять тормозную жидкость на большинстве моделей каждые 45 000 миль, но Honda рекомендует делать это каждые три года независимо от пробега автомобиля. Три года - также рекомендуемый интервал для большинства автомобилей Volkswagen, но автомобили Mercedes-Benz обычно требуют свежей жидкости каждые два года или 20 000 миль.Напротив, на Ford Escape, Hyundai Elantra, Toyota Camry и других моделях этих производителей нет рекомендаций по замене тормозной жидкости, только инструкции по ее периодическому осмотру.

    Это оставляет на усмотрение владельца консультироваться с тем, что производитель указывает в графике технического обслуживания своего автомобиля, и полагаться на рекомендации проверенной ремонтной мастерской.

    Тормозная жидкость живет в герметичной системе и может сохраняться годами, но влага из окружающего воздуха может проникать внутрь через шланги и другие части тормозной системы.Если ваша тормозная жидкость стала грязной или загрязненной, это может изменить работу вашей тормозной системы - это может повлиять на ощущение педали тормоза, а также на рассеивание тепла при повторных остановках. Вода в тормозных магистралях снижает температуру кипения жидкости, поэтому тормозная способность может снизиться при резких остановках по мере увеличения нагрева в системе. Кроме того, со временем влага может вызвать внутреннюю коррозию тормозных магистралей, суппортов, главного цилиндра и других компонентов.

    Промывка и замена тормозной жидкости на многих автомобилях может стоить 100 долларов или меньше, но замена ржавых тормозных магистралей, тормозных суппортов и других деталей тормозов может стоить несколько сотен долларов, поэтому очевидно, что поддержание технического обслуживания имеет смысл.Как правило, рекомендуется проверять и тестировать тормозную жидкость на содержание влаги каждые несколько лет, но не чаще, чем каждые пять лет, если вы живете в зоне с высокой влажностью. Водители, живущие в районах с зимней погодой, также должны часто проверять свою тормозную систему, поскольку соль и другие загрязнения могут попасть в тормозную жидкость.

    Вы можете определить, что пришло время для перемен, посмотрев, свежа ли жидкость в бачке с тормозной жидкостью, который обычно находится в верхней части главного цилиндра под капотом вашего автомобиля.Тормозная жидкость часто имеет светло-коричневый цвет, а в некоторых автомобилях она прозрачная (по крайней мере, в новых), но со временем темнеет, становясь мутной из-за загрязнения водой. Лучше всего пройти проверку на влажность у профессионала и посмотреть, что они рекомендуют. Часто это обслуживание выполняется в том же месте, где производится быстрая замена масла. Поскольку техник уже копается под капотом, им легко взять образец и проверить все жидкости вашего автомобиля.

    Тормозная жидкость так же важна для остановки транспортного средства, как и моторное масло для поддержания его в рабочем состоянии, но ей не уделяется столько внимания, сколько она заслуживает.

    Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

    доля

    Автор Рик Поупли десятилетиями освещал автомобильную промышленность и ведет еженедельное онлайн-радио-шоу на TalkZone.com. Написать Рику .

    Как, когда и зачем менять тормозную жидкость


    Раскрытие информации: Ridester.com поддерживается нашими пользователями. Мы можем получить компенсацию от компаний, о продуктах которых мы пишем, тестируем или рассматриваем. Мы независимо друг от друга, и мнения, выраженные здесь, являются нашими собственными. Дополнительную информацию см. В разделе «Раскрытие информации для аффилированных лиц».


    Основные потребности в обслуживании транспортных средств известны практически каждому водителю, зарабатывающему на жизнь в дороге.Замена масла, проверка давления в шинах и даже регулировка углов установки колес могут быть уже в центре вашего внимания. Тем не менее, независимо от того, насколько усердно вы занимаетесь уходом за автомобилем, в вашем расписании все равно может отсутствовать одна важная деталь. Вам нужно знать, как часто нужно менять тормозную жидкость.

    Вы далеко не одиноки, если никогда раньше не задумывались о замене тормозной жидкости. Многие, если не большинство, водители в Соединенных Штатах на самом деле не осознают необходимости замены тормозной жидкости. Однако замена тормозной жидкости настолько важна, что требуется во многих странах мира.

    В этой статье мы рассмотрим все, что вам нужно знать о замене тормозной жидкости.


    Перейти к:


    Почему мне нужно Заменить тормозную жидкость ?

    Как водитель-попутчик или водитель-перевозчик, вы, вероятно, используете тормоза гораздо чаще, чем средний водитель ⁠ - а средний водитель уже нажимает на педали тормоза примерно 75 000 раз в год. Это потому, что вам часто приходится ездить на короткие расстояния в местах с интенсивным движением.Из-за этого большинство производителей автомобилей считают, что ваши привычки вождения действительно являются "суровыми".

    Так почему это важно? Чем больше вы водите машину и используете тормоза, тем быстрее влага и другие загрязнения могут проникнуть в вашу тормозную систему. Влажность также может увеличить скорость поступления влаги. Это вызывает две основные проблемы:

    • Все детали вашей тормозной системы могут начать ржаветь или разъедать.
    • Температура кипения тормозной жидкости упадет, что может иметь катастрофические последствия для вашей способности вовремя останавливаться при повышении температуры в вашей тормозной системе.

    Добавление замен тормозной жидкости в график технического обслуживания автомобиля может помочь вам избежать дорогостоящих ремонтов и несчастных случаев, которые подвергают опасности вас, ваших водителей и других водителей.

    Как часто до Заменить тормозную жидкость

    В среднем рекомендуется менять тормозную жидкость раз в два-три года. Для водителей совместных поездок, которые обычно ездят гораздо больше в год, чем средний водитель, это можно перевести как один раз каждые 24 000 - 36 000 миль.

    Хотя это стандартный интервал замены тормозной жидкости, важно всегда сверяться с руководством пользователя, прежде чем продолжить. Это связано с тем, что разные производители автомобилей могут давать разные рекомендации относительно того, как долго вы можете обходиться без промывки тормозной жидкостью для здоровья вашего автомобиля.

    Например, автомобили Mercedes-Benz рекомендуют замену каждые два года или 20 000 миль - в зависимости от того, что наступит раньше - что, вероятно, потребует от вас отправиться в автомастерскую на 4 000 миль раньше, чем мы предполагаем.С другой стороны, проверка руководства по эксплуатации может действительно сэкономить вам деньги. Некоторые автопроизводители могут рекомендовать не промывать тормоза целых четыре года.

    Не удивляйтесь, если вы откроете руководство по эксплуатации и не найдете рекомендации по интервалам замены тормозной жидкости для вашего автомобиля. Как мы упоминали ранее, люди по всей территории Соединенных Штатов часто пренебрегают этой частью технического обслуживания автомобилей, и автопроизводители не совсем способствуют этому. Toyota Camry и Ford Escape - две популярные модели автомобилей, которые, как известно, пропускают определенный интервал.В таких случаях просто отправляйтесь к механику, чтобы заменить тормозную жидкость каждые 24 000 миль, чтобы быть в безопасности.

    Признаки необходимости замены тормозной жидкости

    Хотя два-три года - отличное практическое правило, бывают ситуации, в которых вы захотите заменить тормозную жидкость раньше. Признаки того, что вам необходимо промыть и долить тормозную жидкость в бачок, включают:

    • Неправильная окраска: Как и моторное масло, тормозная жидкость сначала имеет довольно прозрачный цвет, а со временем темнеет.Если он по-прежнему янтарного цвета, с тормозной жидкостью все в порядке. Однако, если она потемнеет или станет казаться загрязненной грязью или мусором, рекомендуется заменить тормозную жидкость. Никогда не позволяйте тормозной жидкости становиться черной, так как это плохо для вашей тормозной системы.
    • Коррозия: Если вы заметили коррозию внутри или вокруг вашего главного цилиндра, тормозных магистралей или любой части вашей тормозной системы, вам может потребоваться замена тормозной жидкости. Хороший способ определить, опасен ли ваш уровень коррозии - использовать тест-полоски для тормозной жидкости, которые измеряют количество меди в вашем резервуаре.
    • Тормоза, требующие большего усилия: Если вы начинаете замечать, что вашим тормозным педалям требуется гораздо большее давление, чтобы замедлить или полностью остановиться, виновата может быть тормозная жидкость. Вы все равно захотите принести свой автомобиль в автомастерскую для окончательной диагностики, но продолжение использования старой жидкости часто может снизить эффективность ваших тормозов и в конечном итоге привести к тому, что они вообще не будут работать.

    Как проверить Тормозная жидкость

    В отличие от моторного масла, тормозную жидкость не нужно проверять каждую неделю.Поскольку вы хотите избежать попадания кислорода, влаги или загрязнений в резервуар с тормозной жидкостью, важно не подвергать ее частому воздействию. Тем не менее, рекомендуется проверять резервуар один раз каждые 6000 миль, чтобы убедиться, что все в порядке. Для этого:

    1. Припаркуйте автомобиль, убедившись, что земля ровная, и выключите двигатель.
    2. Откройте капот автомобиля и найдите бачок с тормозной жидкостью, который обычно находится в верхнем правом углу (со стороны водителя).
    3. Используя чистую ткань, очистите верхнюю часть крышки бачка с тормозной жидкостью. Это действует как дополнительная мера предосторожности, чтобы предотвратить попадание ближайших загрязняющих веществ.
    4. Откройте бачок с тормозной жидкостью и проверьте цвет тормозной жидкости, чтобы убедиться, что она здорова.
    5. Проверьте уровень тормозной жидкости. Если она находится на уровне минимальной или «дополнительной» линии или ниже и нет никаких признаков необходимости замены тормозной жидкости, заполните бачок тормозной жидкости примерно на 3/4 до максимальной отметки (чтобы предотвратить переполнение бачка. ).Примечание. Если вы постоянно замечаете, что тормозная жидкость опускается ниже минимальной отметки, отнесите автомобиль к механику, чтобы убедиться, что изношенные тормозные колодки или другие проблемы с тормозной системой не являются причиной неисправности.

    Мы рекомендуем носить перчатки и избавляться от тряпок, которые непосредственно контактируют с тормозной жидкостью. Тормозная жидкость может быть токсичной и повредить краску вашего автомобиля и вашу одежду.

    Часто задаваемые вопросы

    Зная, как часто менять тормозную жидкость, вы сохраните здоровье вашего автомобиля, поэтому вы не рискуете потерять контроль над тормозной системой.Вот несколько часто задаваемых вопросов о тормозной жидкости, которые помогут вам при регулярном обслуживании:

    1. Могу ли я заменить тормозную жидкость самостоятельно?

    Промывка и замена тормозной жидкости довольно легко выполнить в домашних условиях, но мы все же рекомендуем использовать механика для завершения процесса. Замена тормозной жидкости требует покупки большого количества специальных инструментов по сравнению с другими проектами по уходу за автомобилем своими руками, включая покупку комплекта для прокачки тормозов и вакуумного насоса, который в основном просто займет место для хранения.

    Кроме того, промывка тормозной жидкости в домашних условиях потребует от вас правильной утилизации старой жидкости, поскольку она легковоспламеняема и не может просто слить в канализацию или вынести в мусор. Скорее всего, вам придется заплатить за утилизацию в центре сбора опасных отходов или найти магазин автозапчастей, который вам поможет.

    2. Как узнать, какая тормозная жидкость нужна моему автомобилю?

    Лучший способ узнать, какой тип тормозной жидкости использовать, - это заглянуть в руководство пользователя.Это информация, которую автопроизводители должны предоставлять, поскольку использование неправильного типа жидкости или смешивания жидкостей может вызвать серьезные повреждения и коррозию. В качестве подсказки, на что обращать внимание, три основных типа тормозных жидкостей называются DOT 3, DOT 4 и DOT 5.

    3. Как лучше всего добавить тормозную жидкость , если в моей тормозной жидкости мало ?

    Все, что вам действительно нужно сделать при добавлении тормозной жидкости, - это залить новую жидкость прямо в резервуар.Мы рекомендуем при этом использовать чистую воронку и перчатки, так как это поможет вам избежать разлива токсичного раствора и повреждения других частей вашего двигателя или вашей кожи.

    Обеспечение безопасности пассажиров во время вождения

    Безопасность всегда превыше всего, когда вы отвечаете за то, чтобы помочь гонщикам добраться из одного места в другое. Регулярная замена тормозной жидкости должна быть мерой предосторожности, которую вы должны предпринять, чтобы ваша тормозная система всегда делала все возможное, чтобы защитить вас.Мы надеемся, что это руководство поможет вам сориентироваться в замене тормозной жидкости и позаботиться о вашем автомобиле.

    Бретт Хеллинг является владельцем Ridester.com. С начала 2012 года он был водителем-райдшером, совершив сотни поездок для компаний, включая Uber, Lyft и Postmates. В 2014 году он приобрел Ridester.com, чтобы поделиться своим опытом с другими водителями. Его идеи регулярно цитируются такими изданиями, как Forbes, Vice, CNBC и другими. В настоящее время он работает над книгой о работе в гиг-экономике, расширяя свой набор навыков за пределы ниши райдшеринга.Узнайте больше о Бретте здесь.

    .

    Как часто следует менять трансмиссионную жидкость (ручная и автоматическая)

    Последнее обновление 1 мая 2020 г.

    Для того, чтобы шестерни внутри вашего автомобиля двигались плавно, они полагаются на трансмиссионную жидкость. Проверка оставшегося количества трансмиссионной жидкости аналогична тому, как вы проверяете уровень моторного масла.

    Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

    Единственное отличие состоит в том, что вы проверяете трансмиссионную жидкость при работающем двигателе, потому что она связана с закрытой системой.Это означает, что у вас никогда не должно быть недостатка в трансмиссионной жидкости. Если да, то либо немедленно долейте жидкость, либо отнесите автомобиль в автомастерскую.

    Однако трансмиссионная жидкость хорошего качества - это то, о чем вам следует заботиться больше, чем об объеме. Если трансмиссионная жидкость пахнет гари или выглядит коричневатой, то вам необходимо получить новую трансмиссионную жидкость. Если он красный без запаха гари, значит, жидкость в порядке.

    Связано: Таблица цветов трансмиссионной жидкости (что означают 5 цветов)

    Замена трансмиссионной жидкости

    Большинство владельцев автомобилей не думают о своей трансмиссионной жидкости.Единственное, что вы склонны слышать, - это некоторые владельцы автомобилей с автоматической коробкой передач, говорящие о том, что важно убедиться, что у вас не заканчивается трансмиссионная жидкость, и что обязательно менять и промывать трансмиссионную жидкость через рекомендуемые интервалы.

    Тем не менее, автомобили с механической коробкой передач должны уделять пристальное внимание своей коробке передач. Если масло внутри слишком старое, будет скопление шлама и металлической стружки.

    Информация, описанная ниже, описывает, как часто рекомендуется менять трансмиссионную жидкость в автомобиле с автоматической коробкой передач и в автомобиле с механической коробкой передач.

    Интервал замены жидкости для механической коробки передач

    Производители большинства транспортных средств рекомендуют заменять жидкость для механической трансмиссии не реже, чем каждые 30 000 миль или не более 60 000 миль, в зависимости от марки и модели транспортного средства с механической коробкой передач.

    Вы захотите проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать реальный рекомендуемый интервал. Но если вы постоянно подвергаете механическую трансмиссию стрессовым условиям, то жидкость следует менять раньше, может быть, даже через 20 000 км.

    Стрессовыми условиями для автомобиля с механической коробкой передач будут регулярные поездки на короткие расстояния, такие как остановка и выезд по городу, при очень редких поездках по автостраде или за город. Эти короткие приводы вынуждают коробки передач автомобиля с механической коробкой передач постоянно переключаться, что подвергает трансмиссию нагрузке.

    Другой способ возникновения стресса - это когда новые водители впервые учатся правильному способу переключения передач. Часто они делают ошибки, например, шлифуют шестерни, что в конечном итоге вызывает дополнительную нагрузку на внутренние шестерни.

    Связано: Причины, по которым ваша механическая трансмиссия плохо переключается

    Интервал замены жидкости автоматической трансмиссии

    Трансмиссионная жидкость в вашем автомобиле с автоматической коробкой передач в конечном итоге испортится и испортится или сгорит. Жидкость ухудшится быстрее, если вы регулярно останавливаетесь и едете в городском потоке, буксируете прицеп или перевозите тяжелые грузы на автомобиле.

    Причина ухудшения качества жидкости заключается в том, что трансмиссия больше нагревается во время работы.Чем горячее жидкость, тем больше нагрузка на жидкость и саму трансмиссию. А поскольку жидкость отвечает за плавное движение шестерен, испорченная жидкость, которая толще, чем должна быть, заставит шестерни работать тяжелее, чем обычно.

    Производители большинства автомобилей с автоматической коробкой передач говорят вам, что вам следует менять трансмиссионную жидкость каждые 100 000 - 150 000 миль. Но если бы вы спросили механика, он, скорее всего, сказал бы, что ждать слишком долго.

    Вместо этого жидкость для автоматической коробки передач следует менять каждые 50 000 миль. Но опять же, проверьте руководство пользователя, чтобы узнать о правильной замене и интервале промывки, и используйте это в качестве ориентира. По большому счету, стоимость замены трансмиссионной жидкости невелика по сравнению с возможным повреждением вашей трансмиссии.

    Заключение

    Независимо от того, используется ли у вас автоматическая или ручная коробка передач, процесс замены трансмиссионной жидкости займет некоторое время. Сначала механик должен поддержать автомобиль, а затем слить старую жидкость из коробки передач.

    Перед добавлением новой жидкости необходимо проверить любые прокладки или уплотнения для жидкости, чтобы убедиться в отсутствии утечек трансмиссионной жидкости. Не пытайтесь выполнять эту работу самостоятельно, потому что для этого нужны профессионалы, знающие, что они делают.

    .

    Как часто следует менять трансмиссионную жидкость?

    Замена трансмиссионной жидкости - одна из тех вещей, о которых многие из нас не задумываются регулярно, и, похоже, очень мало информации о том, как часто менять трансмиссионную жидкость. Замена моторного масла - это то, что делает большинство из нас, потому что в последний раз, когда мы его меняли, в магазине было достаточно, чтобы наклеить наклейку на лобовое стекло, чтобы напомнить вам, когда нужно вернуться. Кроме того, у многих современных автомобилей есть сигнальные лампы, которые загораются, когда пришло время заменить моторное масло, или даже достаточно умны, чтобы написать вам сообщение в информационном центре вашего автомобиля, чтобы напомнить вам, что пора отправиться к механику.

    Когда менять трансмиссионную жидкость

    Поскольку ваш автомобиль не напомнит вам, когда пора менять трансмиссионную жидкость, для вас, как владельца транспортного средства, важно быть в курсе, когда и через сколько миль вам нужно заменить трансмиссионную жидкость. Как часто вам следует менять трансмиссионную жидкость, зависит от нескольких различных факторов, включая марку и модель вашего автомобиля, тип установленной трансмиссии, тип вождения, который вы выполняете, и какое обслуживание вы проводите на своей трансмиссии.

    Чтобы понять, почему время между заменами трансмиссионной жидкости так сильно различается, вам нужно понять, почему вы должны вообще менять трансмиссионную жидкость.

    Что такое трансмиссионная жидкость?

    Как и большинство других жидкостей в вашем автомобиле, трансмиссионная жидкость помогает сохранять смазку и охлаждение. Важно отметить, что в отличие от других систем вашего автомобиля трансмиссионная жидкость также используется в качестве гидравлической жидкости для перемещения компонентов и влияния на переключение передач в вашем автомобиле.Трудно точно определить, что такое трансмиссионная жидкость, потому что она служит многим целям в автомобиле.

    Для чего нужна трансмиссионная жидкость?

    Основная цель трансмиссионной жидкости

    - помочь трансмиссии вашего автомобиля работать на оптимальном уровне. Трансмиссионная жидкость не только является смазкой, но и помогает переключать передачи в автомобиле и охлаждает трансмиссию. Поскольку трансмиссионная жидкость постоянно перекачивается, сжимается, перемещается и сжимается через небольшие каналы, со временем она может потерять часть своей способности правильно смазывать.По мере того, как трансмиссионная жидкость проходит через трансмиссию, она собирает крошечные частицы. Эти частицы изнашиваются с шестерен, лент, муфт и валов трансмиссии во время ее работы и будут перемещаться вместе с жидкостью. Если в жидкости накапливается слишком много частиц, они могут вызвать чрезмерный износ компонентов, особенно уплотнений и прокладок.

    Чтобы ваша трансмиссионная жидкость была безопасной и должным образом смазывалась, вам нужно часто менять эту грязную и изношенную жидкость. Что такое «часто», зависит от факторов, о которых мы упоминали ранее.От того, как вы управляете автомобилем, и от окружающей среды зависит, насколько быстро изнашивается трансмиссионная жидкость. Остановитесь и езжайте или езда по городу увеличивают износ трансмиссионной жидкости, потому что трансмиссия должна чаще переключаться на более низких скоростях. Кроме того, более высокие температуры могут привести к ускоренному ухудшению качества трансмиссионной жидкости.

    Кроме того, от типа трансмиссионной жидкости, используемой в вашем автомобиле, будет зависеть, как часто ее нужно менять. Некоторые трансмиссионные жидкости рассчитаны на срок службы 30 000 миль, а другие - до 100 000 миль.Чтобы узнать, какой тип трансмиссионной жидкости используется в вашем автомобиле, ознакомьтесь с этой статьей о различных типах трансмиссионной жидкости.

    Наконец, то, как часто вы меняете трансмиссионную жидкость, зависит от того, промываете ли вы всю систему или просто осушаете поддон. Ваша трансмиссия может содержать от 15 до 20 литров жидкости или более! Если вы просто слейте жидкость из поддона трансмиссии, вы замените всего 3-5 литров, оставив много грязной жидкости в системе. Это более простой и менее затратный способ замены трансмиссионной жидкости, но он потребует более регулярных замен.Другой вариант - промывка трансмиссионной жидкостью. Ваш механик с помощью машины заменит всю трансмиссионную жидкость в вашем автомобиле на новую чистую трансмиссионную жидкость. Это более дорогой вариант из-за использования дополнительной жидкости и необходимого оборудования, но в результате вы получите идеально чистую трансмиссионную жидкость.

    Прежде чем менять трансмиссионную жидкость, необходимо проверить уровень и состояние жидкости в вашем автомобиле. Проверка уровня жидкости важна, потому что после замены трансмиссионной жидкости невозможно определить, есть ли утечка в трансмиссии.Если ваша жидкость полная, но грязная, просто замените трансмиссионную жидкость. Если у вас низкий уровень трансмиссионной жидкости и она загрязнена, добавьте BlueDevil Transmission Sealer вместе с новой жидкостью, чтобы закрыть утечку и убедиться, что новая жидкость, которую вы добавили, не попала в дорогу.

    Для получения дополнительной информации о BlueDevil Transmission Sealer щелкните баннер ниже.

    Вы также можете найти BlueDevil Transmission Sealer в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, например:

    • AutoZone
    • Advance Автозапчасти
    • Bennett Auto Supply
    • CarQuest Автозапчасти
    • НАПА Автозапчасти
    • Автозапчасти O’Reilly
    • Пеп Мальчики
    • Fast Track
    • Бампер к специалистам по автозапчастям бампера
    • Дистрибьютор S&E Quick Lube
    • DYK Automotive
    • Магазины автозапчастей Fisher
    • Auto Plus Магазины автозапчастей
    • Hovis Автомагазины и магазины грузовых автомобилей
    • Salvo Автозапчасти
    • Автосалоны Advantage
    • Магазины оригинальных автозапчастей
    • Магазин автозапчастей Bond
    • Снабжение флота Tidewater
    • Бампер для автозапчастей бампера
    • Любые запчасти Автозапчасти
    • Бытовые автозапчасти

    Фотографии предоставлены:

    трансмиссия _fluid_changed.jpg - Автор Chat9780 - Лицензия Getty Images - Оригинальная ссылка

    .

    Зачем менять тормозную жидкость

    Тормозная жидкость - горячая тема, потому что большинство людей не знают, зачем ее менять. Знаете ли вы, что средний автомобилист, проезжающий от 10 000 до 15 000 миль в год, использует тормоза примерно 75 000 раз в год? Знаете ли вы, что почти половина всех автомобилистов, участвовавших в недавнем опросе Car Care Council, заявили, что поломка тормозов - их страх номер один среди аварийных ситуаций при вождении?

    Итак, учтите следующее: после трех лет эксплуатации средняя точка кипения тормозной жидкости упала до потенциально опасного уровня из-за попадания влаги и может не соответствовать минимальным федеральным требованиям для тормозной жидкости.

    Вероятно, половина всех легковых и легких грузовиков в США старше 10 лет никогда не меняла тормозную жидкость. Тем не менее, во многих европейских странах требуется регулярная проверка тормозной жидкости, и половина всех автомобилей регулярно не проходит такие проверки. Это хороший случай для замены тормозной жидкости.

    Тормозная жидкость хранится в бачке главного тормозного цилиндра. Резервуар обычно представляет собой полупрозрачный пластиковый контейнер наверху главного цилиндра. Это позволяет видеть уровень жидкости внутри, не снимая крышку заливной горловины.Следует избегать открывания крышки без надобности, так как это позволяет влажному воздуху попадать в резервуар, а влага не подходит для тормозной жидкости.


    ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

    Тормозная жидкость - одна из наиболее часто игнорируемых жидкостей в автомобилях, но она жизненно важна для безопасного вождения. Следовательно, вам следует регулярно проверять уровень жидкости. Уровень будет постепенно падать по мере износа тормозных колодок, но внезапное падение уровня жидкости обычно означает, что в вашей тормозной системе есть утечка.Уровень жидкости должен находиться между отметками ADD и FULL или MIN и MAX. Если уровень низкий, добавьте жидкость того типа, который указан на крышке заливной горловины (DOT 3 или 4).

    ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

    Многие специалисты давно рекомендуют менять тормозную жидкость раз в год-два для профилактического обслуживания. Их обоснование основано на том факте, что тормозная жидкость на основе гликоля начинает впитывать влагу с момента ее попадания в систему. Жидкость притягивает влагу через микроскопические поры в резиновых шлангах, через уплотнения и на воздухе.Проблема явно усугубляется во влажном климате с высокой влажностью.

    Всего через год эксплуатации тормозная жидкость в среднем автомобиле может содержать до двух процентов воды. Через 18 месяцев уровень загрязнения может достигать трех процентов. И после нескольких лет эксплуатации нет ничего необычного в том, чтобы тормозная жидкость содержала от семи до восьми процентов воды.

    Исследование NHTSA показало, что тормозная жидкость в 20% из 1720 отобранных транспортных средств содержала 5% или более воды!

    Повышение концентрации влаги приводит к резкому падению температуры кипения жидкости.Совершенно новая тормозная жидкость DOT 3 должна иметь точку кипения в сухом (без влаги) состоянии не менее 401 градуса по Фаренгейту и влажную (насыщенную влагой) точку кипения не менее 284 градусов. Большинство новых жидкостей DOT 3 превышают эти требования и имеют точку кипения в сухом состоянии от 460 до 500 градусов.

    Только один процент воды в жидкости может снизить температуру кипения типичной жидкости DOT 3 до 369 градусов. Два процента воды могут снизить температуру кипения примерно до 320 градусов, а три процента доведут ее до 293 градусов, что опасно близко к минимальным требованиям DOT и OEM.

    Жидкость

    DOT 4, которая имеет более высокие требования к минимальной температуре кипения (446 градусов по Фаренгейту и 311 градусов по влажной среде) впитывает влагу медленнее, но испытывает еще более резкое падение температуры кипения по мере накопления влаги. Три процента воды понизят точку кипения на 50%!

    Учитывая тот факт, что сегодняшние переднеприводные тормозные системы с полуметаллическими накладками работают значительно сильнее, чем их заднеприводные аналоги, для высоких температур тормозов требуется жидкость, способная выдерживать тепло.Но, как мы уже говорили ранее, тормозная жидкость во многих современных автомобилях не может, потому что она старая и полна влаги.

    Загрязнение воды увеличивает опасность выхода из строя тормозов, поскольку при слишком высокой температуре жидкости могут образоваться паровые карманы. Пар вытесняет жидкость и сжимается, поэтому при нажатии на тормоза педаль может доходить до пола без применения тормозов!

    Помимо проблемы безопасности, водосодержащая тормозная жидкость вызывает коррозию и точечную коррозию поршней и отверстий суппортов, колесных цилиндров, главных цилиндров, стальных тормозных магистралей и модуляторов ABS.

    СБОЙ ТОРМОЗА, СВЯЗАННЫЙ С ЖИДКОСТЬЮ

    Время от времени мы слышим сообщения о «необъяснимых» отказах тормозов, которые привели к авариям. При осмотре тормозов автомобиля явных механических неисправностей не обнаружено. Уровень жидкости в норме, накладки в пределах спецификации, гидравлика работает нормально, педаль чувствует себя твердо. Но тормоза вышли из строя. Зачем? Потому что что-то сделало тормоза горячими, что, в свою очередь, привело к перегреву жидкости, из-за чего она закипела.Основной причиной часто оказывается тормозящий задний стояночный тормоз, который не отпускается. Но это уже другая история.

    Такой же внезапный отказ тормозов из-за закипания жидкости может произойти в любой дорожной ситуации, которая чрезмерно нагружает тормоза: внезапная паническая остановка, за которой следует другая, езда в горах, буксировка прицепа, тяжелое вождение и т.

    Показательный пример: ребенок погиб в аварии, когда пятилетний минивэн, на котором проехали 79 000 миль его родители, потерял педаль и разбился, когда семья ехала в горах штата Вашингтон.Причиной аварии было названо кипение жидкости.

    РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ OEM

    Что автопроизводители говорят о замене жидкости? General Motors и Chrysler не упоминают тормозную жидкость в своих рекомендациях по плановому техническому обслуживанию. Представитель General Motors сказал, что тормозная жидкость Delco Supreme 11 DOT 3 содержит добавки, которых нет во многих других тормозных жидкостях, поэтому, по сути, это жидкость на весь срок службы. Начиная с 1993 года, GM начала использовать новый тип резиновых тормозных шлангов с покрытием из EPM и внешней оболочкой, снижающим проникновение влаги на 50%.Таким образом, GM не считает загрязнение жидкости серьезной проблемой.

    Ford какое-то время рекомендовал свежую жидкость каждые 36 000 миль или три года и заменять жидкость каждый раз при замене тормозных колодок. Однако в настоящее время Ford не дает конкретных рекомендаций по времени или пробегу для замены тормозной жидкости.

    Что касается Chrysler, единственная рекомендация, которую они публикуют, - менять жидкость каждые 24 месяца в их фургоне Sprinter.

    Ряд импортных автопроизводителей рекомендуют замену тормозной жидкости для профилактического обслуживания в определенное время / интервалы пробега:
    Acura: 36 месяцев
    Audi: 24 месяца
    BMW: 24 месяца или по указанию сервисной инспекции Показатель
    Honda: 36 месяцев
    Jaguar: 24 месяца для всех моделей, кроме 2009 XF (36 месяцев)
    Land Rover: 36 месяцев
    Lexus: 36 месяцев или 30 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше
    Mercedes -Benz: 24 месяца
    MINI 24 месяца
    Saab: 48 месяцев (все модели, кроме 9-7X)
    Smart: 24 месяца или 20000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше
    Subaru: 30 месяцев или 30 000 миль (нормальное обслуживание) или 15 месяцев / 15 000 миль (тяжелое обслуживание)
    Suzuki: 24 месяца или 30 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше (Forenza и Reno), 60 месяцев или 60 000 миль (Grand Vitara и SX4)
    Volkswagen: 24 месяца (New Beetle, City Gold, City Jetta), 36 месяцев (все другие модели, кроме Routan)
    Volvo: 24 месяца или 37000 миль (нормальный), или 12 месяцев (тяжелый сервис)
    Источник рекомендаций по замене жидкости: Сервисная информация производителя автомобиля и руководство пользователя

    Если автомобилисты будут следовать этому простому совету и периодически менять тормозную жидкость, они могут значительно снизить риски, связанные с тормозной жидкостью, загрязненной влагой.Вы можете продлить срок службы вашей тормозной системы и, вероятно, сэкономить много денег в долгосрочной перспективе на ремонте тормозов, особенно если ваш автомобиль оснащен ABS (потому что модуляторы ABS очень дороги в замене!).

    ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ЖИДКОСТЬ ТОРМОЗА

    Поскольку вы не можете сказать, насколько сильно загрязнена тормозная жидкость по одному лишь внешнему виду (если жидкость не содержит ржавчины или грязно-коричневого цвета), жидкость следует проверять, если вы не меняете ее для профилактического обслуживания или как часть тормозной системы. работа.

    Проверить состояние тормозной жидкости можно тремя способами:


    • Оптический рефрактометр четко покажет количество влаги в тормозной жидкости. В тестер помещается небольшая капля жидкости, затем тестер поднимается на свет, чтобы определить степень загрязнения. Этот тестер очень точен и показывает как процент влажности, так и температуру кипения жидкости. Источником этого типа инструментов является Misco или Reichert.
      . . . .

    • Химические тест-полоски
    • . Для проверки состояния тормозной жидкости можно использовать химические тест-полоски, изготовленные Acustrip Company Inc. и Phoenix Systems. Тест-полоски меняют цвет, чтобы определить состояние жидкости. Если тест жидкости "плохой" или "пограничный", вам следует заменить жидкость.

      Acustrip производит два разных типа тест-полосок для проверки pH жидкости и содержания влаги. Тест-полоски Phoenix Systems проверяют уровень меди в жидкости.Когда уровень меди достигает 100, это указывает на низкий уровень ингибиторов коррозии в жидкости и на то, что оставшийся срок службы тормозной жидкости ограничен. Если уровень меди составляет 200 или выше, ингибиторы коррозии изношены, и теперь необходимо заменить жидкость.

      . . . . .



    • Электронные тестеры тормозной жидкости
    • измеряют температуру кипения жидкости. Проверка занимает около минуты и довольно точна.Если температура кипения жидкости становится опасно низкой, рекомендуется произвести замену, чтобы свести к минимуму риск вымирания педали из-за кипения жидкости. Источники для электронных тестеров тормозной жидкости включают Alba Diagnostics, MISCO и OTC.

    ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

    При замене жидкости используйте тип тормозной жидкости (DOT 3 или 4), указанный производителем транспортного средства. Крышка бачка с жидкостью обычно указывает, какой тип тормозной жидкости требуется. Вы также можете найти эту информацию в своем Руководстве по эксплуатации (смотрите под тормозной жидкостью).

    Как скажет вам любой поставщик тормозной жидкости, тормозная жидкость НЕ является универсальным продуктом. Тот факт, что жидкость соответствует минимальным требованиям DOT 3 или DOT 4, не означает, что она может выдерживать влагу или обеспечивать такую ​​же степень защиты от коррозии, как жидкость другой марки. Температура влажного и сухого кипения тормозной жидкости любой марки будет зависеть от присадок в жидкости. Температуры сухого кипения широко доступных тормозных жидкостей DOT 3 могут варьироваться от чуть более 400 градусов до 573 градусов по Фаренгейту, что является довольно большим разбросом.Температуры влажного кипения для жидкостей DOT 3 не так сильно различаются, в пределах от 284 до 313 градусов F. Все эти тормозные жидкости соответствуют минимальным требованиям DOT, а также требованиям OEM, но, очевидно, жидкость, которая имеет более высокое сухое и влажное кипение. температура обеспечивает больший запас прочности и термостойкости.

    Что касается различий в тормозных жидкостях DOT 4, заявленные температуры сухого кипения могут варьироваться от минимальных 446 до 646 градусов по Фаренгейту в зависимости от марки. Температуры влажного кипения жидкостей DOT 4 обычно находятся в диапазоне от 300 до 400 градусов, а некоторые из них превышают 430 градусов по Фаренгейту.Опять же, существует довольно большой диапазон производительности в зависимости от бренда.

    Существуют также тормозные жидкости DOT 5.1 на основе высокотемпературного гликоля (не путать с DOT 5 на основе силикона). Рейтинг температуры сухого кипения для DOT 5.1 составляет 518 ° F или выше, а рейтинг температуры влажного кипения составляет 375 ° F или выше. Некоторые гоночные тормозные жидкости превышают допустимую температуру кипения в сухом состоянии, но могут соответствовать только требованиям к температуре кипения во влажном состоянии для жидкости DOT 3 (284 градуса).

    Если вы хотите увидеть подробное сравнение характеристик тормозной жидкости и цен по торговым маркам, см. Сравнительную таблицу тормозных жидкостей, составленную Мэттом Робертсоном. Мэтт исследовал точки кипения во влажном и сухом состоянии для каждой из перечисленных марок и даже включил цену за единицу и цену за унцию, чтобы вы могли сравнить одну марку тормозной жидкости с другой.

    Поэтому в следующий раз, когда вы будете проверять или обслуживать тормоза, обязательно проверьте состояние жидкости, а также ее уровень в главном цилиндре.Если вы добавляете или меняете жидкость, используйте тип жидкости, указанный производителем автомобиля (DOT 3 или 4), и используйте жидкость самого высокого качества, которую вы можете получить. И прежде всего помните о преимуществах замены тормозной жидкости для профилактического обслуживания.






    Другие статьи о тормозах:

    Устранение распространенных проблем с тормозами

    Завершение работы тормозов

    Обслуживание тормозной гидравлики

    Прокачка тормозов

    Прокачка тормозных систем ABS

    Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive


    Щелкните здесь, чтобы получить информацию о тормозной направляющей


    .

    Грязная правда о том, как часто нужно менять масло

    Замена масла - это лишь одна из многих мелких неприятностей при владении автомобилем, но она имеет решающее значение для поддержания вашего автомобиля в хорошей форме. Кроме того, если вы не замените масло вовремя и не на подходящие продукты, это может привести к аннулированию гарантии на ваш автомобиль.

    Однако теперь эксперты говорят, что стандартный интервал замены масла каждые три месяца - или каждые 3 000 миль (4828 км) - это старая новость, и что большинство автомобилей могут проехать еще немного, прежде чем потребуется замена масла.Если вы меняете масло чаще, чем необходимо, это не поможет вашей машине. Это тоже не вредит, но вы тратите деньги, время и ресурсы. Помните также, что выбрасывание масла, которое еще можно использовать, наносит ущерб окружающей среде.

    Существует четыре основных «рекомендуемых» интервала замены масла в зависимости от факторов, специфичных для вас и вашего автомобиля:

    • Каждые 1000 миль (1609 километров) или каждые шесть месяцев
    • Каждые 3000 миль (4828 километров)
    • Каждые от 5000 до 7500 миль (от 8 046 до 12 070 километров)
    • Каждые от 10 000 до 15 000 миль или каждые шесть месяцев (от 16 093 до 24 140 километров)

    Давайте посмотрим на обстоятельства каждого из них.

    Объявление

    Смена каждые 1000 миль

    Во-первых, если некоторые эксперты говорят, что 3000 миль - это слишком часто, почему те же самые эксперты рекомендуют интервалы в каждые 1000 миль? Все зависит от ваших привычек вождения. Если ваша рутина вождения состоит в основном из поездок на расстояние 10 миль или меньше, вам следует подумать о замене масла чаще, чем каждые 3000 миль по двум причинам.

    1. Если вы не совершаете длительные поездки на высоких стабильных скоростях (как на шоссе), значит, ваш двигатель недостаточно нагревается, чтобы испарить конденсат, который накапливается в системе.Это может привести к более быстрому разложению масла.
    2. Большая часть износа вашего двигателя происходит, когда вы заводите автомобиль, и если вы едете не очень далеко, то в большинстве случаев ваше вождение относится к типу, который очень сильно влияет на ваш двигатель. Более частая замена масла поможет минимизировать ущерб.

    Короче говоря, если вы водите свой автомобиль нечасто, например, если пробег намного меньше рекомендованного вами интервала обслуживания, вам все равно следует менять масло два раза в год, поскольку масло со временем ухудшается.

    Объявление

    Меняйте чаще

    Некоторые автомобильные эксперты предполагают, что интервал в 3000 миль действительно на пользу магазинам, которые меняют масло, поскольку чем чаще вы заходите, тем больше они зарабатывают. Тем не менее, если у вас есть более старая модель автомобиля, которая рекомендует этот интервал, вам, вероятно, лучше его придерживаться.

    Scientific American предлагает более длительные интервалы, в частности каждые 5000–7500 миль, исходя из того факта, что это рекомендуется в большинстве руководств для владельцев автомобилей.Интервал от 5000 до 7500 миль становится все более распространенным, хотя некоторые производители рекомендуют также учитывать свой стиль вождения и привычки.

    Например, если ваш автомобиль довольно новый, вы обычно ездите 20 минут или более и достигаете довольно стабильных скоростей (в отличие от непрерывного движения на протяжении всей поездки), вы - главный кандидат на увеличение времени между заменами масла. . Однако, если ваш автомобиль старше, лучше придерживаться графика технического обслуживания, рекомендованного производителем.

    Объявление

    Смена каждые 10 000 миль

    Если производитель вашего автомобиля рекомендует синтетическое масло, или если вы решите заменить масло, вы можете проехать до 10 000 миль или больше между заменами масла. Хотя синтетическое масло намного дороже обычного масла, у него больше преимуществ. Оно работает лучше, чем обычное масло (см. «Теперь это интересно» ниже), и лучше для окружающей среды.

    Мнения расходятся, однако, стоит ли проводить апгрейд.В то время как некоторые эксперты предлагают делать это в большинстве случаев, Consumer Reports говорит, что, как правило, вам не следует переходить на синтетические материалы, если они не нужны вашей машине. Если вы часто буксируете тяжелые грузы, синтетическое масло поможет снизить дополнительную нагрузку на двигатель. Если у вас есть модель, которая, как известно, склонна к образованию отложений (то есть, когда ваш двигатель забивается остатками разложившегося масла), синтетическое масло может помочь решить эти проблемы и продлить срок службы вашего двигателя.

    Объявление

    Что означают эти индикаторы на приборной панели

    Лучше всего отслеживать расстояние, которое вы проезжаете между заменами масла, хотя на некоторых автомобилях это упрощается с помощью индикатора, который сообщает вам, что пора отправиться в магазин, в рамках так называемой системы контроля срока службы масла.Эти системы отслеживают ваш пробег, а также используют данные о вашем вождении, которые анализируются компьютером вашего автомобиля, чтобы определить, когда ваша машина нуждается в замене масла. Когда горит лампочка, лучше заменить масло как можно скорее, но это не обязательно срочно.

    Если в вашем автомобиле есть система контроля срока службы масла, обратите внимание, что этот индикатор отличается от индикатора давления масла, который загорается на приборной панели, если масло в вашем автомобиле не течет должным образом из-за низкого уровня, неисправного масляного насоса или утечки. система или другая проблема.Узнайте разницу между двумя индикаторами приборной панели, потому что, если загорится индикатор давления масла, вам нужно как можно скорее прекратить движение, чтобы избежать повреждения двигателя.

    Возьмите за привычку проверять масло не реже одного раза в месяц, чтобы убедиться, что в машине не течет и не горит масло. Если уровень низкий, долейте масло. Хорошее масло должно быть четкого коричнево-черного цвета, хотя Автомобильная ассоциация Америки предупреждает, что цвет - не единственный показатель срока службы масла. Если масло мутное или непрозрачное, возможно, пришло время его поменять, а если оно молочное, в вашем двигателе может протекать охлаждающая жидкость.Однако, если в вашем автомобиле есть одна из вышеупомянутых систем контроля масла, у вас может не быть щупа для проверки масла.

    Мораль истории? Если вы не знаете, как часто менять масло или как проверять это между заменами масла, обратитесь к руководству пользователя. Эти привычки помогут продлить срок службы вашего двигателя.

    .

    Смотрите также