Как измерить толщину колодок


1.11.30. Проверка толщины тормозных колодок

Дисковые тормоза

  1. Пометить положение диска колеса относительно ступицы, чтобы отбалансированное колесо можно было установить на прежнее место. Ослабить болты колеса.
  2. Поднять автомобиль, снять колеса.
  1. Визуально проверить толщину тормозных накладок — без основной металлической пластины — спереди через корпус поршня тормоза. В случае сомнения снять тормозные колодки и измерить толщину штангенциркулем.
  1. Граница износа тормозных колодок дисковых тормозов достигнута, когда накладка имеет толщину 1 мм (до 9/89 г. вып.) или 2мм (с 10/89 г. вып.). Значение относится только к накладке без основания.
  2. Если достигнута граница износа, тормозные колодки заменить. Обязательно заменять все колодки на одной оси.

По негласному правилу 1 мм толщины тормозной колодки соответствует расстоянию 1000 км. Это правило относится к тяжелым условиям эксплуатации. При нормальных условиях колодки служат гораздо дольше. При толщине тормозной накладки дискового тормоза 5,0 мм (не считая заднюю пластину) ее ресурс составляет еще по меньшей мере 4000 км.

  1. Установить колеса, учитывая при этом метку на ступице, опустить автомобиль и затянуть гайки колеса крест-накрест с усилием 100 Нм.

Барабанные тормоза

  1. Поднять заднюю часть автомобиля.
  2. Снять тормозной барабан, см. Главу Тормозная система, Разделы Снятие и установка задних тормозных колодок/тормозного барабана, Снятие и установка колесного тормозного цилиндра.
  1. Измерить штангенциркулем толщину накладок. Граница износа достигнута, если накладка имеет толщину 1 мм (без металлической колодки).
  1. Если достигнута граница износа, тормозные колодки следует заменить. Обязательно заменять все колодки на одной оси.
  1. Измерить штангенциркулем внутренний диаметр тормозного барабана. Граница изношена, если внутренний диаметр барабана превышает 201 мм.
  1. Установить тормозной барабан, см. Главу Тормозная система, Разделы Снятие и установка задних тормозных колодок/тормозного барабана, Снятие и установка колесного тормозного цилиндра.
  2. Установить задние колеса, учитывая метки на ступицах. Опустить автомобиль и затянуть гайки колес крест-накрест с усилием 100 Нм.

Визуальная проверка тормозных трубопроводов

  1. Поднять автомобиль.
  2. Очистить тормозные трубопроводы холодным очистителем.

Для защиты от коррозии тормозные трубопроводы покрыты полимерным слоем. Повреждение этого слоя может привести к коррозии трубопроводов. Поэтому тормозные трубопроводы не должны очищаться проволочной щеткой, шкуркой или отверткой.

  1. Проверить трубопроводы от главного тормозного к колесным тормозным цилиндрам с помощью лампы. Главный тормозной цилиндр находится в двигательном отсеке под компенсационным бачком с тормозной жидкостью.
  2. Тормозные трубопроводы не должны быть ни согнуты, ни сплющены. Также они не должны иметь ржавых или потертых мест. В противном случае трубопровод следует заменить до следующего места соединения.
  3. Тормозные шланги соединяют тормозные трубопроводы с колесными цилиндрами на подвижных деталях автомобиля. Они изготовлены из высокопрочного материала, однако со временем могут растрескаться перетереться или порезаться об острые предметы. В этом случае их следует заменить.
  1. Согнуть тормозные шланги из стороны в сторону и проверить на наличие повреждений. Шланги не должны быть перекручены, обратить внимание на цветные линии, если таковые имеются.
  1. Повернуть рулевое колесо из стороны в сторону. Тормозные шланги не должны при этом касаться деталей автомобиля ни в каком положении.
  2. Места соединения тормозных трубопроводов и шлангов не должны быть влажными из-за выступающей тормозной жидкости.

Если компенсационный бачок и прокладки влажные из-за тормозной жидкости, это не обязательно указание на неисправный главный тормозной цилиндр. Чаще всего тормозная жидкость выступает через отверстие или прокладку крышки компенсационного бачка.

  1. Опустить автомобиль.

Как оценить износ тормозных колодок и дисков? Инструкция ЗР — журнал За рулем

В перерывах между плановыми ТО за состоянием тормозной системы должен следить владелец машины. Оценить износ тормозных колодок и дисков (барабанов) сможет любой, главное не лениться.

У большинства автомобилей при обычной эксплуатации внутренняя колодка стирается чуть быстрее внешней, причем это не зависит от конструкции тормозных механизмов. Однако в специфических условиях эксплуатации или из-за конструктивных особенностей некоторых машин внутренние колодки иногда изнашиваются заметно интенсивнее внешних. К примеру, на Мазде 6 второго поколения внутренняя колодка на переднем правом колесе стирается в полтора раза быстрее внешней.

Конструкция тормозов у Лады Калины такова, что без снятого колеса вообще бесполезно вглядываться в передние тормозные механизмы — состояние колодок оценить не удастся.

Конструкция тормозов у Лады Калины такова, что без снятого колеса вообще бесполезно вглядываться в передние тормозные механизмы — состояние колодок оценить не удастся.

Кроме конструктивных нюансов могут иметь место и неисправности. Например, повышенный износ колодки из-за закисшего поршня. Поэтому при первом осмотре тормозных механизмов на машине, с которой вам еще не приходилось иметь дело, важно снять колесо, чтобы оценить состояние и внешней, и внутренней колодок. Недобросовестные сервисмены часто ограничиваются примерной оценкой износа только внешних колодок, разглядывая их через спицы колесного диска, не снимая самого колеса. Не исключено, что вскоре недовольный клиент вернется на эту СТО со стертыми внутренними колодками и претензиями!

В качестве примера проверим состояние тормозов на редакционной Калине, которая проехала почти 63 000 км. Кроме того, приведем приблизительные показатели по критическому износу различных элементов тормозной системы. Для каждой конкретной модели автомобиля они могут отличаться как в бóльшую, так и в меньшую сторону. Эти данные можно найти в книжках по ремонту и обслуживанию или на просторах интернета.

Материалы по теме

На Калине толком не определить износ даже внешних тормозных колодок, если колесо не снято. Расстояние между спицами литого диска приличное, но скоба сильно ограничивает обзор. А вот, к примеру, на Мазде 3 первых двух поколений износ внешних колодок хорошо виден и с надетым колесом. Правда, для осмотра внутренних колодок его все же придется снять.

Но вернемся к нашей Калине. Только после снятия колеса видна реальная картина. Толщина фрикционной накладки примерно равна толщине основания колодки: износ порядка 60%. Если толщина фрикционной накладки уменьшится до 2 мм, это будет означать износ в 100%. У многих автомобилей на основании колодки предусмотрен металлический язычок. При критическом износе накладки он начинает контактировать с тормозным диском, издавая характерный скрип. Чаще всего язычок устанавливают только на внутренних колодках.

Со снятым колесом без разбора тормозного механизма хорошо видно, что износ передних колодок на нашей Калине составляет примерно 60%.

Со снятым колесом без разбора тормозного механизма хорошо видно, что износ передних колодок на нашей Калине составляет примерно 60%.

Почему износ колодок может ускориться?

Материалы по теме

Важно помнить о тяжелых условиях эксплуатации, например, движение по горным серпантинам или участие в любительских гонках. В таких режимах у исправной тормозной системы внутренняя колодка может начать стачиваться в разы быстрее внешней. Нечто подобное когда-то случилось и с моей машиной. При повседневной езде износ колодок на седане Volkswagen Jetta последнего поколения был равномерным. Это усыпило мою бдительность, и я перестал следить за состоянием внутренних накладок. После участия в двух этапах спринтов (далеко не самых тяжелых для техники) оказалось, что внутренние колодки почти полностью стерлись. Особенно сильно это проявилось на левом колесе. Повезло, что дело не дошло до задиров на тормозных дисках!

Также не забывайте, что если, к примеру, вы проехали 30 000 км и износ передних колодок составил около 50%, то это еще не значит, что их хватит до 60 000 км. Чем меньше толщина накладки, тем быстрее происходит ее дальнейший износ. Ведь те же порции тепловой энергии от трения воспринимает уже менее «жирная» тормозная колодка.

Износ тормозных дисков

Износ тормозных дисков протекает более стабильно и предсказуемо. Чаще всего дисков хватает на два комплекта колодок. Уменьшение толщины диска примерно на 2 мм означает износ в 100%. Со временем из-за выработки на кромке тормозного диска образуется фаска.

Ступенька от выработки переднего тормозного диска нашей Калины уже хорошо ощутима при прикосновении, но такой диск еще походит.

Ступенька от выработки переднего тормозного диска нашей Калины уже хорошо ощутима при прикосновении, но такой диск еще походит.

Дизайн многих колесных дисков позволяет просунуть между спицами руку и на ощупь определить выработку тормозного диска. Главное, не делать этого, пока тормозной диск еще горячий, сразу после поездки с интенсивными торможениями. Этот прием будет полезен тем, кто планирует приобрести автомобиль с пробегом. По износу диска можно сделать выводы о реальном пробеге машины или об условиях, в которых ей приходилось ездить. Но лучше всего колесо все же снять и тщательно осмотреть тормозной механизм, включая внутреннюю сторону диска. Бывает, что именно там из-за коррозии образуются канавки и волнистая поверхность.

До предельно допустимого износа тормозного диска нашей Калины осталось 0,7 мм. В большинстве случаев этого хватит, чтобы отъездить на еще одном комплекте колодок.

До предельно допустимого износа тормозного диска нашей Калины осталось 0,7 мм. В большинстве случаев этого хватит, чтобы отъездить на еще одном комплекте колодок.

Когда менять тормозные диски и колодки?

Материалы по теме

Если износ дисков уже критичный, а колодки почти новые, то не торопитесь сразу менять весь комплект расходников, особенно если вы эксплуатируете автомобиль не в тяжелых для техники условиях. Работу по замене дисков можно ненадолго отложить. Но не стоит совсем закрывать глаза на проблему. Помните, что с уменьшением толщины дисков снижается эффективность торможения. Ведь рассеивать тепловую энергию будет слишком тонкий диск, который вдобавок станет и быстрее перегреваться. В особо запущенных случаях из-за чрезмерного износа тормозного диска, колодка может даже выпасть из механизма!

С износом задних дисковых механизмов ситуация аналогична, с одной лишь поправкой: они менее нагружены, а потому износ происходит медленнее. В этом есть и свои плюсы, и минусы. Задние тормозные диски и колодки имеют больший ресурс по сравнению с передними (примерно в полтора-два раза), но и сильнее страдают от коррозии. Поэтому именно на задних тормозах важно проверять внутренние поверхности дисков! У нашей же Калины задние тормоза барабанного типа.

Как оценить износ барабанных тормозов?

У большинства машин со стороны кожуха барабана есть смотровое окно для оценки толщины накладок. Однако чаще всего им можно воспользоваться только если машина вывешена на подъемнике или стоит на смотровой яме. Иначе разглядеть через это окно что-либо чрезвычайно сложно.

Как проверить тормозные колодки

Мойка машины может доставить проблем. Особенно, когда вы добираетесь до колес. Но как только это будет сделано, есть что-то приятное в поездке на машине. Тогда это никогда не подведет. На следующий день вы смотрите на свои передние колеса и замечаете, что они снова грязные. В чем дело?

То, что вы видите, это тормозная пыль от ваших передних тормозных колодок . Мелкий порошок создается из-за трения, изнашивающего тормозную колодку. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, именно этот процесс износа тормозного материала создает необходимое трение, чтобы остановить автомобиль.

Тормоза предназначены для износа. Но иногда мы можем избежать дополнительных расходов, если бы регулярно проверяли тормозные колодки. Если колодки изнашиваются слишком сильно, металлическая подложка на тормозной колодке вступает в контакт с тормозным диском. При контакте металла с металлом, вы не только повредите диск, но и окажитесь в опасной ситуации. Так же будьте готовым к затратам на новые тормоза.

Эта статья даст вам понимание того, что вам нужно для проверки тормозных колодок, чтобы вы могли избежать серьезных проблем с тормозами как в механическом, так и в финансовом отношении. Начнем с того, как определить износ тормозов.

Содержание статьи

Признаки износа тормозных колодок

Хотите верьте, хотите нет, но в большинстве случаев вы можете проверить износ колодок, не снимая колеса. И вам не нужна степень автомастера, чтобы сделать это. Обычно вы можете видеть тормозную колодку через колесо и не нужно ее снимать. Как только вы найдете тормозную колодку, обратите внимание на ее толщину. Если она кажется очень тонкой, она почти израсходована. Некоторые тормозные колодки имеют в центре прорезь, которая служит нескольким инженерным целям, но также служит индикатором износа.


Тормозной диск

В некоторых случаях вам может потребоваться снять колесо, но вы можете осмотреть колодки через смотровое отверстие на самом суппорте . Это небольшое окно, которое дает вам поперечное сечение ротора и прокладок. Чем меньше материала у вас осталось, тем быстрее надо покупать новые. Сняв колесо, вы сможете довольно точно определить толщину колодки. Если вы хотите сделать еще один шаг и проверить состояние самой колодки, вам необходимо снять суппорт с тормозного диска. Если вы никогда не делали этого раньше, возьмите руководство по ремонту автомобиля или покажите автомобиль механику.

Тормозная пыль является наиболее очевидным признаком износа тормозов. Чем тяжелее автомобиль, тем больше тормозной пыли вы увидите на передних колесах по сравнению с задними. Если вы начинаете замечать немного тормозной пыли, это признак того, что вы, возможно, износили тормозные колодки до металлической подложки.

Ваши уши могут помочь определить износ тормозных колодок. Если вы услышите визг металлического шума при нажатии на тормоза, это может быть индикатором износа. Индикаторы износа представляют собой небольшие металлические выступы, предназначенные для контакта с ротором после износа прокладки до определенной точки. Индикаторы износа хороши тем, что дают вам понять, что пришло время для изменений, пока колодка не станет слишком тонкой.

До сих пор мы говорили о том, как зрение и звук могут помочь обнаружить износ тормозов. Давайте посмотрим, как чувство может помочь в следующем разделе.

Неравномерный износ тормозных колодок

Мы уже говорили о визуальном осмотре тормозов на износ. Ваши руки и ноги могут чувствовать износ изнутри автомобиля тоже. Если вы чувствуете провал при нажатии на педаль тормоза, либо ваши колодки изношены, либо у вас есть посторонний предмет, например, камень или обломки, застрявшие между колодкой и тормозным диском. В обоих случаях вам необходимо немедленно проверить тормозные колодки и диски. Если рулевое колесо трясется при нажатии на педаль тормоза, возможно, у вас перекрученный диск или два.

Обычно, когда вы изнашиваете колодку до металла, диск поврежден и должен быть либо обработан, либо заменен. Проведите ногтем по диску. Он должен быть гладким, как стекло. Если вы чувствуете углубления, его нужно обработать. Если вы замените колодки, но оставите рифленые диски, они с самого начала будут изнашиваться неравномерно. Чтобы оптимизировать производительность вашей тормозной системы, тормозная колодка должна быть как можно ближе к металлической поверхности. Эти углубления отнимают от этого процесса. То же самое относится и к искривленным дискам. Деформированные диски будут изнашивать тормозные колодки неравномерно.

Если вы когда-либо испытывали сильную тягу в одну сторону во время торможения, скорее всего, у вас есть проблемы с гидравликой в ​​тормозной системе. У вас может быть засоренная тормозная магистраль или протекающий поршень суппорта. В результате у вас также будет некоторый неравномерный износ тормозов, если вы оставите проблему надолго. Это опасное состояние, которое вы должны учитывать при первом уведомлении. Как только вы выяснили проблему, осмотрите колоки на предмет неравномерного износа и при необходимости замените их.

Каждое транспортное средство изнашивает передние и задние тормоза с различной скоростью. Чем тяжелее передняя часть автомобиля, тем быстрее изнашиваются передние тормоза. Учитывайте это при осмотре и замене тормозов. Не проверяйте задние тормоза и предполагайте, что, поскольку они выглядят так, как будто у них осталось много пробега, передние тормоза тоже хороши.

Как измерить тормозные колодки

По мере износа тормозных колодок гидравлический колесный цилиндр должен выталкивать свои поршни дальше, чтобы они касались внутреннего диаметра барабана. Когда тормозная накладка колодки стирается, возникает металлический контакт, который может повредить тормозной барабан. Есть несколько стилей обуви — один клепаный, другой связанный — и они требуют немного разных способов измерения. Вы также можете измерить ширину установленной колодки, чтобы сравнить ее с внутренним диаметром барабана при установке барабанных тормозов.

Измерение толщины подкладки обуви

Шаг 1

Очистите все заклепки на клепанных тормозных колодках перед измерением. Большая часть фрикционного материала, который изнашивается, может застрять и прижаться внутри заклепок. Используйте небольшую линейную отвертку, чтобы тщательно очистить заклепки.

Шаг 2

Используйте датчик глубины протектора шины. Вставьте его в каждую заклепку. На тормозной колодке может быть более восьми заклепок. Измерьте каждое из них, поместив плоское основание измерителя глубины протектора шины на тормозную накладку, а затем надавив на скользящую линейку. Сравните размеры каждой заклепки в 1/32 дюйма, чтобы определить равномерный или неравномерный износ тормозной колодки.

Для измерения сцепленной колодки используйте датчик тормозных накладок. Таможенная обувь не использует заклепки; они приклеены к обувным пластинам. Этот стиль колодок должен измеряться по краям накладки тормозной колодки. Сделайте несколько измерений вдоль края обуви, чтобы сравнить равномерный или неравномерный износ. Поскольку имеется несколько различных датчиков тормозных накладок, каждый может использовать несколько разные процедуры. Некоторые используют движение ножницами, чтобы ущипнуть фактическую футеровку в конце инструмента и сравнить измерения на противоположном, более широком конце. Другие датчики просто имеют заданную толщину и предлагают разные размеры для одного и того же инструмента.

Измерение регулировки тормозных колодок

Шаг 1

Используйте штангенциркуль для измерения внутреннего диаметра тормозного барабана, устанавливаемого на задние тормозные колодки. У суппорта есть две стороны: одна для измерения внутреннего диаметра, другая для измерения внешнего диаметра. Используйте внутреннюю измерительную сторону для измерения внутреннего диаметра барабана, затем запишите измерение.

Шаг 2

Вручную отрегулируйте противоположный внешний диаметр стороны суппорта и уменьшите измерение на 0,024 дюйма.

Поместите внешние концы на ширину тормозной колодки и управляйте механизмом саморегулирования на тормозах, пока колодки не коснутся равномерно по обеим сторонам суппорта. Обязательно поместите концы суппорта в те части изогнутых колодок, которые больше всего выступают наружу. Это позволит легко установить барабан на обувь.

Предметы, которые вам понадобятся

  • штангенциркуль
  • Датчик глубины протектора шин или тормозной накладки
  • Маленькая линейная отвертка

Можно ли узнать об износе тормозных колодок без съема колес

Для нормальной работы тормозов, надо периодически проверять состояние их элементов. В частности, принцип работы тормозных колодок основан на трении, потому изнашиваются они значительно быстрее, чем другие части. Невозможно предугадать, когда придёт время их заменить. Однако примерное значение срока эксплуатации при обычной езде без выкрутасов составляет порядка 8-15 тысяч километров. Чтобы примерно узнать, когда придётся менять колодки, следует проверять их.

Характерные черты износа

Владельцев машин интересует вопрос, можно ли оценить состояние тормозных колодок не снимая колёса. Да, есть методы, позволяющие проверить состояние накладок без разбора тормозной системы.  Во время резкого торможения может рождаться особый неприятный звук в области колеса.

Он означает, что износ деталей идёт неравномерным образом. Это свидетельство износа диска либо пластин, которые касаются тормозных дисков и создают этот лязг. Датчик износа колодок. Им оснащены многие современные машины. Выглядит он как лампочка, которая загорается красным в случае необходимости замены накладок. Порой контакты окисляются и тогда датчик не срабатывает. Лучше осматривать визуально тормозную систему.

Система некорректно ведёт себя при сбросе скорости. К примеру, педаль практически не сопротивляется нажатию или, напротив, резко срабатывает при снижении уровня тормозной жидкости. На дисках видна стружка металла? Обязательно посетите СТО, так как изношен уже диск помимо колодок. Продолжительный путь торможения.

Как проверить колодки не демонтируя колёса

Сделать это просто. А если на автомобиле установлено литьё с приличными отверстиями, через которые просматривается тормозной узел, и того проще. Обычно видно лишь верхнюю колодку. Критичным считается состояние, когда её толщина порядка 1,5-2 миллиметра. Если она в пределах до пяти, то пора бы её заменить. Ну а если, диаметр отверстия не позволяет хорошо разглядеть тормозной механизм, то надо начинать демонтаж колеса. Наконец, когда все препятствия устранены, можно спокойно осмотреть вторую накладку и заодно тормозной диск.

Как не ошибиться во время проверки состояния колодок и диска

Перед тем, как приступить к проверке, внимательно изучите таблицу допустимых значений размеров тормозных составляющих. Исходя из этой информации, принимайте решение о замене. Весь процесс можно разделить на несколько этапов:

  • Домкратом поднять автомобиль, после чего снять с него колесо спереди.
  • Почистить диск от грязи, если есть.
  • Измерить толщину диска. Допускается износ до 10,8 мм.
  • Узнать толщину колодок.
  • Проверить отвёрткой, насколько хорошо ходят колодки. Так, если туго, значит они сильно зажали диск. В случае неравномерной потёртости придётся заменить суппорт, цилиндр.

Чтобы осмотреть задние колодки, надо снять колесо, а так же барабан. Вычислить толщину барабанной поверхности. Суммарный диаметр должен быть не более 201,5 мм.

Как проверить тормозные колодки не снимая колеса

Чтобы тормозная система всегда была в норме, необходимо постоянно контролировать ее составляющие. Так как тормозные колодки работают исключительно «на трение», то они изнашиваются быстрее остальных частей. Нельзя точно сказать, когда произойдет износ, условно эксплуатационный срок их работы равняется от 8 до 15 т. километров пробега при нормальной езде без «лихачества». Проверка тормозных колодок позволяет приблизительно понять, когда производить замену.

Тормозная система

Каждый транспорт оснащен:

  • тормозным механизмом;
  • стояночным тормозом;
  • запасным тормозом. Применяется в экстренных случаях, при отказе основных тормозов. В легковых автомобилях обычно это реализовано за счет разделения тормозной системы на несколько контуров по диагонали или перед/зад.

Система тормозов состоит из привода и механизма торможения имеющего барабан или диск, а также тормозные колодки. Барабанные тормоза теперь используются реже, хотя они служат дольше по времени. Сегодня почти во всех машинах идет дисковое тормозное устройство, такая система считается фиксированной и имеет суппорт и две устойчивые в одном положении колодки. Когда происходит нажатие на педаль тормоза, они сдавливают диск. Встречается еще и системы с плавающей колодкой, они устроены сложнее. Во время торможения поршень суппорта задевает одну из них, она отходит, прислоняется к диску и сдвигает его к другой, после чего происходит зажим.

Основные причины, влияющие на скорость износа

Тормозная колодка имеет две составляющие: каркас и фрикционную накладку. Если говорить коротко, то именно накладка выполняет основную задачу торможения, своим трением останавливая тормозной диск. Передние тормозные колодки изнашиваются в два—три раза быстрее задних. Все потому, что большая нагрузка во время торможения приходится на механизм передних колес, идет перераспределение веса машины на переднюю ось. На скорости износа непосредственно отражаются:

  • материал, из которого изготовлены детали. Каждый производитель задает свою толщину изделию, поэтому нужно не смотреть на цену и приобретать оригинальные накладки;
  • вес транспортного средства;

    Колодки

  • резкие перепады температур воздуха;
  • условия езды. Резкие ускорения и экстренные торможения, безусловно, сокращают жизнь изделий;
  • конструкция тормозного узла. Если произошел сбой в цилиндрах, то это отразится и на колодках.

Примечательно, что в зимнее время года замена производится реже, это говорит о том, что зимой происходит мало маневров во время движения.

Признаки износа

Порой, чтобы просто оценить состояние накладок, лезть в тормозную систему вовсе не обязательно. Многих интересует, как проверить тормозные колодки, не снимая колеса? Определить износ можно по следующим признакам:

  1. Когда происходит экстренное торможение, возникает специфический звук в колесе. Это говорит о том, что произошло неравномерное изнашивание деталей. Их пластины стерлись и задевают тормозные диски, создавая скрип. Похожим шумом сопровождается износ диска.
  2. Датчик износа колодок. Почти все нынешние авто имеют индикаторы, показывающие состояние механизма. Датчик на вид как лампа, когда он горит, значит, накладки пора сменить. Иногда происходит окисление контактов, и индикатор, может, попросту не сработать, тогда определять износ придется визуально.
  3. Система стала странно себя вести при снижении скорости. Уровень тормозной жидкости снижается, а педаль нажимается мягко, слегка продавливаясь или, наоборот, при нажатии срабатывает блокировка.

    Процесс замены тормозных колодок

  4. Обнаружили металлическую стружку на дисках, нужно отправляться в СТО, так как произошел не только износ колодок, но и износ диска.
  5. Длинный тормозной путь.

Проверка колодок без снятия колеса

Проверить износ тормозных колодок несложно, особенно когда на транспортном средстве стоят литые диски с большими отверстиями, через которые виден тормозной узел. Как правило, видна только наружная колодка. Если определять ее толщину визуально, то критической считается 1,5–2 миллиметра. Когда, даже не снимая колеса, вы заметили, что толщина накладки меньше 5-ти миллиметров — это повод для замены. Если отверстия на колесе слишком маленькие, а тормозной механизм плохо виден нужно приступить к демонтажу колеса. Когда ничего не мешает обзору легко оценить состояние второй накладки и попутно тормозного диска.

Правильный процесс проверки колодок и диска

Перед проверкой просмотрите таблицу показателей допустимых размеров частей тормозного механизма. Когда данные совпадают, начните производить замену. Процесс делится на следующие этапы:

  1. Устанавливаем транспорт на домкрат и убираем переднее колесо.
  2. Чистим диск от осевшей пыли.
  3. Штангенциркулем определяем толщину диска. Допустимый параметр износа – 10,8 мм.
  4. В смотровом окошке определяем толщину обеих колодок, можно взять штангенциркуль.
  5. Отверткой смотрим как ходят колодки. Когда двигаются туго, значит, они сдавили диск. Если потертость неравномерная необходимо поставить новый цилиндр и суппорт.
  6. Чтобы добраться до задних, снимаем колесо и барабан.
  7. Вымеряем их толщину и размер поверхности барабана. Диаметр должен не превышать 201.5 мм.

    Тормозные колодки

Производить замену деталей нужно если:

  • накладки в масле;
  • изделия тоньше 1,5 мм;
  • накладки неплотно соединены с основанием;
  • диски нужно заменить, если есть царапины или деформация формы.

Замена передних тормозных колодок

  1. Фиксируем авто на ручной тормоз, под колеса ставим преграды. Все что нужно ключи №13 и 17, а также отвертка.
  2. Производим демонтаж колеса, попутно проверяем уровень тормозной жидкости. Он должен находиться между отметками MIN и MAX на корпусе бачка.
  3. Давим на поршень и тянем суппорт до упора.
  4. Ключом на №13 снимаем нижний болт, ключом №17 в этот момент держим направляющий палец. Приподнимаем корпус и достаем колодки. Устраняем грязь, если она имеется.
  5. Ставим новые изделия, пружины устанавливаются параллельно верхней части колодок. Вниз отводим корпус скобы и крепим болт на место, после чего загибаем усик стопорной шайбы.
  6. Устанавливаем колесо. Далее, необходимо несколько раз нажать на тормоз, чтобы проверить поршень.

    Изношенная тормозная колодка

Замена задних тормозных колодок

Процесс замены почти такой же:

  1. Чтобы обездвижить авто ставим его на передачу. Включать ручник нельзя, так как он прижмет колодки к диску, и произвести замену не получится. Для безопасности ставим бруски под колеса.
  2. Убираем колесо, направляющие штифты устраняем ключом №12.
  3. Снимаем барабан.
  4. Отсоединяем от колодок пружины.
  5. Достаем переднюю колодку, рычаг привода убираем от троса и снимаем. Также проделать с задней.
  6. Теперь новые детали устанавливаем в точности до наоборот.

Интересное по теме:

загрузка...

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

29 часто задаваемых вопросов о многоразовых тканевых прокладках, которые вы, возможно, захотите проверить!

Главная> Блог> Многоразовые тканевые прокладки - часто задаваемые вопросы

Почему выбирают многоразовые менструальные прокладки? Сложно ли за ними ухаживать? Сколько денег вы действительно сэкономите? Приглашаем вас узнать ответы на часто задаваемые вопросы о многоразовых тканевых менструальных прокладках.

Общие вопросы о многоразовых прокладках

В чем разница между многоразовыми подушечками и одноразовыми?

Помимо очевидного факта, что многоразовые прокладки нельзя выбрасывать, есть несколько отличий. Вот некоторые из основных:

  • Тканевые подушечки имеют крылышки, которые защелкиваются на месте; нет клея, как у одноразовых подушечек.
  • Тканевые прокладки «дышат» лучше, чем одноразовые, поскольку они не сделаны из пластика (хотя некоторые тканевые прокладки имеют водонепроницаемую дышащую подкладку).Это делает их более удобными, чем одноразовые.
  • Матерчатые прокладки более интересны, чем одноразовые, потому что вы можете получить их разных цветов и принтов, которые соответствуют вашему личному стилю.

Зачем мне использовать тканевые прокладки вместо одноразовых?

Хотя это личный выбор, есть несколько веских причин для перехода на многоразовые прокладки. Вы можете:

  • Не допускайте попадания на свалки тысяч одноразовых предметов женской гигиены.
  • Экономьте деньги, не покупая прокладки каждый месяц.
  • Ощутите комфорт, нося мягкие несинтетические ткани рядом с телом.
  • Меньше подвергаться воздействию потенциально вредных химикатов.
  • Никогда больше не сталкивайтесь с застреванием клеевого крыла в неправильном месте.

Прокладки сокращают период менструации?

Хотя достоверных научных исследований по этому поводу нет, многие женщины и врачи считают, что использование тампонов вместо тампонов может сократить период месячных. Идея состоит в том, что такие продукты, как тампоны, поглощают менструальную кровь, но они также создают своего рода резервную копию во влагалище.Прокладки, с другой стороны, позволяют крови покидать ваше тело естественным образом и с более нормальной скоростью. Теоретически это может привести к сокращению сроков.

Безопасны ли многоразовые прокладки?

Действительно! Как упоминалось выше, многоразовые прокладки, как правило, более воздухопроницаемы и с меньшей вероятностью подвергают самые чувствительные биты воздействию агрессивных и вредных химикатов, чем традиционные одноразовые прокладки. Конечно, важно регулярно менять подушечки. Если они станут насыщенными и влажными, они могут вызвать раздражение кожи, как и любой другой менструальный продукт.

Как долго я могу рассчитывать на то, что многоразовая тканевая прокладка прослужит?

По оценкам, большинство тканевых прокладок прослужат до пяти лет при правильном уходе. Некоторые люди говорят, что их срок службы даже дольше. Эти предполагаемые пять лет основаны на предположении, что у вас есть вращение около 10 колодок.

В чем разница между обычными и органическими ватными дисками?

Прокладки из органической ткани изготовлены из ткани, выращенной без пестицидов и гербицидов. Меньшее количество этих химикатов означает меньшее загрязнение и меньший ущерб окружающей среде.Кроме того, это означает меньшее воздействие токсинов на людей, которые работают на ферме, где выращивается хлопок. Хотя это правда, что вы можете купить одноразовые изделия из органического хлопка, они по-прежнему создают такое же количество отходов на свалках, что и неорганический хлопок.

Что означает, когда говорят, что многоразовая прокладка сделана из бамбука?

Многие люди думают о дереве, когда думают о бамбуке, и задаются вопросом, как с его помощью могут быть удобны менструальные прокладки. К счастью, из бамбука можно сделать очень мягкую шелковистую ткань.Бамбук замечателен тем, что он очень быстро растет и, следовательно, обладает высокой возобновляемостью. И он не является мишенью для вредителей, поэтому его не нужно обрабатывать химическими веществами, как обычные хлопковые культуры.

Извините за грубость, но пахнут ли многоразовые прокладки?

Хорошая новость - тканевые прокладки, как правило, остаются более свежими, чем одноразовые. Это потому, что их ткань дышит, что позволяет влаге испаряться. Меньше влаги - меньше бактерий, вызывающих нежелательный запах. Если вы заметили странный запах, это может быть связано с распространенным бактериальным дисбалансом.Это то, что нужно проверить у врача. Вы также можете использовать специальные приемы, такие как добавление OxiClean, уксуса или эфирных масел при замачивании подушек, чтобы устранить оставшиеся запахи.

Сколько денег я могу сэкономить, перейдя на многоразовые прокладки?

Большинство женщин могут рассчитывать на 35-летнюю менструацию в течение своей жизни. Со временем это может стоить вам тысячи долларов. Когда вы перейдете на тканевые прокладки, вы потратите намного меньше средств на женскую гигиену. Цикл у всех разный, как и возраст, когда они начинают использовать тканевые прокладки.Один производитель тканевых прокладок, Party in My Pants, создал этот удобный калькулятор, чтобы дать вам индивидуальную оценку того, сколько вы можете сэкономить, переключившись на многоразовые прокладки. Но некоторые люди считают, что при использовании многоразовых прокладок можно сэкономить до 350 долларов за пять лет!

Могу ли я использовать тканевые прокладки при недержании мочи?

Салфетки абсолютно можно использовать при легком недержании мочи. Людям с этой проблемой обычно необходимо каждый день носить какую-либо защиту. Когда они носят одноразовые изделия на пластиковой основе, они подвергаются повышенному риску заражения дрожжами и бактериальными инфекциями, помимо обычного раздражения и натирания.Тканевые прокладки могут быть посланными небесами для людей, которым необходимо носить прокладку каждый день из-за их комфорта и воздухопроницаемости.

Можно ли использовать тканевые прокладки сразу после родов?

Матерчатые прокладки - отличный выбор для послеродового ношения, особенно более длинные и толстые ночные прокладки. Многие женщины пропитывают подушечки успокаивающими ингредиентами, прежде чем заморозить их. Затем они носят их, чтобы обеспечить комфорт и заживление после родов. Тканевые послеродовые прокладки кажутся естественным выбором для женщин, которые выбирают тканевые подгузники для своих младенцев.

Многоразовые прокладки не более громоздкие, чем одноразовые?

Все зависит от колодок. Некоторые прокладки сделаны герметичными из-за толщины ткани. Другие тканевые прокладки имеют водонепроницаемую подкладку, поэтому для них требуется меньше хлопковой ткани, чем для прокладок без водонепроницаемой основы. Толщина прокладки также варьируется в зависимости от уровня потока, на который они рассчитаны, и от того, являются ли они системой "все в одном" или имеют регулируемые вставки.

Могут ли подростки использовать тканевые прокладки?

Конечно, могут.Некоторые магазины, такие как Party in My Pants, даже продают специальные комплекты, чтобы подарить девушке во время первой менструации. Они могут захотеть начать с прокладки для нижнего белья или подушечек небольшого размера, чтобы понять, насколько они им нравятся. Раннее начало с тканевых прокладок может помочь молодым людям почувствовать контроль над своими циклами, а подросткам нравятся различные цвета и принты на тканевых прокладках.

Вопросы о ношении многоразовых подушечек

Как мне найти подходящую подушечку для моих нужд?

Обычно наиболее важным фактором является уровень впитываемости прокладки.Вы можете выбрать более тонкую прокладку с более легким покрытием, если у вас очень слабый кровоток или вам просто нужна подкладка для менструальной чаши или тампонов, или вы можете выбрать более толстые прокладки, если у вас более сильный кровоток. Один из способов начать - измерить одноразовые прокладки, которые вам нравятся, и заказать тканевые прокладки аналогичного размера.

Сколько тканевых прокладок мне понадобится?

Большинство из нас хотят иметь в своем тайнике набор прокладок для покрытия всего менструального цикла. Хотя количество, которое вам понадобится, будет варьироваться в зависимости от продолжительности менструации и тяжести кровотечения, большинство производителей многоразовых подушечек рекомендуют около дюжины подушечек, плюс-минус.Например:

  • От трех до шести ежедневных прокладок.
  • От шести до двенадцати дневных подушек.
  • От одной до трех подушек на ночь

Не протекают ли тканевые прокладки?

Тканевые прокладки очень хорошо впитывают влагу. Обычно они сделаны с крыльями, которые защелкиваются вокруг нижнего белья, чтобы боковые стороны трусиков оставались сухими. Некоторые производители прокладок включают в свои прокладки водонепроницаемую основу. Но, хотите верьте, хотите нет, это не всегда необходимо и зависит от вашего уровня потока. Конечно, как и одноразовые прокладки, их нужно менять до того, как они полностью пропитаются.После того, как вы ненадолго наденете многоразовые прокладки, вы поймете, как часто вам нужно их менять.

Удобны ли тканевые прокладки?

Большинство пользователей многоразовых тканевых прокладок постоянно говорят о том, насколько они удобны по сравнению с одноразовыми, которые могут натирать или казаться громоздкими и липкими. Подушечки многоразового использования очень мягкие и дышащие. Такой обмен воздуха может сделать вас сухим и уменьшить раздражение и раздражение. Некоторые пользователи говорят, что благодаря воздухопроницаемости они намного прохладнее в носке, чем одноразовые прокладки, у которых есть пластиковые детали, удерживающие тепло.

Как часто нужно менять тканевую прокладку?

Возможно, вам придется менять многоразовую прокладку от одного до шести раз в день. Вы поймете, что пора выключить подушку, если она начнет казаться влажной рядом с вашей кожей. Естественно, чем сильнее поток, тем чаще придется менять колодки. Чем легче ваш поток, тем дольше вы сможете избежать частых изменений.

Можно ли носить тканевую прокладку с нижним бельем-стрингами?

Конечно, можете. Многие производители прокладок продают лайнеры для стрингов, чтобы защитить вас, когда вы носите стринги.Как и одноразовые прокладки для стрингов, они предназначены для ношения в светлые дни или в качестве дополнения к менструальной чаше или тампону. Ношение тканевых прокладок не помешает вашему стилю.

Что делать с заменой подушек, когда меня нет дома?

Благодаря крыльям с защелками на большинстве подушечек они складываются в идеальные квадратики, которые вы можете положить в сумочку. Вы, вероятно, захотите носить с собой пластиковый пакет, когда придет ваше время месяца. Вы можете использовать обычный Ziploc или пластиковый пакет для продуктов.Очень красивый вариант - использовать водонепроницаемые мешочки для переноски, называемые «мокрые мешки», которые вы можете купить вместе с прокладками в большинстве розничных продавцов тканевых прокладок. У Tree Hugger Cloth Pads даже есть ассортимент мокрых мешков, которые представлены во множестве моделей - например, сумки для ванной, кошельки и даже клатчи - и восхитительные принты.

У меня очень обильный сток. Могу ли я использовать тканевые прокладки?

Да, тканевые прокладки могут быть очень абсорбирующими. Если у вас есть любимая одноразовая прокладка для ночного сна, измерьте ее и поищите тканевую прокладку такой же длины или длиннее.Многие бренды тканевых прокладок поставляются со вставками, которые можно складывать друг на друга для дополнительной супервпитывающей способности.

Могу ли я носить многоразовые подушки во время плавания?

К сожалению, нет. Как и одноразовые прокладки, тканевые прокладки впитывают воду, что делает их мокрыми и неэффективными для защиты во время менструации. Тем не менее, менструальная чаша или непромокаемые купальники - отличная альтернатива, если вы хотите поплавать в течение месяца.

Вопросы по уходу за многоразовыми подушечками

Следует ли мыть новые подушечки перед тем, как надеть их?

Да, рекомендуется вымыть подушечки перед тем, как надеть их впервые.Это удалит остатки ткани и улучшит впитывающую способность. Их нужно постирать только один раз перед тем, как надеть.

Разве стирка тряпичных подушечек - не утомительный труд?

Стирать многоразовые прокладки так же просто, как чистить любую другую одежду. Поначалу мыть подушечки может показаться странным, но после того, как вы сделаете это несколько раз, это станет статус-кво. Вы можете очистить подушечки в стиральной машине или вручную.

Как стирать тканевые подушечки?

Самый простой способ очистить подушечки - просто бросить их в стиральную машину.Вы можете стирать их в холодной или теплой обстановке; просто не используйте горячую воду, если хотите избежать образования пятен. Если вас меньше беспокоят пятна и вас больше беспокоит дезинфекция подушечек, смело используйте горячую воду. Некоторые люди даже кипятят тканевые прокладки!

Затем вы можете высушить подушечки на воздухе или в сушильной машине на низком уровне настройки. Многие женщины считают, что для достижения наилучших результатов они замачивают прокладки перед стиркой в ​​холодной воде, особенно если на прокладках есть засохшая кровь. Альтернативой замачиванию подушек является использование режима предварительной стирки, если в вашей стиральной машине есть такая возможность.

Также можно мыть подушечки вручную. В этом случае вы, вероятно, захотите предварительно замочить подушечки, чтобы облегчить стирку. Если вы решили замачивать подушечки, не забывайте менять воду для замачивания ежедневно. Когда придет время мыть их, промойте подушечки в холодной воде, пока вода не станет прозрачной, а затем аккуратно потрите их, чтобы очистить.

При стирке тканевых подушек можно использовать любое моющее средство. Возможно, вам стоит избегать использования смягчителей ткани, потому что они могут сделать ткань менее впитывающей.Также не рекомендуется отбеливать подушечки, поскольку это может разрушить материал и повлиять на впитываемость.

Когда нужно мыть подушечки?

Вы можете мыть прокладки во время цикла, когда будете копаться в тайнике, или постирать их все после окончания менструации. По сути, просто стирайте их, когда вам удобнее.

Можно ли сушить салфетки в сушилке?

Это зависит от конкретной ткани, из которой изготовлены подушечки; однако большинство подушечек можно сушить в машине на низких или средних настройках.Только убедитесь, что вы не используете высокие температуры или сушилки.

Как еще можно высушить тканевые прокладки?

Вы также можете сушить подушечки на воздухе, но, как и в случае с любым другим предметом, высушенным на воздухе, сначала подушечки могут казаться немного жесткими. Солнечный свет может убить любые оставшиеся бактерии и помочь выцветанию пятен, но старайтесь не оставлять подушечки под прямыми солнечными лучами в течение длительного времени. Солнце может обесцветить ваши подушечки или повредить водонепроницаемые материалы основы.

Не пачкаются тканевые подушечки?

Если у вас есть чистые белые тканевые прокладки, вы можете увидеть пятна.Однако пятна не означают, что ткань не чистая. Подушечки с рисунком или более темного цвета обычно скрывают пятна. Если вас беспокоит появление пятен, вы можете обработать свои подушечки средством для удаления пятен перед их стиркой.

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с нашим списком 10 лучших многоразовых тканевых прокладок

Сьюзи Слэк - писатель-фрилансер, которая любит создавать контент для Интернета. Когда она не пишет, вы можете найти ее ухаживающей за своими 12 домашними животными (все в одной аквариуме).

Последние сообщения от Susie Slack (посмотреть все) .

Толщина | Библиотека измерений | KEYENCE America

Для лиц, ищущих системы измерения толщины

При поиске лучшего способа измерения толщины необходимо учитывать ряд важных факторов, включая форму и материал цели, а также тип системы измерения. Выбор оборудования, не соответствующего вашим потребностям, может привести к недостаточной точности и увеличению трудозатрат во время производства, поэтому убедитесь, что вы выбрали правильное оборудование.Этот сайт разработан, чтобы помочь тем, кто ищет систему измерения толщины, найти лучший способ уверенно выполнять измерения.

Обязательно прочтите информацию о , измеряющую , и советы по , чтобы выбрать идеальную измерительную систему!

Помимо ознакомления с системами измерения, в этом руководстве подробно описаны лучшие методы измерения толщины, внешнего диаметра, формы и т. Д.

Скачать

Как измерить толщину (форма листа)

  • ШАГ 1: Выберите форму объекта измерения - тонкий лист или другую форму.
  • ШАГ 2: Посмотрите на методы, описанные в каждом пункте, чтобы найти лучший метод измерения.
  • ШАГ 3: Загрузите соответствующий каталог измерительных систем.

Как измерить толщину (разные заготовки)

  • ШАГ 1. Посмотрите на методы, описанные в каждом пункте, чтобы найти лучший метод измерения.
  • ШАГ 2: Загрузите соответствующий каталог измерительных систем.

Меры предосторожности при измерении толщины между двумя головками датчика

О юстировке оптических осей

Когда вы измеряете заготовку между двумя сенсорными головками, измеренная толщина в принципе не изменится, даже если заготовка колеблется вверх и вниз.
Однако, если оптические оси двух сенсорных головок не выровнены друг с другом по прямой линии, ошибки измерения могут быть вызваны из-за вибрации заготовки вверх и вниз или изгиба.Обратите внимание на следующие моменты и расположите установку так, чтобы можно было совместить оптические оси.

  • 1) Чтобы свести к минимуму влияние смещения оптических осей, установите сенсорные головки рядом с роликами и выберите место, где натяжение заготовки стабильно, а расстояние от одного ролика до другого небольшое.
    Это позволяет проводить измерения с небольшими изгибами и вибрацией детали.
  • 2) Сориентируйте сенсорные головки так, чтобы направления проецируемого и принимаемого света были перпендикулярны направлению движения заготовки, как показано на рисунке.
    Это затрудняет воздействие на сенсорные головки наклона и тряски в направлении движения заготовки из-за вибрации во время транспортировки.

  • 3) Во время юстировки оптических осей измерьте тонкую белую пластину из смолы или лист бумаги в качестве временной цели измерения. Когда вы измеряете эти цели, лазерные пятна проходят сквозь цель и становятся видимыми. Установите сенсорные головки так, чтобы пятна на передней и задней части цели всегда были выровнены, даже если цель перемещается вверх и вниз.

Меры предосторожности при измерении толщины над роликом

О зазоре между роликом и заготовкой

При измерении толщины заготовки на ролике с этим роликом в качестве эталона, ошибки измерения будут возникать, если между роликом и заготовкой есть зазор.
Обратите внимание на следующие моменты и сделайте установку так, чтобы не возникало зазоров.

  • 1) Приложите к заготовке как можно большее натяжение.
    Если натяжение слабое, заготовка не будет полностью контактировать с валком, поэтому возникнет зазор от нескольких микрометров до нескольких десятков микрометров.
    Мы рекомендуем проводить измерения с приложенным натяжением 50 Н или более, но обязательно учитывайте предел прочности заготовки.
    Выполняйте измерения из места, в котором натяжение заготовки максимально стабильно, расстояние от одного ролика до следующего небольшое, а заготовка расположена на вершине ролика.
  • 2) Совместите оптическую ось с пиком ролика.
    Как показано на рисунке, если оптическая ось смещена относительно пика ролика, возникает ошибка измерения (зазор Z).
    • а) Установите механизм, позволяющий точно настроить положение сенсорной головки в направлении подачи.
    • b) Выполните измерения на валке большого диаметра, чтобы минимизировать зазор Z, даже если оптическая ось смещена от пикового положения валка.
    Вам придется внести изменения, подобные перечисленным здесь.

Об эксцентриситете ролика

Когда ролик вращается, могут возникать ошибки измерения из-за эксцентриситета ролика.
Обратите внимание на следующие моменты, чтобы исключить влияние эксцентриситета ролика.

  • 1) Когда точки, используемые для измерения толщины, являются обоими краями заготовки, измерьте и поверхность ролика, и поверхность заготовки одновременно, чтобы найти толщину по значению шага.
  • 2) При измерении заготовки на ролике с роликом в качестве эталона вы можете выполнять измерения при том же угле вращения (положении), чтобы устранить влияние эксцентриситета, даже если ролик движется эксцентрично.
  • Назад: Прикладные решения Список измерений
  • Далее: Прикладные решения Измерение размеров - ширина
.

Толщиномеры

Olympus - ведущий поставщик ультразвуковых толщиномеров для точного измерения многих типов материалов.

Наши цифровые толщиномеры предлагают ряд функций для повышения производительности. Изучите различные варианты, соответствующие потребностям вашего приложения, от простых портативных датчиков до продвинутых моделей. Все ультразвуковые толщиномеры Olympus могут измерять толщину с одной стороны детали. Ультразвуковой толщиномер может измерять большинство инженерных материалов, включая пластмассы, металлы, металлические композиты, резину и материалы с внутренней коррозией.Olympus также является ведущим производителем толщиномеров на эффекте Холла, которые идеально подходят, если вы хотите добиться быстрых, точных и точных измерений цветных металлов или тонких материалов, таких как пластиковые бутылки.

Обратитесь к экспертам

Цифровые толщиномеры

В наш ассортимент прецизионных толщиномеров входят базовые портативные толщиномеры, современные ультразвуковые датчики, а также одно- и двухэлементные преобразователи.

Базовый ультразвуковой толщиномер 27MG предназначен для выполнения точных измерений с одной стороны на металлических трубах и деталях с внутренней коррозией или эрозией. Он легкий, прочный и эргономичный, поэтому его легко можно использовать одной рукой.

Посмотреть продукт

Усовершенствованный ультразвуковой толщиномер 45MG оснащен стандартными функциями измерения и опциями программного обеспечения. Этот уникальный прибор совместим со всем диапазоном двухэлементных и одноэлементных преобразователей толщины Olympus.

Посмотреть продукт

Универсальный датчик 38DL PLUS ™ может использоваться с двухэлементными преобразователями для измерения корродированных труб с очень точным измерением толщины тонких или многослойных материалов с помощью одноэлементного преобразователя.

Посмотреть продукт

В измерителе толщины на эффекте Холла Magna-Mike ™ используется магнитный зонд для выполнения точных измерений на цветных и тонких материалах, таких как пластиковые бутылки.

Посмотреть продукт

35RDC - это простой ультразвуковой датчик, работающий / непрекращающийся, предназначенный для обнаружения подповерхностных дефектов, вызванных ударным повреждением композитных конструкций самолета.

Посмотреть продукт

Компания Olympus предлагает широкий выбор одно- и двухэлементных преобразователей и принадлежностей для точного измерения толщины и коррозии.

Посмотреть продукт

Часто задаваемые вопросы о толщиномере

Что такое толщиномер?

Толщиномер - это устройство, используемое для быстрого и простого измерения толщины материала. Измеритель толщины полезен во многих отраслях промышленности, но чаще всего он используется в машиностроении и производстве, чтобы обеспечить соответствие толщины материала промышленным стандартам и правилам.Наряду с измерением толщины и плотности материала толщиномер можно использовать в качестве дополнительного инструмента обеспечения качества в таких отраслях, как автомобилестроение, для измерения однородности материала и помощи в выявлении скрытых повреждений или дефектов.

Что такое толщиномер на эффекте Холла?

Толщиномеры на эффекте Холла, такие как Olympus Magna-Mike ™ 8600, используют датчик, который реагирует на изменения магнитного поля путем изменения напряжения. Используя небольшую магнитную мишень, они могут обеспечить точные измерения толщины практически любого немагнитного материала, где зонд можно разместить с одной стороны, а цель, например, стальной шар, - с другой.

Как измерить толщину трубы?

Если вы хотите измерить толщину трубы, следует использовать ультразвуковой толщиномер. Переносной толщиномер, такой как 27MG, будет обеспечивать точные измерения с одной стороны металлических труб и деталей, утончающихся из-за эрозии или коррозии.

Как измерить толщину металла?

Для точного измерения толщины металла неразрушающим способом следует использовать ультразвуковой толщиномер.

Ресурсы для толщиномеров

Знакомство с беспроводной связью Olympus 38-Link ™ для ультразвукового толщиномера 38DL PLUS

Адаптер 38-Link позволяет любому существующему датчику 38DL PLUS отправлять и получать данные с помощью Bluetooth® или беспроводной локальной сети, обеспечивая более эффективные рабочие процессы.

Представляем ультразвуковой толщиномер 45MG

Манометр 45MG оснащен стандартными функциями измерения и опциями программного обеспечения.Этот инновационный прибор, совместимый с полным спектром двухэлементных и одноэлементных преобразователей толщины Olympus, может решить практически любую задачу измерения толщины.

Извините, эта страница недоступна в вашей стране

Сообщите нам, что вы ищете, заполнив форму ниже.

.

Как измерить почтовые программы

Если вы похожи на большинство людей, подобрать пузырчатую рассылку подходящего размера для доставки вашего товара может быть немного сложно. Конечно, вы можете видеть, что размер пузырьковой почтовой программы № 000 составляет 4 ″ x 8 ″, а № 5 - 10 1/2 ″ x 16 ″, но иногда трудно представить себе, что подходит к какому размеру пузырьковая почтовая программа.

Итак, мы подумали, что составим список обычных товаров и идеальную пузырчатую рассылку для их отправки.

# 000- 4 ″ x 8 ″: бейсбольные карточки, монеты, украшения, флаконы с лекарствами

# 00- 5 3/4 ″ x 9 ″: сотовые телефоны

# 0 - 6 ″ x 10 ″: 1 DVD, 1 CD, игра XBOX,

№1-7.5 ″ x 12 ″:

# 2-8,5 ″ x 12 ″: 2 DVD, блокноты

# 3 - 8,5 ″ x 14,5 ″: 3 DVD,

# 4 - 9,5 ″ x 14,5 ″: книги в бумажной обложке, 4 DVD, журналы

# 5 - 10,5 ″ x 16 ″: 6 DVD, большие книги, фоторамки, книги в твердом переплете

# 6 - 12,5 ″ x 19 ″: 8 DVD,

# 7 - 14,5 ″ x 20 ″: 12 DVD

Jiffy Mailers

Выбор подходящей почтовой программы

Ширина отправителя: (W) Ширина продукта + (T) Толщина продукта + ½ дюйма

Длина отправителя: (L) длина продукта + (T) толщина продукта + 2 дюйма

Пример: видеокассета, упакованная в стандартную коробку для видеопочты 7 ½ дюйма x 4 дюйма x 1 дюйм (Д x Ш x Т)

Для определения ширины рассылки:

Ширина продукта (дюймы) 4
Толщина продукта (дюймы) 1
+ ½ дюйма + ½
Минимальная ширина почтового ящика 5 ½

Для определения длины почтового отправителя:

Длина изделия (дюймы) 7 ½
Толщина изделия (дюймы) 1
+ 2 дюйма 2
Минимум 10 ½

TuffGard Extreme Mailer

Ширина отправителя: (W) Ширина продукта + (T) Толщина продукта + 1 дюйм

Длина отправителя: (L) Длина продукта + (T) Толщина продукта + 2 ½ дюйма

Примеры: два картриджа для видеоигр 6 ½ x 6 дюймов x 1 дюйм (Д x Ш x Т)

Для определения ширины рассылки:

Ширина продукта (дюймы) 6
Толщина изделия (дюймы) 1
+ 1 дюйм +1
Минимальная ширина почтового ящика (дюймы) 8

Для определения длины почтовой программы

Длина изделия (дюймы) 9
Толщина изделия (дюймы) 1
+ 2 ½ дюйма +2 ½
Минимальная длина почтового ящика (дюймы) 12 ½

Jiffy Rigi Bag Mailers Пример отправления толщиной менее ¼ дюйма

Ширина отправителя: (W) Ширина продукта + 1 дюйм

Длина почтового ящика: (L) Длина продукта + 1 дюйм

Пример: фотографии 8 дюймов x 10 дюймов x дюйма (Д x Ш x Т)

Для определения ширины рассылки:

Ширина изделия 8
+ 1 дюйм +1
Минимальная ширина почтового ящика (дюймы) 9

Для определения длины почтовой программы

Длина изделия (дюймы) 10
+ 1 дюйм +1
Минимальная длина почтового ящика (дюймы) 11

Jiffy Rigi Bag Mailers Пример отправления толщиной от ¼ до ½

Ширина отправителя: (W) Ширина продукта + 3 дюйма

Длина почтового ящика: (L) Длина продукта + 3 дюйма

Пример: книга 9 дюймов x 12 дюймов x 1 дюйм (Д x Ш x Т)

Для определения ширины рассылки:

Ширина продукта (дюймы) 9
+ 3 дюйма + 3
Минимальная ширина почтового ящика (дюймы) 12

.

10 лучших способов измерить процентное содержание жира в организме

Решить, какой метод определения процентного содержания жира в организме лучше всего, непросто.

Вот несколько вопросов, которые могут помочь вам решить:

  • Какова цель оценки процентного содержания жира в организме?
  • Насколько важна высокая точность?
  • Как часто вы хотите проверять процентное содержание жира в организме?
  • Хотите метод, который можно использовать дома?
  • Насколько важна цена?

Некоторые методы, такие как измерение кожной складки, вычисление окружности и портативные устройства BIA, недороги и позволяют проводить измерения в собственном доме так часто, как вам нравится.Устройства также можно легко приобрести в Интернете, например на Amazon.

Несмотря на то, что эти методы не обладают высочайшей точностью, они могут быть лучшим выбором для вас.

Большинство методов с высочайшей точностью невозможно использовать в вашем собственном доме. Более того, когда они доступны в испытательном центре, они могут быть дорогими.

Если вам нужна более точная оценка и вы готовы за нее платить, вы можете использовать метод с хорошей точностью, такой как гидростатическое взвешивание, ADP или DXA.

Какой бы метод вы ни использовали, важно последовательно использовать один и тот же метод.

Практически для всех методов измерения лучше всего проводить утром после ночного голодания, после того, как вы сходите в туалет и перед тем, как что-нибудь съесть или начать повседневную деятельность.

В идеале тест следует проводить перед тем, как что-нибудь выпить, особенно для методов, основанных на электрических сигналах, таких как BIA, BIS и EIM.

Если вы будете каждый раз оценивать себя одинаково, это снизит количество ошибок и упростит определение вашего прогресса.

Однако вы всегда должны интерпретировать результаты любого метода с осторожностью. Даже самые лучшие методы не идеальны и дают вам лишь приблизительную оценку вашего истинного жира в организме.

.

Смотрите также