Как определить нужно ли точить коленвал


как и для чего ее проводят

Коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания представляет собой один из основных элементов кривошипно-шатунного механизма, являясь деталью достаточно сложной формы. К коленчатому валу (в области шеек коленвала) реализовано крепление шатунов. Через шатун от поршня на коленвал передается усилие, что позволяет преобразовать возвратно поступательное движение поршней в цилиндрах во вращательное движение коленчатого вала.

Необходимо отметить, что коленвал в процессе работы двигателя испытывает значительные нагрузки, так как давление газов в результате сгорания топливно-воздушной смеси воздействует на весь КШМ, параллельно на него воздействует инерционная нагрузка и т.д. В совокупности все силы, оказывающие воздействие на элемент, переменные по своей величине и направлению. По этой причине к детали выдвигаются особые требования касательно прочности и материалов изготовления, что необходимо для способности успешно противостоять таким нагрузкам. При этом деталь, как и любой другой нагруженный элемент, рано или поздно выходит из строя. В этой статье мы поговорим о том, что такое расточка коленвала, когда нужна данная ремонтная процедура, а также как проводится расточка и шлифовка коленвалов.

Содержание статьи

Почему и в каких случаях нужна расточка коленчатого вала

Так как коленвал является нагруженной деталью, о его неисправностях водитель может узнать по появлению стука в двигателе. Если коленвал начал стучать, силовой агрегат нуждается в неотложном ремонте. В блоке цилиндров сам коленвал лежит в так называемой постели, закреплен посредством коренных подшипников скольжения (коренные вкладыши). Также в месте крепления шатунов к валу имеются шатунные подшипники (шатунные вкладыши). Материалы для изготовления вкладышей используются такие, чтобы элемент был прочным и имел гладкую поверхность. Это необходимо для минимизации трения в месте контакта вала и вкладыша, а еще позволяет валу свободно вращаться. На вкладыши в обязательном порядке дополнительно подается моторное масло из системы смазки, что и обеспечивает бесперебойную работу механизма.

Становится понятно, что идеальные поверхности вкладышей и шеек коленвала, полученные при изготовлении деталей благодаря тщательной полировке, подвержены износу в процессе эксплуатации двигателя. Со временем происходит увеличение зазоров, появляются люфты, коленвал начинает стучать. В результате сильно возрастает общий износ ЦПГ и КШМ. Также в случае проблем с коленвалом может возникнуть снижение давления в системе смазки, что приводит к загоранию сигнальной лампы аварийного давления масла на приборной панели.

В подобной ситуации простой заменой вкладышей на новые обойтись не удается. Следует устанавливать вкладыши ремонтного размера. Например, толщина стенки ремонтного вкладыша будет на 0. 2 мм толще, чем у стандартного или же установленного до этого ремонтного. По указанной причине установить ремонтные вкладыши возможно только после расточки коленчатого вала. Такая расточка означает, что наружный диаметр шеек будет подогнан под размеры вкладышей. Для каждого ДВС имеются различные комплекты ремонтных вкладышей, которые отличаются по размерам. Чем больше размеров выпускается для того или иного мотора, тем большее количество раз коленвал можно растачивать под конкретный ремонтный размер при ремонте. Для многих моторов предполагается 4 ремонтных комплекта. В процессе  окончательной подгонки также может потребоваться такая операция, как расточка вкладышей коленвала, что будет зависеть от определенных индивидуальных особенностей устанавливаемых деталей.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое шлифовка головки блока цилиндров. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым возникает необходимость фрезеровать ГБЦ, а также об особенностях шлифовки головки блока.

Необходимость ремонта вала возникает и в том случае, если вкладыши рабочие, но на самом валу имеются производственные дефекты (брак). Эта ситуация возникает естественным образом, проявляясь в процессе эксплуатации. Другими словами, расточку проводят тогда, когда пострадали шейки коленчатого вала. Возникновение задиров, канавок, износ шеек коленвала более 0.03 мм. уже принято считать основанием для расточки, так как полное восстановление гладкой поверхности шеек попросту невозможно без этой процедуры. Вкладыши после расточки также нужно будет менять. В конечном итоге, при ремонте получается добиться того, что коленвал после расточки и новые вкладыши имеют абсолютно гладкую и ровную поверхность в местах сопряжения, позволяя нагруженному механизму нормально работать.

Если суммировать полученную информацию, общее состояние поверхности шеек коленчатого вала сильно зависит от того, в каком состоянии находятся вкладыши коленвала. Указанные элементы должны быть подогнаны друг к другу с филигранной точностью, чтобы сопряженная пара (шейка-вкладыш) могла нормально работать при условии значительных и постоянно меняющихся нагрузок.  Добавим, что частой проблемой многих ДВС является проворачивание вкладышей коленвала. Нужно помнить, что если вкладыш провернуло, заменить один или все вкладыши без расточки коленвала будет недостаточно. По этой причине для проведения квалифицированного ремонта двигателя необходимо:

  • определить износ вкладышей коленчатого вала;
  • выявить дефекты коленвала;
  • реализовать предварительную расточку коленвала;
  • осуществить установку вкладышей соответствующего ремонтного размера;

Другими словами, во время капремонта мотор полностью разбирается, после чего двигатель дефектуют, проводятся различные замеры при помощи нутромера, микрометра и другого оборудования. Затем на основании полученных результатов при необходимости проводится расточка блока цилиндров, коленвала, фрезеруется и шлифуется ГБЦ, осуществляется расточка постели коленвала и т.д. Только после выполнения всех этих операций подбираются ремонтные поршни и кольца, а также вкладыши коленвала и другие детали.  Отметим, что заранее приобретать ремонтные запчасти не рекомендуется, так как во многих случаях расточка может производиться специалистами не в следующий, а сразу через один ремонтный размер или даже более. Это зависит от характерных особенностей имеющейся выработки, глубины повреждений и т.п.

Как растачивается коленвал

Начнем с того, что расточка и шлифовка коленвала своими руками в гаражных условиях под силу только опытным специалистам, которые имеют соответствующий набор специального оборудования. Прежде всего, в наличии должен быть станок для расточек коленвала, так как вся процедура должна выполняться с высокой точностью. Нужно учитывать и то, что от качества работ с коленвалом будет напрямую зависеть и сложность дальнейшей подгонки ремонтных вкладышей.

Также некоторые автолюбители в целях максимальной экономии умудряются шлифовать коленвал в гараже подручными средствами, но выполнять данную процедуру настоятельно не рекомендуется, так как результат может быть абсолютно непредсказуемым.

Добавим, что перед началом работ специалист должен обязательно проверять коленвал на предмет осевого смещения шатунных шеек, искривления коленчатого вала и т.д. При этом все равно получается, что хотя ремонт вала представляет собой сложную токарную операцию, купить новую деталь все равно получится в среднем на 50-60% дороже сравнительно с тем, сколько стоит расточка коленвала опытным мастером.

Подведем итоги

Для экономии денежных средств во время проведения капитального ремонта двигателя владелец автомобиля при желании всегда может взять разборку агрегата на себя. Самостоятельное снятие навесного оборудования, демонтаж ДВС и его извлечение из подкапотного пространства, а также мойка мотора позволит ощутимо уменьшить общую стоимость затрат. Если имеются навыки и инструменты, сам двигатель также можно разобрать у себя в гараже, доставив для дефектовки и расточки только отдельные элементы (например, ГБЦ, БЦ или коленвал). Последующую сборку мотора также можно провести самостоятельно.

При этом следует помнить, что замена вкладышей и расточка коленчатого вала является сложной процедурой. Если вы не уверены в своих силах, лучше полностью доверить весь процесс разборки, ремонта и сборки двигателя специалистам. Дело в том, что в автосервисе с хорошей репутацией имеется нужное оборудование, стенд для ремонта двигателя и т.д. В таких условиях мотор тщательно промывается изнутри, очищаются масляные каналы, труднодоступные полости. После ремонта на двигатель обязательно должны дать гарантию, так как в процессе сборки все детали перед установкой проверяются мастером и подгоняются при необходимости прямо на месте. Это позволяет упростить процесс сборки и экономит время, возможные дефекты обнаруживаются и устраняются до того момента, когда мотор уже стоит на автомобиле.

Также добавим, что после расточки коленвала и замены вкладышей, расточки цилиндров, замены поршней и колец, а также целого ряда других операций, которые входят в список работ в рамках частичного или капитального ремонта двигателя, бензиновому или дизельному мотору необходима обкатка. Дело в том, что новые или восстановленные нагруженные узлы и агрегаты всегда требуют определенной притирки, что не позволяет сразу эксплуатировать ДВС в привычном режиме.

Не следует забывать и о том, что от качества моторного масла и своевременной замены смазочного материала и фильтров напрямую будет зависеть ресурс отремонтированного ДВС. Обратите внимание, шатунные и коренные вкладыши являются теми деталями, которые первыми выходят из строя в случае проблем с системой смазки двигателя. По этой причине следует следить за уровнем масла, использовать соответствующие данному типу силовой установки ГСМ, избегать активной езды на холодном моторе и т.д.

Читайте также

Когда нужно растачивать коленвал

Одним из главнейших элементов КШМ (кривошипно-шатунного механизма) является коленвал. Рассмотрим, в каких случаях требуется расточка и шлифовка коленчатого вала.

Автомобилист узнает о неисправности коленчатого вала по характерному стуку в двигателе. В таком случае необходим срочный ремонт. Тщательно отполированные поверхности шеек коленвала и вкладышей подвергаются ускоренному износу, поэтому и возникают зазоры и люфты, из-за которых появляется стук.

Проблемы с конвалом могут вызвать падение давления в смазочной системе, в таком случае загорится соответствующая лампа на панели приборов. Потребуется монтаж вкладышей ремонтного размера, которые будут иметь толщину, к примеру, на 0,2 мм больше, чем в установленных ранее. Осуществить монтаж таких вкладышей можно будет только после предварительной расточки коленвала.

Благодаря расточке будет выполнен подгон наружного диаметра шеек под сами вкладыши. Под каждый двигатель выпускаются специальные комплекты вкладышей, различающихся по размерам. Чем больше ассортимент этих вкладышей, тем больше раз можно выполнять расточку коленвала под конкретный размер вкладышей. В некоторых случаях необходимо также выполнить расточку вкладышей коленчатого вала.

Но если вкладыши рабочие, а сам вал имеет брак (дефекты производственного характера или полученные в результате эксплуатации), то также может потребоваться расточка. Если сказать проще, то расточка вала необходима, если его шейки износились. Например, если появились канавки или задиры. Ведь восстановить поверхность шеек и сделать ее идеально гладкой невозможно без предварительной расточки коленвала.

По окончанию расточки также потребуется заменить вкладыши, чтобы в результате получить абсолютно гладкую поверхность в соприкасающихся местах. Вообще износ поверхностей шеек вала находится в прямой зависимости от состояния вкладышей, поэтому эти элементы подгоняются, чтобы в дальнейшем они смогли правильно работать даже при условии сильных и нестабильных нагрузок.

Довольно распространенной ситуацией является проворачивание вкладышей. В таком случае также потребуется расточка коленчатого вала. Сначала необходимо:

  • определиться с уровнем износа вкладышей;
  • обнаружить появившиеся дефекты;
  • расточить коленвал;
  • выполнить монтаж ремонтных вкладышей.

Этот процесс ремонта двигателя сопровождается его разбором, дефектацией, проведением замеров с применением микрометров, нутромеров и прочих специальных инструментов, после чего осуществляется расточка цилиндрового блока, коленчатого вала и так далее. Только после этих процедур можно подобрать кольца, ремонтные поршни, вкладыши и прочие элементы. Заодно не лишним будет продиагностировать все снятые детали авто и выяснить, не нужен ли ремонт стартера или генератора, например.

Почему расточка коленвала выгодна?

В устройстве автомобиля одним из самых важных, а вместе с тем и дорогостоящих элементов считается коленчатый вал. Этот сложный по своей конструкции элемент изготавливается из высокопрочных сплавов. Основная задача его заключается в преобразовании возникающих возвратно-поступательных движений поршней во вращение. Когда происходит сильный износ элемента возникает необходимость в проведении процедуры расточки. Благодаря ей можно в дальнейшем многократно использовать элемент после его капитального ремонта.

Когда нужно проточить коленвал?

В блоке мотора коленчатый вал крепится с помощью коренных подшипников скольжения. В зависимости от количества цилиндров количество подшипников меняется. Для каждого поршня на валу есть шатунный подшипник скольжения. И для тех, и для других плотное соприкосновение обеспечивается за счет специальных вкладышей. Они выбираться таким образом, чтобы обеспечить минимальное трение и позволит коленвалу свободно вращаться. С течением времени какими бы идеальными они не были происходит их износ. Тогда давление масла в системе снижается и образовавшийся люфт становится причиной еще большего износа. На необходимость замены вкладышей обычно указывает устойчивое снижение давления масла в случае полной исправности насоса. Ну а поскольку износ проявляется с двух сторон, то простой заменой вкладышей на новые дело не обойдется. Поэтому возникает необходимость расточки коленвала, чтобы таким способом довести нужный диаметр шеек до параметров этих вкладышей.

Проточка коленвала: в чем особенность процесса?

Выполнение такого ремонтного мероприятия нельзя выполнить в домашних условиях. Для ремонта необходимо наличие высокоточного станка и определенных навыков от исполнителя работ. Диаметр шеек измеряется с применением микрометра и стоимость подобной процедуры достаточно высока. При этом благодаря расточке можно значительно сэкономить траты. Ведь покупка нового коленвала обходится гораздо дороже. Ну и в любом случае при выполнении работ специалист обязательно выполняет проверку наличия осевого смещения шатунных шеек и производить диагностику на искривление вала в дугу. Единственное, что автомобилист может сделать самостоятельно, так этого немного ускорить процесс. Для этого он должен произвести разборку навесного оборудования двигателя и извлечь сам мотор из моторного отсека. После ему необходимо вымыть мотор и произвести разборку и демонтаж коленвала. Далее после проведения необходимых токарных работ автомобилист может собрать все в обратном порядке. Стоит помнить, что процесс расточки — это очень сложная и ответственная процедура. успех ее напрямую зависит от соблюдения определенных требований и правил выполнения работ.

О том, как выполняют расточку коленчатого вала будет подробнее рассказано в этом видеоматериале:

 

Опубликовано: 16 сентября 2019

Проточка коленвала – зачем она нужна?

Одним из наиболее важных и дорогостоящих элементов любого двигателя внутреннего сгорания является коленчатый вал – сложный по конструкции элемент из высокопрочных сплавов, задача которого заключается в преобразовании возвратно-поступательного движения поршней во вращение.

Расточка коленвала – это обязательная процедура в случае существенного износа подшипников скольжения, которая позволяет многократно использовать его после проведения капитального ремонта.

Зачем и когда возникает необходимость проточить коленвал?

Расточка коленвала

Как известно, в блоке мотора коленчатый вал закрепляется с помощью коренных подшипников скольжения. Их число зависит от количества цилиндров. Для каждого поршня на валу имеется шатунный подшипник скольжения. Для первых и вторых плотное соприкосновение рабочих частей подшипников обеспечивается вкладышами. Сплав вкладышей подобран таким образом, чтобы обеспечить при подаче масла минимальное трение и позволить свободно вращаться коленвалу.

Идеально отполированные поверхности шеек и внутренних обойм вкладышей даже, при условии подачи между ними для смазки машинного масла под высоким давлением, с течением времени изнашиваются. Учитывая увеличение зазора, давление масла в системе падает, появляющийся люфт приводит к большему износу. Устойчивое снижение давления масла при исправном насосе является признаком, указывающим на необходимость замены вкладышей.

Учитывая, что износ является обоюдосторонним, нельзя просто взять и вставить новые вкладыши. Конструкторы предлагают устанавливать вкладыши ремонтного размера, толщина стенки которых, на 0,25 мм толще, чем у стандартных (или вкладышей предыдущего размера).

Для того, чтобы установить и использовать новые ремонтные вкладыши следует расточить коленвал, то есть довести наружный диаметр шеек до параметров вкладышей. Каждая модель двигателя имеет свой комплект вкладышей. Для ВАЗовских моторов, к примеру, выпускается 4 набора ремонтных вкладышей. Соответственно, производить расточку можно только 4 раза.

Залипание и проворачивание вкладышей также вынуждает автовладельцев производить ремонт, связанный с расточкой коленвала, так как восстановление идеально гладкой поверхности шеек без этой процедуры невозможно.

Как выполняется проточка коленвала?

Расточка и фрезеровка вкладышей

Далеко не все ремонтные мероприятия под силу автолюбителям своими руками. На тему Расточка коленвала, видео материалов отснято и представлено в сети Интернет множество. Выполняется эта процедура на высокоточных станках специалистами высокого класса. Ими же определяется возможность токарной обработки и размер новых вкладышей.

Существующий диаметр шеек измеряется с помощью микрометра. Стоимость такой услуги достаточно высока, однако, она существенно ниже, чем цена нового коленчатого вала. Кроме этого специалист, принимаясь за работу, обязательно проверит, не произошло ли осевое смещение шатунных шеек, нет ли искривления вала «в дугу».

Участие автовладельца в процессе реставрации

Владелец автомобиля может принимать активное участие в ремонте двигателя.

Для того, чтобы ускорить процесс, водитель может:

  • произвести разборку навесного оборудования мотора;
  • извлечь двигатель из моторного отсека, вымыть его;
  • произвести разборку и демонтаж коленчатого вала;
  • после проведения токарных работ собрать всё в обратном порядке.

Процедура расточки и замены вкладышей достаточно сложна и ответственна.

Успешный ремонт возможен лишь при соблюдении определённых правил:

  • во время демонтажа коленчатого вала старые вкладыши маркируются и передаются специалисту;
  • после расточки обязательно необходимо провести тщательную промывку и продувку масляных каналов;
  • установку коленчатого вала и новых вкладышей необходимо доверить опытному мотористу.

По окончании ремонта очень важно соблюдать технологию обкатки двигателя – соблюдение скоростного режима на определённый километраж пробега, своевременно менять масло и фильтр, не допускать перегрев. Только так можно продлить жизнь отремонтированному мотору.

повреждение, симптомы, ремонт и расходы

Что делать, если коленвал неисправен?

Коленчатый вал: повреждение, симптомы, ремонт и расходы

Повреждение коленчатого вала встречается редко в современных автомобилях, но тем не менее все же происходит время от времени. Стоит ли в этом случае ремонтировать автомобиль (стоит ли игра свеч)? Какими затратами обернется ремонт коленвала? Отвечаем на наиболее важные вопросы. 

 

Смотрите также: Сломался датчик положения распредвала: симптомы, ремонт, затраты

 

Коленчатый вал – важный элемент двигателя внутреннего сгорания. Это та деталь, которая превращает кинетическую энергию, получаемую при сгорании топлива в двигателе, в механическую. Также коленвал служит связующим звеном между двигателем и коробкой передач, которая в свою очередь распределяет крутящий момент на колеса. К сожалению, если коленвал выходит из строя из-за дефекта, дорогостоящего ремонта не избежать. 

 

Дефект коленчатого вала: причины и симптомы

Коленчатый вал: повреждение, симптомы, ремонт и расходы 

В современных машинах повреждение коленвала стало довольно-таки редким явлением. Обычно коленчатый вал может выйти из строя в основном по двум причинам: нехватка моторного масла и превышение нагрузки на двигатель. Последняя причина современным машинам не грозит, поскольку электроника контролирует все функции двигателя и отключает подачу топлива, когда двигатель начинает испытывать повышенную нагрузку. Особенно эта защита актуальна, когда стрелка на тахометре находится на красной отметке.

 

Получается, подобная защита является своеобразным электронным ограничением оборотов двигателя, точно так же как работает электронный ограничитель скорости, встроенный во все современные автомобили. 

 

Чаще же всего убить коленвал можно нехваткой моторного масла. Когда коленвалу не хватает смазки, это разрушает шатунные подшипники и затем более крупные основные подшипники, в которых вращается коленвал. Однако для наступления фактического ущерба от нехватки масла требуется довольно много времени – примерно до четверти часа, до тех пор, пока остаточное моторное масло в герметичных подшипниках не будет полностью использовано. В такой ситуации из-за сухого трения начнется разрушение подшипников и износ коленвала.

Но почему в современных автомобилях поломка коленвала – более редкое явление, чем в старых машинах? Все дело в том, что во многих современных машинах двигатели оснащены турбиной, которая быстрее выйдет из строя в случае острой нехватки моторного масла. Так что, по сути, коленвал не успеет получить критичный износ.

 

Тем не менее в некоторых современных автомобилях все же случается поломка коленвала, которая, как правило, дает о себе знать грохотом (громким стуком). 

 

 

 

 

Ремонт и стоимость поврежденного коленчатого вала

 

К сожалению, ремонт коленвала – очень сложный процесс, который могут делать не многие технические центры. Ведь в этом случае нужна шлифовка коленчатого вала на специальном оборудовании. Вот виды возможных работ при восстановлении изношенного вала:

 

  • чистка каналов
  • замена подшипников

 

Также в некоторых случаях старый коленвал может нуждаться в термообработке. А иногда нужна балансировка коленвала. К сожалению, для этих работ требуются специалисты высокого класса, а также дорогостоящее оборудование. 

 

Также не забывайте, что, прежде чем приступить к ремонту коленвала, нужно его еще демонтировать, а после ремонта поставить на место. Для многих автомобилей это обходится в круглую сумму, так что в итоге будет проще купить новый коленвал, чем ремонтировать старый. Вот для примера расценки на ремонт коленвала в одном из автосервисов Москвы. Причем это еще не высокие ценники. 

Коленчатый вал: повреждение, симптомы, ремонт и расходы

 

Логично, что раз придется разбирать мотор, то вместе с ремонтом коленвала придется также проводить и другие работы. В этом случае восстановление работоспособности коленвала может вылиться автовладельцу в круглую сумму. В некоторых случаях будет проще купить контактный подержанный мотор. Можно также обратиться в специализированные компании, которые занимаются восстановлением моторов. В таких компаниях вы можете приобрести уже готовый восстановленный двигатель на свою машину. В этом случае, чтобы уменьшить стоимость восстановленного мотора, вы можете сдать двигатель со сломанным коленвалом в качестве зачета в стоимость восстановленного. 

 

Структура и функция коленчатого вала

 

Если вы хотите понять функцию коленвала, то, чтобы это было проще, вспомним, что такое велосипедные педали, которые соединены между собой специальным валом. Ваши ноги при вращении педалей выполняют точно такую же роль, которую играют в двигателе поршни, прикрепленные к шатунам, толкающим коленвал. На велосипеде, чтобы вращать колеса, вам нужно крутить педали вверх и вниз.

По сути, наши ноги на велосипеде (если их сравнивать с конструкцией двигателя) представляют собой два поршня с шатунами, которые ходят вверх и вниз в двухцилиндровом моторе. Вместо же звездочки, которая, вращаясь от движения педалей, передает по цепи крутящий момент на заднее колесо, в двигателях внутреннего сгорания используется коленвал, который и преобразует энергию, получаемую от хода поршней и шатунов, в механическую. С одной стороны коленвала расположен маховик, который передает крутящий момент на коробку передач. 

 

Коленчатый вал должен выдерживать высокие нагрузки

 

Сегодня в современных автомобилях в двигателях используется коленвал, с каждой стороны которого находится подшипник. Со временем подшипники изнашиваются и между ними и поверхностью коленвала появляется люфт, что приводит к износу коленвала. 

Коленчатый вал: повреждение, симптомы, ремонт и расходы

К счастью, современная конструкция двигателя способна долгое время выдерживать большие нагрузки. В том числе способны выдерживать нагрузку и современные коленчатые валы. Например, в дизельном современном двигателе каждый ход шатуна испытывает от воспламенения топлива нагрузку в 10 000 кг, которая, естественно, передается на коленвал. 

 

Смотрите также: Двигатели, в которых могут загнуться клапана: Зачем они нужны

 

Итак, на короткое время в одно мгновенье на шатуне присутствует сила, эквивалентная десяти тоннам, которая воздействует на коленвал. И это мы говорим только об одном шатуне. Вы представляете, какую нагрузку получает коленвал в восьмицилиндровом моторе? 

 

И это еще не все. В зависимости от конструкции двигателя коленчатые валы также подвержены вибрациям. Поэтому многие автопроизводители стараются сделать коленчатые валы достаточно прочными и долговечными. Например, коленвал может быть изготовлен из высококачественной стали. Особенно для мощных турбированных высокооборотистых дизельных двигателей.

Коленчатый вал: повреждение, симптомы, ремонт и расходы

Для атмосферного (нетурбированного) бензинового двигателя коленвал может быть уже не столь прочен. Поэтому производители часто еще недавно многие коленчатые валы изготавливали из чугуна. Сегодня же в мире наблюдается тенденция по снижению веса автомобиля. В первую очередь двигателя.

 

Смотрите также: Почему двигатели автомобилей не плавятся?

 

В итоге вместо чугунных блоков двигателя во многих современных авто стали использоваться блоки цилиндров из алюминия. Также производители стали использовать облегченные поршни и шатуны. Не обошла эта мода на легкое и коленчатые валы, которые также заметно полегчали. Все это, конечно, не добавляет машине надежности и увы, не гарантирует долгий срок службы двигателя.

Вопрос по коленвалу -шлифуется или нет?

sergei 31 сказал(а): ↑
блин но на отечественных то авто шлифуют а почему тут не льзя всё тоже самое. цементация рабочей поверхности делаеться с запасом

Нажмите, чтобы раскрыть...

вот и я с моим механиком решили сломать к **ям собачьим эти стереотипы!

По идее должно быть так:
открываю каталог, выбираю вкладыши и если есть ремонтные размеры, то значит точится вал!

Ведь логично же, что если поршневые кольца идут штатно, продаются, то и цилиндр точат! Самое что банальное в голову пришло. Вот так же и с валом. Токарь сказал, что 0.25 выхаживают нормально БМВ, а 0.5 не точил и не знает что и как.
Короче, как сломаю стереотип "не точат", отпишусь и будем точить Буду делиться полетом, дорогие друзья)))

 

Руководство по устранению прогиба коленчатого вала

Очень важно следить за деформацией коленчатого вала судового двигателя. Это помогает вам определить, когда коленчатый вал вашего двигателя отклоняется в положительную или отрицательную сторону.

В этой статье мы хотели бы вкратце обсудить, что такое коленчатый вал, зачем он нам действительно нужен, а также узнать, как правильно снимать показания.

Определение отклонения коленчатого вала

Во-первых, как мы можем определить отклонение коленчатого вала; Это измерение выполняется на коленчатом валу двигателя путем размещения индикатора часового типа по центру шатунов коленчатого вала.При повороте двигателя по часовой стрелке или против часовой стрелки циферблатный индикатор определяет состояние, показывая показания вертикальной и горизонтальной точек с обеих сторон.

Эти значения можно сравнить с пределами, рекомендованными производителем. Используя движок Wartsila в качестве примера, показанного на изображении ниже, он позволяет вам понять, что нужно делать для снятия показаний.

Кроме того, узнайте больше об общих проблемах с запуском на судовом вспомогательном дизельном двигателе

Положения отклонения коленчатого вала

Мы измеряем отклонение коленчатого вала, чтобы убедиться, что кривошип работает и поддерживает надлежащий баланс.Как вы, возможно, знаете, коленчатый вал двигателя состоит из шейки, шатунной шейки и шатунов; все они поддерживаются главными подшипниками через журналы. Поэтому во время работы двигателя из-за некоторого трения между подшипниками и шатунной шейкой подшипники изнашиваются и сохраняют дисбаланс по длине коленчатого вала.

Когда это происходит, вы получаете высокие показания, которые указывают на фактическое положение (закрытое или открытое).

Как я уже сказал ранее, чтобы сделать эту статью короткой и понятной, я хотел бы объяснить, как снимать показания прогиба коленчатого вала вашего основного или вспомогательного двигателя.

Как снимать показания прогиба коленчатого вала?

Для получения правильных показаний необходимо выполнить следующие шаги;

  • Установите циферблатный индикатор на ноль
  • Откройте все крышки картера

  • Включите поворотный механизм

  • Переключите поворотный механизм на ручной (в автоматическом режиме)

  • Поверните двигатель до горизонтального положения перемычки до точки (чтобы вы могли разместить циферблатный индикатор в нужной точке)

  • После размещения циферблатного индикатора убедитесь, что он на нуле (при необходимости установите снова), затем снимите показания с верхней стороны порта (TP) (между -0.01 до -0,35 и от +0,01 до +0,035…. см. рекомендации производителя)

- поверните назад в исходную точку «P» (левый или правый борт по горизонтали, в зависимости от того, с какой стороны вы начали) считайте горизонтальное положение.

Повторите вышеперечисленное для всех устройств и при необходимости сделайте запись.

Соответствующий пост : 8 Основные причины, по которым судовой двигатель не запускается или не вращается

Соответствующий стандарт см. В руководстве производителя двигателя.

По любым вопросам, пожалуйста, оставьте их в поле для комментариев ниже или свяжитесь с нами для получения дополнительных указаний. Надеюсь, эта статья вам поможет.

Вышеупомянутая программа поможет вам легко рассчитать центровку двигателя и износ коренных подшипников.

Посмотрите короткое видео о том, как измерить прогиб коленчатого вала, чтобы узнать больше

Как вы оцениваете прогиб коленчатого вала двигателя? оставьте свои рекомендации в поле для комментариев ниже.

Хотели бы вы читать наши сообщения, когда мы публикуем новые статьи? Если да, пожалуйста, подпишитесь ниже для получения дополнительных обновлений .

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Связанные

.

7 Признаков неисправного датчика положения распределительного вала (и стоимость замены в 2020 г.)

Последнее обновление 19 мая 2020 г.

Датчик положения распределительного вала (CMP) - лишь одна из многих электрических деталей, используемых в автомобиле. Мы рассмотрим, что это за компонент, симптомы неисправного датчика положения распределительного вала и какова будет стоимость его замены в случае неисправности.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Многие люди путают датчик положения распределительного вала с датчиком положения коленчатого вала, потому что они звучат одинаково.Но между ними есть большая разница, поскольку они выполняют разные функции в автомобиле и имеют разные симптомы, когда с ними что-то идет не так.

Что такое датчик положения распредвала?

В каждом современном автомобиле есть датчик положения распределительного вала. Этот датчик является очень важной частью любого транспортного средства, поскольку он помогает гарантировать правильную работу двигателя.

У вас могут возникнуть проблемы с обнаружением датчика, если вы заглянете под капот автомобиля.Обычно у разных производителей автомобилей есть собственное уникальное место возле двигателя для установки датчика. Вы можете найти его в задней части головки блока цилиндров, в нише подъемника автомобиля или рядом с блоком двигателя.

Назначение датчика положения распределительного вала - определять положение распределительного вала по отношению к коленчатому валу. Затем эти данные отправляются в модуль управления трансмиссией (PCM) для использования с топливной форсункой и / или системой зажигания.

Общие симптомы неисправного датчика положения распределительного вала

# 1 - горит индикатор проверки двигателя

Когда датчик положения распределительного вала неисправен или у него возникают проблемы, первое, что вы должны заметить, это то, что индикатор «Проверьте двигатель» появляется на вашей панели.Очевидно, что индикатор «Check Engine» может указывать на множество проблем и не обязательно на неисправный датчик положения распределительного вала.

В этом случае вам следует либо использовать диагностический прибор OBD2 для извлечения сохраненных диагностических кодов неисправностей в вашем автомобиле, либо попросить профессионального механика провести осмотр модуля управления двигателем автомобиля, чтобы увидеть, что происходит. Они тоже просканируют этот модуль, чтобы получить серию кодов ошибок, которые укажут им на настоящую проблему.

Пожалуйста, не игнорируйте и не откладывайте сканирование вашего автомобиля или его осмотр, когда загорается индикатор Check Engine, иначе ваш двигатель может получить серьезные повреждения. Двигатель может даже вообще выйти из строя, а это значит, что вам придется либо ремонтировать, либо заменять двигатель.

# 2 - Проблемы с зажиганием

По мере того, как датчик положения распределительного вала начинает иметь проблемы и ослабевает, сигнал, передаваемый на компьютер автомобиля, также ослабевает.Это означает, что в конечном итоге сигнал будет настолько слабым, что он не позволит машине завестись, так как искры от зажигания не возникнут.

# 3 - Автомобиль рывком или рывком

Если вы ведете автомобиль, и датчик положения распределительного вала начинает выходить из строя, двигатель время от времени просто теряет мощность, что приводит к рывкам или случайному рывку автомобиля вперед.

Оба они являются результатом неправильного количества топлива, впрыснутого в цилиндры, поскольку PCM получает неверную информацию от датчика положения распределительного вала.

# 4 - Двигатель глохнет

Еще худший сценарий, чем невозможность завести автомобиль, - это то, что ваш двигатель фактически глохнет или глохнет во время движения, потому что топливным форсункам не сказано впрыскивать топливо в цилиндры двигателя.

Нам, вероятно, не нужно говорить вам, насколько опасной может быть эта ситуация.

# 5 - Плохое ускорение

Помимо рывков, ваш автомобиль не сможет разгоняться очень быстро, когда ваш датчик распределительного вала начинает выходить из строя.Черт возьми, в некоторых случаях вам повезет разогнаться до скорости более 30 миль в час. Плохое ускорение снова связано с неправильной подачей топлива форсунками.

# 6 - Проблемы с переключением передач

Некоторые модели автомобилей с неисправным датчиком положения распределительного вала будут иметь заблокированную коробку передач, которая остается на одной передаче. Единственный способ выйти из этой передачи - это выключить двигатель, немного подождать, а затем перезапустить.

Это временное решение, проблема появится снова, поэтому замена датчика необходима в качестве постоянного решения.

Наряду с этим, ваше транспортное средство может перейти в «безвольный режим», который не позволит вам переключать передачи или ускоряться выше определенной скорости.

# 7 - Плохое топливо Пробег

Это противоположность недостаточной подачи топлива в двигатель. В этом случае из-за неточного показания неисправного датчика положения распределительного вала в двигатель впрыскивается больше топлива, чем необходимо, что снижает экономию топлива.

Стоимость замены датчика положения распределительного вала

Чтобы заменить датчик положения распределительного вала, вы можете рассчитывать заплатить от 120 до 300 долларов.Только запчасти будут стоить от 50 до 200 долларов. Затраты на рабочую силу будут в диапазоне от 70 до 100 долларов на замену профессионала.

Будьте готовы заплатить больше, если у вас есть роскошный автомобиль или если ваш местный автосалон произведет замену. К этим расходам также будут добавлены дополнительные сборы и налоги.

Можно ли самостоятельно заменить датчик положения распределительного вала?

Да. Это одна из тех работ, с которыми может справиться почти каждый, и это простой способ сэкономить минимальную плату за труд (часто около 100 долларов), которую вам выставят ремонтная мастерская или дилерский центр.Для его замены потребуется около 5-10 минут.

Как заменить датчик положения распределительного вала

  1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
  2. Найдите датчик. Обычно он находится в верхней, передней или задней части двигателя. Скорее всего, к нему будет прикреплен 2-3 проводной разъем.
  3. Освободите язычок на датчике, чтобы отсоединить провода от датчика.
  4. Снимите крепежный болт, которым датчик крепится к двигателю. Обычно это болт диаметром 8 или 10 мм.
  5. Слегка поверните датчик.
  6. Нанесите немного моторного масла на уплотнительное кольцо нового датчика.
  7. Установите новый датчик положения распредвала и закрепите крепежным болтом.
  8. Подсоедините разъем провода к датчику.
  9. Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Наконечник

Когда вы приносите свой автомобиль в автосалон или в ремонтную мастерскую для обслуживания маршрута или настройки, механик обычно не проверяет датчик положения распределительного вала, если его об этом не просят.

Если вы заметили какие-либо из перечисленных выше предупреждающих знаков, сообщите им, что, по вашему мнению, это может быть датчик положения распределительного вала. Это позволит им быстро проверить датчик положения распределительного вала, чтобы определить, не вызывает ли он эти проблемы.

.

Как отремонтировать негерметичное уплотнение коленчатого вала

Утечки масла в машине никогда не приносят удовольствия. Если вы просто не разочаровались в своей машине и просто пытаетесь выбраться из нее последние несколько миль, прежде чем она отправится на свалку, утечки масла могут быть одной из самых неприятных проблем с вашей машиной. Утечки масла вызывают в вашем автомобиле самые разные проблемы. Во-первых, они создают беспорядок. Утечки масла покроют двигатель, трансмиссию и днище автомобиля масляной пленкой, которую трудно удалить.Эта масляная пленка на металлических частях вашего автомобиля будет притягивать дорожную пыль и грязь, покрывая все слоем черной грязи, что может сделать вашу машину удивительно сложной для работы. Эта масляная пленка на шлангах и проводах может ускорить их разрушение и привести к утечкам вакуума или проблемам с электричеством.

Вытекающее масло не только загрязняет, но и может привести к ожогам масла в горячей зоне двигателя, что приведет к образованию вредных паров и опасности возгорания. Что наиболее важно, утечка масла может привести к опасно низкому уровню масла в двигателе, что может привести к ускоренному износу двигателя и возможным катастрофическим повреждениям.Если уровень масла в двигателе становится слишком низким, подшипники коленчатого и распределительных валов не будут смазаны должным образом, а в крайних случаях масляный насос может открыться, что приведет к низкому давлению масла и серьезным проблемам.

В течение многих лет наиболее распространенным способом устранения утечек масла был разбор большей части двигателя и замена протекающей прокладки или уплотнения. Прокладка, обычно сделанная из бумаги, пробки или резины, закрывает два неподвижных объекта в вашем двигателе, чтобы масло оставалось там, где оно должно быть.Это касается таких компонентов, как крышки клапанов, крышки привода ГРМ или масляный поддон. С другой стороны, уплотнения находятся на концах валов и не позволяют маслу просачиваться через вал во время его вращения. Каждый вал в вашем двигателе, например, коленчатый вал или распределительные валы, опирается на подшипники, которые необходимо смазывать маслом под давлением, чтобы предотвратить их быстрый износ. Это смазочное масло должно содержаться внутри вашего двигателя, где вал выходит из двигателя, иначе у вас будет утечка масла. Уплотнения в вашем двигателе выполняют эту задачу в широком диапазоне температур, оборотов двигателя и других суровых условиях.

Есть много вещей, которые могут вызвать утечку через уплотнения двигателя. Во-первых, простой износ может привести к такому износу внутренней части уплотнения вала, что начнет пропускать масло. Низкий уровень масла также может ускорить этот процесс. Материал, из которого изготовлены уплотнения вала, также может начать деформироваться, если ваш автомобиль не используется регулярно и валу позволяют оставаться в неподвижном состоянии в течение нескольких месяцев. Кроме того, недостаточное использование может привести к тому, что уплотнения начнут высыхать, поскольку резина остается податливой из-за постоянной масляной ванны, которую они получают при нормальной работе двигателя.

В некоторых случаях заменить прокладку или уплотнение относительно легко. Если у вас двигатель с верхними распределительными валами, сальники распределительных валов могут быть легко доступны в верхней передней части двигателя. Точно так же уплотнения клапанной крышки обычно не требуют снятия многих компонентов для замены, поскольку они находятся на верхней части вашего двигателя. К сожалению, уплотнение коленчатого вала в двигателе заменить труднее всего. Коленчатый вал будет иметь уплотнения спереди и сзади двигателя, и для их замены потребуется снять значительную часть двигателя.В некоторых случаях двигатель даже потребуется снять с автомобиля, чтобы заменить сальники коленчатого вала.

К счастью, современные технологии позволили BlueDevil разработать простую в использовании присадку к моторному маслу, с помощью которой можно отремонтировать сальники коленчатого вала, так что вам никогда не придется выполнять всю работу по их замене. Задний главный уплотнитель BlueDevil специально разработан для ремонта сальников коленчатого вала. BlueDevil Rear Main Sealer - это химический герметик, не содержащий твердых частиц, который восстанавливает ваши уплотнения коленчатого вала до их первоначального размера и гибкости, восстанавливая их способность уплотнять ваш коленчатый вал и останавливая утечку масла.

Для получения дополнительной информации о заднем основном уплотнении BlueDevil посетите страницу с информацией о продукте здесь: Задний главный уплотнитель

Вы можете приобрести задний основной уплотнитель BlueDevil по ссылке выше или в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, например:

  • AutoZone
  • Advance Автозапчасти
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Автозапчасти
  • НАПА Автозапчасти
  • Автозапчасти O’Reilly
  • Пеп Мальчики
  • Fast Track
  • Бампер к специалистам по автозапчастям бампера
  • Дистрибьютор S&E Quick Lube
  • DYK Automotive

Фотографии предоставлены:

коленвал.jpg - Алекс Ковач - Лицензия Creative Commons через Викимедиа - Оригинальная ссылка
crankshaft_bearings.jpg - Автор VX1NG - Лицензия Creative Commons Через Викимедиа - Оригинальная ссылка

.

Как заточить японский нож [Шаг за шагом, 3 другой процесс]

(Последнее обновление: 19 октября 2020 г.)

Многочисленные японские повара оттачивают свои ценные ножи в конце повседневной работы. Жизнь кромки в сравнении с простотой заточки - это дело кулинара, чтобы скорректировать это созерцание и выбрать подходящий нож. Тем не менее, они должны выбрать нож, который соответствует их опыту заточки и отвечает их потребностям.

Знайте свой нож перед началом заточки

Перед заточкой абсолютно необходимо понять, как увидеть и почувствовать острый край.В идеале шеф-повар должен затачивать нож прямо из коробки. Это позволит получить наиболее заземленную кромку, что особенно важно для обычных японских ножей.

  • Первым этапом заточки ножа является наблюдение за текущим состоянием ножа. Ваш нож действительно нуждается в заточке? Рекомендуется заточить ножи до того, как они окажутся слишком тупыми, так как для заточки чрезвычайно затупившегося ножа потребуется значительно больше времени.
  • Более того, очень важно знать природу Стила или материала, из которого сделаны ножи.Ножи из нержавеющей стали обычно требуют заточки каждые 2-3 использования, а ножи из углеродистой стали - после каждого использования.
  • В соответствии со сталями необходимо выбирать камень хорошего качества, который облегчит процесс заточки.
  • Выбор угла для заточки ножа важнее всего, в чем может помочь угловая направляющая. У большинства японских ножей есть скосы с обеих сторон, и он должен затачивать каждую сторону до 20 градусов, что означает, что общий угол составляет 40 градусов.Есть некоторые традиционные японские ножи, у которых фаска только с одной стороны. В этом случае одна сторона может быть заточена до 0 градусов, а другая сторона - под 0 градусов, то есть общий угол 20.

Более того, повар должен читать и изучать свои ножи во всех аспектах, когда он хочет их точить.

Определите стратегию повышения резкости

400; ”> Японские ножи имеют одинарный скос, тогда как западные ножи, как правило, имеют двойной скос. Таким образом, становится очевидным выбор правильной стратегии заточки, поскольку техника заточки ножей с одинарной скосом отличается от техники заточки ножей с двумя скосами.Существует множество успешных методов заточки японских ножей, но 400 ».> Заточка точильного камня - самый эффективный способ заточки японского ножа.

Подготовка к заточке

Перед тем, как приступить к каким-либо методам заточки, важно сначала понять, как подготовиться к заточке и сколько ее нужно подготовить. Определите, насколько затупились лезвия, чтобы знать, какой размер зерна вам понадобится для точильного камня. Чем больше сопротивление, тем тупее ваши ножи.Выберите идеальный стиль заточного камня, который идеально подходит для вашего лезвия.

Как заточить японский нож точильным камнем?

Нож - самый важный инструмент для повара, но его необходимо держать острым. Заточка точильным камнем - лучший способ сохранить нож блестящим и получить гладкую острую кромку. Точильный камень - это прямоугольный камень, который используется для заточки и заточки лезвия ножа. Хотя, по мнению экспертов, точильный камень требует некоторой практики, использование точильного камня - лучший способ поддерживать нож в отличном состоянии.Вот процедура заточки ножа точильными камнями.

Шаг 1

Перед тем, как начать заточку, вам необходимо подготовить камень. Прежде всего, вам нужно замочить камень в воде примерно на 5-10 минут, пока он не впитает воду и на поверхности не появится жидкая пленка. Затем брызните сверху немного воды и продолжайте брызгать во время процесса заточки, если камень когда-нибудь станет слишком сухим.

Шаг 2

Установите камень на что-нибудь твердое, чтобы он не двигался во время заточки.Многие бруски поставляются с держателем, но любой может просто положить его на слегка влажное кухонное полотенце на столе.

Шаг 3

Удерживая пятку ножа направленной к животу, держите ее под углом примерно 12-15 градусов и двигайте лезвие вперед и поперек точильного камня, покрывая всю длину лезвия, скользите лезвием вверх и вниз по камню. Продолжайте делать это около 10 минут, а когда закончите с одной стороной, переверните и повторите процесс с другой стороны лезвия.

Шаг 4

Заключительный этап - хонингование лезвия с использованием стали, а затем промывание и протирание лезвия насухо.

Преимущества заточки ножа точильным камнем

Заточка бруском - техника многовековая. Чтобы получить практическую пользу, ручная заточка с помощью точильных камней стала популярной среди профессионалов во всем мире.

  • Точите точильными камнями, вы получите гораздо более точный нож, чем другое оборудование для заточки.
  • При заточке точильным камнем очень легко отрегулировать углы и давление на ходах заточки.
  • От более мягкой нержавеющей стали до сверхмелкозернистой высокоуглеродистой стали - он обеспечивает долговечность лезвия любого типа. Это также помогает ножам оставаться тонкими, что так же важно, как и острота.
  • Используя точильные камни, вы получите более быстрые результаты, чем другие точильные камни
Необходимо знать
  • Помещая камень на влажную ткань или полотенце, убедитесь, что оба камня лежат на плоской поверхности.
  • Важно затачивать в одном и том же направлении, будь то спереди назад или сзади вперед.
  • Важно, чтобы какой бы смазочный материал вы ни использовали, не меняйте его после первого использования.
  • Всегда дайте камню полностью высохнуть после использования, а затем храните его, иначе оно может ухудшить его качество

Что такое хонинговальный стержень?

Хонинговальный стержень (в некоторых случаях называемый сталью для заточки, точильной сталью, точильной палкой, точильным стержнем, мясной сталью или поварской сталью) - это стержни, которые отлично подходят для тонкой полировки и выравнивания кромок.Они имеют длину до 1 фута (30 см), плоские, овальные и круглые в поперечном сечении.

Как заточить нож хонинговальным стержнем?

Затупившемуся ножу может потребоваться всего несколько движений по хонинговальному стержню, чтобы исправить его край и восстановить его остроту без необходимости пропускать его через точилку. Хонингование стержнем также быстрее, чем заточка ножа, и оно не удаляет металл с лезвия.

Шаг 1

Левой рукой (или правильной рукой, если есть шанс, что кто-то останется) следует держать хонинговальный стержень острием вниз, твердо лежащим его кончиком на сухой разделочной доске - как если бы это был солидный гвоздь. собирается вбить в доску.

Шаг 2

Другой рукой держите нож поперек стали, так чтобы тыльная сторона лезвия (ближайшая к рукоятке) касалась стали. Вы должны уйти, чтобы тянуть нож назад, к себе. Лучше начать с большей части лезвия перед сталью.

Шаг 3

Вам следует наклонить лезвие так, чтобы его передняя часть соприкасалась с полюсом хонинговальной стали под углом 22½ градуса. Следует помнить, что 90 градусов - правильный край, а 45 градусов - половина этого.Так что 22½ градуса - это только 50% от этого.

Шаг 4

удерживая эту точку под углом 22½ градуса, вы должны осторожно прижать острый край к себе, одновременно проводя им вниз по стальному стержню. Вам нужно покрыть всю длину режущей кромки, удерживая кромку под углом 22½ градуса все время. Представьте, что вы пытаетесь отрезать тонкий кусок стали. Это должно было улучшить ситуацию несколько раз.

Шаг 5

Затем вы должны изменить его на противоположную сторону от острого края, в этот момент нанесите десять дополнительных ударов по стали и, наконец, готово!

Можно ли заточить японский нож хонинговальным стержнем?

Обычно говорят, что заточка японских ножей хонинговальным стержнем строго запрещена.Но все это может выиграть от настройки хонинговального стержня, когда у вас нет времени. Многие хонинговальные стержни содержат сверхбыстрый абразив, который может удалить большое количество стали с кромки за очень короткое время. Нож из более мягкой стали, такой как универсальный нож, вполне нормально использовать хонинговальный стержень для его заточки, но большинство японских ножей сделаны из более твердых сталей, и использование хонинговального стержня в большинстве случаев считается плохой идеей для более твердых ножей.

Как выбрать хонинговальный стержень?

при выборе хонинговального стержня в первую очередь следует иметь в виду, что стержень или сталь предназначены не для заточки, а для хонингования.

Шаг 1

При выборе стержня следует учитывать один из важнейших критериев - его длина. Убедитесь, что он как минимум на 2 см длиннее ножа и должен быть намагничен для улавливания металлических отходов.

Шаг 2

Помните, какой тип хонинговального стержня вы выбираете. Вы должны выбрать более щадящий, чтобы не повредить лезвие более твердой сталью.

Шаг 3

Доступны в основном три типа хонинговальных стержней: нержавеющая, керамическая, алмазная.Хонинговальный стержень из нержавеющей стали наиболее распространен и подходит для большинства ножей, они удаляют только микроскопические количества металла и выпрямляют лезвия практически любого типа. Керамический стержень тверже, чем нержавеющий, и требует разумного ухода. С каждым проходом он снимает немного больше металла, чем стальная хонка, и фактически немного затачивает лезвие

Алмазный хонинговальный стержень - самый твердый, он удаляет изрядное количество металла, приближаясь к истинной заточке, чем два других типа.Но не стоит регулярно пользоваться алмазным шлифовальным кругом

Эти стержни немного дорогие, и они подходят для хонингования, если вы не хотите затачивать очень часто.

Шаг 4

Выберите модель с эргономичной рукояткой, которая удобно лежит в руке, и модель из нескользящего материала. Скольжение во время хонингования может привести к повреждению как ножа, так и вас.

Хонингование или заточка?

Хонинговальный нож Нож заточный
Хонингование - это процесс выпрямления кромки ножей, у которых уже есть острая кромка. Заточка - это процесс, при котором сталь фактически удаляется с лезвия ножа, в результате чего образуется новая острая кромка.
Хонингование зависит от того, только что потерял остроту нож из-за постоянного использования Заточка зависит от того, действительно ли затупился нож
Если лезвие в хорошей форме, но должно работать с максимальной эффективностью, вам следует заточить его. Если нож имеет грубую форму и его нужно вернуть в исходное состояние, его следует заточить

Как заточить нож с помощью электрической точилки для ножей?

Перед тем, как начать заточку, убедитесь, что все лезвие ножа проходит сквозь точилку, чтобы вы могли получить лучший результат.

  • Сначала вставьте лезвие в предусмотренную прорезь и нажмите как можно глубже, чтобы он соединился с точильным камнем. Вы должны начать с пятки ножа и медленно продвигаться к кончику.
  • Проденьте нож в прорезь так, чтобы точилка могла автоматически установить угол рукоятки ножа под углом 15-20 градусов.
  • Осторожно проденьте лезвие дважды с каждой стороны. Поскольку электрические точилки для ножей настолько эффективны, для изменения формы и заточки лезвия потребуется всего два прохода через машину.
  • Теперь снова заточите лезвие на самом крупном камне, перейдите к более мелкому камню и проведите лезвием дважды с каждой стороны.
  • И, наконец, промойте нож и вытрите полотенцем.

Электрические точилки для ножей могут обработать больше стали, чем необходимо, что сократит срок службы ваших ножей. Так что будьте сосредоточены в процессе.

Подходит ли электрическая точилка для ножей для заточки японского ножа?

Преимущества использования электрической точилки для ножей для японских ножей огромны.Электрическая точилка для ножей гарантирует, что нож держится под правильным углом и что все камни и ремень будут в хорошем состоянии. Большинство электрических точилок имеют предустановленные точки управления, которые позволяют повару просто вставить нож в направляющую и без каких-либо усилий провести им. Более того, он может установить более точную заточку, чем это возможно с ручной точилкой

.

Как выбрать хорошую электрическую точилку для ножей

Что касается электрической точилки для ножей, то при ее выборе следует обязательно учитывать некоторые аспекты.

Step 1: Выберите инструмент с сильно абразивными точильными камнями или кругами.

Шаг 2: Выберите нож с регулируемой, точной и простой в использовании направляющей угла. Это поможет убедиться, что нож находится под оптимальным углом для наиболее точной заточки.

Шаг 3: Для затупившихся, затупившихся ножей лучше всего подходит грубый абразив там, где более мелкий абразив подходит для полировки и ремонта.

Step 4: Модели Pick с резиновыми рукоятками и нескользящими резиновыми ножками. Ищите модели, которые подходят как для зазубренных, так и для прямых лезвий, а также для работы с углеродом, нержавеющей сталью и сплавами.

Шаг 5: Проверьте портативность, чтобы убедиться, что он работает от сети или использует батареи.

Преимущества электрической точилки для ножей для заточки ножей

  • Первое и главное преимущество электрической точилки для ножей заключается в том, что они безопасны и не требуют особых навыков и сноровки.
  • Никто не хочет усложнять заточку ножей, а электрическая точилка для ножей требует очень короткого времени для завершения процесса
  • Поставляется с алмазными абразивами, которые трудно превзойти по качеству заточки.
  • Эти точилки также эргономичны и с ними легче работать левшам.
Минусы
  • Это преимущество, что электрическая точилка для ножей поставляется с угловой направляющей, но направляющая требует много догадок и требует ручной точности на вашей части.
  • Большинство электрических точилок для ножей обычно выделяют много тепла, которое может повредить
  • Если во время заточки ножом приложить дополнительное давление на нож, можно получить порез, а также это повлияет на его жесткость.

Точильный камень и электрическая точилка для ножей

Заточка точильным камнем Заточка с помощью электрической точилки для ножей
Заточка точильным камнем - лучший метод для получения очень точного результата, но он требует гораздо больше времени и навыков Заточка с помощью электрической точилки для ножей - очень быстрый процесс, простой в использовании и получение хорошего результата
Очень полезен для филировки ножей Не подходит для филировочных ножей
Идеальная заточка для долгой жизни ножа Острого ножа хватит на короткое время, если вы заточите нож с помощью электрической точилки для ножей
Точильный камень точит нож, не повреждая сталь или материалы Значительные потери материала при этом процессе по сравнению с заточкой камнем.

Вердикт

400; ”> Японские ножи, которые изготавливаются с использованием традиционных японских кузнечных технологий, требуют безупречного опыта заточки и знания техники заточки. Существует множество методов заточки ножа, например, точильный камень, заточный стержень, система заточки, электрический заточный станок и т. Д.

Для обслуживания японского ножа крайне необходимо сначала определиться с техникой заточки, и лучшая техника зависит от типа стали клинка, опыта заточки и собственных предпочтений.заточка с помощью точильного камня - один из столетий процесса заточки, который приводит к очень острой кромке, но в первую очередь в процессе заточки следует определить подходящее время для заточки ножа, прежде чем он станет слишком тупым, чтобы вернуть его блестящую кромку.

.

10 способов обострить свою совесть

Эти действия помогут вам стать тем человеком, которым вы хотите быть.

Совесть - это загадка. Это больше, чем чувство, но не набор правил в черно-белых тонах, это как зеркало, через которое мы смотрим в мир и ориентируемся в нем. К сожалению, иногда отражение искажается, и мы не видим должным образом. Вот несколько шагов, которые я предпринял, чтобы обострить свою совесть и прояснить зрение.

Начинайте с мыслей о конце

В Семь навыков высокоэффективных людей , автор Стивен Кови, говорит, что мы должны помнить о будущем, прежде чем начинать любой проект.Это помогает сохранять настойчивость при возникновении трудностей. Строитель не может построить дом без чертежа. То же самое и с совестью - она ​​очень помогает представить, каким человеком я хочу быть, и помнить об этом в своих повседневных действиях.

Сочувствие

Как часто я горько жалуюсь на других водителей на дороге, только чтобы через несколько секунд понять, что то, что заставило меня стонать, было полностью объяснимо? Сколько раз я читал текстовое сообщение и предполагал худшие намерения отправителя? Мне нужно понять, что движет другими людьми, прежде чем реагировать.Это эмпатия, и она важна для хорошо развитой совести.

В «Психологии сегодня» Иззи Калман пишет: «Если вы неврологически неспособны к сочувствию, вас можно наказывать, читать лекции и обучать… и у вас все равно никогда не разовьется совесть».

Идентификация

Даже если по воле природы или воспитания некоторые из нас борются с сочувствием (кхм), мы можем стать лучше с помощью «идентификации». Эксперты по развитию детей подчеркивают, что дети идентифицируют себя с ценностями общества, в котором они растут.Это может случиться и со взрослыми. Хотя это уже не так естественно, мы все еще можем учиться. Если мы активно отождествляем себя с нашими героями, вдумчивым другом или даже с приятным кассиром в магазине, который всегда улыбается, мы берем на себя часть совести, которая, по-видимому, делает этих людей великими.

Практика

Все тесты на личность, которые я когда-либо проходил, утверждают, что я бесчувственный придурок. У меня так мало естественного сочувствия, что я вполне могу быть роботом, поэтому улучшить свою совесть может быть нелегко.К счастью, как и в большинстве случаев, практика приводит к совершенству. Мы не можем ожидать, что станем сознательными в одночасье, иначе все принятые новогодние обязательства не были бы нарушены. Я сделал заметку из модели стадий изменений, используемой поведенческими психологами, которая демонстрирует, что изменение - это непростая задача, поэтому лучше всего делать небольшие шаги. Я стараюсь следовать своей совести в принятии небольших решений и стараюсь не срезать углы.

Планирование

Если я хочу научиться слушать свою совесть, это помогает думать наперед.В противном случае ситуации подкрадываются, и я не всегда отвечаю должным образом. Например, если я знаю, что мне предстоит рабочая встреча с конкретным человеком, который меня раздражает, я думаю заранее, готовлюсь к себе и планирую, как быть вежливым. В противном случае в данный момент моя реакция на такого человека, скажем так, менее чем святая. Сочетание планирования и практики называется достоинством благоразумия. Если мы разовьём благоразумие, это поможет нам пройти через множество сложных ситуаций. Для того, чтобы иметь чистую совесть, требуется не степень в области философии морали, а планирование и практика на протяжении всей жизни.

Исповедь

Исповедь полезна для души, правда? Не то чтобы я рассказывал свои самые темные секреты каждому человеку, которого встречаю, а нужному человеку, например, священнику (или пастору, коллеге или советнику), признание серьезных неудач разгружает совесть. Для меня Таинство исповеди - необходимая и частая привычка. Это приносит мне осознание того, что Бог простил меня, и дает мне силы продолжать бороться со своей совестью, когда я иду вперед.

Исповедь работает лучше всего, если я заранее исследую свою совесть, чтобы заметить, что я могу ошибаться.Пт. Джонатан Митчикан рекомендует испытания совести, «потому что никто никогда не возрастает в святости, не глядя на себя. Вы не можете укрепить мост, не осмотрев его сначала, чтобы увидеть трещины и слабые места ».

Обучение

Изучение моей совести иногда оставляет меня в противоречии. Я не всегда уверен, что правильно и правильно ли мое мнение. Ответить нелегко. Например, неправильно ли генетически модифицировать детей с тремя родителями? Это требует некоторого размышления.Мне нужно постоянно получать новую информацию из заслуживающих доверия источников, чтобы информировать свою совесть, иначе мне не хватит знаний, чтобы принимать правильные решения.

Обучение требует признания, что я еще не знаю всего, и мои молниеносные мнения не являются золотым стандартом человеческих достижений. Мне нужно напомнить себе, что нужно хорошенько подумать, прежде чем делать выводы. Открытость и усердие позволяют мне не допускать гордости и искать истину.

Честность

Я хочу следовать своей совести, как бы трудно это ни было.Часто мы знаем, что правильно, но из-за социального давления с трудом добиваемся своего. Например, в документальном фильме Making a Murderer , по крайней мере, один присяжный признал, что изменил свой голос «из страха». В этом нет ничего необычного; печально известный Стэнфордский тюремный эксперимент показывает, как несколько человек с сильной волей могут склонить других действовать против своей совести.

Но мы не можем просто винить других людей. Я слишком склонен нарушать правила ради собственной выгоды. Независимо от того, насколько мал, этот выбор складывается и влияет на мое поведение, когда я сталкиваюсь с более серьезным выбором.Как и любой суперзлодей в каждом комиксе, я обманываю себя, думая, что мои действия оправданы, но если я буду нечестным и достаточно долго игнорировать свою совесть, в конечном итоге она перестанет со мной разговаривать.

Красота

Красота раскрывает добро, и красота окружает нас повсюду - в восходе солнца, в звуке волн на пляже, в хихиканье ребенка, в музыке, фильмах и изобразительном искусстве. Красота помогает мне более точно и широко видеть Вселенную, а также помогает мне понимать других людей. Художник Брайан Пруг говорит: «Встречая произведение искусства, вы встречаетесь с другим человеком очень интимно: вы встречаетесь с художником изнутри, как бы ... ваша совесть встречается с их совестью - и она может вырасти из встречи. , если позволишь.

Великие книги тоже считаются, и художественная литература в частности. Одно исследование показывает, как чтение романов улучшает сочувствие. Это потому, что персонажи часто делают неожиданный выбор, а мы не знаем почему. Это помогает нам открывать новые подходы к нашему выбору.

Любовь

Возможно, любовь не имеет отношения к этому, но совесть - это больше, чем «поступать правильно» или достигать совершенства с помощью силы воли. Что и кого мы любим, мы желаем наилучшего. Каждая ситуация, с которой я сталкиваюсь, и каждый встреченный мной человек - это повод для любви.Если я потерплю неудачу во всех других делах из этого списка, но смогу научиться любить немного лучше с каждым днем, видеть в людях хорошее и получать удовольствие от того, чтобы делать добро для них, тогда я сделаю шаг в правильном направлении. направление.




Подробнее:
«Совесть имеет права, потому что у нее есть обязанности».

.

Как ремонтировать малые двигатели: советы и рекомендации

Система зажигания в небольшом двигателе производит и подает искру высокого напряжения, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь, вызывая сгорание. Некоторым небольшим двигателям требуется аккумулятор для подачи электроэнергии и искры зажигания. Другие развивают искру зажигания с помощью магнето.

Система зажигания небольшого двигателя включает контроллер зажигания (с механическим выключателем, конденсаторным разрядом или транзисторным управлением), свечи зажигания, маховик и проводку.Обслуживание системы зажигания вашего двигателя малого объема зависит от того, какие типы компонентов он имеет. Ниже приведены пошаговые инструкции по обслуживанию систем зажигания современных малых двигателей.

Объявление

Обслуживание систем зажигания без батареи

Магнето применяет магнетизм для подачи электричества в системах зажигания, где нет батареи. Магнето вращается коленчатым валом, который вращается при нажатии ручного ручного стартера.Вот как обслуживать систему зажигания без аккумулятора:

Шаг 1: Сервисный магнето.

Шаг 2: Сервисное обслуживание контроллера зажигания.

Шаг 3: Сервисное обслуживание свечей зажигания.

Шаг 4: Отремонтируйте маховик.

Если вам необходимо отремонтировать магнето, используйте следующие инструкции:

Шаг 1: Снимите колпачок магнето и очистите поверхности небольшой чистой кистью.Вытрите излишки масла.

Шаг 2: Выполните техническое обслуживание контроллера зажигания (с механическим выключателем, с конденсаторным разрядом или с транзисторным управлением), как описано в нижней части этой страницы.

Обслуживание систем зажигания аккумуляторных батарей

Аккумулятор - это устройство, содержащее электрические элементы, вырабатывающие и накапливающие постоянный ток. Аккумуляторы, используемые для запуска и работы небольших двигателей, обычно хранят 6 или 12 вольт. Вот как обслуживать аккумуляторную систему зажигания:

Шаг 1: Сервисная батарея и зарядная система.

Шаг 2: Сервисное обслуживание контроллера зажигания.

Шаг 3: Сервисное обслуживание свечей зажигания.

Шаг 4: Отремонтируйте маховик.

Если вас интересует обслуживание аккумулятора и системы зарядки, вот как это сделать:

Шаг 1: Используйте тестер напряжения, чтобы убедиться, что аккумулятор сохраняет достаточное напряжение. Каждая ячейка вырабатывает примерно 2 вольта (от 1,9 до 2.1 вольт). При испытании 6-вольтовой батареи ниже 5,7 В или 12-вольтовой батареи ниже 11,4 В следует перезарядить до номинального напряжения или выше.

Шаг 2: Если батарея обычная (с тремя или шестью крышками наверху), используйте ареометр для проверки плотности жидкого электролита в каждой ячейке. Плотность или удельный вес должны быть от 1,26 до 1,28 при комнатной температуре.

Если оно ниже 1,25, зарядите аккумулятор. Разница в удельном весе между любыми двумя ячейками должна быть не более 0.05. Учтите, что герметичный необслуживаемый аккумулятор не может быть протестирован таким образом.

Шаг 3: Очистите клеммы аккумулятора, используя небольшое количество пищевой соды и жесткую проволочную щетку. Таким же образом очистите кабели аккумулятора.

Шаг 4: Осмотрите изоляцию кабеля на предмет коррозии и разрывов; при необходимости замените.

Обслуживание зажигания механического выключателя

В течение многих лет системы зажигания с механическим прерывателем были самыми популярными из всех систем зажигания.Электричество высокого напряжения от катушки включается и выключается с помощью контактных точек и конденсатора. Искра должна быть правильно рассчитана, чтобы достичь свечи зажигания именно в тот момент, когда поршень находится в верхней точке своего хода и топливно-воздушная смесь полностью сжимается. Вот как обслуживать зажигание с механическим выключателем:

Шаг 1: Снимите крышку с пластины статора, чтобы открыть точки прерывания и конденсатор.

Шаг 2: Вручную проверните коленчатый вал, пока верхняя точка выступа кулачка не откроет точки контакта.Осмотрите точки на предмет неравномерного износа или повреждений. При необходимости замените точки прерывания и конденсатор.

Шаг 3: Слегка ослабьте установочный винт точек и поместите соответствующий толщиномер между двумя контактами. (Проверьте правильность зазора в руководстве пользователя или в руководстве по обслуживанию.) Перемещайте установочный винт до тех пор, пока толщиномер не коснется обоих контактов, но его можно вынуть, не перемещая их.

Шаг 4: Затяните установочный винт точек.

Шаг 5: Еще раз проверьте зазор точек с помощью толщиномера. Затягивание установочного винта могло изменить зазор.

Шаг 6: Очистите точки безворсовой бумагой, чтобы удалить масло, оставшееся после толщиномера.

Примечание: Некоторые срабатывания механического прерывателя можно настроить с помощью счетчика выдержки. Если у вас есть измеритель выдержки, обратитесь к инструкции по эксплуатации устройства и характеристикам зажигания, чтобы определить, какой угол выдержки является правильным и как его устанавливать.

Зажигания с механическим прерывателем времени

Для эффективной работы искра должна подаваться в камеру сгорания в тот момент, когда поршень находится в ВМТ (верхней мертвой точке) или около нее. Вот как рассчитать время зажигания искры:

Шаг 1: Ослабьте регулировочную гайку (гайки) на статоре, чтобы ее можно было повернуть.

Шаг 2: Отсоедините выводной провод катушки от точек.

Шаг 3: Подсоедините один провод лампы проверки целостности цепи или омметра к клемме прерывателя, а другой - к корпусу или точке заземления.

Шаг 4: Вращайте статор до тех пор, пока индикатор или омметр не укажут, что точки разомкнули цепь (погасли или сопротивление высокое).

Шаг 5: Затяните регулировочную гайку (гайки) на статоре, не перемещая ее.

Шаг 6: Снова подсоедините выводный провод катушки к точкам.

Обслуживание конденсаторно-разрядных устройств зажигания

Зажигания конденсаторного разряда (CDI) накапливают и подают напряжение на катушку с помощью магнитов, диодов и конденсатора. Механические точки зажигания прерывателя заменены электроникой. Единственные движущиеся части - это магниты на маховике. Вот почему эту систему иногда называют зажиганием без прерывателя.

Поскольку в этой системе нет точек прерывания, нет требований к синхронизации.Однако модуль триггера выполняет ту же функцию, что и точки. Между пусковым модулем и выступом маховика должен быть определенный зазор. Обратитесь к руководству пользователя или по сервисному обслуживанию за конкретными шагами по установке этого зазора. Типичные шаги для установки зазора модуля запуска в системе CDI следующие:

Шаг 1: Отсоедините провод от свечи зажигания, чтобы предотвратить запуск. Заземлите провод свечи зажигания, прикрепив его к кожуху.

Шаг 2: Поверните маховик так, чтобы выступ совместился с модулем триггера.

Шаг 3: Ослабьте регулировочный винт (ы) модуля триггера и вставьте толщиномер нужной толщины (обычно от 0,005 до 0,015 дюйма) в зазор.

Шаг 4: Переместите пусковой модуль, пока он не коснется толщиномера, убедившись, что поверхности выступа и модуля параллельны.

Шаг 5: Затяните регулировочный винт (-ы) пускового модуля и замените провод свечи зажигания.

Обслуживание систем зажигания с транзисторным управлением

В зажигании с транзисторным управлением (TCI) используются транзисторы, резисторы и диоды для управления синхронизацией искры в двигателе.Поскольку в нем нет движущихся частей, он также называется безоткатным или твердотельным зажиганием. Большинство TCI не требуют обслуживания. Однако для обеспечения долговременной работы регулярно выполняйте следующие проверки.

TCI контролирует напряжение до 30 000 вольт, подаваемое на свечу зажигания. Будьте предельно осторожны при работе с TCI, так как вы можете травмировать себя или систему зажигания высоким напряжением. Для обслуживания блока зажигания с транзисторным управлением выполните следующие действия:

Шаг 1: Отсоедините провод от свечи зажигания, чтобы предотвратить запуск.Заземлите провод свечи зажигания, прикрепив его к кожуху.

Шаг 2: Проверьте блок TCI, чтобы убедиться, что он не поврежден. Чувствительные электронные компоненты устанавливаются на печатной плате внутри коробки и могут быть повреждены силой или чрезмерным нагревом.

Шаг 3: Проверьте все выводы к блоку TCI и от него, чтобы убедиться, что они плотно подключены, а изоляция не порезана и не изношена.

Шаг 4: Осмотрите магнит и катушку зажигания, установленные рядом с маховиком.Ищите повреждения на конце магнита или на краю маховика.

Обслуживание свечей зажигания

Свеча зажигания в небольшом газовом двигателе должна выдерживать высокое напряжение, высокую температуру и миллионы воспламенений в течение всего срока службы. Для новой свечи зажигания требуется около 5000 вольт электричества, чтобы преодолеть разрыв. Для работы использованной свечи зажигания может потребоваться в два раза больше напряжения. Поэтому обслуживание свечи зажигания важно для работы вашего двигателя. Вот как обслуживать свечу зажигания:

Шаг 1: Отсоедините подводящий провод от верхней части свечи зажигания.

Шаг 2: Используя соответствующий свечной ключ, отсоедините свечу от головки блока цилиндров. Прежде чем снимать свечу, удалите мусор вокруг основания свечи.

Шаг 3: Обратите внимание на внешний вид электрода. Чрезмерное скопление может означать неправильную топливно-воздушную смесь, неправильную регулировку карбюратора, слабое напряжение искры или плохое обслуживание воздушного фильтра, среди других причин.

Шаг 4: Очистите поверхность свечи зажигания мягкой тканью, а электрод - проволочной щеткой или устройством для очистки свечей зажигания.Если электрод изношен или поврежден, замените свечу зажигания на свечу такого же размера и диапазона нагрева, чтобы избежать повреждения двигателя.

Шаг 5: С помощью щупа установите зазор на электроде свечи зажигания в соответствии с рекомендациями производителя.

Обслуживание маховиков

Маховик небольшого газового двигателя - это простая деталь, требующая минимального обслуживания. Самая важная часть обслуживания маховика - периодически проверять его на предмет повреждений.Вот как обслуживать маховик:

Шаг 1: Снимите провод со свечи зажигания (чтобы двигатель не запустился), затем вручную поверните маховик и осмотрите его на предмет качания и явных повреждений. Проверьте края и ребра охлаждения, ищите трещины и недостающие детали, которые могут нарушить балансировку маховика и двигателя.

Шаг 2: Чтобы осмотреть маховик изнутри, снимите маховик с конца коленчатого вала съемником маховика или съемником.

Шаг 3: Осмотрите магниты на внутренней стороне маховика, если таковой имеется. Протрите все поверхности начисто, удалив ржавчину, масло и мусор.

Подвижные части маленького двигателя могут изнашиваться преждевременно, если они не смазаны. В следующем разделе вы узнаете советы о том, как смазать двигатель, используя масла и присадки.

.

Смотрите также