Как определить пробег авто по тормозным дискам
Скрученный одометр. Как узнать реальный пробег машины? | Практические советы | Авто
У автомобилей есть счетчик пробега, который фиксирует перемещение транспортного средства. От количества пройденных километров зависит периодичность планового технического обслуживания, замена масла, а также установка новых технических узлов и агрегатов, таких как ремень газораспределительного механизма с валиками, свечей и катушек зажигания, привод помпы и генератора и т. д. Однако при перепродаже машины продавцы стараются занизить пробег, чтобы сделать автомобиль привлекательнее. На старых машинах с механическим одометром для скручивания счетчика используются моторчики от миксера или электродрели, а на современных легковых автомобилях применяются более изысканные устройства в виде специальных программаторов, которые подключаются через разъем OBD (оn board diagnostics) и меняют данные в памяти бортового компьютера. В итоге на рынке оказываются автомобили с возрастом 5-7 лет и с пробегом около 50-70 тысяч километров. Можно ли распознать обман?
Износ тормозных дисков
В первую очередь пробег определяется по износу тормозных дисков. Если на машине установлены литые легкосплавные колеса, то эти диски видны через спицы. В других случаях колесо можно снять и визуально проверить техническое состояние тормозного узла.
Обычно тормозные диски служат от 80 000 до 120 000 км. Аккуратный водитель меняет их со вторым комплектом колодок. Смотрим на фаску тормозного диска. Если она велика и диск меньше 10 мм, то машина отходила не менее 100 тыс. км. Если же диски уже поменяны, то пробег еще больше.
Определяем возраст по шинам
Внимательно изучаем шины. Обычно они выхаживают по 50 тысяч километров и нередко держатся 5 сезонов. Зимние шины так же. Поэтому 5-летняя машина с заявленным пробегом в 50 тысяч километров должна еще быть на родных покрышках, установленных на заводе. По маркировке проверяем год изготовления. И если шина новая, значит, автомобиль прошел гораздо больше, чем указано на одометре.
У активных драйверов колеса меняются обычно раз в три года. Но динамичная езда не идет на пользу технической части автомобиля, и от такого предложения тоже лучше отказаться.
Внешний вид лобового стекла и кузова
О большом пробеге говорит и внешний вид лобового стекла. Количество сколов прямо пропорционально числу пройденных километров. Но перед проверкой необходимо узнать год изготовления стекла. Оно указывается обычно в нижнем углу вместе с маркировкой. Если год совпадает с датой изготовления машины, то оно установлено на конвейере. Такие же сколы и царапины могут быть на капоте и на кузове. Чем их больше, тем старше автомобиль.
Износ салона
Пробег хорошо определяется по изношенности салона. В первую очередь о нем свидетельствуют обивка рулевого колеса, потертые подлокотники и кнопки стеклоподъемников. Через 50 тысяч кожа на руле обычно начинает блестеть, а через 100 тысяч трескаться и отслаиваться в местах швов. Матерчатый подлокотник засаливается и покрывается пятнами. Сиденья тоже сильно вытираются. На штатном напольном коврике водительского места появляются дыры уже на 70 тыс. км. Их водитель протирает башмаками.
Таким же образом вытираются резиновые накладки на педали. Уже к 100 тысячам пробега их зубчатый протектор стирается до нуля, и педаль блестит. Если накладки заменены на новые, то автомобиль разменял как минимум вторую «сотню».
Информация от дилеров и в памяти машины
Достоверный пробег автомобиля можно узнать на сайтах ГИБДД и даже на Госуслугах. Туда поступает информация от дилеров, где есть записи о проведенных работах при том или ином пробеге.
Кроме того, пробег многих машин помнят различные технические модули, у которых есть блоки управления. Если мастер в техническом сервисе подключит сканер, то он сразу скажет реальный пробег коробки передач или климатической установки, по которым можно выяснить и пробег автомобиля в целом. К примеру, если в памяти устройства есть сообщения об ошибке на 179 тысяче пробега, а на одометре значится только 84 тысячи, то реальный пробег пытаются скрыть. Если продавец не соглашается на проведение диагностики, то от приобретения такой машины лучше воздержаться.
Как узнать реальный пробег авто, если одометр скручен — Российская газета
Пробег - один из важнейших показателей при покупке подержанного автомобиля. Но скрутить одометр ради более привлекательных цифр даже у современного автомобиля, начиненного электроникой, не так сложно. Как определить обман?
Осмотрите тормозные диски: их износ - это первый показатель величины пробега. Если на автомобиле стоят литые легкосплавные колеса, то диски можно рассмотреть через спицы. В остальных случаях колесо можно снять. Срок службы дисков - от 80 до 120 тысяч км. Аккуратный автовладелец поменяет диски вместе со вторым комплектом колодок. Если фаска диска велика, а диск меньше 10 мм, то пробег составляет не меньше 100 тысяч км, пишет aif.ru. Если диски поменяли - пробег даже больше.
Дальше нужно осмотреть шины. И летняя, и зимняя резина живет примерно 50 тысяч км или 5 сезонов. Поэтому пятилетняя машина с пробегом в пределах этого показателя должна быть на заводских покрышках. Если шины новые - вероятно, автомобиль прошел больше. При активной езде колеса меняются чаще. Но динамичное вождение не идет на пользу и технической части машины. Поэтому лучше ее вообще не брать.
Чем больше сколов и трещин на лобовом стекле - тем больше пробег. Год изготовления стекла обычно указывается внизу вместе с маркировкой. Так можно понять, меняли ли стекло. Сколы и царапины на капоте и кузове тоже косвенно свидетельствуют о пробеге.
Степень износа салона - тоже важный показатель. Осмотрите рулевое колесо: покрытие засаливается и начинает блестеть примерно через 50 тысяч км, через 100 тысяч начинаются отслаивания и трещины.
Затертый подлокотник - тоже показатель того, что машины много гоняли. Примерно после 70 тысяч км появляются дыры на водительском коврике под ногами. Через 100 тысяч км стираются резиновые накладки на педали: если стоят новые, то автомобиль, вероятно, намотал уже больше сотни.
На сайтах ГИБДД и Госуслугах можно узнать реальный пробег, поскольку туда стекается информация от дилеров, делающих записи при том или ином пробеге. Пробег "помнят" разные технические модули. Если в мастерской подключить сканер к коробке передач или климатической установке, можно узнать пробег машины. Если от подобной диагностики продавец отказывается, то от покупки автомобиля лучше воздержаться.
Названы способы определить реальный пробег автомобиля
Первое на что стоит обратить внимание – на износ тормозных дисков.
Любой автомобиль имеет одометр — счетчик пройденных километров. Именно расстояние, которое проехала машина, влияет на ее плановое обслуживание. Зачастую при перепродаже продавцы стараются занизить пробег, чтобы продать автомобиль выгоднее. Эксперты "АиФ" рассказали, как выявить реальный пробег автомобиля.
Первое на что стоит обратить внимание – на износ тормозных дисков. Если на машине установлены литые легкосплавные колеса, то эти диски видны через спицы, либо для лучшего обзора колеса можно снять. Пробег тормозных дисков составляет 80-120 тысяч километров. Хороший водитель меняет их вместе со вторым комплектом колодок.
Далее стоит изучить шины, они выдерживает примерно 5 сезонов, то есть более 50 тысяч километров. В этом случае 5-летняя машины с пробегом чуть менее 50 тысяч километров должны быть с покрышками с завода. На маркировке можно увидеть год изготовления.
О большом пробеге может сказать большое количество сколов на капоте, лобовом стекле, крыльях, дверях. Что касается стекла, дату его изготовления можно посмотреть в нижнем углу.
Также реальный пробег позволяет определить изношенность салона. На автомобилях с большим пробегом часто потерты руль, кнопки, подлокотник. После 50 тысяч километров кожа на руле может начать блестеть, через 100 тысяч трескаться.
Наиболее точный пробег сможет сказать мастер в техническом сервисе, если просто подключит сканер. Таким образом он сразу скажет точный пробег климатической установки или коробки передач.
Этим летом автомобилистов России затронут новые правила.
Фото: Piter.TV
GISMETEO.RU: Как определить реальный пробег автомобиля? Советы экспертов - Авто
Зачастую недобросовестные водители любят скрывать настоящий пробег автомобиля при его продаже. Делается это ради повышения стоимости машины на вторичном рынке.© shutterstock.com
Автоэксперты поделились советами, которые помогут определить реальный пробег ТС, выставленного на продажу «с рук».© shutterstock.com
Износ тормозных дисков, по сообщению специалистов, в первую очередь может указать на преуменьшение цифр пробега. При смешанном цикле вождения служба «родных» тормозных дисков составляет от 80 000 до 120 000 километров. Обращайте почаще внимание при покупке авто со вторичного рынка на их износ.© shutterstock.com
Автомобильные покрышки также выдадут настоящий пробег машины. Новый комплект шин используется примерно пять сезонов, пройдено будет примерно от 50 000 до 80 000 километров. Если хозяин пятилетнего ТС, выставленного на продажу, заявляет о пробеге не более 80 000 км, то оно должно быть на заводских колёсах. Напоминаем, по маркировке резины (в овальном кружке) можно посмотреть год изготовления шины.© shutterstock.com
Изношенность салона также ярко говорит о накатанных километрах. Потёртое рулевое колесо, кнопки панели управления, подлокотник — всё это говорит о пробеге больше 60—80 тысяч км.© shutterstock.com
Ну и наконец, самым действенным способом проверки являются данные из ГАИ и «Госуслуг». Туда попадают сведения от официальных дилеров о ремонтных работах или техобслуживании с настоящими цифрами пробега. Кстати, при подключении специального сканера мастер технического сервиса также подскажет реальные накатанные километры на коробке передач, если таковая услуга будет доступна в автомобиле.
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ РЕАЛЬНЫЙ ПРОБЕГ АВТОМОБИЛЯ.: leovik33 — LiveJournal
Автомобили с пробегом по своей доступности всегда превосходили автомобили новые. Цена у них существенно ниже, а, если Вы знаете, как нужно выбирать такой автомобиль, то очень велика вероятность, что Вам удастся за сравнительно небольшие деньги подобрать себе действительно очень хорошую машину. Конечно, если Вы совсем мало смыслите (не сочтите за оскорбление!) в машинах, и не можете реально оценить техническое состояние конкретного авто, то в салон за б\у машиной, а уж тем более на рынок, нужно обязательно взять с собой грамотного человека. В нём Вы должны быть полностью уверены, что он поможет Вам определить хороший автомобиль от хорошо замаскированного хлама. Но, если такой человек у Вас есть, и Вы ему полностью доверяете, всё равно неплохо бы и самому пополнять свой багаж автомобильных знаний. В данном случае, знаний в области продажи подержанных машин. Как известно, главный показатель для таких авто, это год выпуска, а, второй, пожалуй, даже более важный, реальный пробег. Вот последний показатель нужно уметь оценить правильно.
Реальный пробег автомобиля. Определяем его по косвенным показателям. Что нужно знать?
Посмотреть на один лишь одометр, увидеть цифры пробега, и успокоиться будет, конечно, же, неправильно. Сегодня это далеко не проблема, эти циферки подкорректировать в сторону снижения общей цифры. И таких специалистов хватает. Так что верить полностью этому прибору при покупке практически любого из подержанных автомобилей не стоит. Обязательно его показания нужно сравнивать с общим состоянием самого автомобиля. А, это общее состояние, складывается из того состояния, в котором находятся его некоторые, очень важные для нас, компоненты. ">
Двигатель.
Общее техническое состояние этого важного агрегата может много рассказать о пробеге самого автомобиля. Если цифры на спидометре показывают небольшое значение пробега, а двигатель, как говорят, просто «убит», то это, конечно, весьма подозрительно. Выхлопные газы, а вернее, их цвет могут подсказать Вам состояние двигателя, а именно, степень его изношенности.
- Если цвет газов белый, значит, охлаждающая жидкость при работе попадает каким-то образом в камеру сгорания. Часто такое происходит, если сильно изношена прокладка, которая располагается между блоком цилиндра и головкой.
- Если газы синеватого цвета, то, скорее всего, это сальники клапанов серьёзно потеряли в своей эластичности, или сильно износились маслосъёмные кольца. В этом случае, в камере сгорания горит не только одно топливо, но ещё и моторное масло.
- Если же выхлоп чёрного цвета, значит горючая смесь сильно переобогощена. То есть система, которая призвана контролировать её качество, работает с серьёзными проблемами.
При покупке, рассмотрите также радиатор. Достаточно будет посмотреть только на его переднюю часть. Если его не меняли уже давно, и машина «пробежала» с ним около 100-та тысяч, то его поверхность Вам об этом расскажет. На ней будет много различных мелких (а, часто и крупных) вмятин. Они образуются от камней, крупных частиц песка или гравия. Да, вообще, при таком пробеге много, что может попасть на соты радиатора.
Пожалуй, самый лучший индикатор, который расскажет Вам о пробеге данного автомобиля и о состоянии его двигателя, это его выпускной коллектор. Автомобили, которые проехали меньше 25-ти тысяч, обладают почти абсолютно «свежим» коллектором. То есть, он будет всё так же блестеть, нормальным металлическим блеском, каким он обладал ещё на заводском конвейере.
Когда автомобиль проедет уже тысяч 50, то коллектор изменит свой цвет. В этом случае, он покрывается лёгким нежно-рыжим налётом. А вот 100-ный пробег ещё сильнее «разукрасит» коллектор. Он будет уже грязновато красно-коричневого цвета.
Состояние тормозных дисков.
Эта часть тормозной системы любого автомобиля также весьма красноречиво указывает на величину его пробега. Ведь, когда диски тормозят (а, это их прямая обязанность при работе), то тормозная колодка воздействует не на всю площадь тормозного диска. Именно поэтому износ диска идёт неравномерно. По его краю обязательно выпирает небольшой (или, наоборот, большой) бортик. Это, то место, которое тормозные колодки как раз и не затрагивают. Вот как раз высота этого бортика и говорит, сколько примерно мог проехать этот автомобиль. Но, если продавец хочет скрыть износ тормозных дисков, то такой бортик можно очень легко сточить. Делается это обыкновенной болгаркой.
Кузов автомобиля.
Сам кузов любого автомобиля, а точнее сказать, его состояние, мало что может рассказать о реальном пробеге. Скорее он даст Вам информацию, сколько лет данной машине, а также, как, и где она хранилась. Но, если Вы увидели, что на кузове много мелких сколов краски, различных трещин или других весьма показательных повреждений, то значит, машина «прошла» достаточно много. Если же эти повреждения буквально на всех основных частях кузова, то есть на рёбрах дверей (на их нижней части), на бампере, на всех передних стойках и на капоте, то пробег этого автомобиля, по всей видимости, перевалил уже за сотню тысяч. Конечно, если автомобиль хорошо покрасить перед его продажей, то и эти дефекты можно грамотно спрятать.
Салон автомобиля.
Здесь главный Ваш «советчик», это кресло водителя. Если его совсем недавно не заменили, то примерный пробег оно тоже может подсказать. Осмотрите именно это кресло. Когда водитель выходит из машины, он всегда переносит (происходит это невольно) весь свой вес на левую половину сиденья. Именно из-за этого, обивка, расположенная на левом боку, может быть серьёзно деформирована. То есть, это место может иметь много складок, а, если пробег большой, то и трещины. Обычно на такое сиденье надевают новый чехол, чтобы он их прикрыл.
Также есть множество мелких деталей в салоне автомобиля, которые в достаточно сильной мере изнашиваются, если машина активно эксплуатировалась. Это резиновые накладки, которые прикрывают педали, рычаг (а, вернее, его верхняя часть) переключения передач, обивка руля и некоторые другие элементы управления. Но, как Вы понимаете, если человек грамотно подходит к продаже своего авто с довольно большим пробегом, то все эти мелочи он, скорее всего заменит на новые. Это тоже должно Вас насторожить. Так поступают и с сильно затёртыми стёклами. Их обычно полируют, либо опять же заменяют на новые.
Всё эти косвенные признаки, при их внимательном изучении, помогут Вам узнать реальный пробег конкретного автомобиля. Вполне возможно, что это примерное значение будет в некоторой мере отличаться от показаний на его одометре.
А, в этом видео из известной передачи, Вам расскажут, что нужно делать, если всё же Вы купили машину со скрученным пробегом, а также и про некоторые косвенные признаки большого пробега.
P.S. Статья была полезной Вам? Поделитесь, пожалуйста, ей с Вашими друзьями в социальных сетях. Буду очень Вам признателен.
Как определить реальный пробег автомобиля Avto.News
Не секрет, что недобросовестные продавцы часто скручивают пробег перед продажей автомобиля. Таким способом они пытаются повысить его цену. Но есть реальные методы, позволяющие понять, сколько на самом деле прошла машина.
Износ тормозных дисков
Тормозные диски обычно способны пройти 80000-120000 км. Если пробег автомобиля на одометре находится в этих пределах или даже меньше, а данная деталь новая, цифры, скорее всего, занижены. В таком случае следует внимательнее присмотреться к другим признакам скрученного пробега, а также спросить прежнего владельца о причинах столь ранней замены этих элементов.
Также в этом выпуске
Износ шин
Современные шины, как правило, выдерживают 50000-80000 км. Если на одометре высвечиваются примерно такие цифры, а комплект резины абсолютно новый, есть повод задуматься. Правда, замена шин иногда может быть не связана со скручиванием пробега. Допустим, владелец мог перейти на диски большего радиуса, а старые колёса просто продать.
Износ элементов салона
Потёртости на педалях, руле, подлокотниках и прочих салонных элементах из пластика не должны появляться раньше, чем через 80000 км пробега. Если он меньше, а таких дефектов немало, есть вероятность, что продавец обманывает. Или, что ничуть не лучше, он просто неряха. Брать машину у такого владельца очень опасно, так как её техническое состояние может быть плохим.

Износ лакокрасочного покрытия
Множественные небольшие эксплуатационные царапины и сколы на лакокрасочном покрытии появляются, как правило, не раньше, чем после 60000 пройденных километров. Если указан меньший пробег, а таких недостатков много, этот показатель, вероятно, скручен. Также может быть, что автомобилем владел очень неаккуратный человек или организация, которая эксплуатировала его на износ.
Кроме того, ближе к 100000 км могут появиться царапины и помутнения на фарах и стёклах. К такому пробегу у некоторых недорогих моделей иногда возникают первые признаки коррозии. Но, стоит отметить, что наличие одного из этих признаков ещё не говорит о скрученном пробеге. Если же их – множество, велика вероятность обмана.
А проверить реальность показаний одометра поможет компьютерная диагностика автомобиля. В современных авто пробег прописывается во многих электронных системах. Изменить его везде очень дорого и сложно. Также «пробить» эти данные можно по базам ГИБДД и Госуслуг.
Что нужно знать об автомобилях с большим пробегом
Что считается большим пробегом?
Обычно пробег автомобиля от 12 000 до 15 000 миль в год считается «средним». Автомобиль, на котором ездят больше, считается с большим пробегом. При надлежащем техническом обслуживании ожидаемый срок службы автомобилей может составлять около 200 000 миль. Но независимо от того, достигнете ли вы этого через два или 10 лет, это не обязательно означает конец жизни вашего автомобиля.
Большой пробег - это плохо?
Короче - не обязательно.(Хотя некоторые водители говорят, что это отношения любви и ненависти.)
Фактически, автомобиль с большим пробегом может указывать на более высокие стандарты и технологии в автомобильной промышленности. Водители чувствуют себя более уверенно, управляя своими автомобилями дольше, потому что автопроизводители создают более прочные автомобили.
В 1960-х и 1970-х годах на одометрах транспортных средств отображалось только 99 999 миль, прежде чем они снова «переключались» на ноль. Теперь многие владельцы автомобилей могут просматривать расстояние за 100 000 миль и продолжать путешествие.
Стоит ли покупать машину с большим пробегом?
Если автомобиль более новой модели с большим пробегом, возможно, вам будет лучше.Новый автомобиль, независимо от пробега, обычно имеет более современные технологии и функции безопасности. (Примечание: вот почему покупатели новых автомобилей предпочитают иметь это небольшое дополнение к своему полису автострахования.)
Есть преимущества для обеих сторон. В то время как автомобили с небольшим пробегом часто имеют меньший износ, автомобиль с большим пробегом показывает, что он все еще работает без сбоев, несмотря на то, сколько он пробыл в дороге.
Покупая автомобиль, помните, что автомобиль - это не только его мили.В конечном итоге вам нужен автомобиль, который лучше всего соответствует вашему образу жизни, который определяется не только показаниями одометра.
Какие проблемы могут возникнуть у автомобилей с большим пробегом?
Ваш лучший источник информации по обслуживанию автомобилей - это проверенный механик. Однако общие знания о повседневном износе помогут вам чувствовать себя более уверенно в дороге. Такие доверенные организации, как Consumer Reports и Car Care Council, являются отличными источниками информации, которые помогут вам принимать правильные решения по обслуживанию автомобилей.
Вот краткий обзор тех случаев, когда профессионалы по уходу за автомобилем говорят, что вам следует ожидать замены некоторых из наиболее важных компонентов автомобиля:
- Автоматическая коробка передач Ремонт редко, и большинство из них просто заменяется, что стоит тысячи долларов. Сбой трансмиссии более вероятен, когда транспортное средство преодолевает отметку в 100 000 миль. Однако из-за отсутствия надлежащего обслуживания коробка передач может выйти из строя раньше.
- Аккумулятор обычно составляет около четырех лет, независимо от того, сколько миль вы проехали на своем автомобиле.
- Тормозные колодки легко слышно, когда пришло время для новых. Но Миль не может точно предсказать, когда прозвучит этот громкий визг. То, как часто вы ездите и как вы едете, влияет на износ ваших тормозных колодок. Резкое торможение и частое вождение в пробках приведет к более быстрому износу тормозных колодок. Попросите вашего механика проверять тормоза во время каждой проверки, чтобы помочь выявить изношенные колодки до того, как ваши роторы или подшипники будут повреждены.
- Шины могут изнашиваться в зависимости от ваших привычек вождения, дорожных условий, типа шин и даже типа автомобиля. Большинство шин поставляются с классом износа протектора и гарантией, которая определяет средний пробег, который может продержать шина, но то, как вы управляете, также может повлиять на это число. Попробуйте этот быстрый трюк, чтобы проверить свои протекторы: Вставьте пенни, головой президента Линкольна вперед, в канавку протектора. Если вы видите какую-то часть его головы, пора установить новые шины. Для обеспечения безопасности и производительности лучше всего покупать новые.Использованные шины могут представлять угрозу безопасности из-за их плохого состояния.
- Топливный насос Отказ обычно возникает, если вы часто ездите на низком уровне бака, что может вызвать повреждение насоса. В противном случае топливный насос обычно прослужит весь срок службы вашего автомобиля. Замена топливного фильтра каждые 50 000 миль может помочь сохранить его.
- Водяной насос отказ может произойти на расстоянии от 60 000 до 90 000 миль. Если он начнет ухудшаться, будет течь охлаждающая жидкость, что может подвергнуть ваш двигатель риску перегрева.Большинство механиков заменяют ремень ГРМ и водяной насос одновременно.
- Ремни привода ГРМ не сигнализируют об обрыве перед поломкой, но могут повредить двигатель. В качестве профилактического процесса механики часто предлагают заменить ремень на расстоянии от 60 000 до 100 000 миль.
- Замена масла должна быть частью вашего регулярного технического обслуживания. Но как только автомобиль проезжает 75 000 миль, двигатель часто начинает глючить, что вызывает утечку масла и грохот двигателя.Переход на масло с большим пробегом может помочь «подтянуть» двигатель.
Как продлить срок службы автомобиля с большим пробегом
Если у вас нет денег на покупку нового автомобиля или вы искренне любите автомобиль, который у вас уже есть, то вы, вероятно, заинтересованы в том, чтобы сохранить свой нынешний автомобиль как можно дольше насколько возможно. Будьте готовы к предстоящей дороге с этими советами:
- Немедленно устраняйте любые проблемы. Не игнорируйте этот индикатор двигателя или любую другую проблему, которая возникает с вашим автомобилем с большим пробегом.Проблемы не исчезают просто так - они обычно только усугубляются. Как только вы почувствуете, увидите или услышите что-то необычное, немедленно отнесите машину к механику для ремонта.
- Выбирайте качественные запасные части. Когда дело доходит до автозапчастей, вы обычно получаете то, за что платите. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль оставался в дороге, убедитесь, что все изношенные детали заменены на качественные.
- Следуйте руководству пользователя по обслуживанию. Это означает своевременную замену масла, проверку давления в шинах, вращение шин и уход за жидкостями.Игнорирование регулярного технического обслуживания в первые годы жизни вашего автомобиля приведет к большим проблемам в будущем.
- Держите в чистоте. Помимо удаления насекомых и грязи, очистка автомобиля может помочь предотвратить коррозию как на поверхности, так и под ней. Если вы едете по снегу, вы должны знать, какой вред дорожная соль может нанести вашей машине - это может вас удивить!
- Двигайтесь осторожно. Чем лучше вы обращаетесь со своим автомобилем с большим пробегом, тем дольше он прослужит. Не нажимайте на тормоза или газ; делать плавные повороты; и избегайте выбоин или других неровных дорог, которые могут вызвать нагрузку на ваш автомобиль.
- Получите правильное автострахование. Мы считаем, что ваше автострахование должно быть на высоте - как и ваша надежная поездка. Узнайте больше о встроенных дополнительных услугах, которые поставляются с каждым автомобильным полисом ERIE, или найдите местного агента ERIE, который поможет вам выбрать подходящее покрытие для ваших потребностей и бюджета.
Полное руководство по автомобильным тормозам
- Дом
- Категории
- Принадлежности
- Аксессуары для интерьера
- Внешние аксессуары
- Игрушки
- Очистка и детализация
- Электроника
- Аудио
- Двигатель и производительность
- Мотоциклы и велосипеды
- Уход на дому
- Кемперы на колесах
- Внедорожники
- Гарантии
- Расширенные гарантии
- Заводские гарантии
- Принадлежности
- Блог
- О нас
- Связаться
Как диагностировать проблемы с тормозами
Есть несколько предупреждающих знаков, о которых следует помнить о тормозах вашего автомобиля. Сложное нажатие на педаль, скрежет и вибрация педали - все это признаки того, что что-то не работает. Из этого руководства вы узнаете несколько способов проверить и выявить проблемы с тормозами.
Часть 1 из 4: Проверка стояночного тормоза
Хотя стояночный тормоз может показаться не таким важным, как обычные тормоза, очень важно, чтобы он работал правильно.Вам нужно использовать стояночный тормоз, когда вы припаркованы на холме, чтобы сохранить трансмиссию вашего автомобиля, а в экстренных случаях это может помочь замедлить ваш автомобиль.
Шаг 1. При выключенном двигателе включите стояночный тормоз . Для включения стояночного тормоза не нужно слишком сильно давить или тянуть.
Обычно вы слышите от четырех до семи щелчков при включении стояночного тормоза. Стояночный тормоз педального типа не должен доходить до пола.
Если вам нужно потянуть или толкнуть тормозной рычаг до упора, а тормоза не срабатывают, сцепление неисправно. Возможно, трос был растянут или тяга в тормозах сломана. Это следует отремонтировать как можно скорее.
Шаг 2: Запустите двигатель автомобиля . При включенном стояночном тормозе включите двигатель и снимите ногу с тормоза.
Убедитесь, что перед вами достаточно места на случай, если ваша машина не остановится.Автомобиль может сдвинуться на несколько дюймов, но не должен уезжать очень далеко.
- Примечание : Для механической трансмиссии остановите автомобиль на уклоне или спуске, включите нейтраль с включенным стояночным тормозом и уберите ногу с тормозов. Стояночный тормоз должен удерживать машину.
Шаг 3: Отпустите стояночный тормоз . Убедитесь, что автомобиль может двигаться без сопротивления и что стояночный тормоз полностью отключен.
Как и раньше, если стояночный тормоз не выключается полностью, причиной, скорее всего, является трос или рычаг.Тросы можно отрегулировать, чтобы компенсировать растяжение со временем, и если они будут слишком тугими, провисания будет недостаточно для отключения тормозов.
Часть 2 из 4: Проверка тормозов замедления
Шаг 1. Припаркуйте машину на пустой парковке . Запустите двигатель и нажимайте педаль тормоза до тех пор, пока не почувствуете сопротивление - это сопротивление тормозов, прижимаемых к ротору или барабану.
Педаль не должна проходить более четверти общего расстояния до пола, прежде чем вы почувствуете срабатывание тормозов.
Если вам нужно нажать довольно сильно или педаль кажется пористой, вероятно, в ваших тормозных магистралях есть воздух. Наиболее распространенное решение этой проблемы - прокачка тормозов. Это удалит воздух из магистралей, чтобы тормозная жидкость могла успешно передать мощность на тормоза.
Шаг 2: Нажмите и удерживайте ногу на педали тормоза . Используйте твердое и устойчивое давление. Убедитесь, что педаль не опускается до пола, когда вы ее держите.
Опускание педали обычно означает, что основное уплотнение в главном цилиндре выходит из строя и позволяет жидкости вытекать вокруг него.Это также может означать, что где-то есть утечка, и каждый раз, когда вы нажимаете на педаль, вы выталкиваете жидкость. Это серьезная проблема, и ее следует исправить как можно скорее.
Шаг 3: Несколько раз быстро нажмите на педаль . Отметьте, в какое положение возвращается педаль.
Если он выше, чем раньше, это еще один признак попадания воздуха в трубопроводы. Когда вы нажимаете педаль, воздух заставляет жидкость немного нагреваться и расширяться.
Шаг 4: Включите ведущую или первую передачу .Приведите автомобиль в движение и дайте ему покатиться, не нажимая ногой на педаль газа.
При опущенных окнах прислушивайтесь к царапающим звукам во время движения автомобиля.
Скребущий звук при движении - без нажатой педали тормоза - обычно указывает на то, что тормозные колодки не возвращаются в исходное положение, а постоянно трутся о ротор или барабан.
- Совет : если друг будет слушать вне машины, это поможет определить, откуда исходит звук.Когда вы находитесь в автомобиле, бывает сложно определить направление.
Шаг 5: Слегка нажмите на педаль тормоза, чтобы задействовать тормоза . Не останавливайте машину сразу: пусть она медленно остановится.
Продолжайте прислушиваться к странным звукам при включенных тормозах.
Шаг 6: Тест на более высокой скорости : Если парковка достаточно большая, разгонитесь немного быстрее и сильнее нажимайте на тормоза, при этом стараясь не выслушивать необычные звуки.
Также посмотрите, не начинает ли рулевое колесо тянуть в ту или иную сторону. Это означает, что тормоза с одной стороны автомобиля работают лучше, чем с другой. Разница в скорости колес заставляет автомобиль менять направление движения.
Часть 3 из 4: Визуальный осмотр дисковых тормозов
Необходимые материалы
- Отбойник
- Домкрат напольный
- Джек стоит
- Головка для гаек
-
Динамометрический ключ
-
Примечание : Наиболее распространенные размеры проушин гаек - 19 и 21 мм для метрических систем и ¾ ”или 13/16” для старых отечественных автомобилей.
Шаг 1: Поднимите автомобиль . Используйте домкрат, чтобы поднять автомобиль, и разместите под ним опоры, чтобы автомобиль не упал, пока вы его осматриваете.
Шаг 2: Возьмите одно колесо вверху и внизу . Покачивайте его вперед и назад, чтобы увидеть, нет ли движения.
Примечание : Хотя при этом не проверяются тормоза, изношенный ступичный подшипник может вызвать проблемы, аналогичные неисправным тормозам.
Шаг 3: Прокрутите колесо вручную .Прислушайтесь к царапинам и почувствуйте сопротивление во время вращения колеса.
Шаг 4: Нажмите на тормоз, пока колесо вращается . Колесо должно почти сразу остановиться. В противном случае, возможно, давление на суппорт не достигает достаточного для полного включения тормоза.
- Совет : Попросите друга нажать на тормоз, пока вы смотрите за рулем.
Шаг 5: Снимите колесо, чтобы открыть ротор и суппорт .Теперь вы можете посмотреть на суппорт, колодки и ротор.
- Примечание : Возможно, вам придется снова опустить автомобиль на землю, чтобы ослабить зажимные гайки.
Шаг 6: Осмотрите ротор . Ротор должен быть гладким и блестящим, однородного серебристого цвета. Обратите внимание на неровную, зернистую текстуру или изменение цвета.
Неровная зернистая поверхность указывает на чрезмерный износ; ротор необходимо заменить, если это обнаружено.
Синие или фиолетовые точки указывают на то, что металл стал слишком горячим из-за слишком резкого торможения - это может вызвать множество проблем.Когда металл становится таким горячим, он закаляется и становится тверже, а металл вокруг этого места будет мягче и быстрее изнашивается. Вскоре на роторе появится выпуклость, из-за которой будет неприятный скрежет.
Перегрев также может вызвать деформацию ротора, что создаст ощущение пульсации в педали тормоза при попытке замедлить автомобиль. Искажение может также произойти из-за слишком тонкого ротора.
По мере износа ротора обычно появляется острая кромка на кромке из-за срезаемого металла.Поворачивая роторы, вы избавитесь от этой кромки и покажете, сколько металла осталось на роторе.
- Примечание : Каждый раз, когда вы заменяете тормозные колодки, вы должны повернуть роторы, если вы их не заменяете.
Шаг 7: Осмотрите тормозные колодки . Проверьте индикатор износа на колодке, обычно это небольшая щель в тормозном материале.
Если щель не видна, то подушки необходимо заменить, так как материал слишком тонкий.
Проверьте внутренние и внешние накладки, чтобы убедиться, что они изношены равномерно. Если они изнашиваются неравномерно, штангенциркуль не может оказывать одинаковое давление на обе стороны ротора, поэтому полностью зацепляется только одна колодка.
Убедитесь, что на самом материале колодки нет масла или смазки. Это нормально, если немного смазки будет на подложке колодки, где она упирается в суппорт, но ротор и колодка должны быть полностью сухими.
Шаг 8: Проверьте отсутствие утечек .Посмотрите вокруг задней, передней и боковых сторон суппорта на наличие признаков утечки жидкости.
Проверьте тормозную магистраль на наличие разрывов или разрывов, а также на то, где она входит в суппорт. Также проверьте выпускной винт на предмет засохшей жидкости, так как со временем могут возникнуть утечки.
Шаг 9: Осмотрите главный цилиндр . Убедитесь, что уровень жидкости в порядке. Проверьте линии, выходящие из главного цилиндра, на предмет утечек.
- Примечание : Уровень жидкости ниже макс.По мере износа тормозных колодок в магистрали втягивается больше жидкости, что снижает общий уровень в главном цилиндре. Пока уровень жидкости выше минимального, добавлять жидкости не следует. Если он ниже минимума, где-то есть утечка, которую необходимо найти и устранить.
Часть 4 из 4: Визуальный осмотр барабанных тормозов
Шаг 1: Выполните шаги с 1 по 5 в предыдущем разделе . Если вы еще этого не сделали, выполните описанные выше действия, чтобы проверить ступичный подшипник и тормоза, чтобы исключить другие причины.Затем снимите колесо, чтобы посмотреть на барабан.
Шаг 2: Снимите тормозной барабан . Все компоненты спрятаны внутри барабана - вам нужно будет снять его, чтобы осмотреть обувь.
На передней части барабана может быть винт, который необходимо открутить, прежде чем барабан соскользнет.
Если барабан не отрывается, возможно, ступица колеса заржавела на внутренней поверхности. Слегка постучите по барабану молотком, чтобы удалить ржавчину.Следите за тем, чтобы не повредить шпильки колеса.
- Примечание : Если после удаления ржавчины барабан все еще не снимается, то, скорее всего, колодки въехали в поверхность барабана и образовали выступ. Это предотвратит перемещение барабана по тормозным колодкам, и вам может потребоваться помощь сертифицированного механика, который поможет вам снять и заменить тормозной барабан.
Шаг 3: Осмотрите тормозные колодки . Обувь должна быть гладкой с тусклым видом.Блестящий или «глянцевый» вид означает, что материал стал слишком горячим и не так эффективен.
Перемещайте тормозные колодки вперед и назад; они не должны сильно двигаться.
Также обратите внимание на трещины в материале и убедитесь, что обе прокладки изнашиваются равномерно. Подобно дисковым тормозам, тормоза могут оказывать неравномерное давление на колодки, в результате чего изнашивается только одна.
Шаг 4: Осмотрите тормозной барабан изнутри . Как и у ротора, внутренняя поверхность, о которую трутся обувь, должна быть блестящей и гладкой.Ищите зернистые, неровные поверхности и обесцвечивание.
Шаг 5: Осмотрите пружины и рычаги тормозов . Барабанные тормоза имеют больше рычагов и соединений внутри по сравнению с дисками. Ничего не должно быть рыхлым.
Все пружины должны быть соединены с обоих концов. Легко потяните их, чтобы убедиться, что они не болтаются.
Шаг 6: Осмотрите колесный цилиндр . В большом цилиндре вверху находится гидравлический поршень, который толкает башмаки к барабану.
Когда внутренние уплотнения начинают выходить из строя, жидкость будет вытекать из резиновых уплотнений по бокам. Убедитесь, что в этой области нет признаков утечки жидкости.
Шаг 7: Убедитесь, что обе башмаки соприкасаются с анкерным штифтом . Прямо над колесным цилиндром находится анкерный штифт. Выемки наверху тормозных колодок должны быть вокруг пальца, и пружины также должны быть зацеплены.
Шаг 8: Осмотрите саморегулятор .Внизу тормозных колодок находится саморегулятор звездочки. Убедитесь, что он правильно сидит на обеих туфлях.
Должен быть металлический рычаг с одним концом внутри звездочки. Когда вы нажимаете на тормоз, этот рычаг нажимает на звездочку и начинает ее вращать.
Со временем, когда тормозной материал становится тоньше, рычаг будет сильнее толкать колесо, что, в свою очередь, откручивает регулятор и увеличивает зазор между колодками. Благодаря этому расстояние между тормозным материалом и внутренней накладкой колодки остается постоянным, поэтому вам не нужно больше нажимать на педаль тормоза.
Шаг 9: Осмотрите тормозные магистрали на предмет утечек . Барабанные тормоза будут иметь те же линии, что и дисковые. Осмотрите их на предмет трещин и протечек, а также проверьте прокачной винт на задней стороне тормоза.
Шаг 10: Осмотрите главный цилиндр . Убедитесь, что уровень жидкости в порядке. Проверьте линии, выходящие из главного цилиндра, на предмет утечек.
- Примечание : Уровень жидкости ниже макс.По мере износа тормозных колодок в магистрали втягивается больше жидкости, что снижает общий уровень в главном цилиндре. Пока уровень жидкости выше минимального, добавлять жидкости не следует. Если он ниже минимума, где-то есть утечка, которую необходимо найти и устранить.
С помощью этих методов проверки тормозов вы сможете проверить большинство компонентов тормозной системы. Имейте в виду, что небольшие скрипы могут быть вызваны трением металла, даже если колодки и роторы все еще в хорошем состоянии - поэтому, если вы не можете найти источник звука, возможно, вам просто нужно смазать тормоза.Наши сертифицированные специалисты в YourMechanic всегда готовы помочь вам в диагностике любых проблем с тормозами, с которыми вы можете столкнуться, если вам потребуется дополнительная помощь.
.Как тормозить в автомобиле с ручным управлением: правильные методы
Управлять автомобилем с механической коробкой передач не так просто, как с автоматической коробкой передач. Перед тем, как отправиться в путь, вы должны изучить искусство управления рычагом переключения передач. При этом один из навыков, который вам необходимо освоить, - это знать , как тормозить в автомобиле с ручным управлением.
Большинство учащихся остаются в замешательстве, потому что автомобили с ручным управлением имеют три педали для торможения. Это несколько сложно и требует большой практики, чтобы научиться правильному использованию тормоза, сцепления и акселератора.
Как тормозить в автомобиле с ручным управлением?
Педаль сцепления - это компонент, который делает торможение на автомобиле с ручным управлением более трудным, чем с автоматическим. Педаль тормоза снижает скорость, а педаль акселератора - наоборот. Муфта же отсоединяет двигатель от колес. Вы должны знать, на какую педаль нажимать, после чего в различных сценариях вождения, чтобы научиться тормозить в ручном автомобиле .

1. Замедление до нормального останова с высокой скорости
Езда на автомобиле со скоростью 70 км / ч или более означает, что он находится на высшей передаче. Вы не можете остановить двигатель на той же передаче, пока он не замедлится, снизив скорость ниже 40 км / ч. Что вам нужно сделать, так это нажать на тормоз без сцепления, пока скорость не упадет. Затем переключите трансмиссию на четвертую передачу и отпустите сцепление. Нажимайте на тормоз, пока автомобиль не достигнет низкой скорости (скажем, 20 км / ч), а затем включите сцепление, чтобы полностью остановить автомобиль.
Если вы едете на низкой скорости, просто нажимайте педаль тормоза, пока автомобиль не разгонится до 25 или 20 км / ч, а затем включите сцепление, чтобы остановить его.
2. Аварийный останов
Самое важное правило при экстренном или паническом торможении - не касаться сцепления. Вы должны использовать оптимальное торможение двигателем, несмотря на риск остановки двигателя. Не понижайте передачу, даже если вы едете на очень высокой скорости.
ПОДРОБНЕЕ:
.