Как определить скорость при дтп если нет тормозного пути


разговор о ДТП с экспертом

У людей этой профессии особый склад ума. Склонность к точным наукам еще со школы — безусловно. Высшее техническое образование — обязательно. Опыт работы в ГАИ — приветствуется. Человек в погонах — Денис Антонов, начальник отдела технических экспертиз управления Государственного комитета судебных экспертиз по городу Минску. Он эксперт, который знает, как случаются ДТП.

О чем пойдет речь


— Я работал в ГАИ, когда в Минске, в Главном управлении внутренних дел, создавалось направление автотехнических экспертиз. Перешел туда, — говорит Денис Антонов.

Тринадцать лет он занимается экспертизами, связанными с ДТП. То, что для обывателя бесконечный спор (кто виноват, мог или не мог, «летел» или «не летел»), для эксперта — уравнение с несколькими неизвестными.

— Наша работа — это только физика и математика. Точные науки — точные ответы на вопросы. Эксперт не может философствовать, потому что экспертиза — это один из видов доказательств. Мы либо даем ответ, либо не даем, если не можем его обосновать, — отметил собеседник.

Скорость = икс

Эксперт не дает оценку действиям участников дорожного движения — это работа следователя. Эксперт — это ученый, зацикленный на своей науке. Задаются известные параметры, остается выяснить неизвестные — решить уравнение.

— Судебно-автотехническая экспертиза назначается в порядке расследования уголовных дел для выяснения тех или иных обстоятельств, — говорит Денис Антонов. — Основной пункт, как правило, — это скорость движения транспортного средства. Насколько быстро ехал водитель, была ли у него возможность предотвратить ДТП путем применения мер экстренного торможения? А если превышение скорости все же было — находится ли оно в причинно-следственной связи с совершением аварии?

Работает это так. Сначала вычисляется скорость водителя, затем, если он не нарушал ПДД, определяется, имел он техническую возможность предотвратить ДТП или не имел. А в том случае, если транспортное средство двигалось быстрее положенного, ставится другой вопрос: была ли скорость причиной совершения аварии?

— Мы рассчитываем, мог ли водитель, двигаясь со своей скоростью, избежать происшествия. Если не мог, проводится еще один расчет: если бы водитель двигался с максимально разрешенной скоростью, смог бы он тогда среагировать и не допустить того, что произошло? В зависимости от этого и делается вывод, была ли скорость причиной ДТП, — объяснил эксперт.

Пример сложной аварии: водитель автомобиля совершает поворот налево и сталкивается с мотоциклистом, который движется в прямом встречном направлении. Кто виноват: водитель, который при повороте должен был уступить дорогу, или мотоциклист, который ехал слишком быстро?

— Мы часто сталкиваемся с такими ситуациями. По правилам водитель при повороте налево должен уступить дорогу транспортным средствам, двигающимся во встречном направлении. Нет никаких уточнений относительно скорости встречного транспорта — обязан уступить, и все, — уточняет специалист. — Но есть нюанс: а имел ли водитель возможность обнаружить встречное транспортное средство?

Могу сказать из практики: случается, что мотоциклисты значительно превышают разрешенную скорость движения — технические характеристики транспортного средства позволяют это сделать. И бывает, что другие водители физически не могут наблюдать мотоцикл либо видят его настолько далеко, что не могут правильно определить скорость. Как и указано в ПДД, водитель предполагает, что другой участник дорожного движения соблюдает правила и не нарушает скоростной режим. Так что же в итоге было причиной совершения ДТП?

Аварии, о которых говорит Денис Антонов, приводят к самым серьезным последствиям. Поэтому очень часто заключение эксперта имеет важнейшее значение.

— При этом нужно понимать, что оценку действиям каждого из участников ДТП даем не мы, а следователи. И никто не исключает необходимость соблюдать все пункты ПДД. Эксперт только устанавливает заданный параметр. В нашем случае — скорость, — добавил собеседник.

Как решается уравнение

Как определить скорость транспортного средства, если она неизвестна? Вариантов несколько.

Расчеты по видео

— С учетом имеющихся камер наблюдения, а также видеорегистраторов, которые используют сами водители, у нас есть достаточно надежный инструмент для определения скорости движения транспортного средства. И проводится немало экспертиз, когда этот параметр определяется именно по видеозаписи. Снова чистая математика: чтобы определить реальную скорость движения, нужно сделать привязку к пройденному расстоянию за определенный отрезок времени, — рассказал Денис Антонов.

Кажется, все просто, но даже при наличии видеозаписи иной раз не удается найти ответ на поставленный вопрос.

— Иногда объект в кадре находится слишком далеко, чтобы определить хоть какие-то параметры. Благо на узловых перекрестках в столице установлены камеры с достаточно высоким качеством записи, они позволяют получить необходимые сведения с высокой степенью достоверности, — замечает специалист.

Анализ деформации транспортного средства

Удивительно, но некоторые сведения о том, с какой скоростью двигалось транспортное средство, можно получить исходя из полученных им повреждений.

— Мы рассчитываем, какое влияние на элементы кузова оказывает передача импульса за счет скорости одного и другого участника ДТП. Иначе говоря, ищем ответ на вопрос, какая сила потребовалась для образования определенной степени деформации. Иногда определить скорость таким методом не представляется возможным. Краш-тесты проводятся на новых автомобилях. А как деформируется кузов старой машины? Какое у него было состояние на момент аварии? Поэтому в своих выводах мы определяем нижнюю границу возможного диапазона, поскольку можем обосновать это заключение физическими законами, — пояснил эксперт.

Речь о формулировке «Двигался со скоростью не менее...», где указывается та минимальная скорость, с которой могло двигаться транспортное средство с учетом наступивших последствий, своего конечного местоположения и т. д.

Следовая информация

Еще один признак — следовая информация.

— Следы торможения, бокового скольжения, перемещения транспортного средства после ДТП — все это обуславливается скоростью движения, — отметил Денис Антонов.

Опрос участников и очевидцев ДТП

Важный источник информации — участники и очевидцы ДТП. Причем если участники могут повести себя по-разному, так как они заинтересованы в том, к каким выводам придут следователи, то очевидцы чаще бывают беспристрастными.

— Был один случай — авария с участием мотоциклиста, — припомнил специалист. — Очевидцы утверждали, что он ехал с такой скоростью, что за его движением просто не успевали следить. Они говорили, что, по их мнению, скорость составляла более 200 км/ч. Была проведена экспертиза, и по конечному положению транспортных средств, по воздействию на них деформирующих сил специалисты сделали вывод, что скорость мотоцикла была не менее 170 км/ч. Как видите, показания очевидцев оказались достаточно правдивы.

Проведение экспертиз и следственных экспериментов

— Любое происшествие с пострадавшими — это одна, две, три экспертизы, — поясняет Денис Антонов. — Определяется техническое состояние транспортных средств, тех систем, которые влияют на безопасность (тормозная система, рулевое управление и ходовая часть). В последующем, в зависимости от обстоятельств происшествия, перед экспертами могут ставиться и другие вопросы.

Бывали случаи, когда специалисты определяли, кто находился за рулем.

— За 13 лет было многое. Вспоминается 2005 год, декабрь: автомобиль ВАЗ-2101 врезался в опору строящегося путепровода на улице Шаранговича — шестеро погибших. Еще одно ДТП: развязка МКАД и слуцкой трассы, Fiat Bravo — шестеро погибших. В тех случаях мы проводили комплексную экспертизу, определяли положение в машине каждого участника в момент происшествия, — рассказывает эксперт. — Чтобы установить, кто был за рулем, иногда приходится исключить все те варианты, которые невозможны для конкретной ситуации. Изучаются травмы, которые получили люди, опрашиваются сотрудники МЧС, которые занимались спасением пострадавших, анализируется следовая информация в салоне. Так мы приходим к выводу, кто и где мог находиться.

Также анализируется вся информация, которая может указывать на скорость транспортного средства.

— Можно ли, скажем, по стрелке прибора, которая замерла на определенном значении, судить о скорости транспортного средства в момент ДТП? С одной стороны, это один из признаков. Даже по частоте оборотов двигателя, к примеру, можно вычислить скорость. Но в то же время это лишь косвенный признак, полагаться на него безоговорочно нельзя, требуется подтверждение, — говорит собеседник.

Поэтому проводятся следственные эксперименты, во время которых воспроизводятся значимые обстоятельства произошедшего.

— Во время следственного эксперимента, если нам нужно определить скорость транспортного средства, водитель на этом же автомобиле (либо на похожем, если оригинал не восстановлен) воспроизводит свое положение на дороге и ту скорость, с которой, предположительно, он двигался в момент происшествия, — описывает процесс Денис Антонов. — Воспроизводятся также все известные параметры: погодные условия, расположение других объектов. Затем анализируются показания очевидцев: они делают свои замечания, говорят, быстрее или медленнее, на их взгляд, двигалась машина. На основании этого делаются определенные выводы.

Мог ли водитель предотвратить ДТП?

В случае ДТП с тяжелыми последствиями перед экспертами ставится вопрос о технической возможности у водителя предотвратить аварию. Пункт 87.2 ПДД обязывает водителя при возникновении препятствия или опасности для движения, которые тот в состоянии обнаружить, немедленно принять меры к снижению скорости движения, вплоть до остановки транспортного средства.

Момент возникновения опасности вычисляется следственным путем. А эксперт ищет ответ на вопрос, мог ли водитель избежать наступивших последствий?

— Тот же пример с конфликтом левого поворота. Оба участника обязаны соблюдать ПДД. Один водитель должен был пропустить другого, но и другой водитель был обязан попытаться предотвратить происшествие. Я говорил о ситуации с мотоциклистами, потому что в теплое время года происходит немало подобных аварий. Другая типичная ситуация — столкновение при маневрировании. Некоторые водители, совершая маневры, привыкли смотреть только в зеркало заднего вида, однако тот же мотоцикл занимает на дороге меньше пространства. Он может находиться сзади, но в одно только зеркало его не видно, — отметил специалист.

Другая серьезная тема — ДТП с участием пешеходов. Если наезд произошел на пешеходном переходе, экспертизы для определения технической возможности у водителя среагировать не назначаются. По ПДД он обязан в таких случаях уступать дорогу. А что, если пешеход вышел на проезжую часть вне отведенного для этого места?

— Да, в этом случае часто проводится экспертиза — для того, чтобы ответить на вопрос, мог ли водитель избежать наезда, сколько времени у него было на реакцию? Большое значение имеет то, была ли у водителя возможность обнаружить опасность до момента, когда она возникла. Ребенок выходит на проезжую часть — это момент возникновения опасности? Или водитель мог наблюдать ребенка еще тогда, когда тот шел по тротуару, приближаясь к дороге? В этом случае ребенок еще не создает опасности, но водитель знает, может предположить, что пешеход выйдет на дорогу, — говорит Денис Антонов.

В экспертной практике минимальное время реакции водителя принимается за 0,6 секунды, и, в зависимости от складывающейся дорожной ситуации, это значение может только увеличиваться.

— При определении технической возможности предотвратить происшествие анализируется длина остановочного пути транспортного средства, — поясняет эксперт. — Если препятствие находилось на большем удалении, значит, водитель путем своевременного применения экстренного торможения мог предотвратить ДТП. Если же препятствие находилось на меньшем расстоянии, значит, возможности избежать аварии не было.

В то же время возможно установить, каким был бы остановочный путь транспортного средства, если бы водитель двигался с максимально разрешенной скоростью движения. Соответственно, когда в реальности этот остановочный путь длиннее, можно делать вывод о превышении скорости, что находится в причинной связи с возникновением рассматриваемого происшествия.

А ведь очень часто после ДТП вообще не остается следов, даже если водитель экстренно тормозил: большинство транспортных средств оборудованы АБС. Поэтому всегда применяется комплексный анализ, прорабатываются все возможные варианты.

Кстати, на оценку произошедшего могут повлиять многие факторы. Например, установленный предупреждающий знак.

— Нужно учитывать все обстоятельства. Скажем, если установлен предупреждающий знак «Дети», то водитель уже предупрежден о том, что на дороге может появиться ребенок, и должен предполагать, что может возникнуть опасность. Аналогичная ситуация и на дворовой территории, где по правилам пешеход имеет преимущество, — напоминает специалист.

Другое дело — появление пешехода на неосвещенном участке дороги в темное время суток. В этом случае за основу будет браться иное время реакции, ведь у водителя нет причин предполагать, что может возникнуть опасность.

— Часто ли делается вывод, что водитель не имел возможности вовремя остановиться?

— Что касается ДТП с пешеходами в темное время суток, когда наезд совершен вне перехода на неосвещенном участке дороги, я даже не вспомню, когда был сделан вывод о том, что водитель имел техническую возможность остановиться. В темноте расстояние до возникающего на дороге человека зачастую слишком невелико: водитель успевает заметить только силуэт, и обычно остановочный путь в таких ситуациях значительно превышает величину удаления автомобиля от пешехода в тот момент.


Денис Антонов говорит, что в случающихся ДТП трудно найти закономерность. Да, существует фактор сезонности: летом чаще происходят аварии с участием мотоциклов, весной и осенью, когда световой день короткий, нередко случаются наезды на пешеходов, а зимой — выезды на встречную. Но общая картина меняется год от года, и ничего предсказать невозможно.

— Даже если проанализировать один и тот же месяц в разные годы, то статистика может отличаться кардинальным образом, — отмечает собеседник. — А вот поведение водителей в экстренных ситуациях не особенно различается, разве что человек имеет специальную подготовку, знает, как реагировать в случае возникновения опасности. И физические законы как действовали раньше, так действуют и сейчас — это неизменно. Поэтому работы у экспертов и следователей меньше не становится.

Тормозные жидкости в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Устанавливаем скорость наезда на пешехода по повреждениям автомобиля - Эксперт Никонов Владимир Николаевич - Статьи

Адвокаты, занимающиеся ДТП, хорошо знают, как автоэксперты определяют скорость наезда. Всё как обычно – берут из схемы ДТП тормозной путь автомобиля, подставляют значение в формулу, с учётом  состояния дорожного покрытия, конечно, и получают заветную цифру.

А если нет видимых следов торможения? А на нет и экспертизы нет, то есть НПВ – установить не представляется возможным. А сам лихач, конечно, расскажет, как он ехал со скоростью 30-35 км/ч, а пешеход неожиданно и добровольно бросился ему под колёса.

Но если нет живых свидетелей,  то всегда остается еще один свидетель – автомобиль. Автомобиль своими металлическими частями «помнит» всё про то, что с ним было. Так же, как консервная банка помнит свой молоток.  Только в отличие от банки нет никакой необходимости готовить полную модель автомобиля или целую базу данных деталей автомобилей.  Статья из журнала «Уголовный процесс» (№11, 2010), которая размещена в документах вместе с заключением эксперта,  наглядно показывает, что всё гораздо проще. 

Фабула дела. Автомобиль ВАЗ-2107 наехал сзади на двух пешеходов. Наезд оказался снят издалека камерой наблюдения. Было видно, как в кадре появляется автомобиль, во время движения от него что-то отлетает, а автомобиль, не сбавляя скорости, выезжает из кадра. Итак, среднюю скорость  автомобиля на участке, когда он был в кадре, можно установить достаточно просто. Но следователь решил подстраховаться и назначил инженерно-техническую прочностную экспертизу.

При осмотре автомобиля стало понятно, что бедро одного из пешеходов оказалось как раз напротив петли крепления капота «семёрки», и в результате удара петля сдвинулась с места вместе с частью поперечины, к которой она крепится, образовав складку на металле. Так же, как если провести рукой по скатерти – впереди руки на скатерти будет бежать волна из материала. На расстоянии 10 см в стороны от петли следов воздействия уже не было. Поэтому для расчета затраченной на деформацию энергии часть конструкции около петли капота была мысленно отделена от автомобиля, а при расчете это мысленное отделение было очень просто учтено граничными условиями – запретом перемещения границ, по которым рассматриваемая часть конструкции мысленно отделена от остального автомобиля. В самом деле, если повреждено 10 сантиметров рельса, то надо ли рассматривать всю железную дорогу от Калининграда до Владивостока?

А дальше, как и для консервной банки, была установлена величина затрат энергии на деформацию, масса части ноги пешехода, перекрывшая эту конструкцию во время удара, и установлена скорость наезда. Фактическая скорость могла быть только больше, так как не было учтено деформационное упрочнение материала и движение самого пешехода. А полученное значение скорости хорошо совпало с результатом обсчёта данных камеры наблюдения и следственного эксперимента.

Так «семёрка» рассказала, что она «запомнила» о наезде на пешеходов. Её водитель получил своё по ст. 264 УК РФ, пешеходы выздоровели,  а экспертная наука и практика обогатилась еще одним приёмом проведения экспертного исследования.

И если вам, господа адвокаты, придётся защищать интересы потерпевших от наезда, в первую очередь ищите на машине следы от конечностей пешехода или его головы, от велосипеда или детской коляски, от ноши (портфеля или сумки). Если вам придётся защищать водителя, этот метод может быть использован для установления его реальной скорости, чтобы бабушка с алмазным взглядом, прогуливавшая недалеко от места ДТП собачку, не «установила» вам километров так 150 в час при движении по двору.  Ну а тем, кому придётся защищать лихача, посоветовать  нечего, ждём знакомую сказку про неизвестные свойства немецкого железа.

Устанавливаем скорости автомобилей в ДТП по их вращению - Эксперт Никонов Владимир Николаевич - Статьи

Знаю, что мои статьи читают и обсуждают автоэксперты и аварийные комиссары. Нельзя не сделать Вам, коллеги, подарок на Новый год. А какой подарок может подарить учёный? Конечно, статью. Чтобы легко читалась, была понятной и полезной как экспертам, так и адвокатам, которые должны знать возможности классической механики для случаев, когда методики «основоположников» дают НПВ (не представляется возможным). Но на то они и «основоположники», раз у них в основном на всё давно положено…

Задача. Имеем перекрёстное столкновение двух автомобилей, в результате которого они оба во время неуправляемого движения в конечное положение разворачиваются на некоторый угол. Как обычно, следов движения автомобилей на месте ДТП сотрудниками ГИБДД не зафиксировано, а может их и не осталось, а есть только место столкновения. Угол между продольными осями автомобилей известен и составляет, например, около половины прямого угла или 45 градусов. Требуется установить скорости автомобилей в момент столкновения в этом ДТП. 


Для полноты картины на следующем рисунке показана схема ДТП, где слева – момент столкновения, а справа – конечное положение наших участников ДТП. Размерные линии на рисунках связывают центры тяжестей наших автомобилей в момент столкновения и в конечном положении.


Метод расчета – применяем закон сохранения количества движения (импульса)

В самом деле, для этой задачи можно установить остаточные, после удара, скорости движения автомобилей синего u1 и зелёного u2. Кажется, что раз столкновение всё-таки встречное, надо установить энергетически эквивалентные скорости для каждого автомобиля EES, или, что одно и то же, затраты энергии на деформацию их конструкций. Потом установить величину изменения скорости каждого автомобиля в результате удара dv1 и dv2 и добавить эти величины к их остаточным скоростям u1 и u2. Но здесь можно обойтись и без этого, и достаточно точно всё сделать примитивными ручными расчётами.

Вспомним Ньютона, а именно то, что действие равно противодействию. Во время удара в каждый момент времени на заднее правое колесо первого (синего) автомобиля действовала такая же по величине сила, как на переднюю справа часть второго (зелёного). Только направление этих сил было противоположным. Или, с учётом, что сила, умноженная на время её действия, называется импульсом, импульсы сил были равны по величине и противоположны по направлению.

А за счёт чего развернулись автомобили в нашем ДТП? Конечно, за счёт того, что импульсы силы взаимодействия создали вращающие моменты относительно центров тяжестей этих автомобилей, или моменты импульсов.

Зная углы разворота автомобилей можно вычислить отношение плечей моментов импульсов, откуда с помощью геометрического построения установить направление импульса силы удара, а, значит, и установить величины изменения скоростей автомобилей в результате удара.

Не понятно? Сейчас всё поймёте. Вперёд!

Решаем задачу

1. Определяем остаточные скорости автомобилей 

Перемещение центра тяжести автомобилей, согласно теореме Пифагора, составляет 
Коэффициент сцепления шин с дорогой для бокового скольжения составит 0.56, из чего, умножив его на ускорение силы тяжести 9.8 м/с2, получим, что j=5.5 м/с2.  Тогда остаточные скорости после удара у наших автомобилей будут

2. Определяем время движения автомобилей после удара

В нашем ДТП после столкновения автомобили не только перемещались, но и одновременно вращались. Нам понадобится знать время движения. Получаем, что

или второй автомобиль остановился почти на секунду раньше.


3. Определяем скорости вращения автомобилей в результате удара

В нашем примере первый автомобиль в результате удара развернулся на угол а1=146 градусов или 2.55 радиан, второй – на угол а2=95 градусов или 1.66 радиан.

Тогда начальные скорости вращения автомобилей после удара были


4. Определяем массы и моменты инерции автомобилей

Снаряжённая масса первого автомобиля и его водителя составляет m1=1960+70=2030 кг, второго – m2=985+70=1055 кг. Габариты первого автомобиля (длина и ширина) а1=5.35м и b1=1.7м, второго –
а2=4.33м и b2=1.62м. 

Тогда моменты инерции автомобилей составляют соответственно

5. Вычисляем плечи момента импульса силы удара и определяем направление линии силы (вектора импульса)

Момент импульса – это плечо линии силы относительно центра тяжести, умноженное на произведение момента инерции на начальную скорость вращения. Но здесь надо вычислить отношение плечей
Поскольку мы знаем локализацию мест удара на автомобилях, графически легко найти линию, расстояние от которой до центра тяжести второго автомобиля в 2.2 раза больше расстояния до  центра тяжести первого автомобиля. Смотрим, что получилось.


Видно, что импульс силы удара фактически действовал вдоль правого борта первого автомобиля.


6. Вычисляем величину импульса, величины изменения скоростей и величины скоростей в момент столкновения

Итак, мы уже близко к занавесу. Поскольку из рисунка выше видно, что величина плеча импульса для первого автомобиля составляет h1=0.8 м, величина импульса силы удара составляет 
Тогда скорость первого автомобиля уменьшилась в результате удара на

А двигался первый автомобиль в момент столкновения со скоростью u1+dv1=38.3+31.1=69.4 км/ч.

Второй автомобиль в момент столкновения двигался под углом к линии силы, отсюда его скорость уменьшилась в результате удара на


Скорость второго автомобиля в момент столкновения была u2+dv2=19.3+42.3=61.6 км/ч.

Обсуждаем результат

Итак, без следов торможения и прочностных расчётов установлены скорости обоих автомобилей. Хотя рассмотренный случай и частный, но он повторяется достаточно часто на улицах наших городов и весей.

Откуда я взял все эти формулы? А из учебника по теоретической механики для ВУЗов. Можете посмотреть любой, в том числе и древний, из докомпьютерной эпохи. На всех них, как правило, гриф «Допущен министерством …», но грифа «Утвержден Минюстом …» не найдёте. Не созрели ещё наши госэксперты до расчётов вращательного движения, нет в их методиках таких слов, как «угловая скорость», «угловое ускорение (замедление)», «момент инерции». Как мы недавно узнали из их секретного журнала, многое чего не нашло своего применения, и пока ищет, ищет, ищет … Не будем к ним слишком строги – им ведь только недавно самим разрешили анализировать диаграммы из тахографов грузовиков.

Тем не менее, приём, который я показал, достаточно легко проходит в наших судах, так как против учебника по теоретической механике госавтоэксперту в суде (который практически всегда отгадайте на чьей стороне) и возразить вроде нечего, кроме «не утверждено МЮ». А что тут неправильного, в учебнике-то?

Польза от этой публикации для экспертов несомненна. А адвокаты намотают на ус, что есть случаи, когда можно установить скорости автомобилей достаточно просто, а лучше – сразу несколькими методами, для надёжности.

Проблемы определения скорости автомобиля экспертным путем

Вопрос об определении скорости транспортного средства непосредственно перед столкновением, наездом на пешехода или неподвижный объект является одним из самых актуальных в экспертной практике. Во-первых, превышение скорости является наиболее распространенным нарушением ПДД. Во-вторых, скорость оказывает влияние на возможность водителя вовремя остановить свой автомобиль, сужает угол обзорности водителя, снижает его внимание к обстановке на дороге, а также влияет на другие важные факторы.

Теоретически существует три основных способа определения скорости, причем в некоторых ситуациях возможно было бы применение всех способов.

Первый способ. Определение скорости по длине следов торможения, скольжения, зафиксированных на месте происшествия. Этот способ является самым применимым в экспертной практике, т.к. составлено немало научных трудов, методических пособий с приведенными в них формулами и коэффициентами для такого расчета. Его достоинством является простота расчета, а значит и скорость проведения такого исследования. Но у него есть ряд значительных недостатков. Во-первых, такой расчет проводится с учетом длины оставленных следов юза. Если их не видно или не зафиксировано, ТС не было заторможено, то определить скорость таким способом не получится. Во-вторых, в данном способе не учитывается влияние действия одного транспортного средства на перемещение другого. К примеру, автомобиль оставил следы торможения длиною 5 м, а потом столкнулся с другим ТС, продвинув его еще на 10 м. В расчете таким способом будут учтены только длина следов – 5 м, и соответственно скорость по такому расчету окажется очень малой. Несомненно, чтобы переместить другое ТС на расстояние 10 м надо обладать большим количеством движения, а значит и скоростью, особенно это заметно, когда перемещенное транспортное средство оказывается большей массы. Для учета данных параметров применяется второй способ, описанный ниже. В-третьих, в данном способе не учитываются затраты кинетической энергии на образование повреждений ТС, ведь при столкновении скорость может существенно гаситься на деформацию конструкции обоих ТС.

Второй способ. Определение скорости из закона сохранения количества движения. Именно благодаря этому закону, изучаемому в средних школах на уроках физики, существует возможность определить скорость автомобиля, с учетом его перемещения после ДТП, а также перемещения другого автомобиля, совершенное под воздействием 1-го автомобиля. Данный метод применяется в совокупности с 1-м в случае наличия следов торможения, при их отсутствии на месте происшествия он применяется самостоятельно. Применение данного метода особенно удобно при перекрестных столкновениях, совершенных под углом, близким к прямому, а также в случае, если одно их ТС оказывается неподвижным непосредственно перед столкновением. Приведем пример, когда применение данного метода очевидно. А/м № 1 начал движение на загоревшийся зеленый сигнал светофора. А/м № 2, водитель которого намеревался успеть проезд перекрестка уже на запрещающий сигнал светофора, двигался в поперечном направлении слева направо по отношению к 1-му автомобилю. В результате произошедшего столкновения 1-й автомобиль сместился на несколько метров вправо, относительно направления своего движения. Совершенно, очевидно, что данное смещение произошло под действием удара со стороны 2-го автомобиля. Зная направления их движения, угол взаимодействия, расстояние перемещения после столкновения, а также скорость 1-го автомобиля, можно установить скорость 2-го ТС. Как видно применение данного метода обосновано при наличии всех перечисленных сведений или возможности их установления экспертным путем. Его недостатком является погрешность, так как в данном методе используется несколько данных, неточное определение хотя бы одного ведет к неточному результату. Также для данного метода необходимо знать режим движения транспортных средств после столкновения, были ли они при этом заторможены, скользили ли шины по асфальту, или может автомобиль находился в свободном качении – все это играет роль при проведении расчетов. Иногда режим движения ТС бывает очевиден, но часто его нельзя установить, а значит, в расчете эксперт может использовать несколько значений и формулировать альтернативный вывод. Данный метод, также как и 1-й, не учитывает затраты энергии на образование деформаций. Не смотря на очевидность данного способа определения скорости, он далеко не всегда применяется в экспертной практике. Причины этого нам неизвестны, возможно, это связано с более сложными расчетами, по сравнению с первым методом.

Третий способ. Определение скорости исходя из полученных деформаций. Данный метод наиболее противоречив и не находит своего широко применения, можно сказать, что его используют единицы экспертов. Не смотря на очевидность того факта, что чем больше скорость автомобиля, тем более серьезные повреждения он может получить, на настоящий момент не существует достаточно обоснованных и апробированных методик по решению данной задачи. Те единицы экспертов, которые определяют скорость автомобиля по деформациям, выдают заключения с очень точными выводами, устанавливая скорость движения до десятых долей. Такая точность очень сомнительна, ведь на скорость движения автомобиля влияет огромное количество факторов, а уж на образование повреждений – еще большее. Потеря скорости при торможении и столкновении зависит от шин (давления в них, степени износа, рисунка протектора, наличия шипов), наличия и типа антиблокировочной системы, системы эффективного торможения, состояния тормозных колодок, конструкции автомобиля, его срока службы, обтекаемости, загрузки, в том числе, распределения груза, коэффициента сцепления на конкретном участке, а также от многих других факторов, включая силу и направление ветра. Практически все данные факторы не учитываются при проведении данных расчетов, а учет некоторых из них практически невозможен. В силу этого было бы убедительней, если даже с учетом применения методик расчета скорости, которые не утверждены и не апробированы, данные эксперты указывали на неточность данного метода и наличие некоторой погрешности. Важным фактором является то, что для определения скорости данным методом необходимо владеть информацией по конструкции автомобиля каждой марки, каждой модели и модификации, данная информация заводами-изготовителями не разглашается. Более того, по прошествии времени металл стареет и уже другим образом реагирует на нагрузки, не говоря о том, что автомобиль мог подвергаться восстановительному ремонту, а значит, свойства конструкций претерпели некоторые изменения. Как видно, для объективного, полного и обоснованного расчета по данному методу необходимо огромное количество данных, большинство из которых в настоящее время остаются недоступными. Вследствие чего, данный метод практически не применяется при производстве экспертизы ДТП. Тем не менее, граждане, обращающиеся за проведением автотехнической экспертизы, наиболее часто полагают, что скорость движения транспортных средств определяется именно таким способом.

Автотехнические эксперты АНО «Судебная экспертиза» при установлении скорости движения ТС применяют первый и второй методы, третий метод не используется в силу его недостаточной обоснованности в настоящее время.

Определение скорости автомобиля по повреждениям

Эксперты АНО «Центра Экспертиз Автомобилей» могут установить скорость автомобиля по полученным повреждением и деформациям. Такой метод дополняет и позволяет уточнить основной способ (по следам торможения) определения скорости транспорта. Является единственным способом установления скорости, такой метод не может. При столкновении на конструкцию автомобиля могут влиять следующие факторы:

  • Загрузка автомобиля, соответствует ли количество пассажиров допустимой норме по отношению к данной модели.
  • Конструктивные особенности кузова автомобиля.
  • Срок эксплуатации транспортного средства, включая, количество произведенных ремонтов, годы выпуска автомобиля, состояние кузова.

Определение скорости автомобиля по повреждениям специфично относительно каждого вида столкновения и происшествия ДТП. Расчет скорости авто учитывается и при степени полученных трав у пострадавших от аварии. Исходя из полученных травм пострадавшим лицом, также можно судить о скорости движения транспортного средства.

Полученные травмы должны быть зафиксированы в медицинском документе и прилагаться к рассмотрению в процессе исследования. На основе полученного медицинского заключения будут сопоставляться фактические результаты по скорости движения автомобиля.

Определение скорости автомобиля по повреждениям требуют знаний, опыта и квалификации проводить точные и обоснованные расчеты, в зависимости от сложившейся ситуации на дороге.

Экспертная деятельность - Судебная экспертиза Лингвистическая экспертиза Автотехническая экспертиза

  • Главная
  • Статьи
  • Автотехническая экспертиза, практика определения скорости автомобиля перед торможением.

На сегодняшний день, в большинстве случаев, данные о скорости движения автомобиля перед столкновением фактически отсутствуют. Экспертам автотехникам приходится прибегать к сбору и анализу даже таких данных как: показания свидетелей, водителя, потерпевших, а от этого существенно страдает объективность проводимого исследования процесса ДТП. Однако, в практике автотехнической экспертизы обстоятельств ДТП, кроме субъективных предпосылок существуют и объективные данные. К таким данным относятся в частности следы юза, место осыпи грязи, местоположения транспортных средств после ДТП, зафиксированное на схеме ДТП и т.д. Кроме того, современные автомобили, иногда имеют функции «черного ящика», с записанными в них данными о параметрах движения транспортного средства и действиях водителя как до, так и после столкновения или наезда на препятствие, или пешехода.

В России до сих пор, одним из наиболее достоверных признаков, по которому определяют скорость движения автомобиля до столкновения, является след тормозного юза. Сам процесс юза, это образование катышков резины, при полной блокировке колеса тормозным механизмом, которые расчерчивает асфальт черными продольными полосами в направлении движения автомобиля при торможении. Однако никто не может точно определить, как действовал водитель до столкновения, и с какой силой он нажимал на педаль тормоза перед блокировкой колес. Фактически это означает, что существует общепринятое допущение некоего стандартного процесса торможения, когда все водители одинаково нажимают на педаль тормоза. Поэтому выводы эксперта автотехника при применении формулы определения скорости движения автомобиля перед столкновением по следам юза всегда далеки от истинного значения устанавливаемых параметров движения автомобиля в той или иной аварийной или опасной дорожно-транспортной ситуации. Сама формула содержит космическое по своим масштабам допущение, согласно которому, на участке нарастания замедления автомобиля перед блокировкой колес, само значение замедления равно половине установившегося. В формуле это выглядит так:

 

Не сложно догадаться, что формула расчета скорости с установившимся замедлением выглядит так:

 

Где Su – следы юза колес автомобиля на асфальте.

Однако, все эксперты автотехники понимают, что если автомобиль оборудован системой ABS или ESP, то никаких следов юза на схеме ДТП не будет и в помине. Кроме того, при жестких столкновениях существует такое явление, как потеря энергии на деформацию деталей автомобиля. Учесть которую до сих пор можно было лишь проведя неимоверно сложный расчет по каждой детали отдельно, подтвержденный экспериментально не один раз, что делает экспертизу неимоверно дорогой и трудоемкой.

Некоторые наши зарубежные коллеги, научились использовать для расчетов показания протоколов OBD II и EOBD при жестких столкновениях, когда скорость определяется в момент разрушения какой-либо детали оборудованной датчиком. Если эксперту повезло, то он получает данные по протоколу $02, сопоставляя данные о неисправности локализации места удара и параметрам, записанным в Data Code автомобиля.

Существуют и более правильные с точки зрения законов физики способы расчета скорости движения автомобиля перед столкновением. Это формулы, основанные на законе сохранения энергии импульса. Когда скорость перед столкновением, и после него определяется по затратам кинетической энергии на отброс транспортных средств. Импульсный метод расчета, так же содержит огромную погрешность. Это обусловлено пресловутой сложностью учесть жесткость конструкции автомобиля в месте удара. Согласно нашим данным, погрешность «импульсного» метода расчета достигает 25% от истинного значения скорости до столкновения и в момент столкновения транспортных средств.  Для сравнения покажем расчет реальной ситуации ДТП, и определение скорости автомобиля по затратам кинетической энергии на отброс транспортных средств после столкновения и данные функции EDR того же автомобиля: 

 

 Параметры \ время

за 5 сек до ДТП

за 4 сек до ДТП

за 3 сек до ДТП

за 2 сек до ДТП

за 1 сек до ДТП

в момент ДТП

Скорость, км/ч

118,0

122,0

122,0

122,0

122,0

120,0

Педаль тормоза

отжата

отжата

отжата

отжата

отжата

нажата

Педаль газа (V)

8,75

8,75

8,75

8,75

8,75

8,75

Обороты ДВС, об.мин

5200

5200

5200

5200

4400

2500

 

Мы не показали всех возможных методик определения скорости на данной странице, однако даже исходя из вышеизложенного, становится ясно, что применение тех или иных методов расчета или получения информации о скорости движения автомобиля перед столкновением требует специальных, комплексных программ изучения для создания новых, научно обоснованных методик реконструкции ДТП во всех его фазах. 

 

Если вам требуется консультация нашего специалиста по возможности определения скорости перед столкновением, то вы можете обратиться напрямую к эксперту, просто позвонив по телефону (812) 924-05-01

 

Скорость и риск аварии | Мобильность и транспорт

Скорость и риск аварии

Более высокая скорость увеличивает вероятность аварии. Между скоростью и риском аварии установлена ​​очень сильная взаимосвязь: общая взаимосвязь сохраняется для всех скоростей и всех дорог, но скорость увеличения риска аварии зависит от начального уровня скорости и типа дороги. Большая разница скоростей на дороге также увеличивает вероятность аварии. Кроме того, водители, которые едут намного быстрее, чем средний водитель, имеют более высокий риск аварии; пока не очевидно, что то же самое и с более медленным драйвером.

Оценка потенциальной эффективности мер по снижению скорости

На основе работы Nilsson в Швеции, изменение средней скорости на 1 км / ч приведет к изменению количества аварий в диапазоне от 2% для дороги 120 км / ч до 4% для дороги 50 км / ч. Этот результат был подтвержден многими до и после исследований различных мер снижения скорости. Это соотношение используется другими скандинавскими странами, австралийскими и голландскими инженерами по безопасности.

Аналогичная взаимосвязь предполагается в Великобритании на основе эмпирических исследований Тейлора, где было показано, что изменения количества аварий, связанных с изменением скорости на 1 км / ч, варьируются от 1% до 4% для городских дорог и 2%.5% и 5,5% для сельских дорог, при этом более низкое значение отражает дороги хорошего качества, а более высокое значение отражает дороги более низкого качества.

Более высокие скорости: больше аварий

Высокая скорость снижает возможность своевременного реагирования при необходимости. Людям нужно время, чтобы обработать информацию, решить, реагировать или нет, и, наконец, выполнить реакцию. На большой скорости расстояние за этот период больше. На высоких скоростях расстояние между началом торможения и полной остановкой также больше.Тормозной путь пропорционален квадрату скорости ( v 2 ). Следовательно, вероятность избежать столкновения становится меньше по мере увеличения скорости. Это хорошо иллюстрирует Финч [24] на широком среднем уровне.

1 км / ч увеличение скорости & rarr; Увеличение аварийности на 3%

На практике отношения более сложные. Точное соотношение зависит, помимо прочего, от уровня скорости и типа дороги.

Чем выше скорость, тем круче возрастает опасность аварии

Взаимосвязь между скоростью и риском аварии является степенной функцией: с увеличением скорости риск аварии возрастает больше, чем выше абсолютная скорость.

Основываясь на принципах кинетической энергии и подтвержденных эмпирическими данными, Нильссон [44] [45] разработал следующую формулу:

Словами: количество аварий с травмами после изменения скорости ( A 2 ) равно количеству аварий до изменения ( A 1 ), умноженному на новую среднюю скорость ( v 2 ), деленное на прежнюю среднюю скорость ( v 1 ), возведенную в квадратную степень.

Также тип дороги влияет на соотношение скорость-риск аварии

На некоторых дорогах ситуация с дорожным движением сложнее, чем на других дорогах. Это зависит, например, от количества и типа перекрестков; отсутствие или присутствие пешеходов, велосипедистов, сельскохозяйственной техники. В более сложных дорожных ситуациях риск аварии выше. Вдобавок риск несчастных случаев увеличивается по мере увеличения сложности [58] [59] Тейлор. Примером дороги невысокой сложности является автомагистраль.Примером типа дороги повышенной сложности является городская магистраль.

Большая разница в скорости: больше аварий

Если на определенной дороге разброс скорости велик, это приведет к меньшей предсказуемости, большему количеству столкновений, большему количеству маневров при обгоне и т. Д. Следовательно, когда увеличивается разница в скорости, возрастает и риск аварии. Следовательно, контрмера, которая приводит к более низкой средней скорости, но к большей разнице скоростей, может не иметь ожидаемого положительного влияния на безопасность дорожного движения.Но никакой надежной количественной зависимости для этой связи не установлено.

Повышенный риск аварии для более быстрого водителя

В ряде исследований изучалась зависимость риска отдельного водителя от скорости. В этих исследованиях сравнивается (расчетная) скорость водителей, попавших в аварию, со средней скоростью на этой конкретной дороге. Первые исследования датируются 1960 и 1970-ми годами в США. Они обнаружили, что как более быстрый, так и более медленный водитель имеют более высокий риск попасть в аварию.Это было известно как U-образная зависимость скорости от несчастного случая. Более поздние исследования, проведенные в основном в Австралии [36] и Великобритании [58], также обнаружили более высокий риск аварии для более быстрого водителя. Однако они не нашли доказательств более высокого риска аварии для более медленного водителя. Например, результаты австралийских исследований:

Относительный уровень аварийности на городских дорогах [37] [36] и сельских дорогах [38] для транспортных средств, движущихся быстрее и медленнее средней скорости (= 0) [36].

Риск превышения скорости и вождение в нетрезвом виде

Некоторые авторы [48] [35] отметили, что повышенный риск при вождении со скоростью, на 10-20% превышающей среднюю для дороги, аналогичен повышенному риску при вождении с ограничениями по вождению в нетрезвом виде в двух странах, на которые ссылаются относиться (я.е. BAC 0,05 и 0,08). Это основано на эмпирических исследованиях, проведенных в Австралии Kloeden [37].

Австралийское исследование: риск превышения скорости по сравнению с рисками вождения в нетрезвом виде

Австралийские исследователи Клоеден, Маклин и его коллеги провели исследование случай-контроль, чтобы сравнить риск превышения скорости и риск вождения в нетрезвом виде. В городских районах с ограничением скорости 60 км / ч исследователи определили скорость аварии с участием автомобилей, предшествовавших аварии, а также концентрацию алкоголя в крови (BAC) водителей с участием водителей.Аналогичным образом они определили скорость и BAC автомобилей / водителей, не участвовавших в авариях, но движущихся в одном направлении, в тот же день недели, в тот же час дня и т. Д. Они также контролировали другие потенциально мешающие переменные, такие как возраст. и пол. Риск для трезвых водителей, не превышающих скорость, был основным риском, установленным на уровне 1. Риск для водителей-спидеров и водителей в нетрезвом виде определялся относительно этого базового риска. Найдено:

Скорость Относительный риск превышения скорости Концентрация алкоголя в крови
(г / дл)
Относительный риск вождения в нетрезвом виде
60 км / ч 1.0 0,00 1,0
65 км / ч 2,0 0,05 1,8
70 км / ч 4,2 0,08 3,2
75 км / ч 10,6 0,12 7,1
80 км / ч 31,8 0,21 30,5

Это исследование показывает, что превышение ограничения скорости 60 км / ч на 5 км / ч сопоставимо с риском BAC, равным 0.05. Риск превышения ограничения скорости 60 км / ч на 10 км / ч выше, чем при движении с BAC 0,08.

.

Тормозной путь, путь реакции и тормозной путь

Расстояние реакции

Расстояние реакции - это расстояние, которое вы пройдете от точки обнаружения опасности до момента начала торможения или поворота.

На дистанцию ​​реакции влияет

  • Скорость автомобиля (пропорциональное увеличение):
    • В 2 раза большая скорость = в 2 раза большее расстояние реакции.
    • В 5 раз больше скорости = в 5 раз больше расстояние реакции.
  • Время вашей реакции.
    • Обычно 0,5–2 секунды.
    • Лучшее время реакции в пробках у людей в возрасте 45–54 лет.
    • У молодых людей в возрасте 18–24 лет и старше 60 лет одинаковое время реакции на пробки. У молодых людей более острые чувства, но у пожилых людей больше опыта.

Дальность реакции может быть уменьшена на

  • Предвидение опасностей.
  • Готовность.

Дальность реакции может быть увеличена на

Простой метод: вычислить расстояние реакции

Формула: Удалите последнюю цифру скорости, умножьте на время реакции, а затем на 3.

Пример расчета при скорости 50 км / ч и времени реакции 1 секунда:

50 км / ч ⇒ 5
5 * 1 * 3 = 15 метров расстояние реакции

Более точный метод: вычислить расстояние реакции

Формула: d = (s * r) / 3,6

d = расстояние реакции в метрах (рассчитывается).
с = скорость в км / ч.
r = время реакции в секундах.
3,6 = фиксированное значение для преобразования км / ч в м / с.

Пример расчета при скорости 50 км / ч и времени реакции 1 секунда:

(50 * 1) / 3,6 = 13,9 метра расстояние реакции

Тормозной путь

Тормозной путь - это расстояние, которое проходит автомобиль от момента начала торможения до остановки.

На тормозной путь влияет

  • Скорость автомобиля (квадратичное увеличение; «в степени 2»):
    • Увеличение скорости в 2 раза = увеличение тормозного пути в 4 раза.
    • В 3 раза больше скорости = в 9 раз больше тормозной путь.
  • Дорога (уклон и условия).
  • Нагрузка.
  • Тормоза (состояние, тормозная техника и количество тормозных колес).

Рассчитать тормозной путь

Очень сложно добиться надежных расчетов тормозного пути, поскольку дорожные условия и сцепление шин могут сильно различаться. Тормозной путь может быть, например, в 10 раз больше, если на дороге лед.

Простой метод: вычисление тормозного пути

Условия: Хорошие и сухие дорожные условия, хорошие шины и хорошие тормоза.

Формула: Удалите ноль из скорости, умножьте это число на себя, а затем умножьте на 0,4.

Цифра 0,4 взята из того факта, что тормозной путь на скорости 10 км / ч в условиях сухой дороги составляет примерно 0,4 метра. Это было вычислено с помощью исследователей, измеряющих тормозной путь.Таким образом, в упрощенной формуле мы основываем наши расчеты на тормозном пути при 10 км / ч и увеличиваем его квадратично с увеличением скорости.

Пример расчета при скорости 10 км / ч:

10 км / ч ⇒ 1
1 * 1 = 1
1 * 0,4 = 0,4 метра тормозной путь

Пример расчета при скорости 50 км / ч:

50 км / ч ⇒ 5
5 * 5 = 25
25 * 0,4 = тормозной путь 10 метров

Более точный метод: вычисление тормозного пути

Состояние: Хорошая резина и хорошие тормоза.

Формула: d = s 2 / (250 * f)

d = тормозной путь в метрах (подлежит расчету).
с = скорость в км / ч.
250 = фиксированная цифра, которая используется всегда.
f = коэффициент трения, прибл. 0,8 на сухом асфальте и 0,1 на льду.

Пример расчета при скорости 50 км / ч по сухому асфальту:

50 2 / (250 * 0,8) = 12,5 метров тормозной путь

Тормозной путь

Тормозной путь = путь реакции + тормозной путь

Рассчитайте тормозной путь с помощью этих простых методов

Лето, дорога сухая.Вы едете со скоростью 90 км / ч на машине с хорошими шинами и тормозами. Вы внезапно замечаете опасность на дороге и резко тормозите. Какова длина тормозного пути, если время вашей реакции составляет 1 секунду?

Тормозной путь - это расстояние реакции + тормозной путь . Сначала рассчитываем расстояние реакции:

  • 90 км / ч ⇒ 9
  • .
  • 9 * 1 * 3 = 27 метров расстояние реакции

Затем рассчитываем тормозной путь:

  • 90 км / ч ⇒ 9
  • .
  • 9 * 9 = 81
  • 81 * 0.4 = 32 метра тормозной путь

Теперь оба расстояния объединены:

  • 27 + 32 = тормозной путь в метрах

Важное пояснение относительно расчетов

Различные методы дают разные ответы. Что мне использовать?
- Используйте то, что хотите. Различия настолько малы, что не повлияют на ваш теоретический тест, так как разница между альтернативами довольно велика.

Итак, если есть альтернативы 10, 20, 40, 60, не имеет значения, получите ли вы 10 метров одним методом и 12.5 метров с другим - оба, очевидно, наиболее близки к 10, что, таким образом, является правильным ответом.

Последнее обновление 13.06.2019.

.

Калькулятор (общего) пути остановки / торможения

Этот онлайн-калькулятор тормозного пути разработан для широкого спектра применений и может рассчитывать два из следующих пяти размеров - в зависимости от состояние дороги или трассы: тормозной путь и общий тормозной путь, время (торможение), начальная скорость, конечная скорость и ускорение / замедление. Кроме того, мышление расстояние тоже рассчитывается.

В этом калькуляторе не используются знакомые формулы.Расчет производится по точным формулам.

По умолчанию тормозной путь и общий тормозной путь рассчитываются для следующих условий: начальная скорость 100 км / ч, проезжая часть должна быть сухой, чистой, плоский, прямой и герметичный. Время реакции - одна секунда.

>> Формулы для скорости, ускорения, времени и расстояния

В Условии вы найдете подходящие значения для автомобильных и железнодорожных транспортных средств.

* Измените состояние железной дороги или дороги в первом калькуляторе; предположение: все колеса заторможены.

** Возможны и отрицательные значения!

*** Значение двух сокращений l и h можно найти здесь: Общая информация.

Автомобиль едет по сухой ровной дороге через деревню. Его скорость составляет 50 км / ч. Вдруг на улицу прыгает ребенок.

  1. На каком расстоянии от ребенка должна находиться машина, чтобы она могла вовремя остановиться? Предполагается, что время реакции составляет одну секунду.
  2. Сейчас дорога мокрая. Какая скорость у машины во время аварии?
  3. Водитель незаконно проезжает по поселку на скорости 60 км / ч. Тормозной путь должен быть таким же, как в а). Какая скорость у машины, когда она наезжает ребенок?
  4. Начальная скорость автомобиля - 50 км / ч, время реакции - две секунды. Какой тормозной путь автомобиль есть?

Ответ а)

В поле «Начальная скорость» вы должны ввести значение 50 вместо 100.Затем нажмите «Рассчитать» или клавишу Enter. Чтобы успеть вовремя, автомобиль должен находиться на расстоянии 24,812 м. от ребенка. Конечно, для правильного ответа необходимо соблюдать тормозной путь.

Ответ б)

Если вы хотите узнать скорость столкновения, калькулятор тормозного пути необходимо заполнить, как показано на скриншоте ниже:

После ввода значений не нажимайте сразу кнопку «Рассчитать».Сначала измените условие на «Мокрая дорога» (щелкните маленькую стрелку). Результат 33 км / ч.

Ответ в)

Для этого расчета вам необходимо ввести значение 50 в поле «начальная скорость». Пусть все остальные значения как есть - затем выберите «Сухая проезжая часть». В этих условиях машина по-прежнему развивает скорость около 42 км / ч!

Ответ г)

Сначала сбросьте калькулятор.В качестве «Время реакции» выберите 2 и замените «Начальную скорость» на значение 50. Общий тормозной путь составляет 38,701 м, тормозной путь - 10,923 м. В разница между двумя числами дает расстояние реакции: 27,778 м.

В этом случае расстояние реакции уже больше, чем полный тормозной путь из пункта а). Так что машина на полной скорости врезается в препятствие!

Общий тормозной путь - это сумма тормозного пути и дистанции мысли. Общее время торможения складывается из времени реакции и времени торможения.

На следующей диаграмме вы можете найти расстояния h и l, которые необходимы для расчета опрокидывания транспортного средства.

Источник: Википедия, сайты производителей

* Источник: Bundeskanzleramt - RIS

Страница создана в ноябре 2015 года. Последнее изменение: 20.09.2020.

.

Основы транспортировки / расстояние видимости - Викиучебники, открытые книги для открытого мира

Из Wikibooks, открытые книги для открытого мира

Перейти к навигации Перейти к поиску
Ищите Основы транспортировки / расстояние видимости в одном из родственных проектов Викиучебника: Викиучебник не имеет страницы с таким точным названием.

Другие причины, по которым это сообщение может отображаться:

  • Если страница была создана здесь недавно, она может быть еще не видна из-за задержки обновления базы данных; подождите несколько минут и попробуйте функцию очистки.
  • Заголовки в Викиучебниках чувствительны к регистру , кроме первого символа; пожалуйста, проверьте альтернативные заглавные буквы и подумайте о добавлении перенаправления здесь к правильному заголовку.
  • Если страница была удалена, проверьте журнал удалений и просмотрите политику удаления.
.

Ближайший промах против аварии: различия и методы предотвращения

Всем известно, что работа в строительстве может быть опасной. Большинство крупных строительных проектов включают в себя работу в котлованах и траншеях, работу на строительных лесах и использование тяжелой техники для заливки бетона для стен и фундаментов зданий. Не менее опасно работать на заводах и в медицинских центрах. Существует бесчисленное количество инцидентов, когда сотрудники получают травмы на сборочных конвейерах или спотыкаются и падают из-за опасных поверхностей для ходьбы.Медицинские работники рискуют получить травму спины, когда поднимают пациентов с кроватей на стулья или перевозят их на рентген, физиотерапию и другие услуги.

За прошедшие годы пожар на рабочем месте унес жизни многих рабочих. В 1911 году в результате пожара New York Triangle Waist Company погибли 146 рабочих. Если мы изучим причины пожара и катастрофических человеческих жертв, мы узнаем, что загроможденные рабочие места, запертые двери выхода и ржавые пожарные лестницы - все это способствовало возникновению инцидента, который можно было предотвратить.К сожалению, пожар в компании Triangle Waist Company также был вызван плохими условиями труда, которые в конечном итоге были улучшены для защиты рабочих.

Несчастные случаи, происшествия и опасные ситуации можно предотвратить

Есть ли связь между опасными событиями и несчастными случаями? Можно ли распознать существующие и предсказуемые опасные ситуации и устранить их до того, как они перерастут в аварии? Какое определение для почти промаха? Как нам определить несчастный случай?

Давайте рассмотрим следующие сценарии, чтобы лучше понять, чем они отличаются.

Бригада металлистов была назначена для замены дефектных структурных балок и других необходимых ремонтов на нижнем уровне моста через реку. Поскольку они работают на возвышении, каждый из них использует индивидуальную систему защиты от падения. Каждое утро они обсуждают работу за кофе. Они используют это время для оценки выявленных опасностей на работе. Для этого проекта рекомендуется использовать страховочную привязь для всего тела. Когда один из рабочих полностью надевал ремни безопасности, сотрудник заметил, что его ремень частично порван.Как бы вы классифицировали этот инцидент? Вы бы назвали появление разорванного ремня почти промахом или несчастным случаем?

Продолжим этот сценарий, предположив, что порванный ремешок ремня безопасности остался незамеченным. Когда металлург встал на балку, чтобы срезать ржавые опоры моста с помощью факела, он теряет равновесие и падает. Хотя он был должным образом привязан к якорной точке, его порванная сбруя сломалась, и он упал насмерть. Как бы вы классифицировали этот инцидент? Вы бы назвали это несчастным случаем или несчастным случаем?

Вот еще один сценарий.Производство металлических дверных коробок сложнее, чем можно себе представить, и может быть опасным процессом, если опасность не будет выявлена. После того, как материал, из которого будет изготовлена ​​дверь, будет выбран, есть процесс, в котором для изготовления рамы используется автоматизированное оборудование. Несколько рабочих станций на заводе спроектированы для резки или «резки» выбранной детали в соответствии со спецификациями, автоматизированный пробивной пресс и несколько «формовочных» прессов используются перед сваркой частей рамы вместе.

Сварные швы вручную шлифуют, чтобы удалить неровности и создать гладкую поверхность для окраски.Как вы можете себе представить, для того, чтобы это производственное предприятие работало эффективно, оборудование должно быть в хорошем рабочем состоянии, а все устройства отключения электроэнергии должны работать правильно, если что-то пойдет не так. Рабочие хорошо обучены и имеют опыт. Проходы, полы и столешницы чистые, ведется тщательная уборка, чтобы исключить скольжение и падение. Так что же могло пойти не так? Вернемся к «шлифовальной части» нашего сценария. Прежде чем надеть средства индивидуальной защиты, состоящие из средств защиты головы, глаз, лица и слуха, оператор осматривает кофемолку.При внимательном осмотре обнаруживается разрыв электрического шнура. Изоляция провода разрезана, обнажая медные провода. Как бы вы классифицировали этот инцидент? Вы бы назвали это несчастным случаем или несчастным случаем?

Что бы произошло, если бы оператор не осмотрел инструмент тщательно и оголенный медный провод соприкоснулся с металлической рамой? Каковы последствия недостаточной проверки инструмента на наличие дефектов? Он вполне мог быть убит электрическим током. Как бы вы классифицировали этот инцидент? Вы бы назвали его поражение электрическим током почти промахом или несчастным случаем? Как видите, опасности присутствуют всегда и везде, где мы выполняем работу.

Еще один пример с медицинским работником. Медсестре необходимо переместить пациента с кровати в инвалидное кресло. Бюджет больницы ограничен, и им не хватает персонала. Несоблюдение правил безопасности в больнице, касающихся использования двух человек или механического подъемного устройства, никогда раньше не мешало ей делать это в одиночку. В конце концов, она может быть не такой молодой, как когда-то, но она чувствует, что за эти годы приобрела опыт и знает, как делать это безопасно. К сожалению, она старше, и этот пациент не согласен с переводом.В результате мышца втянута назад. Не является ли выполнение процедур почти промахом? Вы бы классифицировали ее травму как несчастный случай, который можно предотвратить?

Как определяются опасные ситуации и несчастные случаи?

Управление по безопасности и гигиене труда (OSHA) определяет термины «опасные случаи» и «несчастные случаи» следующим образом.

«Несчастный случай» определяется как незапланированное событие, которое приводит к телесным повреждениям или повреждению имущества.

Инцидент определяется как незапланированное событие, которое не приводит к телесным повреждениям, но может привести к материальному ущербу или заслуживает регистрации.

Вы заметили, что слово «незапланированный» используется в обоих определениях? Инциденты являются незапланированными или опасности можно выявить и устранить до того, как событие произойдет? Практический промах обычно вызван рядом опасных ситуаций, которые, если их не заметить, в конечном итоге приводят к аварии.

Как распознать опасности на рабочем месте?

Можем ли мы предсказать, когда и где произойдет авария? За прошедшие годы было проведено несколько исследований, чтобы попытаться определить, сколько аварийных ситуаций может привести к аварии.В тех же исследованиях была предпринята попытка определить, сколько зарегистрированных несчастных случаев в конечном итоге приведет к гибели рабочего. В 1931 году американский инженер Герберт Уильям Генрих написал книгу под названием «Предотвращение несчастных случаев на производстве: научный подход».

В модели Heinrich 300-29-1 Генрих предполагает, что на каждые 300 близких повреждений приходится 29 легких травм и 1 серьезная травма. С тех пор методы, которые он использовал для определения взаимосвязи между опасными событиями, авариями, серьезными авариями и смертельным исходом, были оспорены некоторыми профессионалами в области безопасности.

Некоторые считают, что «Треугольник безопасности» Генриха, который помещает опасные события в основание треугольника, аварии в середине и, наконец, со смертельным исходом в верхней части, может заставить компании поверить в то, что устраняя только опасные события несчастные случаи и несчастные случаи со временем исчезнут.

Некоторое время спустя Страховая компания Северной Америки провела более глубокое исследование причин почти 2 миллионов несчастных случаев с травмами. Они определили, что «треугольник безопасности» Генриха и результаты их исследования во многом совпадают.Следует отметить, что все компании не похожи друг на друга, и на рабочем месте у них могут быть определенные опасности. Тем не менее, теория треугольника действительно помогает нам понять, что крупных несчастных случаев и смертельных случаев можно избежать, применив практику расследования всех возможных происшествий и несчастных случаев.

Примите меры, чтобы избежать непредвиденных ситуаций и несчастных случаев

  • Первым шагом является разработка анализа рабочих рисков (JHA) для выявления и оценки возможных причин, по которым сотрудники могут получить травмы при выполнении определенных задач.Анализ рабочих опасностей - это метод, который фокусируется на рабочих задачах как способ выявления опасностей до их возникновения. Он фокусируется на отношениях между работником, задачей, инструментами и рабочей средой. В идеале после выявления опасностей мы можем предпринять шаги по их устранению или снижению до приемлемого уровня риска. Для получения дополнительной информации о том, как разработать анализ рисков, связанных с работой, вы можете посетить веб-сайт OSHA по адресу https://www.osha.gov/Publications/osha3071.pdf.
  • Второй шаг - подать пример.Чтобы эффективно контролировать вероятность возникновения непредвиденных ситуаций и несчастных случаев, высшее руководство должно принять участие в программе. Рекламируйте программу среди сотрудников, используя визуальные напоминания, такие как плакаты и памятки по технике безопасности, а также проводите соответствующие тренинги по технике безопасности. Посвятите часть рабочего дня безопасности. Попросите сотрудников выявлять и оценивать небезопасные условия в их непосредственных рабочих местах. Составьте список и поручите сотрудникам исправить небезопасные или потенциально опасные условия. Вовлеките семьи ваших сотрудников в программу, устроив конкурс плакатов по безопасности детей.Разместите все плакаты на своем рабочем месте. Наличие на рабочем месте плаката по технике безопасности члена семьи - мощный инструмент, который можно использовать для напоминания сотрудникам о том, что они должны работать безопасно.

Третий шаг - расследовать и регистрировать все возможные аварии и несчастные случаи. Расскажите сотрудникам о первопричине инцидента. Ведите запись событий, чтобы вы могли анализировать и определять тенденции, связанные с устаревшими политиками, неправильными рабочими процедурами, неисправным оборудованием и даже небезопасными действиями сотрудников.

Итак, как ваша компания определяет вероятность аварии или несчастный случай? Привлекают ли эти события внимание высшего руководства только тогда, когда кого-то госпитализируют, или ваша компания попадает в заголовки газет, или что еще хуже? Определение вашей компанией предаварийных ситуаций и несчастных случаев и то, как вы их устраняете, снизит риск столкнуться лицом к лицу с «незапланированным» событием. Как вашей компании избежать несчастных случаев и несчастных случаев? Хорошим местом для начала было бы признать, что «своевременный стежок спасет девять», или, в этом случае, найти первопричину возможных сбоев и несчастных случаев и принять практическую политику для их предотвращения.Обеспечение безопасности на рабочем месте не требует больших затрат, если это уже часть культуры.

Сообщите нам о некоторых уникальных способах, которые ваша компания внедрила, чтобы снизить вероятность несчастных случаев и предотвратить несчастные случаи. Распространение информации об успешных стратегиях может помочь другим, кто, возможно, борется с этим важным аспектом безопасности на рабочем месте.

.

25 основных причин автомобильных аварий [Обновлено в 2020 г.]

Попадание в автомобильную аварию может привести к нескольким нежелательным последствиям, включая необратимые травмы, потерю заработка и т. Д. Почему бы тогда не сделать все возможное, чтобы избежать автомобильной аварии? В нашем адвокатском бюро по травмам в Сан-Диего мы хотели бы помочь вам понять причины автомобильных аварий и, следовательно, помочь вам узнать о мерах предотвращения автомобильных аварий.

Хотя некоторые из этих причин автомобильной аварии могут показаться опытным водителям очевидными и избыточными, этот список направлен на обучение водителей всех уровней, от водителя-подростка, который только что получил права, до старшего водителя с 40-летним стажем за рулем.Обучение вождению автомобиля требует много часов обучения за рулем, особенно если этот водитель хочет избежать автомобильных аварий. Пусть наши 25 главных причин автомобильных аварий станут вашим путеводителем по предотвращению автомобильных аварий не только в Сан-Диего, но и где угодно. Чтобы узнать о главных причинах аварий на мотоциклах, щелкните здесь.

Основные причины автомобильных аварий

Среди 25 наиболее распространенных причин автомобильных аварий:

  1. Отвлеченное вождение
  2. превышение скорости
  3. Вождение в нетрезвом виде
  4. Безрассудное вождение
  5. Дождь
  6. Бегущие красные огни
  7. Знаки остановки движения
  8. Подростковые водители
  9. Ночное вождение
  10. Дефекты конструкции
  11. Изменение небезопасной полосы движения
  12. Вождение по неправильной дороге
  13. Неправильный оборот
  14. Задняя дверь
  15. Вождение автомобиля под воздействием наркотиков
  16. Лед
  17. Снег
  18. Road Rage
  19. Ямы
  20. Сонное вождение
  21. Прорыв шин
  22. Туман
  23. Смертельные повороты
  24. Переходы животных
  25. Уличные гонки

1.Отвлеченное вождение

Причина номер один автомобильных аварий - это не преступник, который проехал в нетрезвом виде, проехал или проехал на красный свет. Отвлеченные водители - основная причина автомобильных аварий в США сегодня. Отвлеченный водитель - это автомобилист, который отвлекает свое внимание от дороги, обычно чтобы поговорить по мобильному телефону, отправить текстовое сообщение или поесть.

Подробнее о том, как отвлеченное вождение приводит к несчастным случаям


2. Превышение скорости

Вы видели их на шоссе. Многие водители игнорируют ограничение скорости и превышают его на 10, 20, а иногда и 30 миль в час.Скорость убивает, а превышение установленной скорости - простой способ попасть в автомобильную аварию. Чем быстрее вы едете, тем медленнее будет ваша реакция, если вам нужно предотвратить аварию.

Подробнее о том, как превышение скорости вызывает аварии


3. Вождение в нетрезвом виде

Когда вы пьете, вы теряете способность сосредотачиваться и нормально функционировать, что очень опасно при управлении транспортным средством. Вождение в нетрезвом виде ежедневно становится причиной автомобильных аварий, даже если они являются одной из основных причин, которых можно избежать.Если вы выходите и пьете, всегда пользуйтесь услугами специального водителя.

Подробнее о том, как вождение в нетрезвом виде приводит к несчастным случаям


4. Безрассудное вождение

Если вы не будете водить осторожно, вы можете попасть в ненужную автомобильную аварию. Это то, что часто случается с безрассудными водителями, которые превышают скорость, слишком быстро меняют полосу движения или откидывают задний борт перед тем, как вызвать автомобильную аварию. Безрассудные водители часто нетерпеливы в движении, поэтому будьте особенно осторожны с агрессивными водителями.

Подробнее о том, как безрассудное вождение вызывает аварии


5.Дождь

Если погода испортится, то и дороги тоже. Автомобильные аварии происходят очень часто под дождем, потому что вода создает скользкие и опасные поверхности для автомобилей, грузовиков и мотоциклов и часто вызывает неконтролируемое вращение или занос автомобилей при торможении. Во избежание автомобильной аварии будьте особенно осторожны во время дождя.

Подробнее о том, как дождь вызывает несчастные случаи


6. Бегущие красные огни

Когда вы ведете машину, красный цвет означает «остановитесь», и если вы этого не сделаете, это обычно приводит к автомобильным авариям.Водители, которые используют красный свет, рискуют стать причиной смерти по ошибке, потому что они часто вызывают боковые столкновения на высоких скоростях. Чтобы избежать автомобильной аварии, при приближении к зеленому свету ищите встречные машины в обоих направлениях.


7. Знаки остановки движения

Знаки остановки никогда не следует игнорировать, но в таких случаях часто возникают серьезные автомобильные аварии. Каждый год происходят тысячи автомобильных аварий из-за того, что один водитель наехал на знак остановки. Многие аварии с опрокидыванием и боковыми ударами автомобилей происходят из-за того, что водители устанавливают знаки остановки.Проходя через знак остановки, всегда следует смотреть в обе стороны.


8. Подростковые водители

Молодежь тратится зря на молодых, но осторожное вождение никогда не тратится зря на молодых водителей. К сожалению, подростки не часто отличаются осторожностью. Когда водители-подростки выезжают на дорогу, они не всегда знают, что делать, и это отсутствие опыта приводит к автомобильным авариям.

Подробнее о том, как водители-подростки становятся причиной автомобильных аварий


9. Ночное вождение

Дневное вождение может быть опасным, но вождение ночью почти вдвое увеличивает риск аварии.Когда вы не видите, что впереди, вы не знаете, чего ожидать, когда едете к нему. Когда солнце садится, ваша осведомленность о дороге и машинах вокруг вас должна возрасти.

Подробнее о том, как ночное вождение является основной причиной аварий


10. Дефекты конструкции

Ни один продукт никогда не производится идеально, и автомобили не исключение. У автомобилей есть сотни деталей, и любая из этих неисправных деталей может стать причиной серьезной автомобильной аварии. У многих автопроизводителей в прошлом были проблемы с конструктивными дефектами, включая аварии при опрокидывании Ford Explorer и непреднамеренные аварии Toyota при разгоне.

Подробнее о том, как дефекты конструкции вызывают автомобильные аварии


11. Небезопасная смена полосы движения

Всегда наступает момент, когда вам нужно перейти на другую полосу движения (например, выехать с автострады, попасть на правильную полосу для поворота и т. Д.). Когда водители неправильно меняют полосу движения, это часто приводит к автомобильной аварии. Чтобы предотвратить ненужную автомобильную аварию, используйте сигнал поворота, проверяйте слепые зоны и всегда осторожно переходите в следующую полосу движения.

Подробнее о том, как небезопасная перестройка вызывает автомобильные аварии


12.Неправильное вождение

Каждый человек ошибается в суждениях, но за рулем машины эти затуманенные инстинкты могут быть смертельными. Вы можете свернуть на улицу, думая, что это нормальный поворот направо, тогда как на самом деле это улица с односторонним движением в противоположном направлении. Когда вы идете неправильным путем, все в опасности, потому что вы идете навстречу автомобильной аварии.

Подробнее о дорожно-транспортных происшествиях при неправильном движении


13. Неправильный поворот

Причина, по которой у нас есть стоп-сигналы, сигналы поворота и полосы, предназначенные для движения вправо или влево, а не прямо, заключается в том, что когда водители игнорируют правила дорожного движения, результатом часто становятся автомобильные аварии.Чтобы предотвратить автомобильную аварию, всегда ищите знаки и соблюдайте правила проезда перед поворотом.

Подробнее об автомобильных авариях из-за неправильного поворота


14. Задняя дверь

Многие водители нетерпеливы и безрассудны, едут так близко к другому автомобилю, что не могут вовремя среагировать, если автомобиль перед ними внезапно затормозит. Многие автомобильные аварии со смертельным исходом имели место, когда автомобилист опасно сбивал с толку другого водителя на высокой скорости. Вы можете предотвратить эти автомобильные аварии, предоставив машине перед вами буфер длиной в одну машину на каждые 10 миль в час, которые вы едете.

Подробнее о том, как уход за хвостом является основной причиной аварий


15. Вождение автомобиля под воздействием наркотиков

Не только алкоголь опасен при смешивании с водителями в дороге. Наркотики, как легальные, так и незаконные, могут помешать вам в полной мере выполнять функции водителя. Если ваш разум неясен и вы не полностью контролируете свое тело, сесть за руль может привести к серьезной автомобильной аварии.

Подробнее о дорожно-транспортных происшествиях в состоянии наркотического опьянения


16.Лед

Вы едете по дороге, на улице темно и хотите домой к теплому огню. Следующее, что вы знаете, ваша машина выходит из-под контроля, потому что вы врезались в черный лед. Хотя в Сан-Диего почти не бывает льда, лед является основной причиной автомобильных аварий в городах с холодным климатом.

Подробнее о том, как обледенелые дороги вызывают автомобильные аварии


17. Снег

Опасная смесь льда и воды в снеге - опасный рецепт для автомобильных аварий каждую зимнюю бурю.Как и лед, снег - это не то, с чем вы обычно сталкиваетесь, когда едете в Сан-Диего. Города с холодной зимой прекрасно знают, насколько опасен снег для пассажиров.

Подробнее об автомобильных авариях на снегу


18. Ярость на дороге

Все злились на другого водителя по той или иной причине, но некоторые водители позволили своей ярости преодолеть себя. Преследуя другого водителя в гневе или проезжая мимо другого водителя только для того, чтобы обойти его и затормозить, эти дорожные «неистовства» ежегодно вызывают множество ненужных автомобильных аварий.

Подробнее об автомобильных авариях, вызванных агрессивным поведением на дорогах


19. Ямы на ухабах

Автомобилисты в Сан-Диего хорошо осведомлены об опасностях, которые представляют выбоины на улице. Водители рискуют потерять контроль над своей машиной или лопнуть шину, когда они проезжают эти выбоины. Если вы видите выбоину на пути вашего автомобиля, вы можете избежать автомобильной аварии, убедившись, что ваши шины не наезжают на нее.

Подробнее о том, как выбоины вызывают автомобильные аварии


20.Сонное вождение

Об усталости водителя много не говорят, но насколько хорошо мы можем ожидать, что кто-то будет водить машину, когда им трудно бодрствовать. Большинство дорожно-транспортных происшествий, вызванных вождением в сонном состоянии, происходят ночью. Если вы обнаружите, что хотите заснуть за рулем, остановитесь, когда это будет безопасно, и попытайтесь вздремнуть на 30 минут.

Подробнее о вождении в сонном состоянии автомобильные аварии


21. Прорыв шин

Большинство автомагистралей усеяно разрозненными остатками прокола покрышек.Прорыв шин может привести к потере контроля над автомобилем, и они особенно опасны для больших автомобилей, таких как грузовики. При столкновении с прорывом шины постарайтесь сохранить контроль над автомобилем и безопасно остановиться, и вы, скорее всего, избежите серьезной автомобильной аварии.

Подробнее об автомобильных авариях, вызванных пробоями шин


22. Туман

Туман - не самое распространенное погодное явление, и это хорошая новость для статистики автомобильных аварий. Вождение - это навык, требующий способности видеть, но из-за тумана иногда очень трудно увидеть перед собой больше, чем длину автомобиля.Избегайте дорожно-транспортных происшествий, используя передние фары и никогда не используйте дальний свет при движении в тумане.

Подробнее об автомобильных авариях в тумане


23. Смертельные изгибы

Некоторые называют их кривыми мертвецами, но всем следует быть осторожными при приближении к повороту. Многие автомобилисты потеряли контроль над своими автомобилями на опасном повороте и погибли в автокатастрофе. Поэтому, приближаясь к этим знакам, руководствуйтесь указанным ограничением скорости и двигайтесь осторожно, чтобы избежать автомобильной аварии.

Подробнее о том, как смертельные повороты вызывают аварии


24. Переходы животных

В то время как водители обязаны знать правила дорожного движения, дикие животные не получают водительского образования. Дикие животные выйдут на улицу, и вам решать, чтобы вы не попали с ними в автомобильную аварию. Соблюдайте осторожность, когда видите знак перехода с животными, и используйте дальний свет, путешествуя по сельской местности, лесистой местности.

Подробнее о предотвращении дорожно-транспортных происшествий на переходах для животных


25.Уличные гонки

Прославленные франшизой фильма «Форсаж», уличные гонки - это подпольная культура быстрых автомобилей и смертельных автомобильных аварий. С турбодвигателями и ускорителями закиси азота автомобили часто достигают очень высоких скоростей во время уличных гонок, что делает любую последующую автомобильную аварию намного более опасной и маловероятной, чтобы кто-либо оставил в живых.

Подробнее об автомобильных авариях, вызванных уличными гонками


Почетное упоминание

Позвоните нам сейчас, чтобы максимально увеличить урегулирование автокатастроф

Если случилось несчастье и вы попали в автомобильную аварию, лучшее, что вы можете сделать для себя, - это как можно быстрее обратиться к адвокату.Наши опытные юристы по автокатастрофам помогут вам избежать дорогостоящих ошибок, которые совершают многие люди при работе со страховыми компаниями, которые часто заботятся о своих интересах, а не о вас.

Помните, вы получаете только одно возмещение за телесные повреждения. Вам не кажется, что вы должны сделать все, что в ваших силах, чтобы максимально увеличить поселение?

Если вы пострадали в автокатастрофе, произошедшей не по вашей вине, и считаете, что заслуживаете компенсации, немедленно позвоните в наши двуязычные юридические бюро по телефону 1-858-551-2090 или нажмите здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ консультацию с опытным автокатастрофой поверенного в Сан-Диего и узнайте, чем мы можем вам помочь.Мы будем рады дать вам хороший совет по вашему делу. Ваша первоначальная консультация бесплатна, и мы не взимаем никаких сборов до тех пор, пока мы не получим справедливое урегулирование автокатастрофы.


Об авторе

Майкл Пайнс, старший адвокат по личным травмам и основатель фирмы

Майкл Пайнс - бывший поверенный страховой компании, который в 1987 году окончил юридический колледж Гастингса при Калифорнийском университете. Работая страховым поверенным, он узнал из-за кулис, как работают страховые компании и как они решают, сколько платить пострадавшим. люди.Теперь, когда он работает со страховыми компаниями, внутренние знания Майкла принесли значительные выгоды его клиентам, пострадавшим в автомобильных авариях.

.

Смотрите также