Как отличить оригинальные тормозные диски брембо


Как распознать оригинальную продукцию - техническая поддержка Brembo

Поддельная продукция не является такой же безопасной, как оригинальный продукт: вот почему важно знать их отличия

Brembo постоянно занимается борьбой с подделками своей продукции: поскольку тормозные диски и колодки являются компонентами активной безопасности транспортного средства, клиент всегда должен быть уверен, что приобретенный и установленный на его или ее транспортное средство продукт является оригинальным изделием Brembo.

Опираясь на опыт подразделений Авто- и Мото- Performance, продукция Brembo для рынка запчастей также получила системы проверки, способные защитить клиентов от риска приобретения поддельных изделий, что делает покупки безопасными и приносящими удовлетворение.

Проверить диски Brembo для вторичного рынка просто и быстро!

1

Проверьте коробку

Помимо классического красного цвета Brembo на упаковке изображены лица сотрудников Brembo.
Только в дизайне упаковки дисков Brembo Xtra и Brembo Max использовалась графика, подчеркивающая "Х-фактор" и уникальность технических характеристик этой продукции.
Если упаковка отличается от той, что была описана выше, перед вами определенно подделка!
В завершение проверьте, не вскрывалась ли коробка.

2

Проверьте голограмму Brembo и просканируйте QR код.

Проверьте наличие на этикетке продукта голограммы Brembo, которую невозможно подделать, а для дальнейшего подтверждения подлинности, просканируйте или сфотографируйте уникальный QR-код на запечатанной упаковке изделия.

3

Проверьте маркировку на изделии

Все тормозные диски помечены кодом и логотипом Brembo, знаком омологации ECE R 90 (доступно для кодов продуктов с ноября 2016 года). Указан также показатель минимальной толщины (Min.Th.) для замены диска.

Проверить колодки Brembo для вторичного рынка просто и быстро!

1

Проверьте коробку

Помимо классического красного цвета Brembo на упаковке колодок изображены лица сотрудников Brembo.
В дизайне упаковки колодок Brembo Xtra использовалась графика, подчеркивающая "Х-фактор" и уникальность технических характеристик этой продукции.
Если упаковка отличается от той, что была описана выше, перед вами определенно подделка!
В завершение проверьте, не вскрывалась ли упаковка.

2

Проверьте защитную наклейку и просканируйте QR код.

QR-код расположен на защитной наклейке коробки с тормозными колодками; просканируйте или сфотографируйте его, чтобы получить от Brembo подтверждение подлинности продукта.

3

Проверьте маркировку на изделии

Помимо кода и логотипа Brembo, колодки также промаркированы технической информацией, требуемой законодательством.

Сообщайте о любых подозрительных продуктах по адресу: [email protected]

Brembo для «вторички»: определяем подлинность

Диск и колодка

В ассортименте компании Brembo мы видим не только тормозные диски, но и колодки. Это естественно: лидеры рынка всегда стремятся выпускать максимум позиций для автомобильных систем.

В данном случае речь о тормозной системе. И если уж быть совсем точными, о паре «диск – колодка». Если эти детали спроектированы, выпущены и испытаны одним производителем, то и работают они оптимальным образом. Можно сказать и так: их «характеры» формировались вместе, сообща.

О качестве дисков Brembo мы уже писали – достаточно посмотреть статью «Безопасность: три аргумента Brembo», опубликованную в «АБС-авто» № 8/2016. В ней, в частности, рассказывалось о дисках Xtra с особой перфорацией и плавающих композитных дисках для автомобилей высшего класса. Теперь эти автокомпоненты доступны и на вторичном рынке.

А вот о колодках Brembo поговорим здесь и сейчас – чтобы «уравнять в правах» неразлучную пару.

Кое-кому колодка дискового тормоза покажется простой деталью. Мол, каркас, фрикционная накладка, ну еще сигнализатор износа – какие тут особые знания, какой опыт? Нанес фрикционную массу на металлическую пластину и отправил в печь под пресс…

Если бы так… Простота технологии – самое большое заблуждение при оценке качества тормозных колодок. И Brembo, как разработчик, может здесь рассказать много интересного и удивительного. И тогда преимущества колодок этой марки проявятся особенно ярко.

Начнем с того, что «простая» (надо же так подумать!) рецептура фрикционной накладки включает целое семейство ингредиентов. Точное их число не раскрывается, но то, что оно двузначное – к гадалке не ходи.

Компоненты смеси решают свои задачи – одни отвечают за стабильный коэффициент трения, другие борются с шумом и вибрациями, третьи смягчают абразивное воздействие на диск и т. д. А вместе они дают синергический эффект, помогая друг другу и усиливая взаимное действие. Это высший пилотаж проектирования фрикционной накладки.

В рецептуру входят только экологически чистые ингредиенты, никакого асбеста, меди, свинца, кадмия. Да и сама фрикционная накладка вовсе не однородна. Посмотрите – она похожа на сэндвич, состоящий из нескольких слоев. Такая конструкция сама по себе система! Например, нижний слой обеспечивает высокую адгезию к каркасу, верхний подвергается термической обработке – скорчингу, позволяющему минимизировать приработку новых колодок.

Эффективность торможения, прочность соединения фрикционной накладки с каркасом полностью отвечают требованиям Правил ЕЭК ООН. А каждый этап производства строго контролируется по международным системам качества. На выходе образцы каждой партии ожидают бескомпромиссные испытания на статических и динамических стендах и, конечно же, на дороге.

В итоге потребитель получает изделия, гарантирующие:

  • стабильный коэффициент трения вне зависимости от температуры;
  • износоустойчивость, а значит – большой срок службы колодки;
  • термостойкость, отсутствие опасности перегрева колодки и тормозной системы о целом;
  • снижение абразивного воздействия колодки на тормозной диск;
  • экологичность;
  • комфорт, а именно отсутствие шумов и вибраций.

Ну а лучшей рекомендацией является применение элементов тормозной системы Brembo (включая колодки!) на спортивных мотоциклах и автомобилях. А также – на болидах «Формулы‑1» с завоеванием призов по всему миру.

Все колодки Brembo имеют знак европейского сертификата стандарта качества – ECE-R90. Он свидетельствует о том, что изделия отвечают требованиям ОЕМ и могут использоваться как их аналог.

На колодках Brembo в зависимости от артикула потребитель найдет датчики износа, различные скобы и клипсы, противошумные и противовибрационные прокладки и грузики. В каждую упаковку компания вкладывает инструкцию по установке и, если предусмотрено, крепежный комплект. Это позволяет механикам устанавливать колодки Brembo на автомобиль быстро и без ошибок.

Выявляем контрафакт

Хорошие колодки Brembo? Хорошие, даже отличные! И диски такие же. Но вот беда – хорошие изделия, как правило, становятся объектом пристального внимания «пиратов». Они пытаются нажиться на чужой славе, используя известный товарный знак – в данном случае Brembo.

А ведь в соответствии с Гражданским кодексом РФ зарегистрированные товарные знаки относятся к интеллектуальной собственности, охраняемой законом. Их несанкционированное использование является контрафактом и преследуется по закону.

Чем плох контрафакт для производителя? Да, у него воруют интеллектуальную собственность и наносят экономический ущерб. Но это еще не все – может пострадать репутация! Например, неизвестно кем сделанная некачественная колодка с популярным логотипом привела к ДТП. И поползли слухи: «Вон оно что, Михалыч! Колодки-то опасные!». Хотя компания – обладатель товарного знака тут ни при чем.

А чем плох контрафакт для потребителя? Той самой опасностью, таящейся в якобы «фирменной» колодке. Ведь в ДТП попадет именно он – потребитель, автовладелец, водитель со своими пассажирами.

Поэтому Brembo объявила войну контрафакту и решила помочь покупателям определять подлинность своей продукции. Далее мы практически дословно приводим рекомендации компании – на что обращать внимание, приобретая тормозные изделия с маркировкой Brembo. Итак, слово производителю.

– В наступившем году для ассортимента тормозных дисков и колодок Brembo, предназначенных для вторичного рынка, стартует эффективная система гарантии оригинальности продукции. Она обеспечит еще большую безопасность эксплуатации и удовлетворит потребности клиентов.

Давайте начнем с коробки: помимо классического красного цвета Brembo, на коробках изображены лица сотрудников Brembo, что воплощает идею Brembo об общности целей коллектива и преданности своим клиентам. Если их нет на коробке, перед нами определенно подделка!

Непосредственно на тормозные диски и колодки из ассортимента Brembo для вторичного рынка наносится маркировка – код и логотип Brembo, а также техническая информация, требуемая законодательством.

Наконец, на коробках присутствуют новые элементы, дающие дополнительную гарантию, что внутри находится оригинальная продукция Brembo для вторичного рынка. Коробка с тормозным диском имеет голограмму, напечатанную на этикетке: эту голограмму невозможно подделать. Для дополнительного подтверждения нужно просканировать или сфотографировать уникальный QR-код при помощи смартфона: проверка его по базе Brembo также гарантирует, что в упаковке (которая, естественно, должна быть запечатана) оригинальное изделие.

Коробка с тормозными колодками, в свою очередь, запечатана предохраняющей наклейкой с использованием технологии пустот (void- эффект). Это позволяет сразу определить, открывали данную коробку или нет. На каждой такой наклейке присутствует уникальный QR-код, что также дает возможность проверить подлинность продукта.

И в заключение компания обращается к потребителям: обо всех вызывающих подозрение продуктах Brembo для вторичного рынка сообщайте по адресу [email protected]

По материалам компании Brembo

Как отличить поддельные колодки Brembo от оригинальных?

Осторожно подделка

Вот уже 56 лет итальянская компания Brembo создает тормозные комплекты под своим именем и под именем автомобильных производителей люксовых марок авто. Кроме серийных моделей тормоза Brembo собирают по заказу от ведущих команд автоспорта и для гоночных автомобилей.

По причине популярности тормозов Brembo, их нещадно подделывают, особенно в Китае. Комплекты тормозной системы упаковывают в коробки с логотипами компании (как на фото справа) и рассылают по всему земному шару.

Отрасль производства контрафакта сопоставима с отраслью продукции, которую подделывают. Объемы подделок зачастую превышают объемы оригинала. В мире продается больше поддельных сумок Louis Vuitton, чем настоящих. Затем идут наушники Beats, обувь Adidas, солнцезащитные очки Ray-Ban и другие.

В автомобильной промышленности поддельные детали еще и опасны, потому что нет гарантии, что товар будет на уровне оригинала.

Что будет, если на автомобиль поставить поддельные тормоза Brembo

Оригинальные тормоза Brembo собирают из сверхпрочных термостойких материалов, которым не страшен перегрев при длительной нагрузке. Автомобилю, передвигающемуся по гоночной трассе или двигающемуся по крутому горному серпантину, приходится часто притормаживать перед крутыми поворотами. При нажатии на педаль тормоза, тормозные колодки прижимают роторную часть диска и из-за силы трения нагреваются. При интенсивном торможении на большой скорости, обыкновенные, серийные тормоза быстро раскаляться и потеряют цепные свойства, спортивные, выдержат долгую нагрузку. Понять, что тормоза перегрелись можно по увел

Тормозные диски Brembo: как отличить подделку, отзывы

Продукция итальянского концерна Brembo известна всему миру. Ассортимент комплектующих не ограничивается одним направлением, маркетологи подходят комплексно.

Среди прочего стоит отметить:

  • тормозные колодки дискового и барабанного типов;
  • металлические диски Brembo-Max, Easy Check;
  • суппорты.

Основные потребители: легковой класс, минивэны, коммерческие фургоны, внедорожники, частично грузовой транспорт.

Вся продукция сертифицирована по европейским и мировым стандартам качества SO 9001, TUV / ABE, UNI EN ISO 9004, UNI EN ISO 9001. Сомневаться в качестве Брембо не следует, достаточно упомянуть в таких постоянных «клиентов», как Bentley, Ferrari, Maserati, Maybach, Lamborghini, Pagani.

Многие считают, что Брембо специализируется исключительно на премиум сегменте. Отчасти, это правда, но и о серийных моделях также не забыли.

Почему выбирают Брембо:

  • высокое качество, минимальные риски отказа, неисправности, гарантированная безопасность;
  • налаженное производство на территории Европейского Союза;
  • активное внедрение современных технологий;
  • систематическое обновление ассортимента товаров, комплектующих;
  • использование самого современного технологического оборудования;
  • огромный выбор продукции для любого класса технического средства.

Тормозные колодки: обладают повышенным коэффициентом трения, изготовлены специально для высоких скоростных режимов, агрессивного, спортивного стиля вождения, систематических нагрузок. В состав компонентов включили металл, медь, волокна кевлара, керамику.

Тормозные диски (классические): изготовлены по стандартным, общепринятым шаблонам для каждого класса автомобиля. В химический состав включены компоненты, способствующие быстрому оттоку тепла, выведению газов из основания диска.

Вентилируемые диски: новое направление в ассортименте компании Брембо. Диски вентилируемого типа все чаще и чаще устанавливают на ряд современных авто. Что позволяет использовать технику на средних и высоких скоростных режимах без снижения эффективности торможения, теплоотдачи.

Диски Brembo Max: окрашенные тормозные диски с перфорированными засечками для улучшения вентиляции и отвода газов, образующихся в процессе работы.

Диски Easy Check: также окрашенные в индивидуальный цвет металлические диски, но с нанесенными индикаторами для визуальной оценки степени износа.

Как отличить подделку

Малоопытному автовладельцу достаточно трудно отличить качественную деталь от подделки. Нередко такие водители стают заложниками мошенников на авторынках, сети интернет. В последующем рекомендуем пользоваться приведенной ниже инструкцией.

  • Взять за правило покупку расходных материалов, запчастей в сертифицированных сервисных центрах, официальных представительствах, дилеров. В меньшей степени пользоваться услугами непроверенных поставщиков, сбывающих продукцию по несвойственно низкой цене;
  • Перед покупкой консультироваться у специалистов СТО, менеджеров автосервиса, читать отзывы в сети интернет, смотреть видеоуроки;
  • При отсутствии личного опыта пользоваться услугами профессиональных СТО для установки деталей и комплектующих;
  • Оценивать состояние упаковки, наличие голограмм, штрих – кодов, инструкции в комплекте, гарантийного талона.

Отзывы о дисках Brembo

Владимир, 41 год, собственник Фольксваген Поло.
Машину брал с рук, второй хозяин, но состояние отличное, приближенное к идеальному. Частенько люблю погонять за городом, на хорошей дороге. В городской черте не практикую, так как высока вероятность аварии. Из-за жажды скорости быстро изнашиваются тормозные колодки. Меняю через каждые 20 – 25 тыс. км. Во время очередного ТО мастер указал на необходимость замены диска с левой стороны. У прежнего износ с превышением допустимой нормы. Позвонил товарищам, они рекомендовали попробовать Brembo тормозные диски с перфорированной поверхностью. Оставляю положительный отзыв, спасибо за дельный совет.

Александр, 43 года, работник СТО, владелец Тойота Королла 2013 г.в.
Более пяти лет работаю мотористом – ходовиком, приобрел немалый опыта, навыки, умею отличить качество от подделки. Не так давно клиент с просьбой заменить передние колодки на Хонда Аккорд. В ходе диагностики выявил пограничный износ металлического диска. Указал на необходимость срочной замены с целью предотвращения аварии. Так как водитель не разбирается в марках, посоветовал итальянские от Брембо с перфорированной поверхностью. Они адаптированы для средних и высоких скоростных режимов. Владелец остался доволен, оставил положительные отзывы.

Катерина, 35 лет, собственница Шевроле Кобальт, владелица салона красоты.
Год назад родители подарили мне Шевроле. Машина хорошая, быстрая, умеренно экономичная, неприхотливая. Месяц назад случилась авария, не по моей вине. В итоге, повреждена левая сторона. По результатам диагностики мастер обнаружил трещину в тормозном диске. По рекомендации специалиста заменили новыми два передних от Брембо (классические). Качеством торможения довольна, оптимальное соотношение по цене, оперативная установка. Рекомендую.

Вячеслав, 42 года, работник ИТ-компании, собственник Ауди А8.
Несмотря на то, что автомобиль старенький, форы даст многим, запаса мощности предостаточно. По роду деятельности часто нахожусь в разъездах, заключаю договора, покупаю материалы, товары. Систематически обслуживаюсь в СТО для поддержания машины в исправном состоянии. На днях проводил плановое ТО, результаты хорошие, но с тормозной проблемы, необходима полная замена передних колодок и дисков. В целом, это было ожидаемо, так как возраст машины приличный. Заранее купил итальянские от Брембо с перфорированной поверхностью, так как неоднократно слышал только положительные отзывы. Теперь и сам рекомендую.

Тормозные диски и колодки: оригиналы и подделки

На глаз, на ощупь и на штангенциркуль

Мы уже сравнивали оригинальные фильтры и их аналоги. Теперь перейдём к не менее важным деталям – тормозным колодкам и дискам. Для сравнения возьмём оригинальные запчасти той же компании Hyundai-Kia и аналоги одной фирмы – китайской Miles. Начнём с колодок.

У нас их четыре комплекта: оригинальные колодки 581012SA70, их аналог Miles с кодом E400055, оригинальные 581014LA00 и их аналог той же фирмы с кодом Е100036. Первые колодки стоят на автомобилях Hyundai ix35, Kia Sportage и Carens, вторые – на Hyundai Solaris и Kia Rio. Итак, берём первую пару.

Несмотря на то, размеры оригинальных колодок и их аналогов одинаковы, коробка Miles заметно больше, чем у Hyundai. Интересно, почему? Может, там есть ещё что-то? Да если бы! Но об этом чуть позже.

В целом обе коробки выглядят добротно. У Hyunda-Kia никаких русских надписей на упаковке нет и быть не должно. Впрочем, иногда бывает, что русский язык на упаковке есть, но в этом случае надо сказать «спасибо» тем, кто эти колодки подделал. На оригинальной коробке такого не бывает, но мы в истинности происхождения этих колодок не сомневаемся – они куплены у дилера. И сделали мы это только для того, чтобы быть уверенными в оригинальности запчастей. Как бы это грустно ни звучало, но только таким способом можно обезопасить себя от подделки. Ну а сравнивать подделку и аналог – это то же самое, что сравнивать песни Ольги Бузовой и группы Rasa: убивать в себе эстета.

Информации на коробке Hyundai-Kia традиционно немного.

Оригинал

И всё же вся необходимая информация есть: в коробке лежит комплект передних тормозных колодок с номером 58101 2SA70. Этого вполне достаточно. Производитель ОЕМ-колодок для Киа и Хёндэ – корейская компания Mobis. Об этом нигде не говорится, но это и не так уж важно. Теперь открываем коробку и смотрим, что нам туда положили.

Сразу есть хорошая новость: у нас тут есть новые пружинящие и противоскрипные пластины.

Оригинал

Да и сами колодки выглядят прямо-таки богато, а не просто добротно. Приятно даже в руки брать.

Оригинал

А вот инструкция далеко не подробная. Видимо, сделан расчёт на то, что купленные у дилера колодки ставить должен тоже дилер. Наверное, это правильно: если автолюбителя останавливает отсутствие инструкции, колодки самостоятельно ему лучше не менять. Целее будет.

Нельзя не отметить очень однородный состав фрикционных накладок. Никаких крупных вкраплений не видно, все края ровные и аккуратные.

ОригиналОригинал

На глаз-то всё кажется ровным. Но давайте ради интереса проверим толщину колодки и накладки штангенциркулем. Это поможет нам выяснить, насколько ровно сделана и накладка, и стальная основа колодки.

ОригиналОригинал

Толщина колодки целиком – 17,6 мм. Самое интересное, что все четыре расходника во всех точках замера показали абсолютно одинаковую толщину. То же самое произошло и с накладкой – её толщина везде равна 11,0 мм. Сами по себе нам эти цифры ничего не дают, но мы их запомним. И перейдём к коробке с аналогом.

Как я уже говорил, упаковка у этих колодок неплохая. Есть и список машин, на которые при желании их можно поставить.

Аналог

Колодки не просто так лежат в коробке, а упакованы в полиэтилен. Есть даже весьма подробная инструкция по их замене с незначительными ошибками в русском языке. А с другой стороны инструкции – просто нарисованная схема замены. По-моему, неплохо.

АналогАналогАналог

К сожалению, на этом хорошие новости заканчиваются. 

Во-первых, тут нет никаких скоб. Это не очень хорошо, потому что придётся или ставить колодки без них, или ставить старые скобы. Вроде бы пустяк, но ездить с грохотом из суппортов – занятие не самое приятное. Кроме того, лишнее соприкасание колодок с дисками приводит к ускоренному износу первых, а иногда – к перегреву тормозных механизмов. Каких-то слишком тяжелых последствий не будет, но всё же.

Во-вторых, сами колодки без упаковки выглядят заметно хуже. Рассмотрим внимательно накладку.

АналогАналог

Она не такая однородная, как на оригинальной колодке. Очень заметны крупные вкрапления, которые даже делают край рабочей поверхности неровным. Чем плохи такие крупные частицы? Во-первых, они быстро выпадают из накладки. И как минимум сильно загрязняют и тормозные механизмы, и диск колеса. Ну а во-вторых, они быстро изнашивают тормозной диск. Если, конечно, частицы для этого достаточно твёрдые. А обычно они как раз и нужны для того, чтобы сделать накладку более жесткой: от этого зависит ресурс самой колодки. Но у этой медали есть и обратная сторона: чем колодка твёрже и чем выше её ресурс, тем быстрее «кончается» диск. По большому счёту желательно использовать диски и колодки одного производителя – они должны работать в паре. И если на машине стоит ещё родной диск, то и «родная» (то есть оригинальная) колодка с ним будет работать лучше всего. А что сделает с диском такой аналог – это вопрос.

И это ещё не всё. Колодка оказалась немного кривой и… тонкой! Как я уже говорил, толщина всех оригинальных колодок во всех точках замера была одинаковой – 17,6 мм. А вот толщина колодок-аналогов оказалась в пределах 16,4-16,5 мм. А толщина накладки – 9,5-9,6 мм против 11,0 мм у аналога. Полтора миллиметра – это довольно существенная разница, около 15%. Если представить, что физические свойства накладок у аналога и оригинала одинаковые, то получается, что на колодках Киа можно проехать 100 тысяч километров, а на аналогах – 85 (тут, конечно, всё зависит от характера вождения, поэтому цифры очень условные). Если же состав отличается (а, судя по внешнему виду, так оно и есть), то либо ресурс колодок будет одинаковым за счёт сокращения ресурса диска, либо колодка износится ещё быстрее (если накладка аналога будет не такой твёрдой, как у оригинала). И то, и другое – дополнительные траты, которые вполне способны перекрыть мнимую экономию при покупке аналога. А что поделать: бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

Давайте теперь откроем вторую пару колодок: Kia 581014LA00 и Miles с кодом Е100036.

Тут оригинальные колодки упакованы в хорошо узнаваемую коробку от Kia, а не Hyundai. В остальном упаковка такая же: только необходимая информация и не слишком подробная инструкция.

ОригиналОригинал

А упаковка аналога вообще точно такая же, что и предыдущая – добавить нечего.

АналогАналог

Внутри – та же классика жанра: Miles не пожалел денег на полиэтиленовую упаковку, но гораздо более нужные скобы класть в коробку не стал. У колодок Kia они есть в комплекте.

ОригиналАналог

И, конечно же, аналог опять отличился небольшим разбросом в толщине колодок. Цифры получились такими. Толщина оригинала – везде 16,9 мм, накладки – 11,0 мм. Толщина аналога гуляет от 16,4 мм до 16,7 мм, зато накладка здесь «щедрая» – 11,5-11,9 мм. Правда, тоже неровная. Ну а самое интересное – это одна прорезь на накладке вместо двух, как у оригинала. 

ОригиналАналог

Зачем вообще нужны эти пропилы? Они выполняют две функции. Первая – это отводить от рабочих поверхностей дисков и колодок образующуюся при торможении пыль из продуктов износа. Вторая – не дать треснуть накладке при перегреве. Когда греется колодка с большой сплошной поверхностью, она нередко ломается, после чего на ней видна трещина. Пропил эту проблему решает. Почему Miles на нём решил сэкономить, непонятно. Да и тот, что всё-таки сделан, не слишком радует. Достаточно сравнить, как ровно он выглядит на оригинале, и какая бахрома видна на аналоге. Видимо, фрикционный материал аналога тут тоже не из самых качественных. 

Теперь перейдём к дискам

Их у нас только два: оригинальный Hyundai-Kia с номером 517120U000 и диск Miles с номером К001254. Такие диски стоят на Hyundai Solaris и Kia Rio.

Об упаковке Miles ничего нового сказать нельзя: всё более-менее прилично и аккуратно. С Киа ситуация иная. С коробкой всё отлично: много картона, хорошо закрыто, внутри диск не болтается, все уложено компактно. Но полиграфии нет вообще никакой, есть только этикетка.

Оригинал

Внутри ситуация похожая: у Miles есть инструкция, у Kia её нет. Оба производителя упаковывают диски в полиэтилен и обрабатывают смазкой. Но у Miles её слишком много, поэтому пакет испачкан в масле даже снаружи. У Kia смазки в меру, а вот жёлтый полиэтилен оригинальной запчасти намного плотнее и снаружи чистый.

АналогОригинал

Как вы понимаете, упаковка – это далеко не так важно, как то, что лежит внутри. А вот тут как раз и начинаются сюрпризы.

Сравните, как выглядит оригинальный и неоригинальный тормозной вентилируемый диск с торца. Светлый диск – Miles, тёмный – Kia.

У обоих дисков часть со стороны ступицы немного толще. Но у аналога она толще заметно. Думаю, ничего плохого в этом нет, но замер штангенциркулем выявил очень интересную особенность: у аналога толщина диска в разных точках замера разная. То есть, тут в наличии та самая «особенность», что приводит к биению диска. Если толщина одной стороны оригинала составляет 6,5 мм, другой – 6,7 мм, а всего диска – 22,0 мм по всей длине окружности, то у аналога ситуация другая. Толщина одной стороны колеблется от 6,9 до 7,3 мм, толщина другой – везде 5,9 мм (как-то вообще не похоже на оригинал, да?). А толщина всего диска раскидана от 22,1 до 22,4 мм. Разброс толщины 0,3 мм – это очень много. С такими дисками можно смело ехать на проточку, и лишним это не будет. На балансировке колеса эта разница заметна почти не будет, а вот на торможении – вполне вероятно. А ещё это отразится на ресурсе колодок, а в экстренной ситуации – и на адекватности работы ABS.

Второй недостаток аналога – некачественная обработка посадочного отверстия. Оно на ощупь неровное и непохоже на отверстие диска Киа.

Аналог

Если на оригинальном диске Киа фаска снята исключительно ровно, и поверхность после этого обработана, то на Miles её, похоже, выгрызали зубами.

Оригинал

Такая небрежность в изготовлении, думаю, не помешает установке диска. Но заметное упрощение технологии на пользу диску не идёт однозначно.

* * *
Тормоза – не та система, на которой можно экономить. Тем более в случае с «корейцами», которые не были уличены в низком ресурсе тормозных механизмов. Незначительный выигрыш в стоимости этих деталей скажется на ресурсе других механизмов (например, суппортов, а в случае с кривым диском – ещё и на ресурсе ступичных подшипников). Так что не надо забывать, что скупой платит дважды, и вся эта экономия на тормозах в рассрочку когда-то потребует свои проценты. Хорошо, если деньгами.

Как распознать оригинальную продукцию Brembo? новости Detali.ru

Поддельная продукция не является такой же безопасной, как оригинальный продукт: вот почему важно знать их отличия

Brembo постоянно занимается борьбой с подделками своей продукции: поскольку тормозные диски и колодки являются компонентами активной безопасности транспортного средства, клиент всегда должен быть уверен, что приобретенный и установленный на его или ее транспортное средство продукт является оригинальным изделием Brembo.

Опираясь на опыт подразделений Авто- и Мото- Performance, продукция Brembo для рынка запчастей также получила системы проверки, способные защитить клиентов от риска приобретения поддельных изделий, что делает покупки безопасными и приносящими удовлетворение.

ПРОВЕРИТЬ ДИСКИ BREMBO ДЛЯ ВТОРИЧНОГО РЫНКА ПРОСТО И БЫСТРО!

1

 Проверьте коробку

Помимо классического красного цвета Brembo на упаковке изображены лица сотрудников Brembo.
Только в дизайне упаковки дисков Brembo Xtra и Brembo Max использовалась графика, подчеркивающая "Х-фактор" и уникальность технических характеристик этой продукции.
Если упаковка отличается от той, что была описана выше, перед вами определенно подделка!
В завершение проверьте, не вскрывалась ли коробка.

2

 Проверьте голограмму Brembo и просканируйте QR код.

Проверьте наличие на этикетке продукта голограммы Brembo, которую невозможно подделать, а для дальнейшего подтверждения подлинности, просканируйте или сфотографируйте уникальный QR-код на запечатанной упаковке изделия.

3

 Проверьте маркировку на изделии

Все тормозные диски помечены кодом и логотипом Brembo, знаком омологации ECE R 90 (доступно для кодов продуктов с ноября 2016 года). Указан также показатель минимальной толщины (Min.Th.) для замены диска.

ПРОВЕРИТЬ КОЛОДКИ BREMBO ДЛЯ ВТОРИЧНОГО РЫНКА ПРОСТО И БЫСТРО!

1

 Проверьте коробку

Помимо классического красного цвета Brembo на упаковке колодок изображены лица сотрудников Brembo.
В дизайне упаковки колодок Brembo Xtra использовалась графика, подчеркивающая "Х-фактор" и уникальность технических характеристик этой продукции.
Если упаковка отличается от той, что была описана выше, перед вами определенно подделка!
В завершение проверьте, не вскрывалась ли упаковка.

2

 Проверьте защитную наклейку и просканируйте QR код.

QR-код расположен на защитной наклейке коробки с тормозными колодками; просканируйте или сфотографируйте его, чтобы получить от Brembo подтверждение подлинности продукта.

3

 Проверьте маркировку на изделии

Помимо кода и логотипа Brembo, колодки также промаркированы технической информацией, требуемой законодательством.

 

Узнавайте оригинальные продукты - служба поддержки Brembo

Поддельный продукт не так безопасен, как оригинальный продукт: важность возможности отличить их

Brembo постоянно борется с подделками своей продукции, поскольку тормозных колодок и дисков являются компонентами активной безопасности автомобиля, поэтому клиент всегда должен быть уверен, что продукт, приобретенный и установленный на его или ее автомобиле Brembo оригинал .

Опираясь на опыт Brembo Performance Division , Auto и Motorcycle , продукты Brembo Aftermarket имеют системы проверки , способные защищать клиентов от риска приобретения не аутентичных продуктов, что упрощает процесс покупки. полностью безопасный и удовлетворительный .

Распознать диски Brembo Aftermarket просто и быстро!

Помимо характерного Brembo red , на прямоугольниках изображены лица сотрудников .
С другой стороны, только коробки с дисками Brembo Xtra и Brembo Max имеют специальный рисунок, который изображает X - как дань уважения особому ассортименту - и подчеркивает технический имидж продукта.
Если упаковка отличается от коробки в одном из двух описанных выше случаев, вы наверняка смотрите на поддельный продукт!
Наконец, убедитесь, что на нем нет никаких следов взлома.

2

Проверьте голограмму Brembo и сфотографируйте QR-код.

Проверьте голограмму Brembo, которая не может быть подделана , на этикетке продукта и, для дальнейшего подтверждения подлинности, сфотографируйте уникальный QR-код на запечатанной коробке .

3

Проверьте маркировку на продукте

Все тормозные диски отмечены кодом и логотипом Brembo, а также сертификатом ECE R 90 (доступно для кодов продуктов с ноября 2016 года). Также имеется индикатор минимальной толщины (Min.Th.) для замены диска.

Распознать колодки Brembo Aftermarket просто и быстро!

Помимо характерного Brembo red , на стандартных коробках тормозных колодок изображены лица сотрудников .
Коробки тормозных колодок Brembo Xtra имеют специальный рисунок, который изображает X и подчеркивает технический имидж продукта.
Если упаковка отличается от коробки в одном из двух описанных выше случаев, вы наверняка смотрите на поддельный продукт!
Наконец, убедитесь, что на нем нет никаких следов взлома.

2

Проверьте защитную пломбу и сфотографируйте QR-код.

QR-код находится на предохранительной пломбе коробок тормозных колодок; сфотографируйте его, чтобы получить подтверждение подлинности продукта от Brembo.

3

Проверьте маркировку на продукте

Помимо кода Brembo и логотипа , колодки также имеют требуемую по закону техническую информацию .

.

дисков | Brembo - Официальный сайт

СПОРТИВНАЯ ЛИНИЯ

Надежность на дороге, превосходство на трассе

Диски линейки Brembo Sport идеально подходят для энтузиастов, которые используют свои автомобили как для нормального дорожного движения, так и для более динамичного вождения.

Обладая передовыми характеристиками, эти диски сочетают в себе преимущества с точки зрения долговечности лучших уличных дисков с превосходными характеристиками, подходящими для умеренного использования гусениц.


Больше гибкости и долговечности при любых температурах

Для большей универсальности и повышения их способности выдерживать экстремальные нагрузки тормозные диски Brembo Sport изготовлены из высокоуглеродистого чугуна для повышения термической и механической стойкости. Они также оснащены эксклюзивной технологией вентиляции колонн, которая улучшает охлаждающую способность и увеличивает сопротивление растрескиванию, вызванному тепловым ударом, более чем на 40%.

Покрытия с перфорацией и прорезями разработаны и выполнены с особой точностью. Эти отверстия или прорези на тормозной поверхности помогают рассеивать тепло и устраняют тормозную пыль и газы.
Каждый продукт Brembo разработан с учетом конкретных требований к производительности.

Диски линейки Sport специально разработаны для минимизации тепловых искажений и коробления дисков даже в самых тяжелых условиях эксплуатации. В результате они обеспечивают выдающуюся тормозную мощность как в повседневном движении, так и в условиях экстремального вождения, но при этом легко доступны для всех энтузиастов.


Немедленное, стабильное торможение в любых условиях

Уникальная поверхность с перфорацией или пазами - еще одна эксклюзивная особенность Brembo, которая улучшает стабильность торможения за счет рассеивания тепла и газа, выделяемого при контакте колодок с дисками. чтобы поверхность прокладки оставалась чистой и прохладной.

Как поперечное сверление, так и прорези препятствуют образованию водяной пленки при движении по мокрой дороге, что улучшает реакцию тормозов.

Этот эффект наиболее очевиден при использовании дисков с перфорацией из-за различного соотношения твердости и полостей на поверхности и возможности протекания воды через вентиляционные отверстия.


Привлекающий внимание внешний вид и полная совместимость


Все диски линейки Sport оцинкованы, что улучшает коррозионную стойкость и придает автомобилю более агрессивный вид.

Несмотря на свои исключительные характеристики, диски Brembo Sport имеют тот же размер, что и компоненты оригинального оборудования, полностью совместимы со стандартными суппортами, колесами и другими компонентами автомобиля, а также просты в установке.

Однако все диски Brembo с высокими эксплуатационными характеристиками более долговечны и обеспечивают больший комфорт при использовании в сочетании с соответствующими колодками Brembo.


TURISMO LINE


Плавающие диски с ротором из высокоуглеродистого чугуна и головкой из алюминиевой заготовки.

Эти диски такого же размера, что и оригинальные детали оборудования, и были специально разработаны для полной совместимости со стандартными суппортами, колесами и всеми другими оригинальными компонентами автомобиля.

Со шляпкой из алюминиевого сплава система плавающих дисков снижает неподрессоренную массу, улучшая управляемость и снижая тепловую нагрузку.

Крепежная система спроектирована так, чтобы допускать большую степень радиального и осевого смещения.

Доступны версии с отверстиями и пазами.


Гарантия подлинности продукта

Brembo также расширяет инновационный подход, который всегда отличал ее продукцию, на обслуживание клиентов и, прежде всего в своей области, способен защитить своих клиентов от покупки поддельной продукции.

Чтобы гарантировать безопасность покупки оригинального продукта, а не подделки, Brembo размещает специальные Оригинальная карта внутри каждой упаковки этого продукта, с помощью которой вы можете проверить ее подлинность онлайн.

Карта в запечатанной упаковке содержит секретный 6-значный код, который при вводе на веб-сайте www.original.brembo.com позволяет с абсолютной уверенностью проверить подлинность приобретенного товара.


.

дисков | Brembo - Официальный сайт


Суть технологии Brembo


Диски Brembo High Performance разработаны и протестированы для наилучшей работы в сочетании со специальными колодками и сочетают стабильную производительность в экстремальных условиях с превосходной легкостью.

Помимо значительного увеличения тормозной мощности, используемые материалы и уникальные производственные процессы также обеспечивают абсолютную стабильность и исключительную устойчивость к длительным термомеханическим нагрузкам.

Диски Brembo High Performance обеспечивают бескомпромиссную производительность в любых условиях, привлекательный гоночный вид и значительное снижение веса по сравнению с исходным компонентом.


SuperSport

Разработано с целью предложить всем владельцам самых популярных европейских и японских моделей гиперспорта максимальную производительность как на дороге, так и на трассе. Диски линейки Supersport доступны с толщиной больше стандартной 5.5 мм. Это полностью плавающие диски, состоящие из ротора из закаленной мартенситной стали (способного выдерживать экстремальные термомеханические нагрузки) и шляпки, изготовленной из алюминиевого сплава.

Две части соединены вместе 10 шипами в истинном гоночном стиле. Отличительной особенностью плавающего диска является то, что ротор не прикреплен к алюминиевой шляпе, другими словами, он может свободно перемещаться на шпильках. Такая конфигурация значительно снижает нагрузку на диск, снижает износ диска и улучшает рассеивание тепла, а также позволяет ротору свободно деформироваться.

Диски Supersport доступны с ротором шириной 34 мм и толщиной 5,5 мм и полностью взаимозаменяемы с оригинальными компонентами без каких-либо модификаций.


T-Drive


Разработанный на основе опыта Brembo в MotoGP и SBK, диск «T-Drive» представляет новую систему сборки между ротором и шляпкой, состоящую из восьми Т-образных штифтов на диске и восьми углублений на шляпке. , что исключает необходимость использования шпилек.Благодаря специальным исследованиям допусков на обработку и обработку, эта уникальная конфигурация более эффективно передает тормозной момент. T-Drive обеспечивает большую устойчивость к термомеханическим нагрузкам, особенно в особо экстремальных условиях гонок.

«T-Drive» допускает как радиальное, так и осевое смещение и снижает общий вес диска, предлагая значительное преимущество с точки зрения управляемости. Ротор был оптимизирован как за счет уменьшения ширины (облегчение диска), так и за счет перераспределения просверленных отверстий (с разными диаметрами).Шляпа также вносит существенный вклад в конечный результат: изготовленная из легкого сплава, обработанного на станке с ЧПУ, шляпа была специально разработана для обеспечения легкости и жесткости.

Диски T-Drive доступны для самых популярных моделей гиперспорта с ротором шириной 32 мм и толщиной 5,5 мм. Эти диски полностью взаимозаменяемы с оригинальными компонентами без каких-либо модификаций.


Линии SuperSport и T-Drive состоят из плавающих дисков со стальными роторами и головок, изготовленных из алюминиевых заготовок, доступных в тех же размерах, что и исходное оборудование, или большего размера.

<


Гарантия оригинального продукта

Brembo также расширяет инновационный подход, который всегда отличал ее продукты, на обслуживание клиентов и, прежде всего в своей области, способен защитить своих клиентов от покупки поддельной продукции.

Чтобы гарантировать безопасность покупки оригинального продукта, а не подделки, Brembo размещает специальные Оригинальная карта внутри каждой упаковки этого продукта, с помощью которой вы можете проверить ее подлинность онлайн.

Карта в запечатанной упаковке содержит секретный 6-значный код, который при вводе на веб-сайте www.original.brembo.com позволяет с абсолютной уверенностью проверить подлинность приобретенного товара.


.

дисков | Brembo - Официальный сайт

Более 50 миллионов дисков в год


Brembo - мировой лидер в разработке и производстве тормозных дисков. Brembo поставляет производителям легковых, коммерческих и грузовых автомобилей как оригинальное оборудование, так и оригинальные запасные части; она также производит и продает диски для независимого вторичного рынка.

Благодаря интеграции производственных процессов и использованию лучших технологий проектирования и строительства фабрики Brembo по всему миру к настоящему времени достигли годового производства около 50 миллионов дисков в год.

Для поддержки своих клиентов и их соответствующих глобальных стратегий расширения, Brembo имеет производственные предприятия в Европе, США, Мексике, Бразилии и Китае, все из которых внедряют стандартизированные интегрированные процессы для оптимизации производственных и логистических затрат.

Таким образом, Brembo может предложить своим клиентам объединенные преимущества централизованного процесса разработки продукта и локализованного производства, чтобы максимизировать конкурентоспособность и качество обслуживания для их глобальных платформ.



Опыт и знания Brembo в разработке целых систем позволяют группе разрабатывать более эффективные тормозные диски и продолжать улучшать такие аспекты, как комфорт, производительность, вес и стоимость.

Ассортимент тормозных дисков Brembo охватывает весь автомобильный рынок, начиная от углеродно-керамических дисков для самых эксклюзивных автомобилей и плавающих и литых дисков для спортивных и премиальных моделей, до моноблочных дисков для средних и городских автомобилей.


Преимущества новой концепции легких тормозных дисков Brembo в видео

Новая концепция тормозных дисков, задуманная Daimler с Brembo в качестве основного партнера при разработке продукта, представляет собой облегченный на 10-15% тормозной диск, сочетающий два разных материала: чугун и сталь. Наиболее важным преимуществом является стальной корпус толщиной всего 2,5 мм вместо 7,5–9 мм обычного чугунного корпуса с тем же уровнем производительности.Результаты с точки зрения снижения расхода топлива и уменьшения воздействия на окружающую среду превосходны.


.

Смотрите также