Как отогреть колодки


что делать если замёрз ручник?

Примерзли колодки ручника – что делать? Прежде всего – не паниковать! Трогаться с замерзшими тормозными колодками нельзя, так как их можно сорвать, и тогда вы точно никуда кроме автосервиса не уедите. Способ разморозки тормозных колодок и замерзшего ручника зависит от типа тормозов на вашем автомобиле (барабанные или дисковые) и содержимого багажника.

В межсезонье или холода для того чтобы примерзли тормозные колодки надо всего лишь помыть машину (или проехаться по лужам), а затем припарковаться и поставить машину на ручник. Это происходит потому, что при минусовой температуре попавшая на колодки влага замерзает, превращаясь в лёд, и сковывает вместе колодки и тормозной барабан либо диск.

Ниже мы расскажем о том, что делать если примерзли колодки ручника: два способа разморозить колодки в тормозном барабане, и три способа – если примерз ручник на дисковых тормозах. А на видео в конце статьи показан самый простой и быстрый способ разблокировать примерзшие тормозные колодки.

Также вас могут заинтересовать следующие материалы:

Способы разморозить тормозные колодки в барабанных и дисковых тормозах различаются из-за отличий в конструкции этих тормозных механизмов, поэтому и описывать мы их будем по отдельности.

Примерзли колодки к барабану – что делать?

Разморозить тормозные колодки, если они примерзли к барабану, несколько труднее, чем на автомобилях с дисковыми тормозами на задних колесах. Сложность заключается в том, что колодки находятся внутри тормозного барабана, и прямого доступа к ним нет.

В таких случаях разблокировать замерзшие задние колодки можно двумя способами: нагреванием или механическим воздействием. Первый способ более простой и менее трудозатратный, а второй – более надёжный.

Способ 1: Нагреть колодки, примерзшие к барабану

Достоинство этого способа заключается в том, что для разморозки тормозных колодок в большинстве случаев вам не понадобится поддомкрачивать автомобиль и снимать колеса. А недостаток – если до тормозного барабана трудно добраться, то данный способ вам вряд ли подойдет.

Нагревать нужно не непосредственно колодки, так как они находятся внутри тормозного барабана, а корпус барабана. Чтобы его нагреть можно пойти двумя путями:

  1. Если Вы находитесь недалеко от дома, то нагреть тормозной барабан можно при помощи горячей воды, поливая её из бутылки или чайника. Но нужно помнить, что на сильном морозе вода быстро остывает и может приморозить колодки к барабану ещё сильнее.
  2. Если у вас в багажнике найдется подходящий кусок шланга (например, шланг от пылесоса) можно присоединить его одним концом к выхлопной трубе, а второй конец направить на тормозной барабан. Выхлопные газы автомобиля за какое-то время разморозят колодки и освободят колесо от ледяных оков.

Но что делать, если задние колодки ручника примерзли вдалеке от дома, и у вас нет ни горячей воды, ни шланга, а в багажнике есть лишь домкрат, баллонный ключ для колес и нехитрый набор инструментов? Тогда вам наверняка подойдет второй способ.

Способ 2: Постучать по барабану и освободить колодки

Если примерз ручник на автомобиле с барабанными тормозами, то самый верный и надежный способ разблокировать задние колеса – это снять колеса, и, постукивая по периметру барабана, освободить колодки ото льда. Для этого нужно с каждым из заблокированных колес проделать следующее:

  • Поставьте автомобиль на передачу;
  • Ослабьте гайки на колесе баллонным ключом;
  • Поднимите машину домкратом и снимите колесо;
  • Чтобы разбить лёд, по тормозному барабану нужно постучать молотком.

Во избежание повреждения тормозного барабана стучать по нему нужно не напрямую, а через деревянную проставку (например, через кусок доски).

  • Если у вас в наличии нет доски, можно использовать баллонный ключ – приставьте его к барабану и слегка ударьте молотком, как на видео внизу страницы;
  • Обстукивайте барабан по кругу до характерного треска льда;
  • Когда колодки освободятся ото льда и барабан сможет свободно вращаться, прикручивайте колесо на место и переходите к следующему;
  • Освободив таким образом все замерзшие колодки ото льда, пробуйте плавно тронуться с места.

Чтобы в будущем избежать попадания в подобные ситуации после поездки в слякоть, перед парковкой прямо во время движения нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы просушить колодки. А лучше в мороз вообще не ставить машину на ручник, оставляйте её только на передаче.

Что делать если примерз ручник на дисковых тормозах

В автомобилях с дисковыми тормозами на задних колесах, при примерзании колодок ручника, освободить их ото льда несколько проще. Так как имеется возможность открытого доступа непосредственно к самим тормозным колодкам, то для их размораживания вам не понадобиться снимать колеса.

Если примерзли колодки к тормозным дискам, то освободить их можно при помощи подручных средств, имеющихся зимой в багажнике практически у каждого автомобилиста (например, незамерзайка или пустая пластиковая бутылка). Предлагаем на ваш выбор три простых способа, что делать, если примерзли колодки ручника.

Способ 1: Разморозить колодки незамерзайкой

Пожалуй, это самый очевидный способ выхода из ситуации, когда примерзли колодки ручника к тормозным дискам автомобиля. Ведь незамерзающая жидкость имеется в багажнике у большинства водителей.

Чтобы разморозить тормозные колодки, нужно сначала немного приоткрыть крышку на фляге с жидкостью (чтобы много её не расходовать) и через отверстия в колесном диске полить незамерзайкой тормозной механизм на заблокированном колесе. После этого, буквально через пару минут, лёд растает, и можно будет ехать.

В начале движения нужно обязательно пять-шесть раз нажать на тормоз, чтобы снять с поверхности колодок масляную пленку.

Способ 2: Разморозить колодки солевым раствором

Данный способ может здорово выручить рыбаков зимой, если, к примеру, на рыбалке вдруг замерз ручник. Ведь в багажнике уважающего себя рыбака, наверняка, найдется фляга с водой и пачка соли.

Нужно прямо во фляге приготовить насыщенный солевой раствор, который сможет эффективно растопить лёд на тормозных колодках, и при этом не даст растопившейся воде сразу же замерзнуть. Поливать колодки раствором можно, как и в предыдущем способе незамерзайкой, только воду можно не экономить.

Имейте в виду, что вода не должна быть сильно горячей, иначе испортите тормоза!

Способ 3: Растопите снег и разморозьте колодки

Если у вас в машине примерзли колодки ручника, а в багажнике нет ничего, кроме пустой пластиковой бутылки, то, при наличии снега, ещё не всё потеряно!

Для этого в бутылку нужно набрать побольше снега, после чего поместите её в салон автомобиля как можно ближе к воздуховоду отопителя, и включите печку на максимум. Снег растопится и превратится в воду, после чего его можно будет вылить на колодки.

После размораживания тормозных колодок, ехать надо сразу, иначе вода снова замерзнет.

Как мы писали выше, чтобы колодки ручника не примерзали, никогда не ставьте машину в мороз на стояночный тормоз. А оставляя авто на парковке на длительное время, ставьте его так, чтобы выезжая, первое движение было задним ходом – автомобилю всей массой проще разблокировать задние тормоза.

Видео: что делать если примерзли колодки ручника

Как отогреть примерзшие тормозные колодки — пошаговая инструкция с фото

Зимой из-за перепадов температур, повышенной влажности, морозов после продолжительной стоянки с включенным ручником или мойки могут примерзнуть тормозные колодки, заблокировав колеса. В таком случае трогаться с места ни в коем случае нельзя, поскольку существует высокий риск сорвать тормоза.

Каким способом решить проблему, зависит от разновидности тормозной системы, установленной на конкретный автомобиль. Из-за отличий в конструкции барабанных и дисковых тормозов размораживать их следует по-разному. При замерзании колодок внутри тормозного барабана решить проблему сложнее, поскольку прямой доступ к ним отсутствует.

Несколько способов разморозки колодок

Если проявляются некоторые признаки блокировки системы тормозов, то можно попытаться очень осторожно тронуться с места. При первой неудаче такие попытки лучше прекратить, чтобы не навредить еще больше.

Примерзшие к барабану колодки можно освободить несколькими способами:

  1. По одной из технологий требуется нагреть тормозные колодки. При этом тепловое воздействие нужно оказывать непосредственно на барабан, не демонтируя колеса. Спасти ситуацию возможно, аккуратно растопив лед тонкой струей воды около 50-70 °C.

    Важно учитывать, что при больших морозах она может быстро остыть и начать замерзать, причиняя еще большие проблемы.

  2. Для другой технологии понадобится шланг, один конец которого надеть на выхлопную трубу, а другой направить непосредственно на тормозной барабан. Через короткий промежуток времени горячие выхлопные газы освободят застывшие колодки.
  3. Если задние колодки ручного тормоза примерзли на барабанных системах, то решить задачу их освобождения можно механическим способом. Для этого требуется снять колеса, простучать по периметру барабана через деревянную вставку.

    Обстукивать нужно до момента, когда появится характерный треск льда. После этого прокрутить барабан до свободного вращения. Данную процедуру требуется провести с каждым колесом.

  4. В случае дисковых тормозов освободить колодки проще, поскольку существует возможность прямого доступа к ним. Решить проблему можно с помощью подручных средств, которые находятся внутри багажника. Например, через отверстия в колесных дисках тормозной механизм можно полить незамерзающей жидкостью для стекол.

    Кроме того, для этих целей прямо внутри пластиковой бутылки можно приготовить насыщенный солевой раствор. Во время полива его не следует экономить. (Важно использовать теплую, но не горячую воду!)

  5. Если под руками нет ничего подходящего, то следует растопить снег внутри пластиковой бутылки и полить полученной жидкостью тормозной механизм. Следует помнить, что после этого нужно сразу же начинать движение. В противном случае вода может замерзнуть.

Смотрите также:

Профилактика примерзания

Чтобы предотвратить неприятности, связанные с замерзанием тормозов, при наступлении холодов нужно придерживаться определенных правил:

  1. Периодически требуется просушивать тормозную систему с помощью серии легких нажатий на педаль.
  2. Важно отказаться от привычки использовать рычаг ручного тормоза.
  3. Если машину оставляют на поверхности с наклоном вперед, то лучше включить заднюю передачу. В противном случае обычно авто ставится на первую скорость.
  4. При ситуациях, когда без ручника никак не обойтись, поднимать его рекомендуется только до одного щелчка. Для страховки рекомендуется под колеса подложить камень или кусок кирпича.

Для повышения безопасности и эффективности зимней езды лучше научиться использовать прерывистое или ступенчатое торможение. При этом на автомобилях с МКПП не рекомендуется выжимать сцепление в начале процесса.

Смотрите также:

Правильная эксплуатация транспортного средства при зимних холодах, перепадах температур поможет предотвратить ряд проблем с тормозами. При замерзании колодок решить проблему разблокировки колес сможет каждый автолюбитель, придерживаясь определенных правил.

[democracy]

[democracy]

Что делать, если примёрзли колодки

Почему блокируются колодки

Потому что вода попадает в тормозные барабаны и замерзает между корпусом и колодками.

Чаще всего это случается в межсезонье, когда днём на дорогах слякоть, а по ночам бывают заморозки. Чтобы колодки намертво заблокировались, достаточно проехаться по лужам и поставить машину на ручник. Впрочем, иногда хватает и сырого воздуха, из-за которого в барабане образуется конденсат.

Почти наверняка колодки примёрзнут и в том случае, если сразу после мойки воспользоваться стояночным тормозом на морозе.

Что делать, если колодки примёрзли на авто с барабанными тормозами

Ни в коем случае не пытайтесь трогаться с усилием, чтобы освободить примёрзшие колодки. Мощности двигателя с избытком хватит для этого, но вы рискуете оторвать накладки колодок или повредить трансмиссию. Лучше воспользуйтесь одним из проверенных способов.

1. Попинайте колёса и покачайте машину

Иногда может сработать даже такой банальный совет. Если льда внутри барабанов немного, он легко отойдёт от нескольких ударов по задним колёсам.

Свидетельством того, что всё получилось, будет хруст расколовшегося льда.

Подобного эффекта можно добиться, хорошо покачав машину из стороны в сторону.

2. Простучите барабаны молотком

Этот способ работает безотказно. Лёд тоже разрушается ударами, но уже не по колесу, а по корпусу тормозного барабана и не ногой, а молотком или другим тяжёлым предметом.

На машине с литыми дисками можно простучать барабаны через промежутки между спицами. Если диски штампованные, то без снятия колёс, скорее всего, не обойтись. Но сначала можно попробовать простучать крепёжные болты.

Бить следует не очень сильно и желательно не напрямую, а через какую-нибудь прокладку вроде деревяшки или баллонного ключа, чтобы не повредить корпус.

В большинстве случаев хватает 3–4 уверенных ударов по периметру барабана. Как только колодки отойдут, вы сразу поймёте это по характерному звуку крошащегося льда.

Останется лишь повторить процедуру для второго колеса.

3. Отогрейте барабаны водой

В принципе, этот вариант ничем не хуже предыдущего. Он пригодится, когда под рукой нет инструментов, но есть тёплая вода. К тому же не придётся снимать колёса.

Кипяток лучше не использовать, чтобы из-за перепада температур не треснули корпусы. Возьмите горячую или даже тёплую воду и понемногу лейте на диски так, чтобы она попадала на тормозной барабан. Чайника обычно с лихвой хватает на оба колеса, хотя всё зависит от ситуации.

После разморозки сразу же трогайтесь с места, иначе колодки могут опять замёрзнуть.

4. Отогрейте барабаны воздухом

Если под рукой есть шланг достаточной длины, разогреть колодки можно с помощью тепла выхлопных газов.

Для этого наденьте или вставьте один конец шланга в глушитель, а второй направьте в отверстия дисков таким образом, чтобы отработанные газы попадали на корпус барабана. Немного увеличьте обороты двигателя для ускорения процесса, а когда услышите характерный щелчок освободившихся колодок, повторите процедуру для второго колеса.

Вместо газов можно использовать любой другой источник тепла, кроме открытого огня. Например, строительный фен или инфракрасный обогреватель.

Что делать, если колодки примёрзли на авто с дисковыми тормозами

У машин с дисковыми тормозами на задних колёсах колодки примерзают очень редко. При этом добраться до них намного легче. Но действовать всё равно нужно осторожно.

1. Разморозьте колодки незамерзайкой

Это самый очевидный и лёгкий способ. Относительно свободный доступ позволяет полить колодки зимней омывайкой, запас которой есть в багажнике у каждого водителя. Благодаря спирту в составе она буквально за пару минут растопит лёд и освободит колодки.

Вместо незамерзайки можно использовать размораживатель замков и другое содержащее спирт средство.

Имейте в виду, что, когда спирт испарится, на колодках, скорее всего, останется масляная плёнка. Поэтому в первое время эффективность тормозов будет ниже.

Что делать потом

Каким бы способом вы ни воспользовались, после разблокировки колодки надо просушить. Для этого достаточно проехать 100–200 метров с затянутым на пару щелчков ручником. Барабан нагреется, и попавшая в него влага испарится.

Что сделать, чтобы колодки больше не замерзали

  1. По возможности не пользуйтесь стояночным тормозом в холодную сырую погоду. Вместо этого оставляйте авто на первой или задней передаче, а если машина с автоматической трансмиссией — в положении Parking (P).
  2. После мойки и езды по лужам всегда сушите тормоза, проезжая 100–200 метров с чуть затянутым ручником.
  3. Старайтесь парковаться так, чтобы выезжать приходилось задним ходом. Это повысит шансы сорвать примёрзшие колодки с места.

Читайте также 🚙🧐❄️

Как отогреть тормозные колодки

Единственное, от чего невозможно застраховать свой автомобиль – это капризы природы. А она часто любит преподнести «сюрприз», особенно в зимнее время.

Многие из нас сталкивались с такой ситуацией, когда утром на стоянке или в холодном гараже примерзают тормозные колодки. Вам нужно срочно выезжать, а «рвать» нельзя, поскольку ремонт тормозной системы обойдется недешево, да и уехать вам уже никуда не удастся.

Что делать, если примерзли тормозные колодки?

Прежде, чем мы перейдем к вопросу разморозки тормозов, давайте разберемся в причине, почему они примерзают.

Важно понимать, что отсутствие хода тормозных колодок может объясняться не только их примерзанием. Дело в том, что они могли просто заклинить, что может случиться по причине дефектов в тормозных колодках или тормозных дисках, а также из-за неисправности штока рабочего цилиндра.

Но если тормоза все-таки замерзли, то может быть две причины: либо вы просто въехали в лужу, а после этого ударил мороз, либо вы не знали, что разогретые тормоза во время движения образуют и собирают конденсат.

Если колодки отрегулированы неправильно, между ними и тормозным барабаном или тормозным диском в мороз образуется слишком маленький зазор, в котором и замерзает образовавшийся конденсат, прихватывая колодку с тормозным диском. Кстати, это может происходить как с одним колесом, так и с несколькими колесами одновременно.

В таком случае главное не проверять что мощнее: примерзшие детали тормозного механизма или двигатель.

Как разморозить тормозные колодки?

Мы хотим поделиться с вами несколькими правилами, которые помогут не допустить замерзания тормозных колодок.

1. На стоянке или при остановке никогда не ставьте свой автомобиль на стояночный тормоз. Пусть он стоит на передаче.

2. Перед длительной стоянкой в холодное время года попробуйте «просушить» тормоза. Как это сделать: перед остановкой резко притормозите несколько раз, чтобы диски и колодки нагрелись и испарили образовавшуюся на них влагу.

3. Обрызгать людей, стоящих на остановке – это, разумеется, еще то удовольствие, но постарайтесь все-таки объезжать лужи.

Но что делать, если это случилось, и колодки намертво примерзли?

В зависимости от имеющихся вспомогательных средств, есть несколько вариантов отогреть тормоза:

- очень плавно троньтесь с места. Если тормозные колодки прихватились не сильно, то они оторвутся от диска;

- если у вас есть шланг достаточного диаметра и длины, натяните его на выхлопную трубу и направьте теплый воздух на тормозной механизм, пока колодка не отогреется;

- если у вас есть удлинитель и розетка, то помочь в этой ситуации может электроконвектор или фен для волос;

- полейте тормозной диск горячей водой (не кипятком). Когда раздастся характерный треск, это значит, что колодка оттаяла. После того как начнете движение, не забудьте «посушить» тормоза.

И напоследок еще несколько советов для водителей, которые не желают на зимний период пересаживаться на городской общественный транспорт:

- в холодное время систематически чистите отверстия тормозных механизмов, предназначенные для отвода воды;

- если тормозные колодки примерзают слишком часто, необходимо отрегулировать зазор между ними и тормозным диском. Это можно сделать как самостоятельно, так и на автосервисе.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

боремся с примерзанием тормозных колодок

Сколько не готовься к зиме, первые морозы все равно приходят неожиданно. И вот с утра вы садитесь в машину, заводите двигатель, а тронуться с места не получается… Примерзшие тормозные колодки – довольно распространенная проблема для автолюбителей во время заморозков. Можно ли избежать этой неприятности, и как «разморозить» колодки, если холода уже сделали свое дело?

Для начала давайте разберемся, по какой причине тормозные колодки могут потерять подвижность и затруднять прокрутку колес. Основных причин три.

Первая связана с поломкой в тормозной системе. Колесо может попросту заклинить из-за неисправностей в тормозных колодках или дисках. Иногда выходит из строя тормозной цилиндр. Это тоже может привести к застопориванию колеса. Понять, что на машине вышел из строя тормозной механизм, можно по ощущению прикрепленного к машине тяжеленного груза. В этом случае водителю пригодится помощь эвакуатора, который подкинет нежелающий продолжать движение автомобиль в теплый бокс автомастерской, где специалисты смогут выявить и устранить проблему.

Вторая причина звучит забавно, но и такое в жизни некоторых водителей случается. Колеса автомобиля могут примерзнуть к асфальту, если оставить транспортное средство в луже воды, которую подморозит ночной холод. В результате резиновый протектор колеса как будто бы вростает в ледяную корку. Впрочем, устранить неприятность несложно. Достаточно обколоть лед вокруг покрышки или даже просто раскачать автомобиль.

Теперь перейдем ко третьей, более популярной, причине, почему тормозные колодки могли примерзнуть к дискам. Очевидно, что сам по себе тормозной механизм в автомобиле замерзнуть не может. В примерзании ему помогает обычная вода. Возможно, водитель накануне заезжал на автомойку, а может быть катался по глубоким лужам или увязал колесами в снежной жиже, а потом недостаточно просушил их. Ночью ударил морозец и… вуа-ля: колеса отказываются крутиться. Причем примерзнуть могут как передние, так и задние колодки.

А случается и такое, что автомобилист не ездил на мойку и не бороздил лужи, а колеса все равно отказываются крутиться. Опять же виновата вода, которая в виде конденсата образуется на поверхности тормозных колодок и дисков. Во время торможения тормозные диски начинают сильно греться. После прекращения движения на элементах тормозного механизма оседает пар, который при сильных заморозках застывает. И если расстояние между тормозными дисками и колодками отрегулировано неверно, то конденсат может запросто сковать колесо «намертво».

Несмотря на распространенность проблемы, не все автомобилисты знают, что нужно делать, если морозом прихватило тормоза. Интуитивно водители пытаются сорвать ледяную корку резким и мощным газованием двигателя. Иногда попытка оказывается удачной, и колесо начинает проворачиваться, однако не факт, что это не обернется поездкой в автосервис, так как оборвался диск сцепления или накладка на тормозной колодке. Как же правильно поступить в данной ситуации, не нанеся машине очередной урон? Вызывать эвакуатор или попытаться «отогреть» колеса, прибегнув к старым проверенным способам? Если вы выбрали второй вариант, то наша статья поможет вам в этом!

Разблокируем примерзшие тормозные колодки

Первым делом попробуйте плавно, едва надавливая на педаль акселератора, немного проехать. Если тормозной механизм замерз чуть-чуть, то лед удастся «сорвать», не нанеся урона автомобилю. В любом случае, проехав даже расстояние около полуметра, по оставшемуся на дороге следу вы сможете определить, какие из колес оказались прихвачены морозом.

Но что делать, если тормоза замерзли «намертво»? Устраивать соревнование между двигателем и тормозным механизмом однозначно не стоит: как мы уже отмечали выше, последний может запросто выйти из строя. Да и коробка переключения передач рискует перегреться, особенно, если автомобиль оснащен автоматической трансмиссией.

Итак, способ первый. Вода против воды. Понятно, что речь идет о разных ее состояниях. Поможет растопить твердый лед теплая вода. Ей нужно полить тормозные колодки. Однако важно, чтобы это был не кипяток, иначе нанесете больше вреда, нежели пользы.

Когда вы услышите специфический треск льда, это значит, что процесс пошел. После такой «разморозки» нужно немедленно тронуться и во время движения просушить тормоза, несколько раз интенсивно надавливая на соответствующую педаль. Сразу отметим, что такой способ хорош, если на улице не сильный мороз. Если температура опустилась ниже -10 градусов, то теплая вода мгновенно охладится, пока водитель не успел тронуться, и колеса зафиксируются еще сильнее.

В качестве второго помощника в разморозке тормозов может выступить строительный фен. Устройство для сушки волос тут не подойдет, а вот более мощный строительный вариант окажется в самый раз! Правда применять устройство необходимо с осторожностью, потому что под влиянием раскаленного воздуха краска на колесных дисках может облезть. Из очевидных преимуществ этого способа: сушить тормоза после строительного фена не понадобится, ведь он не только победит лед, но и испарит лишнюю жидкость.

Некоторые автомобилисты предпочитают отогревать тормозные колодки… выхлопными газами, ведь они нагреваются до 100 градусов и выше. Если хотите воспользоваться таким неординарным третьим способом, берите шланг и надевайте один его конец на выхлопную трубу, а другой – направляйте на колеса.

Четвертый способ заключается в использовании средств для разморозки замков или спирта. Ими можно полить замерзший механизм и подождать некоторое время, пока лед не начал плавиться.

Ну и напоследок – пятый способ. Можно взять молоток и тихонечко постучать им тормозному диску через деревянную планку. Этот способ поможет разбить лед и высвободить колесо. Однако необходимо соблюдать осторожность и дозировать усилия.

Чтобы никогда не столкнуться с примерзшими тормозами…

… нужно выполнять ряд несложных правил.

Во-первых, никогда не оставляйте автомобиль на ручном тормозе зимой. В холодное время года предпочтительнее использовать передачу. Транспортные средства на «механике» лучше парковать на первой или задней скорости, а машины, оснащенные «автоматом» - на режиме «Parking». Ручник стоит применять лишь в случае, когда автомобиль вы оставляете на крутом склоне.

Во-вторых, перед парковкой необходимо просушить тормоза, несколько раз интенсивно надавив на педаль тормоза. Тогда тормозные колодки и диски раскалятся, и имеющаяся на них влага испарится.

Если это возможно, то лучше объезжать лужи на проезжей части, а если это сделать не получилось, то обязательно просушите тормозной механизм.

Кроме того, автомобилисту еще до начала сезона заморозков нужно отрегулировать зазоры между тормозными колодками и дисками, чтобы внезапно попавшая между ними влага не сковала механизм льдом.

Рассчитываем, что наши советы будут полезны всем водителям. И вы сможете избежать подобной неприятнейшей ситуации ранним утром. Ну а если вдруг «сюрприз» подкрался незаметно, то теперь вы точно знаете, что необходимо предпринять.

Что делать, если примерзли колодки ручника?

В зимнее время у автомобилистов появляется много неприятных сюрпризов. Одним из них может стать блокировка ручного тормоза. Чаще всего с такой проблемой сталкиваются неопытные автомобилисты, поскольку все водители точно знают, что машину в мороз следует ставить на передачу, но никак не на ручной тормоз.

Как разблокировать колодки

Есть много способов разблокировки примёрзших колодок, большинство из них основывается на том, что нужно нагреть тормозной механизм. Для этого обычно требуется снять колесо. Если у вас барабанные тормоза, то когда колодки разморозятся, вы услышите металлический щелчёк. Это значит что пружина отщёлкнулась и колодки встали на место.

Итак, нужно снять колесо и сделать одно из следующих действий:

  • облить тормозной механизм горячей водой. Горячую воду можно вскипятить в чайнике или налить из под крана и принести в ведре или например бутылке 1,5 л
  • надеть шланг на выхлопную трубу и направить его на тормозной механизм. Хороший способ разморозить колодки, если есть под рукой шланг, подходящий по диаметру. Может подойти например шланг от пылесоса или от чего-то ещё. Горячий дым, выходящий из выхлопной трубы под давлением, поможет
  • постучать по барабанам молотком, только не сильно, иначе можно их и расколоть — если нет возможности нагреть
  • нагреть барабаны огнём от горящей бумаги или паяльной лампой. Самая простая паяльная лампа стоит около 400 руб, зато зимой может спасти во многих случаях. Только будьте осторожны, чтобы не перекалить тормозные барабаны и чтобы огонь не попал на другие части кузова, иначе можно повредить краску или устроить пожар
  • пописать на барабаны. Если другие способы применить невозможно и позволяют моральные принципы, то находясь где-нибудь на трассе или в поле, можно применить и этот способ, только нужен хороший запас

Если вы решите, что можно разблокировать колодки, просто тронувшись и проехав несколько метров, после такой поездки вам наверняка придётся эти колодки менять. Всё потому что накладки на колодках может сорвать. Также бывает, что примерзает трос ручника, поэтому если с колодками не получается, попробуйте нагреть этот трос, который идёт к задним колёсам по днищу автомобиля. Только будьте очень осторожны при применении огня.

Что делать если примерз ручник на дисковых тормозах

В автомобилях с дисковыми тормозами на задних колесах, при примерзании колодок ручника, освободить их ото льда несколько проще. Так как имеется возможность открытого доступа непосредственно к самим тормозным колодкам, то для их размораживания вам не понадобиться снимать колеса.

Если примерзли колодки к тормозным дискам, то освободить их можно при помощи подручных средств, имеющихся зимой в багажнике практически у каждого автомобилиста (например, незамерзайка или пустая пластиковая бутылка). Предлагаем на ваш выбор три простых способа, что делать, если примерзли колодки ручника.

Способ 1: Разморозить колодки незамерзайкой

Пожалуй, это самый очевидный способ выхода из ситуации, когда примерзли колодки ручника к тормозным дискам автомобиля. Ведь незамерзающая жидкость имеется в багажнике у большинства водителей.

Чтобы разморозить тормозные колодки, нужно сначала немного приоткрыть крышку на фляге с жидкостью (чтобы много её не расходовать) и через отверстия в колесном диске полить незамерзайкой тормозной механизм на заблокированном колесе. После этого, буквально через пару минут, лёд растает, и можно будет ехать.

В начале движения нужно обязательно пять-шесть раз нажать на тормоз, чтобы снять с поверхности колодок масляную пленку.

Способ 2: Разморозить колодки солевым раствором

Данный способ может здорово выручить рыбаков зимой, если, к примеру, на рыбалке вдруг замерз ручник. Ведь в багажнике уважающего себя рыбака, наверняка, найдется фляга с водой и пачка соли.

Нужно прямо во фляге приготовить насыщенный солевой раствор, который сможет эффективно растопить лёд на тормозных колодках, и при этом не даст растопившейся воде сразу же замерзнуть. Поливать колодки раствором можно, как и в предыдущем способе незамерзайкой, только воду можно не экономить.

Имейте в виду, что вода не должна быть сильно горячей, иначе испортите тормоза!

Способ 3: Растопите снег и разморозьте колодки

Если у вас в машине примерзли колодки ручника, а в багажнике нет ничего, кроме пустой пластиковой бутылки, то, при наличии снега, ещё не всё потеряно!

Для этого в бутылку нужно набрать побольше снега, после чего поместите её в салон автомобиля как можно ближе к воздуховоду отопителя, и включите печку на максимум. Снег растопится и превратится в воду, после чего его можно будет вылить на колодки.

После размораживания тормозных колодок, ехать надо сразу, иначе вода снова замерзнет.

Как мы писали выше, чтобы колодки ручника не примерзали, никогда не ставьте машину в мороз на стояночный тормоз. А оставляя авто на парковке на длительное время, ставьте его так, чтобы выезжая, первое движение было задним ходом – автомобилю всей массой проще разблокировать задние тормоза.

Разблокировка тормозной системы

Стандартная реакция на блокировку тормозов на морозе – стремление убрать лед, резко и мощно тронувшись с места на автомобиле. Вероятно, попытка окажется успешной, и область примерзания будет разблокирована. Однако может произойти обрыв диска сцепления либо отрыв накладок на колодках тормозов. Помните, что при повторяемых много раз подряд попытках  сдвинуться с места при заблокированных колесах можно «спалить» сцепление.

Можете попытаться выполнить разблокировку колес посредством двигателя, однако не нужно «газовать» полную мощность. Попробуйте просто начать движение. Если с 1-й попытки не получилось, слегка увеличьте обороты мотора и снова постарайтесь сдвинуться с места. Если снова не получилось, нужно применить иные способы.

Возьмите молоток, вороток либо штырь из металла. Несильными движениями выполните простукивание диска тормозов через колесные отверстия. Пройдитесь по всему периметру диска. От вибрационного воздействия наледь должна потрескаться. Это наиболее простой метод.

Если данные методы не помогли, используйте другие способы, чтобы отогреть колодки тормозов:

  1. Горячая вода. Наливать воду из чайника на диск колеса — это нельзя отнести к эффективным методам отогрева. Для уменьшения числа походов за водой используйте лейку и шланг, надеваемый на ее горлышко. Шланг нужно протолкнуть через дисковые спицы прямо к барабану или суппорту тормозов, в область размещения колодок. Не забывайте, что после оттаивания тормозных узлов требуется в обязательном порядке начать движение, чтобы просушить тормоза.
  2. Строительный фен. Применение обычного фена зимой малоэффективно, потому требуется использовать строительный фен. Если спицы диска колеса располагаются на достаточной дистанции друг от друга, барабан тормозов возможно разблокировать даже без демонтажа колеса.
  3. Отработанные газы. Для отогревания вам понадобится шланг размером, который позволяет просунуть его в трубу выхлопа или установить на трубу. 2-ю часть шланга нужно засунуть между спицами диска колеса, направить прямо на барабан тормозов. Способ не потребует дополнительных усилий, однако если шланг неплотно прилегает к трубе выхлопа, произойдет потеря тепла. Чтобы уменьшить длительность прогревания, увеличьте обороты мотора, однако при этом повысятся затраты горючего.
  4. Паяльная лампа. Отогревая тормоза открытым огнем, следите, чтобы не произошло пережигания шланга тормозов, провода АБС-датчика.
  5. Незамерзайки. Средства для очищения стеклянных поверхностей, размораживания замков, охладители – все они включают в себя компоненты с низкой температурой замерзания. Соприкосновение незамерзайки со льдом приводят к тому, что лёд начинает таять. Главное – применяйте жидкости, не содержащие силиконовых компонентов. Налейте незамерзающую жидкость на колодки и подождите, пока она не начнет действовать. До конца растопить наледь подобные средства не смогут, однако ослабить его «хватку» – запросто. Этого хватит, чтобы сорвать лед при начале движения.

Как правильно разблокировать примерзшие тормозные колодки

Первым делом необходимо точно установить, которые из колес прихвачены морозом. Для этого достаточно очень плавно тронуться и медленно проехать 40-70 см. Под колесами, у которых примерзли колодки, под протектором образуется снежный порожек.

Вторым действием берем молоток или более-менее увесистый предмет, вороток или подходящий металлический штырь, и аккуратно, несильно простукиваем тормозной диск через отверстия в колесе. Не спеша, простукивая воротком и молотком, несколько раз пройдем по периметру диска.

  • бить по колесному диску или гайкам крепления колеса;
  • пытаться с помощью ударов по тормозным суппортам сорвать примерзшие колодки;
  • пробовать провернуть колесо с помощью монтировки, используя шпильки крепления, как точку опоры.

Что делать, если примерзли задние тормозные колодки: техника работы та же, но нужно соблюдать осторожность с дозированием усилия. Случаи, когда примерзли именно барабанные тормозные колодки, происходят значительно чаще в силу специфической конструкции барабана. При наличии значительной выработки рабочей поверхности барабана в образовавшейся кольцевой канавке создаются идеальные условия для скапливания конденсата и талой воды.

Совет!На холоде трудно дозировать усилие из-за сниженной чувствительности пальцев, но силу ударов надо сознательно ограничивать, чугунный барабан может легко расколоться, особенно, если уже присутствует трещина, надкол или глубокая выработка.

По той же причине, при регулярной постановке в мороз машины на ручной тормоз, случается, что примерзают тормозные колодки ручника. Что делать? В холодное время блокируйте машину только с помощью включенной задней передачи. Если прихватило ручной тормоз, отключая его, вы не почувствуете характерный, едва уловимый толчок — реакцию пружины тормозного механизма на снятие нагрузки. Кроме тормозных колодок, у ручного тормоза возможно замерзание троса привода в металлической оболочке. Причиной, как правило, бывает конденсат и влага, скопившаяся в тоннеле троса.

Для разблокирования троса ручника необходимо получить доступ к месту его крепления на задних тормозных колодках:

По завершении размораживания и высушивания ручного тормоза в теплом боксе обязательно обработайте трос смазкой, следуя рекомендациям руководства по эксплуатации машины.

Гениальным способом размораживания колес, у которых примерзли колодки, является использование выхлопных газов автомобиля. Их температура на срезе выхлопной трубы составит не менее 100-120 градусов. Если под руками найдется шланг, по диаметру подходящий к размеру выхлопной трубы, смело одевайте и грейте примерзшие колодки. Данный способ можно посоветовать как универсальный, для тех водителей, у которых постоянно примерзают тормозные колодки. Нужно только подобрать подходящий по размеру, длине и материалу шланг.

Обратите внимание!Несмотря на изобилие советов разнообразных знатоков, лучше всех знающих, что делать в случае, если примерзли тормозные колодки, обратите внимание на их видео — практически никто не использует горячую воду.

Горячая вода — действенный способ разморозки колодок, но требует значительных усилий и большой аккуратности действий. Для получения требуемого эффекта потребуется не менее 3 литров кипятка на один барабан, предварительно необходимо снять колесо и лить воду крайне осторожно, избегая затекания жидкости в тормозной механизм. В противном случае можно получить обратный эффект.

Что делать?

Прежде всего стоит убедиться, что проблема заключается именно в ручнике, поскольку не трогаться с места она может и по другим причинам. Далее следует несколько раз поднять и опустить рычаг, если манипуляции ни к чему не привели, то необходимо переходить к следующим действиям. Можно попробовать использовать кипяток, который следует набрать в чайник. Полить жидкостью тормозные барабаны, а после того как колеса начнут двигаться, обязательно просушить их, используя резкие торможения при помощи «ручника».

Это наиболее быстрый способ избавиться от существующей проблемы. Если данная идея не вызывает восторга, то необходимо сделать подводку к замороженным тормозам газов, выделяемых машиной. С этой целью используют шланг, один конец закрепляется на трубу для выхлопов газа, а другой направить на замороженную часть.

Это потребует больших затрат времени, к тому же придется запастись терпением. Имеются и более легкие методы:

  1. Использовать тепловой пистолет или фен, также подойдет и горелка на газе. Направить горячий воздух на обледеневшую часть и дождаться полного размораживания.
  2. Если никаких подручных средств нет поблизости, то можно применить обычный брусок из дерева, которым постучать по тормозным барабанам. Иногда это помогает избавиться от ледовой корки.
  3. Вполне разумным станет использование специальных жидкостей, которые применимы для размораживания замков. Но для этого машину понадобится приподнять при помощи домкрата и осуществить снятие колес, так как не такое простое дело подобраться к тормозным барабанам.

Внимание! Не следует тупо долбить по колесам. Это пустая трата времени. Также нельзя применять открытый огонь, к примеру самодельные факелы или паяльную лампу.

Как избежать примерзания колодок?

Чтобы уберечь себя от подобных случаев, можно выполнять ряд простых правил:

  • перед тем как поставить автомобиль на стоянку, хорошо просушить тормоза, поездить, притормаживая как обычным тормозом, так и ручником. Только не выдёргивайте ручник на полную, небольшого поднятия вполне хватит, иначе можно повредить тросик
  • не пользоваться ручным тормозом зимой. Ставить только на скорость. А при автозапуске поднимать ручник на минимальную высоту, только для того, чтобы сработал датчик включения ручника
  • перед зимой почистить барабаны от грязи, если конечно у вас барабанные тормоза

Выполнение этих простых рекомендаций поможет избежать многих проблем с колодками. Если ни один из способов вам не подошёл или неприменим в вашей ситуации, придумайте свой. Главное, чтобы колодки или трос нагрелись и отошли на свои места. Если у вас есть необычный или очень удобный способ, напишите его в комментарии, ведь обмен опытом всегда полезен.

Примерзли колодки к барабану – что делать?

Разморозить тормозные колодки, если они примерзли к барабану, несколько труднее, чем на автомобилях с дисковыми тормозами на задних колесах. Сложность заключается в том, что колодки находятся внутри тормозного барабана, и прямого доступа к ним нет.

В таких случаях разблокировать замерзшие задние колодки можно двумя способами: нагреванием или механическим воздействием. Первый способ более простой и менее трудозатратный, а второй – более надёжный.

Способ 1: Нагреть колодки, примерзшие к барабану

Достоинство этого способа заключается в том, что для разморозки тормозных колодок в большинстве случаев вам не понадобится поддомкрачивать автомобиль и снимать колеса. А недостаток – если до тормозного барабана трудно добраться, то данный способ вам вряд ли подойдет.

Нагревать нужно не непосредственно колодки, так как они находятся внутри тормозного барабана, а корпус барабана. Чтобы его нагреть можно пойти двумя путями:

  1. Если Вы находитесь недалеко от дома, то нагреть тормозной барабан можно при помощи горячей воды, поливая её из бутылки или чайника. Но нужно помнить, что на сильном морозе вода быстро остывает и может приморозить колодки к барабану ещё сильнее.
  2. Если у вас в багажнике найдется подходящий кусок шланга (например, шланг от пылесоса) можно присоединить его одним концом к выхлопной трубе, а второй конец направить на тормозной барабан. Выхлопные газы автомобиля за какое-то время разморозят колодки и освободят колесо от ледяных оков.

Но что делать, если задние колодки ручника примерзли вдалеке от дома, и у вас нет ни горячей воды, ни шланга, а в багажнике есть лишь домкрат, баллонный ключ для колес и нехитрый набор инструментов? Тогда вам наверняка подойдет второй способ.

Способ 2: Постучать по барабану и освободить колодки

Если примерз ручник на автомобиле с барабанными тормозами, то самый верный и надежный способ разблокировать задние колеса – это снять колеса, и, постукивая по периметру барабана, освободить колодки ото льда. Для этого нужно с каждым из заблокированных колес проделать следующее:

  • Поставьте автомобиль на передачу;
  • Ослабьте гайки на колесе баллонным ключом;
  • Поднимите машину домкратом и снимите колесо;
  • Чтобы разбить лёд, по тормозному барабану нужно постучать молотком.

Во избежание повреждения тормозного барабана стучать по нему нужно не напрямую, а через деревянную проставку (например, через кусок доски).

  • Если у вас в наличии нет доски, можно использовать баллонный ключ – приставьте его к барабану и слегка ударьте молотком, как на видео внизу страницы;
  • Обстукивайте барабан по кругу до характерного треска льда;
  • Когда колодки освободятся ото льда и барабан сможет свободно вращаться, прикручивайте колесо на место и переходите к следующему;
  • Освободив таким образом все замерзшие колодки ото льда, пробуйте плавно тронуться с места.

Чтобы в будущем избежать попадания в подобные ситуации после поездки в слякоть, перед парковкой прямо во время движения нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы просушить колодки. А лучше в мороз вообще не ставить машину на ручник, оставляйте её только на передаче.

Причины, по которым примерзают колодки тормозов

  При низких температурах жидкость становится льдом, а если она накопилась между колодками и тормозным диском, то при замерзании колодка и диск схватятся между собой и будут блокированы. Подобный эффект наступает с началом сильных холодов после эксплуатации авто в теплое время, когда на соприкасающихся поверхностях при прохождении больших луж оказывается вода. Замерзание жидкости приводит к сковыванию колодок тормозов.

Однако основная причина примерзания – использование ручника в мороз. Если автомобилист недостаточно хорошо просушил тормоза, а затем поставил машину на ручник, то жидкость, которая осталась на поверхности колодок и дисков, станет льдом и намертво соединит их. Шанс того, что колодки, пребывая в разжатом положении, примерзнут к диску, является большим только в том случае, если недавно установленные колодки подведены к барабану слишком близко.

Случается и так, что автомобилист не был на мойке и не проезжал по лужам, а убрать авто с ручника все равно не получается. Обусловлено это тем, что даже в сильные холода на колодках и дисках формируется конденсат, который при охлаждении застывает (в особенности часто такое происходит, когда автомобилист активно использует тормоза).

Возможно и примерзание тросика ручного тормоза. Лед не позволяет выполнить опускание рычага ручного тормоза. Такая неполадка бывает лишь тогда, когда авто стоит на ручнике. Чтобы разблокировать трос ручника, нужно сделать доступным место его прикрепления к задним колодкам тормозов.

Для этого:

  1. Приподнимите заднюю часть авто домкратом.
  2. Уберите колесо и барабан тормозов.
  3. Легко ударяя молотком по креплению троса к приводу колодок, попытайтесь избавиться ото льда. Если есть газовая горелка, попробуйте нагреть трос.
  4.  При наличии спирта налейте 50 г в тросовый тоннель. Когда ручной тормоз будет разморожен и высушен в теплом боксе, в обязательном порядке выполните обработку троса смазкой.

Превентивные меры

Чтобы зимой не столкнуться с проблемой примерзших тормозных колодок, следует использовать ряд правил, которые помогут существенно снизить вероятность возникновения такой ситуации:

  • Подготовка авто. Как уже отмечалось, перед зимним сезоном следует проверить зазоры в тормозных механизмах и смазать трос ручника;
  • Не задействовать стояночный тормоз. Для обездвиживания авто зимой следует пользоваться коробкой передач, а не ручником. Авто с МКПП, у которого включена 1-я или задняя передачи, сдвинуть с места очень затруднительно, поэтому коробка отлично выполняет роль стояночного тормоза. Что касается машин с АКПП для этих целей в коробке есть режим «Р» (паркинг), который блокирует трансмиссию;
  • После мойки, проезда через лужу или участка с мокрым снегом, а также перед постановкой машины на стоянку обязательно следует «просушивать» тормоза. Для этого просто проезжаем небольшой участок, периодически слегка нажимая на тормозную педаль. При этом колодки будут соприкасаться с дисками (барабанами) и нагреваться, что позволит удалить влагу с их поверхностей. Но притормаживать нужно слегка, чтобы сильно не разогреть колодки, что может стать причиной конденсирования влаги на них, и как следствие – примерзания.

Все эти меры позволяет существенно снизить вероятность примерзания колодок. Но полностью на них надеяться не стоит, и следует зимой оснастить авто средствами для борьбы с проблемой – молоток с наставкой, спец. жидкости («незамерзайку», «размораживатель» замков), отрезок резиновой трубы.

С тщательной и соблюдением указанных правил примерзание тормозных колодок не застанет врасплох, а если проблема возникнет, решить ее будет несложно.

Нагревательные маты и подушечки для чайного гриба

Электрогрелки и системы для приготовления чайного гриба

Мы варим чайный гриб и учим людей, как его делать, уже более десяти лет. За все это время мы кое-что узнали о , как сохранить тепло Комбуча в осенние, зимние и весенние месяцы. И по-прежнему остается одной из самых распространенных проблем, с которыми сталкиваются пивовары , часто даже не подозревая, что низкие температуры вызывают проблемы при пивоварении! В течение всего года, но особенно в самые холодные месяцы, приходят электронные письма с прикрепленными фотографиями от людей без нагревательных матов из чайного гриба, которые отчаянно нуждаются в ответах о слабом росте SCOBY, слабом вкусе или иногда ужасной плесени.

Система диммера с эффективным гладким черным покрытием, ремешком на липучке и прилагаемой полосой термометра.

Да, плесень, этот заклятый враг домашнего брожения, определенно может появиться, если пиво будет слишком холодным. ( Щелкните здесь, чтобы увидеть изображения плесени в сравнении с дрожжами или здорового роста SCOBY ) Но плесень - не единственная проблема. В более холодном пиве чайного гриба могут преобладать дрожжи, из-за чего вкус или запах становятся затхлыми, неприятными или просто странными. Даже если он не испорчен из-за избытка дрожжей или плесени, холодному пиву обычно не хватает глубины и сложности вкуса, так как бактерии с трудом производят тот же набор кислот, которые влияют как на вкус, так и на пользу.

Пока не образуется плесень, пиво всегда безопасно для употребления при желании, но большинство людей предпочитают чайный гриб, приготовленный при правильной температуре, поэтому все коммерческие пивоваренные компании, производящие чайный гриб, нагревают свою среду для достижения наилучших результатов.

Целевой нагрев

Вместо того, чтобы отапливать всю комнату, как они это делают, домашним пивоварам имеет смысл нагревать только варочную емкость. И это, пожалуй, самый частый вопрос (кроме «это плесень?», Смех), который мы получаем: Как сохранить чайный гриб в тепле, не обогревая весь дом? Много лет назад у нас были только неудовлетворительные ответы.«Коврик для рассады?» «Старый свитер?» «Положить рядом с холодильником?» Не особо утешает нового производителя чайного гриба.

Вы пробовали использовать циновку для рассады, чтобы нагреть чайный гриб? Они почти не выделяют тепло и тратят 50% энергии, которую они используют, провода небезопасны со стеклом или фарфором, и они лучше всего работают снизу, а с чайным грибом, JUN или кефиром - большой запрет. А личные грелки? Они отключаются автоматически, их неудобно обертывать вокруг сосуда, и они теряют большую часть тепла через заднюю часть устройства. Некоторые люди прибегают к использованию электрического света для нагрева пива, что является проблемой, потому что свет обладает антибактериальными свойствами, особенно яркий и закрытый, необходимый для повышения температуры. Небольшой случайный свет в кладовой - не проблема, но воткнуть его в духовку с включенным светом (что также может привести к коррозии духовки!) Или обернуть его рождественскими гирляндами - здесь, в KKamp, больше нет. Мы любим наши бактерии и хотим их защитить! Мы питаемся бактериями!

Все обогреватели имеют одинаковый материал снизу и производят одинаковое количество тепла.Essential Heat Strip (на фото) управляется вручную и поставляется с обнаженным материалом.

Мы хотели знать, как согреть чайный гриб безопасно, эффективно, с меньшими усилиями и даже немного стиля. Легко доступных ответов не было. Таким образом, чтобы решить проблему для себя и других домашних пивоваров, в 2011 году мы выпустили самые первые модели наших нагревательных матов для чайного гриба, Essential Heat Strip и Round Round Heating System с диммером, обогревателей, в которых использовались высокоэффективные технологии, которые были доставлены . нагрейте прямо по стенкам сосуда, где от него будет больше всего пользы .Оба были очень популярны, и с тех пор мы несколько раз улучшали их. Мы даже добавили в линейку обогреватель нашей мечты, The Ferment Friend Heater с термостатом, что дает вам три варианта на выбор.

Все три стандартные модели нагревателей вырабатывают одинаковую мощность и, следовательно, одинаковое количество тепла. Разница между ними заключается в том, насколько мы контролируем тепло, а также в стиле и последних штрихах каждой единицы. Essential Heat Strip - это наш самый простой нагревательный коврик для чайного гриба, который демонстрирует открытый нагревательный материал и предлагает ручное управление.Это означает, что если нагреватель, прикрепленный непосредственно к сосуду, дает слишком много тепла, мы можем вручную снять его и поставить вокруг стенок сосуда для заваривания, чтобы создать «силовое поле» тепла. По мере изменения температуры мы перемещаем его ближе или дальше.

Круглогодичная система обогрева с диммером имеет черное покрытие для стиля и изоляции, ремешок на липучке для крепления к резервуару и, конечно же, ползунковый диммер, который позволяет установить уровень мощности, необходимый для достижения заданной температуры.После стабилизации температура сохраняется до изменения условий. Это означает, что часто мы можем оставлять настройку в покое на несколько дней или недель, время от времени проверяя полоску термометра, а затем слегка корректируя ее по мере необходимости.

Что делает The Ferment Friend Heater with Thermostat таким особенным, так это то, что мы можем просто установить температуру, поместить датчик снаружи емкости, не касаясь нагревательного коврика, и он сделает всю работу за нас, сохраняя заваривать автоматически с точностью до нескольких градусов от оптимума.Это самый простой в использовании коврик для нагрева чайного гриба. На протяжении многих лет мы слышали от очень многих клиентов, которые хотели эту опцию «установил и забыл», и было непросто собрать все элементы вместе по качеству и цене, которые нас устраивали, поэтому мы очень горды и рады предложить этот обогреватель, и отзывы были потрясающими. Нам это тоже нравится!

The Ferment Friend установлен на пивоварне непрерывного действия Modern Porcelain компании KKamp . Зонд будет помещен между ремешком на липучке и сосудом, но не в контакте с нагревательным ковриком.

Конечно, все они имеют полную годичную гарантию и включают бесплатную доставку в США вместе с одной бесплатной полосой термометра , которую можно прикрепить к емкости для мониторинга (вы можете добавить больше полосок, если у вас более одной емкости).

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ НАГРЕВАТЕЛЬНЫЕ КОВРИКИ KOMBUCHA СО ВСЕМИ ФЕРМЕНТАМИ

Мы используем эти нагреватели не только для чайного гриба, но и для нашего JUN, водяного кефира и зерен молочного кефира , в зависимости от того, насколько холодно. Идеальным вариантом будет нагреватель для каждого закваски, но если у вас их много, это может быть невозможно.Каждую из предлагаемых нами нагревательных полосок можно обернуть несколькими небольшими банками или банками на несколько галлонов. Это позволяет приготовить целый ряд ферментированных овощей с одним или двумя нагревательными матами из чайного гриба.

Другой вариант - каждый фермент имеет свой предпочтительный температурный диапазон, поэтому помня об этом, вы можете вращать маты. Например, нагрев чайного гриба наиболее критичен в течение первых 7 дней приготовления порционного пива объемом 1 галлон или первых 10-21 дней непрерывного приготовления объемом 2,5 галлона.Если вы варите более длительный периодический отвар или у вас перерыв между партиями с непрерывным пивом, вы можете «украсть» нагреватель из своего чайного гриба, чтобы помочь с другими ферментами, особенно с теми, которые требуют только короткого цикла, например, водный кефир или Кефир молочный. Использование нагревательных ковриков чайного гриба, чтобы добавить немного тепла к кефирному отвару или даже чему-то вроде квашеной капусты, домашней ферментированной сальсе, имбирного жучка или бобов, и это лишь некоторые из них, может сократить время брожения и сделать продукты более вкусными и ароматными.

Увеличьте тепло, добавив в Booch

Просто помните, что каждый раз, когда вы добавляете сладкий чай в установку CB Kombucha (или JUN), нагревательные коврики Kombucha следует снова прикреплять и устанавливать как можно ближе к 80 ° F (27 ° C) (75 ° F). [24 ° C] для ИЮНЯ). Это гарантирует дрожжам и бактериям благоприятную среду для поглощения питательных веществ из сладкого чая и создания их симбиоза для достижения идеальных результатов. Наличие пары нагревательных матов чайного гриба для ваших заквасок может добавить гибкости, тогда, когда вы расширяетесь, вы можете добавить новый мат для выполнения дополнительных задач.А если вы планируете приготовить домашний йогурт, температура Ferment Friend может достигать 43 ° C (110 ° F)!

Пока мы здесь, вот что мы обнаружили: - правильную температуру для всех наших любимых ферментов :

Фермент Диапазон температур Идеал
Комбуча 75-85 ° F (24-30 ° C) 80 ° F (27 ° C)
ИЮНЬ 21-27 ° C (70-80 ° F) 75 ° F (24 ° C)
Вода Кефир 68-78 ° F (20-26 ° C) 75 ° F (24 ° C)
Кефир молочный 65-75 ° F (18-24 ° C) 72 ° F (22 ° C)
Квашеная капуста 65-80 ° F (18-27 ° C) 72 ° F (22 ° C)
Ферментированные овощи 60-85 ° F (16-30 ° C) 21 ° C (70 ° F)

Конечно, мы не говорим, что невозможно приготовить чайный гриб или другие ферменты за пределами этого диапазона, но вкус и результаты просто намного превосходят, если все сделано правильно.Так же, как качественные ингредиенты, хорошая санитария, сильные закуски и достаточное количество времени, правильная температура оказывает большое влияние на конечный продукт . Мы едим гораздо больше ферментированной пищи, когда она самая вкусная, хотя мы знаем, что должны есть больше, когда порция была не такой вкусной. Это человеческая природа! Так что, если вам нужно выяснить, как согреть чайный гриб во время процесса заваривания, не смотрите дальше, эти коврики могут иметь значение.

НАГРЕВ ВТОРОГО ФЕРМА

Еще один способ, которым мы находим маты очень полезными в холодные месяцы, - это улучшение карбонизации второго закваски непосредственно перед употреблением для .Мы храним наши вторые бутылки для ферментации в прохладном шкафу, который работает очень хорошо большую часть года, поскольку позволяет нам хранить его дольше, сохраняя при этом нужный вкус. К тому времени, когда мы готовы выпить, у нас обычно очень хорошая карбонизация (не все бутылки одинаковые). Но зимой, несмотря на хороший вкус, иногда в этом холодном шкафу трудно найти пузыри.

Это когда мы приносим их к прилавку и ставим вокруг дополнительного обогревателя. Дать им 24-48 часов в контакте с теплом нагревательных матов чайного гриба, как правило, достаточно, чтобы снова взорвать эти пузыри, не сильно меняя вкуса. , и мы можем наслаждаться игрой, которую так жаждем, в любое время года.Это одинаково хорошо работает с водным кефиром и JUN, хотя иногда оба могут быть даже более газированными, чем чайный гриб, поэтому сначала проверьте, нет ли пузырьков, и внимательно следите. ( Дополнительные советы по безопасному розливу ферментов здесь )

ОСОБЕННОСТИ

  • Подогревает пивоварню на на 20-25˚F выше температуры окружающей среды на , чтобы поддерживать идеальную температуру для ферментации чайного гриба
  • Без нагревательных проводов или толстой подкладки , поэтому тепло всегда равномерно рассеивается по всему мату
  • Почти вся поверхность мата покрыта тепловыми полосками, обеспечивающими равномерное распределение тепла
  • Влагонепроницаемые электрические соединения (не погружать в воду)
  • Ультратонкая сверхпрочная конструкция (без многослойных слоев, только один прочный сверхпрочный мат)
  • Тепловая полоса, шнур питания и диммер - это все компоненты, внесенные в список UL
  • Питание 110-120 В переменного тока (версии на 220 В доступны за дополнительную плату)
  • Собран в США, а все компоненты произведены в США (кроме диммера / шнура питания), что означает, что у ваших друзей и соседей есть работа!

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о
Подогреватель ферментационной среды с термостатом полного контроля
от The Kombucha Mamma

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о
Круглогодичная система отопления с диммером
от The Kombucha Mamma

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о
The Essential Heating Strip
by The Kombucha Mamma

**** СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: У нас также есть абсолютно новые нагревательные маты серии PRO Line , которые СЕЙЧАС ДОСТУПНЫ в круглогодичном нагревателе с диммером или в Ferment Friend с термостатом! У этих специальных моделей есть нагревательный мат большего размера, 7 ″ x 27 ″, который дает 2 штуки.В 5 раз больше мощности и тепла по сравнению с обычными обогревателями. Увеличенная площадь поверхности идеально подходит для тех, кто задается вопросом, как согреть чайный гриб в больших емкостях, таких как 5-галлонная поджаренная дубовая бочка , или в нескольких небольших емкостях. Мы разработали эти нагревательные маты для чайного гриба в ответ на запросы клиентов, и они превосходно сокращают время ферментации, необходимое для завершения партии.

Более крупные обогреватели также помогают в ОЧЕНЬ ХОЛОДНОЙ среде, ниже 60 ° F (16 ° C) , где обогревателям стандартной модели труднее поддерживать более высокие диапазоны.Эти нагревательные коврики PRO Line Kombucha были протестированы в подвалах северной Канады, чтобы обеспечить мощный нагревательный эффект для вашего пива. Узнайте больше или закажите нагревательные коврики PRO Line Kombucha, посетив указанные выше ссылки «Система диммера» или «Система термостата» и выбрав его из раскрывающегося меню.

В этом видео показаны наши оригинальные версии нагревательных матов, как вы можете видеть из рисунков продукта, мы прошли через несколько этапов развития!
Но в этом видео все же показаны основы использования и некоторые приемы.

Проверьте эти похожие сообщения и страницы!

.

Как сделать самодельную грелку

Изготовление грелки дома

Грелка - один из лучших средств облегчения боли в шее и спине. Применение тепла может помочь уменьшить боль в напряженных или перенапряженных мышцах. Изготовление грелки своими руками - это быстрый и простой способ успокоить воспаленные мышцы и суставы с помощью материалов, которые можно найти в доме. Есть несколько способов сделать его.

Наиболее важным аспектом тепловой терапии является ее способность увеличивать приток крови к болезненным участкам.Тепло открывает кровеносные сосуды, что позволяет крови и кислороду быстрее поступать к больным участкам. Тепловая терапия также уменьшает мышечные спазмы, вызывая расслабление мышц, связок и сухожилий.

Иногда врачи рекомендуют использовать грелки для облегчения менструальных спазмов или инфекций мочевыводящих путей. В этих случаях приложите грелку к животу.

Натан Вей, доктор медицинских наук, сертифицированный ревматолог и бывший руководитель Центра лечения артрита в Мэриленде, предлагает простой метод изготовления собственной грелки.Вам понадобятся:

  • два полотенца для рук
  • сумка на молнии
  • микроволновая печь

Пошаговые инструкции

  1. Намочите оба полотенца водой. Выдавите излишки воды, пока они не станут влажными.
  2. Положите одно полотенце в сумку с застежкой-молнией, следя за тем, чтобы сумка оставалась открытой. Поместите пакет в микроволновую печь и нагрейте на высокой температуре в течение 2 минут.
  3. Достаньте пакет из микроволновой печи. Будьте осторожны - будет жарко! Закройте пакет на молнии и оберните его другим влажным полотенцем.
  4. Приложите самодельную грелку к больному месту. Нагрев должен длиться около 20 минут.

Как и у большинства людей, у вас в доме наверняка есть ящик для носков-сирот. Что ж, теперь ты можешь найти хорошее применение этим одиноким носкам! Если боль в шее и плече вызывает у вас проблемы, все, что вам нужно, - это носок и немного риса. Эта прокладка работает лучше всего, если вы используете носок большего размера, например, трубчатый.

Пошаговая инструкция

  1. Наполните носок рисом.Оставьте достаточно места наверху, чтобы вы могли закрыть отверстие, либо зашив его, либо связав резинкой или шнурком - в основном все, что, по вашему мнению, может удерживать рис.
  2. Включите в микроволновую печь на 2 минуты.
  3. Вынуть из микроволновки (опять же осторожно, будет жарко). Нанесите на шею или плечо. Если вам нужно больше времени после того, как грелка остыла, снова поставьте в микроволновую печь на 1 минуту и ​​снова нанесите.

Изготовление собственной грелки рентабельно и безопаснее, чем использование электрической грелки.Это также избавит вас от поездки в магазин, когда вам слишком больно, чтобы выйти из дома. Запишитесь на прием к врачу, если боль в мышцах и суставах не проходит в течение нескольких дней.

Обязательно следуйте инструкциям по использованию электрической грелки, чтобы избежать ожогов, поражения электрическим током и возгорания. Никогда не используйте грелку на:

  • младенцах
  • людях с диабетом
  • людях, перенесших инсульт
  • лицах с пониженной способностью ощущать боль
.

Как сделать теплый компресс дома и когда его использовать

Теплый компресс - это простой способ увеличить приток крови к больным участкам тела. Этот усиленный кровоток может уменьшить боль и ускорить процесс заживления.

Теплый компресс можно использовать при различных условиях, в том числе:

Есть два основных типа теплого компресса:

  • Влажный теплый компресс. Этот тип использует теплую жидкость для нагрева области. Пример влажного теплого компресса - полотенце, смоченное горячей водой.
  • Сухой теплый компресс. Этот тип использует сухую поверхность для передачи тепла. Примеры включают резиновую бутылку с горячей водой или грелку.

Прочтите, чтобы узнать, как делать оба типа теплых компрессов и когда их использовать.

Как сухой, так и влажный теплый компресс нагревает кожу. Но влажное тепло обычно более эффективно, чем сухое, особенно при боли в глубоких мышцах.

Например, исследование 2013 года показало, что влажное тепло помогло уменьшить болезненность мышц за четверть времени, которое требовалось для компресса с использованием сухого тепла.Влажное тепло можно использовать для лечения головных болей в носовых пазухах, заложенности носа и болезненности мышц.

Но если вас нет дома или вам нужно что-то удобное и не требующее очистки, сухой компресс может быть хорошим вариантом.

Вы можете легко сделать влажный теплый компресс дома несколькими способами.

Метод 1

Возьмите небольшое полотенце и большую миску, а затем выполните следующие действия:

  1. Наполните миску водой, которая на ощупь кажется горячей, но не обжигающей.
  2. Намочите полотенце в горячей воде, отжимая излишки.
  3. Сложите полотенце в форме квадрата и приложите к больному месту.
  4. Прижимайте полотенце к коже не более 20 минут за раз.

Метод второй

Если у вас есть микроволновая печь, вы также можете попробовать сделать свою собственную влажную грелку. Просто возьмите дополнительное полотенце и сумку с застежкой-молнией и выполните следующие действия:

  1. Намочите оба полотенца водой. Выдавите излишки воды, пока они не станут влажными.
  2. Положите одно полотенце в сумку с застежкой-молнией, следя за тем, чтобы сумка оставалась открытой. Поместите пакет в микроволновую печь примерно на 2 минуты.
  3. Достаньте пакет из микроволновой печи. Будьте осторожны, пакет будет горячим. Закройте пакет на молнии и оберните его другим влажным полотенцем.
  4. Приложите самодельную грелку к больному месту. Нагрев должен длиться около 20 минут.

Вы можете так же легко сделать сухой теплый компресс из материалов, которые есть у вас дома.

Вместо полотенца возьмите немного сырого риса и чистый длинный носок.Если под рукой нет риса, можно использовать соль. Вам также понадобится источник тепла, например микроволновая печь.

Когда у вас будут все материалы, выполните следующие действия:

  1. Заполните нижнюю часть носка сырым рисом.
  2. Завяжите верх носка.
  3. Поместите полный носок риса в микроволновую печь на 30 секунд. Продолжайте нагревать его с шагом 15 секунд, пока он не станет теплым, но не горячим на ощупь.
  4. Прикладывайте носок к болезненному участку на срок до 20 минут за раз.

Если вам нужно использовать тепло только на небольшом участке, вы также можете подержать металлическую ложку под горячей проточной водой примерно 10 секунд или пока она не нагреется. Высушите ложку и поднесите к болезненному участку до 20 минут. Просто убедитесь, что он не слишком горячий, прежде чем наносить его на кожу.

Теплые компрессы в целом безопасны, но их лучше отложить, если у вас свежая травма, например, порез или растяжение мышц. При недавних травмах применение холодного компресса может быть более полезным для уменьшения боли и воспаления.

Теплый компресс - одно из самых полезных домашних средств. Вы можете использовать его для чего угодно, от успокоения напряженных мышц до дренирования болезненных кист. Только не используйте его при свежих травмах.

.

СОВЕТОВ: Как согреть закваску

03.11.2014: Недавнее сообщение на форуме TFL вдохновило меня на размышления о способах согреться закваски.

Поддержание высокой температуры чрезвычайно важно для запуска нового стартера. Если вы поддерживаете начальную температуру закваски на уровне 82-86F , это приведет к производству на лактобацилл больше, чем дрожжей , что означает более кислую / кислую среду, что важно для создания здоровой колонии дрожжей и бактерий в ваш стартер, особенно в начале.

После установки поддерживает стартер между 72-80F ; это поможет увеличить скорость роста дрожжей. Хотите больше лактобацилл или больше активности дрожжей? Взгляните на эту удобную диаграмму роста дрожжей и лактобацилл и выберите температуру закваски, которая лучше всего подходит для того, чего вы пытаетесь достичь.

Я живу в той части Южной Калифорнии, где в среднем около 300 дней в году погода 75F, поэтому домашнее тепло, как правило, не проблема.Но что делать, если вы живете там, где зимой холодно? Вот 9 идей, как согреть стартер в холодное время года:

1. Солнечное пятно у окна . Легко и дешево, с одной оговоркой : поместите стартер в коробку из-под обуви или другую непрозрачную или темную коробку. Дрожжи и прямой солнечный свет плохо сочетаются. Конечно, темные цвета также помогут сохранить коробку красивой и теплой на солнце.

2. Добавлено 14.12.2019 - Термос с двойной изоляцией: вы можете добавить немного теплой воды в двухслойный термос с вакуумной изоляцией, затем добавить стартер в пакет с двумя пакетами на молнии, запечатать все это .Чем больше термос и чем больше воды в качестве термальной массы, тем дольше он будет держать ваш стартер в тепле. Вероятно, вы могли бы поддерживать температуру, нагревая некоторые металлические или керамические стержни (или, может быть, даже песок!), Помещая их в контейнер с двойной изоляцией и устанавливая стартер сверху. Я использовал этот метод несколько раз, и он отлично работает! Уловка заключается в том, чтобы не добавлять слишком много теплой воды, потому что мешок расширится, и гидравлическое давление может вызвать повреждение термоса.

3. Используйте водяную баню. Используйте конфорку, мультиварку или нагреватель аквариума, чтобы поддерживать нужную температуру на водяной бане, и погрузите контейнер для закваски (или пакет с застежкой-молнией) в теплую водяную баню.

4. Картонная или пластиковая коробка с лампой. Поместите маломощную лампу накаливания / лампочку в герметичный ящик, включите лампу и расположите стартер на некотором расстоянии от лампы. Для этого могут пригодиться картонная коробка или повсеместная пластиковая корзина на 20 галлонов.

5. Включите свет духовки. Все просто: держите стартер в духовке с включенным только светом духовки. Температуру легко отрегулировать по тому, насколько близко вы поместите емкость для закваски к свету.

6. Рядом с системой отопления вашего дома. Положите его рядом с вентиляционным отверстием дома, дровяной печью, домашней печью, водонагревателем, камином и т. Д.

7. Старый шахтерский стиль / рядом с телом: положите стартер в небольшой двойной пакет на молнии, и держите его близко к телу, в кармане рубашки или куртки.Точно так же, как "старые закваски" делали при разведке. Этот вариант является наиболее ласковым и приводит к наибольшей связи с вашим стартером;)

8. Brod & Taylor Proofer. Прекрасный и функциональный вариант, хотя и несколько дорогой. Lexus вариантов защиты и обогрева дома.

Есть еще идеи, которые я пропустил? Я бы хотел их услышать.

.

Смотрите также