Как по тормозному пути узнать скорость


Как определить скорость по тормозному пути

Инструкция

Чтобы высчитать скорость автомобиля по его тормозному пути, вспомните вначале некоторые понятия. Расстояние, которое прошло транспортное средство (автомобиль, трамвай, поезд и т.п.) с момента обнаружения опасности водителем до полной остановки, называется остановочный путь. Он включает в себя расстояние которое прошел автомобиль за время, потраченное на реакцию водителя, расстояние, пройденное пока срабатывала тормозная система или тормозной путь. Время потраченное на реакцию водителя — это время с того момента как водитель обнаружил опасность до совершения им необходимых действий, например, нажатие на педаль тормоза. Это время может равняться от 0,2 до 1, 2 секунд. Все зависит от квалификации водителя, его состояния здоровья, погодных условий. Время, потраченное на тормозной путь, зависит от состояния тормозной системы, обычно считают, что оно равно 0,2 секундам.

Тормозным путем называется расстояние, которое прошло транспортное средство от момента нажатия на педаль тормоза до полной остановки автомобиля. Он зависит от скорости движения, дорожного покрытия, погодных условий, состояния тормозной системы и колес, способа торможения, веса автомобиля.

Чтобы рассчитать начальную скорость транспортного средства (Vа), учитывая длину его тормозного следа, можно воспользоваться формулой.Va = 0.5 х t3 х j + √2Sю х j = 0,5 0,3 5 + √2 х 21 х 5 = 0,75 +14,49 = 15,24м/с = 54,9 км/ч где: в выражении √2Sю х j,
Va - начальная скорость автомобиля, измеряемая в метрах в секунду;
t3 - время нарастания замедления автомобиля в секундах;
j - установившееся замедление автомобиля при торможении, м/с2; обратите внимание, что для мокрого покрытия-5м/с2 по ГОСТ 25478-91, а для сухого покрытия j=6,8 м/с2, отсюда начальная скорость автомобиля при "юзе" в 21 метр равна 17,92м/с, или 64,5км/ч.
Sю - длина тормозного следа (юза), измеряемая так же в метрах.

Тормозной путь - калькулятор, формула и расчет онлайн

Калькулятор тормозного пути позволит оценить тормозной путь автомобиля, движущегося с заданной скоростью. Для использования укажите тип дорожного покрытия, на котором тормозит автомобиль и скорость, при которой начинается торможение. Калькулятор рассчитает сколько метров пройдет автомобиль при торможении.

Калькулятор тормозного пути

Формула тормозного пути

Формула для нахождения тормозного пути

Формула для нахождения тормозного пути применяется в подразделениях ГИБДД. Именно она используется в нашем калькуляторе. В этой формуле:

S — тормозной путь,

Кт — тормозной коэффициент (для легкового автомобиля равен 1),

V — скорость автомобиля,

Kсц — коэффициент сцепления.

Понятия и пояснения

Тормозной путь — это путь, который проходит автомобиль с момента, когда сработал тормозной механизм до полной остановки автомобиля. На него влияют:

  • состояние и тип дорожного покрытия,
  • состояние шин автомобиля,
  • начальная скорость автомобиля,
  • масса автомобиля,
  • исправность тормозной системы.

Остановочный путь — путь с момента обнаружения опасности до полной остановки автомобиля. Понятно, что тормозной путь входит в остановочный. Кроме того в остановочный путь входят:

  1. путь, который проехал автомобиль с момента обнаружения опасности до нажатия на педаль тормоза;
  2. путь, пройденный автомобилем за время срабатывания тормозной системы.

Первый параметр зависит от множества факторов, определяющим из которых является времени реакции водителя. По результатам многочисленных экспериментов, оно может меняться от 0,3 до 1,5 секунды. В среднем можно считать время реакции водителя равное 1 секунде. Кроме этого существует понятие «нормативное время восприятия сложной ситуации» равное 0,8 секунды. Также установлено, что время реакции у женщин, при возникновении сложной дорожной ситуации может достигать 2,5-3 секунд, тогда как у мужчин 1,5-2 секунды. Кроме этого на время реакции влияет:

  • опыт водителя,
  • его эмоциональное состояние,
  • возраст,
  • время суток и погодные условия,
  • прием медикаментов,
  • состояние алкогольного или иного опьянения,
  • место возникновения опасной ситуации.

Время срабатывания тормозной системы зависит от ее типа и технического состояния. Тормозная система с гидравлическим приводом срабатывает за 0,2 – 0,3 секунды, с пневматическим за 0,5 –0,6 секунд.

Ваша оценка

[Оценок: 130 Средняя: 4.2]

Расчет тормозного пути Автор admin средний рейтинг 4.2/5 - 130 рейтинги пользователей

Расчет скорости автомобиля по длине тормозного пути

Далеко не каждый автолюбитель знает, что остановочный путь автомобиля при скорости 60 км\ч в зависимости от условий торможения может быть как 25, так и 150 метров. Вы спросите, от чего зависит длина? И здесь можно ответить, что способность автомобиля снизить скорость до необходимого значения зависит полностью от устойчивости и управляемости тормозных характеристик транспорта.

Теоретически, чтобы оценить скорость торможения автомобиля необходимо знать: максимальное замедление, тормозной путь, время срабатывание тормозного механизма, диапазон изменения тормозного усилия.

Формула для расчета скорости автомобиля по длине тормозного пути:

V - скорость в км/ч;
S - тормозной путь в метрах;
Kт - коэффициент торможения автомобиля;
Ksc - коэффициент сцепления автомобиля с дорогой;

Как определить скорость автомобиля по тормозному пути

Программу расчета скорости по тормозному пути можно скачать здесь

И так, попробуем из головы:

Равнозамедленное движение. v*v/2=Sa где v — скорость до начала торможения, S-пройденный путь (длина черного следа резины размазанной по асфальту), a-ускорение (замедление) в торможении. Это берется из перехода ВСЕЙ кинетической энергии mv*v/2 в работу силы трения (разрушение резины, т.е. черный след) (m a)*S Ускорение (замедление) при торможении a=g*k BR> где k коэффициент трения (коэффициент сцепления резины с асфальтом, так это называется в гаишных документах), g напряженность поля тяжести (сколько ньютонов СИЛЫ веса на каждый килограмм МАССЫ автомобиля; попросту говоря ускорение свободного падения, равное на всей Земле 9.81 н/кг или что то же самое м/с2)

Итого получается v2/2=Sgk двойка после скорости означает квадрат. Значение коэффициента сцепления k может быть от 0.7-0.9 для сухого асфальта и хорошей резины до 0.03-0.01 на льду. Умелое торможение на грани блокоровки колес (работа хорошей АБС) могут повысить коэффициент трения процентов на 10-20, но это не наш случай: раз черный след на асфальте — колеса были заблокированы. Минимально допустимая эффективность тормозов для легковушки 0.64 (на каждую тонну веса тормозное усилие 640 кг) регламентируется в ГОСТ 25478-91 для вообще тормозов. Предполагается что на сухом асфальте (или на резине барабана на ПИК) сцепление резины гораздо лучше, так что это качество собственно тормозов.

Одним словом, на сухом асфальте принято считать, что машина замедлялась с ускорением 0.64g, 9.81*0.64 примерно 6.3 м/с2 Обратная задача (вычисление скорости по тормозному пути) решается так v=sqrt(2*9.81*0.64*S) где функция sqrt означает квадратный корень, и скорость переводится из метров в секунду в километры в час согласно соотношению 36 км/ч=10м/с В остановочный путь еще входит расстояние пройденное с начальной скоростью за время реакции водителя (0.2 сек) и время срабатывания тормозной системы (по ГОСТ 25478-91 не хуже 0.5 сек для легковушек). Черного следа на асфальте в это время не остается, и в расчетах скорости из длины тормозного следа поэтому используют только тормозной путь.

Физику я и сам знаю, вопрос в другом:

Скорость по тормозному пути, зафиксированному в протоколе, будут определять в ГИБДД; у них имеется рукописная схемка, где напротив определенной длины тормозного пути выставлена соответствующая скорость; плюс-минус для них дело несущественное

Расчет тормозного пути и скорости.

Экспертиза ГАИ и МВД использует следующие формулы и методики. Можете сами найти и сделать расчеты.

Va =0.5 х t3 х j + v2Sю х j = 0,5 0,3 5 + v2 х 21 х 5 = 0,75 +14,49 = 15,24м/с =54,9 км/ч

где: в выражении v2Sю х j, v — это квадратный корень для всего выражения, просто не получилось при написании. Va — начальная скорость автомобиля, м/с; t3 — — время нарастания замедления автомобиля, с; j — установившееся замедление автомобиля при торможении, м/с2; (для мокрого покрытия-5м/с2 по ГОСТ 25478-91 или приложению ниже) для сухого покрытия j=6,8 м/с2, отсюда начальная скорость автомобиля при «юзе» в 21м равна 17,92м/с, или 64,5км/ч. Sю — длинна тормозного следа (юза), м.

S0 = S1 + S2 +S 3+ S4 = (t1 + t2 + 0,5 t3 ) Va + Va/2j

где: S0 — путь автомобиля с момента начала реагирования водителя на опасность до остановки (остановочный путь) S1 + S2 +S3+ S4 — пути автомобиля за промежутки времени t1 , t2 , t3 , t4 t1 — время реакции водителя, -0,8с. t2 — время запаздывания гидравлического тормозного привода, выбирается 0,2с. t3 — время нарастания замедления, 0,3с.

t4 = Vю/j = Va/j — 0,5 t3 — время полного торможения, с.

T0 = t1 + t2 + t3 + t4 = T + Va / j;

приняв Т = t1 + t2 + 0,5 t3 можно легко рассчитать остановочный путь и остановочное время автомобиля.

Это можно рассчитать для сравнения условий движения двух участников ДТП.

Итак тормозной путь (м)

S=Kэ*V*V/(254*Фc),

где Кэ-тормозной коэффициент (для легкового автомобиля =1),
V — скорость в км/ч в начале торможения,
Фc — коэффициент сцепления с дорогой (=0.7 сухой асфальт, 0.4 мокрая дорога, 0.2 укатанный снег, 0.1 обледенелая дорога)

Как определить скорость по тормозному пути

Важные дорожные происшествия так либо напротив требуют проведения трасологических экспертиз, но не неизменно участники ДТП бывают согласны с итогами изыскания, следственно зачастую автомобилисты пытаются независимо рассчитать скорость автомобилей по их тормозному пути .

Инструкция

1. Дабы высчитать скорость автомобиля по его тормозному пути , припомните сначала некоторые представления. Расстояние, которое прошло транспортное средство (автомобиль, трамвай, поезд и т.п.) с момента выявления угрозы водителем до полной остановки, именуется остановочный путь. Он включает в себя расстояние которое прошел автомобиль за время, потраченное на реакцию водителя, расстояние, пройденное пока срабатывала тормозная система либо тормозной путь. Время потраченное на реакцию водителя — это время с того момента как шофер нашел угроза до совершения им нужных действий, скажем, нажатие на педаль тормоза. Это время может равняться от 0,2 до 1, 2 секунд. Все зависит от квалификации водителя, его состояния здоровья, погодных условий. Время, потраченное на тормозной путь, зависит от состояния тормозной системы, обыкновенно считают, что оно равно 0,2 секундам.

2. Тормозным путем именуется расстояние, которое прошло транспортное средство от момента нажатия на педаль тормоза до полной остановки автомобиля. Он зависит от скорости движения, дорожного покрытия, погодных условий, состояния тормозной системы и колес, метода торможения, веса автомобиля.

3. Дабы рассчитать исходную скорость транспортного средства (Vа), рассматривая длину его тормозного следа, дозволено воспользоваться формулой.Va = 0.5 х t3 х j + ?2Sю х j = 0,5 0,3 5 + ?2 х 21 х 5 = 0,75 +14,49 = 15,24м/с = 54,9 км/ч где: в выражении ?2Sю х j,Va – исходная скорость автомобиля, измеряемая в метрах в секунду;t3 – время нарастания замедления автомобиля в секундах;j – установившееся замедление автомобиля при торможении, м/с2; обратите внимание, что для мокрого покрытия-5м/с2 по ГОСТ 25478-91, а для сухого покрытия j=6,8 м/с2, отсель исходная скорость автомобиля при “юзе” в 21 метр равна 17,92м/с, либо 64,5км/ч.Sю – длина тормозного следа (юза), измеряемая так же в метрах.

Тормозной путь автомобиля: определение, формула, расчет

Автоликбез14 сентября 2019

Каждому водителю важно помнить, что его машина не может остановиться мгновенно. Для этого ему потребуется определенное время, на которое влияет большое количество факторов. Правила дорожного движения требуют соблюдать безопасное расстояние между собственным и впереди идущим автомобилем, чтобы в случае необходимости успеть затормозить. Чтобы знать величину этого расстояния, необходимо иметь представление о тормозном пути. Помимо этого, многие путают два понятия – тормозной и остановочный путь.

Понятие тормозного пути автомобиля

Даже, если за рулем машины сидит профессиональный водитель, на дороге всегда может возникнуть ситуация, когда необходимо максимально быстро остановить транспортное средство:

  • внезапное появление на дороге человека или животного;
  • неисправность транспортного средства;
  • нарушение другим водителем правил дорожного движения, что приводит к созданию аварийной ситуации;
  • непредвиденные обстоятельства: неровность дорожного покрытия, препятствие (упавшее дерево, камень) и т.п.

Для остановки автомобиля водитель использует педаль тормоза, приводя в работу его тормозную систему.

Тормозной путь авто – это расстояние, которое преодолевает транспортное средство за период времени с момента срабатывания системы торможения до достижения транспортным средством скорости 0 км/ч.

От чего зависит тормозной путь?

Очевидно, что дистанция торможения будет различной в зависимости от ситуации и ее условий. Так, факторы, влияющие на величину этого пути, делят на две группы:

  1. Факторы, которые зависят от автомобилиста.
  2. Факторы, которые не зависят от автомобилиста.

К условиям, которые не зависят от того, кто управляет автомобилем, относят погоду и состояние дорожного покрытия. Что касается погоды, то логично, что в дождь, снег или гололед времени для остановки машины потребуется больше, чем в сухую погоду.

Дорожное покрытие тоже оказывает влияние на расстояние торможения. Если дорога гладкая без добавления камня, то дистанция, которая будет пройдена транспортным средством при торможении, также будет больше.

На заметку! Если на дорогах есть ямы, то, скорее всего, тормозной путь будет коротким. Это связано с тем, что на таком плохом участке дороге автомобилист просто не будет развивать высокую скорость.

Гораздо больше факторов, которые зависят от водителя (владельца машины):

  • скорость. Логично, чем меньше скорость, тем короче расстояние торможения;
  • состояние и устройство тормозной системы. Важно, чтобы машина, в том числе ее тормоза, работала исправно, чтобы колодки не были изношены, а давление в шинах было достаточным.
  • вид установленных шин. Протектор не должен быть сильно изношен, а тип установленной резины должен соответствовать погодным условиям;
  • загрузка автомобиля. Чем легче транспортное средство, тем проще его остановить. Расстояние торможения нагруженного автомобиля будет более длинным;
  • наличие системы ABS. На сухом асфальте данная система поможет остановить машину быстрее, а вот в гололед она позволит сохранить управление, но дистанция торможения при этом станет длиннее;
  • трезвое состояние водителя. Адекватный водитель быстрее реагирует на быстро меняющуюся ситуацию на дороге, благодаря чему, он быстрее остановит свой транспорт при необходимости;
  • отсутствие отвлекающих факторов во время движения. Зачастую замедленная реакция автомобилиста связана с тем, что он отвлекается и не следит за дорогой. Самый распространенный фактор отвлечения внимания – это мобильный телефон. Из-за замедления реакции того, кто управляет авто, путь торможения увеличивается.

Формула расчета тормозного пути

Иногда необходимо рассчитать величину тормозного пути, например в таких случаях:

  • испытания автомобиля;
  • криминалистическая экспертиза;
  • проверка работы тормозной системы авто после ее доработки.

Для выполнения такого расчета используют следующую формулу:

Sторм = Кэ * V * V / (254 * Фс), где:

Sторм – путь торможения;

Кэ – коэффициент торможения;

V – скорость машины;

Фс – коэффициент сцепления.

Последний коэффициент может быть разным. Так:

  • при сухой дороге он равен 0,7;
  • при мокрой – 0,4;
  • при снеге – 0,2;
  • при гололеде – 0,1.

Что касается коэффициента торможения, то он является постоянной величиной и чаще всего равняется единице.

Приведем пример. Машина движется летом по сухому асфальту со скоростью 80 км/ч. Необходимо рассчитать величину пути торможения.

S = 1 * 80 * 80 / (254 * 0,7) = 36 метров – это и есть расстояние торможения.

Важно знать! Тормозная дистанция авто прямо пропорциональна квадрату его скорости. Таким образом, увеличивая скорость в два раза, например, с 40 км/ч до 80 км/ч, расстояние торможения увеличивается в четыре раза.

Чем отличается тормозной путь от остановочного?

Тормозной и остановочный пути – это разные понятия, которые часто путают или принимают за одно и тоже.

Остановочный путь – это расстояние, которое прошло транспортное средство с момента осознания автомобилистом необходимости в остановки до достижения машиной скорости 0 км/ч.

А тормозной путь – это дистанция, которую прошла машина с момента срабатывания ее тормозов до ее остановки.

Таким образом, остановочное расстояние включает в себя не только дистанцию торможения, но и расстояние, которое прошло транспортное средство, пока автомобилист реагировал на дорожную ситуацию.

Как рассчитать полное время остановки и итоговый тормозной путь?

Итак, итоговое значение этого пути включает в себя не только расстояние торможения, но и дистанцию реакции автомобилиста.

Чтобы рассчитать расстояние, которое пройдет авто за время реакции водителя, необходимо воспользоваться следующей формулой:

Sреакции = V / 10 * 3, где

V – это скорость транспортного средства.

Таким образом, итоговый тормозной путь будет равняться сумме двух значений: пути реакции автомобилиста и пути торможения:

Sитог = Sторм + Sреакции

Возвращаясь к примеру, в котором машина движется летом по сухому асфальту со скоростью 80 км/ч, рассчитаем дистанцию реакции.

Sреакции = 80/10 * 3 = 24 метра

Теперь, когда мы знаем, что дистанция торможения равна 36 метрам, а расстояние реакции – 24 метра, можно рассчитать его итоговое значение:

Sитог = 36 + 24 = 60 метров

Соответственно, полное время остановки – это временной период, за который машина пройдет итоговый тормозной путь. Это время складывается из времени реакции водители и времени, затраченного на тормозную дистанцию.

Формула его расчета следующая:

, где:

– время реакции водителя;

– время срабатывания тормозного привода;

– время нарастания тормозных сил;

– начальная скорость торможения;

– ускорение свободного падения;

– коэффициент продольного сцепления с дорогой колёс автомобиля;

– коэффициент эффективности торможения.

Важно! Общепринятая норма времени реакции автомобилиста равняется одной секунде.

Итак, итоговое остановочное расстояние включает в себя дистанцию реакции водителя и тормозной путь. На каждую из этих величин влияют определенные факторы. Чтобы сократить значение итоговой величины, необходимо соблюдать скоростной режим, следить за исправностью автомобиля, учитывать его загруженность и садиться за руль исключительно в адекватном состоянии.

Калькулятор (общего) пути остановки / торможения

Этот онлайн-калькулятор тормозного пути разработан для широкого спектра применений и может рассчитывать два из следующих пяти размеров - в зависимости от состояние дороги или трассы: тормозной путь и общий тормозной путь, время (торможение), начальная скорость, конечная скорость и ускорение / замедление. Кроме того, мышление расстояние тоже рассчитывается.

В этом калькуляторе не используются знакомые формулы.Расчет производится по точным формулам.

По умолчанию тормозной путь и общий тормозной путь рассчитываются для следующих условий: начальная скорость 100 км / ч, проезжая часть должна быть сухой, чистой, плоский, прямой и герметичный. Время реакции - одна секунда.

>> Формулы для скорости, ускорения, времени и расстояния

В Условии вы найдете подходящие значения для автомобильных и железнодорожных транспортных средств.

* Измените состояние железной дороги или дороги в первом калькуляторе; предположение: все колеса заторможены.

** Возможны и отрицательные значения!

*** Значение двух сокращений l и h можно найти здесь: Общая информация.

Автомобиль едет по сухой ровной дороге через деревню. Его скорость составляет 50 км / ч. Вдруг на улицу прыгает ребенок.

  1. На каком расстоянии от ребенка должна находиться машина, чтобы она могла вовремя остановиться? Предполагается, что время реакции составляет одну секунду.
  2. Сейчас дорога мокрая. Какая скорость у машины во время аварии?
  3. Водитель незаконно проезжает по поселку на скорости 60 км / ч. Тормозной путь должен быть таким же, как в а). Какая скорость у машины, когда она наезжает? ребенок?
  4. Начальная скорость автомобиля - 50 км / ч, время реакции - две секунды. Какой тормозной путь автомобиль есть?

Ответ а)

В поле «Начальная скорость» вы должны ввести значение 50 вместо 100.Затем нажмите «Рассчитать» или клавишу Enter. Чтобы успеть вовремя, автомобиль должен находиться на расстоянии 24,812 м. от ребенка. Конечно, для правильного ответа необходимо соблюдать тормозной путь.

Ответ б)

Если вы хотите узнать скорость столкновения, калькулятор тормозного пути необходимо заполнить, как показано на скриншоте ниже:

После ввода значений не нажимайте сразу кнопку «Рассчитать».Сначала измените условие на «Мокрая дорога» (щелкните маленькую стрелку). Результат 33 км / ч.

Ответ в)

Для этого расчета вам необходимо ввести значение 50 в поле «начальная скорость». Пусть все остальные значения как есть - затем выберите «Сухая проезжая часть». В этих условиях машина по-прежнему развивает скорость около 42 км / ч!

Ответ г)

Сначала сбросьте калькулятор.В качестве «Время реакции» выберите 2 и замените «Исходную скорость» на значение 50. Общий тормозной путь составляет 38,701 м, тормозной путь - 10,923 м. В разница между двумя числами дает расстояние реакции: 27,778 м.

В этом случае расстояние реакции уже больше, чем полный тормозной путь из пункта а). Так что машина на полной скорости врезается в препятствие!

Общий тормозной путь - это сумма тормозного пути и дистанции мысли. Общее время торможения складывается из времени реакции и времени торможения.

На следующей диаграмме вы можете найти расстояния h и l, которые необходимы для расчета опрокидывания транспортного средства.

Источник: Википедия, сайты производителей

* Источник: Bundeskanzleramt - RIS

Страница создана в ноябре 2015 года. Последнее изменение: 20.09.2020.

.

Тормозной путь, путь реакции и тормозной путь

Расстояние реакции

Расстояние реакции - это расстояние, которое вы пройдете от точки обнаружения опасности до момента начала торможения или поворота.

На дистанцию ​​реакции влияет

  • Скорость автомобиля (пропорциональное увеличение):
    • В 2 раза большая скорость = в 2 раза большее расстояние реакции.
    • В 5 раз больше скорости = в 5 раз больше расстояние реакции.
  • Время вашей реакции.
    • Обычно 0,5–2 секунды.
    • Лучшее время реакции в пробках у людей в возрасте 45–54 лет.
    • У молодых людей в возрасте 18–24 лет и старше 60 лет одинаковое время реакции на пробки. У молодых людей более острые чувства, но у пожилых людей больше опыта.

Дальность реакции может быть уменьшена на

  • Предвидение опасностей.
  • Готовность.

Дальность реакции может быть увеличена на

Простой метод: вычислить расстояние реакции

Формула: Удалите последнюю цифру скорости, умножьте на время реакции, а затем на 3.

Пример расчета при скорости 50 км / ч и времени реакции 1 секунда:

50 км / ч ⇒ 5
5 * 1 * 3 = 15 метров расстояние реакции

Более точный метод: вычислить расстояние реакции

Формула: d = (s * r) / 3,6

d = расстояние реакции в метрах (рассчитывается).
с = скорость в км / ч.
r = время реакции в секундах.
3,6 = фиксированное значение для преобразования км / ч в м / с.

Пример расчета при скорости 50 км / ч и времени реакции 1 секунда:

(50 * 1) / 3,6 = 13,9 метра расстояние реакции

Тормозной путь

Тормозной путь - это расстояние, которое проходит автомобиль от момента начала торможения до остановки.

На тормозной путь влияет

  • Скорость автомобиля (квадратичное увеличение; «в степени 2»):
    • Увеличение скорости в 2 раза = увеличение тормозного пути в 4 раза.
    • В 3 раза больше скорости = в 9 раз больше тормозной путь.
  • Дорога (уклон и условия).
  • Нагрузка.
  • Тормоза (состояние, тормозная техника и количество тормозных колес).

Рассчитать тормозной путь

Очень сложно добиться надежных расчетов тормозного пути, поскольку дорожные условия и сцепление шин могут сильно различаться. Тормозной путь может быть, например, в 10 раз больше, если на дороге лед.

Простой метод: вычисление тормозного пути

Условия: Хорошие и сухие дорожные условия, хорошие шины и хорошие тормоза.

Формула: Удалите ноль из скорости, умножьте это число на себя, а затем умножьте на 0,4.

Цифра 0,4 взята из того факта, что тормозной путь на скорости 10 км / ч в условиях сухой дороги составляет примерно 0,4 метра. Это было вычислено с помощью исследователей, измеряющих тормозной путь.Таким образом, в упрощенной формуле мы основываем наши расчеты на тормозном пути при 10 км / ч и увеличиваем его квадратично с увеличением скорости.

Пример расчета при скорости 10 км / ч:

10 км / ч ⇒ 1
1 * 1 = 1
1 * 0,4 = 0,4 метра тормозной путь

Пример расчета при скорости 50 км / ч:

50 км / ч ⇒ 5
5 * 5 = 25
25 * 0,4 = тормозной путь 10 метров

Более точный метод: вычисление тормозного пути

Состояние: Хорошая резина и хорошие тормоза.

Формула: d = s 2 / (250 * f)

d = тормозной путь в метрах (подлежит расчету).
с = скорость в км / ч.
250 = фиксированная цифра, которая используется всегда.
f = коэффициент трения, прибл. 0,8 на сухом асфальте и 0,1 на льду.

Пример расчета при скорости 50 км / ч по сухому асфальту:

50 2 / (250 * 0,8) = 12,5 метров тормозной путь

Тормозной путь

Тормозной путь = путь реакции + тормозной путь

Рассчитайте тормозной путь с помощью этих простых методов

Лето, дорога сухая.Вы едете со скоростью 90 км / ч на машине с хорошими шинами и тормозами. Вы внезапно замечаете опасность на дороге и резко тормозите. Какова длина тормозного пути, если время вашей реакции составляет 1 секунду?

Тормозной путь - это расстояние реакции + тормозной путь . Сначала рассчитываем расстояние реакции:

  • 90 км / ч ⇒ 9
  • .
  • 9 * 1 * 3 = 27 метров расстояние реакции

Затем рассчитываем тормозной путь:

  • 90 км / ч ⇒ 9
  • .
  • 9 * 9 = 81
  • 81 * 0.4 = 32 метра тормозной путь

Теперь оба расстояния объединены:

  • 27 + 32 = тормозной путь в метрах

Важное пояснение относительно расчетов

Различные методы дают разные ответы. Что мне использовать?
- Используйте то, что хотите. Различия настолько малы, что они не повлияют на ваш теоретический тест, так как разница между альтернативами довольно велика.

Итак, если есть альтернативы 10, 20, 40, 60, не имеет значения, получите ли вы 10 метров одним методом и 12.5 метров с другим - оба, очевидно, наиболее близки к 10, что, таким образом, является правильным ответом.

Последнее обновление 13.06.2019.

.

остановочных расстояний, Великобритания - тест по теории вождения, редакция 2020 г.

Вы, скорее всего, столкнетесь с одним-двумя вопросами о тормозном пути или тормозном пути при прохождении теоретического теста - концепции, которые можно запомнить и довольно легко применить к сценариям реальной жизни. Эта статья поможет вам понять используемые термины, а также разобраться в них при прохождении теста.

При подготовке к экзамену по теории вы должны знать, что существует несколько различных типов дистанций, каждое из которых имеет свое название и значение.Это:

  • Дистанция мышления
  • Расстояние реакции
  • Тормозной путь
  • Общий тормозной путь

Отвечая на вопрос теоретического теста об остановке или тормозном пути, очень важно внимательно его прочитать. Например, если вы ответите на вопрос о тормозном пути, думая, что отвечаете на вопрос о тормозном пути, вы неизбежно получите неправильный ответ.

Давайте рассмотрим их подробнее.

Дистанция мышления

Что такое расстояние мышления?

Дистанция мышления - это расстояние, которое вы путешествуете за время, необходимое вам, чтобы понять, что есть причина остановиться. На этот раз будет включать:

  • видение ситуации по мере ее развития;
  • , указывающий на наличие риска;
  • решает, что обстоятельства требуют от вас тормозить в ответ на этот риск.

Но нужно помнить, что чем быстрее вы едете, тем дольше будут длиться такие реакции.

Какие факторы влияют на дистанцию ​​мышления?

  • Ваше душевное состояние - Вы сосредоточены и бдительны, сосредоточены исключительно на своем сеансе вождения, готовы ли к любым возможным опасностям, которые могут возникнуть во время вашего путешествия? Или вы обнаружите, что сразу же отвлекаетесь, прежде чем даже сядете в машину, поэтому не можете выключиться и посвятить сеанс сосредоточению исключительно на вождении, или вы заранее чувствуете усталость и вялость?
  • Ваш опыт вождения и ваша способность реагировать на опасности - Брали ли вы уроки в течение некоторого времени и чувствуете ли вы себя уверенно, находясь в дороге, и ваше время реакции увеличивается с каждой поездкой? Или вы боретесь с неуверенностью за рулем и обнаруживаете, что упускаете важные подсказки о предстоящих опасностях?
  • Отвлекающие факторы в вашей машине - Вам трудно, когда люди находятся в машине с вами, и тем более, когда они пытаются завязать с вами разговор? Вас сразу отвлекает прослушивание музыки или искушение использовать телефон?
  • Любое возможное нарушение здоровья. - Пили ли вы перед тем, как сесть в автомобиль, или находитесь под воздействием каких-либо наркотиков? Помните, что это также может относиться к тем лекарствам, которые вам прописал врач в качестве лекарств, так как некоторые из них могут вызвать чувство сонливости, из-за чего вождение автомобиля не рекомендуется.Кроме того, чувствуете ли вы недомогание и полагаете, что вам будет сложно сконцентрироваться из-за плохого самочувствия во время управления автомобилем?

Если вы опытный водитель, который внимательно следит за своим окружением, не отвлекается и не сбивает с толку, расстояние вашего мышления должно сократиться от полсекунды до одной секунды. Для неопытных, отвлеченных или ослабленных водителей это продлится до двух секунд и намного дольше, если водитель отвлечется на мобильный телефон.

Примечание. Вам может быть интересно, где в Правилах дорожного движения упоминается дистанция мышления? Хотя это может говорить о дистанции мышления, на самом деле это не одно и то же! Скорее, говоря о дистанции мышления, Правила дорожного движения фактически означают «дистанцию ​​реакции», которую мы обсудим далее.

Расстояние реакции

Что такое расстояние реакции?

Это расстояние, пройденное вашим автомобилем за время, необходимое вам, чтобы убрать ногу с педали акселератора и приложить ее к педали тормоза, сильно нажимая, чтобы замедлить автомобиль.

Какие факторы влияют на дистанцию ​​реакции?

  • Отсутствие водительского стажа
  • Усталость
  • Езда на незнакомом автомобиле
  • Вождение автомобиля в нетрезвом состоянии
  • Ношение неправильной обуви для вождения

Во время практического теста вас могут попросить выполнить маневр аварийной остановки.Экзаменатор заранее предупредит вас об этом, а затем хлопнет приборную панель, чтобы указать, что вам нужно немедленно начать торможение. Время, которое вы потратите, чтобы начать торможение здесь, будет вашим временем реакции, а расстояние вашей реакции будет временем, когда экзаменатор хлопнет приборную панель, и временем, когда вы вначале нажмете на тормоз.

Еще раз, если вы опытный водитель в знакомой машине, ваша реакция должна составлять около 0,7 секунды, при этом менее опытный или слабый водитель в незнакомой машине смотрит на 1.5 секунд плюс.

Примечание. В таблицах правил дорожного движения дистанция реакции обозначена как дистанция мышления.

Тормозной путь

Что такое тормозной путь?

Тормозной путь - это расстояние, которое вы едете на своем автомобиле с момента первого нажатия на педаль тормоза до того момента, когда он полностью останавливается.

Какие факторы влияют на тормозной путь?

  • Ваши навыки вождения .
  • Имеется ли на вашем автомобиле АБС .
  • Состояние и состояние шин вашего автомобиля. - Сюда могут входить такие факторы, как их давление, отслеживание колес и их точность, качество резины, используемой в ваших шинах, и другие подобные вещи, такие как глубина протектора и даже рисунок протектора.
  • Состояние и состояние дорожного покрытия, по которому вы едете. - Дорожное покрытие может иметь значение, особенно если на нем есть гравий, выбоины или дороги с плохим покрытием.
  • Погодные условия - От мокрых и обледенелых до сухих дорог, каждый тип погоды создает свои проблемы для водителей.
  • Если вы находитесь на склоне - вы заметите значительную разницу в тормозном пути при спуске, подъеме или даже на горизонтальной плоскости.
  • Качество подвески вашего автомобиля - Что еще более важно, насколько хорошо поддерживается ваша подвеска.
  • Качество компонентов тормозной системы вашего автомобиля - Важнейшие проверки здесь должны основываться на ваших тормозных колодках, дисках, колодках и барабанах, обеспечивая их регулярное техническое обслуживание.

Самый важный момент, о котором следует помнить, это то, что удвоение скорости более чем вдвое увеличивает тормозной путь . Даже небольшое увеличение скорости приведет к значительному увеличению тормозного пути.

Обычно многие, проходящие проверку теории, удивляются тому, что вес автомобиля не влияет на тормозной путь. Причина этого проста; именно трение между шиной и поверхностью дороги определяет тормозной путь. Чем больше весит автомобиль, тем больше трение.Таким образом, эти двое нейтрализуют друг друга.

Общий тормозной путь

Что такое тормозной путь?

Это общее расстояние, которое вы пройдете, пока вы думаете, реагируете и тормозите. Таким образом, все, что упомянуто выше, будет влиять на ваш тормозной путь.

Почему важна информация о тормозном пути?

  • Вы можете использовать эту информацию, чтобы точно определить расстояние между вашим транспортным средством и автомобилем впереди вас
  • Вы можете начать понимать, какой промежуток вы должны в идеале оставить, по тому, как далеко вам нужно снизить скорость
  • У вас больше шансов водить разумно, чем на заднюю дверь, на автомобиле впереди
  • Вы узнаете, насколько важно увеличить разрыв, чтобы учесть плохие условия вождения
  • Наконец, вы будете готовы к тестовым вопросам теории по этому предмету!

Примечание: Общий тормозной путь также часто называют просто тормозным путем.Опять же, хотя это и показано в Правилах дорожного движения, он игнорирует элемент дистанции мышления. Тем не менее, она включает в себя дистанцию ​​реакции, но вы найдете ее обозначенной как дистанция мышления.

Преобразование из метров в футы

Еще одна вещь, которую вы можете заметить во время пересмотра своего теоретического теста, - это то, как все расстояния выражаются как в метрах, так и в футах, при этом один метр составляет примерно три фута. В качестве быстрого и простого руководства всегда помните, что один метр - это примерно три фута; следовательно, вы можете:

  • Разделите метры на три, чтобы получить футы
  • Умножьте футы на три, чтобы получить метры

Таблица тормозных путей

Из правил дорожного движения вы заметите, что в него включена официальная таблица, в которой четко обозначены и указаны типичные тормозные пути.Настоятельно рекомендуется поработать над изучением этой таблицы, поскольку она поможет вам с тестом по теории, если вам зададут вопрос о тормозном пути.

Многие люди считают, что наглядное пособие, подобное этому, является одним из самых эффективных способов вспомнить подробную информацию, а не запоминать расширенные формулы. Тем не менее, хотя для некоторых это отличный метод, большое количество людей, готовящихся к экзамену по теории, также захотят получить доступ к простым в использовании расчетам, чтобы вернуться к ним.

Формула тормозного пути

Для расчета тормозного пути можно использовать следующую формулу:

x 2 ÷ 20 + x = общий тормозной путь, измеренный в футах

где x - начальная скорость.

Например, если ваша начальная скорость составляет 30 миль в час, тормозной путь рассчитывается следующим образом:

30 2 ÷ 20 + 30 =
(30 × 30) ÷ 20 + 30 =
900 ÷ 20 + 30 = 75 футов

Другие примеры тормозного пути:

20 миль / ч: 20 + (20 × 2) ÷ 2 = 20 + 20 = 40 футов
30 миль / ч: 30 + (30 × 3) ÷ 2 = 30 + 45 = 75 футов
40 миль / ч: 40 + (40 × 4 ) ÷ 2 = 40 + 80 = 120 футов
50 миль / ч: 50 + (50 × 5) ÷ 2 = 50 + 125 = 175 футов
60 миль / ч: 60 + (60 × 6) ÷ 2 = 60 + 180 = 240 футов
70 миль / ч: 70 + (70 × 7) ÷ 2 = 70 + 245 = 315 футов

Правило двух секунд

Вы можете услышать, как правило двух секунд применяют многие водители с многолетним опытом.В частности, на автомагистралях двухсекундный разрыв - это абсолютный минимум, который вам следует оставлять на таких дорогах.

Речь идет о сохранении разумного расстояния между вами и впереди идущим автомобилем, но не всегда это самый подходящий вариант для тех, кто изо всех сил пытается визуализировать это на практике.

Вместо этого постарайтесь оценить возможную длину автомобиля как приблизительное значение при рассмотрении общего тормозного пути в реальном времени. Это более практичный способ применения требуемых расстояний в метрах или футах.

Лучший способ сделать это и, возможно, простой трюк с визуализацией, который нужно освоить, - это предположить, что средняя длина автомобиля будет примерно от четырех до пяти метров, что составляет от 12 до 15 футов в длину. Допустим, вы едете со стандартным ограничением скорости 70 миль в час на автомагистрали, и, согласно Правилам дорожного движения, ваш тормозной путь здесь должен составлять 315 футов в качестве ориентировочного. Это фактически означает, что вы смотрите примерно на 105-метровую отметку своего тормозного пути. Чтобы лучше визуализировать это, это соответствует длине от 21 до 25 автомобилей.

Тормозной путь в дождь и на льду

Наконец, всегда помните, что опасные погодные условия значительно влияют на тормозной путь. Хотя они не повлияют на ваше мышление и дистанцию ​​реакции, вам нужно знать, что ваш общий тормозной путь значительно увеличится при торможении.

Если вам приходится выходить на улицу в таких условиях, не забудьте установить в два раза больше тормозного пути на мокрой дороге, и в десять раз больше тормозного пути при обледенении , по крайней мере.Здесь вам также нужно помнить, что когда вы пытаетесь замедлить движение на обледенелой дороге или даже пытаетесь спуститься по дороге в опасных условиях, сцепление ваших шин на этом этапе не сможет преодолеть гравитацию и, скорее всего, ускорится. Более того, здесь не имеет значения, какие движения вы совершаете с помощью рулевого управления или торможения, что может быть пугающим моментом даже для более опытных водителей.

Многие эксперты по вождению посоветуют всем водителям, независимо от того, сколько лет они водят, максимально избегать таких условий.Однако, если это вообще невозможно, следует проявлять осторожность, имея в виду тщательно подготовленный автомобиль для поездки, который можно адаптировать к текущим условиям.

Развитие хороших привычек

Возьмите за привычку с самого начала практиковаться в создании зазора приличного размера между вами и движущимся впереди транспортным средством, а также пополнять свои знания о том, как рассчитывать средний тормозной путь в любых погодных условиях. Тогда это, безусловно, поможет вам и позволит вам постоянно действовать в соответствии с такой информацией, когда вам это нужно, при вождении автомобиля.

После сдачи теоретических и практических тестов

После того, как вы успешно сдадите экзамены по теории и вождению, вы, возможно, захотите съездить подальше и почувствовать вкус вождения по автомагистралям. При движении по автомагистралям очень важно оставлять перед собой большой промежуток, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы быстро остановиться или снизить скорость, если движущееся впереди транспортное средство замедлится или остановится без особого предупреждения.

К сожалению, вы можете встретить других таких водителей, которые не заботятся или не заботятся о тормозном пути, а это означает, что несколько автомобилей вполне могут заполнить такой пробел во время вашего путешествия, но придерживайтесь того, чему вас учили.

.

Тормозной путь -

Тормозной путь для автомобилей во время движения рассчитывается на основе дистанции мышления водителя ; расстояние, которое автомобиль проехал, прежде чем водитель среагирует на опасность, и тормозной путь , то есть сколько времени требуется автомобилю, чтобы остановиться после нажатия на педаль тормоза.

Что влияет на тормозной путь

Расстояние мышления и расстояние торможения влияют на общий тормозной путь, и на расстояние мышления и тормозной путь могут влиять в зависимости от различных обстоятельств.

Именно эти обстоятельства влияют на тормозной путь автомобиля. Что влияет на общий тормозной путь автомобиля:

Дистанция мышления

Дистанция мышления зависит от водителя и, кроме скорости, с которой движется автомобиль, может быть увеличена (требуется больше времени для реакции) на:

  • усталость,
  • напиток или наркотик (законный или незаконный).
  • возраст - у стареющего водителя может быть увеличенная дистанция мышления
  • недостаток концентрации.Например, использование мобильных телефонов во время вождения
  • Плохое зрение снижает дистанцию ​​реакции

Тормозной путь

Помимо скорости, с которой движется транспортное средство, на тормозной путь влияет:

  • Масса автомобиля
  • Состояние тормозов. Изношенным дискам и / или колодкам может потребоваться больше времени, чтобы снизить скорость автомобиля.
  • Состояние шин. Изношенные шины могут увеличить тормозной путь, особенно в сырую погоду.
  • На мокрой или обледенелой дороге тормозной путь увеличивается.
  • Состояние дорожного покрытия. Общее состояние дорожного покрытия и его уход. Гравий, грязь и грязь увеличивают тормозной путь.



График тормозного пути

График тормозного пути ниже дает наглядное представление о том, как увеличивается тормозной путь с увеличением скорости движения автомобиля. Тормозной путь, обозначенный синим цветом, удваивается для влажных условий и умножается на 10 в условиях гололеда.

График остановочных расстояний в метрах и футах




Таблица остановочного пути в футах

Следующая таблица тормозного пути основана на типичном автомобиле в хорошем, законном состоянии, при хорошей погоде и на сухой, ухоженной дороге. В следующей таблице показан тормозной путь в футах с учетом ограничений скорости в Великобритании.

Дистанция мышления Тормозной путь Тормозной путь
Расстояние мышления 20 миль в час: 20 футов. Тормозной путь 20 миль / ч: 20 футов Тормозной путь 20 миль / ч: 40 футов
Дистанция мышления 30 миль в час: 30 футов Тормозной путь 30 миль в час: 45 футов Тормозной путь 30 миль в час: 75 футов
Расстояние мышления 40 миль в час: 40 футов Тормозной путь 40 миль в час: 80 футов Тормозной путь 40 миль в час: 120 футов
Дистанция мышления 50 миль в час: 50 футов. Тормозной путь 50 миль / ч: 125 футов Тормозной путь 50 миль / ч: 175 футов
Расстояние мышления 60 миль в час: 60 футов Тормозной путь 60 миль в час: 180 футов Тормозной путь 60 миль в час: 240 футов
Расстояние мышления 70 миль в час: 70 футов Тормозной путь 70 миль в час: 245 футов Тормозной путь 70 миль в час: 315 футов

Таблица остановочного пути в метрах

Как и выше, следующая таблица основана на типичном автомобиле с разрешенными шинами, хорошими тормозами и хорошей погодой / сухой дорогой.В следующей таблице показан тормозной путь в метрах с учетом ограничений скорости в Великобритании.

Дистанция мышления Тормозной путь Тормозной путь
Дистанция мышления 20 миль в час: 6 м. Тормозной путь 20 миль / ч: 6 м. Тормозной путь 20 миль / ч: 12 метров
Дистанция мышления 30 миль в час: 9 м. Тормозной путь 30 миль / ч: 14 м. Тормозной путь 30 миль / ч: 23 метра
Дистанция мышления 40 миль в час: 12 м. Тормозной путь 40 миль / ч: 24 м. Тормозной путь 40 миль / ч: 36 метров
Дистанция мышления 50 миль в час: 15 м. Тормозной путь 50 миль / ч: 38 м. Тормозной путь 50 миль / ч: 53 метра
Дистанция мышления 60 миль в час: 18 м. Тормозной путь 60 миль / ч: 55 м. Тормозной путь 60 миль / ч: 73 метра
Дистанция мышления 70 миль в час: 21 м. Тормозной путь 70 миль / ч: 75 м. Тормозной путь 70 миль / ч: 96 метров



Формула тормозного пути

(скорость) ² ÷ 20 + мысленное расстояние = общий тормозной путь в футах

Для формулы тормозного пути в метрах умножьте результат на 0.3

Тормозной путь в дождь

Из-за значительного снижения трения между шинами и дорожным покрытием вышеуказанный тормозной путь умножается на 2 для тормозного пути во время дождя.

Тормозной путь на льду

Приведенный выше тормозной путь для сухих условий следует умножить на 10 для тормозного пути на льду.

Примеры формул тормозного пути

Следующие формулы тормозного пути основаны на движении со скоростью 20 миль в час.

  • Тормозной путь в футах
    (20) ² ÷ 20 + 20 (расстояние мышления) = 40 футов
  • Тормозной путь в метрах
    40 x 0,3 = 12 метров
  • Тормозной путь во время дождя
    80 футов или 24 метра
  • Тормозной путь на льду
    400 футов или 120 метров

Тест теории тормозного пути

Британский теоретический тест включает вопросы по тормозному пути. Хотя тормозной путь объяснен выше, простой способ запомнить общий тормозной путь состоит в следующем.Когда вас спросят о тормозном пути, просто запомните 2 / 2,5 / 3 / 3,5 / 4 / 4,5 снизу, чтобы рассчитать общий тормозной путь.

Скорость (миль / ч) Тормозной путь Тормозной путь
20 x 2 40 футов
30 x 2,5 75 футов
40 x 3 120 футов
50 x 3.5 175 футов
60 x 4 240 футов
70 x 4,5 315 футов

Контрольный пробег по вождению

Во время практического экзамена по вождению экзаменатор не будет задавать вам никаких вопросов о тормозном пути. Это будет рассмотрено в теоретическом тесте. Тем не менее, экзаменатор будет ожидать, что вы знаете правильный тормозной путь и примените его на практике во время теста.

Например, не подходить слишком близко к идущему впереди транспортному средству и увеличивать тормозной путь, если начинается дождь. Конечно, для кого-то может быть сложно определить расстояние в футах во время вождения. Вот почему было разработано правило 2 секунд, чтобы помочь водителям установить безопасную дистанцию ​​следования за другим транспортным средством.

  • Прочтите 2-х секундное руководство по правилам с диаграммой для облегчения понимания. Правило 2 секунд умножается на 2, если начинается дождь.

Техника торможения

Чтобы оставаться в безопасности во время вождения, важно использовать методы торможения.

  • См. Раздел «Торможение» для получения информации о методах постепенного торможения.

.

Как бегать на большие расстояния? Эти 6 советов могут иметь значение

Длинные пробежки - основа почти всех планов тренировок бегунов, независимо от того, готовитесь ли вы к бегу на 5 км или марафону. Они улучшают вашу выносливость и аэробную выносливость, которые являются строительными блоками для бегуна, который хочет научиться быстрее бегать на более длинные дистанции.

Что считается «долгосрочным»?

«Долгая пробежка» относительна: то, что один человек может счесть долгой пробежкой, может оказаться легкой задачей для другого.Обычно это в полтора-два раза дольше, чем средняя недельная пробежка. Расстояние и продолжительность также зависят от того, для чего вы тренируетесь, поэтому при подготовке к марафону оно может варьироваться от 60 минут до более 120 минут.

Вот несколько важных советов, которые помогут вам бегать на длинные дистанции…

6 советов по бегу на длинные дистанции

1. Начните с ума

Подготовка к длительному бегу начинается в вашей голове. Это нормально, когда вы видите в своем тренировочном плане дистанцию, которую никогда раньше не пробегали, или просто действительно большую дистанцию.Вы можете облегчить задачу, мысленно подготовившись к тому расстоянию, которое собираетесь преодолеть.

Визуализируйте маршрут, который вы будете пробегать, и представьте, что вы бежите хорошо и хорошо финишируете. Доверяйте своему обучению: не торопитесь и говорите себе, что вы справитесь. Позитивный настрой будет иметь большое значение, когда дела станут тяжелыми. Если вы говорите себе, что это сложно, и вы не можете этого сделать, то вы только усложните себе задачу, и на самом деле вам станет еще труднее.

И это работает и наоборот - психологическая стойкость, которую вы получаете от бега, может помочь вам бороться со стрессом в повседневной жизни.

2. Сосредоточьтесь на гидратации и питании

Вам необходимо накапливать углеводную нагрузку в течение длительного времени, так как углеводы обеспечивают ваше тело энергией, поэтому убедитесь, что вы получили достаточно углеводов перед длительной пробежкой!

Овсянка - отличный выбор углеводов, так как она легка для желудка, и вы можете увеличивать размер порций по мере необходимости. Ознакомьтесь с другими отличными продуктами для бегунов.

Требования к углеводам для 30-минутного бега сильно отличаются от 3-часового бега.Здесь лучше всего поиграть и посмотреть, что вам подходит.

Пока ваш желудок чувствует себя хорошо во время бега и вы можете его завершить, вы на правильном пути. Если вы чувствуете, что не можете закончить пробежку, чувствуя себя сильным, начните увеличивать количество еды. Если вы изо всех сил пытаетесь улучшить свой «длительный» прием пищи, используйте 7–10 г углеводов на кг веса в качестве ежедневной нормы и начинайте с этого. Если вы готовитесь к гонке, то питание и гидратация на длительной пробежке должны отражать то, что вы планируете делать в день гонки.

3. Это не гонка, развивайте свой темп

Ваш длительный темп должен быть медленным, вы можете удерживать его на протяжении всего бега. Вам следует бегать в медленном темпе в разговорном темпе.

Длинные пробежки - это скорее усилия и простое преодоление дистанции. Если у вас есть конкретная гонка и цель на полумарафон или марафон, тогда вы можете начать думать о том, чтобы достичь определенных темпов.

Цельтесь на 1–90 секунд медленнее, чем запланированный вами темп гонки.На тренировках легко переусердствовать и слишком усердно бегать, когда чувствуешь себя хорошо. Затем вы отдаете все, что получили на тренировках, и у вас ничего не остается для гонки. Лучше прийти на старт немного недотренированным, чем перетренированным хотя бы на 1%.

4. Разбейте на части

Долгая пробежка может показаться пугающей, но она может помочь, если вы мысленно сократите дистанцию ​​.

Вместо того, чтобы говорить себе, что вы должны пробежать 15 км (например), скажите себе, что это 3 медленных бега по 5 км или 2 x 7 км с добавлением еще 1 км - иди с той комбинацией, которая лучше всего подходит для вас.Также можно сделать перерыв во время длительной пробежки! Если вы пробегаете 15 км и чувствуете необходимость прогуляться или сделать перерыв на пару минут между 5-километровыми отрезками, то сделайте это.

Однако старайтесь сокращать перерывы в длительных пробежках по мере повышения уровня физической подготовки. Это также может помочь визуализировать удовольствие после продолжительной пробежки, чтобы помочь вам преодолеть расстояние, будь то еда, которую вы с нетерпением ждете, бокал вина или просто просмотр Netflix на диване до конца дня. .

5.Подумайте о дозаправке в середине пробежки

Если вы бежите более часа , то, возможно, пришло время начать получать калории во время пробежки в виде гелей, жевательных таблеток, порошков, которые можно добавить в воду, или орехов и сухофрукты, если вы предпочитаете более «настоящую еду».

Принять пищу во время пробежки непросто, и у всех разные предпочтения в желудке, поэтому вам придется экспериментировать с разными типами еды. То, что работает для одного человека, не работает для другого. У каждого бегуна есть своя еда и стратегия, так что начните строить свою!

Гидратация во время длительного бега также необходима, когда вы начинаете преодолевать большие расстояния.Возможно, вам понадобится взять с собой воду во время пробежки в бутылке или в рюкзаке для гидратации, или спланировать свой маршрут так, чтобы по пути вы проходили мимо фонтанов с водой. Гидратация и заправка топливом в течение длительного времени требует множества экспериментов, но грубым советом было бы пить примерно каждые 20 минут и потреблять калории каждые 40 минут.

Узнайте, как сделать свои собственные альтернативы спортивным напиткам!

6. Не пропускайте восстановление после пробежки

Также важно поесть сразу после долгой пробежки, чтобы обеспечить свое тело энергией, необходимой для восстановления.Легко пропустить этот шаг и забыть о восстановлении, но вы просто пробежали долгий путь, поэтому обязательно восстановитесь и дайте своему телу то, что ему нужно!

Ваш послетренировочный обед должен содержать хорошее сочетание белков, жиров и углеводов, чтобы обеспечить хорошее восстановление. Если на улице было особенно тепло или если вы обычно сильно потеете, возможно, вам придется потреблять электролиты, и, хотите верьте, хотите нет, безалкогольное пиво - хороший источник!

Если пиво не для вас, то добавление соли в еду после пробежки тоже подойдет.Кроме того, сотрите пыль со своего поролонового валика, чтобы сделать массаж глубоких тканей поролоновым валиком, расслабить ноги и быстрее восстановиться. Хорошая стратегия восстановления поможет вам быстрее восстановиться и подготовит вас к следующему бегу.

***

.

Направляющая подвески с 4 рычагами | Основы Anti -Squat, Anti-Dirve и Roll Center

Направляющая подвески с 4 рычагами:
Anti-Squat, Anti-Dive и Roll Center

Один из наиболее частых вопросов, которые мы получаем о настройке и настройке подвески, - это то, как геометрия 4-х звеньев влияет на производительность и управляемость автомобиля. В этой статье мы рассмотрим то, что мы считаем тремя наиболее важными элементами: анти-приседание, анти-нырок и центр перекоса.



Это руководство по блокировке с четырьмя ссылками © Copyright Crawlpedia.com - Пожалуйста, предоставьте обратную ссылку на эту страницу при копировании.
Нужна помощь с Anti-Squat, Anti-Dive и Roll Center? Ознакомьтесь с разделом комментариев ниже!

Основы Anti-Squat, Anti-Dive и Roll Center

При создании четырехрычажной подвески длина звеньев, их расположение и углы, под которыми они установлены, будут определять, как подвеска влияет на шасси транспортного средства при ускорении, торможении и поворотах.В то время как шасси со слишком большим креном кузова можно легко улучшить, добавив правильно настроенный стабилизатор поперечной устойчивости, нежелательные характеристики приседания сзади и крена передней части могут быть исправлены только путем изменения геометрии 4-рычага. Чтобы еще больше подчеркнуть этот момент, и поскольку это очень распространенная ошибка, транспортное средство со слишком большим приседанием при ускорении или слишком большим клеванием носом при торможении не может и не должно фиксироваться с помощью более тяжелых пружин и / или амортизаторов. Эти нежелательные характеристики вызваны неправильной четырехзвенной геометрией, и их можно улучшить только путем изменения этой геометрии.

Не переусердствуйте: Существует множество толстых учебников, дорогостоящего программного обеспечения и сотни страниц интернет-форумов по теме четырехзвенной геометрии, и здесь очень легко потеряться и разочароваться. Вы не строите гоночный автомобиль Формулы 1, поэтому не ожидайте, что вам придется рисовать график движения подвески в каждой возможной ситуации. Лучший совет, который мы можем дать, - не переусердствовать, если вы знакомы с основными концепциями антиприседа, антипрыска и центра крена, а оси двигаются плавно и плавно, когда вы включаете подвеску. , вы будете в отличной форме.



Загрузить калькулятор на 4 строчки

Первым шагом в создании четырехзвенной подвески или устранении неисправностей в существующей подвеске является загрузка одного из этих калькуляторов Triaged, созданных Дэном Баркрофтом, и установка требуемых размеров и веса. Хотя они могут показаться сложными, на самом деле их очень легко изучить, просто вводя числа и наблюдая за изменением результатов и графики.

Калькулятор трехзвенной подвески Triaged (.xls)
Калькулятор трехзвенной подвески Triaged (.xls)

Сзади: объяснение анти-приседаний

Anti-squat в связанной системе подвески определяет, как задняя часть автомобиля движется при ускорении или при контакте задней оси с препятствием на скорости. Величина защиты от приседаний определяется вертикальным углом задних рычагов, поскольку они относятся к положению переднего моста и центру тяжести автомобиля.

Как рассчитать анти-приседания:

  1. Определите высоту центра тяжести автомобиля по горизонтали или воспользуйтесь коленчатым валом.(Желтый)
  2. Проведите линию от центра точки контакта переднего колеса до линии центра тяжести. (Пунктирно-зеленый)
  3. Проведите линию от этого пересечения до центра точки контакта задних колес. (Постоянный зеленый)
  4. Нарисуйте линии, чтобы удлинить верхние и нижние задние тяги, и найдите точку их пересечения. (Мгновенный центр)
  5. Вертикальное расстояние от земли до мгновенного центра - это значение антиприседаний.

Как Anti-Squat влияет на транспортное средство:

  • Функция «Антиприседания» выше 100% заставляет заднюю часть двигаться вверх и подвеска разгружается при ускорении.
  • Anti-squat ниже 100% заставляет заднюю часть опускаться вниз и сжимать подвеску при ускорении.
  • 100% анти-приседания не приводят к движению при ускорении.



Сзади: Анти-приседания более 100%


Системы подвески со значениями защиты от приседаний более 100% заставляют заднюю часть автомобиля подниматься и разгружать заднюю подвеску при ускорении или когда задние колеса соприкасаются с препятствием на скорости.Эти характеристики желательны для дрэг-рейсинга и приложений с сильным ускорением, потому что силы, толкающие заднюю часть вверх, также толкают задние колеса вниз для большей тяги. Однако на скорости, когда задние колеса сталкиваются с объектом, это немедленное увеличение тяги приводит к тому, что мощность, приложенная к задней оси, поднимает шасси, в то время как подвеска пытается сжать и поглотить удар.

  • Антиприсед в диапазоне от 140% до 180% хорошо подходит для дрэг-рейсинга на гладком асфальте с тяжелыми клапанами отскока.
  • Анти-приседания в диапазоне от 110% до 150% хорошо подходят для хардкорного технического рок-ползания и некоторых стилей рок-прыжков.
  • Anti-squat между 100% и 130% хорошо подходит для дрэг-рейсинга по грязи и некоторых гонок по холмам и лункам.



Сзади: Анти-приседания ниже 100%


Системы подвески со значениями защиты от приседаний ниже 100% заставят заднюю часть автомобиля опускаться (приседать) и сжимать заднюю подвеску при ускорении или когда задние колеса соприкасаются с препятствием на скорости.Эти характеристики необходимы для гонок по пустыне, чтобы поглощать пересеченную местность на высокой скорости, потому что ударные силы передаются непосредственно на заднюю подвеску. Однако при резком ускорении часть мощности, подаваемой на заднюю ось, используется для сжатия задней подвески, которая поднимает колеса и лишает тяги и мощности.

  • Анти-приседания от 10% до 50% хорошо подходят для скоростных гонок по пустыне.
  • Anti-squat от 20% до 80% хорошо подходит для открытых шоссейных гонок и ралли.
  • Анти-приседания от 70% до 100% хорошо подходят для ползания по камням и бега по пересеченной местности.



Задний: 100% анти-приседания


Системы подвески со 100% защитой от приседаний не будут влиять на шасси при ускорении или когда задние колеса соприкасаются с препятствием на скорости. Эти характеристики делают автомобиль нейтральным и сохраняют независимость мощности и динамики подвески. Хотя редко когда автомобиль постоянно настроен на 100% антиквот, многие люди предпочитают настраивать свои системы подвески на 100% антиприседания и выше и ниже.

  • 100% Anti-squat - хорошая универсальная стандартная отправная точка для многоцелевого транспортного средства.
  • Anti-squat в диапазоне от 80% до 120% хорошо работает практически для любого бездорожья (кроме гонок по пустыне).
  • Anti-squat от 80% до 120% хорошо работает практически для всех уличных и трековых приложений (кроме дрэг-рейсинга).



Это руководство по подвеске с четырьмя звеньями © Copyright Crawlpedia.com - укажите обратную ссылку на эту страницу при копировании.
Нужна помощь с Anti-Squat, Anti-Dive и Roll Center? Ознакомьтесь с разделом комментариев ниже!

Передняя панель: с объяснением защиты от погружения

Геометрия, предотвращающая погружение в связанной системе подвески, определяет, как передняя часть автомобиля движется при торможении и ускорении. Величина противодействия крену определяется вертикальным углом передних рычагов, поскольку они относятся к положению задней оси и центру тяжести автомобиля.

Как рассчитать Anti-Dive:

  1. Определите высоту центра тяжести автомобиля по горизонтали или воспользуйтесь коленчатым валом. (Желтый)
  2. Проведите линию от центра точки контакта задней шины до линии центра тяжести. (Пунктирно-зеленый)
  3. Проведите линию от этого пересечения до центра точки контакта переднего колеса. (Постоянный зеленый)
  4. Нарисуйте линии, чтобы удлинить верхние и нижние передние тяги, и найдите точку их пересечения.(Мгновенный центр)
  5. Вертикальное расстояние от земли до мгновенного центра является значением защиты от погружения.

Как Anti-Dive влияет на автомобиль:

  • Anti-dive выше 100% предотвратит сжатие передней части при резком торможении и сделает шасси более жестким.
  • Anti-dive выше 100% будет сжимать переднюю подвеску при резком ускорении в режиме 4x4.
  • Anti-dive выше 100% значительно снизит перенос веса сзади при резком ускорении.
  • Anti-dive ниже 100% вызывает сжатие подвески при торможении.
  • Anti-dive ниже 100% заставляет подвеску выдвигаться и подниматься при ускорении 4x4.
  • 100% защита от погружения не дает движению и передает всю энергию шасси.



Спереди: защита от погружения более 100%


Система подвески

со значениями антипрыскивания более 100% заставляет переднюю часть автомобиля становиться более жесткой при резком торможении, чтобы предотвратить сжатие подвески, что идеально подходит для агрессивного торможения и крутых поворотов.При резком ускорении высокая геометрия, препятствующая крену, заставит подвеску сжиматься, тем самым удерживая переднюю часть автомобиля под напряжением, что необходимо для крутых подъемов. В качестве компромисса система подвески с высокой степенью защиты от клевания будет менее способна поглощать пересеченную местность при резком торможении, как того требуют раллийные автомобили и грузовики с коротким курсом.

  • Подвеска с высокой геометрией, препятствующей погружению, хорошо подходит для агрессивной уличной езды или гонок по асфальту.
  • Подвеска с высокой геометрией, препятствующей крену, желательна для гонок на подъемах, поскольку она удерживает переднюю часть автомобиля опущенным при ускорении.



Спереди: защита от погружения под 100%


Системы подвески со значениями защиты от клевания ниже 100% вызывают сжатие передней подвески при торможении, что часто называется «клеванием». При ускорении низкая геометрия, препятствующая погружению, приведет к подъему передней части и выдвижению подвески, что также перенесет вес на заднюю часть автомобиля. Эти характеристики отлично подходят для агрессивной езды по грунтовым дорогам с твердым покрытием и гонок по холмам.Многие грязевые гоночные автомобили используют низкую геометрию, препятствующую погружению, чтобы переносить вес на заднюю ось при ускорении и расширять переднюю подвеску, чтобы лучше поглощать рельеф. К сожалению, автомобили с низкой геометрией подвески, препятствующей клеванию, могут испытывать чрезмерное клевание носом при резком торможении.

  • Низкая геометрия подвески, предотвращающая кайлинг, хорошо подходит для раллийных гонок или коротких гонок по бездорожью.
  • Низкая геометрия подвески, препятствующая нырянию, используется многими отбойниками для удержания подвески в растянутом состоянии во время подъема.
  • Низкая геометрия подвески, препятствующая нырянию, желательна в гонках по грязи, чтобы улучшить сцепление с дорогой и амортизацию на пересеченной местности.



Передняя панель: 100% защита от погружения


Системы подвески со 100% -ными значениями защиты от погружения не влияют на шасси при торможении или ускорении. Эти характеристики делают автомобиль нейтральным и сохраняют независимость мощности и динамики подвески. Для многих приложений 100% защита от погружения передней части может быть желательной отправной точкой или настройкой по умолчанию, особенно если 4-рычажные крепления изготовлены так, чтобы обеспечить возможность регулировки выше и ниже 100%.

  • 100% Anti-dive - отличная универсальная отправная точка по умолчанию для многих приложений.
  • Гонщики на кольцевой трассе часто используют низкий анти-клев на левой передней шине и высокий анти-клевок на правой передней шине для улучшения левых поворотов.

Это руководство по блокировке с четырьмя ссылками © Copyright Crawlpedia.com - Пожалуйста, предоставьте обратную ссылку на эту страницу при копировании.
Нужна помощь с Anti-Squat, Anti-Dive и Roll Center? Ознакомьтесь с разделом комментариев ниже!

Разъяснение оси и центра валка

Ось крена и центр крена системы подвески автомобиля определяют, какой крен или раскачивание кузова будет испытывать транспортное средство при прохождении поворотов.Ось крена - это воображаемая линия, проведенная между двумя точками, где в конечном итоге будут соединяться нижние звенья и где в конечном итоге будут соединяться верхние звенья. В случае подвески с параллельными звеньями осевая линия крена будет просто параллельна параллельным звеньям. Точка на оси крена, которая находится непосредственно над осевой линией оси, является центром крена.




Разъяснение крена кузова

Расстояние между центром крена и центром тяжести транспортного средства становится фактором воздействия на крен кузова.Другими словами, чем дальше от центра крена находится центр тяжести транспортного средства, тем больший крен кузова будет испытывать транспортное средство во время поворота. Чем ближе центр крена к центру тяжести, тем меньший крен кузова будет испытывать транспортное средство, и теоретически, если центр крена находится на линии центра тяжести, крен кузова у транспортного средства не будет.

Еще одно замечание относительно центра крена: хотя центр тяжести транспортного средства всегда остается неизменным по отношению к шасси, центр крена и ось крена будут перемещаться во время циклов подвески.Для большинства применений это изменение оси крена не стоит учитывать, и расчеты следует проводить на высоте дорожного просвета. Однако для гоночных автомобилей может быть полезно наблюдать за осью крена, когда подвеска сжимается при входе в крутой поворот.

Наконец, в отличие от антиприседаний и антипрысков, которые можно настроить только путем регулировки геометрии с четырьмя рычагами, автомобиль со слишком большим креном кузова можно легко улучшить, установив правильно настроенный стабилизатор поперечной устойчивости, не оказывая отрицательного воздействия на качество езды или подвеску. производительность.




Это руководство по блокировке с четырьмя ссылками © Copyright Crawlpedia.com - Пожалуйста, предоставьте обратную ссылку на эту страницу при копировании.
Нужна помощь с Anti-Squat, Anti-Dive и Roll Center? Ознакомьтесь с разделом комментариев ниже!

Прочие ресурсы, связанные с подвеской

Как проводить измерения для змеевиков
Руководство по установке и настройке змеевика
Руководство по повторному расчету пружины витой пары
Гидравлическое руководство по отбойнику
Руководство по настройке амортизатора
Руководство по настройке амортизатора
Примеры установки амортизатора




Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии от Disqus..

Смотрите также