Как понять что закончились колодки


Как оценить износ тормозных колодок и дисков? Инструкция ЗР — журнал За рулем

В перерывах между плановыми ТО за состоянием тормозной системы должен следить владелец машины. Оценить износ тормозных колодок и дисков (барабанов) сможет любой, главное не лениться.

У большинства автомобилей при обычной эксплуатации внутренняя колодка стирается чуть быстрее внешней, причем это не зависит от конструкции тормозных механизмов. Однако в специфических условиях эксплуатации или из-за конструктивных особенностей некоторых машин внутренние колодки иногда изнашиваются заметно интенсивнее внешних. К примеру, на Мазде 6 второго поколения внутренняя колодка на переднем правом колесе стирается в полтора раза быстрее внешней.

Конструкция тормозов у Лады Калины такова, что без снятого колеса вообще бесполезно вглядываться в передние тормозные механизмы — состояние колодок оценить не удастся.

Конструкция тормозов у Лады Калины такова, что без снятого колеса вообще бесполезно вглядываться в передние тормозные механизмы — состояние колодок оценить не удастся.

Кроме конструктивных нюансов могут иметь место и неисправности. Например, повышенный износ колодки из-за закисшего поршня. Поэтому при первом осмотре тормозных механизмов на машине, с которой вам еще не приходилось иметь дело, важно снять колесо, чтобы оценить состояние и внешней, и внутренней колодок. Недобросовестные сервисмены часто ограничиваются примерной оценкой износа только внешних колодок, разглядывая их через спицы колесного диска, не снимая самого колеса. Не исключено, что вскоре недовольный клиент вернется на эту СТО со стертыми внутренними колодками и претензиями!

В качестве примера проверим состояние тормозов на редакционной Калине, которая проехала почти 63 000 км. Кроме того, приведем приблизительные показатели по критическому износу различных элементов тормозной системы. Для каждой конкретной модели автомобиля они могут отличаться как в бóльшую, так и в меньшую сторону. Эти данные можно найти в книжках по ремонту и обслуживанию или на просторах интернета.

Материалы по теме

На Калине толком не определить износ даже внешних тормозных колодок, если колесо не снято. Расстояние между спицами литого диска приличное, но скоба сильно ограничивает обзор. А вот, к примеру, на Мазде 3 первых двух поколений износ внешних колодок хорошо виден и с надетым колесом. Правда, для осмотра внутренних колодок его все же придется снять.

Но вернемся к нашей Калине. Только после снятия колеса видна реальная картина. Толщина фрикционной накладки примерно равна толщине основания колодки: износ порядка 60%. Если толщина фрикционной накладки уменьшится до 2 мм, это будет означать износ в 100%. У многих автомобилей на основании колодки предусмотрен металлический язычок. При критическом износе накладки он начинает контактировать с тормозным диском, издавая характерный скрип. Чаще всего язычок устанавливают только на внутренних колодках.

Со снятым колесом без разбора тормозного механизма хорошо видно, что износ передних колодок на нашей Калине составляет примерно 60%.

Со снятым колесом без разбора тормозного механизма хорошо видно, что износ передних колодок на нашей Калине составляет примерно 60%.

Почему износ колодок может ускориться?

Материалы по теме

Важно помнить о тяжелых условиях эксплуатации, например, движение по горным серпантинам или участие в любительских гонках. В таких режимах у исправной тормозной системы внутренняя колодка может начать стачиваться в разы быстрее внешней. Нечто подобное когда-то случилось и с моей машиной. При повседневной езде износ колодок на седане Volkswagen Jetta последнего поколения был равномерным. Это усыпило мою бдительность, и я перестал следить за состоянием внутренних накладок. После участия в двух этапах спринтов (далеко не самых тяжелых для техники) оказалось, что внутренние колодки почти полностью стерлись. Особенно сильно это проявилось на левом колесе. Повезло, что дело не дошло до задиров на тормозных дисках!

Также не забывайте, что если, к примеру, вы проехали 30 000 км и износ передних колодок составил около 50%, то это еще не значит, что их хватит до 60 000 км. Чем меньше толщина накладки, тем быстрее происходит ее дальнейший износ. Ведь те же порции тепловой энергии от трения воспринимает уже менее «жирная» тормозная колодка.

Износ тормозных дисков

Износ тормозных дисков протекает более стабильно и предсказуемо. Чаще всего дисков хватает на два комплекта колодок. Уменьшение толщины диска примерно на 2 мм означает износ в 100%. Со временем из-за выработки на кромке тормозного диска образуется фаска.

Ступенька от выработки переднего тормозного диска нашей Калины уже хорошо ощутима при прикосновении, но такой диск еще походит.

Ступенька от выработки переднего тормозного диска нашей Калины уже хорошо ощутима при прикосновении, но такой диск еще походит.

Дизайн многих колесных дисков позволяет просунуть между спицами руку и на ощупь определить выработку тормозного диска. Главное, не делать этого, пока тормозной диск еще горячий, сразу после поездки с интенсивными торможениями. Этот прием будет полезен тем, кто планирует приобрести автомобиль с пробегом. По износу диска можно сделать выводы о реальном пробеге машины или об условиях, в которых ей приходилось ездить. Но лучше всего колесо все же снять и тщательно осмотреть тормозной механизм, включая внутреннюю сторону диска. Бывает, что именно там из-за коррозии образуются канавки и волнистая поверхность.

До предельно допустимого износа тормозного диска нашей Калины осталось 0,7 мм. В большинстве случаев этого хватит, чтобы отъездить на еще одном комплекте колодок.

До предельно допустимого износа тормозного диска нашей Калины осталось 0,7 мм. В большинстве случаев этого хватит, чтобы отъездить на еще одном комплекте колодок.

Когда менять тормозные диски и колодки?

Материалы по теме

Когда менять тормозные колодки - рекомендации производителей

Вопросы, волнующие большинство водителей, которые задумались о качестве тормозной системы собственного автомобиля. Ведь способность автомобиля остановиться или притормозить в определенных параметрах может спасти жизнь как водителю, так и окружающим.

Прочитав статью, вы узнаете о сроках замены тормозных колодок, основных и косвенных признаках их износа и выхода из строя. Кроме того, в статье вы найдете ответы на вопросы, озвученные выше, а также характеристики основных производителей, их достоинства и характерные недочеты.

Тормозные колодки – основной элемент тормозной системы автомобиля, активно взаимодействующий с колесным диском и создающий тормозное ускорение.

Тормозные колодки, наряду с фильтрами и маслами, в обиходе называют «расходным материалом». Дело в том, что срок службы колодок сравнительно не велик, а от их состояния зависит не только способность автомобиля затормозить, но и безопасность пассажиров. Поэтому каждый водитель должен понимать и правильно оценивать состояние тормозной системы собственного автомобиля.

 

Содержание:

  1.  Как часто меняются тормозные колодки
  2.  Признаки износа
  3.  Производители на которых стоит обратить внимание
  4.  На что обратить внимание при покупке

Как часто меняются тормозные колодки

Как уже было сказано выше, тормозные колодки – расходный материал, требующий постоянного контроля и регулярной замены во время периодического технического обслуживания. Срок службы колодок сугубо индивидуален и зависит от многих факторов.

Модель и марка автомобиля

Велика разница между тормозными системами спорткара и малолитражки. Например, у первого автомобиля колодки изнашиваются за максимально короткий срок.

Условия в которых эксплуатируется автомобиль

Реагенты, которым посыпают дороги, пыль и грязь разрушают тормозные колодки и сокращают срок их службы.

 

Стиль вождения

Быстрая рывковая езда и резкое торможение увеличивает износ фрикционного материала колодок.

Качество материала, используемого при изготовлении колодки

Каждый уважающий себя производитель старается использовать свой фирменный фрикционный материал. Это может быть различные сплавы, каучук, керамика и другие инновационные решения, обеспечивающие плотное соприкосновение с диском и повышенную стойкость к перегрузкам.

Таким образом, представленная информация дает нам усредненное представление о рабочих возможностях тормозных колодок, но назревает вопросы: когда нужно менять тормозные колодки и особенно многих может заинтересовать: когда менять задние тормозные колодки? Конкретного и исчерпывающего ответа на эти вопросы никто не сможет дать, но можно дать рекомендации.

Дело в том, что если, например, водитель любит быструю и рывковую езду, то и усилий при торможении будет тратиться больше, а значит и колодки, будут расходоваться сильнее. Кроме того, износ тормозных колодок увеличивается при езде в дождливую и сырую погоду, а также на пыльных и грязных дорогах.

Серьезным аргументом в вопросе частоты замены колодок является их качество. Оригинальные запчасти прослужат относительно долго, а дешевые и некачественные колодки придется менять и менее чем за 10 тыс. км.

По способу работы и конструкционным особенностям тормозные колодки автомобиля разделяют на два вида: дисковые и барабанные.

   
Дисковые тормоза.   

Барабанные тормоза.

Дисковые более эффективные, поэтому их устанавливают обычно на передние колеса, на которые приходится до 70% тормозных усилий.

Однако, в отличии от барабанных колодок, дисковые – менее долговечные. Срок их службы составляет примерно 20 – 40 тыс. км, при том, что задние барабанные способны прослужить до 100 тыс. км. Кроме того, эффективность торможения во многом зависит от качественного состояния тормозных дисков, срок службы которых достаточно велик и может составлять от 50 до 150 тыс. км.

Учитывая тот факт, что на передние колодки нагрузка в два – три раза выше чем на задние, то и меняются они в два-три раза чаще, чем задние. Конечно, есть определенные рекомендации, закрепившиеся в сознании технических мастеров и предлагаемых изготовителем.

Так, в среднем, тормозные колодки низкого и среднего качества рекомендуют менять:

  • передние – через 10 – 15 тыс. км
  • задние – через 25 – 40 тыс. км.

Колодки более высокого качества и ценового расположения рекомендуется менять:

  • передние – через 15 – 20 тыс. км
  • задние - через 40 – 60 тыс. км.

Барабанная тормозная система в современных автомобилях устанавливается редко и в основном на заднюю ось.

Замена барабанных колодок осуществляется в среднем через 80 – 100 тыс. км.

Это сильно усредненные рекомендации, но в то же время дающие определенные представления о службе тормозных колодок при их эксплуатации в нормальных погодных и климатических условиях при не слишком резвой езде. К тому же, стоит учесть тот факт, что замена тормозных колодок осуществляется одновременно на одной оси колес. То есть, если решили заменить колодки, то меняем сразу передние или задние. Это исключит неравномерность распределения тормозных усилий на колеса и автомобиль не будет вести в сторону при торможении.

Еще одной важной мелочью является то, что непосредственно после замены колодок, им необходимо «притереться». В этот отрезок пути, равный примерно 1-3 км, тормозная система будет работать не эффективно. Все наладится только тогда, когда площадь соприкосновения колодки и тормозного диска будет максимальной. Если же низкое качество торможения сохраняется по прошествии 10 – 15 км, то скорее всего приобретены некачественны колодки, которые необходимо заменить.

Признаки износа

Отвечая на вопрос: «как часто менять тормозные колодки?» необходимо для начала рассмотреть признаки, по которым определяется предельный износ колодок. От того, насколько они стерты или пришли в негодность зависит частота замены. Определить предельный износ тормозных колодок можно по различным косвенным признакам. Необходимо лишь правильно интерпретировать и не игнорировать их. Симптомами износа тормозных колодок являются:

Увеличение тормозного пути

То есть, ввиду того, что фрикционный материал максимально стерт, а соприкосновение колодки с диском происходит за счет металлического основания, то и коэффициент торможения снижается, увеличивая длину тормозного пути.

Нарушение прямолинейности во время торможения

Это возможно при неравномерном износе тормозных колодок и неправильной работе суппорта, при котором один из дисков зажимается сильнее.

Снижение жесткости тормозной педали и увеличение ее хода

Еще один признак неисправности тормозной системы, в том числе износа тормозных колодок. Кроме того, если вы нажали на педаль тормоза, а она не вернулась в обратное положение, то это говорит о том, что колодки стерлись полностью, а сама она из-за высокой температуры пригорела к диску.

Положение исправит только ремонт с заменой диска и колодок.

Снижение уровня тормозной жидкости

Ввиду того, что при износе накладок ширина колодки уменьшается - поршням суппорта приходится при торможении выдвигаться дальше, что уменьшает уровень тормозной жидкости в бачке.

Появление биения колес при торможении

Это происходит из-за разрушения тормозных колодок, появления в них трещин, сколов и попадания туда частичек грязи.

Появление скрипа и скрежета

Этот признак износа появляется тогда, когда фрикционный материал стирается полностью, а торможение происходит за счет металлического основания колодки.

Появление темного налета или пыли на колесных дисках

Темная угольная пыль – признак истирания фрикционного материала. Металлическая пыль – признак стирания тормозного диска основанием изношенной тормозной колодки.
При возникновении подобных признаков стоит обратить внимание на тормозные колодки и их состояние. Ведь при их критической изношенности могут возникнуть более серьезные проблемы в виде заклинивания тормозных колодок и разрушения ступичных узлов.

Кроме того, современные автомобили комплектуются специальными электронными датчиками, показывающими состояние колодок и уровень их изношенности. После того, как накладка сотрется до критического уровня на панели загорится лампочка. В механических датчиках в подобных условиях будет слышен металлический скрип и скрежет, который издает пластина, закрепленная за основание колодки, которая при стирании накладки до минимального значения начинает соприкасаться с тормозным диском. Это явный признак того, что пора менять колодки.

  

Еще одним способом определения уровня износа колодок является их визуальный осмотр. Если фрикционный слой истерт и ширина его составляет менее 5 мм, то такую колодку необходимо менять. Критической толщиной накладки считается 1,5 – 2 мм. Наличие на колодке маслянистой жидкости и ее неравномерный, заметный глазу, износ также являются основанием для замены.

  

Таким образом, ответ на вопрос «через сколько менять тормозные колодки?» прост. При первом возникновении вышеописанных признаков. А вообще не желательно доводить износ накладок колодки до уровня меньше 5 - 6 мм, так как это может привести к износу тормозных дисков, течи тормозных цилиндров и полному отсутствию тормоза автомобиля.

Производители на которых стоит обратить внимание

Современный рынок предоставляет потенциальным клиентам широкий выбор и ассортимент тормозных колодок. Безусловно, лучшими из них являются оригинальные от производителя. Однако они не всегда доступны, да и цена на порядок выше. Поэтому водители чаще выбирают неоригинальные изделия производителей, зарекомендовавших себя как качественные и надежные.

Компаний, изготавливающих элементы тормозной системы автомобиля очень много. И главное при выборе тормозных колодок – не ошибиться. Основным свойством, характеризующим качество материала, является его цена. Другим немаловажным фактором будет репутация.
К таким производителям можно отнести:

Тормозные колодки Akebono

Akebono – ведущий японский производитель компонентов и узлов тормозных систем автомобилей и мотоциклов. Компания основана в 1929 году и с самого первого дня существования ведет разработку, постоянно совершенствуя, агрегатов и деталей для тормозных систем автомобиля.

Akebono – это прежде всего гарантия безопасности и качества материала. Каждый четвертый автомобиль, выпущенный в Японии, оснащен тормозными системами от этой фирмы. Особенностью компании является то, что на вторичный рынок она поставляет те же самые колодки, которые устанавливаются на новые машины.

Именно Akebono впервые использовала в производстве тормозных накладок керамику, что произвело фурор в мире автомобильных тормозных систем. Такие колодки практически не издавали шум и гасили вибрации, при сохранении постоянного коэффициента трения даже в широких температурных диапазонах.

Настоящие тормозные колодки Akebono не содержат в своем составе ферросплавов, поэтому не происходит трения между металлическими элементами колодки и диска.

Тормозные колодки Akebono подходят для моделей Ford, Mazda, Skoda, Toyota, Honda, Mitsubishi, Subaru, Isuzu, Nissan, Suzuki.

  

Достоинствами тормозных колодок Akebono являются:

  •  Широкий рабочий температурный диапазон. Так, колодки в состоянии эффективно тормозить при нагревании диска от 0 до 650°C. И это без учета специальных спортивных версий.
  •  Керамический состав колодок, в сравнении с органическим материалом, практически не выделяет пыль.
  •  Отсутствие скрипов и скрежета. Все те же керамические композитные материалы беззвучны и не допускают соприкосновения металла.
  •  Уменьшенная абразивность керамического материала. Это позволяет увеличить срок службы диска.
  •  Высокая работоспособность колодок и долговечность. Даже при агрессивном стиле вождения они смогут прослужить и до 50 – 60 тыс. км.
  •  Оптимальное соотношение цены и качества.

Характерными недостатками тормозных колодок Akebono являются:

  •  При повышенной изношенности тормозного диска наблюдается «плавность» торможения, даже при сильно нажатой педали.
  •  Возможен скрип на малых скоростях.

 

Таким образом, неподдельные тормозные колодки от Akebono – отличный и качественный материал, зарекомендовавший себя во всем мире. Ставя на свой автомобиль такие колодки можно быть уверенным, что такие же стоят на многих моделях HONDA, MITSUBISHI, TOYOTA.

Тормозные колодки ATE

Немецкая компания ATE была основана в начале XX века. А с середины 30-х годов компания выходит на передовые позиции в производстве тормозных систем.

Так, на сегодняшний день, тормозные системы от ATE устанавливаются на автомобили Mercedes, BMW, Skoda. Продукция компании отличается максимальной надежностью, а применение инновационных технологий, а именно сплавов литейного чугуна с никелем, хромом, молибденом и титаном гарантирует минимальный тормозной путь и надежную работу всей тормозной системы даже при температурах выше 700°C.

Тормозные колодки от ATE полностью безасбестовые, сохраняющие постоянный коэффициент трения и способность прижиматься к диску во время экстренного торможения с силой равной – 2-3 тоннам.

Тормозные колодки ATE подходят для моделей Audi, Ford,Mercedes, Renault, Voivo, BMW, Honda, Mitsubishi,Skoda, Chevrolet, Hyundai, Mazda, Toyota и отечественных ВАЗов.

  

Основными достоинствами тормозных колодок от ATE являются:

  •  Плавность торможения при сохранении жесткости и неотвратимости срабатывания системы.
  •  Отсутствие посторонних шумов и скрежета.
  •  Высокий уровень контакта накладок на колодки с тормозным диском.
  •  Стойкие к перегреву, при этом отлично работающие в условиях низких температур окружающей среды.

Среди недостатков пользователи чаще всего указывают:

  •  Высокая пыльность, при которой диски автомобиля покрываются темным слоем от стершихся накладок.
  •  Мягкость накладок, выражающаяся в их быстром стирании.
  •  Высокая цена.

 

Тормозные колодки ATE – это продукт, который сможет удовлетворить потребности практически любого водителя. При их высокой цене, они качественны, экологичны и способны работать под самой высокой нагрузкой.

Тормозные колодки Lucas/TRW

Тормозные колодки Lucas/TRW – самые распространенные на российском рынке. И это неудивительно. Lucas/TRW – основной производитель тормозных систем в мире, который создает и поставляет оборудование для ведущих автомобильных и аэрокосмических производителей.

Использование передовых технологий, высокая капитализация в изобретательскую и научную деятельность позволяют компании постоянно совершенствовать производимые системы, быть конкурентоспособными.

Тормозные колодки Lucas/TRW поставляются прямо на сборочные конвейеры большинства европейских автомобилей. И это с учетом завышенных европейских требований к безопасности и экологичности.

Тормозные колодки Lucas/TRW подходят практически для моделей всех европейских производителей автомобилей, а также для российских ВАЗов и ГАЗ.

 

Главными положительными характеристиками тормозных колодок от компании TRW являются:

  •  Бюджетность и относительно небольшая цена.
  •  Применение инновационных материалов в изготовлении накладок, что позволило добиться высокой износостойкости и ресурса безотказной работы.
  •  Плавность в торможении.
  •  Отсутствие пыли.

Однако, тормозные колодки Lucas/TRW не идеальны и в их использовании наблюдается ряд недостатков:

  •  Наличие посторонних скрипов и скрежета при нажатии на педаль, причем возникнуть это может сразу же после установки новых колодок.
  •  Эффективность работы тормозной системы снижается при неблагоприятных погодных условиях.
  •  Нечеткое торможение на высоких скоростях.
  •  Низкая эффективность при низкой температуре диска и самих колодок.

 

В целом, тормозные колодки Lucas/TRW – неплохой и достойный выбор, позволяющий быть уверенным в качественной работе всей тормозной системы. Однако, из-за широкого распространения, тормозные колодки Lucas/TRW чаще всего подделывают. А поддельная продукция не соответствует качественным характеристикам оригинала, а отсюда и возможный негатив в сторону Lucas/TRW.

Тормозные колодки Ferodo

Ferodo – английская компания, изготавливающая фрикционные накладки. Тормозные колодки Ferodo – это высококачественный продукт по соответствующей цене.

Специалистами компании разработан уникальный состав, который включает в себя высокопрочную керамику, специальные смолы, каучук и особые волокна, которые обеспечивают армирующий эффект.

Из этого сплава изготавливаются накладки на тормозные колодки. К тому, же производитель исключил из основного состава медь и асбест. Это позволило увеличить показатели экологичности, при сохранении рабочих свойств колодок.

Компания Ferodo предлагает потенциальным клиентам разнообразный ассортимент тормозных колодок: от эксклюзивных моделей, пригодных для спортивных автомобилей, до моделей по сниженной цене, которые подходят для использования в городском транспорте.

Тормозные колодки Ferodo подходят для моделей Audi, Ford, Mercedes, Renault, Voivo, BMW, Honda, Mitsubishi, Skoda, Chevrolet, Hyundai, Mazda, Toyota и отечественных ВАЗов.

Основными положительными свойствами, которые выделяют колодки от Ferodoявляются:

  •  Минимальное время приработки тормозной колодки.
  •  Высокая износостойкость и рабочие способности при любой скорости и температуре.
  •  Предсказуемость при торможении и надежность при маневрировании.
  •  Относительно низкая цена.
  •  Разнообразие вариантов исполнения и ценовой градации.
  •  Хорошие дискосберегающие свойства.

Отрицательные свойства по мнению пользователей:

  •  Наличие скрипов.
  •  Повышенная пыльность.
  •  Сниженная эффективность при неблагоприятных погодных условиях.
  •  Разброс значений коэффициента трения при торможении на различных скоростях.

 

Таким образом, к выбору колодок Ferodo необходимо подходить индивидуально и стараться подбирать оптимальный вариант. Сама же компания советует покупать свою продукцию только у официальных дилеров во избежание подделок, негативно влияющих на репутационные виды производителя.

Тормозные колодки Nisshinbo

Nisshinbo – крупнейший японский производитель оригинальных запчастей, поставляющий свою продукцию прямиком на конвейер японских автогигантов.

Отличительной особенностью тормозных колодок Nisshinbo является использование в основе накладок фирменного сплава «феродо», который обеспечивает высокую эффективность торможения в любых условиях эксплуатации и повышенную износостойкость.

Nisshinbo предлагает широкую линейку тормозных колодок, отличающихся друг от друга индивидуальными особенностями и использованием в основе различных композитных материалов.

Так, японская компания выпускает колодки для легковых автомобилей, для автомобилей использующихся как такси, для внедорожников и микроавтобусов, для грузовых автомобилей большой массы.

Тормозные колодки компанией Nisshinbo выпускаются для автомобилей Acura, Honda, Nissan, Suzuki, Mitsubishi, Subaru, Toyota.

Отличительными достоинствами тормозных колодок Nisshinbo является:

  •  Исключительные параметры по воздействию на тормозной диск.
  •  Стабильность торможения.
  •  Низкая шумность.
  •  Повышенная износоустойчивость.
  •  Максимальное восстановление после перегрева.

Недостатками тормозных колодок Nisshinbo пользователи отмечают:

  •  Повышенная пыльность колодок.
  •  Возможно отслоение «феродо».

 

В целом, тормозные колодки Nisshinbo хорошо зарекомендовали себя во всем мире и не зря пользуются популярностью. Единственный фактор, который необходимо учитывать – это подбор колодок по качеству и стилю вождения.

Тормозные колодки PAGID

Под торговой маркой PAGID группа компаний TMD Friction производит и продает тормозные колодки.

С середины XX века тормозными колодками PAGID комплектуются Ford и Volkswagen. Ассортимент тормозных систем и запчастей немецкой компании широк и разнообразен: от колодок для семейных и легковых автомобилей до спортивных и большегрузных.

Отличительная особенность марки – это использование безасбестовых минералов в изготовлении тормозных накладок. Они хорошо зарекомендовали себя в использовании в условиях экстремальной погоды и влажности, устойчивы к коррозии и сколам, повышена прочность при сжатии.

Основными достоинствами тормозных колодок PAGID является:

  •  Низкая пыльность.
  •  Контролируемое торможение.
  •  Низкая цена.

Недостатки тормозных колодок PAGID:

  •  Появление скрипа при длительном использовании.
  •  Вырабатывают диск.

Тормозные колодки PAGID подходят для моделей Audi, BMW, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Skoda, Subaru, Toyota.

Таким образом, каждая фирма с мировым именем, производящая тормозные системы предлагает потенциальным клиентам широкий набор различных тормозных колодок.

Ценовой уровень вполне приемлем и не выходит за горизонты разумного. Причем каждая конкретная модель отвечает исключительно субъективным требованиям по управляемости и коэффициенту торможения, по износоустойчивости и влиянию на диск.

Главным при подборе тормозной колодки является определить тип накладки, ее характеристики, подходящие под манеру езды водителя и условий в которых она будет эксплуатироваться. Также не маловажным фактом является насыщенность отечественного рынка контрафактными изделиями, привлекающими внимание своей дешевизной, но очень сильно уступающим в качестве оригинальным и брендовым тормозным колодкам.

 

На что обратить внимание при покупке

Несмотря на рекомендации производителей и советов «гаражных знатоков» замена тормозных колодок должна происходить с периодичностью, который каждый водитель определяет сам для себя исходя из представленных рекомендации и собственных ощущений, либо диагностики специалистов.

Стиль вождения, качественное состояние тормозного диска, условия эксплуатации колодок, погода и климатическая обстановка существенно влияют на состояние тормозных колодок, которым замена возможно потребуется гораздо раньше нежели заявлено заводом-изготовителем.

К тому же необходимо периодически проводить диагностику тормозной системы на выявление трещин и сколов на диске и колодках. Все это обеспечит качественную работоспособность автомобильной тормозной системы и безопасность водителя и окружающих.

Связанные материалы:

Когда нужно менять тормозные колодки. Признаки износа тормозных колодок

Тормозная система автомобиля обеспечивает вашу безопасность при движении. При этом на нее никто не обращает внимания, принимая работу тормозов, за само собой разумеющуюся функцию – нажали на педаль тормоза – машина остановилась.

Проверка состояния колодок при замене резины

Важную роль в тормозной системе играют тормозные колодки – передние и задние.
Сегодня расскажу, когда нужно менять колодки, а также, постараюсь описать основные симптомы износа тормозных колодок.

 

Когда нужно менять колодки

1. В соответствии с рекомендациями производителя авто, или колодок. Весьма спорный пункт, так как километраж, который проходит авто, условия эксплуатации, манера езды – у всех разные.
У кого-то колодок хватит на пару лет, у кого-то – на сезон.
Рекомендации изготовителя – не более чем рекомендации, прислушиваться надо, а вот соблюдать или нет – зависит от факторов, перечисленных выше.

2. Когда толщина фрикционных накладок станет меньше 5мм. Это безоговорочный пункт, его следует выполнять в любом случае.
Есть умельцы, которым жалко менять: «еще толстые, можно поездить». В принципе да, но вы можете натворить бед.
При длительной езде на изношенных колодках, поршень тормозного цилиндра постоянно «выглядывает» из пыльника – колодка тонкая, и ход поршня увеличен. В итоге, может образоваться незначительная ржавчинка на зеркале поршня. А после замены колодок, цилиндр утапливается, и эта ржавчина попадает как раз на уплотнительный сальник тормозного поршня.
Как следствие – течь цилиндра, его замена, хлопоты с прокачкой тормозов. Надеюсь, убедил – тоньше 5 мм. – меняем колодки.

3. Увеличенный ход педали, скрипы в тормозах, сигнальная лампа. О скрипах и ходе педали расскажу немного позже, а тут только добавлю, что идеальный вариант – если авто оборудовано системой слежения за колодками. При чрезмерном износе, на панели приборов загорится лампочка (к сожалению, такая система есть не на всех автомобилях). Что делать, если ваша машина не оборудована сверхсовременной системой слежения за состоянием тормозных колодок (состоящей из двух контактов и лампочки)?

 

Признаки износа тормозных колодок

Есть несколько признаков, по которым можно определить время, если не замены колодок, то хоть профилактического осмотра.

1. Увеличенный ход рычага ручного тормоза. Актуально для задних колодок. Раньше ручник щелкал 3-4 раза, а теперь стал 5-7, или авто, на затянутом ручнике катиться с малейшей горки – проверьте колодки. Может причина и в растянувшемся тросе, но не стоит искушать судьбу – проверьте колодки, и конечно, проверьте до кучи и передние.

2. Увеличенный ход педали тормоза, и снижение эффективности торможения. Здесь может быть и простая утечка тормозной жидкости, но если все сухо – стоит проверить колодки.

3. Различные скрипы, шумы, стуки при торможении, а иногда и вибрация. Вибрация относится к дисковой системе тормозов (как на передних колесах), и может говорить, помимо износа колодок, о короблении диска – не лишним будет проверить: крутните диск и последите за биениями. Если видна «восьмерка» – как на старом велосипедном колесе, диск подлежит замене или проточке (если позволит толщина) – это без вариантов.

Разговор о колодках будет неполным, если не упомянуть несколько вещей, которые нужно знать.

1. После замены колодок, возможно, несколько десятков километров тормоза будут хуже – в любом случае на тормозном диске, или барабане, есть износ, и пока колодки притрутся – не стоит лихачить.

2. Меняйте все колодки на оси, а еще лучше – на всем авто. Не вздумайте заменить колодки слева, а справа оставить старые. Такая экономия – прямой путь к проблемам с тормозами.

3. Осматривайте колодки по сезону – когда «переобуваете» авто – меняете зимнюю резину на летнюю, и наоборот.

4. При замене колодок осматривайте состояние дисков и барабанов. При сильно износе, появлении глубоких продольных канавок – лучше заменить.

И последнее, хотя этот пункт, скорее относиться к разряду курьезов, и, тем не менее происходит регулярно.
При замене колодок, не забывайте отобрать немного жидкости из тормозного бачка. Если он полный, то в момент замены колодок (когда задавливаете поршни тормозных цилиндров), жидкость пойдет назад в бачок, а потом через верх бачка, приводя к местному катаклизму. Любая краска очень не любит жидкость – если вовремя не отмыть (что весьма сложно – затечет везде), может разрушить и поднять краску. Надеюсь, после прочтения статьи, у вас появились ответы на вопросы: когда нужно менять тормозные колодки, и какие симптомы их износа.

Автор: Игорь
Специально для сайта «за руль после 30″.

Как определить, когда менять колодки?

Как узнать, нужны ли новые тормозные колодки?

Как определить, когда менять колодки?

Признаки, на которые следует обратить внимание: автомобильные тормоза скрипят, когда колодки изношены и нуждаются в замене. Заменяйте тормозные колодки автомобиля каждые 50-55 тыс. км для обеспечения безопасного торможения.

 

Признаки, говорящие о том, что вам нужны новые тормозные колодки

Как правило, вы сможете понять, что тормозные колодки изношены настолько, что их необходимо менять, по изменению поведения вашего автомобиля. Вот некоторые из признаков, которые указывают на то, что пришло время замены:

 

1. Шлифующий или визжащий звук при торможении

2. Педаль тормоза прожимается ниже, чем обычно

3. Появилась вибрация при попытке остановки автомобиля

4. Много тормозной пыли на колесных дисках автомобиля

 

Возможность в экстренной ситуации остановить автомобиль – одна из важнейших задач и функций для безопасной езды. Все автомобилисты, выезжая на дорогу, пользуются тормозами сотни раз за день, но не многие, к сожалению, понимают, что нужно для работы этого жизненно важного механизма.

 

Смотрите также: Как поменять тормозные колодки в вашем автомобиле

 

В зависимости от типа автомобиля тормозные колодки могут отличаться размерами и быть изготовлены из разных материалов – от смеси металла с всевозможными наполнителями колодок до керамики и органики. Это очень прочные и в то же время эластичные изделия.

 

Наверное, все знают, что колодки используются исключительно в момент нажатия на тормозную педаль. Если вы слышите шаркающий звук, доносящийся из района колес, но при этом педаль тормоза не нажата, знайте, это ненормально, вероятнее всего, произошло заклинивание поршней в суппорте или закисли направляющие на тормозной машинке.

Как определить, когда менять колодки?

 

Тормозные колодки размещаются в суппортах, и когда педаль тормоза нажата, суппорты, оказывая давление на колодки, прижимают их к тормозным дискам.

 

Со временем трение и износ приводят к неработоспособности колодок. Они должны быть заменены. Как правило, при обычной эксплуатации на это уходит от 40 до 50 тыс. км.

 

Слишком долгое использование изношенных тормозных колодок может привести к множеству других повреждений и нестабильности в работе вашей тормозной системы.

 

Но даже когда до намеченной замены остается определенный километраж, к примеру 5 тыс. км, желательно начать поглядывать на толщину автомобильных колодок, поскольку чрезмерное их истончение может пагубно повлиять на состояние поршней суппортов. А это в дальней перспективе может привести не только к дорогостоящей поломке, но и к аварии.

 

Принимая во внимание эти факты, советуем не затягивать с посещением ремонтной мастерской, в которой вам быстро и качественно поменяют колодки и проверят состояние тормозных дисков – мало ли, может, их тоже нужно менять.

 

О том, какие колодки лучше купить и как это сделать, читайте здесь: Тормозные колодки: Органические, Керамические и Полуметаллические, в чем разница?

Когда менять тормозные колодки. 3 признака которые укажут на необходимость замены

Каждый автомобилист сталкивался с заменой тормозных колодок, и имеет свой взгляд на эти вещи. Кто-то считает, что замену нужно производить раз 20 тысяч километров, а кто-то меняет, когда появился скрип при торможении или загорелась лампочка индикации износа на панели.

Есть и те водители, которые ориентируются лишь на состояние колодок, забывая о том, что вечного ничего нет. И если авто простояло год-два в гараже, то рассчитывать на то, что колодки будут вести себя, как новые, уже не стоит.

Чтобы точно определить момент необходимости замены, нужно учитывать несколько факторов. Стиль вождения, частота эксплуатации авто и погодные условия – все это влияет на износ колодок.

Именно поэтому нужно периодически прислушиваться к своему автомобилю. Он сам даст понять, когда тормозные колодки перестанут выполнять свои функции надлежащим образом, и их нужно будет заменить.

Какие факторы свидетельствуют о скором выходе из строя тормозных колодок

 Признаки необходимости замены колодок

  1. Некоторые автомобили имеют электронный или механический индикатор, который устанавливается на тормозных накладках. Они сами подадут сигнал, когда толщина фрикционного материала станет минимальной. В электронном варианте это происходит путем выведения соответствующего сигнала на информационную панель. Механическим индикатором может служить скребок, который будет издавать скрежет во время торможения, оповещая о необходимости замены.
  2. Резкое торможение сопровождается «ударами» в колесо и скрежетанием колодок. Подобные вещи могут свидетельствовать о неравномерном износе колодок или возможных трещинах в диске или фрикционном материале. В такой ситуации индикаторы могут не сработать, и полагаться придется лишь на свою внимательность. Неравномерный износ может быть связан с неправильным распределением нагрузки при подклинивании суппорта. Это проблема требует скорого устранения, так как после придется менять не только колодки, но и диски.
  3. Свидетельствовать об износе тормозных колодок может увеличение тормозного пути или неравномерное торможение. В обоих случаях может быть как неравномерный износ, так и полное отсутствие фрикционного материала на колодках. Поэтому замена должна быть незамедлительной.

В дополнение к этим признакам есть еще пара советов – стоит регулярно, каждые 30 000 километров, осматривать тормозную систему, а конкретнее, колодки, диски и суппорта. Нужно измерить толщину фрикционного покрытия. Допустимый слой должен быть не менее 1,5 -2 миллиметров.

Однако тут многое зависит от веса и марки авто, поэтому частотность проверки и толщину минимально допустимого слоя лучше всего узнать, обратившись к инструкции по эксплуатации своего автомобиля. Но если колодки изнашиваются не равномерно, то обязательно проверьте и работу суппортов.

А какой ориентир, что пора менять колодки, выбираете вы? ПИШИТЕ свои КОММЕНТАРИИ!

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Когда менять тормозные колодки. Как определить износ

Каждый рачительный хозяин своей машины регулярно перед выездом проводит ее осмотр, проверяя уровень масла, тормозной и охлаждающей жидкости. Но о периодической проверке такой «мелочи», как тормозные колодки (планки) многие автовладельцы даже не задумываются, а зря. В вопросе безаварийной езды не может быть мелочей, ведь от их состояния напрямую зависит безопасность, а в некоторых случаях жизнь людей.

Понятно, что демонтировать каждый раз колесо, чтобы проверить состояние планок нет смысла, есть определенные признаки, подсказывающие водителю о приближающихся сроках их замены. В этой статье мы рассмотрим, как определить износ тормозных колодок. А также какого типа планки бывают, какие из них чаще приходится менять: передние или задние. Сколько тысяч км пробега они могут выходить и на что в общем надо обращать внимание.

Типы фрикционного покрытия колодок

Основным рабочим материалом, отвечающим за процесс остановки авто, является фрикционный слой, закрепленный на металлической части колодки. Идеального сочетания материалов, применяемых в их производстве, достичь пока не удалось. Сейчас производятся четыре типа тормозных планок:

  • Колодки с нанесенным на них полуметаллическим фрикционным слоем, в котором встречается до 65% составляющих из меди, стальной проволоки или порошка железа, смешанных для лучшего трения с графитом. Их плюс – высокая теплоотдача, а минусы – быстрый износ и шум.
  • Планки с приклеенным к ним материалом из органических составляющих: высокотемпературной смолы, резины, стекла, кевлара и углерода. К их положительным качествам можно отнести менее шумную работу и мягкость, а к отрицательным – меньший срок службы и достаточное количество выделяемой ими пыли.
  • Колодки с небольшим содержанием металлических элементов, не более 30%, с добавлением органических (вышеописанных) веществ. Что способствует неплохому теплообмену, но сказывается на их шумности.
  • Керамические планки, считающиеся на данный момент лучшим вариантом. Их фрикционный слой изготовлен из керамических волокон с добавлением наполнителя, включающего в себя небольшое количество меди. Обладая небольшим весом, эти колодки в эксплуатации более долговечны и производят меньше шума.

Факторы, влияющие на износ колодок

Давайте рассмотрим факторы, влияющие на то, как часто будут меняться тормозные планки. Их немного, но они напрямую влияют на такие показатели, как: через какой срок это произойдет, и сколько километров пробега проедет машина, прежде чем сработает соответствующий индикатор на панели приборов. Вот некоторые из них:

  • Режим поездок. Когда машина двигается в городе, часто приходится останавливаться через короткие промежутки, что способствует быстрому износу планок.
  • Стиль езды. Неагрессивная манера вождения способствует меньшей нагрузке на тормозной механизм и увеличивает промежуток, через который потребуется менять колодки.
  • Характер загрузки машины. При постоянной загрузке багажника уменьшается нагрузка на передние тормозные планки, соответственно и менять их нужно будет реже.

Сроки замены и признаки

Исходя из модели механизма тормозов и фрикционного материала планок, производители указывают, сколько тысяч километров пробега смогут выходить колодки. Также производители рекомендуют, когда нужно менять планки, ориентируясь на оставшийся минимально допустимый фрикционный слой.

Все это описано в инструкции к машине, но существуют усредненные нормы, значение которых колеблется в интервале от 20 до 30 тысяч км, для передних планок в дисковых тормозах. А для колодок задних тормозов барабанного, а также дискового типа, этот интервал пробега в км, нужно умножить на два.

Также большое значение, на скорость износа, имеет масса машины. Вышеописанные цифры актуальны для небольших легковых авто массой до 1300 кг. Если же рассматривать большие седаны весом около 1600 кг, то износ планок произойдет в полтора раза быстрее. У машин же снаряженной массой 1800 кг и более, замену колодок нужно будет производить после преодоления ими расстояния в два раза меньшего, чем сможет проехать небольшой легковой автомобиль.

Если же машина покупалась б/у, зачастую нет возможности узнать, когда последний раз менялись колодки, и каков их пробег. Понять, что пришла пора их заменить, помогут некоторые признаки:

  • Загорелся сигнальный индикатор износа колодок на панели приборов. На некоторых тормозных планках стоит электронный или механический индикатор, подающий сигнал, когда фрикционный материал изнашивается до минимального предела и наступает пора их менять.

  • Появился звук при остановке авто. Этот звук возникает, при определенном проценте износа фрикционного материала, когда он стирается до металла.
  • При резкой остановке слышится звук и ощущается биение в районе колес. Причиной этому служит неравномерный износ колодок или трещины и сколы, которые могут возникать на диске или фрикционном слое. При этом может не сработать даже индикатор при его наличии. Неравномерный износ фрикционного слоя опасен тем, что через определенное количество км пробега придется менять не только планки, но и диск или барабан колеса.

(Осторожно! Громкий звук.)

  • Вырос тормозной путь и время, затраченное на остановку авто. Это случается когда происходит неравномерный или полный износ планок, в этом случае нужно срочно их менять.
  • Занос из-за неравномерного срабатывания тормозов, когда одно из колес схватывается быстрее, а второе, на котором износились колодки, медленнее.

Наиболее точным способом узнать о том, что пришла пора менять тормозные планки является регулярный визуальный их осмотр, после того как пробег авто превысил общепринятые 30 000 км. В этом случае правильно определить состояние фрикционного слоя помогут линейка или штангенциркуль. При этом допустимый его остаток не должен быть менее 1,5 или 2 мм в зависимости от марки авто.

Все вышеописанные факторы износа касаются и задних тормозных механизмов в независимости от их типа. Разница лишь в том, что в задних дисковых тормозах способы проверки аналогичны передним. Единственным отличием, актуальным для колодок барабанных механизмов является то, что определить их износ можно еще и по срабатыванию ручного тормоза. Если при выжатом ручнике на уклоне, планки не удерживают машину от скатывания, значит, пришла пора их заменить.

Также при визуальном осмотре состояния тормозов барабанного механизма, в некоторых моделях машин предусмотрено окошко в барабане. Глянув в него, можно определить степень износа фрикционного слоя колодок.

Не допускайте полного износа на колодках фрикционного слоя, установите для себя, в зависимости от стиля езды и других факторов, оптимальный, именно для вашей машины пробег, после которого придет пора озаботиться проверкой их состояния.

Как мне предотвратить искажение макета CSS при увеличении / уменьшении масштаба?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
.

9 причин, по которым ваш ноутбук случайно отключается (и как это исправить)

Вы один из тех, кто хочет знать, почему ..

  • Ноутбук случайно отключается
  • Ноутбук случайным образом выключается
  • Ноутбук продолжает выключаться и перезапуск
  • компьютер выключается случайным образом
  • почему мой ноутбук выключается случайным образом
  • ноутбук внезапно выключается
  • ноутбук продолжает выключаться

Отлично, продолжайте читать, потому что у нас есть несколько хороших решений.

Все мы знаем, что технология принесла людям большую надежность. Несомненно, это очень помогло людям всеми способами. Но ведь это технология! Как и у человечества, у него тоже есть проблемы. Есть разные типы технологий. Чаще всего используется ноутбук. Ноутбук - это, как правило, самая удобная технология среди современных людей. Каждая работа происходит с помощью ноутбуков. Но, как уже упоминалось, у него также есть некоторые проблемы, такие как выключение, перегрев и т. Д.Давайте обсудим наиболее распространенные причины случайного выключения ноутбуков и как это исправить?

Да, это правда, что чрезмерное использование ноутбуков приводит к случайному выключению. Большинство людей не понимают причины этой проблемы. Обычно это приводит к неудовлетворенности клиентов по отношению к компаниям желаемого бренда, таким как Dell, HP, Lenovo, Sony и т. Д. Независимо от того, что ваш ноутбук выключается после чрезмерного использования. Наиболее часто вызываемые проблемы включают перегрев, аккумулятор, аппаратный сбой, кэширование оперативной памяти, неисправный источник питания, отсутствие обслуживания ноутбука, проблему с окном и т. Д.

Следующая информация может очень помочь вам понять проблемы и причины, по которым ваш ноутбук внезапно выключается, и способы их устранения!

Перегрев

Исследования показывают, что при случайном выключении компьютера в 9 из 10 случаев возникает проблема с перегревом.

Перегрев обычно вызван чрезмерным использованием ноутбука. Это также может быть вызвано использованием ноутбука в месте с высокой температурой или размещением ноутбука над поглощающими тепло предметами.Другой важной причиной этой проблемы является охлаждение оборудования или проблема пыли. Большинство ноутбуков после длительного использования несут эту серьезную проблему. При этом ноутбуки становятся очень горячими, а вентилятор выбрасывает очень горячий воздух.

Как исправить: Эту проблему можно решить с помощью охлаждающей пасты, нанесенной на процессор. Обратите внимание, не применяйте его самостоятельно, а устраните эту проблему в мастерских по ремонту ноутбуков. Или вы также можете проверить свой вентилятор, если он работает, или вы также можете купить охлаждающую подставку.

Аккумулятор

Проблема с аккумулятором - еще одна важная причина случайного выключения ноутбука. Эта проблема обычно возникает после длительного использования ноутбука или чрезмерной зарядки. Если ваш ноутбук случайно выключается, проверьте свою батарею, исправна она или нет. Если это не так, вам действительно нужно купить новый аккумулятор. Убедитесь, что у аккумулятора такой же ток, как и у ноутбука, иначе у вашего ноутбука могут возникнуть проблемы во время работы.

Аппаратный сбой

Это не обычная проблема, но когда она возникает, вы не можете решить ее самостоятельно.Если вы уверены, что все части вашего ноутбука исправны, но он только что выключился, вам следует пойти и проверить свой ноутбук в сервисных центрах. Убедитесь, что в сервисном центре достаточно опыта для проверки и ремонта вашего ноутбука. Потому что у большинства людей нет достаточного опыта в ремонте оборудования портативных компьютеров.

Компьютерный вирус

Это наиболее частая проблема, которая сохраняется почти на каждом компьютере. Вирус подобен Армагедону для компьютера.Он практически уничтожает все на вашем ноутбуке. Не паникуйте, вы легко можете решить эту проблему, установив антивирус. Если у вас все еще есть проблема с вирусом на вашем компьютере, вам нужно пойти и проверить свой ноутбук в сервисном центре.

Проблема с оперативной памятью

Большинство ноутбуков либо перестают работать, либо просто выключаются случайным образом из-за проблемы с оперативной памятью. Эта проблема обычно возникает, когда ваш гидроцилиндр перестает работать или из-за смещения вашего гидроцилиндра. Чтобы решить эту проблему, отключите плунжер от сети, охладите и прочистите его, а затем снова подключите.Проверьте, решена ли проблема. Если этого не произошло, отнесите свой ноутбук на проверку в сервисный центр.

Неисправный блок питания

Есть еще одна важная причина случайного выключения портативных компьютеров - неисправный блок питания. Это наиболее опасная проблема, поскольку она может вызвать серьезные проблемы с вашим ноутбуком, например, ваш ноутбук может выйти из строя из-за неисправного источника питания. Поскольку величина тока уменьшается, а также увеличивается, это сильно повреждает аккумулятор и сам ноутбук.Если у вас возникла та же проблема, рекомендуется как можно скорее заменить блок питания. Если вы не уверены, проблема ли это в источнике питания, вы также можете проверить его, работает он хорошо или нет!

Нет обслуживания портативных компьютеров

Нет сомнений в том, что обслуживание портативных компьютеров очень важно, так как оно сильно влияет на обработку портативных компьютеров. Без обслуживания ноутбука возникают большие проблемы. Наиболее частыми проблемами являются перегрев, случайное отключение и медленная обработка.Поэтому обязательно регулярно обслуживать ноутбук от пыли для плавной и быстрой обработки. Другого способа решить эту проблему нет.

Что делать, если все вышло из строя?

Другой важный вопрос, который часто приходит в голову, - что делать, если все вышеперечисленные причины не работают? Что ж, есть простое решение вашей проблемы. То есть вы можете просто переустановить свои окна. Как это принесет пользу? Он удалит все вирусы с вашего компьютера и сделает обработку вашего компьютера более быстрой и плавной.

Что делать, если проблема не исчезнет?

В большинстве случаев вы могли видеть, что некоторые ноутбуки не работают даже после проверки всех частей вашего ноутбука! У меня самого однажды была такая же ситуация. Если у вас возникла такая же проблема с ноутбуком, рекомендуется отнести ноутбук в сервисный центр для ремонта. Другого решения этой проблемы нет. Это единственное, что вы можете сделать, если ваш ноутбук случайно выключится без предупреждения.

Это некоторые из распространенных причин, по которым ваш ноутбук выключается случайным образом, и их решения, которые могут значительно помочь вам в решении проблем случайного выключения ваших ноутбуков.Вышеупомянутые решения - лучший и самый простой способ решить эти проблемы. Если у вас нет таких проблем, вам повезло, что вы используете идеальную машину.

.

Мой компьютер работает медленно, что я могу сделать, чтобы это исправить?

Обновлено: 30.06.2020, Computer Hope

Ниже приведены шаги, которые пользователи могут выполнить, чтобы ускорить работу компьютера или определить, почему компьютер работает медленно. Следует отметить, что на этой странице рассматривается только общий медленный компьютер, а не компьютер, который медленно запускается или имеет медленное подключение к Интернету. Чтобы диагностировать эти проблемы, посетите следующие страницы:

Перезагрузка

Если ваш компьютер в последнее время не перезагружался, обязательно перезагрузите его, прежде чем выполнять какие-либо из следующих действий.Перезагрузка компьютера может решить многие проблемы и является простым первым шагом.

Фоновые программы

Одна из наиболее частых причин медленной работы компьютера - это программы, работающие в фоновом режиме. Удалите или отключите все TSR и программы запуска, которые автоматически запускаются при каждой загрузке компьютера.

Наконечник

Чтобы узнать, какие программы работают в фоновом режиме и сколько памяти и ЦП они используют, откройте диспетчер задач. Если вы используете Windows 7 или более позднюю версию, запустите Resmon, чтобы лучше понять, как используются ресурсы вашего компьютера.

Если на вашем компьютере есть антивирусный сканер, программа защиты от шпионского ПО или другая утилита безопасности, убедитесь, что она не сканирует ваш компьютер в фоновом режиме. Если сканирование выполняется, это снижает общую производительность вашего компьютера. В этом случае дождитесь завершения сканирования, и производительность компьютера должна повыситься.

Удалить временные файлы

Когда компьютер запускает программы, временные файлы хранятся на жестком диске. Удаление этих временных файлов помогает повысить производительность компьютера.

Компьютеры Windows

Во-первых, мы предлагаем использовать утилиту Windows Disk Cleanup для удаления временных файлов и других файлов, которые больше не нужны на компьютере.

К сожалению, очистка диска не может удалить все файлы во временном каталоге. Поэтому мы также рекомендуем удалять временные файлы вручную.

  1. Откройте меню «Пуск» или и нажмите клавишу Windows, затем введите % temp% в поле поиска.
Заметка

В Windows XP и более ранних версиях щелкните Выполнить в меню Пуск и введите % temp% в поле Выполнить .

  1. Нажмите Введите , и должна открыться папка Temp.
  2. Вы можете удалить все файлы, находящиеся в этой папке, и, если какие-либо файлы используются и не могут быть удалены, их можно пропустить.

Свободное место на жестком диске

Убедитесь, что на жестком диске имеется не менее 200-500 МБ свободного места. Это доступное пространство позволяет компьютеру иметь место для файла подкачки, чтобы увеличиться в размере и освободить место для временных файлов.

Плохой, поврежденный или фрагментированный жесткий диск

Проверить жесткий диск на наличие ошибок

На компьютере с Windows запустите ScanDisk, chkdsk или что-то подобное, чтобы убедиться, что с жестким диском компьютера все в порядке.

На компьютере с macOS откройте программу Disk Utility и воспользуйтесь опцией First Aid для проверки жесткого диска на наличие ошибок. Чтобы открыть Дисковую утилиту:

  1. Щелкните значок Launchpad на док-станции.
  2. Откройте папку Other .
  3. Щелкните Disk Utility , чтобы открыть программу.

Убедитесь, что жесткий диск не фрагментирован

Запустите дефрагментацию, чтобы убедиться, что данные расположены в наилучшем порядке.

Тест жесткого диска

Используйте другие программные инструменты, чтобы проверить жесткий диск на наличие ошибок, посмотрев на SMART диска.

Проверка на вирусы

Если ваш компьютер заражен одним или несколькими вирусами, он может работать медленнее. Если на вашем компьютере не установлена ​​антивирусная программа, запустите бесплатную онлайн-утилиту Trend Micro Housecall для сканирования и удаления вирусов с вашего компьютера. Также рекомендуем установить антивирусную программу для активной защиты от вирусов.

Поиск вредоносных программ

Сегодня шпионское ПО и другие вредоносные программы являются основной причиной многих компьютерных проблем, включая снижение производительности. Даже если на компьютере установлен антивирусный сканер, мы также рекомендуем запустить сканирование на наличие вредоносных программ. Используйте бесплатную версию Malwarebytes для сканирования вашего компьютера на наличие вредоносных программ.

Аппаратные конфликты

Убедитесь, что диспетчер устройств не имеет конфликтов. Если таковые существуют, устраните эти проблемы, поскольку они могут быть причиной вашей проблемы.

Обновление операционной системы

Чтобы обновить компьютер под управлением Microsoft Windows, запустите Центр обновления Windows.

Чтобы обновить компьютер с macOS, запустите «Обновление программного обеспечения». Чтобы обновить операционную систему, используйте App Store.

Отключить надстройки браузера

Если ваш компьютер работает особенно медленно при использовании веб-браузера, рассмотрите возможность отключения любых подключаемых модулей, надстроек или расширений браузера.

Обновите драйверы

Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов для оборудования вашего компьютера, особенно последние версии драйверов для видео. Наличие устаревших драйверов может вызвать ряд проблем, включая снижение производительности.

Перезагрузите компьютер еще раз

После внесения любых изменений, указанных выше, перезагрузите компьютер.

Запустите очиститель реестра

Заметка

Если у вас компьютер Mac, пропустите этот раздел, так как в macOS нет реестра.

Обычно мы не рекомендуем очистители реестра. Однако, если вы выполнили все описанные выше действия, а ваш компьютер по-прежнему работает медленно, попробуйте запустить на нем программу очистки реестра.

Обновление памяти

Если у вас есть компьютер более двух лет, вы можете приобрести

.

HELP TRANSFER - Сайт ceptkst!

ЧАСТЬ 1 ПРОСЛУШИВАНИЯ

ОДИН ВОПРОС

1. Где группа выступает больше всего регулярно

B ) на а лодка

2. Что Фрэнк говорит о корабле под названием The Seabird?

B ) Затонул во время шторма

3.В какой день у Джимми урок игры на гитаре?

А ) четверг

4. Какую информацию дает радиорепортер?

C ) протокол аварии

5. Вы подслушиваете разговор двух человек в ресторане. Откуда только что взялась женщина?

А ) супермаркет

6.В новостях вы слышите рассказ о кошке. Где нашли кота?

A ) в вагоне поезда

7. Вы слышите, как мужчина разговаривает с людьми в начале курса. Что его главное точка?

A ) Преимущества курса

8. В будние дни посещение парка стоит.

A ) $ 12

9.В начале радиопостановки вы слышите, как девушка оставляет сообщение для своей подруги. куда это динамик?

Б ) в автомобиле

10. Фотография от А до Я не заинтересует опытных фотографов, потому что

A ) информация не подходит

11. Во время своего первого полета в одиночку Джейн не

B ) Узнай белый дом, который она искала

12.Вы слышите, как два человека разговаривают во время автобусной экскурсии по городу. С чем они согласны около?

A ) насколько загружен город

13. Вы слышите, как мужчина говорит по телефону о покупке дома. Какова цель его вызов?

C ) для получения информации

14. Журналы отличаются от местных газет из-за

С ) что в нем содержится

15.Когда она училась в начальной школе, Сара

Д

.

15 вещей, которые нужно сделать, когда вы беспокоитесь или сердитесь

Мы все время от времени переживаем и расстраиваемся. Это нормальная часть жизни, правда? Но что происходит, когда это беспокойство или гнев берет верх, и вы не можете успокоиться? Часто легче сказать, чем сделать, чтобы успокоить себя.

Вот почему несколько знакомых вам стратегий могут помочь вам, когда вы чувствуете тревогу или гнев. Вот несколько полезных советов, которые вы можете попробовать в следующий раз, когда вам понадобится успокоиться.

«Дыхание - это самый эффективный метод номер один для быстрого уменьшения гнева и беспокойства», - говорит Скотт Дехорти, LCSW-C, из компании Delphi Behavioral Health.

Когда вы нервничаете или злитесь, вы обычно делаете быстрые поверхностные вдохи. Дехорти говорит, что это посылает сообщение в ваш мозг, вызывая петлю положительной обратной связи, усиливающую вашу реакцию «бей или беги». Вот почему длительные глубокие успокаивающие вдохи нарушают этот цикл и помогают успокоиться.

Существуют различные дыхательные техники, которые помогут вам успокоиться.Один - трехчастное дыхание. Трехэтапное дыхание требует, чтобы вы сделали один глубокий вдох, а затем полностью выдохнули, уделяя внимание своему телу.

Когда вы освоитесь с глубоким дыханием, вы можете изменить соотношение вдоха и выдоха на 1: 2 (вы замедляете выдох, чтобы он был вдвое длиннее вашего вдоха).

Практикуйте эти техники в спокойном состоянии, чтобы знать, как их выполнять, когда вы беспокоитесь.

Позвольте себе сказать, что вы беспокоитесь или злитесь.Когда вы навешиваете ярлыки на свои чувства и позволяете себе это выражать, тревога и гнев, которые вы испытываете, могут уменьшиться.

Частью беспокойства или злости являются иррациональные мысли, которые не обязательно имеют смысл. Эти мысли часто являются «худшим сценарием». Вы можете оказаться в ловушке цикла «а что, если», что может заставить вас саботировать многие вещи в своей жизни.

Когда у вас возникнет одна из этих мыслей, остановитесь и задайте себе следующие вопросы:

  • Вероятно ли это?
  • Это рациональная мысль?
  • Случалось ли такое со мной раньше?
  • Что самое худшее, что может случиться? Могу я с этим справиться?

После того, как вы ответите на вопросы, пора переосмыслить свое мышление.Вместо «Я не могу перейти по этому мосту. Что, если произойдет землетрясение, и оно упадет в воду? » скажите себе: «Есть люди, которые переходят этот мост каждый день, и он ни разу не упал в воду».

Dehorty рекомендует получать эмоциональную энергию с помощью упражнений. «Сходи на прогулку или беги. [Занимаясь] физической активностью [высвобождает] серотонин, чтобы помочь вам успокоиться и почувствовать себя лучше ».

Однако вам следует избегать физической активности, которая включает выражение гнева, например ударов кулаком по стенам или криков.

«Было показано, что это усиливает чувство гнева, так как усиливает эмоции, потому что в результате вы чувствуете себя хорошо в результате гнева», - объясняет Деорти.

Этот совет требует от вас практики дыхательных техник, которые вы выучили. Сделав несколько глубоких вдохов, закройте глаза и вообразите себя спокойным. Представьте, что ваше тело расслаблено, и представьте, что вы работаете в стрессовой или вызывающей беспокойство ситуации, сохраняя спокойствие и сосредоточенность.

Создавая мысленную картину того, как выглядит спокойствие, вы можете вернуться к этому образу, когда вы беспокоитесь.

Имейте мантру для использования в критических ситуациях. Просто убедитесь, что это вам поможет. Дехорти говорит, что это может быть: «Будет ли это иметь значение для меня в этот раз на следующей неделе?» или "Насколько это важно?" или «Я позволю этому человеку / ситуации украсть мой мир?»

Это позволяет мышлению сместить фокус, и вы можете «проверить реальность» ситуации.

«Когда мы тревожимся или злимся, мы слишком сосредоточены на причине, и рациональные мысли покидаем наш разум. Эти мантры дают нам возможность позволить рациональной мысли вернуться и привести к лучшему результату », - объясняет Дехорти.

В следующий раз, когда вы почувствуете, что уровень вашего беспокойства повышается, возьмите наушники и настройтесь на любимую музыку. Прослушивание музыки оказывает очень успокаивающее действие на ваше тело и разум.

Выйдите из ситуации, посмотрите в другую сторону, выйдите из комнаты или выйдите на улицу.

Dehorty рекомендует это упражнение, чтобы у вас было время для принятия более правильного решения. «Мы плохо думаем, когда тревожимся или злимся; мы думаем о выживании. Это нормально, если наша жизнь действительно в опасности, но если она не опасна для жизни, нам нужно наше лучшее мышление, а не инстинкты выживания », - добавляет он.

Когда вы нервничаете или злитесь, вам может казаться, что все мышцы вашего тела напряжены (и они, вероятно, так и есть). Практика прогрессивной мышечной релаксации поможет вам успокоиться и сосредоточиться.

Для этого лягте на пол, вытянув руки по бокам. Убедитесь, что ваши ноги не скрещены, а руки не сжаты в кулаки. Начните с пальцев ног и скажите себе отпустить их. Медленно двигайтесь вверх по телу, говоря себе, что нужно расслабить каждую часть тела, пока не дойдете до головы.

Если вы слишком злы или хотите поговорить об этом, возьмите дневник и запишите свои мысли. Не беспокойтесь о полных предложениях или пунктуации - просто пишите. Письмо помогает избавиться от негативных мыслей.

Вы можете сделать еще один шаг вперед и составить план действий, чтобы сохранять спокойствие после того, как вы закончите писать.

Температура и циркуляция воздуха в комнате могут усилить ваше беспокойство или гнев. Если вы чувствуете напряжение, а в помещении жарко и душно, это может вызвать приступ паники.

Удалите себя из этой среды как можно скорее и выйдите на улицу, даже если это всего на несколько минут.

Не только свежий воздух поможет вам успокоиться, но и смена обстановки иногда может прервать ваш тревожный или гневный мыслительный процесс.

Если вы голодны или недостаточно гидратированы, многие из этих методов не сработают. Вот почему так важно не торопиться и съесть что-нибудь, даже если это всего лишь небольшой перекус.

Если ваше тело напряжено, велика вероятность, что ваша осанка пострадает.Сядьте прямо, сделайте глубокий вдох и опустите плечи. Для этого вы можете сосредоточиться на сведении лопаток вместе, а затем вниз. Это опускает ваши плечи. Сделайте несколько глубоких вдохов. Делать это можно несколько раз в день.

Когда вы беспокоитесь или злитесь, большая часть вашей энергии тратится на иррациональные мысли. Когда вы будете спокойны, найдите «центрирующий объект», например, маленькую игрушку, полированный камень, который вы держите в кармане, или медальон, который носите на шее.

Скажите себе, что вы собираетесь прикоснуться к этому объекту, когда испытываете беспокойство или разочарование.Это сосредотачивает вас и помогает успокоить ваши мысли. Например, если вы на работе и начальник заставляет вас беспокоиться, осторожно потрите медальон вокруг шеи.

Массаж или иглоукалывание - прекрасный способ справиться с тревогой и гневом. Но не всегда легко найти время, чтобы это произошло. Хорошая новость в том, что вы можете сделать себе точечный массаж, чтобы мгновенно избавиться от беспокойства.

Этот метод включает в себя давление пальцами или рукой на определенные точки тела.Давление снимает напряжение и расслабляет ваше тело.

Одной из областей, с которой следует начать, является точка, где внутренняя сторона вашего запястья образует складку с вашей рукой. Надавите большим пальцем на эту область в течение двух минут. Это поможет снять напряжение.

.

Список фразовых глаголов | Словарь

спросить кто-нибудь из инвайт на свидание Брайан попросил Джуди пригласить на ужин и в кино.
спросите около задайте один и тот же вопрос многим Я спросил около , но мой кошелек никто не видел.
добавить до что-то равно Сумма ваших покупок составляет 205 долларов США.32.
назад что-то вверх реверс Тебе нужно зарезервировать твою машину, чтобы я мог выйти.
назад кто-то вверх поддержка Моя жена поддержала меня на за мое решение бросить работу.
взрыв взорвать Гоночный автомобиль взорвался после врезания в забор.
удар что-то вверх добавить воздух Надо надуть 50 воздушных шаров до для вечеринки.
в разбивке остановка работы (автомобиль, машина) Наша машина сломалась на обочине шоссе во время метели.
в разрезе расстроиться Женщина сломалась , когда полиция сообщила ей, что ее сын умер.
перерыв что-то вниз разделить на более мелкие части Наш учитель разбил заключительный проект на на три отдельные части.
перерыв принудительный въезд в здание Кто-то вломился в прошлой ночью и украл нашу стереосистему.
взломать что-то ввести принудительно Пожарным пришлось ворваться в комнату, чтобы спасти детей.
перерыв что-то в наденьте что-нибудь несколько раз, чтобы это не выглядело / не ощущалось новым Мне нужно сломать этих туфель из , прежде чем мы побежим на следующей неделе.
перерыв прерывание Телеканал ворвался в , чтобы сообщить новости о смерти президента.
разделить прекратить отношения Мой парень и я расстались до того, как я переехала в Америку.
разделить смеяться (неформально) Ребята всего расстались с , как только клоун заговорил.
вырыв побег Заключенные вырвались из тюрьмы , когда охранники не смотрели.
вырыв что-то заболевание кожи У меня вспыхнула в сыпь после нашего похода.
принести кто-нибудь вниз сделать несчастным Эта грустная музыка сбивает меня вниз .
принесите кому-нибудь вверх Воспитать ребенка Мои бабушка и дедушка принесли мне вверх после того, как мои родители умерли.
принести что-то вверх начни говорить о предмете Моя мама выходит из комнаты, когда мой отец воспитывает видов спорта.
принести что-то вверх рвота Он так много выпил, что принес свой обед до в туалете.
по телефону телефон много разных мест / людей Мы позвонили по номеру примерно по , но не смогли найти нужную нам запчасть.
позвонить кто-нибудь назад обратный звонок Я позвонил компании назад , но офисы были закрыты на выходные.
позвонить что-нибудь скидка отменить Джейсон позвонил на свадьбу с , потому что он не был влюблен в свою невесту.
позвонить кому-нибудь спроси ответ или мнение Профессор позвонил мне по вопросу 1.
позвонить кому-нибудь в гости Мы звонили вам вчера вечером, но вас не было дома.
звонок кто-нибудь вверх телефон Дайте мне свой номер телефона, и я позвоню вам, до , когда мы будем в городе.
успокойся Расслабься после злости Вы все еще злитесь. Вам нужно успокоиться перед тем, как вести машину.
не забота о кто-то / что-то не нравится (формально) меня не волнует его поведение.
наверстать упущенное добраться до той же точки, что и кто-то другой Вам придется бежать быстрее, если вы хотите, чтобы догнал с Марти.
заезд прибыть и зарегистрироваться в отеле или аэропорту Мы получим ключи от отеля при заселении .
выезд выехать из отеля Вы должны выехать из отеля до 11:00.
чек кто-нибудь / что-то из посмотрите внимательно, исследуйте Компания проверяет всех новых сотрудников.
проверить кто-нибудь / что-то посмотрите (неофициально) Посмотри сумасшедшие волосы этого парня!
поднять настроение стать счастливее Она подняла настроение , когда услышала хорошие новости.
развеселить кто-нибудь вверх сделать счастливее Я принес вам цветы на поднять вам до .
микросхема справка Если каждые чипов в , мы сможем покрасить кухню к полудню.
чистый что-то вверх ухоженный, чистый Пожалуйста, уберите свою спальню перед выходом на улицу.
попадались что-то неожиданно найти Я наткнулся на этих старых фото, когда убирал в шкафу.
разобрать отдельный Верхняя и нижняя разойдутся , если потянуть достаточно сильно.
сойдет с что-то заболела Мой племянник заболел ветряной оспой в эти выходные.
вперед добровольно выполняет задание или дает показания Женщина вышла вперед с отпечатками пальцев ее мужа.
происходит из где-то происходят из Искусство оригами происходит из Азии .
рассчитывать на кого-то / что-то полагаться на Я рассчитываю, что ты приготовишь ужин, пока меня нет дома.
крест что-то из проведите линию через Зачеркните свой старый адрес и напишите новый.
сократить что-то потребляют меньше Мой врач хочет, чтобы я на сократил потребление сладостей и жирной пищи.
сократить что-то вниз заставить что-то упасть на землю Нам пришлось спилить старого дерева в нашем дворе вниз после шторма.
врезка прерывание Твой отец разрезал , когда я танцевал с твоим дядей.
врезка слишком близко подъехать перед другим автомобилем Водитель автобуса разозлился, когда этот автомобиль врезался в .
врезка пуск в эксплуатацию (двигателя или электрического устройства) Кондиционер выключает , когда температура достигает 22 ° C.
сократить что-то от удалить чем-нибудь острым Врачи отрезали ногу, так как она была сильно ранена.
сократить что-то от прекратить предоставление Телефонная компания отключила наш телефон, потому что мы не оплатили счет.
сократить кто-то от взять из завещания Мои бабушка и дедушка вырезали моего отца из , когда он женился повторно.
вырезать что-то из удалить часть чего-либо (обычно ножницами и бумагой) Я вырезал это объявление из газеты.
до кто-то / что-то свыше избили, разграбили (БрЭ, неформ.) Ему повезло, что он жив. Его магазин был , сделанный уличной бандой против .
до что-то свыше сделать еще раз (AmE) Моя учительница просит меня сделать мое эссе вместо , потому что ей не нравится моя тема.
покончить с что-нибудь выбросить Пора покончить с всеми этими старыми налоговыми записями.
до что-то до застегнуть, закрыть Сделайте пальто вверх перед тем, как выйти на улицу. Идет снег!
переодеться носить красивую одежду Это модный ресторан, поэтому нам нужно нарядить .
вернуться назад вернуться в позицию / группу Андреа опустила на третье место, когда упала с велосипеда.
заезд / за / за пришел без записи Я мог бы заскочить к на чай где-нибудь на этой неделе.
падение кто-нибудь / что-то скидка взять кого-нибудь / что-нибудь куда-нибудь и оставить там Я должен бросить моей сестре с на работе, прежде чем я приеду.
выпадение бросить класс, школу и т. Д. I бросил по науке, потому что это было слишком сложно.
есть вне дома поесть в ресторане Я не хочу готовить сегодня вечером. Давайте съедим .
в конце в конечном итоге достичь / сделать / решить Мы закончили тем, что взяли фильм напрокат вместо того, чтобы пойти в театр.
развалиться разбить на части Мое новое платье развалилось в стиральной машине.
падение упасть на землю Картинка, которую вы повесили вчера вечером , сегодня утром упала .
выпадают отдельно от салона Деньги должно быть выпало из моего кармана.
выпадают (волос, зубов) распущены и не прикреплены Его волосы начали выпадать , когда ему было всего 35.
цифра что-то из пойми, найду ответ Мне нужно выяснить, как разместить пианино и книжную полку в этой комнате.
заполнить что-то в для записи информации бланками, как на бланке (BrE) Пожалуйста, заполните форму , указав свое имя, адрес и номер телефона.
заполнить что-то из для записи информации в бланках, как на бланке (AmE) Форма должна быть , заполнена заглавными буквами.
заполнить что-то вверх залить до верха Я всегда наполняю кувшин для воды до , когда он пустой.
узнать открыть Мы не знаем, где он живет.Как мы можем узнать ?
найти что-нибудь из открыть Мы пытались сохранить время вечеринки в секрете, но Саманта нашла , это из .
получить что-то поперек / более общайтесь, делайте понятным Я пытался передать мою точку / судье, но она не слушала.
проехать / по телефону нравятся друг другу Я был удивлен, насколько хорошо ладили моя новая девушка и сестра / на .
получить около иметь мобильность Мой дед может получить около штрафа в своей новой инвалидной коляске.
уйти уйти в отпуск Мы так много работали в этом году, что нам пришлось уйти на неделю.
уйти с что-то не замечать и не наказывать Джейсону всегда сходит с рук читерских тестов в его математических тестах.
вернуться возврат Мы вернули из отпуска на прошлой неделе.
получить что-то назад получите то, что было до Лиз наконец-то получила ее научных заметок назад от моего соседа по комнате.
вернуться на кто-нибудь отомстить, отомстить Моя сестра ответила на мне за кражу ее обуви. Она украла мою любимую шляпу.
вернуться в что-нибудь снова чем-то заинтересоваться Я наконец вернулся в мой роман и закончил его.
получить что-нибудь ступить на автомобиль Мы замерзнем здесь, если вы не дадите нам сесть на автобус .
получить более что-то излечиться от болезни, утраты, затруднения Я только переболел гриппом, и теперь он у моей сестры.
получить более что-то преодолеть проблему Компания должна будет закрыться, если она не сможет получить более новых правил.
перейти на что-нибудь наконец нашел время заняться (AmE: добраться до что-то ) Я не знаю, когда я пойду на , дойдите до и напишите открытки с благодарностью.
вместе встречаются (обычно по социальным причинам) Давайте соберемся вместе на барбекю в эти выходные.
вставай встать с постели Я встал сегодня рано утром, чтобы подготовиться к экзамену.
вставай стенд Вы должны встать и уступить место пожилому мужчине.
дать кто-нибудь далеко раскрыть скрытую информацию о ком-то Его жена отдала ему и в полицию.
дать кто-нибудь далеко отвести невесту к алтарю Мой отец подарил мне прочь на мою свадьбу.
дать что-нибудь далеко разрушить секрет Моя младшая сестра устроила вечеринку-сюрприз прочь случайно.
дать что-нибудь далеко дать что-нибудь бесплатно Библиотека была , раздали старых книг в пятницу.
дать что-нибудь назад вернуть взятый в долг товар Я должен отдать этих коньков вернуть Францу перед хоккейным матчем.
дать в неохотно прекращают ссориться или спорить Мой парень не хотел идти на балет, но в итоге уступил .
дать что-то из раздайте многим людям (обычно бесплатно) Их было , они раздавали бесплатных образцов духов в универмаге.
дать что-нибудь вверх бросить привычку Я бросаю курить с 1 января.
отказаться от прекратите попытки Моя домашняя работа по математике была слишком сложной, поэтому я бросил .
пойти после кто-нибудь следовать за кем-нибудь Мой брат пытался поймать вора на своей машине.
идти после что-то попытаться чего-то добиться Я пошел после моей мечты, и теперь я публикую писатель.
пойти против кто-нибудь соревнуются, против Сегодня вечером мы играем против лучшей футбольной команды города.
вперед начало, продолжение Пожалуйста, давай, и ешь, пока еда не остыла.
назад вернуться на место Я должен вернуться домой и пообедать.
выйти уйти из дома, чтобы пойти на светское мероприятие Мы, , идем на ужин, .
выйти с кто-нибудь дата Джесси встречался с Люком с тех пор, как они встретились прошлой зимой.
перейти что-то обзор Пожалуйста, пройдите над вашими ответами перед тем, как отправить тест.
более навещать кого-нибудь поблизости Давно не видел Тину. Я думаю, что перейду к за час или два.
без что-то страдают от недостатка или лишений Когда я был молод, мы ходили без зимних сапог.
разойтись перестань дружить со временем Моя лучшая подруга и я расстались после того, как она сменила школу.
восстановить восстановить Мои розы выросли этим летом .
превратиться в что-то вырастет достаточно большим, чтобы вместить Этот байк слишком велик для него сейчас, но к следующему году он должен превратить в .
вырасти из что-то становится слишком большим для Элизабет нужна новая пара обуви, потому что у нее выросли из ее старых.
расти стать взрослым Когда Джек вырастет , он хочет быть пожарным.
рука что-то вниз отдать что-нибудь бывшее в употреблении другому Я отдал моих старых комиксов вниз моему маленькому кузену.
рука что-то в представить Я должен сдать моего эссе к пятнице.
рука что-то из раздать группе людей Мы раздадим приглашений у дверей.
рука что-то свыше дают (обычно неохотно) Полиция попросила мужчину передать бумажник и оружие.
повесить Оставайся позитивным (неформально) Повесьте там.Я уверен, что вы очень скоро найдете работу.
повесить подождите немного (неофициально) Держись , пока я беру пальто и туфли!
выходить провести время расслабляясь (неформально) Вместо того, чтобы идти на вечеринку, мы просто идем на и тусуем у меня дома.
положить трубку завершение телефонного разговора Он не попрощался, прежде чем повесил трубку .
задержать кто-нибудь / что-то назад запретить делать / уходить Мне пришлось держать моя собака назад , потому что в парке была кошка.
удерживать что-то назад скрыть эмоции Джейми сдержал слезы на похоронах деда.
удерживать подождите немного Пожалуйста, , подождите , пока я переведу вас в отдел продаж.
удерживать кого-то / что-то крепко держите руками или руками Держитесь за шляпу b
.

Смотрите также