Как поставить коленвал на мтз 80


Устройство, неисправности, ремонт коленчатого вала двигателя Д-240

Конструктивные особенности коленчатого вала. Информация по ремонту и эксплуатации коленвала.

Отечественный трактор – надёжное и производительное транспортное средство, используемое для решения максимально широкого спектра задач и способное работать в наиболее сложных климатических условиях. Двигатель трактора состоит из целого ряда узлов и деталей, слаженная работа которых обеспечивает необходимый результат и позволяет решать все поставленные задачи. Особо стоит выделить коленвал МТЗ – механизм, преобразующий колебания, идущие от поршня при его работе во вращательные движения самого вала.

Коленвал и его устройство

При изготовлении коленвала трактора МТЗ применяется исключительно высококачественная сталь, подвергнутая длительной термообработке и дополнительно покрытая особыми антикоррозийными материалами, что позволяет гарантировать длительную и безопасную работу агрегата. Рассматривая устройство коленчатого вала необходимо отметить, что первая, четвёртая, пятая и восьмая коленвальная шейка имеют противовесы съёмной конфигурации. Это позволяет в значительной мере снизить центробежное воздействие, поступающее с масс кривошипов и не имеющее балансировки, а кроме этого и продлевает срок эксплуатации подшипников из коренной группы. Шейки коленвала шатунного типа внутри полые, что позволяет, при условии установленных заглушек, проводить очистку поступающего масла за счёт воздействия центробежной силы.

Передняя часть коленчатого вала оснащена приводными шестерёнками распределительного типа, шкивом привода, отвечающим за работу водяного насоса и приводной шестерёнкой маслонасоса. Задний фланец коленвала имеет маховик с венцом зубчатого типа.

Упорные полукольца выполнены из сплава алюминия, что позволяет уберечь коленчатый вал от смещения по своей оси. Данные элементы установлены с двух сторон от коренного подшипника и зафиксированы с помощью особых выступов.

Основные неисправности и ремонт

Как показывает практика, чаще всего коленвал оказывается подвержен следующим проблемам:

  • Влияние динамических нагрузок;
  • Колебания и вибрация;
  • Трение;
  • Излишне высокая температура;
  • Воздействие статического характера от близлежащих деталей;
  • Недоработки при сборке двигательной системы.

Исходя из типа поломки и объёма работ, различают два вида ремонта – текущий и капитальный. В первую очередь необходимо осмотреть агрегат – его поверхность должна быть ровной и гладкой, без каких-либо сколов, трещин или иных повреждений. Если же они имеются, ни о каком ремонте и речи быть не может – необходим срочный демонтаж коленвала и установка на его место новой и исправной детали. Что же касается непосредственно ремонта, то сначала нужно произвести обмеры всех основных деталей коленвала – шеек и шатунных вкладышей. Чтобы это сделать, нужно демонтировать поддон двигателя, снять со своего места масляный насос и систему маслопроводов и открутить крышки шатунов. Замеры следует проводить по двум плоскостям – параллельно и перпендикулярно по отношению к продольной оси шатуна.

Если показатели их овальности превышают допустимые нормы, коленвал следует снять и произвести его шлифовку вплоть до достижения следующего ремонтного размера. Несмотря на то, что согласно рекомендациям завода-изготовителя ремонтные размеры тракторных коленвалов должны чередоваться с шагом в 0,5 мм, на практике, при условии несущественного износа, его значение может составлять и 0,25 мм.

Послесловие

Коленчатый вал – один из наиболее важных и значимых элементов двигательной системы, который, несмотря на своё, довольно простое устройство, требует к себе постоянного внимания. Его отсутствие или несвоевременность ремонта могут повлечь за собой достаточно серьёзные проблемы и привести к выходу двигателя из строя.

Какой стороной ставится шатун на двигатель Д-240, МТЗ 80? — ЗАВОД РУ

Всем привет, долго сам искал ответ на интересующий нас вопрос, даже имея на руках подробную инструкцию по разборке и сборке двигателя соответствующей модификации. Что ж, инструкции тоже пишут люди, которым, как известно, свойственно ошибаться или недоговаривать. Попробуем разобраться самостоятельно и вместе :)

Шатуны, вкладыши, шатунные крышки и замки

Начнем с популярного вопроса - в какую сторону стоят замки вкладышей шатунов двигателя Д240. Немного теории. Замками называют систему фиксирующих выступов на вкладышах и соответствующие им пазы на нижней, кривошипной головке шатуна. Эти замки способствуют правильному позиционированию вкладышей друг к другу.

От случайного проворачивания вкладыша замки не защищают. Фиксация вкладышей в «постели» шатуна и шатунной крышки осуществляется за счет натяга, создающегося при достаточной затяжке болтов, удерживающих крышку нижней головки шатуна. Кстати, напомним: момент затяжки этих болтов необходимо обеспечить в интервале 180…200 Нм.

И все же: как правильно установить поршни и шатуны?

Возвращаясь к вопросу о том, как правильно ставить поршень на Д240: каким-либо особым образом ориентировать поршни не нужно. Так как в двигателе Д-240 поршневые пальцы относительно центров поршней не смещаются, метку «Вперед» на них чаще всего не наносят и устанавливают свободным образом.

В какую сторону ставятся замки на шатунах д 240?

Шатуны следует ставить замками в направлении топливной аппаратуры. На этой стороне шатунов набиты номера. В принципе, двигатель Д-240 не капризный, других вопросов по сборке шатунно-поршневой группы обычно не возникает.

Коленвал МТЗ-80 (82): устройство, ремонт

Минский трактор «Беларус» — надёжный и простой транспорт. Он способен выполнить разный объём работ, трудиться в сложных условиях и выполнять поставленные задачи. Мотор трактора имеет ряд узлов, деталей, которые взаимодействуют друг с другом и производят главное — вращательное движение. Важный элемент любого двигателя, в том числе и МТЗ-80(82) — коленчатый вал. Он превращает поступательные движения поршня во вращательное. Знание его конструкции и устройства, методов ремонта важны для тракториста и механика.

Коленчатый вал и его устройство

Во время изготовления коленчатого вала трактора «Беларус» используется только самые высококачественные марки стали. Её подвергают длительной и сложной термической обработке. Поверхность покрывают специальными противокоррозийными материалами. Это помогает и обеспечивает долгую и надёжную работу этого механизма. При рассмотрении устройства коленчатого вала следует заметить, что некоторые его шейки имеют противовесы. Эти противовесы съёмной формы, они имеются на шейках номер 1,4, 5, 8.

Это необходимо для уменьшения влияния центробежных сил. Эти силы поступают с массивных кривошипов, которые не имеют балансировки. А ещё они продлевают длительность действия подшипников коренной группы. Шейки коленчатого вала обычно шатунного вида, внутри они пустые. Это позволяет, при помощи конструктивных заглушек, проделывать чистку подающегося масла за счёт действия центробежной силы.

Передняя сторона коленвала имеет приводные шестерни распределительного вида, шкив привода. Шкив обеспечивает функциональность водяного насоса (помпы) и приводит в действие шестерню масляного насоса. Задний фланец коленчатого вала снабжён маховиком. На маховике имеется венец зубчатого типа.

Полукольца для упора сделаны из сплава алюминия. А это позволяет сохранить коленвал от перемещения вдоль своей оси. Эти элементы ставятся с обеих сторон от коренного подшипника. Они фиксируются при помощи специальных выступов.

Типичные неисправности, ремонтные работы

Опыт механиков и эксплуатационников показывает, что обычно коленвал приходит в неисправность по следующим причинам:

  • большие механические и динамические перегрузки,
  • вибрация и дребезжание,
  • сила трения,
  • повышенная температура, превышающая допустимую при эксплуатации,
  • негативное статические воздействие деталей, расположенных рядом,
  • брак при выполнении сборочных работ,
  • фактор времени,
  • прочие причины.

Существует два типа ремонта. Они зависят от характера поломки и объёма выполняемых работ. Это текущий и капитальный ремонты.

Перед началом проведения ремонта следует тщательно осмотреть коленчатый вал. Его поверхность обязана быть ровной, гладенькой. Сколы, трещины, прочие повреждения недопустимы. Если они есть — о ремонте данного изделия речи быть не может. Требуется срочная его замена на новый. Эта ответственная деталь подвергается большой нагрузке. Наличие подобных изъянов приведут к очень быстрому отказу двигателя, могут стать причиной аварии.

При ремонте пригодного к этому процессу коленвала проводят обмеры всех его главных частей. Это касается шатунных вкладышей и шеек. Для этого производят демонтаж поддона двигателя. Снимается со своего места насос для масла и маслопроводящие трубки. Затем откручивают шатунные крышки. Необходимо провести замеры в двух плоскостях — перпендикулярно и параллельно по отношению к продольной шатунной оси.

В случае если степень овальности больше разрешимого показателя, коленчатый вал снимают, а затем производят его шлифование до получения очередной ремонтной величины. По техническим нормам завода — производителя, ремонтные величины коленчатых валов трактора МТЗ-80 и МТЗ-82 должны иметь интервал в пол миллиметра. Но на практике, в реальной жизни, при наличии незначительного износа, эта цифра может быть всего четверть миллиметра.

Рекомендации

Пренебрежение техническим обслуживанием, нарушение правил эксплуатации, ошибки при ремонте коленчатого вала приводят к серьёзным проблемам и полному выходу двигателя из строя. Выйти из рабочего состояния могут и другие, дорогие и ответственные детали дизельного двигателя. Работы по ремонту и обслуживанию коленчатого вала — сложный и трудоёмкий процесс. Проводится только в мастерской, опытным механиком. Важно уделить внимание технике безопасности. Все действия проводить только при остывшем двигателе, заранее слить масло из поддона.

Полукольца коленвала МТЗ-82




Доброго времени суток дорогой читатель. В этой теме разберем такую причину, как ход коленчатого вала,  из за износа полуколец. Допустимый люфт колен-вала  0,25 мм если больше, то уже необходимо заменить изношенные полукольца коленвала.

Полукольца

От износа полуколец начинает ходить колен-вал и начинаются следующие проблемы. Мы не можем плавно тронутся с места на автомобиле, не можем отрегулировать сцепление, чтобы у выжимного подшипника был свободный ход,  и он не крутился постоянно. Педаль сцепления начинает ходить в перед назад. В общем хорошего мало, приходит время ремонта

Где стоят полукольца коленвала

Первым делом сливаем масло с двигателя. Если будете менять масло в двигателе, то чистим центрифугу от сажи. В центрифуге возможно большое скопление сажи, доходит до 1 см толщины слой, так что лучше почистить. Снимаем поддон двигателя.

Откручиваем опорную дугу, два болта снизу и четыре болта за плитой,  туда подлезем только рожковым ключом. Откручиваем бугель первый от маховика. Вместе с бугелем снимутся два полукольца, а два останутся в верхней части колен-вала. Верхние полукольца поддавите шилом и они выйдут из паза колен-вала.

Двигатель МТЗ-82

В МАГАЗИН

Полукольца у нас на руках, теперь надо купить новые полукольца. В магазине возьмите стандартные и ремонтные полукольца, после примерки не нужные можете вернуть в магазин. Лучше пусть полукольцо будет больше размером его можно будет подогнать  наждачкой на стекле.

Полукольца новые

КАК ПОСТАВИТЬ ПОЛУКОЛЬЦА

Тут не все так просто. Просто руками поставить полукольцо не удастся. Тут надо прибегнуть к хитрости. Для того чтобы установить полукольцо нам понадобится монтажка, с ее помощью установим. Монтажку вставляем между плиты и маховиком. Давим как можно сильнее и вставляем полукольцо. Только так мы установим плотно полукольцо на место. Второе полукольцо аналогично только давим с другой стороны. После этого устанавливаем бугель с двумя полукольцами. Далее дело техники, ставим поддон, заливаем масло в двигатель и пробуем.

Вставка полукольца

РЕГУЛИРОВКА СЦЕПЛЕНИЯ

Свободный ход подшипника выключения сцепления должен быть 2,5 мм. Он проверяется по перемещению рычага вилки выключения сцепления. Регулировка перемещения рычага изменяется вращением толкателя, его положение фиксируется контргайкой. После этого необходимо проверить размер выступания торца толкателя из резьбового отверстия вилки, которое должно быть не менее 0…7 мм

Регулировка сцепления

ИСПЫТАНИЕ

После всего проделанного настал момент проверить, как будет работать сцепление на заведенном двигателе. При трогании с места автомобиля пробуем плавно отпустить педаль сцепления, чтобы узнать,  когда будет происходить зацепление диска сцепления.

После замены полуколец педаль включении сцеплении не должна ходить в перед назад так как колен-вал будет вращаться на одном месте.

Испытания двигателя

СМОТРИТЕ ВИДЕО






Смотрите следующие статьи

2.2.2. МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие по текущему ремонту тракторов "Беларусь". Ремонт дизеля. Ремонт цилиндропоршневой группы. — «ВАЖНО ВСЕМ»

Рис. 2.1.29. Взаимное расположение деталей блока цилиндров:
1 — блок цилиндров; 2 — болт; 3 — рымболт; 4, 10, 14 — прокладки; 5 — корпус сальника; 6 — задний лист дизеля; 7 — опора картера; 8 — крышки; 9 — крышка коренного подшипника; 11 — щит; 12 — крышка шестерен; 13 — опора; 15 — втулки; 16 — пробка; 17 — гильза цилиндра; 18 — кольца гильзы.

Рис. 2.1.30. Взаимное расположение деталей кривошипно-шатунной группы:
1 — поршень; 2 — поршневые кольца; 3 — поршневой палец; 4 — втулка верхней головки шатуна; 5 — шатун; 6 — коренной вкладыш; 7 — маховик; 8 — крышка шатуна; 9 — вкладыш шатуна; 10 — коленчатый вал; 11 — противовес; 12 — болт.

Диаметр гильзы замеряют (рис. 2.1.31) в месте наибольшего износа верхнего пояса гильзы сначала в плоскости, параллельной оси коленчатого вала, а затем в плоскости качания шатуна. Гильзу заменяют при износе ее рабочей поверхности более 0,4мм на диаметр или при овальности и конусности, превышающих 0,06мм.

 

Рис. 2.1.31. Измерение диаметра гильзы цилиндра:
1 — индикаторный нутромер; 2 — гильза цилиндра; 3 — блок цилиндров.

 

Диаметр юбки поршня измеряют в плоскости, перпендикулярной к отверстию под поршневой палец (рис. 2.1.32).

 

Рис. 2.1.32. Измерение диаметра юбки поршня:
1 — микрометр; 2 — поршень.

 

Кроме диаметра юбки, у поршня контролируют зазоры по высоте между канавками поршня и поршневыми кольцами (рис. 2.1.33).

 

Рис. 2.1.33. Измерение зазора между канавкой поршня и поршневым кольцом:
1 — кольцо; 2 — поршень; 3 — пластинчатый щуп.

 

Если зазор между канавкой поршня и новым поршневым кольцом превышает допустимый размер, поршень заменяют.

 

Основные показатели цилиндропоршневой группы
Зазор между юбкой поршня и гильзой цилиндра, мм: номинальный 0,18 — 0,20
допустимый 0,26
Зазор в замке поршневых колец, мм: номинальный 0,40 — 0,80
допустимый 4,0
Зазор по высоте между канавкой поршня и поршневым кольцом, мм: номинальный для компрессионных колец 0,08 — 0,12
для маслосъемных колец 0,05 — 0,09
допустимый 0,30

 

Цилиндропоршневую группу в сборе заменяют при зазоре (разности диаметров) между юбкой поршня и гильзой, превышающем допустимое значение.
Гильзы из блока выпрессовывают специальным съемником (рис. 2.1.34). Если диаметры гильзы и поршня в пределах нормы, рекомендуется выпрессовать гильзу из блока, повернуть ее вокруг оси на 90°, так как гильза и поршень более всего изнашиваются в плоскости качания шатуна, и вновь запрессовать гильзу в блок.

 

Рис. 2.1.34. Выпрессовка гильзы из блока цилиндров:
1 — гильза цилиндра; 2 — съемник; 3 — блок цилиндров.

 

Поршневые кольца заменяют, если зазор в замке кольца превышает допустимое значение при установке кольца в неизношенную верхнюю часть гильзы.
Перед сборкой цилиндропоршневой группы проверяют параметры поршневого пальца, шатуна и состояние втулки верхней головки шатуна. Втулку заменяют при увеличении диаметра отверстия под поршневой палец или ослаблении посадки в верхней головке шатуна. Поршневой палец и втулку верхней головки шатуна заменяют при зазоре между пальцем и втулкой более 0,06мм. Палец заменяют при овальности и конусности более 0,02мм.
Изгиб и скручивание шатуна проверяют на приборе КИ-724 (рис. 2.1.35).

 

Рис. 2.1.35. Измерение шатуна на изгиб и скручивание:
1 — прибор КИ-724; 2 — шатун.

 

Изгиб шатуна не должен превышать 0,08мм, скручивание — 0,12мм.

При сборке шатуна в его верхнюю головку вначале запрессовывают втулку (рис. 2.1.36).

 

Рис. 2.1.36. Запрессовка втулки в верхнюю головку шатуна:
1 —втулка; 2 — пресс; 3 — шатун.

 

Чтобы подогнать отверстие втулки верхней головки шатуна под поршневой палец, его обрабатывают регулируемой разверткой или раскаткой. Зазор между отверстием втулки верхней головки шатуна и поршневым пальцем должен быть не более 0,03мм.
Тонкостенные сменные вкладыши шатунных подшипников коленчатого вала изготовлены с высокой точностью. Необходимый диаметральный зазор при неизменной постели подшипника обеспечивается соответствующими диаметрами шеек коленчатого вала. Поэтому вкладыши при ремонте дизеля заменяют без каких-либо подгоночных операций и только попарно. Не допускаются: замена одного вкладыша из пары; опиливание или шабрение стыков вкладышей либо крышек подшипников; установка прокладок между вкладышами и постелью, между крышкой и шатуном. При замене размерная группа вкладышей должна соответствовать размерной группе шеек коленчатого вала.
Перед установкой новых деталей цилиндропоршневой группы их подбирают по размерным группам. Гильзы цилиндров сортируют на размерные группы по внутреннему диаметру, а поршни — по наружному диаметру юбки в нижней части. Поршни и гильзы цилиндров, устанавливаемые на один дизель, должны быть одной размерной группы.

 

Размерные группы цилиндров и поршней дизеля Д-240
Обозначение размерной группы Диаметр гильзы цилиндра, мм Диаметр юбки поршня в нижней части по наибольшему измерению мм
М 110,00 — 110,02 109,88 — 109,90
С 110,02 — 110,04 109,90 — 109,92
Б 110,04 — 110,06 109,92 — 109,94

 

Обозначение размерных групп нанесено на нерабочем верхнем торце гильзы и на днище поршня.
Перед установкой гильзы в блок резиновые уплотнения заменяют.
Гильзу устанавливают, нанося легкие удары молотком по ступенчатой оправке (рис. 2.1.37). Если гильза входит в блок туго, то для ее запрессовки используют специальное винтовое приспособление (рис. 2.1.38).

 

Рис.2.1.38. Оправка для запрессовки гильзы цилиндра.

 

Рис. 2.1.38. Запрессовка гильзы цилиндра винтовым приспособлением:
1 — приспособление; 2 — блок цилиндров; 3 — гильза цилиндра.

 

По окончании запрессовки измеряют выступание бурта гильзы над поверхностью блока индикатором (рис. 2.1.39). Выступание бурта должно быть в пределах 0,065 — 0,165мм.

 

Рис. 2.1.39. Проверка выступания бурта гильзы цилиндра:
1 — индикатор; 2 — гильза цилиндра; 3 — блок цилиндров.

 

В случае утопания гильз допускается установка медных прокладок под бурт гильзы.
При подборе поршней обращают внимание на размерные группы поршневых пальцев; их внутренняя поверхность и бобышка поршня маркированы краской.
Поршни и поршневые пальцы подбирают одной размерной группы, что подтверждается одинaкoвoй маркировкой.
Поршневой палец запрессовывают в поршень, предварительно нагрев поршень в масле до температуры 70—80°С.
Разность между массами шатунов в сборе с поршнями, устанавливаемых на один дизель Д-240, не должна превышать 15г.
Упругость поршневых колец проверяют на приспособлении МИП-100 (рис. 2.1.40).

 

Рис. 2.1.40. Проверка упругости поршневых колец:
1 — поршневое кольцо; 2 — приспособление МИП-100.

 

При зазоре в замках, равном 0,3 — 6,6мм (рис. 2.1.41), упругость колец не должна превышать: первого (верхнего) — 60 — 82Н, второго и третьего — 58 — 78Н.
Поршневые кольца на поршень устанавливают в определенном порядке с использованием приспособления, которое предохраняет кольца от случайных поломок (рис. 2.1.42).

 

Рис. 2.1.41. Измерение зазора в замке поршневого кольца:
1 — пластинчатый щуп; 2 — поршневое кольцо.

 

Рис. 2.1.42. Установка поршневого кольца:
1 — поршень; 2 — приспособление; 3 — поршневое кольцо.

 

Кольца, установленные в канавки поршня, должны свободно перемещаться при поворачивании поршня и утопать в канавках под действием собственной массы.
Замки первого и третьего поршневых колец располагают в канавках поршня под углом 180° относительно замков второго и четвертого колец. Поршень в сборе с кольцами и шатуном обильно смазывают дизельным маслом и посредством конусной оправки (рис. 2.1.43) устанавливают в гильзу цилиндра, слегка постукивая то днищу поршня рукояткой молотка (рис. 2.1.44).
Болты шатунных подшипников затягивают динамометрическим ключом в два-три приема.

 

Рис. 2.1.43. Конусная оправка для установки поршня:
1 — поршень; 2 — оправка.

 

Рис. 2.1.44. Установка поршня с шатуном в блок цилиндров:
1 — блок цилиндров; 2 — поршень; 3 — оправка.

 

Регулировочные данные при сборке дизеля Д-240
Момент окончательной затяжки гаек крепления головки цилиндров, Н-м 150 — 170
Момент затяжки шатунных подшипников, Н-м 140 — 160
Зазор между стержнем клапана и бойком коромысла (тепловой зазор) на холодном дизеле, мм 0,25 — 0,30

 

Поршень при нахождении в ВМТ не должен выступать выше поверхности блока более чем на 0,5мм.

Как правильно ставить сальник коленвала на мтз 80-82

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

сальник коленвала д-240 Подробнее

Замена сальника коленвала Подробнее

Течь масла из промежутки трактора Мтз 80-82 Подробнее

Сборка двигателя д240 мтз (часть 2) Подробнее

Сборка двигателя ммз д-240. Установка коленвала . Подробнее

Сборка задней части двигателя мтз Подробнее

Замена прокладки. Выставление меток ГРМ.Д-240 Подробнее

неубиваемый МТЗ замена сальников ремонт Подробнее

Двигатель Д- 243!!!👍🇧🇾. Установка коленвала, вкладыши, поршни, кольца!!👍 Обзор.🇧🇾 Подробнее

Сцепление Д-240 Подробнее

Полезный Совет. Как снять сальник Подробнее

как грамотно установить сальники Подробнее

Сборка двигателя д240 мтз (часть 1) Подробнее

Меняем маховик под стартер МТЗ Подробнее

Замена сальника коленвала ММЗ д-245 replacement of the crankshaft MMZ D-245 Подробнее

Замена подшипника полуоси МТЗ Подробнее

Как выставить зажигание на пускаче ПД-10 на тракторе ЮМЗ, МТЗ и двигателях СМД 14-22 Подробнее

Шкив коленвала МТЗ - Д240, Д243, Д245, Д50 Подробнее

Регулировка сцепления МТЗ 82п.👍🇧🇾 Простой метод. Обзор.🇧🇾 Подробнее

Коленчатый вал

для Mtz T80 - Купить коленчатый вал, Mtz T80, Mtz продукт на Alibaba.com

Описание продукта

Коленчатый вал для Mtz T80

919 919 9000
Наименование Коленчатый вал для Mtz T80

0

0


Упаковка
Коробка + коробка + поддоны
Качество Премиум качество

Наши услуги

9000) стандарт материала в соответствии с оригинальным техническим чертежом OEM

2) Гарантия высшего качества
3) Возможен бесплатный образец приемлемо
4) Длительный и надежный срок службы
5) Положительные отзывы клиентов из-за рубежа и d внутренний рынок
6) Долгая история экспорта в Европу, Ближний Восток и Южную Азию
7) Конкурентоспособный и разумный уровень цен
8) Возможность разработки и производства в соответствии с вашей спецификацией с техническим чертежом
9) Уникальная упаковка DALAI или упаковка в соответствии с требованиями заказчика
10) Гибкие и удобные логистические услуги в Китае и Европе
11) Наш собственный филиал с Дистрибьюторами В Европе
12) Многоязычное общение на китайском , Русский, Немецкий, Английский, Французский
13) Предоставление гарантийного срока на продукт
14) Возможности для развития НИОКР, предоставляемые экспертами и техником
15) Мы ведем БЕЗОПАСНЫЙ И СПРАВЕДЛИВОЙ БИЗНЕС

Компания Информация

.

Загрузить mtz80 zip

Время поделиться ...

Как скачать mtz80.zip?
ШАГ 1: Нажмите зеленую кнопку «Подтвердить загрузку» ниже.
ШАГ 2: Нажмите «Бесплатная загрузка» на второй странице.


Файл mtz80.zip [42,8 МБ] начнет загрузку сразу и полной скорости DL *.
Sharemods.com не ограничивает скорость загрузки. И именно поэтому мы являемся № 1
платформой для обмена игровыми модами в мире.
(* скорость скачивания с нашей стороны не ограничена)
Что такое моды?
Модификации (сокращение от «модификации») - это изменение, при котором кто-то, обычно игрок, изменяет какой-то аспект видеоигры.
Интернет-сообщества меняют видеоигры, чтобы сделать их лучше, страннее и прекраснее.
Например: игрокам в Farming Simulator нравятся старые тяги, но в базовой игре их нет, поэтому они их создают.
Или, может быть, вам нужен новый скин для трейлера Euro Truck Simulator, просто скачайте мод, и вы сможете изменить скин.
Есть лишь несколько примеров того, почему моды прекрасны и делают игры намного лучше. .

Mtz Коленчатый вал D-240 Mtz-80 Mtz-82 240-1005020-61 80 л.с.

Наши продукты произведены, используя оптимальное качественное сырье, которое мы получили от надежных продавцов, которым доверяют. Благодаря нашему оптимальному качеству ассортимента продукции мы смогли занять заметное положение на рынке. Для производства этих продуктов в соответствии с промышленными нормами и стандартами качества мы наняли команду ловких и квалифицированных профессионалов, которые обладают богатым опытом в этой области.У нас также есть очень сложная и современная инфраструктура, которая позволяет нам удовлетворять разнообразные потребности наших клиентов в установленные сроки. Наши этичные и прозрачные деловые отношения позволяют нам занять желаемое положение на рынке.

Наша компания обладает современной инфраструктурой, занимающей обширную территорию и оснащенной всем необходимым. В нашей инфраструктуре созданы различные отделы, в которые входят производственный отдел, отдел тестирования качества, административный отдел, отдел исследований и разработок и многие другие.Эти отделы работают в очень тесной координации друг с другом для достижения ведомственных и организационных целей.

.

Mtz-80 Коленчатый вал в тракторе 240-1005015

Наши услуги

Мы всегда помним « Качество - это жизнь нашей компании », в результате чего существует система строгого контроля качества, которой мы следовали при разработке , упаковка, погрузка на транспортировку. Оборудованные современным оборудованием для обработки, мы внедрили комплексные системы управления и контроля качества, чтобы соответствовать как промышленным стандартам, так и ожиданиям клиентов.
Наш бизнес-принцип: « То же качество, самая низкая цена, та же цена» , Лучший сервис ».Мы очень ценим поддержку и помощь наших клиентов, благодаря которым мы очень быстро развиваемся. Наша замечательная молодая команда делает все наизусть.

Мы с нетерпением ждем вашего электронного письма и запроса. Мы всегда будем рассматривать ваше требование как первое.

Информация о компании

1.HEBEI LONGSHENGTENGYU PUMP INDUSTRY CO., LTD. Специализируется на производстве водяных насосов для охлаждения двигателей.

2. У нас есть возможность исследовать, разрабатывать и разрабатывать продукты, а также мы можем поставлять клиентам подходящие продукты.

3. В настоящее время мы можем производить более 100 наименований запчастей для тракторов, инженерных машин и сельскохозяйственных машин.

4. Наша продукция продается более чем в 20 странах, таких как Россия, Вьетнам и другие страны.

FAQ

1. Каковы ваши условия оплаты?

Наша компания принимает 30% ТТ заранее, 70% балакна перед отгрузкой.

Поддержка TT

2. Как насчет времени выполнения заказа?

Образцы 5 дней и заказы от 10 до 25 дней после получения депозита.

Контактная информация:

Лицо: Candy

Мобильный: + 86-18713956606

Skype: lstyauto

.

Смотрите также