Как поставить тормозные диски вместо барабанов


замена барабанных тормозов на дисковые

Многие автомобилисты стараются модернизировать купленные ими транспортные средства. Делают они это по той простой причине, что практически на всех бюджетных и классических моделях транспортных средств установлена барабанная система задних тормозов. Замена барабанной тормозной системы на дисковую вполне оправдана. Из преимущества подобное техническое решение дает следующее:

  • Более равномерное  приложение тормозных усилий и как следствие повышение эффективности процесса торможения;
  • Уменьшить тормозной путь транспортного средства;
  • Уменьшить время срабатывания тормозного механизма;
  • Улучшить рассеивание тепла.

Последний параметр можно считать одним из самых значимых, тем более для тех водителей, которые привыкли придерживаться активного стиля вождения с повышенными скоростными режимами или в условиях передвижения на горных трэках.

Чем дисковые тормоза лучше?

Как уже было сказано ранее, замена барабанных тормозов на дисковые вполне оправдана, если автомобилисту хочется повысить эффективность работы тормозной системы. Прибегать к такому техническому решению стоит хотя бы потому, что оно дает такие неоспоримые плюсы:

  1. Скорость срабатывания дисковых тормозов значительно выше с момента нажатия на педаль;
  2. Срабатывание происходит одновременно на всех колесах, что позволяет быстро и при этом плавно осуществить процесс торможения.

Важные моменты: на что обратить внимание?

Если автомобилист решился на замену барабанной тормозной системы на дисковую, важно понимать и учитывать некоторые весомые моменты. Такая процедура является достаточно сложной и поэтому требует к себе особого внимания. Так как от эффективности работы тормозной системы напрямую зависят жизни людей, находящихся в транспортном средстве и за пределами ее, при замене типа механизма тормозной системы крайне важно учитывать следующие моменты:

  • При замене тормозной системы потребуется также заменить ручник на гидравлический;
  • Выбирая тормозную систему важно обращать пристальное внимание на соответствие ее стандартам, предъявляемым к подобным конструкциям на автомобиле;
  • Обращать внимание на сертификат качества покупаемых дисковых тормозов;
  • После проведенной замены в обязательном порядке пройти ТО и оповестить об изменении в конструкции с отметкой в соответствующих документах.

Как заменить самостоятельно?

Для самостоятельно проведения такой процедуры исполнителю потребуется установочный набор дисковой системы тормозов, состоящий из суппорта, колодки, диска, шланга, планшайб, болтов и крепежных элементов. Кроме того, для выполнения замены понадобится и стандартный набор автомобильных инструментов. Сам же порядок действий будет выглядеть таким образом:

  • Снять тормозные колодки согласно инструкции;
  • Снять барабанные тормоза;
  • Демонтировать гайку, поддерживающую трос стояночного тормоза  и затем открепить барабан;
  • Отсоединить тормозной шланг от цилиндра и затем его снять;
  • Снять ступицу и фланец рычага задней подвески;
  • Установить дисковую тормозную систему: подсоединить тормозной шланг, трос стояночного тормоза и суппорт.
  • Выполнить после установки тормозной системы ее прокачку.

О том, как выполняется замена барабанной тормозной системы на дисковую будет рассказано в этом видеоролике:

Опубликовано: 14 июня 2018

Стоит ли менять барабанные тормоза на дисковые?

Барабанные тормоза постепенно выходят из обихода и все больше водителей меняют их на дисковые. Но так ли просто поменять барабаны на диски и стоит ли игра свеч? Сейчас узнаете.

Преимущества и недостатки барабанных и дисковых тормозов

Чтобы понять, почему водители все чаще отказываются от барабанных тормозов в пользу дисковых, нужно разобраться в преимуществах и недостатках барабанных и дисковых тормозных узлов.

И пускай на бумаге у каждого вида тормозных узлов есть как важные преимущества, так и существенные недостатки, на деле дисковые тормоза существенно опережают конкурента.

Большой выбор тормозных суппортов

Перейти

С матчастью разобрались, переходим к основному вопросу – на что нужно обратить внимание при замене барабанных тормозов на дисковые.

Сложности, с которыми вы столкнетесь, если решите менять тормоза

Самая главная проблема, с которой сталкиваются все желающие заменить барабанные тормоза на дисковые, – это трудности с механизмом ручного тормоза. Дело в том, что конструкция ручного тормоза для барабанных тормозов существенно отличается от ручника задних тормозных суппортов, поэтому просто присоединить старый ручник к новым тормозам не получится.

Есть два способа решить проблему – переоборудовать и модернизировать старый механизм ручника или поставить новый. Сразу скажем, что первый вариант практически нереализуемый и подходит только для самых крутых инженеров-механиков с многолетним опытом работы. Второй вариант гораздо проще и надежнее, хотя и требует дополнительных инвестиций. Лучшее решение, по нашему мнению, – поставить новый гидравлический ручной тормоз.

Гидравлический ручной тормоз

Когда меняете барабаны на диски, обязательно учитывайте особенности конструкции и технические характеристики автомобиля. Прежде чем купить и поставить новые тормозные узлы, убедитесь, что они подходят вашему автомобилю и точно справятся с поставленными задачами.

Еще один нюанс, о котором многие забывают (а зря!) – это сертификаты качества. Если вы покупаете новые дисковые тормозные узлы, обязательно проверяйте сертификаты. Так вы убедитесь, что запчасти качественные, а производитель – надежный.

Каталог тормозных суппортов

Перейти в магазин

Когда тормоза уже заменили, не забудьте внести все данные о конструктивных изменения автомобиля в техкарту и страховые документы транспортного средства. Так вы убережете себя от штрафов со стороны полиции и недопониманий со стороны механиков СТО, которые будут ремонтировать или диагностировать ваш автомобиль.

Исходя из описанных выше нюансов, мы настоятельно не рекомендуем самостоятельно менять барабанные тормоза на дисковые. Лучше обратитесь к профессионалам, которые разбираются в данной области и могут гарантировать высокое качество услуг. Помните, что от состояния тормозов зависит ваша безопасность и на ней не стоит экономить.

Замена барабанных тормозов на дисковые своими руками

Большинство старых автомобилей оснащены барабанными тормозами. Эта технология считается устаревшей, поэтому любая иномарка и новинки отечественного автопрома оборудуются дисковыми тормозами. При этом каждый водитель может выполнить замену, усовершенствовав тормозную систему. Операция предполагает покупку новых тормозов, демонтаж барабанных и монтаж дисковых. Сделать подобные операции водители могут без помощи специалистов СТО в гаражных условиях.

Достоинства дисковых тормозов

Подобная процедура является не просто тюнингом. Она действительно имеет смысл. Дисковая система предпочтительней барабанной по нескольким важным причинам:

  • Колодки на дисковых тормозах имеют большую площадь соприкосновения, следовательно, вырастает эффективность торможения.
  • Лучшее охлаждение. Диск находится на открытом воздухе, а на большинстве моделей дополнительно в металле созданы многочисленные отверстия, обеспечивающие качественный отвод тепла.
  • Диски тормозной системы требуют реже обслуживания по сравнению с барабанами.
  • Практически не загрязняются. Диск находится в постоянном вращении, что препятствует образованию грязи на поверхности. При необходимости прочистить дисковые тормоза можно за несколько минут.

Недостаток для этой системы только один – стоимость. Дисковые тормоза существенно дороже своих устаревших собратьев, но их покупка будет действительно выгодным вложением средств.

Оптимальным решением считается установка дисковых на передние колеса, а барабанных на задние. Это позволит немного сэкономить, покупая только одну пару тормозов, но при этом увеличить эффективность торможения.

Нюансы замены

Перед принятием остаточного решения водителям следует учесть несколько важных аспектов. Новокупленные тормоза должны соответствовать требованиям и стандартам конкретно вашей модели. Это необходимо для предотвращения заносов и непредвиденных поломок из-за конфликта установленных дисков с другими системами автомобиля. Этот момент – одна из самых серьезных проблем. Найти дисковые тормоза для некоторых старых машин бывает проблематично.

Дальше нужно уладить все вопросы с законодательством. Дисковые тормоза должны быть сертифицированы. Продавец или техцентр должны выдавать водителю сертификат, подтверждающий, что продукт может использовать на территории страны. Затем необходимо пройти технический осмотр, чтобы документально утвердить замену. Тормоза – это один из основных компонентов транспортного средства, поэтому самостоятельная модификация или изменения запрещены правилами дорожного движения. Замена должна проводиться в сертифицированном центре.

В целом процедура по узакониванию потребует от вас следующих шагов:

  1. Необходимо получить заключение предварительной технической экспертизы для целей переоборудования ТС. Его можно получить в «НАМИ» (Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт) или у «частников», которые предоставляют подобные услуги на официальном уровне.
  2. С полученными документами идем в ГИБДД и пишем заявление о внесении изменений в конструкцию транспортного средства. Водителям придется ожидать решения от 5 до 30 рабочих дней.
  3. Далее идет поиск производственно-технической базы (мастерской), которая выполнит требующиеся изменения. Выбранная вами СТО должна предоставить декларацию о качестве и объеме выполненных работ по внесению изменений в конструкцию ТС.
  4. После необходимо пройти техосмотр, чтобы получить протокол технической экспертизы конструкции ТС.
  5. Параллельно придется оплатить многочисленные пошлины.

Это инструкция для официального оформления изменений в конструкции авто. Без соответствующей документации при попадании в дорожно-транспортное происшествие доказать свою невиновность при наличии не задокументированных модификаций конструкции будет проблематично. Общая стоимость оформления может варьироваться в зависимости от региона.

Естественно, вы можете поставить систему самостоятельно, а у СТО запросить только сертификат соответствия требованиям. Однако выдать его готова не каждая мастерская, плюс вам придется за это заплатить. Если подобные трудности вас не пугают, тогда можно приступать к работе.

Процедура замены

Самостоятельная установка дисковых тормозов – достаточно сложная процедура. Если вы никогда не «копались» в своем автомобиле, тогда доверьте ее профессионалам. Заядлые механики для начала должны подготовить рабочий инструмент. Понадобятся головки с трещотками различных размеров и вороток. Также подготовьте загонщик поршней, молоток и плоскогубцы. Обязательно проверьте комплектацию дисковых тормозов. В нее должны входить следующие компоненты:

  • суппорт;
  • шланг;
  • колодки;
  • диски;
  • различные крепежные изделия.

Обратите внимание, что заводская инструкция к вашему транспортному средству имеет описание того, как произвести замену колодок в барабанных тормозах. Рекомендуется почитать ее. Процесс замены индивидуален для каждой отдельной модели, поскольку имеет свои нюансы. В целом можно выделить общие шаги, с которыми столкнется каждый автомобилист:

  1. С помощью ключа или пневматического инструмента открутите крепежные болты колеса, а затем снимите его.
  2. Далее необходимо снять тормозной барабан. Для этого в конструкции найдите технологическое отверстие, в котором располагается крепежный элемент. Открутив его, вы сможете снять барабан.
  3. Снимите тормозные колодки, чтобы освободить тросик ручника. Отсоедините трос от ручного тормоза.
  4. Демонтируйте центральную гайку. Отсоедините кулак от подвески.
  5. Отсоедините тормозной шланг и снимите суппорт.
  6. Для минимальной потери тормозной жидкости рекомендуется закрыть отверстие защитным колпачком.
  7. При наличии отключите датчик системы ABS.
  8. Отсоедините продольную тягу от кулака.
  9. Достаньте сквозной болт кулака из поперечной тяги.
  10. Выньте ШРУС из ступицы.
  11. Достаньте болты крепления амортизатора к кулаку.
  12. Установите кулак, предусмотренный под дисковые тормоза, закрепив его в подвеске.
  13. Поставьте диск и на него суппорт.
  14. Установите тормозные колодки и подключите шланг с тормозной жидкостью.
  15. Обязательно удалите воздух из системы. Поставьте колесо на место.

В условиях специализированного техцентра процесс занимает около часа, поэтому в гараже готовьтесь потратить от 2 и более часов. При монтаже барабана могут возникнуть трудности. Деталь часто прикипает, поэтому вручную снять ее невозможно. Допускается использование молотка (кувалды), но наносить удары можно только средней тяжести, чтобы не повредить элементы конструкции.

В конце стоит проверить тормозную магистраль на герметичность. Осмотрите днище машины на потеки и утечки. Только после этого можно приступить к тест-драйву. Полностью «выжимайте» педаль до упора. Убедитесь, что тормоза действительно работают. Обратите внимание, что в первое время эксплуатации может наблюдаться скрежет. Это нормальное явление, когда колодки и диски притираются друг к другу. В инструкции к тормозам указывается пробег, после которого данный эффект должен исчезнуть. Дисковые тормоза могут сократить тормозной путь на несколько десятков метров.

Об эксплуатации

Помните, что дисковые тормоза имеют ресурс. Для колодок он составляет приблизительно 30-40 тысяч километров пробега. Диск стирается через 100-110 тысяч километров. Более точную информацию всегда читайте в инструкции к купленной модели. К симптомам износа относится скрежет, вибрации, пульсация в педали тормоза и ее заклинивание.

Водители могут определить уровень износа самостоятельно. Необходимо посмотреть на торец изделия. Как правило, там располагаются два значения: исходная и минимально допустимая толщина. Цифры могут отличаться в зависимости от производителя. Вам необходимо с помочью штангенциркуля сравнить цифры с допустимыми нормами. Обязательную замену следует выполнять в том случае, если износ на диске неравномерен.

Это ключевая информация о замене барабанной системы на дисковую. В сети можно поискать видео процесса замены для вашей модели авто, если в ходе процедуры возникнут трудности. Проявляйте максимальную бдительность, так как разного рода оплошности при монтаже тормозов могут стоить вам жизни.

Тормоза. Замена барабанов на диски

Начинаем.
1. Вывешиваем задние колеса с помощью домкратов и подставок и снимаем колеса.Снимаем облицовку ручника и ослабляем гайки регулировки.

2. Снимаем с одной из шпилек шайбу-фиксатор. Тянем на себя барабан. Не снимается? Тогда смотрим п.3.

3. У меня за 3 года барабан прикипел к ступице намертво. Ни WD40, ни удары молотком не помогли. Поэтому я решил снять барабан вместе со ступицей.
Отворачиваем сзади барабана 4 болта TORX T50. Тут советую прочистить головки болтов от грязи, чтобы их не сорвать, место очень ответственное.

http://i008.radikal.ru/0911/83/c49dea631299.jpg


4. Отсоединяем колодку датчика ABS: давим на ограничитель и тянем на себя, выходит с трудом, но выходит

http://s56.radikal.ru/i151/0911/08/bb33e3f4d38c.jpg

Теперь снять барабан нам мешают трос ручника и тормозной шланг.

5. Удерживая головку шланга ключом на 17, откручиваем гайку с тормозной трубки ключом на 11.


Чтобы остановить утечку тормозной жидкости, заранее снимите защитную резинку со штуцера прокачки тормозов и наденьте её на отсоединенную трубку. Подходит идеально Кстати , ключи можно использовать обычные, а не разрезные или тормозные, как советуют в книжках.
Шланг отсоединили, теперь нужно выдернуть стопорную скобу. Вытягиваем ее подручными средствами - плоскогубцами и отверткой.

http://s06.radikal.ru/i179/0911/b2/3b35e321998a.jpg


6. Теперь отсоединим трос ручного тормоза от барабанов. Для этого отогнем отверткой соединительную муфту и, протолкнув к центру тросик, вытащим его из муфты.

http://s48.radikal.ru/i121/0911/ad/20e519be3e68.jpg


Теперь барабан ничто не держит, снимаем его и несем на верстак. Мы придумали не совсем обычный способ снять барабан, но тут все зависит от вашей фантазии.

7. Зажимаем монтировку в тисках, в качестве упора для барабана. Упираем край барабана в монтировку и молотком выбиваем ступицу внутрь.

http://s42.radikal.ru/i097/0911/c2/09775369a03e.jpg


Наконец ступица освобождена.

http://s52.radikal.ru/i137/0911/f1/c1eb5b1d8cc8.jpg


8. Ставим пыльник и ступицу на место. Приворачиваем ступицу 4-мя болтами TORX T50.

Надеваем на ступицу тормозной диск.

9. Теперь устанавливаем на место суппорт - надеваем его на диск и приворачиваем к скобе двумя болтами из комплекта, используя ключ на 14. Если суппорт с колодками не надевается на диск, нужно снять колодки и завернуть поршень до упора внутрь( можно использовать плоскогубцы с тонкими губками).

10. Прикручиваем новый тормозной шланг к суппорту ключом на 14. Второй конец шланга вставляем в держатель на кузове и, удерживая его ключом на 17, прикручиваем к нему тормозную трубку ключом на 11. Вставляем на место стопорную скобу.

Теперь черед ручника.
11. Чтобы добраться до тросиков, откручиваем тепловую защиту глушителя головкой на 10.


12. Из тройника-уравнителя вытаскиваем основной трос, подтягивая и утапливая его внутрь.

13. Чтобы вытащить из пазов концы троса, я накидывал на них пластиковые стяжки и сжимал. Выходят идеально. Вытаскиваем тросы из креплений.

14. Устанавливаем новый трос, аналогично старому. Перед тройником тросы должны перекрещиваться Концы тросов закрепляем в соответствующих суппортах.

http://i010.radikal.ru/0911/d1/7fb3718363bf.jpg


15. Прокачиваем тормоза по стандартной схеме.

16. Регулируем ручник.

x

Как правильно поменять барабанные тормоза на дисковые

В отечественных машинах, а также в недорогих иномарках на задние колёса часто ставят в целях экономии барабанные тормоза. Многие водители хотят поменять их на более совершенные дисковые. Как осуществить такую операцию самостоятельно и стоит ли к ней прибегать, мы расскажем далее.

Чем лучше дисковые тормоза

У барабанных и дисковых тормозов разный принцип работы, что и влияет на их функциональность. Первые состоят из закрытого вращающегося барабана, к которому в момент остановки движения прижимаются тормозные колодки. У вторых вместо барабана установлен открытый металлический диск, замедляющийся гораздо быстрее.

Таким образом, дисковые тормоза обладают целым рядом преимуществ:

  • импульс торможения распределяется равномерно, машину не заносит;
  • расстояние, которое проходит автомобиль с момента активации тормоза до полной остановки, значительно короче;
  • тормоза постоянно охлаждаются за счёт самой конструкции, использующей воздух.

Замена барабанных тормозов на дисковые. Какие тормоза лучше

Большинство современных автомобилей оснащены дисковыми тормозами спереди и сзади. На бюджетных моделях задняя ось все еще барабанная. Эти механизмы считаются давно устаревшими. Но почему производители оснащают автомобили такими тормозами? Скорее всего, здесь дело в банальном желании сэкономить на производстве. Барабанные тормоза работают, но эффективность их не слишком высока. Замена барабанных тормозов на дисковые должна улучшить результат. Давайте посмотрим, так ли это и стоит ли эту замену выполнять.

Устройство барабанного тормоза

Рассмотрим конструкцию в общем. В этой системе используется две тормозные колодки полукруглой формы.

Установлены они внутри тормозного барабана. Одной стороной колодки закреплены достаточно жестко, а с другой стороны они развиваются поршнем. Последний работает, когда водитель нажимает на педаль. И чем выше усилие, тем сильнее будет выдвигаться поршень.

Между двух колодок установлены пружины. Когда водитель отпускает педаль, эти пружины отводят колодки в их базовое положение. Они применяются, чтобы барабан не заклинило.

Как видно, барабанный тормозной механизм действительно отличается простотой конструкции. Но прогресс и развитие современных технологий постоянно движутся вперед, развиваются двигатели. Те скорости, которые на заре автомобилестроения казались чем-то нереальным, сегодня стали незаметными. Нередко на трассе автомобили движутся на скоростях вплоть до 200 км/ч. Такая скорость даже для чемпионов автоспорта 40 лет назад казалась фантастической.

На таких скоростях барабанный тормоз уже не в силах справиться со своей основной задачей. Эффективность теряется. Первая, а также единственная проблема тормоза такой конструкции – это перегрев колодок. Отсюда и ухудшение эффективности работы.

С ростом скоростей и мощностей перед инженерами и конструкторами встала трудная задача – улучшить тормозную систему. И не оставалось больше ничего, чем обратиться за помощью к сфере авиастроения. Именно так, ведь первые дисковые тормоза были установлены на самолетах. Далее система успешно перешла и на легковые автомобили.

Устройство дисковых механизмов

Дисковый элемент считался новым витком в развитии тормозных систем. Ранее его устанавливали только на авиатехнику, а также огромные грузовые автомобили. Здесь выше скорости и больше масса. Давайте посмотрим, как устроена эта система и можно ли барабанные тормоза поменять на дисковые.

Итак, тонкий диск закреплен на оси автомобиля. Это может быть и передняя, и задняя ось. В верхней части или же сбоку диска закреплен так называемый суппорт. Механизм его включает в себя поршни и тормозные колодки. Когда водитель нажимает на педаль, колодки под воздействием поршня сжимаются. Между этими элементами находится диск. Так происходит торможение.

Особенности дисковых тормозов

Дисковый механизм более производительный. Дело в том, что пятно контакта не полукруглое, как на барабанной системе, а параллельное. За счет этого колодки прижимаются к поверхности диска очень плотно. Это дает возможность тормозить гораздо эффективнее на высоких скоростях. Замена барабанных тормозов на дисковые действительно позволяет во много раз поднять эффективность работы системы.

Барабанные тормоза нагревались, но дисковые тоже подвергаются нагрузкам. Однако диск при движении лучше охлаждается. Также на рынке можно встретить вентилируемые и перфорируемые элементы. Различные насечки позволяют снизить тормозной путь в разы.

При всех плюсах есть и негативная сторона. Так как пятно контакта диска с колодкой выше, то изнашиваются они гораздо быстрее. Кроме того, быстрее стирается диск. Он стачивается колодками. Ресурс последних для дискового тормоза минимум в три раза ниже, чем срок службы барабанной. На сколько хватает тормозных колодок, трудно сказать. Скорость износа зависит от манеры вождения. В среднем дисковых колодок при спокойной манере вождения хватает на 25-30 тыс. км.

Преимущества и недостатки барабанных тормозов

Начать стоит с барабанных механизмов. Они имеют определенные преимущества. Барабаны дешевые в производстве. Многие автопроизводители с их помощью экономят на бюджетных моделях. Барабанный тормоз имеет значительный ресурс. Колодки меняются с большими интервалами (более 100 тысяч), а значит, владелец потратит меньше денег на обслуживание.

К минусам относят малое пятно контакта, низкую эффективность торможения. Также барабанные системы больше нагреваются. А так как устройство их закрытое, эффектность торможения еще больше снижается. И наконец, барабанный элемент сложнее в обслуживании.

Плюсы и минусы дисковых

Среди плюсов выделяют высокую эффективность процесса торможения. Также данная система нагревается не до таких температур, как их барабанные собратья. Дисковый тормоз лучше поддается очистке. Элемент при необходимости легко менять. Меняют их, когда диск тоньше определенного параметра. Минимальная толщина тормозного диска – 20 миллиметров.

К недостаткам относят быстрый износ колодок. Даже дорогие расходные материалы имеют небольшой ресурс – всего 30-40 тысяч километров. Также изнашиваются и диски. Их хватает в среднем на 100 тысяч километров. Обслуживать эти тормоза дороже, чем барабанные. Летом возможны скрипы по причине поддельных запчастей. Также необходимо постоянно следить за степенью износа диска. Он должен быть не тоньше, чем 20 мм.

Именно такая минимальная толщина тормозного диска регламентируется большинством производителей. Она указывается на торцевой части изделия и у каждого производителя разная.

Как заменить барабанные тормоза на дисковые

Какие тормоза лучше – дисковые или барабанные? Для современных условий лучше первый тип механизмов. Скорости даже в малонаселенных городах увеличились. Мощности двигателей выросли, и с каждым днем машин становится все больше. Для проведения замены необходимо приобрести два комплекта тормозов. Экономить и приобретать самые дешевые комплектующие не стоит – с тормозами шутки плохи.

Демонтаж и установка новых элементов

Замена барабанных тормозов на дисковые должна осуществляться в гараже с ямой, на эстакаде или подъемнике. Можно воспользоваться и обычным домкратом. Первым делом поднимают автомобиль и фиксируют его. Затем снимают колесо. Далее выкручивают шпильки, которые удерживают барабан. Это не всегда получается, так как шпильки часто прикипают. Затем снимают барабан. Это удобнее делать, постукивая резиновым молотком. Далее снимают трос стояночного тормоза, демонтируют тормозной цилиндр. Достают колодки и прочие детали со ступицы.

Место установки новых деталей тщательно зачищают. На поверхности не должно быть каких-либо трещин или неровностей. Если все в порядке, можно продолжить работу.

Устанавливают ступицу, плотно прижимая ее к планшайбе. Затем рихтуют узлы на балке. Ну, а дальше все очень просто – на планшайбу устанавливают скобы, а на ступицу – диск. Обязательно подкладывают дистанционные шайбы. Далее места соединения скоб затягиваются. Шланг подсоединяют к суппорту, устанавливаются колодки. Проверяется целостность тормозной магистрали.

На этом замена барабанных тормозов на дисковые окончена. Можно наслаждаться эффективной работой тормозной системой.

Заключение

Бюджетные автомобили оснащаются барабанными тормозами. Но их всегда можно заменить на дисковые аналоги. Это улучшит эффективность торможения.

Как работает переоборудование дискового тормоза

Если вы делаете переоборудование передних дисковых тормозов, вы, вероятно, работаете над более старым автомобилем. Это может означать, что вам придется сделать больше, чем просто заменить старые тормоза.

Снятие барабанных тормозов

Не все барабанные тормоза созданы равными, но все они достаточно похожи, поэтому их снятие выполняется одним и тем же способом. Начните со снятия колес и шин. Затем вам нужно будет снять пылезащитный колпачок, а затем снять центральную гайку, шайбу и болты тормозного барабана.

Объявление

Отсоедините тормозной шланг перед тем, как снимать барабан, и после того, как вы сняли барабан, вы должны осмотреть шпиндель. Если шпиндель изношен или заржавел, его следует заменить. Но если он выглядит хорошо, вы можете очистить его и использовать повторно. Теперь просто переместите и закрепите рулевой рычаг, и вы на полпути к финишу.

Установка дисковых тормозов

Некоторые комплекты для переоборудования тормозов поставляются предварительно собранными, но если у вас нет, или если вы используете переработанные детали, вот как вы можете собрать свои дисковые тормоза.Присоедините ротор к шпинделю, а затем наденьте подшипник и гайку, шайбу и шплинт. Теперь наденьте пылезащитный колпачок, и вы можете переходить к узлу суппорта.

Перед тем, как надеть суппорт на ротор, прикрепите новые тормозные магистрали и установите колодки. Затем вы можете установить суппорт над ротором, снова подсоединить тормозные магистрали, а затем вернуть колеса и шины.

После завершения переоборудования вам нужно будет прокачать тормоза и обновить тормозную жидкость.Прокачка тормозов приведет к удалению воздуха, попавшего в тормозную магистраль. И поскольку вы отключили эти линии, внутри будет воздух. Это может привести к тому, что тормоза станут мягкими, или педаль может упасть почти до пола.

Давайте перейдем к тому, как сделать успешную замену заднего диска.

.

Как отремонтировать барабанные тормоза

Барабанные тормоза могут быть «старой технологией», но они все еще используются в качестве задних тормозов на большинстве легковых и грузовых автомобилей. Вплоть до начала 1970-х годов барабанные тормоза использовались как спереди, так и сзади почти на всех транспортных средствах. Но в 1970-х годах передние барабанные тормоза были заменены дисковыми. Барабанные тормоза были оставлены сзади, потому что тормозные нагрузки меньше, поэтому дисковые тормоза не нужны. Барабанные тормоза также дешевле в производстве, чем дисковые, и обеспечивают более простую установку стояночного тормоза.

КАК РАБОТАЮТ БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА

Барабан является частью барабанного тормоза в сборе, который также включает в себя колесный цилиндр, пару колодок, возвратные пружины и прижимные пружины, опорную пластину, некоторый тип механизма саморегулирования для поддержания зазоров в накладках и стояночный тормоз. механизм.

Барабан обычно чугунный, но некоторые из них алюминиевые с чугунной гильзой. Барабан обеспечивает поверхность трения, о которой трутся накладки, когда колодки выталкиваются наружу под действием гидравлического давления в колесном цилиндре.Поскольку накладки трутся о барабан, они создают трение, замедляющее колесо и останавливающее автомобиль. Это генерирует много тепла, которое барабан поглощает и рассеивает, поэтому накладки не становятся слишком горячими и не тускнеют. Некоторые барабаны имеют ребра охлаждения, которые увеличивают их охлаждающую способность. Барабан также защищает внутренние компоненты тормоза от дорожных брызг и грязи. Некоторые барабаны также имеют пружину, обернутую вокруг внешней стороны, чтобы гасить вибрации и шум.


Типовые компоненты тормозного барабана.Возвратные пружины, прижимные пружины и другое внутреннее оборудование обычно следует заменять
, когда вы устанавливаете новые тормозные колодки на автомобиль с большим пробегом. Также рекомендуются новые колесные цилиндры.

Передние барабаны на старых заднеприводных легковых и грузовых автомобилях установлены на шпинделе и поддерживаются парой колесных подшипников. Задние вальцы на заднеприводных легковых и грузовых автомобилях установлены на ступице оси, а на переднеприводных легковых и минивэнах - на шпинделе или ступице.Большинство из них будут иметь герметичные ступичные подшипники, но некоторые могут иметь подшипники, требующие периодического обслуживания.

КАК СНИМАТЬ ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ БАРАБАНЫ

Барабаны необходимо снять для проверки или обслуживания задних тормозов. Барабаны всегда следует снимать, даже если обслуживаются только передние тормоза. Но задние барабаны нельзя снимать, чтобы сэкономить время и силы, особенно если автомобиль проехал мало миль (менее 50 000 миль) и ему предстоит первая тормозная работа.

Первым шагом при снятии барабана является снятие колеса.Затем обувь необходимо снять, чтобы накладки очистили внутреннюю кромку барабана. Это необходимо, потому что по мере износа барабанов на них часто образуется гребень, который будет цепляться за обувь. На большинстве барабанных тормозов, которые имеют звезда колесо собственного регулятор, отвертка или тормозной инструмент регулятора может быть вставлен через прорезь в опорной пластине отступить регулятор.

Если барабан застрял в оси или башмаках и не хочет отрываться, используйте большой молоток SOFT, чтобы ударить по

.

перед барабаном.НЕ бейте по барабану стальным молотком, потому что вы можете треснуть или расколоть чугунный барабан. Если барабан отказывается сдвинуться с места, вы можете использовать тупой инструмент в виде воздушного молота, чтобы ударить его по поверхности барабана. Вибрация должна ослабить его, чтобы он оторвался.


Если это не сработает, попробуйте съемник барабана. Это инструмент, похожий на большой съемник шестерен. У него есть пальцы, которые сжимают боковые стороны барабана, и большой винт посередине, который прижимается к ступице оси.

ВНИМАНИЕ: Барабаны иногда со значительным усилием выскакивают при снятии съемником. Кроме того, барабан может упасть на землю и повредиться или разбить вам палец ноги, поэтому убедитесь, что вы хорошо держите его, когда он выйдет из строя. Лучший способ снять барабан съемником - это медленно затянуть винт, постукивая по поверхности барабана мягким молотком или воздушным молотком, чтобы ослабить его вибрацию. Вы также можете использовать пропановую горелку, чтобы нагреть центральное отверстие в барабане, чтобы помочь ему расшириться от ступицы.

КАК СНИМАТЬ ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ БАРАБАНЫ

На старых автомобилях с передними барабанными тормозами барабаны обычно легче снимать. Все, что вам нужно сделать, это снять тормозные колодки сзади с помощью инструмента для регулировки тормозов или отвертки, снять колесо, затем пылезащитный колпачок на ступице и снять гайку ступицы со шпинделя. Внешний подшипник ступицы колеса обычно выпадает из барабана при снятии. Поэтому следует осторожно снять и отложить внешний подшипник ступицы колеса, чтобы он и внутренние подшипники ступицы были очищены, осмотрены и снова смазать смазкой, прежде чем барабан вернется на транспортное средство.

ИЗБЕГАЙТЕ ТОРМОЗНОЙ ПЫЛИ

Барабаны улавливают много тормозной пыли, которая может содержать волокна асбеста. Воздействие асбестовой пыли может увеличить риск рака легких и других заболеваний легких, поэтому необходимо соблюдать осторожность, чтобы не вдыхать пыль и не попадать на одежду. Пыль следует удалить, очистив барабаны изнутри аэрозольным очистителем тормозов. Никогда не используйте сжатый воздух для сдува пыли с барабанов или других деталей тормоза.

КАК ИЗМЕРИТЬ ИЗНОС БАРАБАНА

Когда барабаны сняты, их следует измерить, чтобы определить, насколько они изношены.Штампованный или отлитый на лицевой стороне или снаружи большинства барабанов - это спецификация «максимального диаметра» или «машины для», которая относится к максимально допустимому внутреннему диаметру барабана, который разрешен ПОСЛЕ того, как барабан был заменен на поверхность. Барабан также может иметь спецификацию «выбросить». Если барабан уже изношен для отказа от спецификации или не может быть повернут без превышения максимального диаметра, выбросьте его.


Если внутренний диаметр барабана превышает спецификации, он изношен и НЕОБХОДИМО заменить.Тонкие бочки могут быть опасны! .

Для измерения внутреннего диаметра барабана требуется специальный калибр. Если у вас нет манометра, в большинстве магазинов автозапчастей, занимающихся ремонтом барабанов, есть такой инструмент, и они должны знать, как им пользоваться (если они не возьмут ваши барабаны где-нибудь еще!). Если внутренний диаметр барабана соответствует максимальным спецификациям или превышает их, или не может быть восстановлен без превышения максимальных характеристик, барабан является мусором, и его нельзя восстанавливать. Большинство барабанов для легковых автомобилей и легких грузовиков сконструированы из металла, достаточного для их работы.060 дюймов износа (или шлифовки) перед заменой.

Зачем заменять изношенные барабаны? Вот пять веских причин:

1. Тонкие барабаны опасны. Если не заменить, барабан может изнашиваться до такой степени, что он может буквально распасться. А если выходит из строя барабан, то тормоза тоже!

2. Пониженная эффективность торможения. Увеличенный внутренний диаметр сильно изношенного барабана не будет соответствовать новому набору футеровок, если футеровки не будут изогнутыми (а этого больше никто не делает).Следовательно, накладки входят в контакт только посередине, что снижает их эффективную тормозную способность.

3. Увеличенный ход педали. Износ увеличивает расстояние между башмаками и барабаном. Если барабан чрезмерно изношен, механизмы саморегулирования могут не справиться со всей слабиной, что приведет к низкому уровню педали. Также существует вероятность того, что колесный цилиндр может чрезмерно растянуться до точки, где он протекает или разваливается, что вызывает отказ тормозов.

4. Затухание тормозов.Тонкие барабаны не могут поглощать и рассеивать столько тепла, как толстые. Изношенный барабан имеет меньшую массу, поэтому тормоза могут перегреться и выйти из строя гораздо раньше.

5. Шум. Тонкие барабаны могут способствовать возникновению шума, поскольку не могут гасить вибрации.

ПРОВЕРКА ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА

Бочки

также следует проверять на наличие следующих условий:

* Незначительные точечные коррозии и царапины допустимы, если канавки не слишком глубокие и их можно удалить путем шлифовки.Перед повторным использованием барабана необходимо удалить смазку или масляные загрязнения, так как смазка может вызвать заедание и неравномерное торможение.

* Любые трещины опасны, потому что они ослабляют металл и увеличивают риск поломки. Треснувшие барабаны нельзя использовать повторно.


* Барабан имеет овальную или яйцевидную форму, если задействовать стояночный тормоз, когда барабан горячий. Фиксация башмаков предотвращает нормальное сжатие барабана во время охлаждения, что приводит к необратимой деформации.Это может вызвать пульсацию педали при торможении. Биение барабана не должно превышать 0,005 дюйма. Если биение не может быть устранено с помощью шлифовки, замените барабан.


* Состояние "раструба" может возникнуть в широких барабанах, если внутренний край барабана деформируется наружу. Результат - неравномерный контакт колодки с барабаном, неравномерный износ накладок и снижение эффективности торможения. Чтобы проверить это условие, измерьте внутренний диаметр барабана рядом с внутренним и внешним краем барабана.Если разница более 0,005 дюйма, барабан необходимо заменить на поверхность или заменить.

* Износ ствола на барабане, где центральная часть изнашивается больше, чем края. Если перекос не удается устранить шлифовкой, его необходимо заменить.

* Твердые участки или глянцевые пятна на барабане. Это вызвано чрезмерным нагревом, который вызывает металлургические изменения в металле. Твердые пятна можно определить по выступающим или обесцвеченным пятнам на фрикционной поверхности барабана.Твердые участки могут вызвать дребезжание, пульсацию педалей и заедание при торможении. При шлифовке верхняя часть стирается с любых твердых участков, но обычно они возвращаются, когда барабан возвращается в эксплуатацию и снова начинает изнашиваться. Единственное постоянное средство от твердых пятен - это новый барабан.

* Сломанные или поврежденные шпильки колеса. При необходимости замените.

СЛИВКА ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА

Барабаны должны иметь относительно гладкую внутреннюю поверхность трения. Шероховатая поверхность сокращает срок службы тормозов, а также снижает эффективность торможения.Поэтому, если барабаны шероховатые, их придется заново покрыть, чтобы восстановить поверхность трения до нового состояния.

Барабаны всегда следует заменять попарно. Никогда не работайте с одним барабаном, а не с другим, потому что разница в диаметре может повлиять на поперечный баланс тормозов. Внутренние диаметры обоих барабанов должны находиться в пределах 0,010 дюйма друг от друга. Большая разница может вызвать нежелательные колебания тормозного усилия из стороны в сторону.

Новые барабаны поступают с завода в законченном состоянии и готовы к установке, поэтому дополнительная шлифовка не требуется, а только сокращает потенциальный срок службы барабана.

Когда барабан устанавливается на токарный станок для шлифовки поверхности, он должен быть установлен прямо и надежно, чтобы минимизировать биение. Лента глушителя должна быть обернута вокруг барабана снаружи, чтобы гасить вибрации и уменьшить вероятность появления следов дребезга при резке барабана. Тормозной токарный станок также должен иметь острые насадки для инструментов (затупившиеся биты не оставят хорошего качества на барабане). Когда барабан разрезается, необходимо удалить наименьшее количество металла, которое необходимо для восстановления поверхности барабана, и не более того.Это продлит срок службы барабана.

Как правило, наилучшая обработка барабана достигается медленным неглубоким резом. Чем ровнее поверхность, тем лучше. Скорость токарного станка от 100 до 200 об / мин с поперечной подачей не более 0,002 дюйма в минуту и ​​глубиной резания менее 0,002 дюйма обычно обеспечивает идеальную поверхность.

Если барабаны вращаются слишком быстро, резец может оставить на поверхности крошечные бороздки, которые могут прогрызть новый набор накладок, а также создать шум.

Один из способов сообщить, находится ли поверхность в рекомендованном диапазоне 80 микродюймов или меньше, - это попробовать написать свое имя на фрикционной поверхности шариковой ручкой. Если вы видите непрерывную линию чернил, покрытие должно быть достаточно гладким. Но если чернильная линия разбита на маленькие точки, поверхность будет слишком шероховатой.

Бочки с шлифованной поверхностью следует обрабатывать осторожно и хранить лицевой стороной вниз, пока они не будут снова помещены в автомобиль.

УСТАНОВКА ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА

Распространенная ошибка, которую допускают многие люди, - не чистить барабаны после того, как они были перевернуты.После шлифовки на внутренней поверхности барабанов остается много мусора, а также рваный и складчатый металл. Большая часть этого мусора будет сбита тормозными накладками при первом включении тормозов, но некоторые из них застрянут в накладках и могут способствовать шуму тормозов. Поэтому для достижения наилучшего результата протрите барабаны изнутри мыльной водой и жесткой щеткой.

После того, как барабаны были заменены на поверхность и очищены, необходимо соблюдать осторожность во время установки, чтобы не допустить попадания жирных отпечатков пальцев на внутреннюю поверхность.

На передних барабанах с обслуживаемыми ступичными подшипниками подшипники необходимо очистить, проверить и снова смазать консистентной смазкой. Новые сальники также потребуются вместе со свежей смазкой для ступичных подшипников.

Перед тем, как барабаны будут снова надеты, можно использовать «калибр барабана / башмака» для предварительной регулировки башмаков по внутреннему диаметру барабанов. В этом нет необходимости, но можно сэкономить время, потому что, если колодки вынуты слишком далеко, они зацепятся за барабан, не давая ему соскользнуть обратно на тормоз.А если обувь зашита слишком далеко, потребуется большая корректировка, чтобы вытащить ее.

После того, как барабаны будут на месте, необходимо отрегулировать башмаки до тех пор, пока они не выйдут из барабана (небольшое или полное отсутствие ощущения сопротивления при вращении барабана вручную). Регулировка повлияет на ход педали, поэтому ее нужно делать правильно.





Нажмите здесь, чтобы узнать больше о тормозной направляющей



Другие статьи о тормозах:

Тормозные смазки

Осмотр и обслуживание цилиндра барабанного тормозного колеса

Обслуживание тормозной гидравлики

Тормозная жидкость: горячая тема

Прокачка тормозов

Устранение неисправностей силовых тормозов

Обслуживание стояночного тормоза

Устранение общих проблем тормозов

Полное устранение тормозов Job

Выключение звука тормозов

Устранение шума тормозов

Подробнее о тормозном шуме

Устранение тормозной пыли

Асбест все еще представляет опасность

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

.

Почему мы используем дисковые и барабанные тормоза спереди и сзади соответственно?

Возможно, вы водили свою машину годами, но знаете ли вы, почему дисковые тормоза и барабанные тормоза используются соответственно спереди и сзади. Как правило, у людей нет точного ответа на этот вопрос, что в конечном итоге приводит к неправильному выбору оборудования для их автомобиля.

Что ж, узнайте причины использования диска спереди и барабана сзади прямо сейчас!

Причины использования дисковых и барабанных тормозов спереди и сзади аналогично

Тормоза - обязательное условие безопасности любого автомобиля.Дисковые и барабанные тормоза служат по-разному и работают как в задней, так и в передней части автомобиля. Чтобы узнать, какой из них должен соответствовать какой части, ознакомьтесь со следующими причинами.

1. Возможности тормозов

Каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз, из всей массы транспортного средства только тридцать процентов переносятся на заднюю часть и семьдесят процентов на переднюю. Если говорить о тормозной способности дисковых и барабанных тормозов , то наиболее надежными дисковыми тормозами являются те, которые вам просто нужно использовать для работы с таким большим весом.И наоборот, барабанные тормоза дешевле и могут быстро изнашиваться из-за неспособности выдерживать вес.

How to handle Disc and drum brakes Емкость дисковых и барабанных тормозов

Следовательно, это дает вам обоснование для установки наиболее эффективной тормозной системы спереди, то есть, конечно же, дисковых тормозов.

ПОДРОБНЕЕ

2. Экономический фактор

Чтобы пояснить использование дисковых тормозов и барабанных тормозов спереди и сзади, экономические факторы имеют свои причины.Стоимость производства дисковых тормозов значительно выше, чем у барабанных тормозов из-за всей его конструкции, разработанной специально для обеспечения устойчивости, чтобы остановить весь ваш автомобиль. Помимо важных компонентов, корпус дисковых тормозов включает в себя металлический барабан, небольшой суппорт (препятствующий движению автомобиля) и тонкий ротор. Посоветовавшись со специалистами или воспользовавшись их советами по обслуживанию, можно также увеличить долговечность этих тормозов.

В отличие от дисков, барабанный тормоз доступен по цене из-за необходимости использования нескольких движущихся частей.При использовании барабанных тормозов в задней части легко добиться разделения между стояночным и обычным тормозами. Но когда дело доходит до вождения под дождем, лучше работают дисковые тормоза. Итак, если вы ожидаете большей производительности от вашего автомобиля, выбирайте дисковые тормоза. Противоречиво, но для более экономичной езды нет ничего лучше барабанных тормозов.

3. Необходимое оборудование

Как обсуждалось ранее, дисковый тормоз требует дополнительного оборудования и повышенного гидравлического давления для улучшения характеристик.Но все эти компоненты помогают тормозам эффективно остывать и быстро делают их менее уязвимыми для дезертирства или заворачивания с высокой температурой.

Picking the right disc and drum brakes Выбор подходящего дискового и барабанного тормоза

Удивительно, но барабанные тормоза не имеют кронштейнов суппорта и требуют низких требований к оборудованию, так как все является общим в его ядре. Кроме того, они также оснащены второстепенным главным цилиндром рядом с педалью, поскольку он не выдерживает большого давления. Менее крепкое крепление оборудования приводит к обертыванию и выцветанию из-за высокой температуры, поскольку они не могут легко остыть.

Этих факторов достаточно, чтобы выбрать лучший для вашего автомобиля. Дисковый тормоз отличается быстрым торможением и долговечностью. Барабанные тормоза подходят к самой доступной езде. Итак, воспользуйтесь указанными выше причинами, чтобы выбрать дисковый тормоз и барабанный тормоз , который лучше всего подходит!

.

Как проверить барабанные тормоза

Чтобы добраться до барабанного тормоза, необходимо удалить кучу вещей. Приведенные здесь шаги объясняют, как проверить барабанные тормоза и на что обращать внимание, когда вы, наконец, доберетесь до них. Чтобы проверить барабанные тормоза, выполните следующие действия:

Приготовьтесь выполнять эту работу в хорошо вентилируемом помещении, наденьте недорогую, но защитную бумажную маску и будьте очень осторожны, чтобы не вдыхать пыль из тормозного барабана.

  • Поднимите автомобиль и снимите колесо.

    Тормозные барабаны подразделяются на ступичные и плавающие (бесшумные).Ступичные барабаны имеют внутри ступичные подшипники; плавающие барабаны просто скользят по шпилькам гайки, которые удерживают колеса на транспортном средстве.

    Наружная работа барабанного тормоза.

  • Если у вас барабан со ступичной муфтой, снимите крышку смазки с конца ступицы с помощью пары комбинированных плоскогубцев.

    Если у вас плавающий барабан, пропустите шаги с 3 по 7 и просто снимите барабан со ступицы.

    Иногда необходимо ударить по плавающим барабанам молотком, чтобы оторвать их от ступицы.

  • Посмотрите на шплинт.

    Шпилька торчит со стороны зубчатой ​​гайки или комбинации гайка-контр-гайка.

    Обратите внимание на его направление, как его ножки согнуты, как он проходит через гайку и насколько туго. При необходимости сделайте эскиз.

  • Выпрямите шплинт и вытащите его.

    Используйте плоскогубцы. Положите его на чистую тряпку, направив в том же направлении, в котором он был на месте.

  • Снимите зубчатую гайку или комбинацию гайка-стопор со шпинделя.

    Если он жирный, вытрите его тряпкой без ворса и положите на тряпку рядом со шплинтом.

  • Возьмитесь за тормозной барабан и потяните его на себя, но пока не снимайте барабан со шпинделя; просто верните барабан на место.

    На шпинделе остались внешние ступичные подшипники и шайба.

  • Осторожно снимите внешний подшипник с шайбой перед ним со шпинделя.

    Пока вы снимаете подшипники, вы должны проверять их на износ.

  • Осторожно снимите барабан со шпинделя с внутренними подшипниками внутри него.

    Вдыхание тормозной пыли может вызвать серьезное заболевание. Никогда не сдувайте пыль сжатым воздухом. Вместо этого наденьте маску и полностью пропитайте пыль, обрызгав барабан средством для чистки тормозных деталей в соответствии с инструкциями на банке. Протрите барабан тканью; затем поместите тряпку в пластиковый пакет и немедленно выбросьте ее.

  • Посмотрите на барабан внутри.

    Вероятно, на внутренних стенках видны бороздки от износа. Если эти канавки выглядят необычно глубокими, или если вы видите твердые участки или обгоревшие места, попросите в сервисном центре разрешить вам понаблюдать, пока они проверяют барабаны микрометром.

    Проверка износа барабана микрометром.

    Если барабаны не изношены сверх установленных допусков (0,060 дюйма), их можно переточить (или повернуть), а не заменять.

    Если вам нужны новые барабаны, обратитесь к профессионалу, чтобы установить их, потому что тормозные колодки необходимо отрегулировать по размеру.

  • Посмотрите на остальные ваши тормоза, которые все еще прикреплены к тормозной опорной плите.

    Вот на что стоит обратить внимание:

    Внутреннее устройство барабанного тормоза.

    • Колесные цилиндры: На них не должно быть признаков утечки тормозной жидкости.

    • Тормозные колодки и накладки: Их следует носить равномерно, без проплешин и тонких мест. Тормозная накладка должна находиться на расстоянии не менее 1/16 дюйма от стальной части тормозной колодки или 1/16 дюйма от любой заклепки на тормозных колодках с заклепками, желательно больше.Накладки должны быть прочно прикреплены или приклепаны к тормозным колодкам. Большинство тормозных колодок и накладок рассчитаны на пробег от 20 000 до 40 000 миль; некоторые служат даже дольше. Если вы какое-то время находились на вашем автомобиле, в них будут канавки и они могут быть немного покрыты лаком.

  • Осмотрите саморегулирующиеся устройства на тормозах.

    трассировок кабель от анкерного штифта выше колесного цилиндра, вокруг стороны опорной пластины, к корректору в нижней части пластины.

    Если ваша педаль тормоза активирует тормоза до того, как она опустится на полпути к полу, регулировка, вероятно, в порядке. В противном случае и если цилиндры, накладки, башмаки и так далее в порядке, регулирующие устройства могут выйти из строя. Сделав пару остановок вперед и назад, вы их исправите.

  • .

    Смотрите также