Как проверить датчик коленвала на ситроен с4


Как проверить датчик коленвала 3 лучших способа

Статьи на похожую тематику

Содержание статьи

Устройство датчика коленвала

Коленчатый вал
это металлическая деталь сложной формы, имеющая шейки для крепления шатунов. Является неотъемлемой частью кривошипно-шатунного механизма (КШМ). Основная функция детали заключается в преобразовании усилий полученных от шатунов в крутящий момент.
Датчик положения коленвала (ДПКВ)
это датчик считывающий электромагнитные импульсы со шкива коленвала и отдающий их бортовому компьютеру. От дпкв зависит синхронизация работы системы зажигания и топливных форсунок.

В самом конце статьи вас ждет подборка видео проверок!

На сегодняшний день в автомобильной промышленности существует 3 типа ДПКВ: оптические, индукционные и на основе эффекта Холла. В данной статье расскажем вам как проверить датчик коленвала, на примере самого популярного индукционного типа.

  • Индукционный — состоит из намагниченного сердечника поверх которого намотана медная проволока. Конец катушки располагается максимально близко к коленвалу, для замера скорости его вращения и изменений напряжения;
  • Оптический — в основе лежит светодиод излучающий света и приемник который фиксирует момент исчезновения и появления света. Когда луч света прерывается, во время попадания на контрольный зуб, приемник это фиксирует и передает данные в ЭБУ;
  • Датчик Холла — на коленчатом валу находится магнит, при прохождении мимо датчика в последнем возникает постоянный ток, данные фиксируются и отправляются в ЭБУ.

Вне зависимости от типа, любой датчик ДПКВ предназначен для передачи в ЭБУ 2 параметров.

  • момент прохождения поршней через верхнюю мертвую точку и нижнюю мертвую точку;
  • замер положения коленвала.

Полученные данные отправляются в ЭБУ, после чего происходит корректировка следующих показателей.

  • Угол поворота распредвала;
  • угол опережения зажигания;
  • объем подачи топливной смеси;
  • Работа клапана адсорбера.

В зависимости от технической сложности двигателя задачи для ЭБУ могут кардинально разниться, однако ни один из существующих в данный момент блоков управления не способен работать без датчика коленвала!

Если датчик коленчатого вала неисправен, в работе ДВС могут быть сбои в виде: запоздания искрообразования, опережения угла зажигания, обедненной топливовоздушной смеси, все это ведет к нестабильной работе двигателя или вовсе его отказу запускаться.

Признаки неисправности датчика коленвала

В зависимости от года выпуска автомобиля, технической сложности двигателя и электроники симптомы одной неисправности могут проявляться по разному. Бывают ситуации, когда все признаки указывают на определенную поломку, в итоге замене подлежит совершенно другой узел. Мы постарались максимально подробно описать все признаки неисправности датчика коленвала, что бы вы могли максимально точно определить поломку.

  • Симптом №1 Снижение динамических характеристик;
  • Симптом №2 Провалы при интенсивном ускорении;
  • Симптом №3 Детонация при интенсивном ускорении «из за топливовоздушной смеси»;
  • Симптом №4 Во время движения обороты могут самопроизвольно меняться;
  • Симптом №5 Нестабильный холостой ход;
  • Симптом №6 Появление ошибки на приборной панели «например ошибка №53»;
  • Симптом №7 Все пункты прогрессируют;
  • Симптом №8 Датчик коленвала полностью выходит из строя, двигатель завести не получится.

Как правило признаки неисправности не единичны, они комбинируются и быстро прогрессируют. Пункты №1, №2 и №3 как правило возникают в один момент с появлением ошибки, в дальнейшем появляются нестабильные обороты как на холостом ходу так и во время движения.

Способы проверки датчика

Мы расскажем о 4 способах проверки индуктивного датчика, так как он является наиболее распространенным. Снятие сопровождается обязательным визуальным осмотром!

Перед снятием датчика, обязательно нанесите метки его первоначального положения!

Проверка диагностическим сканером

Общее техническое состоянием (в том числе и датчика коленвала) автомобиля можно проверить с помощью диагностического сканера. Из представленных на рынке можем порекомендовать Scan Tool Pro Black Edition.

Данное устройство совместимо с большинством старых и новых автомобилей начиная с 1993 года выпуска, при наличии ODB2 разъёма. К преимуществам данной модели можно отнести диагностику не только двигателя, а так же сопутствующих систем автомобиля. Подключение происходит с помощью bluetooth (для андройд) и wi-fi (для IOS). Вся информация об общем состоянии автомобиля и описание имеющихся проблем выводится на экран телефона/планшета на русском языке.

Проверка осциллографом

осциллограф

Данный метод является наиболее точным, однако далеко не у каждого автовладельца имеется опыт работы с осциллографом и сам прибор имеется под рукой далеко не у каждого. Если в вашем распоряжении нет опыта и самого прибора, можете сразу перейти к следующей инструкции.

В чем преимущество использования осциллографа? Он позволяет увидеть и зафиксировать сам процесс формирования сигналов и увидеть процесс их формирования!

Алгоритм проверки:

  • 1. контактные щупы необходимо подсоединить к контактам датчика, сама полярность значения не имеет;
  • 2. запустить программу для диагностики;
  • 3. используя любой металлический предмет, необходимо пару раз провести им в непосредственной близости от датчика;
  • 4. если ваш датчик ДПКВ исправен, то каждое движение предмета будет фиксироваться на осциллограмме, если неисправен, то осциллограмма останется без изменений.

Формирование сигналов может быть разным! С 100% уверенностью о исправности датчика может сказать только опытный мастер.

Проверка значения индуктивности

мультиметр цифровой

Для теста индуктивности катушки ДПКВ потребуется следующее оборудование:

  • 1. мультиметр имеющий функцию измерения индуктивности;
  • 2. если ваш мультимет не поддерживает эту функцию, то понадобится измеритель индуктивности;
  • 3. мегаомметр;
  • 4. сетевой трансформатор.

Для получения максимально корректных данных, проверку следует выполнять в помещении имеющем температуру воздуха 21-23 градуса цельсия!

Шаг №1

Вам следует ориентироваться на результаты индуктивности в пределах 200 — 400 мГн.

Мультииметр поддерживает функцию, нужно соединить 2 щупа мультиметра с 2 выводами катушки, полярность не имеет значения.

Мультииметр не поддерживает необходимую функцию, для проверки используем измеритель индуктивности.

Шаг №2

Потребуется мегаомметр установленный на выдаваемое напряжение 500 В. Проверяем сопротивление изоляции между проводами катушки минимум 2 раза! Значение сопротивления изоляции не должно быть ниже 0,5 МОм.

Шаг №3

На шаге №2 может проявится намагничивание катушки «межвитковое короткое замыкание», в следствии чего данные будут некорректны. Необходимо воспользоваться сетевым трансформатором, после повторить шаг №2.

Проверка омметром

омметр

Данный метод является наиболее распространенным, из всех перечисленных. Несмотря на простоту, у него есть один существенный недостаток, он имеет серьезные погрешности и не способен дать 100% гарантий выявления неисправности.

Метод подразумевает измерение сопротивления катушки индуктивности, для это вам понадобится обычный мультиметр, имеющий функцию измерения сопротивления «оммометр». Необходимо соединить 2 щупа мультиметра с выводами катушки, полярность не имеет значения.

Исправный датчик должен иметь сопротивление в пределах 530 — 730 Ом. В самом начале необходимо заглянуть в документацию вашего датчика или поискать в интернете, какое сопротивление считается нормальным.

Подборка видео


как это работает, симптомы, проблемы, тестирование

Обновлено 4 декабря 2018 г.

Ford Датчик положения коленчатого вала (CKP)

Датчик положения коленчатого вала измеряет скорость вращения (об / мин) и точное положение коленчатого вала двигателя. Без датчика положения коленчатого вала двигатель не запускался.

В некоторых автомобилях датчик устанавливается рядом с главным шкивом (гармоническим балансиром), как у этого Форда на фото.В других автомобилях датчик мог быть установлен на картере коробки передач или в блоке цилиндров двигателя, как на фото ниже. В технической литературе датчик положения коленчатого вала обозначается сокращенно CKP.

Как работает датчик положения коленвала

В этом двигателе GM датчик положения коленчатого вала
установлен на блоке цилиндров

Датчик положения коленчатого вала расположен так, что зубцы на реактивном кольце, прикрепленном к коленчатому валу, проходят близко к наконечнику датчика.В реакционном кольце отсутствует один или несколько зубцов, чтобы компьютер двигателя (PCM) мог определить точку отсчета положения коленчатого вала.

При вращении коленчатого вала датчик вырабатывает импульсный сигнал напряжения, каждый импульс которого соответствует зубцу на кольце реактора. На фото ниже показан реальный сигнал датчика положения коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу. В этом автомобиле кольцо реактора выполнено с двумя недостающими зубьями, как вы можете заметить на графике.

PCM использует сигнал датчика положения коленчатого вала, чтобы определить, в какое время производить искру и в каком цилиндре.Сигнал положения коленчатого вала также используется для отслеживания пропусков зажигания в цилиндрах.

Сигнал датчика положения коленчатого вала на экране осциллографа.

Если сигнал с датчика отсутствует, искры не будет и топливные форсунки не будут работать.

Двумя наиболее распространенными типами являются магнитные датчики со считывающей катушкой, которые вырабатывают напряжение переменного тока, и датчики на эффекте Холла, которые вырабатывают цифровой прямоугольный сигнал, как на фотографии выше.В современных автомобилях используются датчики Холла. Датчик типа измерительной катушки имеет двухконтактный разъем. Датчик Холл-эффект имеет три-контактный разъем (опорное напряжение, заземление и сигнал).

Реклама - Продолжите чтение ниже.

Признаки неисправности датчика положения коленвала

Неисправный датчик может вызвать периодические проблемы: автомобиль может случайно остановиться или заглохнуть, но затем без проблем перезапустится. Двигатель может не запускаться в сырую погоду, но после этого заводится нормально.Иногда вы можете увидеть, как датчик оборотов работает нестабильно. В некоторых случаях неисправный датчик может вызвать длительное время проворачивания перед запуском двигателя. Если датчик неисправен, двигатель запустится, но не запустится. Подробнее: Почему двигатель заводится, но не запускается: общие проблемы.

Неисправности датчика положения коленчатого вала

Датчик положения коленчатого вала

Наиболее распространенный код OBDII, связанный с датчиком положения коленчатого вала, - это P0335 - Датчик положения коленчатого вала «A», цепь .В некоторых автомобилях (например, Mercedes-Benz, Nissan, Chevy, Hyundai, Kia) этот код часто вызывается неисправностью самого датчика, хотя могут быть и другие причины, такие как проблемы с проводкой или разъемом, поврежденное кольцо реактора и т. Д.

В некоторых автомобилях периодическая остановка двигателя также может быть вызвана проблемой с проводку датчика положения коленчатого вала. Например, если провода датчика не закреплены должным образом, они могут задеть какую-нибудь металлическую деталь и закоротить, что может вызвать периодический останов.

В бюллетене Chrysler 09-004-07 описана проблема с некоторыми моделями Jeep и Chrysler 2005-2007 годов, когда отказавший датчик положения коленчатого вала может вызвать проблемы с запуском. Чтобы устранить проблему, необходимо заменить датчик на обновленную деталь.

Другой бюллетень Chrysler 18-024-10 для некоторых автомобилей Chrysler, Dodge и Jeep 2008-2010 годов упоминает проблему, при которой код P0339 - Неустойчивый датчик положения коленчатого вала может быть вызван неправильным зазором или плохой гибкой пластиной.

Отказ датчика положения коленчатого вала был обычным явлением в некоторых автомобилях GM 90-х годов. Одним из симптомов было заглохание при горячем двигателе. Замена датчика положения коленвала обычно решала проблему.

Как проверяется датчик положения коленчатого вала

Сопротивление этого положения коленчатого вала датчик от
Ford Escape 2008 г. измеряет при 285,6 Ом,
, что находится в пределах спецификации

Каждый раз, когда есть подозрение, что проблема может быть вызвана датчиком положения коленчатого вала или если есть связанный код неисправности, датчик необходимо визуально осмотреть на предмет трещин, ослабленных или корродированных контактов разъема или других очевидных повреждений.Правильный зазор между наконечником датчика и кольцом реактора также очень важен.

Правильную процедуру тестирования можно найти в руководстве по обслуживанию. Мы разместили несколько ссылок, по которым вы можете получить доступ к руководству по обслуживанию за абонентскую плату, внизу этой статьи.

Для датчиков типа измерительной катушки процедура тестирования включает проверку сопротивления. Например, для Ford Escape 2008 года сопротивление датчика положения коленчатого вала (CKP) должно быть в пределах 250–1000 Ом, согласно Autozone.Мы измерили 285,6 Ом (на фото), что соответствует техническим характеристикам. Если сопротивление ниже или выше указанного, датчик необходимо заменить.

Для датчиков Холла-типа, опорное напряжение (обычно +5 В) и сигнал заземления должно быть испытаны. Самый точный способ проверить датчик положения коленчатого вала - это проверить сигнал датчика с помощью осциллографа.

Иногда датчик может иметь периодический сбой, которого нет во время тестирования.В этом случае может помочь проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) и исследование общих проблем. Датчик положения коленчатого вала можно проверить с помощью диагностического прибора. Приборы сканирования покажут сигнал датчика как «Обороты двигателя» или «Обороты двигателя». Когда это может быть полезно? Если автомобиль глохнет с перерывами, отслеживание сигнала датчика может дать ответ: если сигнал датчика внезапно падает до нуля, а затем возвращается, это означает, что проблема либо внутри датчика, либо с проводкой или разъемом датчика.

Если датчик работает правильно, сигнал оборотов должен постепенно снижаться или повышаться. как на этом фото. Мы протестировали датчик положения коленчатого вала в этом автомобиле с помощью приложения OBDII "Torque" на мобильном телефоне.

Замена датчика коленвала

Замена датчика положения коленвала стоит не очень дорого. Деталь стоит от 35 до 115 долларов плюс 55-130 долларов за рабочую силу. Лучше всего использовать OEM-деталь. В большинстве автомобилей его довольно легко заменить, хотя иногда датчик бывает трудно снять из-за коррозии.Смотрите эти видео на YouTube для получения дополнительной информации. При замене датчика положения коленчатого вала важно проверить надлежащий зазор между датчиком и зубьями кольца реактора.

.

6 наиболее распространенных неисправностей датчика положения коленчатого вала

Все современные автомобили имеют датчик положения коленвала . Это компонент для контроля скорости вращения и положения коленчатого вала. Он также отправляет отчет блоку управления двигателем, чтобы последний мог внести правильные корректировки в случае неисправности. Есть несколько признаков неисправности датчика положения коленчатого вала , на которые следует обратить внимание. Многие модели двигателей перестают работать, если этот компонент не передает точные сигналы.

Наиболее частые симптомы неисправности датчика положения коленчатого вала

Скорость и положение коленчатого вала - два ключевых параметра, которые компьютер автомобиля использует для расчетов управления двигателем. Итак, вы понимаете, насколько важно, чтобы датчик работал без сбоев. Давайте узнаем о некоторых симптомах неисправности датчика положения коленчатого вала, чтобы вы могли принять меры в случае возникновения проблемы.

1. Проверьте, горит ли свет двигателя

Crankshaft Position Sensor Problems Убедитесь, что лампа двигателя загорается при перегреве датчика.

Это может происходить по разным причинам, и проблема датчика является одним из симптомов датчика положения коленчатого вала. Иногда он перестает работать из-за перегрева и вызывает включение лампы проверки двигателя. В этом случае охлаждение двигателя на некоторое время также охладит датчик и погаснет свет. В противном случае вам понадобится механик, который проверит компьютер автомобиля и определит источник неисправности.

>> Купите качественный подержанный автомобиль по выгодной цене у официальных дилеров Японии здесь <<

2.Колебания в двигателе

crankshaft position sensor symptoms Обычно причиной является вибрация двигателя.

Неисправный датчик означает отсутствие контроля положения коленчатого вала. Это вызывает сильную вибрацию двигателя. В конечном итоге дрожание может повлиять на мощность двигателя и помешать регистрации пробега.

3. Медленный отклик ускорителя

accelerator Ускорители иногда не могут отслеживать

Если датчик столкнулся с какой-либо проблемой, он не будет отправлять правильную информацию о положении цилиндров.Это означает, что между получением данных компьютером и их применением будет разрыв. По этой причине ускоритель колеблется и не дает ответа в реальном времени.

ПОДРОБНЕЕ:

4. Неустойчивый запуск

crankshaft position sensor symptoms Один из самых серьезных симптомов датчика положения коленчатого вала

Это один из самых серьезных симптомов датчика положения коленчатого вала . Когда датчик полностью отсутствует, компьютер получает код неисправности. Симптом начинается с затруднения при запуске и в один прекрасный день оставляет машину мертвой, если ее не починить.Проблема с запуском может быть также результатом проблем с электрическим подключением или цепью.

5. Пропуски зажигания в цилиндре

Failing Crankshaft Position Sensor Symptoms Пропуски зажигания в цилиндре - обычная реакция на проблемы с датчиками.

Это обычная реакция, когда в вашем автомобиле неисправностей датчика положения коленчатого вала. . Неисправный датчик не может предоставить правильную информацию о положении поршня, что приводит к пропуску зажигания в одном из цилиндров. Такой же ответ вызовет и проблема со свечой зажигания.Однако, если проблема не устраняется после решения всех других проблем, скорее всего, виноват датчик.

6. Остановка и обратное зажигание

crankshaft position sensor symptoms Двигатель мог внезапно выключиться

Это еще одна проблема, которая указывает на неисправность датчика, и один из признаков датчика положения коленчатого вала . В этом случае ваш автомобиль будет продолжать движение, но двигатель через некоторое время выключится. Таким же образом произойдет пропуск зажигания. Если вы продолжите игнорировать знаки, двигатель отключится навсегда.

Как проверить датчики положения коленвала и распределительного вала? Посмотрите видео ниже:

Если у вас есть какие-либо вопросы о датчике положения коленчатого вала, не стесняйтесь оставлять нам комментарии в поле ниже, наши автомобильные эксперты ответят на них за вас.

.

Часть 1 - Как проверить датчик положения коленчатого вала (Ford 4.6L, ​​5.4L)

Датчик кривошипа на пикапе Ford объемом 4,6 или 5,4 л (внедорожник или автомобиль) представляет собой двухпроводной датчик кривошипа, который можно легко и точно проверить с помощью мультиметра в режиме переменного тока вольт.

Вам не нужен диагностический прибор для проверки датчика положения коленчатого вала Ford 4.6L, ​​5.4L (хотя в настоящее время диагностический прибор является обязательным инструментом).

Эта статья проведет вас через все шаги шаг за шагом.

En Español Вы можете найти это руководство на испанском языке здесь: Cómo Probar El Sensor De La Posición Del Cigüeñal (Ford 4.6 л, 5,4 л) (по адресу: autotecnico-online.com ).

Важные советы и предложения

СОВЕТ 1: Датчик кривошипа расположен на крышке цепи привода ГРМ. В частности, он расположен справа (со стороны пассажира) от шкива коленчатого вала и за компрессором кондиционера.

СОВЕТ 2: Очень важно, чтобы аккумулятор вашего автомобиля Ford (пикапа или внедорожника) был полностью заряжен для этого теста. Аккумуляторная батарея должна иметь достаточный запас мощности, чтобы легко запускать двигатель в течение нескольких секунд.

СОВЕТ 3: Чтобы получить доступ к датчику кривошипа, необходимо поднять автомобиль на домкрате. Используйте домкрат, чтобы удерживать машину в воздухе. Не верь домкрату! Надевайте защитные очки, чтобы защитить глаза от падающего мусора. Все время думайте о безопасности!

СОВЕТ 4: Когда датчик кривошипа выходит из строя, вы получаете состояние без искры и без запуска. Итак, если вы получаете искру от блока катушек зажигания или катушек зажигания Coil-On-Plug ... датчик кривошипа в порядке, и этот тест вам не поможет.

Поскольку очень многие вещи могут вызывать состояние «кривошипы, но не запускаются», следующий учебник может дать вам больше информации о диагностике / устранении неполадок:

  1. Как проверить состояние без запуска (Ford 4.6L, ​​5.4L) .

Где купить датчик кривошипа и сэкономить

Вы можете найти датчик положения коленчатого вала для вашего Ford в любом магазине автозапчастей. Если вы хотите купить оригинальный датчик кривошипа Motorcraft, вы можете купить его в Интернете намного дешевле, чем где-нибудь в местном масштабе.

Следующие ссылки помогут вам сравнить магазин Motorcraft и неоригинальный датчик кривошипа:

Подходит ли указанный выше датчик кривошипа к вашему конкретному пикапу Ford (автомобиль или внедорожник)? Не волнуйтесь, как только вы попадете на сайт, они убедятся, что он вам подходит (спросив вас о характеристиках вашего конкретного автомобиля Ford / Mercury). Если он не подходит, они найдут для вас то, что вам нужно.

Как работает датчик коленвала?

Датчик кривошипа - один из наиболее важных компонентов для запуска двигателя вашего автомобиля Ford (пикап, внедорожник, фургон).Поскольку он выдает сигнал, PCM должен начать впрыск топлива и начать создавать искру.

Вот некоторые особенности датчика положения коленвала:

Кривошипный датчик 4,6 л, 5,4 л представляет собой двухпроводной датчик переменного сопротивления. Это означает, что:

  1. Он не требует внешнего источника питания или заземления (как в 3-проводном датчике Холла).
  2. Датчик кривошипа создает собственный сигнал (сигнал напряжения переменного тока).

Система зажигания блока катушек: Если в вашем конкретном автомобиле Ford есть модуль управления зажиганием (4.6 л катушки):

  1. Когда двигатель запускается, датчик кривошипа выдает сигнал запуска.
  2. Сигнал датчика кривошипа отправляется непосредственно на модуль управления зажиганием.
  3. Как только модуль управления зажиганием получает сигнал датчика кривошипа:
    1. Модуль зажигания начинает активировать оба блока катушек.
    2. Как только блоки катушек активированы, они начинают создавать искру для каждого цилиндра.
    3. Модуль зажигания также создает сигнал PIP, который отправляется на PCM (модуль управления трансмиссией = компьютер впрыска топлива).
  4. Сигнал PIP (профиль зажигания) - это сигнал, который PCM использует для запуска топливных форсунок.
  5. Итак, когда блоки катушек создают искру для каждого цилиндра, а PCM активирует 8 топливных форсунок, двигатель вашего автомобиля Ford запускается.

Система зажигания с катушкой на вилке (COP): Если в вашем конкретном автомобиле Ford не используется модуль управления зажиганием и используется система зажигания с катушкой на вилке, тип:

  1. Сигнал датчика кривошипа отправляется непосредственно на PCM.
  2. PCM, как только он получает сигнал датчика кривошипа:
    1. PCM активирует катушки зажигания Coil-On-Plug, чтобы начать искрение.
    2. PCM активирует топливные форсунки.
  3. Итак, при подаче топлива и искры в каждый цилиндр двигателя двигатель в вашем автомобиле Ford (или пикапе, фургоне, внедорожнике) запускается.

В следующем разделе я расскажу о некоторых симптомах неисправного датчика кривошипа ...

.

Часть 2 - Как проверить датчик положения коленчатого вала (Ford 4.6L, ​​5.4L)

Признаки неисправного датчика коленвала Ford

Вы, вероятно, готовы начать этот тест и закончить его, но, прежде чем вы это сделаете ...

Вы должны помнить одну очень важную вещь: когда датчик кривошипа выходит из строя (выходит из строя), наиболее очевидными симптомами являются состояние Cranks, но не запускается из-за отсутствия искры и отсутствия впрыска топлива.

С неисправным датчиком кривошипа на вашем Ford 4.Автомобиль 6 л или 5,4 л вы также увидите один из следующих симптомов:

  1. Если автомобиль оснащен блоком катушек: Модуль управления зажиганием не будет генерировать сигнал PIP, и, следовательно, PCM не будет активировать топливные форсунки.
    1. Вы можете проверить это, используя световой индикатор для проверки импульсов топливной форсунки.
    2. Если присутствуют импульсы топливной форсунки, датчик кривошипа в порядке.
  2. Если автомобиль оборудован змеевиком COP: PCM не активирует топливные форсунки.
    1. Вы можете проверить это, используя световой индикатор для проверки импульсов топливной форсунки.
    2. Если присутствуют импульсы топливной форсунки, датчик кривошипа в порядке.
  3. Нет искры ни в одном из 8 цилиндров двигателя.
    1. Вы можете проверить это, используя прибор для проверки искры и проверив каждый провод свечи зажигания или катушку COP.
    2. Если искра присутствует (даже если она только на одном цилиндре), датчик кривошипа в порядке.

Хорошо, хватит читать, приступим к тестированию!

ТЕСТ 1: Проверка сигнала положения коленчатого вала

Датчик кривошипа на двигателях Ford объемом 4,6 л и 5,4 л представляет собой двухпроводной датчик, который можно легко проверить с помощью мультиметра в вольтах переменного тока.

Помните, чтобы этот тест дал точный результат, аккумулятор должен быть полностью заряжен. Зачем? Ну, потому что сила сигнала датчика кривошипа, который вы будете измерять своим мультиметром, зависит от количества оборотов, которые ваш двигатель вращает при запуске.

Следующие этапы проверки предполагают, что ваш пикап объемом 4,6 или 5,4 л (автомобиль, фургон или внедорожник) заводится, но не заводится (если вы еще не прочитали раздел: «Симптомы неисправного датчика коленчатого вала Ford», сделайте это сейчас ). Хорошо, это то, что вам нужно сделать:

  1. 1

    Отсоедините электрический разъем датчика кривошипа и снимите часть пластикового протектора жгута проводов и / или черную изоленту, которая экранирует / защищает два провода датчика положения коленчатого вала (CKP).

  2. 2

    Подсоедините разъем к датчику кривошипа и переведите мультиметр в режим переменного тока.

  3. 3

    Используя щуп для прокалывания проволоки или другой подходящий инструмент, проверьте провода номер 1 и номер 2 датчика кривошипа с помощью измерительных проводов мультиметра.

    Чтобы увидеть, как выглядит инструмент для прокалывания проволоки, щелкните здесь: Зонд для прокалывания проволоки .

    Не имеет значения, какой щуп мультиметра (КРАСНЫЙ или ЧЕРНЫЙ) куда идет, поскольку полярность выводов не имеет значения.

  4. 4

    Когда все настроено и вы находитесь на безопасном расстоянии от двигателя, попросите помощника провернуть двигатель, наблюдая за показаниями мультиметра.

  5. 5

    Если датчик положения коленчатого вала (CKP) работает правильно, мультиметр зарегистрирует колебательное напряжение между 0.От 5 до 1 В переменного тока.

    Теперь, чтобы быть более конкретным: ваш мультиметр не будет регистрировать стабильное напряжение переменного тока. Вместо этого показание будет постоянно колебаться между 0,5 вольт переменного тока и 1 вольт переменного тока при запуске двигателя и только при запуске двигателя.

Хорошо, давайте выясним, неисправен ли у вас на руках датчик кривошипа. Выберите из приведенных ниже СЛУЧАЙ, который лучше всего соответствует вашим конкретным результатам:

ВАРИАНТ 1: Мультиметр зарегистрировал указанное напряжение переменного тока при запуске двигателя .Этот результат указывает на то, что датчик положения коленчатого вала (CKP) выдает хороший сигнал CKP и работает нормально.

Если вы подтвердили, что датчик кривошипа в порядке, но ваш Ford по-прежнему не запускается, ознакомьтесь с дополнительными предложениями по тестированию в следующем руководстве:

  1. Как проверить состояние без запуска (Ford 4.6L, ​​5.4L) .

СЛУЧАЙ 2: Мультиметр НЕ ЗАПИСИЛ указанное напряжение переменного тока при запуске двигателя. : Это подтверждает, что датчик кривошипа перегорел и является причиной состояния «кривошипы, но не запускаются».

Если вы хотите купить заводской датчик кривошипа Motorcraft (и сэкономить), ознакомьтесь с разделом: «Где купить датчик кривошипа и сэкономить».

Дополнительные руководства Ford 4.6L, ​​5.4L

Чтобы увидеть все руководства по диагностике Ford 4.6L, ​​5.4L, просмотрите этот указатель: Ford 4.6L, ​​5.4L Указатель статей.

Вот образец руководств по устранению неполадок, которые вы найдете в указателе:

  1. Как узнать, что не так с моей коробкой передач? (Форд 4.6 л, 5,4 л).
  2. Как диагностировать коды пропусков зажигания P0300-P0308 (Ford 4.6L, ​​5.4L).
  3. Как проверить катушки зажигания Ford 4.6L, ​​5.4L с катушкой на свече (по адресу: easyautodiagnostics.com ).
  4. Как проверить Ford MAF (4,2 л, 4,6 л, 5,4 л) (по адресу: easyautodiagnostics.com ).
  5. Как проверить датчик положения дроссельной заслонки (TPS) 4,6 л, 5,4 л (по адресу: easyautodiagnostics.com ).

Если эта информация спасла положение, купи мне пива!

.

Смотрите также