Как проверить напряжение на датчике коленвала


Как проверить датчик коленвала 3 лучших способа

Статьи на похожую тематику

Содержание статьи

Устройство датчика коленвала

Коленчатый вал
это металлическая деталь сложной формы, имеющая шейки для крепления шатунов. Является неотъемлемой частью кривошипно-шатунного механизма (КШМ). Основная функция детали заключается в преобразовании усилий полученных от шатунов в крутящий момент.
Датчик положения коленвала (ДПКВ)
это датчик считывающий электромагнитные импульсы со шкива коленвала и отдающий их бортовому компьютеру. От дпкв зависит синхронизация работы системы зажигания и топливных форсунок.

В самом конце статьи вас ждет подборка видео проверок!

На сегодняшний день в автомобильной промышленности существует 3 типа ДПКВ: оптические, индукционные и на основе эффекта Холла. В данной статье расскажем вам как проверить датчик коленвала, на примере самого популярного индукционного типа.

  • Индукционный — состоит из намагниченного сердечника поверх которого намотана медная проволока. Конец катушки располагается максимально близко к коленвалу, для замера скорости его вращения и изменений напряжения;
  • Оптический — в основе лежит светодиод излучающий света и приемник который фиксирует момент исчезновения и появления света. Когда луч света прерывается, во время попадания на контрольный зуб, приемник это фиксирует и передает данные в ЭБУ;
  • Датчик Холла — на коленчатом валу находится магнит, при прохождении мимо датчика в последнем возникает постоянный ток, данные фиксируются и отправляются в ЭБУ.

Вне зависимости от типа, любой датчик ДПКВ предназначен для передачи в ЭБУ 2 параметров.

  • момент прохождения поршней через верхнюю мертвую точку и нижнюю мертвую точку;
  • замер положения коленвала.

Полученные данные отправляются в ЭБУ, после чего происходит корректировка следующих показателей.

  • Угол поворота распредвала;
  • угол опережения зажигания;
  • объем подачи топливной смеси;
  • Работа клапана адсорбера.

В зависимости от технической сложности двигателя задачи для ЭБУ могут кардинально разниться, однако ни один из существующих в данный момент блоков управления не способен работать без датчика коленвала!

Если датчик коленчатого вала неисправен, в работе ДВС могут быть сбои в виде: запоздания искрообразования, опережения угла зажигания, обедненной топливовоздушной смеси, все это ведет к нестабильной работе двигателя или вовсе его отказу запускаться.

Признаки неисправности датчика коленвала

В зависимости от года выпуска автомобиля, технической сложности двигателя и электроники симптомы одной неисправности могут проявляться по разному. Бывают ситуации, когда все признаки указывают на определенную поломку, в итоге замене подлежит совершенно другой узел. Мы постарались максимально подробно описать все признаки неисправности датчика коленвала, что бы вы могли максимально точно определить поломку.

  • Симптом №1 Снижение динамических характеристик;
  • Симптом №2 Провалы при интенсивном ускорении;
  • Симптом №3 Детонация при интенсивном ускорении «из за топливовоздушной смеси»;
  • Симптом №4 Во время движения обороты могут самопроизвольно меняться;
  • Симптом №5 Нестабильный холостой ход;
  • Симптом №6 Появление ошибки на приборной панели «например ошибка №53»;
  • Симптом №7 Все пункты прогрессируют;
  • Симптом №8 Датчик коленвала полностью выходит из строя, двигатель завести не получится.

Как правило признаки неисправности не единичны, они комбинируются и быстро прогрессируют. Пункты №1, №2 и №3 как правило возникают в один момент с появлением ошибки, в дальнейшем появляются нестабильные обороты как на холостом ходу так и во время движения.

Способы проверки датчика

Мы расскажем о 4 способах проверки индуктивного датчика, так как он является наиболее распространенным. Снятие сопровождается обязательным визуальным осмотром!

Перед снятием датчика, обязательно нанесите метки его первоначального положения!

Проверка диагностическим сканером

Общее техническое состоянием (в том числе и датчика коленвала) автомобиля можно проверить с помощью диагностического сканера. Из представленных на рынке можем порекомендовать Scan Tool Pro Black Edition.

Данное устройство совместимо с большинством старых и новых автомобилей начиная с 1993 года выпуска, при наличии ODB2 разъёма. К преимуществам данной модели можно отнести диагностику не только двигателя, а так же сопутствующих систем автомобиля. Подключение происходит с помощью bluetooth (для андройд) и wi-fi (для IOS). Вся информация об общем состоянии автомобиля и описание имеющихся проблем выводится на экран телефона/планшета на русском языке.

Проверка осциллографом

осциллограф

Данный метод является наиболее точным, однако далеко не у каждого автовладельца имеется опыт работы с осциллографом и сам прибор имеется под рукой далеко не у каждого. Если в вашем распоряжении нет опыта и самого прибора, можете сразу перейти к следующей инструкции.

В чем преимущество использования осциллографа? Он позволяет увидеть и зафиксировать сам процесс формирования сигналов и увидеть процесс их формирования!

Алгоритм проверки:

  • 1. контактные щупы необходимо подсоединить к контактам датчика, сама полярность значения не имеет;
  • 2. запустить программу для диагностики;
  • 3. используя любой металлический предмет, необходимо пару раз провести им в непосредственной близости от датчика;
  • 4. если ваш датчик ДПКВ исправен, то каждое движение предмета будет фиксироваться на осциллограмме, если неисправен, то осциллограмма останется без изменений.

Формирование сигналов может быть разным! С 100% уверенностью о исправности датчика может сказать только опытный мастер.

Проверка значения индуктивности

мультиметр цифровой

Для теста индуктивности катушки ДПКВ потребуется следующее оборудование:

  • 1. мультиметр имеющий функцию измерения индуктивности;
  • 2. если ваш мультимет не поддерживает эту функцию, то понадобится измеритель индуктивности;
  • 3. мегаомметр;
  • 4. сетевой трансформатор.

Для получения максимально корректных данных, проверку следует выполнять в помещении имеющем температуру воздуха 21-23 градуса цельсия!

Шаг №1

Вам следует ориентироваться на результаты индуктивности в пределах 200 — 400 мГн.

Мультииметр поддерживает функцию, нужно соединить 2 щупа мультиметра с 2 выводами катушки, полярность не имеет значения.

Мультииметр не поддерживает необходимую функцию, для проверки используем измеритель индуктивности.

Шаг №2

Потребуется мегаомметр установленный на выдаваемое напряжение 500 В. Проверяем сопротивление изоляции между проводами катушки минимум 2 раза! Значение сопротивления изоляции не должно быть ниже 0,5 МОм.

Шаг №3

На шаге №2 может проявится намагничивание катушки «межвитковое короткое замыкание», в следствии чего данные будут некорректны. Необходимо воспользоваться сетевым трансформатором, после повторить шаг №2.

Проверка омметром

омметр

Данный метод является наиболее распространенным, из всех перечисленных. Несмотря на простоту, у него есть один существенный недостаток, он имеет серьезные погрешности и не способен дать 100% гарантий выявления неисправности.

Метод подразумевает измерение сопротивления катушки индуктивности, для это вам понадобится обычный мультиметр, имеющий функцию измерения сопротивления «оммометр». Необходимо соединить 2 щупа мультиметра с выводами катушки, полярность не имеет значения.

Исправный датчик должен иметь сопротивление в пределах 530 — 730 Ом. В самом начале необходимо заглянуть в документацию вашего датчика или поискать в интернете, какое сопротивление считается нормальным.

Подборка видео


Детальная инструкция, как проверить датчик коленвала своими руками: способы

Автомобиль не заводится — с такой проблемой, наверное, сталкивался каждый автолюбитель. В этом случае проблема может заключаться в чем угодно — начиная от пустого бензобака и заканчивая неисправными свечами зажигания. Но иногда и этого недостаточно, ведь причина, по которой не заводится транспортное средство, может заключаться и в неисправном датчике коленвала. О том, как осуществляется проверка датчика положения коленвала, вы сможете узнать из этой статьи.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Функции датчика и угроза его поломки

Предназначение датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) заключается в синхронизации подачи бензина и старта двигателя. Устройство отправляет сигнал на электронный блок управления, который, в свою очередь, и регулирует работу данных систем. Принцип работы приведен ниже.

Когда коленчатый вал начинает движение, между установленным регулятором и зубчиками вала появляется импульс тока. В этот момент блок управления начинает считывание импульсов и посылает сигнал о необходимости открытия форсунок. Также он подает сигнал на модуль зажигания, после чего последний посылает искру на свечки. Поскольку на диске коленчатого шкива отсутствуют два зубчика, это позволяет блоку управления определить положение верхней мертвой точки. Соответственно, таким образом он узнает, когда нужно подавать сигналы на форсунки и искру на свечи.

Так выглядит ДПКВ

Угроза поломки устройства чревата тем, что в случае выхода из строя ДПКВ запуск мотора будет невозможным.

Признаки неисправности

Что касается основных признаков неисправности, то они приведены ниже. Эта информация частично поможет вам определить поломку устройства.

  1. В первую очередь, это изменения в работе двигателя и транспортного средства в целом. В частности, во время езды значительно снижаются динамические характеристики. Разумеется, в данном случае причины такой неисправности могут быть самыми разнообразными, но об этом сообщит контроллер, включив лампочку Check на приборной панели.
  2. Во время езды авто может вести себя некорректно, в частности, обороты могут самопроизвольно как падать, так и подниматься. Это может негативно отразиться на езде в целом.
  3. Когда мотор работает на нейтральной скорости, обороты также могут падать и изменяться. В случае с некорректно работающим датчиком это будет наблюдаться постоянно.
  4. Когда машина едет в гору, мощность мотора будет значительно падать. Также следует отметить, что падение мощности будет сопровождаться появлением детонации.
  5. Ну и, наконец, последний симптом заключается в невозможности запуска мотора. Это происходит в том случае, когда устройство полностью вышло из строя.
 Загрузка ...

Способы диагностики

Теперь рассмотрим методы диагностики, при которых осуществляется проверка датчика коленвала в домашних условиях своими силами. Этих способов несколько и каждый из них мы рассмотрим подробно. Но чтобы осуществить диагностику, вы должны обладать хотя бы минимальными знаниями об использовании приборов, о которых мы поговорим ниже.

Проверка мультиметром (сопротивление обмотки)

Инструменты вам не понадобятся, заранее только приготовьте мультиметр, поскольку диагностика будет проходить именно с его помощью:

  1. Для начала вам следует демонтировать регулятор, после чего зафиксировать его изначальное положение на моторе. Место расположения устройства вы можете определить по сервисному мануалу. Итак, вам необходимо зафиксировать регулятор, при этом отмечая его положение по меткам.
  2. После этого на всякий случай произведите визуальную диагностику датчика, возможно, причина его неисправности заключается в повреждениях корпуса либо проводов. Само устройство вместе с контактами необходимо зачистить и протереть, для этих целей можно использовать топливо.
  3. Когда вы будете демонтировать устройство, обратите внимание на расстояние между валом синхронизации и сердечником. Наиболее оптимальным вариантом будет, если этот промежуток не будет ниже 0.6 мм и больше 1.5 мм. Если механических повреждений не обнаружено, то все-таки вам придется воспользоваться мультиметром. В частности, необходимо будет осуществить диагностику электронной составляющей ДПКВ, а именно его обмотки, поскольку в большинстве случаев проблема заключается именно в ней.
  4. Процедура диагностики обмотки заключается в проверке сопротивления. Если вы знаете, как обращаться с мультиметром, то этот процесс не вызовет у вас особых трудностей. Показатель сопротивления при рабочем датчике должен составлять от 55 до 750 Ом, однако, все-таки перед проверкой мы порекомендуем вам ознакомиться с сервисной книжкой к своему авто. Как правило, там указывается рабочий интервал. В том случае, если при диагностике сигнал отличается от того, который должен быть то, скорей всего, дело заключается именно в неисправности ДПКВ. Меняйте регулятор, пока из-за него не наступил тот момент, когда вы не можете завести авто.

Проверка на осциллографе

Как и в предыдущем случае, инструменты вам не понадобятся. Если вы не знаете, как проверить датчик коленвала, то этот метод является более точным.

Приготовьте только осциллограф, а для более точных показателей вам также потребуется зажим (крокодил):

  1. Зажим подключается к массе мотора, а один разъем осциллографа следует установить параллельно сигнальному выходу регулятора, а именно на клемму А. Второй разъем подключается к выходу под номером 5 USB Autoscope II. Это все необходимо проделать для того, чтобы можно было увидеть показатели напряжения сигнала на входе устройства.
  2. После этого следует выбрать режим работы. В нашем случае, чтобы считать показатели напряжения, следует активировать режим «Inductive_Crankshaft», после чего необходимо запустить двигатель. В том случае, если мотор запустить не получается, то можно просто покрутить стартером.
  3. Если сигнал от ДПКВ есть, при этом его выходной сигнал не совпадает с нормальным, то это может свидетельствовать о поломке устройства. Кроме того, это может говорить не только о поломке ДПКВ, но и об определенных неисправностях коленчатого шкива либо поломке зубьев. Если сигналы на осциллографе будут неправильными, то есть будут «прыгать», как показано на фото, то можете смело менять ДПКВ.

Проверка сопротивления

Третий метод диагностики тестером является комплексным, который позволяет измерить изоляцию и индуктивность.

Для такой диагностики вам потребуется:

  • сетевой трансформатор;
  • мегаомметр;
  • устройство для измерения индуктивности;
  • вольтметр, желательно, чтобы он был цифровым.
Так выглядят показатели сигнала ДПКВ при проверке осциллографом Так выглядят показатели сигнала ДПКВ при проверке осциллографом

Проверку лучше осуществлять в гараже, при этом желательно, чтобы температура была в районе 20-22 градусов, это позволит снять более точные показатели. Здесь вам также потребуется измерить сопротивление обмотки, об этом мы говорили в первом способе.

  1. Когда сопротивление измерено, необходимо определить показатель индуктивности, для этого используйте измеритель. Если ДПКВ рабочий, то данный показатель должен варьироваться в районе 200-400 мГн.
  2. После этого возьмите мегаомметр, вам потребуется измерять показатель изоляции. В том случае, когда напряжение составляет около 500 вольт, показатель сопротивления изоляции должен быть не больше 20 МОм.
  3. Если вал синхронизации намагничен, то вам потребуется его размагнитить, иначе работа двигателя будет невозможной. Для этого используйте сетевой трансформатор. Сняв все показатели и проанализировав их, можно сделать вывод об исправности или поломке регулятора. Разумеется, если показатели отклоняются от нормы, то устройство можно считать не работоспособным, соответственно, необходима его замена.

При монтаже нового регулятора обратите внимание на отмеченные ранее метки, которые вы ставили при снятии ДПКВ. Не забывайте также о том, что расстояние от сердечника до вала синхронизации должно варьироваться в районе 0.5-1.5 мм.

Видео «Диагностика датчика коленвала»

О том, как проверить датчик коленвала при помощи мультиметра — смотрите на видео.

Датчик положения коленвала: как работает, проблемы, проверка

На чтение 5 мин. Просмотров 1.3k. Опубликовано ОБНОВЛЕНО

Датчик положения коленчатого вала измеряет скорость вращения (об / мин) и точное положение коленвала двигателя. Без датчика коленвала двигатель не запустится.

В технической литературе датчик положения коленвала сокращенно обозначается как ДПКВ (по-английски — CKP).

Где находится датчик коленвала

В некоторых автомобилях датчик установлен рядом с зубчатым шкивом коленвала (балансир колебаний), как на на фотографии ниже.

В других автомобилях ДПКВ может быть установлен на корпусе трансмиссии или в блоке цилиндров двигателя. Датчик коленвала расположен таким образом, чтобы зубчатый венец, прикрепленный к коленвалу, проходил рядом с наконечником датчика.

На венце отсутствует один или несколько зубьев, чтобы обеспечить блок управления двигателя (ЭБУ) точкой отсчёта для определения положения коленчатого вала.

При установке ДПКВ выставляется зазор между самим датчиком и зубчатым шкивом. Правильным считается положение датчика, когда зазор между его сердечником и диском синхронизации составляет 0,5–1,5 мм. Зазор регулируется при помощи шайб (прокладок) между посадочным гнездом датчика и самим датчиком.

Как работает датчик коленвала

Когда коленвал вращается, датчик выдает импульсный сигнал напряжения, где каждый импульс соответствует зубцу на венце. На фото ниже показан сигнал от датчика коленвала.

ЭБУ использует сигнал от ДПКВ, чтобы определить, когда и в какой цилиндр подавать искру. Сигнал положения коленвала также используется для контроля пропусков зажигания в любом из цилиндров.

Если сигнал от датчика отсутствует, искры не будет, и топливные форсунки не будут работать. Машина не заведётся.

Виды датчиков коленвала

Три наиболее распространенных вида ДПКВ:

  • магнитные датчики с измерительной катушкой, которые вырабатывают переменное напряжение;
  • датчики Холла, которые выдают цифровой сигнал прямоугольной формы;
  • оптические датчики.

Современные автомобили используют датчики Холла. Датчик с измерительной катушкой имеет двухконтактный разъем. Датчик на эффекте Холла имеет трёхконтактный разъём (опорное напряжение, заземление и сигнал).

Признаки неисправности датчика коленвала

Неисправный датчик может вызвать следующие проблемы:

  • Автомобиль может случайно заглохнуть, но затем перезапуститься без проблем.
  • Двигатель может плохо заводиться в сырую погоду, но после после прогрева запускается нормально.
  • Иногда вы можете увидеть, что тахометр ведет себя хаотично.
  • В некоторых случаях неисправный датчик может привести к длительному проворачиванию двигателя до его запуска.
  • Если датчик неисправен — двигатель проворачивается, но не запускается.

Ошибки OBD-2 датчика коленвала

  • Наиболее распространенным кодом OBDII, связанным с датчиком положения коленчатого вала, является P0335 — неисправность цепи датчика коленвала.
  • В некоторых автомобилях (например, Mercedes-Benz, Nissan, Chevy, Hyundai, Kia) этот код часто вызывается неисправным датчиком, хотя могут быть и другие причины, такие как проблемы с проводкой или разъёмом, поврежденный зубчатый венец и т. д.
  • В некоторых автомобилях периодическая остановка двигателя также может быть вызвана проблемой с проводкой ДПКВ. Например, если провода датчика не закреплены надлежащим образом, они могут протереться о какую-либо металлическую деталь и замкнуть, что может привести к остановке двигателя.
  • В бюллетене Chrysler 09-004-07 описана проблема с некоторыми моделями Jeep и Chrysler 2005-2007 гг., когда неисправный датчик коленчатого вала может вызвать проблемы при запуске. Датчик должен быть заменен обновленной деталью для устранения проблемы.
  • В другом бюллетене Chrysler 18-024-10 для некоторых автомобилей Chrysler, Dodge и Jeep 2008-2010 гг. упоминается проблема, при которой код P0339 — прерывистый сигнал с ДПКВ может быть вызван неправильным зазором.
  • Отказы датчика положения коленчатого вала были распространены в некоторых автомобилях GM 90-х годов. Один из симптомов была остановка двигателя, когда он был горячий. Замена датчика обычно решала проблему.

Как проверить датчик коленвала?

Когда есть подозрение, что проблема может быть вызвана датчиком положения коленчатого вала или если имеется связанный код неисправности, датчик должен быть визуально осмотрен на наличие трещин, ослабленных или корродированных штырьков разъёма или других очевидных повреждений. Правильный зазор между наконечником датчика и зубчатым кольцом также очень важен.

Для магнитных датчиков процедура тестирования заключается в проверке сопротивления мультиметром.

Например, для Ford сопротивление датчика положения коленвала должно составлять 250–1000 Ом. Если сопротивление ниже или выше указанного в спецификации, датчик необходимо заменить.

Для датчиков с эффектом Холла, должны быть проверены сигнал опорного напряжения (обычно +5 В) и заземление. Наиболее точным способом проверки датчика является проверка сигнала с помощью осциллографа.

Иногда датчик может иметь прерывистую неисправность, которая не обнаруживается во время тестирования. В этом случае может помочь проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) и изучение распространенных проблем.

Смотрите видео, как проверить датчик коленвала:

Датчик положения коленчатого вала можно проверить с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque. Сканер будет показывать сигнал датчика как «Обороты двигателя» или «Частота вращения двигателя».

Когда это может быть полезно? Если автомобиль периодически глохнет, мониторинг сигнала датчика может дать ответ.

Если сигнал датчика внезапно падает до нуля, а затем возвращается, это означает, что либо есть проблема внутри датчика, либо с проводкой или разъёмом.

Если датчик работает нормально, сигнал оборотов должен постепенно уменьшаться или увеличиваться как на этом фото.

Как проверить датчик коленвала

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

Найти произвольный текст:

как это работает, симптомы, проблемы, тестирование

Обновлено 4 декабря 2018 г.

Ford Датчик положения коленчатого вала (CKP)

Датчик положения коленчатого вала измеряет скорость вращения (об / мин) и точное положение коленчатого вала двигателя. Без датчика положения коленчатого вала двигатель не запускался.

В некоторых автомобилях датчик устанавливается рядом с главным шкивом (гармоническим балансиром), как у этого Форда на фото.В других автомобилях датчик мог быть установлен на картере коробки передач или в блоке цилиндров двигателя, как на фото ниже. В технической литературе датчик положения коленчатого вала сокращенно обозначается CKP.

Как работает датчик положения коленвала

В этом двигателе GM датчик положения коленчатого вала
установлен на блоке цилиндров

Датчик положения коленчатого вала расположен так, что зубцы на реактивном кольце, прикрепленном к коленчатому валу, проходят близко к наконечнику датчика.В реакционном кольце отсутствует один или несколько зубцов, чтобы компьютер двигателя (PCM) мог определить точку отсчета положения коленчатого вала.

При вращении коленчатого вала датчик вырабатывает импульсный сигнал напряжения, каждый из которых соответствует зубцу на кольце реактора. На фото ниже показан реальный сигнал датчика положения коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу. В этом автомобиле кольцо реактора выполнено с двумя недостающими зубьями, как вы можете заметить на графике.

PCM использует сигнал датчика положения коленчатого вала, чтобы определить, в какое время производить искру и в каком цилиндре.Сигнал положения коленчатого вала также используется для отслеживания пропусков зажигания в цилиндрах.

Сигнал датчика положения коленчатого вала на экране осциллографа.

Если сигнал с датчика отсутствует, искры не будет и топливные форсунки не будут работать.

Двумя наиболее распространенными типами являются магнитные датчики со считывающей катушкой, вырабатывающие напряжение переменного тока, и датчики на эффекте Холла, вырабатывающие цифровой прямоугольный сигнал, как на фотографии выше.В современных автомобилях используются датчики Холла. Датчик типа измерительной катушки имеет двухконтактный разъем. Датчик Холл-эффект имеет три-контактный разъем (опорное напряжение, заземление и сигнал).

Реклама - Продолжите чтение ниже.

Признаки неисправности датчика положения коленчатого вала

Неисправный датчик может вызвать периодические проблемы: автомобиль может случайно остановиться или заглохнуть, но затем без проблем перезапустится. Двигатель может не запускаться в сырую погоду, но после этого запускается нормально.Иногда вы можете увидеть, как датчик оборотов работает нестабильно. В некоторых случаях неисправный датчик может вызвать длительное время запуска двигателя перед запуском. Если датчик неисправен, двигатель запустится, но не запустится. Подробнее: Почему двигатель заводится, но не запускается: общие проблемы.

Неисправности датчика положения коленчатого вала

Датчик положения коленчатого вала

Наиболее распространенный код OBDII, связанный с датчиком положения коленчатого вала, - это P0335 - Датчик положения коленчатого вала «A», цепь .В некоторых автомобилях (например, Mercedes-Benz, Nissan, Chevy, Hyundai, Kia) этот код часто вызывается неисправностью самого датчика, хотя могут быть и другие причины, такие как проблемы с проводкой или разъемом, поврежденное кольцо реактора и т. Д.

В некоторых автомобилях периодическая остановка двигателя также может быть вызвана проблемой с проводку датчика положения коленчатого вала. Например, если провода датчика не закреплены должным образом, они могут задеть какую-нибудь металлическую деталь и закоротить, что может вызвать периодический останов.

В бюллетене Chrysler 09-004-07 описана проблема с некоторыми моделями Jeep и Chrysler 2005-2007 годов, когда отказавший датчик положения коленчатого вала может вызвать проблемы с запуском. Чтобы устранить проблему, необходимо заменить датчик на обновленную деталь.

Другой бюллетень Chrysler 18-024-10 для некоторых автомобилей Chrysler, Dodge и Jeep 2008-2010 годов упоминает проблему, при которой код P0339 - Неустойчивый датчик положения коленчатого вала может быть вызван неправильным зазором или плохой гибкой пластиной.

Отказы датчика положения коленчатого вала были обычным явлением в некоторых автомобилях GM 90-х годов. Одним из симптомов было заглохание при горячем двигателе. Замена датчика положения коленвала обычно решала проблему.

Как проверяется датчик положения коленчатого вала

Сопротивление этого положения коленчатого вала датчик от
Ford Escape 2008 г. измеряет при 285,6 Ом,
, что находится в пределах спецификации

Каждый раз, когда есть подозрение, что проблема может быть вызвана датчиком положения коленчатого вала или если есть связанный код неисправности, датчик необходимо визуально осмотреть на предмет трещин, ослабленных или корродированных контактов разъема или других очевидных повреждений.Правильный зазор между наконечником датчика и кольцом реактора также очень важен.

Правильную процедуру тестирования можно найти в руководстве по обслуживанию. Мы разместили несколько ссылок, по которым вы можете получить доступ к руководству по обслуживанию за абонентскую плату, внизу этой статьи.

Для датчиков типа измерительной катушки процедура тестирования включает проверку сопротивления. Например, для Ford Escape 2008 года сопротивление датчика положения коленчатого вала (CKP) должно быть в пределах 250–1000 Ом, согласно Autozone.Мы измерили 285,6 Ом (на фото), что соответствует техническим характеристикам. Если сопротивление ниже или выше указанного, датчик необходимо заменить.

Для датчиков Холла-типа, опорное напряжение (обычно +5 В) и сигнал заземления должно быть испытаны. Самый точный способ проверить датчик положения коленчатого вала - это проверить сигнал датчика с помощью осциллографа.

Иногда датчик может иметь периодический сбой, которого нет во время тестирования.В этом случае может помочь проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) и исследование общих проблем. Датчик положения коленчатого вала можно проверить с помощью диагностического прибора. Приборы сканирования покажут сигнал датчика как «Обороты двигателя» или «Обороты двигателя». Когда это может быть полезно? Если автомобиль глохнет с перерывами, отслеживание сигнала датчика может дать ответ: если сигнал датчика внезапно упадет до нуля, а затем снова вернется, это означает, что проблема либо внутри датчика, либо с проводкой или разъемом датчика.

Если датчик работает правильно, сигнал частоты вращения должен постепенно снижаться или повышаться. как на этом фото. Мы протестировали датчик положения коленчатого вала в этом автомобиле с помощью приложения OBDII "Torque" на мобильном телефоне.

Замена датчика коленвала

Замена датчика положения коленвала стоит не очень дорого. Деталь стоит от 35 до 115 долларов плюс 55-130 долларов за рабочую силу. Лучше всего использовать OEM-деталь. В большинстве автомобилей его довольно легко заменить, хотя иногда датчик бывает трудно снять из-за коррозии.Смотрите эти видео на YouTube для получения дополнительной информации. При замене датчика положения коленчатого вала важно проверить надлежащий зазор между датчиком и зубьями кольца реактора.

.

Как проверить датчик положения коленчатого вала?

Дэн Феррелл

Датчик положения коленчатого вала (CKP) контролирует положение и скорость коленчатого вала. Ваш автомобильный компьютер использует эту информацию вместе с данными от других датчиков автомобиля для определения угла опережения зажигания. В результате проблемы с датчиком или схемой кривошипа не позволят запустить двигатель. Если вы подозреваете, что ваш автомобиль неисправен, следуйте этому руководству, чтобы протестировать устройство и, при необходимости, заменить его.

Тестирование

С помощью датчика CKP вы можете проверить выходное напряжение и сравнить результаты со спецификациями производителя. Если ваш вольтметр поставляется с игольчатыми датчиками, проверьте провода на разъеме датчика. Если это невозможно, отсоедините электрический разъем датчика и подключите две половины к контрольному разъему или паре перемычек. Затем вставьте разъем обратно. Установите цифровой мультиметр на диапазон милливольт переменного тока и попросите помощника провернуть двигатель. Типичный датчик будет иметь выходной сигнал выше 200 мВ.Однако вам следует сравнить свои результаты со спецификациями, указанными в руководстве по обслуживанию вашего конкретного автомобиля. Если в руководстве по обслуживанию указано значение сопротивления, вы можете проверить датчик, не заводя двигатель. Отключите датчик и подключите щупы измерителя к каждому разъему проводов датчика. Установите измеритель в Ом и сравните показания со значением сопротивления, указанным в руководстве по обслуживанию. Если ваши значения напряжения или сопротивления не соответствуют техническим характеристикам, замените датчик.Если результаты вашего теста соответствуют техническим характеристикам, проверьте электрический разъем датчика и жгут проводов. Плохие разъемы или оборванные провода часто препятствуют обмену данными датчика с системой управления двигателем (EMS). Также не забудьте проверить спусковое колесо. Колесо, расположенное на коленчатом валу или демпфере, может иметь отсутствующие или поврежденные зубья. Любая из этих частей или компонентов может вызвать код неисправности датчика CKP или цепи.

Замена датчика

Найдите датчик CKP на передней или боковой стороне двигателя (см. Ресурсы).Обычно он удерживается на месте одним болтом. Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью напольного домкрата и поддержите его на двух опорах. Затем отсоедините электрический разъем датчика и снимите болт с трещоткой и головкой. При установке нового устройства убедитесь, что монтажная поверхность полностью чистая, чтобы выдерживать точное расстояние от кончика датчика до спускового колеса. На некоторых конкретных моделях вам может потребоваться отрегулировать воздушный зазор датчика или его расстояние от колеса, прежде чем зафиксировать устройство на месте.При необходимости следуйте инструкциям в руководстве для вашего конкретного автомобиля для этой регулировки.

Еще статьи
.

Как проверить датчик коленчатого вала

Джереми Холт

Изображение печатной платы Мишель Маакестад с Fotolia.com

Датчики положения коленчатого вала или датчики кривошипа чаще всего используют магнитное устройство или переключающее устройство на эффекте Холла для сигнализации бортовой сети транспортного средства компьютер с частотой вращения и положением коленчатого вала. Эта информация используется для регулирования зажигания и момента впрыска топлива. Обычно они устанавливаются непосредственно на коленчатый вал, но и в других местах: на главном шкиве кривошипа, рядом с маховиком или на блоке двигателя рядом с водяным насосом.Неисправный датчик кривошипа приведет к тому, что двигатель будет работать на холостом ходу с непостоянным ускорением, пропускать зажигание и даже периодически останавливаться. Проверить работу датчика кривошипа можно с помощью вольтметра. Этот процесс требует солидного автомобильного опыта и знаний.

Проверка напряжения

Шаг 1

Включите зажигание, но не запускайте двигатель.

Шаг 2

Поднимите капот автомобиля и откройте его. Найдите датчик кривошипа и отсоедините его электрический разъем.

Вставьте штыри вольтметра в клеммы жгута проводов, чтобы проверить напряжение аккумулятора на датчике кривошипа. Если регистрируется нулевое напряжение, значит неисправна проводка от аккумулятора к датчику.

Проверка датчика

Шаг 1

Присоедините головку и прерыватель к гайке, которая удерживает шкив коленчатого вала на блоке двигателя.

Шаг 2

Подключите вольтметр со шкалой переменного тока к датчику кривошипа. Попросите помощника медленно повернуть зубчатый шкив по часовой стрелке с помощью отбойного стержня.

Снимите показания вольтметра. Пульсирующее напряжение от нуля до 0,05 В указывает на то, что датчик работает нормально. Если напряжение не регистрируется, датчик неисправен.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Вольтметр
  • Выключатель и розетка
Еще статьи
.

Датчик положения коленчатого вала индуктивный, эталонный, напряжение при проворачивании коленчатого вала

Дополнительные указания

Датчик положения коленчатого вала (CKP) обеспечивает модуль управления двигателем (ECM) своим первичным опорным сигналом синхронизации двигателя. Контроллер ЭСУД использует сигнал для расчета частоты вращения и положения двигателя для точного управления впрыском и зажиганием.Сигнал также используется для обнаружения аномалий частоты вращения двигателя из-за пропусков зажигания и т. Д.

Индуктивный датчик CKP состоит из цепи с проволокой, намотанной на магнит. Датчик сопровождается импульсным колесом, обычно расположенным по окружности маховика. Колесо импульсов проходит сквозь магнитное поле датчика и нарушает его, вызывая напряжение цепи. Наведенное напряжение зависит от частоты вращения двигателя: чем быстрее вращается колесо импульсов, тем больше возмущение магнитного поля.

Когда центры зубцов или зазоров совмещены с датчиком, возникает равное и противоположное возмущение магнитного поля, и напряжение не индуцируется.И наоборот, когда передняя или задняя кромка зуба совмещается с датчиком, возмущение магнитного поля и индуцированное напряжение являются наибольшими.

Положительное напряжение создается, когда передняя кромка зуба находится ближе, чем его задняя кромка, а отрицательное напряжение создается в противоположном случае.

Отсутствующий зуб на импульсном колесе является основной временной контрольной меткой. Когда зазор проходит через магнитное поле, возникает период уменьшения возмущений и напряжения. Кроме того, задняя и передняя кромки зубьев, которые непосредственно предшествуют зазору и следуют за ним, расположены дальше друг от друга, поэтому они создают большее суммарное возмущение магнитного поля и индуцированное напряжение.

Сигнал датчика положения коленчатого вала критически важен для работы контроллера ЭСУД, и он не запустит или запустит двигатель, если сигнал отсутствует или неисправен. Следовательно, датчик может вызвать проворачивание двигателя, но не запуск, или симптомы отключения двигателя.

Возможные неисправности:

  • Короткое замыкание или разрыв цепи и высокое сопротивление в катушке или цепи датчика.
  • Пониженный выходной сигнал датчика из-за чрезмерного загрязнения и детрита на корпусе датчика или импульсном колесе.
  • Неправильная установка или работа компонентов датчика или коленчатого вала, причина:
  • чрезмерный зазор между датчиком
  • и
.

Часть 2 - Как проверить датчик положения коленчатого вала (1997-1999 гг. 2,5 л OHV Dakota)

ТЕСТ 1: Проверка сигнала положения коленчатого вала

Самое важное, что нужно знать (при проверке датчика положения коленчатого вала), это то, что он выдает сигнал напряжения ВКЛ / ВЫКЛ, когда двигатель проворачивается.

Говоря простым языком, это означает, что напряжение сигнала CKP переключается между 5 и 0 вольт постоянного тока при вращении двигателя.

То, что мы с вами собираемся сделать, чтобы проверить этот сигнал включения / выключения, - это подключить мультиметр к сигнальному проводу CKP, а затем вручную провернуть двигатель.

Когда мы вращаем двигатель, ваш мультиметр должен считывать сигнал напряжения включения / выключения, который переключается между 5 и 0 вольт постоянного тока.

Я могу сказать вам по личному опыту, что, когда датчик положения коленчатого вала выходит из строя, он обычно застревает, производя 5 вольт постоянного тока.

Между прочим, нам не нужно вынимать датчик положения коленчатого вала из картера коробки передач, чтобы проверить его.

ПРИМЕЧАНИЕ: Будьте осторожны и не замыкайте заземляющий провод на напряжение аккумулятора, иначе вы можете сжечь компьютер вашего Dodge Dakota.Описанный ниже тест напряжения мультиметра является безопасным и эффективным способом проверки цепи заземления.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Датчик положения коленчатого вала должен оставаться подключенным к разъему жгута проводов двигателя, чтобы эта проверка работала. Это означает, что вам потребуется использовать задний датчик или датчик для прокалывания проволоки, чтобы добраться до сигнала в сигнальном проводе CKP. Вы можете проверить, как выглядит датчик для прокалывания проволоки, здесь: Обзор датчика для прокалывания проволоки (Power Probe PWPPPPP01).

Это этапы проверки:

  1. 1

    Переведите мультиметр в режим постоянного напряжения .

  2. 2

    С помощью красного тестового провода мультиметра проверьте провод GRY / BLK разъема датчика коленчатого вала (на жгуте проводов двигателя).

    Серый с черной полосой (GRY / BLK) провод подключается к штыревой клемме, обозначенной номером 3 на иллюстрации выше.

  3. 3

    Подсоедините черный измерительный провод мультиметра непосредственно к отрицательной (-) клемме батареи .

  4. 4

    Поверните ключ зажигания в положение ВКЛ. и проверните двигатель вручную, используя гаечный ключ с трещоткой 1/2 дюйма и соответствующее гнездо на шкиве коленчатого вала. Для точности теста не используйте стартер.

  5. 5

    Мультиметр покажет напряжение включения / выключения 5 вольт и 0 вольт (если датчик положения коленчатого вала работает правильно).

    ВКЛ - когда мультиметр показывает 5 Вольт постоянного тока, а ВЫКЛ - когда он показывает 0 Вольт постоянного тока.

Давайте посмотрим, что означает результат теста датчика кривошипа:

ВАРИАНТ 1: Сигнал напряжения переключается между 5 и 0 вольт постоянного тока . Это правильный и ожидаемый результат теста.

Если ваш Dodge Dakota испытывает периодическую остановку двигателя или у вас есть код неисправности P0320, сохраненный в памяти PCM, обратите внимание на предложенное здесь предложение: Прерывистый отказ датчика положения коленчатого вала.

ВАРИАНТ 2: Сигнал напряжения НЕ переключается между 5 В и 0 В постоянного тока .Этот результат теста обычно означает, что датчик CKP неисправен и его необходимо заменить.

Перед заменой убедитесь, что он получает питание и заземление. Вы можете найти эти тесты здесь: ТЕСТ 2: Убедитесь, что датчик кривошипа имеет питание и заземление.

ТЕСТ 2: Проверка наличия питания и заземления датчика коленчатого вала

В этом тестовом разделе мы собираемся «убедиться, что фиолетовый с белой полосой ( PPL / WHT ) провод питает датчик положения коленчатого вала с питанием.Мы также собираемся проверить провод черного с голубой полосой ( BLK / LT BLU ), который питает его с землей.

И питание, и земля обеспечиваются компьютером впрыска топлива на вашем 2,5-литровом Dodge Dakota. Кстати, питание предусмотрено в виде 5 Вольт постоянного тока.

Чтобы определить наличие питания и заземления, необходимо выполнить простую проверку напряжения мультиметром.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не щупайте переднюю часть гнезда разъема, чтобы проверить питание и заземление (или вы рискуете повредить их).Используйте либо задний датчик, либо датчик для прокалывания проволоки.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Осторожно, не допускайте короткого замыкания заземляющего провода (BLK / LT BLU) на питание от аккумулятора, иначе вы сожжете компьютер впрыска топлива Dakota. Описанное ниже испытание напряжением мультиметра - это безопасный способ проверить цепь заземления.

Хорошо, это этапы проверки:

  1. 1

    Убедитесь, что провод PPL / WHT, который подключается к клемме № 3 разъема, имеет 5 В постоянного тока при включенном ключе и выключенном двигателе.

    Подсоедините красный измерительный провод мультиметра (используя соответствующий инструмент) к проводу PPL / WHT разъема жгута проводов датчика коленвала жгута проводов двигателя. Подключите черный измерительный провод мультиметра к отрицательной (-) клемме аккумуляторной батареи.

    Ваш мультиметр должен показывать от 4,5 до 5 вольт постоянного тока.

  2. 2

    Убедитесь, что BLK / LT BLU провод, который подключается к клемме № 2 разъема, имеет массу при включенном ключе, но выключенном двигателе.

    Подсоедините черный измерительный провод мультиметра (используя соответствующий инструмент) к BLK / LT BLU проводу разъема жгута проводов датчика коленвала жгута проводов двигателя. Подключите красный измерительный провод мультиметра к положительной (+) клемме аккумуляторной батареи.

    Ваш мультиметр должен показывать от 10 до 12 вольт постоянного тока.

Давайте посмотрим, что означают ваши результаты теста:

ВАРИАНТ 1: Датчик кривошипа получает питание и массу . Это правильный результат теста.

Если во время ПРОВЕРКИ 1 датчик положения коленчатого вала НЕ ВЫДАВИЛ сигнал напряжения, который переключился с 5 В на 0 В, то этот результат теста подтверждает, что у вас на руках неисправный датчик положения коленчатого вала. Замена датчика CKP также решит проблему с кодом неисправности P0320, который загорается при включении индикатора проверки двигателя на вашем Dodge Dakota.

ВАРИАНТ 2: Датчик коленчатого вала НЕ получает питание . Из-за отсутствия питания датчик CKP перестанет работать. Ваш следующий шаг - выяснить, почему эта сила отсутствует, и восстановить ее.

ВАРИАНТ 3: Датчик коленчатого вала НЕ получает питание . Отсутствие заземления приведет к тому, что датчик CKP перестанет работать. Ваш следующий шаг - выяснить, почему эта Земля отсутствует, и восстановить ее.

.

Часть 2 - Как проверить датчик положения коленчатого вала (Ford 4.6L, ​​5.4L)

Признаки неисправного датчика коленвала Ford

Вы, вероятно, готовы начать этот тест и закончить его, но, прежде чем вы это сделаете ...

Вы должны помнить одну очень важную вещь: когда датчик кривошипа выходит из строя (выходит из строя), наиболее очевидными симптомами являются состояние Cranks, но не запускается из-за отсутствия искры и отсутствия впрыска топлива.

С неисправным датчиком кривошипа на вашем Ford 4.Автомобиль 6 л или 5,4 л вы также увидите один из следующих симптомов:

  1. Если автомобиль оснащен блоком катушек: Модуль управления зажиганием не будет генерировать сигнал PIP, и, следовательно, PCM не будет активировать топливные форсунки.
    1. Вы можете проверить это, используя световой индикатор для проверки импульсов топливной форсунки.
    2. Если присутствуют импульсы топливной форсунки, датчик кривошипа в порядке.
  2. Если автомобиль оборудован змеевиком COP: PCM не активирует топливные форсунки.
    1. Вы можете проверить это, используя световой индикатор для проверки импульсов топливной форсунки.
    2. Если присутствуют импульсы топливной форсунки, датчик кривошипа в порядке.
  3. Нет искры ни в одном из 8 цилиндров двигателя.
    1. Вы можете проверить это, используя прибор для проверки искры и проверив каждый провод свечи зажигания или катушку COP.
    2. Если искра присутствует (даже если она только на одном цилиндре), датчик кривошипа в порядке.

Хорошо, хватит читать, приступим к тестированию!

ТЕСТ 1: Проверка сигнала положения коленчатого вала

Датчик кривошипа на двигателях Ford объемом 4,6 л и 5,4 л представляет собой двухпроводной датчик, который можно легко проверить с помощью мультиметра в вольтах переменного тока.

Помните, чтобы этот тест дал точный результат, аккумулятор должен быть полностью заряжен. Зачем? Ну, потому что сила сигнала датчика кривошипа, который вы будете измерять своим мультиметром, зависит от количества оборотов, которые ваш двигатель вращает при запуске.

Следующие этапы проверки предполагают, что ваш пикап объемом 4,6 или 5,4 л (автомобиль, фургон или внедорожник) заводится, но не заводится (если вы еще не прочитали раздел: «Симптомы неисправного датчика коленчатого вала Ford», сделайте это сейчас ). Хорошо, это то, что вам нужно сделать:

  1. 1

    Отсоедините электрический разъем датчика кривошипа и снимите часть пластикового протектора жгута проводов и / или черную изоленту, которая экранирует / защищает два провода датчика положения коленчатого вала (CKP).

  2. 2

    Снова подсоедините разъем к датчику кривошипа и переведите мультиметр в режим измерения напряжения переменного тока.

  3. 3

    Используя щуп для прокалывания проволоки или другой подходящий инструмент, проверьте провода номер 1 и номер 2 датчика кривошипа с помощью измерительных проводов мультиметра.

    Чтобы увидеть, как выглядит инструмент для прокалывания проволоки, щелкните здесь: Зонд для прокалывания проволоки .

    Не имеет значения, какой щуп мультиметра (КРАСНЫЙ или ЧЕРНЫЙ) куда идет, поскольку полярность выводов не имеет значения.

  4. 4

    Когда все настроено и вы находитесь на безопасном расстоянии от двигателя, попросите помощника провернуть двигатель, наблюдая за показаниями мультиметра.

  5. 5

    Если датчик положения коленчатого вала (CKP) работает правильно, мультиметр зарегистрирует колебательное напряжение между 0.От 5 до 1 В переменного тока.

    Теперь, чтобы быть более конкретным: ваш мультиметр не будет регистрировать стабильное напряжение переменного тока. Вместо этого показание будет постоянно колебаться между 0,5 вольт переменного тока и 1 вольт переменного тока при запуске двигателя и только при запуске двигателя.

Хорошо, давайте выясним, неисправен ли у вас на руках датчик кривошипа. Выберите из приведенных ниже СЛУЧАЙ, который лучше всего соответствует вашим конкретным результатам:

ВАРИАНТ 1: Мультиметр зарегистрировал указанное напряжение переменного тока при запуске двигателя .Этот результат указывает на то, что датчик положения коленчатого вала (CKP) выдает хороший сигнал CKP и работает нормально.

Если вы подтвердили, что датчик кривошипа в порядке, но ваш Ford по-прежнему не запускается, ознакомьтесь с дополнительными предложениями по тестированию в следующем руководстве:

  1. Как проверить состояние без запуска (Ford 4.6L, ​​5.4L) .

ВАРИАНТ 2: Мультиметр НЕ регистрировал указанное напряжение переменного тока при запуске двигателя : Это подтверждает, что датчик кривошипа перегорел и является причиной состояния «кривошипы, но не запускаются».

Если вы хотите купить заводской датчик кривошипа Motorcraft (и сэкономить), ознакомьтесь с разделом «Где купить датчик кривошипа и сэкономить».

Дополнительные руководства Ford 4.6L, ​​5.4L

Чтобы увидеть все руководства по диагностике Ford 4.6L, ​​5.4L, просмотрите этот указатель: Ford 4.6L, ​​5.4L Указатель статей.

Вот образец руководств по устранению неполадок, которые вы найдете в указателе:

  1. Как узнать, что не так с моей коробкой передач? (Форд 4.6 л, 5,4 л).
  2. Как диагностировать коды пропусков зажигания P0300-P0308 (Ford 4.6L, ​​5.4L).
  3. Как проверить катушки зажигания Ford 4.6L, ​​5.4L с катушкой на свече (по адресу: easyautodiagnostics.com ).
  4. Как проверить Ford MAF (4,2 л, 4,6 л, 5,4 л) (по адресу: easyautodiagnostics.com ).
  5. Как проверить датчик положения дроссельной заслонки (TPS) 4,6 л, 5,4 л (по адресу: easyautodiagnostics.com ).

Если эта информация спасла положение, купи мне пива!

.

Смотрите также