Как проверить работоспособность главного тормозного цилиндра


Как проверить ГТЦ? Признаки неисправности главного тормозного

Эксплуатация любого транспортного средства с неисправной тормозной системой запрещена, поэтому первые симптомы лучше обнаружить до того, как они превратятся в полноценную поломку.

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) не просто так назвали "главным", от его работы зависит очень много, например то, насколько эффективно будет происходит торможение, когда вы нажмете на педаль тормоза. Главный или основной цилиндр расположен под капотом и связан с педалью тормоза.

Что собой представляет ГТЦ?

Главный тормозной цилиндр состоит из металлического корпуса, в котором есть отверстия для подачи тормозной жидкости (ТЖ), штока педали и расширительного бачка, который располагается вверху. А также 2-3 поршней с уплотнителями и возвратными пружинами, направляющими втулками и торцевой пробкой с прокладкой.

Расширительный бачок необходим для содержания запаса, а также излишков ТЖ. Внутри ГТЦ имеет 2 цилиндра с отельными поршнями, расположенными на одной оси. Край металлического корпуса плотно закрыт резьбовой пробкой, а с противоположной стороны находится фланец крепления к вакуумному усилителю. Педаль тормоза посредством штока крепится к первому поршню. Тормозные контуры передних и задних колес в виде трубок крепятся к нижним отверстиям корпуса ГТЦ.

Как это работает?

Когда вы нажимаете на педаль тормоза, два поршня главного тормозного цилиндра начинают движение вперед, толкая ТЖ магистрали контуров. Образовавшееся давление воздействует на тормозные поршни суппортов, которые расположены на каждом колесе.

Когда вы отпускает педаль, пружины толкают поршни обратно, тем самым, возвращая их в исходную позицию. После этого ТЖ, которая была в магистралях, возвращается в расширительный бачок и снова наполняет цилиндры. При нагревании жидкость может расширяться, и, чтобы избежать избыточного давления, предусмотрены два отверстия, которые ведут в расширительный бачок. Неотъемлемой составляющей ГТЦ является вакуумный усилитель тормозов (ВУТ), который усиливает давление и помогает давить на поршни, облегчая "жизнь" водителю и делая торможение более продуктивным.

Как проявляется неисправность главного тормозного цилиндра, а также возможные причины!

Несмотря на кажущуюся простоту и примитивность ГТЦ нередко в его работе возникают проблемы, которые могут иметь очень печальные последствия. Распознать проблемы в работе системы можно по таким признакам:

  1. Вы нажимаете на педаль тормоза, но авто очень медленно и неэффективно останавливается. Виновниками такого явления могут быть манжеты, которые "задубели" или стали негерметичны. Также подобным образом может проявляться и неисправность ВУТ, это может быть и трещина в мембране и разгерметизация стыков шланга, который отводит разрежение двигателя.
  2. Ход педали очень короткий. Скорее всего произошел засор компенсационного отверстия, жидкости внутри цилиндра просто некуда деться и возникает излишнее сопротивление. Второй вариант — деформация резиновых уплотнителей, которые разбухли и перекрыли проход.
  3. Педаль приходится нажимать с большим усилием. Подобное может происходить в следствие деформации или частичного разрушения резиновых уплотнителей поршней.
  4. Колодки греются и не разводятся до конца, не отпускают диски или барабаны. Здесь несколько вариантов, это может быть и заклинивший поршень, и забитое перепускное отверстие, и другие причины, затрудняющие движение ТЖ в тормозной системе.
  5. Педаль тормоза проваливается. Это, пожалуй, наиболее распространенное явление, с которым сталкивалось большинство из нас. При нажатии на педаль тормоза она словно проваливается, нет ощущения давления и сопротивления, а само торможение происходит в самом конце ее движения. Такое случается в том случае, когда имеется критический износ манжета, в следствие чего жидкость беспрепятственно проходит через поршень и возвращается в расширительный. Проще говоря – цилиндр «перепускает» ТЖ. Провал педали тормоза также может наблюдаться в том случае, если система завоздушена, то есть негерметична или произошла разгерметизация на одном из тормозных цилиндров.

Есть и другие симптомы, свидетельствующие о неисправности ГТЦ

  • Во время торможения на скорости автомобиль уводит в сторону. Такое случается, когда неисправен один из контуров или тормозных цилиндров на колесе.
  • Появление скрипа или стука во время торможения. Это могут быть и колодки, которые пора заменить, однако бывает, что проблема в ГТЦ.
  • Колодки могут клинить, нагреваться и нагревать тормозной диск на том или ином колесе.

Что делать?

Самое неприятное, когда поломка застала врасплох, где-то посреди трассы, в таком случае придется непросто, чинить на дороге — не выход, а продолжать движение недопустимо и опасно. Как вы видите причина, как правило, всегда заключается в том, что забивается магистраль и ТЖ не может циркулировать по системе. В большинстве случаев проблема связана с резиновыми уплотнителями, которые приходят в негодность. Растрескиваясь и деформируясь, они препятствуют нормальной работе поршней и перепускают жидкость. Чтобы избежать подобного явления необходимо примерно раз в 100 тыс. км. пробега производить диагностику и при необходимости менять все резиновые уплотнители.

Перед тем как проверить главный тормозной цилиндр обязательно убедитесь в том, что другие элементы тормозной системы исправны.

  1. Произведите визуальный осмотр тормозных цилиндров суппортов, а также магистралей на предмет течи и нарушения герметичности.
  2. Проверьте уровень, а также состояние ТЖ в бачке.
  3. Заведите мотор и попробуйте пережать патрубок отбора вакуума к усилителю, если обороты увеличились, есть подсос воздуха, то ГТЦ судя по всему исправен.
  4. Наличие капель на корпусе ГТЦ, как правило, всегда свидетельствуют о том, что он неисправен. Если есть разгерметизация, произведите демонтаж и установите причину утечки ТЖ. Также рекомендуется выполнить следующее, попросите помощника нажать на педаль, а сами, открыв крышку бачка, прислушайтесь к звукам. Легкий ход педали и явное бульканье в бачке — имеется серьезный износ манжет, из-за неплотного прилегания они не могут образовать давление в контурах, и жидкость просачивается сквозь щели обратно в бачок.

Понять в каком состоянии ГТЦ можно и по педали тормоза. Нажмите пару раз на педаль, после чего заведите мотор, педаль при этом не отпускаем. Если педаль провалилась в пол или вообще не сдвинулась ни на миллиметр — есть проблемы с ГТЦ.

Понравилась статья? Напиши комментарий и поделись ссылкой на статью со своими близкими в соц. сетях!

vopros-avto.ru

Неисправности главного тормозного цилиндра: проверка, ремонт

Диагностика и ремонт27 января 2018

Проблемы, возникшие с тормозами в пути, считаются критическими и подлежат немедленному устранению. Виновником неисправности зачастую является основной цилиндр, установленный в подкапотном пространстве и жестко соединенный с педалью. Чтобы выяснить причину поломки и самостоятельно отремонтировать агрегат, необходимо знать устройство главного тормозного цилиндра (ГТЦ) и его принцип действия. В процессе диагностики нужно различать и отсеивать неполадки других элементов системы.

Как функционирует ГТЦ?

Агрегат состоит из следующих деталей:

  • металлический корпус с отверстиями для подвода тормозной жидкости, штока педали и присоединения расширительного бачка;
  • 2 поршня с уплотнительными резиновыми манжетами;
  • 2 возвратных пружины;
  • направляющие втулки;
  • торцевая пробка с прокладкой.

Сверху к корпусу главного распределителя прикреплен расширительный бачок, куда уходят излишки жидкости через компенсационные отверстия. Внутри элемент разделен на 2 цилиндра с отдельными поршнями, стоящими на одной оси.

Глухой торец корпуса закрыт резьбовой пробкой, с другой стороны расположен фланец крепления к вакуумному усилителю. Шток от педали тормоза прикреплен к первому поршню. К нижним отверстиям присоединены трубки тормозных контуров – отдельно для передних и задних колес.

Принцип работы главного тормозного цилиндра выглядит так:

  1. При нажатии педали оба поршня одновременно движутся вперед и толкают жидкость в трубки контуров. Под ее давлением срабатывают колесные цилиндры, сжимающие колодки на дисках.
  2. Часть жидкости, не успевшая пройти в трубки, затекает в расширительную емкость через специальные перепускные отверстия.
  3. Когда водитель отпускает педаль, пружины выталкивают поршни обратно, возвращая в первоначальное положение. Жидкость из трубок и бачка снова наполняет цилиндры.
  4. Для компенсации расширения жидкости (например, от нагрева) предусмотрена еще пара отверстий, ведущая в расширительный бачок.

Примечание. ГТЦ действует совместно с вакуумным усилителем (на схеме не показан), помогающим давить на поршни. Это позволяет ускорить срабатывание системы и облегчить действия водителя.

Симптомы неполадок

Общее техническое состоянием автомобиля (в том числе тормозной системы) можно проверить с помощью персонального диагностического адаптера – автосканера. Данного рода устройства широко распространены и имеют широкий ценовой диапазон. Мы же хотим обратить ваше внимание на бюджетную модель корейского производства Scan Tool Pro Black Edition.

При стоимости около 2т.р. данный сканер способен полностью диагностировать ваш автомобиль (двигатель, коробку передач, трансмиссию, abs, srs и многое другое), что окупится за 1-2 поездки на СТО. Адаптер достаточно прост в управлении, имеет русифицированное ПО и совместим с большинством автомобилей начиная с 1993 года выпуска. Так же устройство будет полезным при покупке подержанного автомобиля, так как способно показать его реальный пробег и VIN.

Жидкостная система тормозов состоит из множества деталей, способных прийти в негодность: трубки, рабочие цилиндры колес, суппорты, барабаны и колодки. Характерные признаки неисправности главного тормозного цилиндра:

  1. После нажатия педали автомобиль останавливается медленно. Причина – манжеты одного либо двух поршней потеряли герметичность – потрескались или «поплыли».
  2. Для замедления нужно сильно давить педаль тормоза. Явление возникает из-за набухания резины поршневых уплотнителей.
  3. Слишком короткий ход тормозной педали. Жидкости внутри цилиндра некуда деваться, поскольку компенсационное отверстие засорилось. Другой вариант – проход перекрыт разбухшим резиновым уплотнителем.
  4. Распространенный симптом – провал педали, тормоза включаются в конце хода. Свидетельствует о полном износе манжет, в результате жидкость проникает за поршень и устремляется в расширительный бачок – цилиндр «перепускает».
  5. Колодки не отпускают тормозные диски и барабаны, при движении сильно греются. Варианты: заклинил один из поршней либо засорилось перепускное отверстие.

Перечисленные признаки неисправности ГТЦ схожи с неполадками других элементов. Провал педали также случается при подпадании большого количества воздуха в трубки либо потере жидкости в одном из рабочих цилиндров. Вялое замедление и повышение силовой нагрузки на педаль часто вызывается поломкой вакуумного усилителя – трещиной мембраны или отсутствием герметичности на стыках шланга, отбирающего разрежение двигателя.

Существуют признаки, явно указывающие на работоспособность главного гидроцилиндра и неисправность прочих элементов:

  • в процессе торможения машину уводит в сторону – проблема кроется в определенном контуре или колесе;
  • заклинивание тормозных механизмов одного колеса;
  • скрип и писк при торможении;
  • нагрев дисков и колодок на одном колесе.

Если отсеять указанные симптомы, станет легче проверить главный тормозной цилиндр в условиях гаража. Сюда же относятся явные протечки тормозной жидкости и стук изношенных суппортов.

Диагностика и ремонт

Из перечисленных выше признаков нетрудно понять, что в большинстве случаев источник проблем один – резинотехнические изделия, пришедшие в негодность. Манжеты трескаются и набухают, в результате перепускают жидкость и закрывают сбросные отверстия. Отсюда рекомендация: все «резинки» тормозной системы следует менять с интервалом примерно 100 тыс. км, не дожидаясь критического износа.

Справка. Многие автомеханики высказывают мнение, что после замены манжет основной гидроцилиндр прослужит недолго. Утверждение отвечает истине, если автолюбитель приобрел дешевые запчасти низкого качества либо поставил новые уплотнительные кольца в цилиндр, где образовалась внутренняя выработка стенок.

Прежде чем проверить ГТЦ на работоспособность, убедитесь в отсутствии других неисправностей:

  1. Осмотрите узлы колес с внутренней стороны на предмет протечки тормозной жидкости из рабочих цилиндров.
  2. Проверьте целостность расширительного бачка и уровень жидкости в нем.
  3. Заведите двигатель и на холостом ходу передавите патрубок отбора вакуума к усилителю. Если обороты двигателя заметно выросли, имеет место подсос воздуха и главный цилиндр, скорее всего, исправен.

Явный симптом, указывающий на поломку основного гидроцилиндра, – капли тормозной жидкости на корпусе. Обнаружив протекание, смело демонтируйте агрегат и разбирайте в поисках причины. Другие распространенная неполадка – перетекание жидкости сквозь уплотнители – диагностируется так:

  1. Откройте крышку расширительной емкости и посадите на водительское место помощника.
  2. Прислушиваясь к звукам в бачке, отдайте команду помощнику нажать педаль.
  3. Если педаль идет легко, а в резервуаре слышится бульканье, туда поступает жидкость. Причина – изношенные манжеты неспособны создать давление в контурах, жидкость просачивается через неплотности и попадает в емкость.

Также на проблемы ГТЦ указывает заклинивание либо слишком малый ход педали. Сядьте за руль, нажмите ее несколько раз, и заведите мотор, удерживая педаль ногой. Если она провалилась до пола или не сдвинулась с места, разбирайте гидроцилиндр.

Чтобы произвести замену либо ремонт главного тормозного цилиндра, нужно снять агрегат с автомобиля. Работы ведутся в следующем порядке:

  1. Откачайте жидкость из бачка шприцем. Если манжеты перепускают, надавите несколько раз педаль и отсосите поступившие излишки жидкости.
  2. Снимите расширительный бачок.
  3. Опорожнять все тормозные контуры необязательно. Подставив небольшую емкость, отверните гайку первой трубки и аккуратно отведите ее в сторону, заткнув деревянной палочкой.
  4. Повторите операцию со второй трубкой, открутите крепление фланца ГТЦ и снимите агрегат.

Дальнейшие действия зависят от конструкции главного цилиндра. Если элемент полностью разбирается, поменяйте резиновые уплотнители. В противном случае придется заменить поршни в сборе. Предварительно вымойте корпус и все отверстия спиртом, использовать бензин не допускается. После сборки долейте жидкость и прокачайте тормозную систему для удаления воздуха.

Как проверить ГТЦ

Тестирование главного тормозного цилиндра - это хороший шаг навстречу диагностированию потенциальных проблем в вашем автомобиле. ГТЦ служит для создания давления в тормозной системе. Когда он работает некорректно, необходимое давление не достигается. Эта сниженная функция тормозов весьма опасна, поэтому должна быть определена и устранена так быстро, насколько это возможно, чтобы избежать аварии.

  • Откройте капот машины и найдите резервуар с тормозной жидкостью. Он будет позади двигательного отсека и представляет собой пластиковый цилиндр с гидравлической жидкостью. Если у вас машина с ручной коробкой передач, то их будет два. Резервуар с тормозной жидкостью большего размера.
  • Нужно, чтобы кто-то сидел в машине и прокачивал тормоза, пока вы осматриваете резервуар с тормозной жидкостью. Если вы заметили, как в резервуаре формируются завитки или пузырьки во время нажатия на тормоза, то ваш главный тормозной цилиндр не работает должным образом и, скорее всего, нуждается в замене.
  • Внимательно осмотрите поверхность вокруг главного цилиндра на предмет утечек жидкости. Если вы заметите малейшую утечку тормозной жидкости из цилиндра, это значит, что он работает некорректно, его необходимо заменить. Тем не менее, если жидкость сочится из близлежащих тормозных шлангов или трубок, тогда, возможно, проблема не в главном тормозном цилиндре.
  • Надавите на педаль тормоза до тех пор, пока не остановится, а затем удерживайте педаль на месте, обеспечивая давление. Если после того, как педаль тормоза придет с исходное положение, она снова начнет медленно проваливаться, в таком случае главный цилиндр работает не совсем подобающим образом и, вероятно, требует замены.
  • Определите, действительно ли проблема в главном цилиндре. Если нет протечек жидкости на главном цилиндре, никаких воронок или пузырьков в резервуаре с тормозной жидкостью, а педаль тормоза не снижается при постоянном давлении, то тогда главный цилиндр работает как надо.

Помните, ремонтом автомобиля должны заниматься профессионалы! Приезжайте в СТО "Техника", мы поможем выявить и устранить любые неисправности тормозной системы вашего автомобиля!

Как проверить гтц на работоспособность – Все о Лада Гранта

Hello, Zep.
Начал эпопею тормозов с замены задних колодок и разблокировки ЗП суппорта, т.к. свой банджобол успешно прое6"л, новый болт мне прислал sskolovorot за что ему спасибо.

Воткнув болт и прокачав суппорт тормоза были, но как показалось не очень было решено прокачать остальные.Прокачав ЗЛ суппорт педаль стала ватной и понеслось веселье на четыре дня на кирпичах.

Прокачали всё и вся, научился прокачивать блок абс через шнурок, прокачивать можно даже васей 1.1 и vcds 409.1 в которых нету кнопки "вкл, выкл, далее", в след. посту напишу что и как.

Дальше понеслось снятие ГТЦ, трубок и проверка на работоспособность.

Проблемы, возникшие с тормозами в пути, считаются критическими и подлежат немедленному устранению. Виновником неисправности зачастую является основной цилиндр, установленный в подкапотном пространстве и жестко соединенный с педалью. Чтобы выяснить причину поломки и самостоятельно отремонтировать агрегат, необходимо знать устройство главного тормозного цилиндра (ГТЦ) и его принцип действия. В процессе диагностики нужно различать и отсеивать неполадки других элементов системы.

Как функционирует ГТЦ?

Агрегат состоит из следующих деталей:

  • металлический корпус с отверстиями для подвода тормозной жидкости, штока педали и присоединения расширительного бачка;
  • 2 поршня с уплотнительными резиновыми манжетами;
  • 2 возвратных пружины;
  • направляющие втулки;
  • торцевая пробка с прокладкой.

Сверху к корпусу главного распределителя прикреплен расширительный бачок, куда уходят излишки жидкости через компенсационные отверстия. Внутри элемент разделен на 2 цилиндра с отдельными поршнями, стоящими на одной оси.

Глухой торец корпуса закрыт резьбовой пробкой, с другой стороны расположен фланец крепления к вакуумному усилителю. Шток от педали тормоза прикреплен к первому поршню. К нижним отверстиям присоединены трубки тормозных контуров – отдельно для передних и задних колес.

Принцип работы главного тормозного цилиндра выглядит так:

  1. При нажатии педали оба поршня одновременно движутся вперед и толкают жидкость в трубки контуров. Под ее давлением срабатывают колесные цилиндры, сжимающие колодки на дисках.
  2. Часть жидкости, не успевшая пройти в трубки, затекает в расширительную емкость через специальные перепускные отверстия.
  3. Когда водитель отпускает педаль, пружины выталкивают поршни обратно, возвращая в первоначальное положение. Жидкость из трубок и бачка снова наполняет цилиндры.
  4. Для компенсации расширения жидкости (например, от нагрева) предусмотрена еще пара отверстий, ведущая в расширительный бачок.

Примечание. ГТЦ действует совместно с вакуумным усилителем (на схеме не показан), помогающим давить на поршни. Это позволяет ускорить срабатывание системы и облегчить действия водителя.

Симптомы неполадок

Жидкостная система тормозов состоит из множества деталей, способных прийти в негодность: трубки, рабочие цилиндры колес, суппорты, барабаны и колодки. Характерные признаки неисправности главного тормозного цилиндра:

  1. После нажатия педали автомобиль останавливается медленно. Причина – манжеты одного либо двух поршней потеряли герметичность – потрескались или «поплыли».
  2. Для замедления нужно сильно давить педаль тормоза. Явление возникает из-за набухания резины поршневых уплотнителей.
  3. Слишком короткий ход тормозной педали. Жидкости внутри цилиндра некуда деваться, поскольку компенсационное отверстие засорилось. Другой вариант – проход перекрыт разбухшим резиновым уплотнителем.
  4. Распространенный симптом – провал педали, тормоза включаются в конце хода. Свидетельствует о полном износе манжет, в результате жидкость проникает за поршень и устремляется в расширительный бачок – цилиндр «перепускает».
  5. Колодки не отпускают тормозные диски и барабаны, при движении сильно греются. Варианты: заклинил один из поршней либо засорилось перепускное отверстие.

Перечисленные признаки неисправности ГТЦ схожи с неполадками других элементов. Провал педали также случается при подпадании большого количества воздуха в трубки либо потере жидкости в одном из рабочих цилиндров. Вялое замедление и повышение силовой нагрузки на педаль часто вызывается поломкой вакуумного усилителя – трещиной мембраны или отсутствием герметичности на стыках шланга, отбирающего разрежение двигателя.

Существуют признаки, явно указывающие на работоспособность главного гидроцилиндра и неисправность прочих элементов:

  • в процессе торможения машину уводит в сторону – проблема кроется в определенном контуре или колесе;
  • заклинивание тормозных механизмов одного колеса;
  • скрип и писк при торможении;
  • нагрев дисков и колодок на одном колесе.

Если отсеять указанные симптомы, станет легче проверить главный тормозной цилиндр в условиях гаража. Сюда же относятся явные протечки тормозной жидкости и стук изношенных суппортов.

Диагностика и ремонт

Из перечисленных выше признаков нетрудно понять, что в большинстве случаев источник проблем один – резинотехнические изделия, пришедшие в негодность. Манжеты трескаются и набухают, в результате перепускают жидкость и закрывают сбросные отверстия. Отсюда рекомендация: все «резинки» тормозной системы следует менять с интервалом примерно 100 тыс. км, не дожидаясь критического износа.

Справка. Многие автомеханики высказывают мнение, что после замены манжет основной гидроцилиндр прослужит недолго. Утверждение отвечает истине, если автолюбитель приобрел дешевые запчасти низкого качества либо поставил новые уплотнительные кольца в цилиндр, где образовалась внутренняя выработка стенок.

Прежде чем проверить ГТЦ на работоспособность, убедитесь в отсутствии других неисправностей:

  1. Осмотрите узлы колес с внутренней стороны на предмет протечки тормозной жидкости из рабочих цилиндров.
  2. Проверьте целостность расширительного бачка и уровень жидкости в нем.
  3. Заведите двигатель и на холостом ходу передавите патрубок отбора вакуума к усилителю. Если обороты двигателя заметно выросли, имеет место подсос воздуха и главный цилиндр, скорее всего, исправен.

Явный симптом, указывающий на поломку основного гидроцилиндра, – капли тормозной жидкости на корпусе. Обнаружив протекание, смело демонтируйте агрегат и разбирайте в поисках причины. Другие распространенная неполадка – перетекание жидкости сквозь уплотнители – диагностируется так:

  1. Откройте крышку расширительной емкости и посадите на водительское место помощника.
  2. Прислушиваясь к звукам в бачке, отдайте команду помощнику нажать педаль.
  3. Если педаль идет легко, а в резервуаре слышится бульканье, туда поступает жидкость. Причина – изношенные манжеты неспособны создать давление в контурах, жидкость просачивается через неплотности и попадает в емкость.

Также на проблемы ГТЦ указывает заклинивание либо слишком малый ход педали. Сядьте за руль, нажмите ее несколько раз, и заведите мотор, удерживая педаль ногой. Если она провалилась до пола или не сдвинулась с места, разбирайте гидроцилиндр.

Чтобы произвести замену либо ремонт главного тормозного цилиндра, нужно снять агрегат с автомобиля. Работы ведутся в следующем порядке:

  1. Откачайте жидкость из бачка шприцем. Если манжеты перепускают, надавите несколько раз педаль и отсосите поступившие излишки жидкости.
  2. Снимите расширительный бачок.
  3. Опорожнять все тормозные контуры необязательно. Подставив небольшую емкость, отверните гайку первой трубки и аккуратно отведите ее в сторону, заткнув деревянной палочкой.
  4. Повторите операцию со второй трубкой, открутите крепление фланца ГТЦ и снимите агрегат.

Дальнейшие действия зависят от конструкции главного цилиндра. Если элемент полностью разбирается, поменяйте резиновые уплотнители. В противном случае придется заменить поршни в сборе. Предварительно вымойте корпус и все отверстия спиртом, использовать бензин не допускается. После сборки долейте жидкость и прокачайте тормозную систему для удаления воздуха.

Признаки неисправности ГТЦ

опубликовано 07.12.2017

Признаки неисправности ГТЦ

ГТЦ, или главный тормозной цилиндр — один из самых важных элементов тормозной системы, так как именно благодаря ему происходит замедление автомобиля после нажатия водителем на педаль тормоза.

На современные автомобили как правило устанавливаются двухсекционные ГТЦ, которые образуют два контура, работающих независимо. Такая система позволяет обеспечить работоспособность тормозной системы даже если один из контуров выйдет из строя или потеряет свою герметичность.

Работа ГТЦ разнится в зависимости от расположения привода. На переднеприводных транспортных средствах первый контур контролирует работу передней правой и задней левой тормозных колодок, второй — передней левой и задней правой. На заднеприводных автомобилях первый контур контролирует работу передних тормозных колодок, второй — задних.

Существует несколько признаков, говорящих о необходимости диагностики состояния тормозного цилиндра:

  1. Быстрый износ тормозных колодок, а также появление протечек тормозной жидкости говорят о необходимости срочной диагностики ГТЦ. При появлении данных признаков не рекомендуется эксплуатировать автомобиль до устранения неполадок. Необходимо проверить состояние трубок в тормозной системе, тормозных цилиндров и соединительных шлангов.
  2. Слишком «мягкие» тормоза говорят о низком уровне тормозной жидкости, также причинами могут быть ее закипание или падание воздуха.

Слишком «жесткий» тормоз говорит о возможных неполадках усилителя тормоза или клапана вакуумного усилителя.

  1. Повышенный ход педали тормоза говорит о нерабочем ГТЦ или же неточной регулировке тормозов. Выход из строя элементов тормозной системы представляет больший риск при эксплуатации автомобиля, поэтому требует неотложного ремонта.
  2. Неравномерное торможение, отклонение автомобиля в сторону говорит о попадании твердых частиц на тормозные колодки, а также выходе из строя ГТЦ. Также причиной может служить износ тормозных дисков или колодок.

Как и любая деталь, тормозной цилиндр автомобиля подвержен износу и разрушительному процессу коррозии, который в ГТЦ протекает изнутри. Причинами быстрого износа детали могут послужить попадание воды или кислорода в тормозную жидкость. Однако чаще всего ГТЦ страдает от разгерметизации, вызывая протечки тормозной жидкости. Как следствие, проблема сопровождается снижением уровня тормозной жидкости, что является одним из явных признаков разгерметизации тормозного цилиндра. Разгерметизация тормозного цилиндра, как и его сильный износ являются серьезными проблемами, ставящими под угрозу безопасность использования автомобиля, потому при появлении признаков износа или разгерметизации ГТЦ рекомендуется немедленно заменить вышедшую из строя деталь на новую.

Купить тормозной цилиндр вы можете в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.

Производитель Номер детали Наименование детали Применяемость
BREMBO 09A41710 Тормозной диск Toyota Camry 2006-2011, Toyota Auris 2006-2011, Toyota Rav4 2006-2011
BREMBO 09A53210 Тормозной диск Hyundai i40 2010 – наст. Время, Hyundai ix35 2010 – наст. Время, Kia Sportage 3 2010 – наст. время
BREMBO 09946411 Тормозной диск Ford Focus II 2005-2011, Ford C-Max 2005-2011
BREMBO 09780614 Тормозной диск Ford Fiesta 2003-наст время, Mazda 2003-2007
BREMBO 09A96610 Тормозной диск Lexsus Lx570 2007-наст. время, Land Cruiser 200 2007-наст. время
BREMBO 09A10910 Тормозной диск Lexsus RX300-330 2003-2008
BREMBO 09982410 Тормозной диск Toyota Corolla E120 2002-2007
BREMBO 09A71620 Тормозной диск Nissan Juke 2007-наст. время, Nissan X-Trail 2007-наст. время
BREMBO 09A86414 Тормозной диск Toyota Corolla e150 2007-2013, Toyota Auris e150 2007-2013
BREMBO 09890314 Тормозной диск Lada Kalina 2004-наст. время, Lada Priora 2004-наст. время
BREMBO 08A02920 Тормозной диск Ford Focus 2 С-МАХ
BREMBO 08A14710 Тормозной диск Honda Civic седан IX Civic седан VIII Civic хечбек VIII
BREMBO 08A91210 Тормозной диск Toyota Auris хэтчбек (E150) Auris хэтчбек ICorolla седан X (E150)
BREMBO 09914310 Тормозной диск Toyota cl100 Lexus rx300
BREMBO 09961910 Тормозной диск Citroen C3/ C4 Berlongo
BREMBO 09A14840 Тормозной диск Mitsubishi Galant 8 Lanser 10
BREMBO 09B04310 Тормозной диск Toyota Avensis AURIS 2009 – по наст. время
BREMBO 09B27210 Тормозной диск Mazda 6 седан II (GH), Mazda 6 универсал II (GH), Mazda 6 хэтчбек (GG), Mazda 6 хэтчбек II (GH
BREMBO 09907810 Тормозной диск Renault Logan Nissan Micra 12
BREMBO 08521110 Тормозной диск LADA 2108, 2109, 21099

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону – 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

🚘 Диагностика главного тормозного цилиндра

Проверка главного тормозного цилиндра – одна из важнейших операций, которую необходимо проводить в рамках диагностики тормозной системы автомобиля при первых признаках снижения ее эффективности. При этом необходимо предварительно убедиться в том, что все остальные элементы гидропривода находятся в исправном состоянии. О неполадках ГТЦ свидетельствует подтекание тормозной жидкости и ухудшение торможения.

Предварительная проверка главного тормозного цилиндра

Характерным признаком неисправности главного тормозного цилиндра является «провал» педали тормоза ниже обычного (в идеале она не должна утапливаться больше чем на треть от полного хода), а также возможность ее продавливания еще глубже при значительном усилии. Такой симптом в любом случае должен заставить как можно скорее заглянуть под капот и для начала проверить уровень тормозной жидкости в бачке.

Если он в норме, а на корпусе главного тормозного цилиндра, на котором установлен бачок или соединенного с ним вакуумного усилителя тормозов нет видимых повреждений и подтеков, все может быть не столь плачевно. Вполне возможно проблема может решиться прокачкой тормозной системы и заменой жидкости. Чуть увеличившийся ход педали может быть следствием износа тормозных колодок, дисков и барабанов, поэтому проверить их состояние тоже не помешает.

Диагностика главного тормозного цилиндра после снятия

К сожалению, далеко не всегда выявить неполадки главного тормозного цилиндра можно без его демонтажа. Дело в том, что установленные в нем резиновые прокладки, предотвращающие вытекание тормозной жидкости, со временем приходят в негодность (трескаются, разбухают), что в итоге и отражается на эффективности работы тормозной системы. Повреждения штока цилиндра и его зеркала также видны лишь на демонтированной детали.

Спасибо за подписку!

Снятие главного тормозного цилиндра также позволит более внимательно осмотреть его корпус и шток на предмет более серьезных повреждений. Если на них имеются глубокие царапины или трещины, главный тормозной цилиндр необходимо заменить в сборе. Если же обнаружены лишь поврежденные прокладки, то можно обойтись приобретением подходящего ремкомплекта.

Первоначальная диагностика главного тормозного цилиндра может быть произведена без его снятия с автомобиля. Если при визуальном осмотре выявлены значительные повреждения корпуса или подтеки тормозной жидкости через технологические отверстия в нем – замены, скорее всего, не избежать. Окончательное решение при этом может быть принято после снятия детали, ее разборки и более тщательного осмотра.

простая диагностика своими силами — журнал За рулем

Устранить неисправность в тормозной системе по силам не каждому. Но самостоятельно определить ее причину можно!

Тормозá, конечно же, придумали трусы — это скажет любой лихач. Но когда понимаешь, что с ними «что-то не так», садиться за руль становится страшновато: поездка может оказаться последней. Мысли типа «и так сойдет» гоним прочь: шутки кончились. Важно определить тип неисправности — хотя бы предварительно.

Большой свободный ход педали

Материалы по теме

Как правило, увеличенный свободный ход сопровождается ростом тормозного пути. Чаще всего это происходит, когда тормозная система «хватанула» воздуха; при этом после нескольких нажатий педаль как бы накачивается, становясь более тугой. По какой причине это произошло, вопрос отдельный, - систему в любом случае придется прокачивать, заодно определяя возможные утечки тормозной жидкости.

Иногда педаль становится свободной вследствие разбухания тормозных шлангов. Тот же эффект дают порванные нити корда шланга. Но подобное происходит только с левыми компонентами. Иногда может закипеть тормозная жидкость, но и это случается либо с откровенно некачественным продуктом, либо с очень старой тормозухой, которую вообще никогда не меняли.

Еще одна возможная причина — очень большое биение одного или нескольких тормозных дисков. Кроме того, может не работать автомат поддержания зазора в барабанных тормозных механизмах.

Очень жесткая педаль

Материалы по теме

Тугая педаль, короткий ход при нажатии… При торможении машина теряет курсовую устойчивость, норовя уйти в сторону. Чаще всего такое случается при заклинивании цилиндров суппорта в одном из контуров системы. Если машину никуда не заносит, а неприятность выражается только в резко возросшем усилии при торможении, виноватым может быть вакуумный усилитель тормозов или подводящий разрежение шланг.

Иногда повышенное усилие на педали вызвано применением низкокачественных тормозных колодок, а также чрезмерным загрязнением, замасливанием как самих колодок, так и поверхностей дисков или барабанов. Но такое случается довольно редко.

Еще возможен полный износ тормозных колодок или их обрыв. Бывает, что на поверхности дисков образуется ледяная или соляная корка. Не исключено и низкое качество накладок тормозных колодок, а также сильная коррозия тормозного диска (зачастую больше с внутренней стороны).

Горит индикатор неисправности тормозной системы

Чаще всего причина банальная — вроде низкого уровня тормозной жидкости в бачке или чрезмерного износа тормозных колодок, оснащенных соответствующими датчиками. Другой простейшей причиной может стать… включенный стояночный тормоз (бывает, что просто глючит концевик). Однако причиной понижения уровня могут быть и утечки тормозухи — их необходимо срочно ­выявить и устранить.

Стояночный тормоз неэффективен

Затянули рычаг, а машина всё равно пытается скатиться под уклон? В простейших случаях стояночный тормоз нужно просто нормально отрегулировать. Кроме того, может сказаться замасленность тормозных колодок. Бывает, что тросы заклинены в оболочках. Среди возможных причин встречаются замасленные диски или барабаны. Виноватым может быть полный износ колодок. А если стояночный тормоз не отпускает автомобиль, то, скорее всего, колодки примерзли или приржавели к тормозным барабанам.

Капризничает АБС

Неисправность любого из компонентов АБС приводит к отключению всей системы и загоранию символа неисправности системы в комбинации приборов. Автомобиль сохранит способность тормозить, причем интенсивность торможения в большинстве случаев не пострадает. Но важно то, что на скользком покрытии колёса будут блокироваться, а это риск потери курсовой устойчивости!

Машину уводит в сторону

Материалы по теме

Понятно, что в уводе автомобиля с курса могут быть виноваты не только тормоза — тут способны хулиганить и углы установки колес, и сами колёса, и рулевое управление. Однако же довольно часто вопросы возникают именно к тормозам, особенно если машину тащит вбок при торможении. Чаще всего виноваты заклинившие поршни в цилиндрах одного из контуров. Возможно подтормаживание колесá из-за ослабления болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку, а также замасливание колодок или попадание на них тормозной жидкости.

Возможно, на поверхности колодок образовалась ледяная или соляная корка либо колодки просто намокли. Или не работает один из контуров тормозной системы — при этом педаль низкая и эффективность торможения невелика. Виноватыми могут быть также биение тормозного диска, износ ступичного подшипника и овальность тормозного барабана.

Ощутимая тряска, вибрации при торможении

Бывает, что при торможении машину сильно трясет — такая неприятность обычно случается с бывалыми автомобилями. Виноватыми могут оказаться биения колесной ступицы и тормозных дисков, люфты колесных подшипников, овальность тормозного барабана, подклинивание суппортов или рабочих цилиндров. Другие возможные причины: накладка тормозной колодки отслоилась от основания, ослабла или сломана стяжная пружина барабанных тормозов.

Перегрев тормозов

Такого рода неисправности обычно определяют по появлению запаха гари. Этому, как правило, сопутствует увеличившийся ход педали, которая стала казаться ватной, а также повышенный тормозной путь. Причиной перегрева может быть как излишне активная езда с постоянными торможениями, так и банальная забывчивость, то есть затянутый стояночный тормоз.

Кроме того, в число возможных виновников входят подклинивающие цилиндры и суппорты.

Чрезмерный износ дисков и барабанов

Понятно, что сам по себе износ в глаза не бросается. Однако же ему сопутствуют снижение эффективности торможения, высокое усилие на педали, а также загорание индикатора неисправности тормозов.

Причиной износа может быть как банальная старость автомобиля, так и стиль езды владельца, пользующегося педалями в режиме «вкл/выкл» — без промежуточных положений. Само собой, к повышенному износу способно привести заклинивание цилиндров и суппортов.

Шум при торможении

Высокочастотный шум, визг, свист могут возникнуть как при торможении, так — порой — и при обычном движении. Причина — нерасчетный режим трения фрикционного материала о рабочую поверхность тормозного диска. Виноватыми могут быть предельный износ тормозных колодок, сильная коррозия тормозного диска (причем часто с внутренней, «невидимой» стороны). Бывает, что накладка тормозной колодки отслоилась от основания. Список возможных причин продолжают загрязнение колодок, коробление диска вследствие локального перегрева, неправильное крепление колодок в суппорте, левые колодки или диски и т. п.

Неполное растормаживание всех колес

Обычно проявляется как отсутствие свободного хода педали тормоза. Возможные причины: неправильно отрегулирован вакуумный усилитель (допустим, при замене), разбухли манжеты в цилиндрах вследствие попадания посторонних агрессивных жидкостей, заклинило поршень в главном цилиндре из-за коррозии, сломалась пружина в ГТЦ.

При отпущенной педали тóрмоза одно из колес притормаживает

На подозрении следующие причины: заклинивание поршня колесного цилиндра, разбухание тормозных манжет, деформация тормозной трубки, ­заедание колодок из-за загрязнения направляющей, отслоение накладки тормозной колодки барабанного тóрмоза. Бывает, что ослабла или сломалась стяжная пружина колодок барабанного тормоза, перетянут стояночный тормоз, трос

Как проверить работоспособность листогибочного пресса и инструмента

Рисунок 1
Штифтовой калибр используется для измерения радиуса изгиба.

Вопрос: W e создает программу контроля качества, в рамках которой мы будем запускать купоны на детали для проверки того, что определенные машины, включая наши листогибочные прессы, находятся в хорошем рабочем состоянии. Идея состоит в том, чтобы выявить и решить потенциальные проблемы, прежде чем мы получим их серию на серийных деталях.Мы будем обрабатывать купоны из различных материалов и толщины, и одним из измерений работы листогибочного пресса будет внутренний радиус формы. Сейчас мы обсуждаем несколько идей о том, как точно и последовательно измерять это, но нам нужна помощь. Какой тип измерительного прибора вы бы использовали, если бы вы измеряли внутренний радиус формованного фланца?

A nswer: Если вы ищете способ гарантировать, что ваш листогибочный пресс находится в отличном состоянии, внутренний радиус изгиба не будет в списке, и вот почему.Если вы производите воздушную формовку, радиус зависит от ширины штампа; то есть внутренний радиус изгиба составляет определенный процент отверстия матрицы. Мы называем это правилом 20 процентов, хотя наш базовый материал - это низкоуглеродистая сталь 60 KSI, которая образует примерно 16 процентов отверстия матрицы.

Если вы выполняете дно или чеканку, внутренний радиус является функцией давления и выступа пуансона. Радиус более или менее «штампуется» в детали. Забивка и чеканка также очень зависят от оператора, и это действительно становится требованием к суждению о том, какое давление или глубина проникновения требуется той или иной детали для выполнения определенного изгиба.

Чтобы узнать больше о правиле 20 процентов и о том, как все это сочетается, я рекомендую вам прочитать «Великую объединяющую теорию изгиба», серию из четырех частей, заархивированную на сайте thefabricator.com. Вы можете найти статьи, набрав заголовок в строке поиска. Вы также можете найти этот материал на сайте theArtofPressBrake.com вместе со многими другими столбцами и статьями по этой теме.

Независимо от того, как он создается, внутренний радиус изгиба имеет слишком много переменных, чтобы его можно было использовать в качестве единицы измерения для обеспечения правильной работы листогибочного пресса с течением времени.Наклоняя ветряные мельницы, вы будете донкихотно атаковать воображаемых врагов, поскольку бесчисленные переменные, многие из которых не имеют ничего общего с работоспособностью листогибочного пресса, вызывают изменение внутреннего радиуса изгиба.

Рассечение радиуса Метрика

Однако внутренний радиус изгиба является отличным показателем для изучения состояния вашего инструмента. Это измерение зависит от последовательности выбора и использования вашего инструмента.

Тем не менее, вариации материалов влияют на достигаемый внутренний радиус изгиба.Поэтому, если вы все-таки оцениваете свой инструмент путем измерения внутреннего радиуса изгиба, вам понадобится достаточно купонов на исходный эталонный материал для тестирования с течением времени. Эти справочные купоны предоставят то, что нужно любой качественной программе: точные данные.

Воздух формирует плавающий радиус в процентах от отверстия матрицы. Это делает стандартный датчик радиуса практически бесполезным для получения реальной точности. Из коробки эти датчики имеют стандартные размеры, такие как 1/8 дюйма, 5/16 дюйма, 3 миллиметра или 4 мм.У ваших деталей может быть любое количество радиусов изгиба между этими заданными значениями.

Один вариант радиуса, тем не менее, будет работать в производстве. С помощью лазера вы можете вырезать отдельные калибры радиуса, увеличивая или уменьшая масштаб по мере необходимости. Затем эти датчики будут перемещаться вместе с рабочей рубашкой или размещаться в области листогибочного инструмента или на контроле качества.

Второй вариант - использовать штифт из набора калибров штифтов. Для этого подойдут булавки промышленного уровня. Чтобы использовать их, выберите нужный радиус и поместите штифт в центр изгиба, чтобы определить размер радиуса (см. F , рис. 1) .Их использование все еще в некоторой степени субъективно, как и набор радиусов, но хороший набор измерителей штифта должен дать вам полный выбор диаметров в метрических или британских единицах измерения.

Рисунок 2
Для измерения внутреннего радиуса изгиба вы можете использовать портативный оптический компаратор с сеткой нитей с отметками радиуса.

Самый точный вариант - использовать ручной оптический компаратор. Вам понадобится компаратор и визирная сетка (которая показывает линии в прицеле), помеченные для измерения радиуса (см. F , рис. 2) .

Последний способ проверки внутреннего радиуса - математический. Начните с измерения купона до и после сгибания. Эта разница заключается в удержании изгиба. Сравните это значение либо с исходными числами для требуемого внутреннего радиуса, либо используйте это значение для «обратного расчета» фактического внутреннего радиуса детали. Дополнительные сведения об этом и основных формулах сгиба см. В разделе «Основы применения функций сгиба» на сайте thefabricator.com.

M etrics для проверки листогибочного пресса

Для проверки самого листогибочного пресса на повторяемость и точность, я рекомендую сосредоточить внимание на четырех областях: повторяемость ползуна, воспроизводимость положения заднего упора, возможное повреждение ползуна и станины (опрокидывание ползуна ), и наличие постоянного тоннажа.

Для первых трех требуется магнитная база и циферблатный индикатор. Убедитесь, что верх станины и нижняя часть гидроцилиндра чистые и не имеют заусенцев или видимых повреждений. Для его подготовки может потребоваться «зачистить» обе поверхности очень тонким точильным камнем. Помните, вы только чистите и удаляете заусенцы, а не модифицируете станину и трамбовку.

Когда гидроцилиндр находится в закрытом положении, возьмите основание магнита и циферблатный индикатор и медленно двигайтесь из конца в конец. Вы должны увидеть, как стрелка индикатора часового типа слегка перемещается вверх и вниз (или назад и вперед), когда вы перемещаетесь по незначительным поверхностным дефектам.Вы не должны видеть, как стрелка индикатора движется в одну сторону, когда вы двигаетесь к центру, а затем в другую сторону, когда вы достигаете другого конца. Если это так, это верный признак расстройства плунжера. Ремонт тарана должен производиться профессионально специалистом с подходящим оборудованием.

Вы могли видеть, как стрелка постепенно уменьшала или увеличивала свое показание по всей длине кровати; это говорит о том, что плунжер не параллелен (ось Ty). Оператор может исправить это на контроллере листогибочного пресса с помощью регулировки наклона гидроцилиндра.Если тонкая настройка не решает проблему, возможно, вам придется позвонить в свой отдел обслуживания.

Затем, с плунжером в нижней части хода, снова установите циферблатный индикатор для снятия показаний. Поверните плунжер несколько раз, а затем посмотрите, возвращается ли плунжер к одному и тому же показанию каждый раз. Повторяемость современного плунжера измеряется в микронах, поэтому показания должны быть такими же.

После этого проверьте ось Tx. Ось Tx включает соотношение между линией изгиба и задним упором.Начните с измерения корпуса штампа, который вы собираетесь использовать, а затем загрузите два набора этого инструмента в листогибочный пресс, по одному на каждом конце станины и под небольшой нагрузкой. Теперь отправьте задний упор в исходное или исходное положение. Если вы не уверены, каков размер местоположения, обратитесь к руководству по обслуживанию листогибочного пресса за этой информацией. На многих машинах это 4 дюйма. Добавьте половину ширины корпуса матрицы (не отверстия матрицы) к этому числу и измерьте расстояние от передней части матрицы до передней части заднего упора.Оно должно точно соответствовать расчетному значению эталона плюс половина ширины корпуса матрицы. Переместите задний упор и повторно ориентируйте датчик несколько раз, чтобы убедиться, что он постоянно находит свое исходное положение.

Возьмите второй индикатор часового типа и настройте их на снятие показаний со стопов; чем дальше друг от друга расположены два индикатора часового типа, тем лучше. Затем вытащите задний упор и снова верните его в исходное положение, чтобы проверить повторяемость.

Последняя проверка - это повторяемость гидравлики листогибочного пресса или системы привода.Без уникального инструмента для измерения давления вам придется полагаться на контроллер листогибочного пресса. Данные должны быть доступны, хотя, к сожалению, они часто скрыты в технических данных, собираемых контролером. Данные также могут быть защищены паролем. Тем не менее, проявив немного исследований, терпения и практики, вы сможете в любое время получить доступ к информации о состоянии гидравлической системы.

Листогибочный пресс и инструмент: оба подходят для проверки

Независимо от того, как он сформирован в заготовке, внутренний радиус изгиба является неправильным показателем для контроля состояния вашего листогибочного пресса.Но опять же, измерение внутреннего радиуса изгиба - хорошая практика, которой следует придерживаться для проверки вашей оснастки.

Наблюдение за состоянием листогибочного пресса определенно имеет свои достоинства, как и проверка состояния вашего инструмента. Фактически, лучше всего проверить и то, и другое. В конце концов, листогибочный пресс в идеальном состоянии все равно будет производить плохие детали, если у него плохой инструмент.

Стив Бенсон - член и бывший председатель Совета по технологиям высокоточного листового металла Международной ассоциации производителей и производителей.Он является президентом ASMA LLC, [email protected] Бенсон также проводит Программу сертификации листогибочных прессов FMA, которая проводится по всей стране. Для получения дополнительной информации посетите www.fmanet.org/training или позвоните по телефону 888-394-4362. Последняя книга автора, «Основы изгиба», теперь доступна в книжном магазине FMA по адресу www.fmanet.org/store.

.

Как проверить тормозную жидкость в автомобиле

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Тормоза и подшипники
  4. Как проверить тормозную жидкость в автомобиле

Деанна Склар

Чтобы проверить тормозную жидкость в автомобиле, вы надо найти резервуар. Его расположение зависит от типа имеющейся у вас машины. Усилитель тормозов находится на стороне водителя вашего автомобиля, обычно рядом с брандмауэром. Прямо перед ним, соединенный с главным тормозным цилиндром, находится резервуар с тормозной жидкостью, обычно пластиковый баллон, подобный показанному здесь.

Отверните крышку бачка.

У старых автомобилей нет пластикового бачка; Вместо этого главный цилиндр представляет собой небольшую металлическую коробку с крышкой, которую вы должны снять, чтобы проверить уровень жидкости.

Откройте крышку металлического главного цилиндра с помощью отвертки.

Когда вы нажимаете ногу на педаль тормоза, жидкость в главном цилиндре перемещается по тормозным магистралям к передним и задним тормозам. Если тормозной жидкости недостаточно, в тормозные магистрали попадает воздух, и ваш автомобиль не останавливается должным образом.Поэтому важно, чтобы в резервуаре с тормозной жидкостью оставалось достаточно тормозной жидкости.

Если в вашем автомобиле установлена ​​антиблокировочная тормозная система (ABS), перед проверкой тормозной жидкости обратитесь к руководству пользователя. Некоторые системы ABS требуют, чтобы вы нажали на педаль тормоза примерно 25–30 раз перед открытием и проверкой бачка с жидкостью.

Чтобы проверить тормозную жидкость, сделайте следующее:

  1. Тщательно очистите верхнюю часть резервуара.

    Небольшое количество грязи, попадающей в жидкость, может вызвать выход из строя внутренних уплотнений главного цилиндра.Ваши тормоза начнут терять эффективность и в конечном итоге полностью выйдут из строя.

  2. Откройте верхнюю часть бачка с тормозной жидкостью.

    Если у вас есть вид с небольшим пластиковым резервуаром сверху, просто открутите крышку резервуара. Если у вас есть металлический главный цилиндр, в котором находится резервуар, с помощью отвертки подденьте удерживающий зажим сверху.

    Не оставляйте главный цилиндр непокрытым или открытую банку с тормозной жидкостью слишком долго.Тормозная жидкость впитывает влагу, чтобы она не оседала на гидравлических компонентах и ​​не разъедала их. Если влажный воздух попадет в тормозную жидкость всего на 15 минут, жидкость испортится. Так что не медлите и держите банку плотно закрытой, пока вы не будете готовы ее использовать.

  3. Посмотрите, где находится уровень жидкости; убедитесь, что уровень тормозной жидкости находится в пределах полдюйма или около того от крышки.

    Если уровень недостаточен, добавьте тормозную жидкость, подходящую для вашего автомобиля.Если при проверке бачок с тормозной жидкостью пустой, возможно, придется удалить воздух из тормозной системы.

  4. Проверьте цвет тормозной жидкости.

    Поскольку тормозная жидкость портится в процессе эксплуатации, ее следует заменить механиком, если она темного цвета.

Заменяйте тормозную жидкость каждые два года. Это защищает гидравлические компоненты от внутренней коррозии и преждевременного выхода из строя тормозов.

Также при проверке тормозной системы помните о следующих моментах:

  • Тормозная жидкость токсична, поэтому любую ветошь, на которой есть несколько небольших пятен с жидкостью, а также частично использованные канистры с жидкостью, отправьте на утилизацию в пункт сбора токсичных отходов.

  • Не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные детали, потому что тормозная жидкость поедает краску. Если вы пролили, немедленно вытрите его и утилизируйте тряпку экологически чистыми средствами!

  • Не допускайте попадания смазки или масла в тормозную жидкость; любой из них может разрушить вашу гидравлическую тормозную систему.

.

Как определить, неисправен ли усилитель тормозов или главный цилиндр?

Вы столкнулись с проблемой с автомобильными тормозами и находите ее затруднительной, как определить, неисправен ли усилитель тормозов или главный цилиндр ? Затем, не теряя много времени, найдите следующие симптомы в тормозной системе и следуйте советам по немедленному обслуживанию для соответствующей детали, которая работает плохо.

Признаки: как определить, неисправен ли усилитель тормозов или главный цилиндр

Известно, что усилитель тормозов

, соединяющий педаль тормоза и главный цилиндр, подавляет высокое давление жидкости за счет сохраненного в нем вакуума.Фактически, с этим усилителем водителю не нужно оказывать дополнительное давление на педаль при остановке или снижении скорости автомобиля.

Напротив, главный цилиндр, который есть сегодня в каждом современном автомобиле, начинает работать при нажатии на педаль тормоза. Он выталкивает жидкость из резервуаров в магистрали тормозной системы, что оказывает давление на тормоза. И наконец, это давление замедляет машину или заставляет ее останавливаться.

Теперь, после понимания основного значения и функционирования этих компонентов, давайте изучим , как определить, неисправен ли усилитель тормозов или главный цилиндр ?

1.Признаки неисправности усилителя тормозов

Автомобиль останавливается на большом расстоянии

Когда пузырьки воздуха попадают в тормозные магистрали через главный цилиндр, это снижает давление, что приводит к очень мягкому срабатыванию тормоза. Эта ситуация требует немедленного осмотра клапана (отвечающего за удаление лишних пузырьков воздуха внутри системы). В противном случае проблема остановки транспортного средства на большем расстоянии после включения тормоза не исчезла бы.

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

Необходимо приложить большее усилие к педали тормоза

Обратный клапан отвечает за контроль давления внутри главного цилиндра.Если этот клапан начинает создавать проблемы, он превращает мягкую и плавную педаль в педаль агрессивного и жесткого тормоза. Поэтому, если становится трудно задействовать педаль тормоза, обратитесь за помощью к сертифицированному механику.

Tips to know about how to tell if brake booster or master cylinder is bad Посмотрите, как определить, неисправен ли усилитель тормозов или главный цилиндр

Заглох двигателя

Когда диафрагма внутри усилителя тормозов выходит из строя, избыточный вакуум попадает в систему из двигателя. В результате при нажатии на тормоз двигатель глохнет, что впоследствии может вызвать более серьезные проблемы.

Поэтому, прежде чем вы столкнетесь с каким-либо случаем отказа тормозов, лучше доставить свой автомобиль к ближайшему квалифицированному специалисту.

2. Признаки неисправности главного цилиндра

Ненормальное поведение педали сцепления

Если вам нужно приложить дополнительное давление на педаль тормоза, есть вероятность, что в главном цилиндре есть воздух внутри, что в дальнейшем вызывает утечку жидкости.

Или, если педаль тормоза нажимает сама, это означает, что нагретая тормозная жидкость не может расширяться.Из-за этого возникает дополнительное давление на тормозные магистрали.

Изношенные уплотнения главного цилиндра

Резиновое уплотнение главного цилиндра изнашивается со временем. И, если эти уплотнения не заменить своевременно, они могут загрязнить тормозную жидкость. Таким образом, педаль становится мягкой и рыхлой или медленно опускается на пол.

How to tell if brake booster or master cylinder is bad from different ways Поиск, как определить, неисправен ли усилитель тормозов или главный цилиндр.

После того, как узнал, как определить, неисправен ли усилитель тормозов или главный цилиндр, обязан следить за тормозной системой автомобиля.А в случае, если вы обнаружите какой-либо из вышеперечисленных симптомов в своем автомобиле, лучше обратиться к опытным механикам.

.

Как проверить тормозные магистрали

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Тормоза и подшипники
  4. Как проверить тормозные магистрали

Деанна Склар

Если уровень жидкости в главном цилиндре остается полным , вам не нужно проверять тормозные магистрали. Однако, если вы теряете тормозную жидкость, вам необходимо проверить наличие утечки в колесных цилиндрах или тормозных магистралях.

Самый простой способ проверить тормозные магистрали - это поставить автомобиль на гидравлический подъемник, поднять его над головой, пройти под ним и исследовать магистрали, ведущие от области капота к каждому колесу.Утечки могут происходить из отверстий в трубопроводах, где стальные трубопроводы становятся резиновыми или где тормозные трубопроводы соединяются с колесными цилиндрами.

Если у вас нет доступа к подъемнику - может быть, в классе ремонта автомобилей в вашей местной школе или в дружественном гараже - вам придется поднимать свой автомобиль, один конец за раз, и спускаться на землю с фонарик или рабочий свет, чтобы смотреть на ваши линии.

Чтобы проверить тормозные магистрали, сделайте следующее:

  1. Тщательно проверьте тормозные магистрали.

    Влажность и полосы засохшей жидкости - признаки неисправности.

  2. Если вы видите на линиях пятна ржавчины, аккуратно удалите их.

    Также ищите тонкие места под этими пятнами, которые могут вскоре превратиться в дыры.

  3. Пощупайте резиновые детали тормозных магистралей.

    Вы ищете признаки того, что резина становится липкой, мягкой, губчатой ​​или изношенной.

    Тормозные магистрали должны служить на протяжении всего срока службы вашего автомобиля. Если они выглядят очень плохо, попросите специалиста взглянуть на них и сказать, следует ли их заменять.Если автомобиль довольно новый и тормозные магистрали выглядят очень плохо, вернитесь в представительство и попросите их бесплатно заменить магистрали.

  4. Посмотрите на внутренние поверхности ваших шин.

    На негерметичные колесные цилиндры указывает капание.

.

Как проверить компрессию цилиндра двигателя

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Топливная система
  4. Как проверить компрессию цилиндра двигателя

Автор: Деанна Склар

Если ваш автомобиль ехал плохо или плохо мощности, может быть недостаток давления в одном или нескольких цилиндрах. Чтобы определить, выходит ли давление из двигателя, вам необходимо проверить компрессию в цилиндрах с помощью манометра, который измеряет величину давления, которое поршень оказывает на топливно-воздушную смесь до того, как свеча зажигания подожжет смесь.Эти датчики недороги и просты в использовании. Некоторые датчики ввинчиваются в отверстие для свечи зажигания, а другие необходимо удерживать на месте.

Если давления недостаточно, оно выходит через одно из отверстий клапана (потому что клапан неправильно отрегулирован или изношен), вниз, мимо колец на поршне или через прокладку головки.

Вот как пользоваться манометром:

  1. Попросите кого-нибудь сесть на сиденье водителя с выключенным двигателем, переключением передач в положение «Парковка» или «Нейтраль» и включенным стояночным тормозом.

  2. Следующий шаг зависит от типа вашего дистрибьютора:

    • На автомобилях с распределителями: Вытяните большой провод, ведущий к катушке, из центра крышки распределителя и прислоните металлический разъем к неокрашенной металлической поверхности как можно дальше от свечей зажигания.

    • На автомобилях с зажиганием без распределителя зажигания: Отсоединить электрический разъем на модуле управления зажиганием.Если вы не знаете, что отключать, обратитесь к механику.

  3. Отключите систему впрыска топлива, чтобы бензиновый туман не брызгал из отверстий для свечей зажигания и не воспламенился.

    Снимите предохранитель с надписью «Топливный насос»; затем заведите машину и дайте ей поработать, пока она не заглохнет из-за нехватки бензина.

  4. Пометьте и снимите защитные чехлы, которые соединяют каждый провод свечи зажигания и каждую свечу зажигания.

    Если вы перепутаете провода вилки, вы действительно можете испортить двигатель.

  5. Снимите все свечи зажигания и положите их в чистое место.

    Сохраните помеченные свечи, чтобы гарантировать, что вы вернете каждую из них в исходный цилиндр, когда придет время.

  6. Подсоединить выключатель стартера к аккумуляторной батарее.

    Если у вас есть дистанционный выключатель стартера, подсоедините один зажим к положительной или «плюсовой» клемме аккумулятора, а другой - к малой клемме соленоида стартера.

  7. Вставить манометр

    Он должен войти в отверстие в двигателе, где первая свеча зажигания ввинчивается в цилиндр.

    Проверка компрессии.

  8. Если у вас нет удаленного выключателя стартера, попросите друга включить зажигание, пока двигатель не проворачивается примерно шесть раз. В противном случае нажмите кнопку выключателя дистанционного стартера.

    Убедитесь, что заглушка датчика плотно вставлена ​​во время запуска двигателя. (Автомобиль не движется, потому что двигатель не работает.)

  9. Посмотрите на датчик и запишите показание, которое будет в psi (фунтов на квадратный дюйм)., а затем сбросьте датчик.

  10. Повторите эти шаги для каждого из остальных цилиндров.

    Не забывайте каждый раз сбрасывать показания манометра и проверять двигатель.

  11. После того, как вы проверили каждый цилиндр, посмотрите на показания.

    Самый высокий и самый низкий не должен отличаться более чем на 15 процентов. Если показания одного или нескольких цилиндров намного ниже остальных, используйте масленку триггерного типа, чтобы направить хорошую струю моторного масла в отверстие свечи зажигания, и повторно проверьте компрессию этого цилиндра с помощью манометра.Если показания совпадают, клапаны либо изношены (и давление падает), либо не отрегулированы. Если показание резко возрастает после того, как вы залили масло, вероятно, вам понадобятся новые кольца на поршне этого цилиндра. Если давление, зарегистрированное манометрами, меньше 100 фунтов на квадратный дюйм, цилиндр определенно не является механически исправным.

  12. Заменить каждую свечу зажигания в цилиндре.

    Убедитесь, что зажигание выключено, прежде чем повторно подсоединять провода свечей зажигания, и обязательно установите правильный колпачок провода свечи зажигания на каждую свечу.Вверните пробки вручную, чтобы не повредить резьбу алюминиевой крышки клапана.

Если сигнальная лампа «Check Engine» загорается после выполнения теста на сжатие и не гаснет в течение нескольких дней, сбросьте ее в дилерском центре.

.

Смотрите также