Как проверяется плотность тормозной магистрали


Проверка плотности тормозной и питательной магистрали локомотива.

Проверка плотности тормозной и питательной магистрали.

Проверяют при поездном положении ручек кранов машиниста усл. № 254 и № 394, перекрытом комбинированном кране и неработающих компрессорах. Падение давления по манометрам должно быть:

- в тормозной магистрали с нормального зарядного давления на величину не более 0,2 кгс/ кв. см за 1 минуту;

- в питательной магистрали с 8,0 кгс/ кв. см на величину не более 0,2 кгс/кв. см за 2,5 минуты. Перед указанной проверкой локомотив должен быть закреплен.

6.Защита дизеля тепловоза при перегреве воды и масла.

На тепловозе применено раздельное регулирование температуры воды, охлаждающей дизель, и температуры масла дизеля. Следовательно, в случае плохой работы охлаждающих устройств может произойти перегрев как воды, так и масла.

В связи с этим па тепловозе для защиты от перегрева масла и охлаждающей воды установлено комбинированное термореле типа КР-2, представляющее собой два совмещенных самостоятельных термоэлемента. Один термоэлемент настроен на температуру срабатывания 85° С и контролирует перегрев масла, другой элемент - на 92° С (95° С - на тепловозах с водомасляным охлаждением) и контролирует перегрев охлаждающей воды дизеля. Размыкающие контакты микропереключателей ТРМ и ТРВ, встроенных в термоэлементы, включены последовательно в цепь контактора возбуждения главного генератора КВ. При перегреве воды или масла разрывается цепь питания катушки КВ, а затем и ВВ, что вызывает снятие нагрузки.

Чтобы обеспечить включение нагрузки, необходимо понизить температуру воды, после чего поставить рукоятку контроллера в нулевое положение для разрыва цепи питания реле РУ8 (которое контролирует включение нагрузки только с I позиции), а затем вновь перевести рукоятку контроллера в нужное положение.

Схема подачи напряжения в цепи управления от аккамуляторной батареи

+АКБ -> F44 ->F1 -> SA3 ->замкнутый контакт КМ -> T2 -> L2 -> Дроссель -> SA1 ->SA2 ->ПРОВОД Э01 //Дроссель L1 -> SA1 -> SA2 -> ЭО3 ->Щиток автомата А25 -> корпус-> шунт Амперментра->SA3 -> F2 -> (-)АКБ

Порядок соединения частей поезда на перегоне при саморасцепе.

Порядок действий при выявлении разъединения (разрыва) поезда. Если при осмотре поезда выявлен саморасцеп или обрыв автосцепок, помощник машиниста обязан:
- принять меры к закреплению отцепившейся части поезда путем укладки тормозных башмаков со стороны уклона и приведя в действие имеющиеся ручные тормоза грузовых вагонов, согласно нормам закрепления;
- в пассажирском поезде через проводников вагонов привести в действие ручные тормоза каждого вагона отцепившейся части;
- убедится, что номер последнего вагона отцепившейся группы соответствует номеру, указанному в справке формы ВУ-45;
- доложить машинисту о закреплении отцепившихся вагонов, расстоянии между ними, состоянии их автосцепок и тормозных рукавов.
После получения информации от помощника машиниста машинист согласовывает дальнейшие действия с ДНЦ.
В пассажирском составе сообщить о саморасцепе начальнику поезда. Совместно с ним и поездным электромехаником после отключения высоковольтного кабеля отопления поезда произвести осмотр автосцепных устройств. При сохранении подвижности замков обеих автосцепок и отсутствии в них видимых неисправностей, помощник машиниста в присутствии начальника поезда должен произвести сцепление вагонов со скоростью осаживания головной части поезда не более 3 км/ч. Во время соединения начальник поезда находится в тамбуре вагона у исправного стоп-крана, осуществляет контроль за подъездом и сцеплением частей поезда.
В случае неисправности механизма одной из автосцепок разъединившихся вагонов после соединения состава поезда произвести замену внутреннего механизма автосцепки, снятого из автосцепки последнего вагона или локомотива.
При невозможности замены механизма, неисправности автосцепки, затребовать вспомогательный локомотив.
- в грузовом поезде проверить исправность механизма автосцепок и соединительных рукавов разъединившихся вагонов. После получения информации от помощника машиниста о выходе из межвагонного пространства, произвести соединение поезда, при этом осаживание головной части поезда следует производить с особой осторожностью, чтобы при сцеплении вагонов скорость не превышала 3 км/ч
- поврежденные тормозные рукава заменить запасными, а в случае их отсутствия, снять с хвостового вагона или переднего бруса локомотива;
После соединения на перегоне частей поезда произвести зарядку тормозов, сокращённое опробование тормозов по двум хвостовым вагонам, извлечь тормозные башмаки из-под вагонов, отпустить ручные тормоза и вывести оставшуюся часть поезда с перегона.
Запрещается соединять части поезда на перегоне:
а) во время тумана, метели и при других неблагоприятных условиях, когда сигналы трудно различимы;

б) если отцепившаяся часть находится на уклоне круче 2,5%о и от толчка при соединении может уйти в сторону, обратную направлению движения поезда.
Если соединить состав поезда невозможно, машинист обязан затребовать вспомогательный локомотив в хвост поезда, указав дополнительно в заявке точное расстояние между разъединившимися частями поезда.
При выводе части поезда с перегона необходимо оградить хвостовой вагон выводимой части поезда развернутым желтым флагом у буферного бруса с правой стороны, а ночью желтым огнем фонаря и записать номера хвостовых вагонов оставшейся части поезда и выводимой.
Запрещается оставлять на перегоне без охраны составы, в которых имеются вагоны с людьми и опасными грузами класса 1 (взрывчатыми материалами).
В случае обрыва автосцепных устройств вагонов машинист обязан заявить контрольную проверку тормозов.


БИЛЕТ №23

Проверка плотности ТМ локомотива (перед проверкой локомотив закрепить от ухода)

Проверка выполняется при :

- КРМ во II положении

- заряженных автотормозах (зарядка ТМ груз. локомотива около 6 мин., пассажирского 2 мин.)

- комбинированный кран закрыт

При II пол. КРМ и Перекрыть комбинированный кран. Утечка по манометру ТМ допускается с нормального зарядного не более чем на 0.2 кгс/см2 за 1 мин. Или не более чем на 0.5 кгс/см2 за 2.5 мин. После проверки открыть комбинированный кран.

Проверка плотности ПМ при выдаче из депо(перед проверкой локомотив закрепить от ухода).

Проверка выполняется при :

- КРМ во II положении

- КВТ во II положении

- комбинированный кран закрыт

- компрессоры отключены

Снижение давления в ГР с 8 кгс/см2 не более чем на 0.2 кгс/см2 за 2.5 мин. или не более чем на 0.5кгс/см2 за 6.5 мин. После проверки открыть комбинированный кран.

Проверка плотности ПМ при выдаче из ремонта(перед проверкой локомотив закрепить от ухода).

Порядок аналогичен как и при выдаче из депо, только замеряется время снижения давления в ГР с 8,0 кгс/см2 до 7,5 кгс/см2. Общее правило - на 300 литров ГР не менее 2 минут.

Производительность компрессоров

Замеряется время наполнения ГР с 7.0 кгс/см2 до8.0 кгс/см2 (Таблица.4.)

Проверка выполняется при :

- Напряжение в сети номинальное.

- Дизель тепловоза на позиции 0.

- Питательная сеть полностью заряжена.

- На локомотивах работает один компрессор.

Таблица.4.

Серия Тип компрессора Объем ГР на лок-ве (л.) Время наполнения не более (сек.)
ВЛ60 Э-500 1200-1290 (4 х 300)
ВЛ60 КТ-6Эл 1200-1290 (4 х 300)
ВЛ80 КТ-6Эл 1800 (3 х 300)
ВЛ85 КТ-6Эл 2100 (3 х 300 + 150)
ВЛ65; ЭП1 ВУ-3.5/10-1450 1020 (3 х 340)
2ТЭ10М КТ-7 2040-2160
2ТЭ10У КТ-7
М62 КТ-7 1020-1110
ТЭМ2 КТ-6 1000 (4 х 250)

8.12. Требования предъявляемые к ТЦ и тормозным колодкам локомотивов


8.14.1. Выход штока ТЦ при давлении в ТЦ=3,8-4,0 кгс/см2 :

- при выходе из депо - 75-100 мм.

- в эксплуатации не более - 125 мм.

8.14.2. Минимальная толщина гребневых чугунных колодок:

- на локомотивах - 15 мм.

- на маневровых и вывозных локомотивах - 10 мм.

8.14.3. В эксплуатации не допускается выход колодки за наружную грань бандажа более 10 мм.

-заменять:

- при трещинах по всей ширине до стального каркаса.

- при клиновидном износе, если наименьшая толщина на расстоянии 50мм от тонкого края и более.

8.14.4. При отпущенном тормозе локомотива зазор между колодкой и бандажом должен быть 5-10 мм.

Обслуживания и управление тормозами в зимнее время

Проверка плотности тормозной магистрали в грузовом поезде. Случаи опробования тормозов

Сокращенное опробование автотормозов производится с целью проверки проходимости воздуха по тормозной магистрали от локомотива до хвостового вагона.

Сокращенное опробование выполняют:

 после прицепки поездного локомотива к составу, если полное опробование автотормозов было предварительно выполнено от компрессорной установки или другого локомотива;

 после смены локомотивных бригад, когда локомотив от поезда не отцепляется;

 после всякого разъединения рукавов в составе или между составом и локомотивом (кроме отцепки подталкивающего локомотива, включенного в тормозную магистраль), соединения рукавов вследствие прицепки подвижного состава, а также после перекрытия концевого крана в составе;

 в пассажирских поездах после стоянки поезда более 20 минут, при падении давления в главных резервуарах ниже 5,5 кгс/см 2 , при смене кабины управления или после передачи управления машинисту второго локомотива на перегоне после остановки поезда;

 в грузовых поездах, если при стоянке поезда произошло срабатывание автотормозов, изменилась плотность тормозной магистрали более чем на 20% от указанной в справке формы ВУ-45 , после стоянки поезда более 30 минут.

При выполнении сокращенного опробования тормозов по сигналу осмотрщика вагонов машинист выполняет разрядку тормозной магистрали на величину ступени торможения, как при полном опробовании, и устанавливает ручку крана машиниста в IV положение. Осмотрщик проверяет срабатывание тормозов двух хвостовых вагонов по выходу штока тормозного цилиндра и прижатию тормозных колодок к колесам. По сигналу осмотрщика «Отпустить тормоза» машинист отпускает тормоза установкой ручки крана машиниста в первое положение. В пассажирских поездах ручку крана машиниста выдерживают в этом положении до получения давления в уравнительном резервуаре 5,0 - 5,2 кгс/см 2 , а в грузовых и грузо-пассажирских поездах до давления в уравнительном резервуаре на 0,5 кгс/см 2 выше зарядного. После этого ручку крана машиниста переводят в поездное положение. Осмотрщик вагонов проверяет отпуск тормозов двух хвостовых вагонов по уходу штока тормозного цилиндра и отходу тормозных колодок от колес. В случае прицепки в хвост поезда группы вагонов осмотрщик проверяет работу тормозов у каждого прицепленного вагона.

На станциях, где должности осмотрщиков вагонов не предусмотрены, к сокращенному опробованию привлекаются работники, обученные выполнению операций по опробованию автотормозов (перечень должностей устанавливается начальником дороги).

После выполнения сокращенного опробования тормозов осмотрщик вагонов обязан сделать отметку в справку формы ВУ-45 о его выполнении, а машинист заносит в справку данные о плотности тормозной сети.

Если сокращенное опробование тормозов в поезде производится после полного опробования от компрессорной установки, то осмотрщики вагонов обязаны перед опробованием проверить плотность тормозной сети поезда при втором и четвертом положениях ручки крана машиниста, целостность тормозной магистрали, замерить зарядное давление в магистрали хвостового вагона, а при длине грузового поезда более 100 осей определить наибольшее время отпуска автотормозов двух хвостовых вагонов. По окончании опробования машинисту вручается справка формы ВУ-45 , как при полном опробовании.

Сокращенное опробование электропневматических тормозов выполняют в пунктах смены локомотивов и локомотивных бригад по действию тормозов двух хвостовых вагонов и при прицепке вагонов с проверкой действия тормозов у каждого прицепленного вагона. В пассажирских поездах сначала выполняется сокращенное опробование электропневматических тормозов, а затем автотормозов. Сокращенное опробование ЭПТ производится порядком, аналогичным их полному опробованию от локомотива. Отпуск тормозов производят кратковременным, на 1 - 2 секунды перемещением ручки крана машиниста в первое положение с последующим перемещением ее поездное положение. Срабатывание тормозов и их отпуск контролируют по лампам сигнализатора в кабине локомотива, а также прижатию и отходу тормозных колодок от колес двух хвостовых вагонов.

Без выполнения сокращенного опробования тормозов или с недействующими тормозами у двух хвостовых вагонов отправлять поезд на перегон запрещается.

Закончив опробование тормозов, осмотрщик-автоматчик головной части заполняет справку формы ВУ-45 в двух экземплярах, подписывает ее и один экземпляр вручает машинисту локомотива под расписку.

Сокращенное опробование тормозов производится в следующих случаях:
. после прицепки поездного локомотива к составу, если предварительно было сделано полное опробование автотормозов от станционной сети;
. после перемены кабины управления моторвагонного поезда и после смены локомотивных бригад, когда локомотив от поезда не отцепляется;
. после любого разъединения соединительных рукавов в составе поезда, соединения рукавов вследствие прицепки подвижного состава, а также после перекрытия концевого крана тормозной воздушной магистрали в составе поезда;
. после зарядки рабочих резервуаров механизма разгрузки хоппер-дозаторной вертушки на перегоне.

Сокращенное опробование автотормозов производится на пунктах технического осмотра без отцепки локомотива от поезда и на промежуточных станциях в случаях прицепки группы вагонов к поезду без переформирования состава, после производства работ по ремонту тормозов, связанных с их включением. В этих случаях обязательно проверяется действие тормозов у прицепляемой группы вагонов и у отремонтированных вагонов.

Выполняется сокращенное опробование автотормозов следующим образом. По сигналу осмотрщика-автоматчика машинист локомотива делает торможение снижением давления в магистрали грузовых и пассажирских поездов нормальной длины на 0,5-0,6 кГ/см2, длинно-составных пассажирских поездов на 0,7-0,8 кГ/см2, сдвоенных пассажирских поездов на 0,8-1,0 кГ/см2. Осмотрщик-автоматчик проверяет состояние тормозной сети поезда по действию тормоза последнего вагона. Убедившись, что последний вагон заторможен, он дает сигнал «Отпустить тормоза». Машинист производит отпуск, ставя ручку крана машиниста в первое положение с последующим переводом ее во второе (поездное) положение. При наличии полуавтоматического ускорителя отпуск выполняется с нажатием его кнопки. После получения ответного сигнала с локомотива осмотрщик-автоматчик убеждается, что тормозные колодки отошли от поверхности катания колес, т. е., что тормоз последнего вагона отпущен. На этом сокращенное опробование заканчивается.

Если сокращенное опробование тормозов производилось после переформирования состава поезда, то в имеющейся у машиниста локомотива справке о тормозах делается отметка о сокращенном опробовании и изменении состава. Такую отметку в справке делает осмотрщик-автоматчик или осмотрщик вагонов, а на станциях, где их нет, дежурный по станции.

Во всех других случаях отметка в справке о проведенном сокращенном опробовании тормозов не делается. Работник, производящий опробование автотормозов, обязан не допустить отправления поезда, если в процессе опробования было установлено, что тормоз хвостового вагона не сработал.

Выполняется локомотивной бригадой, как правило, на промежуточных станциях, где нет осмотрщиков в случаях:

1.После передачи тормозов 2му локомотиву или смене кабин на перегоне.

2.При падении давления воздуха в ГР ниже 5,5 кгс/см 2 .

3.При стоянке поезда более 30 мин, где нет осмотрщиков.

Производится следующая проверка:

При поездном положении и зарядном давлении проверяется плотность ТМ, которая не должна отличаться от плотности в Справке больше +-20%. Например – плотность с начальной станции была 31сек, значит 20 % это 6 сек в обе стороны. Получается диап

Плотность тормозной и питательной сети локомотива.

Проверять при поездном положении ручек крана №254 и №395, при перекрытом комбинированном кране и не работающих компрессорах.

Снижение давления в ТМ с нормального зарядного на величину не более чем на 0,2 кгс/см2 в течении 1 минуты, питательной сети с 8,0 кгс/см2 на величину не более чем на 0,2 кгс/см в течении 2,5 минут или не более 0,5 кгс/см2 в течении 6,5 минут.

 

Плотность тормозных цилиндров локомотива.

Ручку крана №254 перевести в последнее тормозное положение. Когда в ТЦ ус­тановится максимальное давление, перевести ключ блокировочного устройства №367 из нижнего положения в верхнее и вынуть его (или перекрыть разобщительный кран на воздухопроводе к ТЦ).

Допускается снижение давления в ТЦ не более 0,2 кгс/см2 в 1 минуту или 0,5 кгс/см за 2,5 минуты.

 

Приемка локомотива.

Недостаточная проходимость блокировочного устройства, крана машиниста, тормозной и питательной магистралей – вызывает замедленный отпуск тормозов.

Неисправность крана машиниста – тормоза неуправляемы (проезд сигнала, обрыв автосцепки и др.)

При приемке локомотива машинист должен лично проверить:

Проходимость блокировки №367 и КМ №395 должна быть не более:

 

Блокировка №367 КМ №394

ВЛ-10 не более 18 сек 30 сек

ВЛ-10к (2-х секц) не более 25 сек 41 сек

2ЭС4К не более 25 сек 41 сек

УБТ КМ №130

2ЭС6 не более 24 сек 40 сек

 

Произвести проверку кранов машиниста №394, №254, работу воздухорас­пределителя.

1. Закрепить локомотив от самопроизвольного ухода.

2. Отпустить вспомогательный тормоз краном №254.

3. Ручку крана №394 поставить в поездное положение, зарядить ТМ по манометру УР.

4. Проверить плотность УР: Поставить ручку крана №394 из 2-го в 4-е положение и следить за темпом снижения давления в УР, которое не должно превышать 0,1 кгс/см2 в 3 мин. Завышение при этом не допускается.

5. Проверить чувствительность ВР к торможению.

Краном №394 снизить давление по УР на 0,5-0,6 кгс/см2, при ВР действующем через кран №254 на 0,7-0,8 кгс/см2.

6. Проверить чувствительность ВР к отпуску.

Поставить ручку крана машиниста №394 во 2-е положение при котором тормоз должен отпустить, колодки отойти от колес.

7. Проверить темп ликвидации сверхзарядного давления.

После отпуска тормозов ручку крана поставить в 1-е положение и завысить давление в УР до 6,5-6,8 кгс/см2, засечь время снижения давления по манометру УР с 6,0 до 5,8 кгс/см2 за 80-120 сек. Сигнализатор Д-418 не должен срабатывать.

8. Проверить работу датчика обрыва ТМ.

Выполнить разрядку краном машиниста на 0,2-0,3 кгс/см2, поставить в перекрышу с питанием – лампочка (обрыв ТМ) должна загореться, схема тяги не должна собираться.

9. Работу крана №254 на наполнение ТЦ до давления 3,8-4,0 кгс/см2 за время 4-6сек

10. Отсутствие недопустимого снижения давления в ТЦ

Для этого произвести экстренное торможение и после полной разрядки тормозной магистрали ручку крана №254 перевести в последнее тормозное положение наполнив тормозные цилиндры до полного давления.

Время наполнения ГР проверять на тепловозах при работе дизеля на нулевой позиции контроллера. Время наполнения ГР на локомотивах указано для одного компрессора.

После этого на локомотивах не оборудованных блокировочным устройством №367, перекрыть разобщительный кран на воздуховоде от крана №254 к ТЦ, а на локомотивах оборудованных блокировочным устройством №367 перевести ключ блокировочного устройства из нижнего в верхнее. Снижение давления в тормозных цилиндрах допускается темпом не более 0,2 кгс/см в 1 минуту.

11. Продуть клапан ЭПК, при этом проверить состояние плотности уравнительного поршня крана машиниста постановкой ручки крана в 4-е-положение – давление в УР не должно снижаться!

12 При приемке, локомотива проверить проходимость тормозной магистрали.

При продувке магистрали локомотива помощник машиниста открывает концевой кран на 4-6сек, в это время машинист переводит ручку крана машиниста в 1-е положение и наблюдает за давлением в ТМ, которое должно поддерживаться в пределах 2-3 кгс/см2 (если более 3 кгс/см2 возможно зауживание ТМ, если менее 2 кгс/см2 - заужена питательная магистраль).

 

 

Вероятная причина:

Неисправность реле давления БТО.

Метод устранения:На БТО перекрыть краны КрРШ1 и КрРШ5 для реле давления первой тележки или КрРШ2 и КрРШ6 для реле давления второй тележки.

 




Порядок проверки плотности ТМ и ПМ локомотива(п.3.2. инстр.№277). — КиберПедия

Плотность тормозной и питательной сети проверять при поездном положении ручек крана №254 и крана машиниста, перекрытом комбинированном кране и неработающих компрессорах. Снижение давления должно быть: в тормозной магистрали с нормального зарядного на величину не более чем 0,2 атм в течение 1 мин; в питательной сети с 8,0 атм на величину не более 0,2 атм в течение 2,5 мин.

Как проверить производительность компрессора.

Производительность компрессоров проверяется по времени наполнения главных резервуаров с 7,0 до 8,0 атм. ВЛ11 при объеме ГР 1500 л – не более 30 с; ВЛ 11М при объеме ГР 2000 л – не более 40 с; ЧС при объеме ГР 980 – 1080 л – не более 35 с.

Проверка блокировочного устройства усл.№367 на проходимость воздуха (п.3.2.8. инстр.№277).

Проверка производится при начальном давлении в ГР не менее 8 атм и выключенных компрессорах в диапазоне снижения давления снижения давления в ГР объемом 1000 л с 6 до 5 атм. Проходимость блокировки считается нормальной, если при нахождении ручки крана машиниста в I положении и открытом концевом кране магистрали со стороны проверяемого прибора снижение давления происходит за время не более 12с. Проходимость крана машиниста считается нормальной, если при нахождении ручки крана во II положении и открытом концевом кране снижение давления в указанных пределах происходит за время не более 20 с. При большем объеме ГР локомотива время должно быть пропорционально увеличено.

Порядок включения грузовых режимов воздухораспределителей на грузовых локомотивах.(п.3.2.7. инстр. №277).

При ведении грузовых поездов со скоростью не более 90 км/ч и выполнении маневровых работ ВР грузового типа на локомотивах включать на порожний режим, а при предстоящем следовании грузового поезда со скоростью более 90 км/ч, при ведении пассажирского поезда и при одиночном следовании ВР переключить на груженый режим. При пересылке локомотивов сплотками ВР включить на средний режим.

На затяжных спусках крутизной до 0,018 ВР включать на равнинный режим, крутизной более 0,018 - горный.

Порядок подъезда локомотива к составу, сцепление с ним и зарядка тормозов (п.5. инстр. №277).

Подъезжая к составу, машинист должен вспомогательным тормозом остановить локомотив на расстоянии 5 –10 м от первого вагона, после чего подъезжать к составу со скоростью не более 3 км/ч, чтобы в момент соединения автосцепок обеспечить плавность сцепления.

После сцепления с грузовым составом, машинист кратковременным движением от состава должен проверить надежность сцепления. Сцепление локомотива с пассажирским составом проверяют только по сигнальным отросткам замков автосцепок. Получив информацию о поезде от осмотрщика машинист, обязан отрегулировать кран машиниста на величину зарядного давления, и включит ВР локомотива в соответствии с требованиями.



Помощник машиниста после прицепки и перехода машиниста в рабочую кабину, по команде машиниста, должен продуть через концевой кран ТМ локомотива со стороны состава, соединить рукава и открыть концевой крана сначала у локомотива, а затем у вагона.

Машинист совместно с осмотрщиком обязаны проверить правильность сцепления автосцепок и соединения рукавов, открытие концевых кранов.

После прицепки машинист локомотива к пассажирскому составу машинист обязан поставить ручку крана машиниста в I положение и выдержать в течение 3 – 4 с, затем перевести в поездное положение, при котором и производить дальнейшую зарядку тормозной сети поезда.

После прицепки локомотива к грузовому составу с заряженной тормозной сетью машинист должен завысить давление в ТМ выше нормального зарядного. Для этого ручку крана машиниста перевести в I положение и выдержать в этом положении до повышения давления в уравнительном резервуаре на 05 - 0,7 атм выше зарядного давления.

После прицепки локомотива к грузовому составу, заторможенному или незаряженной тормозной сетью, необходимо до соединения рукавов и открытия концевых кранов произвести торможение снижением давления в уравнительном резервуаре на 1,5 атм. После соединения рукавов и открытия концевых кранов ручку крана машиниста перевести в I положение и выдержать до повышения давления в уравнительном резервуаре на 1,0 – 1,2 атм выше зарядного, после чего перевести в поездное положение.

При приемке тепловозов — Мегаобучалка

ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО ХЕРСОН

УТВЕРЖДАЮ:

Начальник службы локомотивного хозяйства

_________________ Лебедев Ж.В.

«_______» «_____» 2012г

ИНСТРУКЦИЯ

По порядку содержания и эксплуатации тормозов

Подвижного состава применению Инструкции

Эксплуатации тормозов ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015 и

Приказа № 409/Н в локомотивном депо Херсон

I. Общие положения

1. Локомотивные бригады в процессе своей работы обязаны руководствоваться положениями Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава на железных дорогах Украины ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015, утверждённой приказом №264-Ц от 28 октября 1997г. с изменениями и дополнениями согласно приказа №312-Ц от 7.06.2001г., приказа о порядке эксплуатации тормозов подвижного состава на Одесской ж.д. № 409/Н от 9.12.04г.

 

I I. П Е Р Е Ч Е Н Ь

Выполняемых работ и порядок проверки

Автотормозного оборудования локомотивной бригадой

при приемке тепловозов

1. При выезде из депо и после отстоя локомотива без бригады, локомотивная бригада обязана:

Проверить уровень масла в картере компрессора, который должен быть в пределах контрольных рисок маслоуказателя - помощник машиниста, при его отсутствии – машинист.

Пределы давления в главных резервуарах при автоматическом возобновлении работы компрессоров, которые должны быть в пределах: - 7,5-9,0 кгс/ кв. см

Допустимое отклонение ( плюс - минус) 0,2 кгс /кв. см. Разница пределов давления на тепловозах должна быть не менее 1,0 кгс/ кв. см

Машинист проверяет состояние тормозной рычажной передачи, ее предохранительных устройств, выходы штоков тормозных цилиндров, толщину тормозных колодок и их расположение на поверхности катания колес, действие ручного тормоза. Осмотреть состояние концевых рукавов, положение концевых кранов и порядок соединения концевых рукавов, которые должны быть в следующем порядке:

- самые нижние – рукава вспомогательного тормоза;

- средние – рукава тормозной магистрали;

- верхние – рукава питательной магистрали.

Проходимость воздухачерез концевые краны тормозной магистрали путем не менее трехкратного открытия концевых кранов с обеих сторон тепловоза.



Проверка плотности тормозной и питательной магистрали. Проверяют при поездном положении ручек кранов машиниста усл. № 254 и № 394, перекрытом комбинированном кране и неработающих компрессорах. Падение давления по манометрам должно быть:

- в тормозной магистрали с нормального зарядного давления на величину не более 0,2 кгс/ кв. см за 1 минуту;

- в питательной магистрали с 8,0 кгс/ кв. см на величину не более 0,2 кгс/кв. см за 2,5 минуты. Перед указанной проверкой локомотив должен быть закреплен.

Плотность уравнительного резервуара крана машиниста усл. № 394 и № 395, для чего зарядить тормозную сеть локомотива до нормального зарядного давления, ручку крана машиниста перевести в 4 положение. Плотность считается достаточной, если падение давления в уравнительном резервуаре не превышает 0,1 кгс/ кв. см в течение 3 минут. Завышение давления в уравнительном резервуаре при этом не допускается.

Машинист проверяет чувствительность воздухораспределителей к торможению снижением давления в уравнительном резервуаре краном машиниста в один прием на 0,5-0,6 кгс/кв.см. При этом воздухораспределители должны срабатывать и не давать самопроизвольного отпуска в течение 5 минут; при срабатывании воздухораспределителя должна загореться и потухнуть сигнальная лампа тормозной магистрали. После торможения помощник машиниста убеждается в том, что штоки поршней вышли из тормозных цилиндров и колодки прижаты к колесам.

Проверка на чувствительность воздухораспределителей к отпускупостановкой ручки крана машиниста в поездное положение. При этом тормоз должен отпуститься, а колодки отойти от колес.

Проверка темпа ликвидации сверхзарядки. Для этого после отпуска тормоза ручку крана машиниста перевести в 1 положение и выдержать ее в этом положении до давления в уравнительном резервуаре 6,1-6,3 кгс/ кв. см. последующим переводом ее в поездное положение. Снижение давления в уравнительном резервуаре с 6,0-5,8 кгс/ кв. см должно происходить за 100-120 секунд. На локомотиве, оборудованном сигнализатором разрыва тормозной магистрали с датчиком № 418, сигнализатор в процессе перехода с повышенного давления на нормальное срабатывать не должен.

Проверка крана машиниста вспомогательного тормоза усл. № 254 на максимальное давление в тормозных цилиндрах. Это давление должно быть 3,8-4,0 кгс/ кв. см. После приведения в действие вспомогательного тормоза на локомотивах, оборудованных сигнализатором разрыва тормозной магистрали, снизить давление в уравнительном резервуаре на 0,2-0,3 кгс/ кв. см и после загорания лампы тормозной магистрали набрать позиции контроллером. Схема режима тяги не должна собираться. После этого увеличить разрядку до 0,6-0,7 кгс/ кв. см. Лампа тормозной магистрали должна погаснуть.

1.10. Перед приведением локомотива в движение после отстоя машинист лично должен проверить отпуск ручных тормозов.

1.11. После заправки скоростемерной ленты машинист обязан проверить качество заправки ленты, сделать её протяжку и произвести отметку шаблона с последующей протяжкой ленты, после чего приступить к проверке тормозного оборудования.

1.12. Порядок проверки тормозного оборудования перед выездом из депо и после отстоя локомотива без бригады должен соответствовать диаграмме.

 

 

Как проверить тормозные магистрали

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Тормоза и подшипники
  4. Как проверить тормозные магистрали

Деанна Склар

Если уровень жидкости в главном цилиндре остается полным , вам не нужно проверять тормозные магистрали. Однако, если вы теряете тормозную жидкость, вам необходимо проверить наличие утечки в колесных цилиндрах или тормозных магистралях.

Самый простой способ проверить тормозные магистрали - это поставить автомобиль на гидравлический подъемник, поднять его над головой, пройти под ним и исследовать магистрали, ведущие от области капота к каждому колесу.Утечки могут происходить из отверстий в трубопроводах, где стальные трубопроводы становятся резиновыми или где тормозные трубопроводы соединяются с колесными цилиндрами.

Если у вас нет доступа к подъемнику - может быть, в классе ремонта автомобилей в вашей местной школе или в дружественном гараже - вам придется поднимать свой автомобиль, один конец за раз, и спускаться на землю с фонарик или рабочий свет, чтобы смотреть на ваши линии.

Чтобы проверить тормозные магистрали, сделайте следующее:

  1. Тщательно проверьте тормозные магистрали.

    Влажность и полосы засохшей жидкости - признаки неисправности.

  2. Если вы видите на линиях пятна ржавчины, аккуратно удалите их.

    Также ищите тонкие места под этими пятнами, которые могут вскоре превратиться в дыры.

  3. Пощупайте резиновые детали тормозных магистралей.

    Вы ищете признаки того, что резина становится липкой, мягкой, губчатой ​​или изношенной.

    Тормозные магистрали должны служить на протяжении всего срока службы вашего автомобиля. Если они выглядят очень плохо, попросите специалиста взглянуть на них и сказать, следует ли их заменять.Если автомобиль довольно новый и тормозные магистрали выглядят очень плохо, вернитесь в представительство и попросите их бесплатно заменить магистрали.

  4. Посмотрите на внутренние поверхности ваших шин.

    На негерметичные колесные цилиндры указывает капание.

.

Почему в моих тормозных магистралях воздух?

Ваша педаль тормоза в последнее время кажется немного рыхлой? У вас педаль тормоза упирается в пол, когда вы сидите на красный свет или когда вы тормозите на низкой скорости? Если это так, скорее всего, у вас есть воздух в тормозных магистралях.

Гидравлическая тормозная система, как и в большинстве легковых и грузовых автомобилей, использует тормозную жидкость для создания давления. Вся система приходит в действие в тот момент, когда вы нажимаете на педаль тормоза. Но задумывались ли вы, почему уровень тормозной жидкости постепенно снижается со временем? Жидкость не исчезает волшебным образом.На самом деле у этого явления есть совершенно практическое объяснение. По мере того как ваши тормозные колодки изнашиваются все тоньше и тоньше на протяжении нескольких тысяч миль использования, расстояние, которое необходимо пройти вашим тормозным колодкам, чтобы войти в контакт с вашими роторами, увеличивается. Гидравлические поршни в тормозных суппортах медленно выдвигаются, чтобы тормозные колодки находились на одинаковом расстоянии от тормозных роторов по мере износа колодок. Это очень маленькое расстояние, но если учесть, что существует четыре набора тормозных колодок - каждый набор изнашивается немного сильнее каждый раз, когда вы касаетесь педали тормоза - легко увидеть, как системе требуется больше тормозной жидкости, поскольку Время проходит.Как вы, наверное, уже знаете, уровень тормозной жидкости снижается по мере износа тормозных колодок. В этом есть смысл, правда? Но здесь начинается довольно распространенная проблема с тормозами.

Объявление

Тормозная жидкость находится в герметичном герметичном резервуаре наверху главного цилиндра. Когда уровень тормозной жидкости падает, воздух заполняет пустоту. Погодите - разве мы не сказали, что система герметична? Что ж, к сожалению, воздух со временем попадает в резервуар и в конечном итоге попадает в остальную тормозную систему, включая тормозные магистрали.Каждый раз, открывая крышку, чтобы проверить уровень тормозной жидкости, вы впускаете воздух в систему. Когда жидкость находится на правильном уровне, воздух не играет большой роли; однако, чем больше изношены тормозные колодки, тем больше увеличивается пустота. Это одна из причин, почему так важно поддерживать необходимый уровень жидкости.

Вода - еще один фактор, который может вызвать проблемы с тормозом. Вода может привести к скоплению воздуха в тормозных магистралях. Как так, спросите вы? Ну и тормозная жидкость гигроскопична - впитывает и удерживает воду.Проблема возникает, когда жидкость впитала столько воды, сколько возможно - она ​​становится насыщенной. Тормозная жидкость имеет чрезвычайно высокую температуру кипения; однако, если вы подвергнете свой автомобиль чрезмерному торможению, например, поездке по горам, вы легко можете заставить тормозную жидкость нагреться до этой температуры или выше. Когда тормозная жидкость закипает, особенно когда в системе слишком много воды, пар является побочным продуктом. Тормозная система в конечном итоге сжимает этот пар и превращает его в воду.Воздух отделяется от воды, и прежде чем вы это заметите, в ваших тормозных магистралях образуются большие воздушные карманы.

Губчатая педаль тормоза - плохая новость, но не стоит терять из-за этого сон; вам, вероятно, не нужен полный ремонт тормозов. Что вам действительно нужно сделать, так это как и в случае с другими проблемами с тормозами, так это немедленно исправить ситуацию. Тормоза - один из важнейших компонентов безопасности вашего автомобиля. Очевидно, что с некачественной тормозной системой вы подвергаете риску свою безопасность и безопасность других водителей.Так что ты можешь сделать? Можно с уверенностью сказать, что ваша тормозная система будет в порядке после прокачки тормозов. Эта простая процедура устранит любой нежелательный воздух из магистралей и восстановит давление на педаль тормоза. Вы можете сделать это дома в своем гараже или отвезти свой автомобиль в местный автомобильный магазин, чтобы он сделал это за вас. Пока вы занимаетесь этим, вам, вероятно, также следует сменить жидкость. Тормозная жидкость, как мы уже упоминали, насыщается и со временем может испортиться, поэтому замените ее, пока есть возможность.Со свежими тормозными колодками, полностью новой тормозной жидкостью и должным образом прокачанной гидравлической системой ваши тормоза должны чувствовать себя твердыми и как новые.

Для получения дополнительной информации о торможении и других связанных темах перейдите по ссылкам на следующей странице. Они предоставят вам гораздо больше информации.

.

MOT Испытание тормозов | Что проверено | Как проверяются тормоза

Эффективность и балансировка тормозов обычно проверяется с помощью тестера роликовых тормозов. В некоторых случаях, когда роликовый тормозной тестер нельзя использовать (например, на некоторых полноприводных автомобилях), может потребоваться проверка эффективности тормозов и баланса во время дорожных испытаний с помощью портативного деселерометра (на фото ниже).

Деселерометр будет помещен в автомобиль, пока Тестер проводит дорожное испытание для проверки эффективности торможения (обычно во время теста прибор кладут на пол автомобиля).

Механические компоненты

Неудивительно, что в качестве основной системы безопасности транспортных средств, ТО тормозов транспортных средств является обширным и сложным. Хотя здесь мы рассмотрели это более подробно, ключевым моментом является то, что все компоненты механического торможения, которые тестер может видеть из-под капота, изнутри или из-под автомобиля, необходимо будет проверить на предмет износа и состояние.

Внутри автомобиля

Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (если установлена) проверяется на наличие:

  • работы
  • последовательности операций

ножного тормоза

Ошибка возникает, если недостаточный запас хода педали тормоза (т. е. он касается пола)

  • резинка педали тормоза чрезмерно изношена *
  • неправильная работа сервоусилителя
  • недопустимый износ шарнира педали тормоза
  • педаль рабочего тормоза или руки Состояние и ход рычага

    * Резина педали тормоза является противоскользящим материалом, и поэтому ее не следует рассматривать как дефект, если она изношена гладко.

    Педаль тормоза без резины обычно имеет канавки или выступающие части для обеспечения сцепления во влажных условиях, и от нее следует отказаться, если она изношена гладко. Однако некоторые автомобили могут быть изготовлены с педалью тормоза, которая не имеет канавок или приспособления из противоскользящего материала, и они не будут отклонены.

    Педаль тормоза выйдет из строя, если ее канавки или выступающие части рукоятки изношены до гладкости. Однако это не будет ошибкой, если автомобиль был изготовлен с таким, что не имеет канавок или противоскользящего материала.

    Часто автомобиль оснащается резиновыми накладками на педали тормоза. Если рисунок резинки педали тормоза изношен, это не является дефектом.

    Автомобиль должен быть выведен из строя только из-за недостаточного запаса хода, если педаль или рычаг касается пола / руля. Проверки автомобилей с тормозными системами с усилителем следует проводить при выключенном двигателе.

    Следующие категории относятся к дефектам в этом разделе:

    Дефект Категория
    a.Недостаточный запас хода
    Крупный
    b. Управление рабочим тормозом:
    i. не выпускается правильно
    .

    Плотность в коленях: причины, симптомы и методы лечения

    Мы включаем продукты, которые, по нашему мнению, будут полезны нашим читателям. Если вы покупаете по ссылкам на этой странице, мы можем получить небольшую комиссию. Вот наш процесс.

    Плотность и жесткость колена

    Плотность или жесткость колена в одном или обоих коленях - обычная проблема. Скованность в колене может быть вызвана травмами, механическими проблемами или физическими нагрузками на колени, такими как лишний вес. Отсутствие гибкости или силы также может быть фактором.Плотность в коленях особенно высока, если вы получили травму колена или если у вас есть такое заболевание, как подагра, артрит или инфекция.

    Здесь мы поговорим о различных причинах жесткости колена и об основных методах лечения связанных с ними симптомов.

    Сначала поговорим о боли: это способ тела предотвратить усугубление травмы. Поскольку боль может ограничивать движение, она может вызвать скованность в коленях, как и любую продолжающуюся травму.

    Колени опухают, когда внутри колена скапливается избыток жидкости из-за травмы, чрезмерного использования или состояния здоровья.Это может вызвать ощущение стянутости, а также боль. Отек может быть незначительным, поэтому вы не всегда можете его заметить, если только это не серьезная травма. Поскольку опухоль может быть не видна, вы можете почувствовать это как скованность в колене.

    Отек любого типа приведет к ограничению движений, поскольку в колене меньше места. Раздражение, внутреннее кровотечение и травмы колена могут привести к скоплению жидкости. Артрит, подагра и опухоли или кисты - это состояния, которые также могут вызывать отек.

    Боль и отек - это два механизма, которые ваше тело использует для защиты.Вместе они могут вызвать скованность в коленях. Затем давайте посмотрим на возможные причины.

    Травмы связок могут быть вызваны травмой или перерастяжением колена. Эти травмы часто случаются у очень активных людей или во время занятий спортом. Если вы повредите одну из связок колена в результате растяжения, разрыва или разрыва, может возникнуть внутреннее кровотечение. Это приводит к отеку, скованности и ограниченному движению.

    Что можно сделать при травме связки колена:

    • Отдохните, приподняв колено над сердцем, и регулярно выполняйте ледяные процедуры.
    • Принять обезболивающие.
    • Поддерживайте и защищайте поврежденные связки с помощью шины, бандажа или костылей во время заживления.
    • Пройдите физиотерапию, реабилитацию или операцию, если ваша травма достаточно серьезна и требует этого.

    Повреждение мениска происходит при повреждении или разрыве хряща между костями коленного сустава. Это может произойти, когда вы оказываете давление на колено или поворачиваете его, что является обычным явлением во время занятий спортом, которые включают резкие повороты и остановки.Разрыв мениска также может произойти, если вы делаете что-то настолько простое, как слишком быстрое вставание из приседа или использование лестницы. Дегенеративные состояния, такие как остеоартрит, также могут вызывать разрывы мениска.

    Разрыв мениска может вызвать боль и отек. Может быть трудно переместить колено во весь диапазон движения, и ваше колено может чувствовать себя заблокированным в определенном положении. Эти ограничения движений приводят к скованности в коленях.

    Что вы можете сделать при повреждении мениска:

    • Чтобы вылечить травму мениска, отдыхайте, подняв ногу над сердцем, и выполняйте ледяные процедуры несколько раз в день.
    • Принимать нестероидные противовоспалительные препараты.
    • Используйте давящую повязку, чтобы уменьшить воспаление.
    • Не кладите вес на травмированное колено и при необходимости используйте костыли.
    • Пройдите физиотерапию или операцию, если этого требует ваша ситуация.

    Наиболее распространенными типами операций на колене являются:

    Некоторая жесткость колена является нормальным явлением после операции и может быть улучшена при надлежащем уходе. Важно принять правильные меры для полного заживления и предотвращения стеснения в коленях после операции.Найдите время, чтобы развить силу, стабильность и гибкость колена, выполняя реабилитационные упражнения. Может пройти несколько недель, прежде чем вы сможете вернуться к своей обычной деятельности. Может пройти от трех до шести месяцев, прежде чем вы сможете вернуться к физической работе и активности.

    Используйте коленный бандаж и костыли

    Если вам уже поставили коленный бандаж или вам его рекомендовали, убедитесь, что он подходит правильно. Вы должны вставить два пальца под ремешок. Если вам сложно уместить два пальца или третий палец, вам необходимо отрегулировать натяжение.Обычно вы носите корсет от двух до шести недель.

    Используйте костыли, если они есть, и не давите на колено до тех пор, пока врач не разрешит это. Прежде чем купаться, плавать или пользоваться гидромассажной ванной, подождите не менее двух недель или пока врач не даст вам разрешение. Соблюдайте здоровую диету и пейте много жидкости. Ешьте продукты с высоким содержанием клетчатки, такие как свежие фрукты и овощи, чтобы обеспечить регулярное опорожнение кишечника. Это поможет, хотя, возможно, вы не сможете перемещаться так часто, как обычно.

    Что вы можете сделать для жесткости колена после операции:

    • Регулярно выполняйте ледяные процедуры в течение 10–20 минут несколько раз в день.
    • Часто поднимайте ногу в течение первых нескольких дней.
    • Достаточно отдыхайте и спите на протяжении всего периода выздоровления.
    • Спите с поднятым коленом.
    • Следуйте рекомендациям врача.

    Остеоартрит и ревматоидный артрит - два распространенных типа артрита, которые могут привести к стеснению в коленях.Остеоартрит приводит к разрушению хряща в колене, что приводит к смещению. Ревматоидный артрит вызывает повреждение слизистой оболочки суставов, что приводит к воспалению. Оба типа артрита могут привести к ограничению функций и диапазона движений, деформации и стесненности.

    Упражнения, укрепляющие окружающие группы мышц, могут улучшить ваш диапазон движений и стабильность колен.

    Что вы можете сделать, чтобы справиться с ригидностью артрита:

    • Попробуйте эти упражнения, разработанные для подвижности коленного артрита.
    • Выполняйте упражнения с низкой нагрузкой, такие как ходьба, водные упражнения или упражнения на эллиптическом тренажере, несколько раз в неделю.
    • Примите обезболивающее (напроксен, ибупрофен) за 45 минут до тренировки.
    • Сделайте термообработку перед началом тренировки и / или сделайте ледяную обработку, когда закончите.

    Поддержание гибкости мышц вокруг колена, достаточно сильных, чтобы поддерживать ваше тело, может помочь уменьшить или предотвратить напряжение в области колена. Считается, что сильные ноги, бедра и ягодицы уменьшают напряжение в коленях.

    Исследования, касающиеся преимуществ сильных мышц ног по отношению к стеснению в коленях, различаются. Согласно исследованию 2010 года, в котором изучались более 2000 колен мужчин и женщин, которые имели или находились в группе риска остеоартрита, ни подколенное сухожилие, ни сила четырехглавой мышцы не предсказывали частые симптомы коленного сустава, такие как боль, боль и жесткость.

    Тем не менее, наличие сильных квадрицепсов может помочь снизить риск проблем с коленями, поскольку более сильные мышцы могут помочь поддерживать коленный сустав.

    Исследование 2014 года, которое проводилось в течение пяти лет с 2404 участниками, которые также имели или находились в группе риска по остеоартриту, показало, что слабая четырехглавая мышца была связана с повышенным риском усиления боли в коленях у женщин, но не у мужчин.Исследователи признали, что их более длительное исследование основывалось на аналогичных исследованиях более короткой продолжительности (2,5 года) и меньшего размера групп, чтобы подтвердить связь между силой мышц ног и болью в коленях. Их исследование предполагает, что также могут быть «гендерные различия в факторах риска обострения боли в коленях».

    Что вы можете сделать для мышц ног:

    • Попробуйте упражнения, разработанные для поддержки здоровых движений в коленях.
    • Работайте над гибкостью ног с помощью растяжки.
    • Выполняйте растяжку и позы йоги несколько раз в неделю, чтобы ослабить напряжение подколенных сухожилий.
    • Выполняйте упражнения на отведение бедра, чтобы улучшить подвижность и стабильность.
    • Рассмотрите возможность регулярных сеансов с массажистом.
    • Поговорите с физиотерапевтом о плане лечения, учитывающем ваши конкретные потребности.

    Очень важно, чтобы вы обратились за помощью к врачу. Врач может определить причину стеснения в коленях, и вместе вы сможете разработать план лечения для устранения вашего состояния.Вы можете пройти медицинский осмотр, визуализацию или лабораторные анализы.

    Вы можете направить к врачу, специализирующихся на физической терапии или опорно-двигательного аппарата и суставов, или ревматологу. Если вам понадобится операция, вас направят к хирургу-ортопеду.

    Инструмент Healthline FindCare может предоставить варианты в вашем районе, если у вас еще нет врача.

    Когда вы делаете растяжку в коленях и делаете упражнения, важно следовать нескольким рекомендациям, чтобы получить максимальную пользу.Вот несколько советов:

    • Всегда начинайте растяжку после того, как ваши мышцы разогреются.
    • Вместо того, чтобы подпрыгивать, примите позу плавно, чтобы предотвратить разрывы мышц. Удерживайте это положение от 15 до 60 секунд или от 5 до 10 глубоких вдохов и повторите 3 или 4 раза.
    • Делайте упражнения на растяжку минимум 2–3 раза в неделю не менее 10 минут в день. Лучше делать короткую растяжку как можно чаще, чем более длительную растяжку реже.Растяжка часто помогает повысить гибкость и диапазон движений.
    • Соблюдайте правильную форму и осанку. Может быть полезно потренироваться перед зеркалом или попросить кого-нибудь взглянуть на ваше положение.
    • Равномерно вытяните обе стороны тела.
    • Не перетягивайте и не заставляйте напряженные мышцы растягиваться дальше, чем они готовы.
    • Подойдите к своему краю или точке ощущения, не переусердствуя и не причиняя боли.

    Хотя стеснение в коленях - обычная проблема, вы можете принять меры, чтобы вылечить ее и предотвратить ее повторение.Придерживайтесь плана действий, который принесет вам положительные результаты. Выделите время для отдыха, льда и поднимите ногу, пока ваше колено полностью не заживет. Начните программу растяжки и упражнений и будьте последовательны в своей практике.

    Обратитесь к врачу, если вы приняли меры для улучшения состояния колена, и оно не улучшается, особенно если нарушена ваша нормальная активность и движения. Немедленно обратитесь к врачу, если у вас возникнет сильная боль или сопутствующие симптомы.

    .

    7 способов облегчить сжатие и напряжение

    Ваши ягодицы много работают, чтобы вы двигались. Они помогают выполнять множество повседневных задач, например ходить, подниматься по лестнице или даже просто вставать со стула.

    У вас три ягодичные мышцы:

    • большая ягодичная мышца
    • средняя ягодичная мышца
    • минимальная ягодичная мышца

    Они расположены в области ягодиц. Они составляют самую большую группу мышц в вашем теле.

    Ягодицы прикреплены к костям бедер, таза, спины и ног.Вот почему, если ваши ягодицы напряжены, вы можете почувствовать напряжение не только в ягодицах, но и в спине, бедрах и прилегающих областях.

    Многие люди напрягают ягодицы после долгого сидения. Это также может произойти, если вы перенапрягаете эти мышцы во время тренировки или во время занятий спортом.

    В этой статье мы расскажем, как растянуть ягодицы, и о преимуществах этого упражнения.

    Если у вас напряженные ягодицы, растяжка может помочь снять напряжение. Это может облегчить дискомфорт, в том числе:

    Плюс, снимая напряжение, может помочь растяжка ягодиц:

    Растяжка ягодиц может выполняться как часть разминки перед тренировкой.Это может помочь обеспечить приток крови к этим мышцам и подготовить их к движению и активности.

    Также важно растянуть ягодицы после тренировки. Это может помочь повысить вашу гибкость, предотвратить скованность и улучшить вашу производительность при следующей тренировке.

    Вы также можете растянуть ягодицы, если они кажутся напряженными во время длительного сидения, например, когда вы смотрите любимое шоу или часами сидите за столом.

    Вот семь растяжек, которые могут помочь снять напряжение в ваших ягодицах, а также в окружающих областях, таких как спина, ноги, бедра и таз.

    Выполнять растяжку ягодиц, сидя на стуле, безопасно. Это особенно полезно, если вы:

    • большую часть дня сидите за столом
    • находитесь в длительном перелете или поездке на машине
    • находите неудобным сидеть на земле

    Вот пример отличной растяжки ягодиц вы можете делать это за рабочим столом или в самолете.

    Растяжка в форме четверки, которую также называют сидящим голубем, помогает расслабить ягодичные и окружающие мышцы.

    Для этой растяжки:

    1. Сядьте прямо на устойчивый стул. Положите правую лодыжку на левое бедро, чуть выше колена. Положите руки на голени.
    2. Удерживая спину прямо, слегка наклонитесь вперед, чтобы усилить растяжку.
    3. Удерживайте 20–30 секунд.
    4. Вернуться в исходное положение. Повторите то же самое с другой ногой.

    Помимо растяжки на стуле, вы также можете растянуть ягодицы, сидя на земле или стоя.

    Эта простая растяжка помогает снять напряжение в ягодицах, бедрах и спине. Если ваши бедра нуждаются в дополнительной поддержке, сядьте на блок для йоги или сложенное полотенце.

    Для этой растяжки:

    • Сядьте на пол и вытяните ноги перед собой.
    • Держа спину прямо, поднимите левую ногу и положите левую лодыжку на правое колено. Слегка наклонитесь вперед, чтобы усилить растяжку.
    • Удерживайте 20 секунд, затем повторите с противоположной стороны.

    Собака лицом вниз - это традиционная поза йоги.Он растягивает многие мышцы, включая верхнюю часть тела, подколенные сухожилия, икры и ягодицы.

    Для этой растяжки:

    1. Начните в положении отжимания, руки на ширине плеч, ноги вместе. Выпрямите тело и задействуйте корпус.
    2. Переместите бедра назад и вверх, образуя перевернутую букву V. Слегка согните ноги в коленях и поместите голову между плечами, удерживая ее на одной линии с позвоночником. Тянитесь пятками к полу, но держите их слегка приподнятыми.
    3. Удерживайте 20 секунд. Вернитесь в исходное положение.

    Для дополнительной поддержки запястий вы можете положить каждую руку на блок для йоги.

    Согните колени, если вам нужно. Это может помочь выпрямить спину и сохранить V-образную форму перевернутого тела.

    Как и собака, обращенная вниз, поза голубя является основным движением йоги. Выполнение этой позы снимет напряжение в ягодицах, бедрах и спине.

    Для этой растяжки:

    1. Старт на четвереньках.Положите правое колено на правое запястье, положив голень на пол. Переместите правую лодыжку к левому запястью.
    2. Отведите левую ногу назад, направьте пальцы ног и поверните бедра вперед. Выпрямите позвоночник.
    3. Осторожно проведите руками вперед. Задержитесь на 5-10 вдохов.
    4. Вернуться в исходное положение. Поменяйте ноги и повторите.

    Вы также можете испытать себя, добавив четверную растяжку. Согните заднюю ногу, поставьте ступню вверх и возьмитесь за нее рукой.

    Если у вас болит ишиас, попробуйте эту растяжку ягодиц. Подтягивание колена к противоположному плечу может помочь расслабить ягодичные мышцы и снять напряжение вокруг седалищного нерва.

    Для этой растяжки:

    1. Начните на спине, вытянув ноги и согнув ступни вверх.
    2. Согните и поднимите правое колено и обхватите колено руками.
    3. Подтяните правое колено к левому плечу.
    4. Удерживайте 20–30 секунд. Верните ногу в исходное положение.
    5. Выпрямите правую ногу и повторите с левой ногой.

    Это упражнение является версией растяжки по фигуре четыре сидя. Это эффективный способ снять напряжение в ягодицах, бедрах и спине.

    1. Встаньте прямо. Скрестите левую щиколотку над правым бедром, чуть выше колена, чтобы получилась форма 4. Держитесь за стол или стену для поддержки.
    2. Медленно согните правое колено, опуская бедра в положение для приседа.
    3. Сделайте паузу, когда почувствуете растяжение левой ягодичной мышцы.Удерживайте 20–30 секунд.
    4. Вернуться в исходное положение. Повторите то же самое с другой ногой.
    1. Сядьте на землю и вытяните ноги перед собой.
    2. Поставьте левую руку за спину и переведите левую ногу на правую, поставив левую ногу на пол рядом с правым коленом.
    3. Положите правую руку на левое колено ладонью наружу.
    4. Повернитесь влево и правой рукой потяните левое колено внутрь.
    5. Удерживайте это положение 20–30 секунд.
    6. Раскрутите и повторите с другой стороны.

    В некоторых случаях перед растяжкой ягодиц важно проконсультироваться с врачом или квалифицированным фитнес-экспертом. Посоветуйтесь со своим врачом или физиотерапевтом, если у вас наблюдаются какие-либо из следующих заболеваний бедер, ног или спины:

    Кроме того, если вы новичок в растяжке ягодиц или в целом, начинайте медленно. Начните с удерживания каждой растяжки от 20 до 30 секунд.

    Растяжка ягодиц помогает снять напряжение и напряжение.Это также может помочь уменьшить дискомфорт, например боль в пояснице и напряженные бедра. Кроме того, растяжка ягодиц может повысить вашу гибкость и диапазон движений, а также снизить риск травм.

    Если вы не знаете, как безопасно выполнять растяжку, перенесли ли вы операцию или травму, или у вас возникла боль в нижней части тела, проконсультируйтесь с врачом или физиотерапевтом, прежде чем выполнять какие-либо растяжки ягодичных мышц.

    .

    Смотрите также