Как работает тормозной резистор


Назначение тормозного резистора для преобразователя частоты, расчет

Автор Aluarius На чтение 7 мин. Просмотров 972 Опубликовано

В статье рассказано какие существуют типы тормозных резисторов. Указаны их основные характеристики. Описан принцип действия, этапы расчета, а также даны советы по подключению.

тормозной резистор DZ 500Вт, 150 Ом.

Назначение тормозного резистора для преобразователя частоты, расчет

Принцип работы тормозного резистора

Устройство

Тормозной резистор – это элемент электрического аппарата механизма с большой инерционной массой. При динамическом торможении он поглощает излишне выделяемую электрическую энергию и конвертирует в тепловую.

При снижении или увеличении скорости, кинетическая энергия двигателя превращается в электрическую и оказывает воздействие на клеммы преобразователя частоты (ЧП). Такой эффект может вызвать перегрузку с последующим отключением частотника. Чтобы погасить избыток энергии и преобразовать мощность в тепло, в машинах и механизмах, используют тормозной резистор для частотного преобразователя.

Для чего используется

Тормозной резистор (ТР) используется если:

  • существует потребность механизма в более эффективном торможении;
  • нужно исключить ошибки, вызванные перенапряжением, возникшим при подключении мотора к увеличенной нагрузке;
  • необходимо обеспечит устойчивую работу электродвигателя в подъемном механизме.

Типы тормозных резисторов

Существует два вида тормозных резисторов, отличающихся материалом корпуса:

  1. Алюминиевые;
  2. Керамические.

По сравнению с керамическими, алюминиевые резисторы больше используются в погрузочно-разгрузочных машинах и агрегатах (ленточный конвейер, башенный кран). Они удобные, аккуратные, «упакованные» в оболочку. Их можно прикрепить на теплопроводное основание. Для увеличения теплосъема можно помещать в теплоотводящую жидкость. Но в цене они дороже керамических.

Алюминиевый тормозной резистор

Также резисторы различают по типу заявленной мощности. При выборе нужно ориентироваться на два основных показателя: сопротивление R и рассеиваемую мощность P.

Для лучшего сочетания некоторые резисторы собирают блоками из нескольких штук. При этом номиналы у всех в комплекте должны быть одинаковыми. Если прибор с подходящей мощностью отсутствует, то создают последовательное или параллельное соединение и подключают таким образом.

Резисторные блоки подключают напрямую при помощи тормозного модуля. Все зависит от того, какой преобразователь используется. Если процесс торможения занимает больше времени чем требуется, рекомендуется выполнить проверку ТР на наличие больших токов. Поэтому рекомендуется выбирать ТР с увеличенной номинальной мощностью, нежели указано в инструкции.

Механизмы, работа которых напрямую связана с электродвигателем, достаточно будет стандартного сопротивления тормозного резистора. Для более крупных машин сопротивление подбирается исходя из длительности и особенностей тормозного процесса.

Справка! Напряжение звена постоянного тока при замыкании тормозного ключа составляет 760 вольт.

Основные характеристики тормозных резисторов

Характеристики резисторов должны отвечать параметрам электропривода, типу частотного преобразователя, режимам пуска и эксплуатации двигателя. Тормозные резисторы выбирают:

  • По циклу торможения;
  • Числу фаз;
  • Номинальному напряжению;
  • Максимальной и номинальной мощности;
  • Сопротивлению;
  • Классу защиты;
  • Режиму работы электродвигателя.

Расчет делают на стадии проекта электрического привода или при модернизации.

Циклы торможения

Динамическое торможение – рассеивание энергии двигателя на блоке резисторов, подключенном к шине постоянного тока на преобразователе частот.

Различают три вида торможения:

  1. Резистивное – направление энергии торможения от двигателя к подключенному резистору;
  2. Переменным током – энергия торможения распределяется путем изменения состояний потерь в двигателе;
  3. Постоянным током – энергия действует в качестве сигнала индукционного торможения.

Циклы торможения различаются на низко инерционные (НИ) – 10% и высоко инерционные (ВИ) – 40%. Резисторы с НИ циклом используются в бытовых электрических приборах (вентиляторы) а с ВИ циклом в подъемно-транспортных механизмах (краны, лифты, подъемники).

Число фаз, номинальное напряжение

По числу фаз ТР делятся на одно и трехфазные. Главное различие в величине напряжения. К первым можно отнести электрические приборы с напряжением 220-240 вольт. Вторые рассчитаны на использование механизмов с напряжением 380-480 вольт. Трехфазные, при соблюдении техники безопасности и правил подключения, могут применяться и в машинах с меньшим напряжением.

Максимальная и номинальная мощность

При выборе тормозного резистора нужно основываться на номинальную мощность. Производитель указал параметр в инструкции, как расчетную величину на протяжении эксплуатации прибора. Максимальная мощность также указана в характеристиках, но постоянная работа в «авральном» режиме приведет к преждевременному износу и поломке изделия. Показатели мощности колеблются в пределах от 0,2 до 50 кВт. Если необходимо обеспечить мощность свыше 50 киловатт, то путем параллельного подключения нескольких ТР, можно достичь показателя в 450-500 кВт.

Важно! Если в выходном транзисторе произошло короткое замыкание, то преобразователь частоты нужно отключить от сети с помощью выключателя. Это предотвратит рассеяние мощности в тормозном резисторе.

Сопротивление

В зависимости от скорости торможения, определяют величину сопротивления. Если сопротивление больше, то время торможения меньше. И наоборот. Показатели от 2 до 180 Ом. Сопротивление присоединяют к клеммам преобразователя частоты и к разъемам «вход» внешнего тормозного прерывателя. В зависимости от мощности частотника, происходит подбор номинального сопротивления. Сопротивление цепи выбранного тормозного резистора не должно превышать рекомендованного значения.

Внимание! Если резистор будет с повышенным омическим сопротивлением, то возникнет вероятность автоматического отключения преобразователя частоты.

Класс защиты

Класс защиты IP — система степеней защиты оболочки электрооборудования от проникновения твёрдых предметов и воды. Маркируется международным знаком IP и двух цифр после него.

Первая цифра – попадание твёрдых предметов

Диаметр – 0 нет защиты
1 > 50 мм большие поверхности тела, нет защиты от сознательного контакта
2 > 12,5 мм пальцы и подобные объекты
3 > 2,5 мм инструменты, кабели и т.п.
4 > 1 мм большинство проводов, болты и т.п.
5 пылезащищённое некоторое количество пыли может проникать внутрь, однако это не нарушает работу устройства.

Полная защита от контакта

6 пыленепроницаемое пыль не может попасть в устройство.

Полная защита от контакта

Вторая – защита от воды

нет защиты
1 вертикальные капли вертикально капающая вода не должна нарушать работу устройства
2 вертикальные капли под углом до 15° вертикально капающая вода не должна нарушать работу устройства, если его отклонить от рабочего положения на угол до 15°
3 падающие брызги защита от дождя. Вода льётся вертикально или под углом до 60° к вертикали
4 брызги защита от брызг, падающих в любом направлении
5 струи защита от водяных струй с любого направления
6 морские волны защита от морских волн или сильных водяных струй. Попавшая внутрь корпуса вода не должна нарушать работу устройства
7 кратковременное погружение на глубину до 1м при кратковременном погружении вода не попадает в количествах, нарушающих работу устройства. Постоянная работа в погружённом режиме не предполагается
8 длительное погружение на глубину более 1м полная водонепроницаемость. Устройство может работать в погружённом режиме

Режим работы электродвигателя

У электродвигателей есть два режима работы: двигательный и тормозной.

Двигательный режим – преобразование электрической энергии в механическую. Тормозной – поглощение механической энергии и преобразование ее в электрическую.

Чтобы остановить работающий электродвигатель существует два способа. Когда остановка происходит по инерции – режим выбега. После подачи сигнала отключения на ЧП, ротор электромотора вращается по инерции. Когда идет процесс управляемого замедления – это режим торможения. При таком режиме время замедления пользователь настраивает сам.

Как правильно рассчитать тормозной резистор для частотного преобразователя

Исходные данные: номинальное напряжение, мощность, частота вращения электродвигателя, момент инерции, время остановки и т.д.

Этапы расчета

Расчет делается в несколько этапов:

  1. Определение максимального момента торможения:

где n 1 – начальная скорость замедления;

n 2 – конечная скорость замедления;

J – сумма моментов инерции на валу;

t – проектное время замедления.

  1. Расчет механической мощности:

где М – максимальный момент торможения.

  1. Вычисление электрической мощности:

где к – коэффициент уменьшения нагрузки.

  1. Расчет максимального тормозного сопротивления:

где U – напряжение звена постоянного тока;

Р – электрическая мощность торможения.

  1. Определение мощности добавочного сопротивления:

Справка! Если передаточный механизм не включен в состав электропривода, значение КПД редуктора считается равным единице.

Советы по подключению тормозного резистора

Существует два способа подключения:

  1. Внутренний, когда резистор располагается внутри преобразователя частот;
  2. Внешний, через прерыватель, подключенный к шине внутри преобразователя.

На выбор подключения влияют конструктивные особенности конкретного агрегата и мощность преобразователя частоты. Первый способ подходит для ЧП до 30 кВт. Второй предназначен для более мощных.

Плавный пуск кран-балки

Несколько советов по подключению:

Перед началом работ измерьте напряжение на клеммах.

Обесточьте силовой модуль.

Соблюдайте правила монтажа, во избежание замыкания.

Обеспечьте сохранность кабеля от механических повреждений.

Используйте кабель с двойной изоляцией.

Прокладывайте в раздельных каналах или трубах.

Применять соединительные кабели длиной не более 100 метров при допустимом сечении вывода – 35 мм².

При выборе резистора следует начать с требований, предъявляемых процессом. Изучить технические характеристики. Рассмотреть специально для конкретного применения. В некоторых случаях решением может быть сочетание последовательного и параллельного соединения.

Тормозной резистор. Принцип действия - Статьи

В момент торможения асинхронного двигателя происходит передача энергии обратно в частотный преобразователь, который работает в режиме генератора. В результате чего, в цепях постоянного тока наблюдаются завышенные показатели. Частотный преобразователь (ЧП) старается вернуть его в нормальное состояние (снизить), увеличивая частоту на выходе, вследствие чего происходит уменьшение скольжения двигателя.

Если двигатель испытывает невысокие неинерционные нагрузки, торможение происходит за счет потерь самого двигателя, работающего с мощностью, приближенной к 20% от номинальной. Это подходит лишь в том случае, когда работают с небольшой кинетической энергией и время торможения не имеет особого значения (не критично).

Для экстренного (быстрого) торможения принято использовать тормозной резистор – специальное устройство:

·        обеспечивающее постоянное потребление энергии торможения, которая исходит от двигателя;

·        рассеивающее энергию торможения, которая преобразуется в тепловую энергию.

Данный режим наблюдается тогда, когда снижается частота вращения вала, для которого характерна инерционная нагрузка. Подобным образом работает вентиляционное, конвейерное и крановое оборудование.

Если же уменьшение общей частоты вращения двигателя происходит намного медленнее, чем снижение частоты на преобразователе, то устройство постепенно переходит в так называемый генераторный режим. Для него характерно энергия вращения двигателя (механическая) преобразовывается в электрическую энергию. Полученная электроэнергия, попадая в одно из звеньев постоянного тока ЧП, начинает накапливаться в специальных конденсаторах, напряжение которых постепенно растет. Важно понимать, что подобное увеличение напряжения в определенный момент может спровоцировать как пробой конденсатора, так и его полное разрушение.

Решить возникшую проблему поможет установка специального элемента (выпрямителя) в конструкцию частотного преобразователя. При этом наблюдается процесс рекуперации, при котором вся энергия передается в питающую сеть. Но, стоимость такого оборудования существенно увеличивается (примерно на порядок).

Бывают такие частотные преобразователи, в которых предусмотрено использование единой (общей) шины постоянного тока, что позволяет передавать энергию другим приводам, работа которых основывается на двигательном режиме. Хотя очень сложно, а иногда и невозможно, добиться нормальной работы приводов (двигателя), один из которых работает в двигательном режиме, а другой – в режиме торможения.

Именно поэтому предпочтительней оказывается использование специальных тормозных резисторов, если в процессе эксплуатации предполагается накопление энергии торможения (возникает тормозной режим).

Определение минимального значения сопротивления такого резистора (тормозного) зависит от значения тока тормозного ключа (допустимого), который входит в схему преобразователя частоты. Максимальное же значение сопротивления и мощность тормозного резистора напрямую зависят от максимально возможного количества энергии, которая выделяется в процессе торможения привода.

 

 


 

Тормозной резистор для частотного преобразователя-расчет

Тормозной резистор применяется для быстрого понижения скорости или торможения двигателя, особенно, если двигатель работает с большим инерционным моментом.

При торможении асинхронный двигатель работает в режиме генератора, его отдаваемая электрическая энергия способна вызвать перенапряжение в сети постоянного тока, для гашения этого эффекта применяют тормозные резисторы.

Что такое динамическое торможение частотного преобразователя

Для обеспечения безопасной остановки электродвигателя в конструкции преобразователя частоты предусмотрен режим торможения. Например, в преобразователях частоты с АИН (автономным инвертором напряжения) присутствует возможность торможения электродвигателя постоянным током, который поступает в статорную обмотку.

Если выпрямитель не реверсивный, существует режим динамического торможения частотного преобразователя  с введением резистора в цепь статора двигателя. Динамическое торможение частотного преобразователя с использованием тормозных резисторов  позволяет при понижении энергопотребления уменьшить нагрев электродвигателя. Благодаря динамическому регулируемому торможению инвертор становится полностью управляемым устройством.

Рис. №1. Тормозной резистор РБ4

Возможность использования торможения постоянным током накладывает на преобразователь частоты некоторые ограничения. Так, его можно использовать только в установках с нечастым режимом торможения и только в тех случаях,  когда отсутствует нагрузка, способная перевести электрический двигатель в генераторный режим, при котором велика вероятность перегрева двигателя и аварийное отключение.

Динамическое торможение при изменении сопротивления добавочных тормозных резисторов позволяет получить различные желаемые искусственные характеристики электродвигателя.

Тормозные прерыватели и тормозные резисторы, незаменимые компоненты частотного преобразователя

Преобразователь частоты не использующий добавочное устройство для торможения обладает тормозным моментом, который равен 30% от номинального.

Тормозные прерыватели и тормозные резисторы, составляющие элементы дополнительного тормозного устройства. Тормозной прерыватель, как правило, встроенного типа, тормозной резистор относится к внешним компонентам.

Тормозной резистор легкой категории (LD) служит для облегчения режимов торможения и обеспечивает момент торможения, который равен номинальному и длится 5 сек при выполнении торможения до нулевой скорости.

Рис. №2.  Пожаростойкий проволочный тормозной резистор 80 Ом, 1000Вт, большой мощности и с малым сопротивлением

Тяжелый режим работы имеет свои, предназначенные для этого резисторы типа HD. Они служат для создания тормозного момента, равного номинальному при скорости номинального значения 3 сек + 7сек, при включении торможения к нулю.

Рабочий цикл для этих режимов происходит не чаще, чем 1 раз в течение 2 мин. Резисторы HD изготавливают из стали, резисторы малой мощности выполняются из алюминиевого профиля. Резисторы с большой мощностью оборудованы термисторами и включают в комплект тепловой ключ с температурой расцепления до 220оС.

Пример тормозных резисторов преобразователя частоты ОВЕН

Примером тормозных резисторов служат балластные резисторы, подключаемые с помощью встроенных тормозных ключей. Хороший пример – это тормозные резисторы ОВЕН РБх.

Их краткое описание.

Они считаются обязательной опцией в конструкции частотного преобразователя, предусмотренного для работы с подъемно-транспортными машинами (транспортеры или подъемники), с высокоинерционными механизмами, например: дымососами, рольтангами или тягодутьевым оборудованием. Подобные ПЧ применяются для станочного оборудования различных типов, пример: токарные станки, шлифовальные или сверлильные. Резистор РБ2, РБ3, РБ4 отличают следующие достоинства

  1. Компактный монтаж, он помещается в шкаф управления;
  2. Резистор работает в тяжелых условиях с увеличенной мощностью, выделяемой при торможении.

Устройство представляет собой проволочную конструкцию с основанием из керамического или алюминиевого корпуса. Существует два типа резисторов, рассчитанных на 80 Ом, 1 кВт и на 400 Ом, 200 кВт. Резисторы, используемые в Пч, могут быть одного типа, или может быть использована группа резисторов, подключенных параллельно. Резисторы промышленного использования обладают степенью защиты IP54 и IP20.

Рис. №3.  Основные технические параметры тормозных резисторов ОВЕН РБх

Рис. №4.  Схема подключения тормозных резисторов к преобразователю частоты

Как подобрать тормозной резистор?

Выбор тормозных резисторов зависит от номинала по мощности преобразователя частоты. Для всех номиналов существует возможность работы в тяжелом режиме. Наиболее часто такие преобразователи работают в грузоподъемных машинах и оборудовании (40%). Важно учитывать и легкий режим работы (10%), он характерен для конвейеров или дымососов.

В тяжелом режиме работают резисторы РБ2 и РБ4.

Выбор тормозных резисторов осуществляется с помощью расчета или с использованием табличных значений.

Расчет тормозного резистора

Расчет и изготовление тормозного резистора частотника зависит от использования алгоритма, зависящего от максимального момента торможения Мторм.Момент зависит от следующих характеристик:

  • начальной скорости замедления n1;
  • конечной скорости замедления n2;
  • прогнозируемого времени замедления t2;
  • общего момента инерции J, который находится суммой моментов инерции в соответствии со скоростью вала электродвигателя

Формула (1) максимального момента торможения

Формула (2) максимальной мощности торможения

Формула (3) максимальной электрической мощности торможения.

Рис. № 5. Таблица формул расчета тормозного резистора

Коэффициент снижения нагрузки торможения зависит от мощности привода и находится по таблице.

Рис. №6.  Выбор коэффициента уменьшения нагрузки торможения

Важно: во время работы электродвигателя в комплектации с редуктором учитывается КПД редуктора. В случае отсутствия редуктора КПД равно единице.

Что делать, когда резистора нет

Частотник и тормозной резистор – обязательная конструктивная комплектация привода, но может оказаться, что резистор отсутствует. Что делать, когда резистора нет?

В этом случае привод включается в работу в зависимости от следующего алгоритма действий:

  1. В настройках указываем отсутствие тормозного резистора.
  2. В некоторых типах частотного преобразователя указываем торможение постоянным током.
  3. В случае отсутствия резистора выбираем пониженную частоту, включаем реверс, постепенно понижаем частоту на ноль, переходим в обычный режим и на обычное значение частоты.

Зачем нужен тормозной резистор в частотном преобразователе. Тормозной резистор. Принцип действия

Тормозные резисторы - необходимый элемент при реостатном торможении. Именно они рассеивают тепло, выделяющееся при преобразовании кинетической энергии ротора в электрическую. Изменяя величину сопротивления, можно воздействовать и на скорость торможения. Чем больше сопротивление, тем меньше будет тормозное усилие, справедливо и обратное утверждение.

Тормозной резистор рассеивает тепло, соответственно его нельзя устанавливать в непосредственной близости от приборов и устройств, которые не терпят нагрева. Возможно вентиляторное охлаждение. Существуют алюминиевые и керамические резисторы, а также резисторные сборки для работы с большой номинальной мощностью.

Резисторы тормозные алюминиевые серии PRXLG выпускаются на работу с Pн = 0,12..0,5 кВт, номинальное сопротивление 60 - 300 Ом. Резисторы тормозные керамические серии BR выпускаются для широкого диапазона мощности Pн = 0,12..3 кВт, сопротивление 27 - 300 Ом. Блоки тормозных резисторов серии BRC рассчитаны на работу Pн = 5..25 кВт, сопротивление 3 - 20 Ом.

Керамические тормозные резисторы мощностью от 50 до 2500 Вт

Мощность, Вт Размеры, мм
L1(±2) L2(±5) L3(±3) D(±2) B B1 H h2(±3) N d O
50 102 124 146 28 6.5 28 28 61 10 4.5 1.2
60 102 124 146 28 6.5 28 28 61 10 4.5 1.2
80 152 174 196 28 6.5 28 28 61 10 4.5 1.2
100 182 204 226 28 6.5 28 28 61 10 4.5 1.2
120 182 204 226 28 6.5 28 28 61 10 4.5 1.2
150 195 217 239 40 8 40 41 81 12 5.5 2.0
200 195 217 239 40 8 40 41 81 12 5.5 2.0
300 282 304 326 40 8 40 41 81 12 5.5 2.0
400 282 304 326 40 8 40 41 81 12 5.5 2.0
500 316 338 360 50 8 50 45 101 16 6 2.0
600 345 367 389 60 8 40 41 119 12 5.5 2.0
750 316 338 360 60 8 50 45 119 16 6 2.0
1000 300 325 350 70 8.5 60 60 130 16 6 2.0
1200 415 440 465 70 8.5 60 60 130 16 6 2.0
1500 415 440 465 70 8.5 60 60 130 16 6 2.0
2000 510 535 560 70 8.5 60 60 130 16 6 2.0
2500 600 625 650 70 8.5 60 60 130 16 6 2.0

Алюминиевые тормозные резисторы мощностью от 40 до 500 Вт

Мощность резистора, Вт Габаритные размеры, мм Вес, г
40 80*40*20 68
60 115*40*20 103
80 140*40*20 128
100 165*40*20 153
120 184*40*20 170
150 215*40*20 200
200 167*60*30 157
300 215*60*30 205
400 268*60*30 258
500 335*60*30 325

Резисторные сборки мощностью от 1 до 20 кВт

Тип Мощность, кВт Вес, кг
BRU 1-3 4
5-10 6
15-20 10

Резисторные сборки мощностью от 20 до 200 кВт

Тип Мощность, кВт Крепления Вес, кг Сечения провода, мм2 Комбинации
PRU 20 M10 20 10 8*2.5
40 M10 40 16 16*2.5
60 M10 60 25 24*2.5
100(80) M12(M10) 100(80) 32*3(32*2.5)
200 M12 200 120 64*3

Прайс-лист

Наименование Номинальная мощность, Вт Сопротивление, Ом Стоимость с НДС, руб
Резисторы тормозные алюминиевые
PRXLG 0120.150 120 150 600р.
PRXLG 0200.100 200 100 1 000р.
PRXLG 0300.060 300 60 1 100р.
PRXLG 0200.300 200 300 800р.
PRXLG 0300.150 300 150 1 100р.
PRXLG 0500.100 500 100 1 300р.
Резисторы тормозные керамические
BR 0120.150 120 150 500р.
BR 0200.100 200 100 600р.
BR 0300.060 300 60 900р.
BR 0200.300 200 300 600р.
BR 0300.150 300 150 900р.
BR 0500.100 500 100 1 100р.
BR 1000.080 1000 80 2 100р.
BR 1000.060 1000 60 2 100р.
BR 1000.050 1000 50 2 100р.
BR 1500.040 1500 40 2 900р.
BR 3000.032 3000 32 4 500р.
BR 3000.027 3000 27 4 500р.
Блоки тормозных резисторов
BRC 05К.20 5000 20 15 300р.
BRC 05К.16 5000 16 15 300р.
BRC 10К.13 10000 13 24 000р.
BRC 10К.10 10000 10 24 000р.
BRC 15К.08 15000 8 29 200р.
BRC 15К.07 15000 7 29 200р.
BRC 15К.05 15000 5 29 200р.
BRC 20К.04 20000 4 49 600р.
BRC 25К.03 25000 3 54 500р.

Частотный привод при работе в 4 квадрантах должен осуществлять как передачу энергии в двигатель, так и отток энергии от двигателя. Хотя конечно и существует торможение постоянным током, которое работает в весьма малоэффективном диапазоне частот и служит порой для предварительного намагничения двигателя и удержания вала на низких частотах, где слабо работает основное для преобразователя частоты динамическое торможение . Так как основа динамического торможения - перевод двигателя в генераторный режим, то возникает вопрос по поводу оттока энергии с двигателя, т.к. выпрямитель не позволяет его вернуть в сеть средствами преобразователя частоты. Напряжение на звене постоянного тока при этом растет и возникает ошибка "перенапряжение", присущая торможению больших инерционных масс и резкому торможению (рулоны листов, роторы дробилок, большие барабаны и шестерни).

Ди

Тормозные сопротивления: сферы использования и назначение

Тормозные сопротивления (braking resistor) применяются в грузоподъемных механизмах и механизмах перемещения, в приводах подъемных устройств (например, сопротивления для кранов), конвейерах, приводах на манипуляторах, а также во всех приводах, для которых необходимо управление или регулировка быстрого изменения частоты вращения, а избыточная энергия не расходуется за счет нагрузок на рабочую машину и ее потерь (в том числе тяговые электроприводы).

Тормозные резисторы, рассчитанные на более низкие мощности, могут также вместе с другими компонентами монтироваться в распределительные устройства. Ввиду генерации тепловой энергии сопротивления, рассчитанные на более высокие мощности, в основном, выполняются в отдельных корпусах и устанавливаются отдельно.

Как работают тормозные резисторы

Управление частотой вращения трехфазного двигателя с короткозамкнутым ротором целенаправленно может осуществляться только посредством изменения частоты напряжения питания. Для этой цели используется преобразователь частоты (ПЧ), управление выходной частотой которого независимо от частоты сети. Трехфазный переменный ток сети сначала преобразовывается в постоянный ток в промежуточной цепи, а затем - в трехфазный переменный ток с изменяемой частотой.

Для приводов, работающих в I и III квадрантах механической характеристики (приводы, инерционный момент которых значительно меньше момента нагрузки) преобразователь частоты может применяться без изменений. Для приводов, работающих в четырех квадрантах требуется дополнительное устройство, принимающее кинетическую энергию.

При нагружении двигателя, его якорь следует частоте питающего напряжения (пробуксовка). При уменьшении ПЧ его частоты, или при воздействии на работу двигателя внешних условий (спуск, движение под уклон) частота ротора выше (асинхронна) частоты питающего ПЧ. Двигатель действует как генератор.

Генераторная энергия приводит к повышению напряжения в промежуточной цепи ПЧ и должна быть рассеяна. Однако рекуперация в сеть не во всех случаях экономически целесообразна.

Во-первых, сеть должна быть способна принять энергию, а во-вторых, для возвращения в сеть энергия должна быть соответствующим образом подготовлена. В отдельных случаях это может потребовать значительной технической корректировки и, как следствие, увеличения инвестиций и повышения сложности системы. В особенности если кратковременно действует значительная энергия торможения, а общая энергия торможения по отношению к энергопотреблению привода невысока, экономически более целесообразно преобразовывать ее в тепловую энергию в тормозном сопротивлении.

Электронный выключатель (прерыватель) включает сопротивление, предотвращая возникновение такого напряжения в промежуточной цепи, которое может быть опасно для компонентов. Сопротивление нагружает напряжение в промежуточной цепи. Как только это напряжение достигает величины, меньшей величины напряжения включения, но большей величины напряжения в сети, прерыватель снова выключает сопротивление. Данный процесс повторяется каждый раз при повышении напряжения - в зависимости от постоянной времени электрической цепи. При этом возникают частоты в диапазоне от нескольких сотен до нескольких тысяч Герц. Сопротивление приводится в действие импульсным постоянным током, отбирает энергию привода и затормаживает его. Эта энергия преобразовывается в тепловую и отдается в окружающую среду.

Выбор

Тормозные сопротивления применяются в грузоподъемных механизмах и механизмах перемещения, в приводах подъемных устройств, конвейерах, приводах на манипуляторах, а также во всех приводах, для которых необходимо управление или регулировка быстрого изменения частоты вращения, а избыточная энергия не расходуется за счет нагрузок на рабочую машину и ее потерь.
Сопротивления, рассчитанные на более низкие мощности, могут также вместе с другими компонентами монтироваться в распределительные устройства. Ввиду генерации тепловой энергии сопротивления, рассчитанные на более высокие мощности, во основном, выполняются в отдельных корпусах, и устанавливаются отдельно.


RBR = сопротивление Ом
UZ = напряжение в промежуточной цепи В
PBR = мощность торможения Вт

вверх страницы

Для чего нужен тормозной резистор? // Оборудование // Новости

08 сентября 2015 г. TOPNEFTEGAZ

Для обеспечения полноценной работы электродвигателя, используемого для эксплуатации тех механизмов, которые отличаются большой инерционной массой, были созданы тормозные резисторы. Основная цель их использования заключается в возможности обеспечить при необходимости резкую остановку функционирующего движка. Непосредственно в процессе торможения электрического двигателя, его энергия рассеивается на блоке резисторов, который, в свою очередь, подключен к шине постоянного тока на частотном преобразователе. Именно такое рассеивание энергии и называется динамическим торможением.

Сопротивление соединяется с клеммами, расположенными на частотном преобразователе, а также с размещенными на внешнем тормозном прерывателе разъемами. При этом общий номинал сопротивления всех установленных резисторов должен подбираться с учетом того, насколько большой мощностью отличается преобразователь частоты. Немаловажную роль в процессе выбора играет также необходимый режим торможения.

Специальный тормозной резистор подбирается в тех случаях, когда:

  • имеется необходимость в более эффективном торможении. Например, тогда, когда в обычном режиме торможение затягивается на более чем 10% от всего рабочего цикла.
  • требуется исключить ошибки, связанные с возможным перенапряжением, особенно в случаях, когда двигатель подключается к несбалансированной нагрузке.
  • необходимо стабилизировать работу электрического двигателя в подъемном механизме.

В зависимости от того, какой тип инвертора используется в конкретном случае, резисторные блоки могут быть подключены как напрямую, так и при помощи тормозного модуля. Если тормозной процесс слишком затянут, рекомендуется выполнить проверку резисторов на наличие больших тормозных токов, учитывая те параметры допустимой мощности рассеивания, которые указаны в инструкции. Тормозной резистор необходимо подбирать таким образом, чтобы его номинал немного превышал те значения, которые обозначены в инструкции.

Для механизмов, эксплуатация которых зависит от электродвигателя, стандартного сопротивления тормозного резистора будет вполне достаточно. Если же речь идет о более крупных механизмах, то этот же параметр должен подбираться исходя из длительности и особенностей тормозного процесса. В качестве постоянной в процессе расчета выступает такая характеристика, как напряжение звена постоянного тока при замыкании тормозного ключа, которое должно составлять 760 вольт.

Что такое тормозные резисторы? Решения для тормозных резисторов - ES Components

Гидродинамическое торможение

Дизельные тепловозы с гидравлической трансмиссией могут быть оборудованы для гидродинамического торможения. В этом случае гидротрансформатор или гидравлическая муфта действует как замедлитель так же, как и водяной тормоз. Энергия торможения нагревает гидравлическую жидкость, и тепло отводится (через теплообменник) радиатором охлаждения двигателя. При торможении двигатель будет работать на холостом ходу (и выделять мало тепла), поэтому радиатор не будет перегружен.

Часто задаваемые вопросы

Что такое тормозной резистор для инвертора?

Резисторы динамического торможения (DBR) для инверторов и систем приводов постоянного тока. Приводной двигатель также может действовать как генератор. ... Вся энергия уходит на нагрев резистора; часть рассеивается сразу, остальные после остановки, пока резистор остывает.

Как работает резистор динамического торможения?

Динамическое торможение - это использование тяговых электродвигателей железнодорожного подвижного состава в качестве генераторов при замедлении локомотива.Он называется реостатическим, если генерируемая электрическая мощность рассеивается в виде тепла в сетевых резисторах тормоза, , и рекуперативным, если мощность возвращается в линию питания.

Какая польза от DBR?

Резисторы динамического торможения (DBR) создают тормозной момент и поглощают большое количество энергии, генерируемой при остановке электродвигателей. Они используются в системах привода с регулируемой скоростью, таких как лифты, краны и поезда.

Как работает тормозной резистор?

Назначение резистора динамического торможения - замедлить или быстро остановить двигатель за счет сброса избыточного напряжения и поддержания его в безопасных пределах.Наши реостатические резисторы рассеивают избыточное напряжение в виде тепла.

Что такое тормозной резистор?

Регенеративные резисторы обычно являются частью сервосистемы для поглощения возвращенной энергии от замедляющей или тормозящей сервооси. Сервопривод с двигателем может действовать двумя способами: источник энергии и генератор энергии.

Как работают тормоза в поезде?

Полностью заряженная тормозная магистраль обычно составляет 70–90 фунтов на квадратный дюйм (4,8–6,2 бар; 480–620 кПа) для грузовых поездов и 110 фунтов на квадратный дюйм (7.6 бар; 760 кПа) для пассажирских поездов. Тормоза срабатывают, когда инженер переводит ручку тормоза в «рабочее» положение, что вызывает снижение давления в магистрали поезда.

Каковы преимущества системы рекуперативного торможения?

Рекуперативный тормоз - это механизм рекуперации энергии, который замедляет транспортное средство или объект, преобразовывая его кинетическую энергию в форму, которую можно использовать немедленно или сохранять до тех пор, пока она не понадобится.

Что такое система рекуперативного торможения в гибридных автомобилях?

Они понимают, что в гибридном или полностью электрическом транспортном средстве слово «рекуперативное» в терминах рекуперативного торможения означает улавливание импульса (кинетической энергии) транспортного средства и превращение его в электричество, которое заряжает (регенерирует) бортовую батарею в качестве автомобиль замедляется и / или останавливается.

Какие автомобили используют рекуперативное торможение?

Эта система называется рекуперативным торможением. В настоящее время такие тормоза в основном используются в гибридных автомобилях, таких как Toyota Prius, и в полностью электрических автомобилях, таких как Tesla Roadster. В таких транспортных средствах очень важно поддерживать заряд аккумулятора.

Что такое KERS?

Система рекуперации кинетической энергии (часто известная просто как KERS или kers) - это автомобильная система для восстановления кинетической энергии движущегося транспортного средства при торможении.Восстановленная энергия хранится в резервуаре (например, маховике или высоковольтных батареях) для дальнейшего использования при ускорении.

Источник: Википедия
Cressall.com
ResistorGuide.com
Megaresistors.com
Granitedevices.com
Transparencymarketresearch.com

Rev-2

.

Как работают резисторы? Что внутри резистора?

Криса Вудфорда. Последнее изменение: 17 сентября 2020 г.

Когда ты впервые узнаешь об электричестве, вы обнаружите, что материалы делятся на две основные категории, называемые проводниками и изоляторы. Проводники (например, металлы) пропускают электричество через их; изоляторы (например, пластмассы и дерево) обычно не работают. Но Нет ничего проще, правда? Любое вещество будет вести электричество, если на него подать достаточно большое напряжение: даже воздух, который обычно является изолятором, внезапно становится проводником, когда в облаках накапливается мощное напряжение - вот что делает молния.Вместо того, чтобы говорить о проводниках и изоляторах, это часто яснее говорить о сопротивлении: легкость, с которой что нибудь позволит электричеству течь через него. У проводника низкое сопротивление, в то время как изолятор имеет гораздо большее сопротивление. Устройства под названием резисторы позволяют вводить точно контролируемые величины сопротивления в электрические цепи. Давайте подробнее рассмотрим, что они из себя представляют и как они работают!

Фото: четыре типичных резистора, установленных бок о бок в электронной схеме.Резистор работает путем преобразования электрической энергии в тепло, которое рассеивается в воздухе.

Что такое сопротивление?

Электричество течет через материал, переносимый электронами, крошечные заряженные частицы внутри атомов. В широком смысле говоря, материалы, которые хорошо проводят электричество, - это те, которые позволяют электронам свободно течь. через них. В металлах, например, атомы заперты в прочная кристаллическая структура (немного похожа на металлическую подъемную раму в детская площадка). Хотя большинство электронов внутри этих атомов закрепленные на месте, некоторые из них могут проходить сквозь конструкцию, унося с собой электричество.Поэтому металлы - хорошие проводники: металл относительно небольшое сопротивление протекающим через него электронам.

Анимация: Электроны должны проходить через материал, чтобы переносить через него электричество. Чем тяжелее электронам течь, тем больше сопротивление. Металлы обычно имеют низкое сопротивление потому что электроны могут легко проходить через них.

Пластмассы совсем другие. Хотя часто они твердые, у них нет того же кристаллическая структура.Их молекулы (которые обычно очень длинные повторяющиеся цепи, называемые полимерами), связаны между собой в такие способ, которым электроны внутри атомов полностью заняты. Там Короче говоря, нет свободных электронов, которые могут перемещаться в пластике. проводить электрический ток. Пластик - хорошие изоляторы: кладут до высокого сопротивления протекающим через них электронам.

Это все немного расплывчато для такого предмета, как электроника, которая требует точного контроля электрических токов. Вот почему мы определяем сопротивление, точнее, напряжение в вольтах, необходимое для через цепь протекает ток 1 ампер.Если требуется 500 вольт для сделать расход 1 ампер, сопротивление 500 Ом (написано 500 Ом). Ты можешь увидеть это соотношение, записанное в виде математического уравнения:

V = I × R

Это известно как закон Ома для немецкого языка. физик Георг Симон Ом (1789–1854).

Фото: Используя такой мультиметр, вы можете автоматически определить сопротивление электронного компонента; измеритель пропускает через компонент известный ток, измеряет напряжение на нем и использует закон Ома для расчета сопротивления.Хотя мультиметры достаточно точны, вы должны помнить, что провода и щупы также имеют сопротивление, которое внесет ошибку в ваши измерения (чем меньше сопротивление, которое вы измеряете, тем больше вероятная ошибка). Здесь я измеряю сопротивление громкоговорителя в телефоне, которое, как вы видите на цифровом дисплее, составляет 36,4 Ом. Вставка: переключатель на мультиметре позволяет мне измерять различные сопротивления (200 Ом, 2000 Ом, 20K = 20000 Ом, 200K = 200000 Ом и 20M = 20 миллионов Ом).

Сопротивление бесполезно?

Сколько раз вы слышали такое в фильмах о плохих парнях? Это часто верно и в науке. Если материал имеет высокое сопротивление, он означает, что электричеству будет сложно пройти через него. Чем больше электричеству приходится бороться, тем больше энергии потрачено впустую. Это звучит вроде плохая идея, но иногда сопротивление далеко не «бесполезно» и на самом деле очень полезно.

Фото: нить накаливания внутри старой лампочки.Это очень тонкий провод с умеренным сопротивлением. Он нагревается, поэтому ярко светится и излучает свет.

В лампочке старого образца, например, электричество проходит через очень тонкий кусок проволоки называется нитью. Провод такой тонкий, что электричество действительно нужно бороться, чтобы пройти через это. Это делает провод чрезвычайно горячий - настолько сильно, что излучает свет. Без сопротивление, такие лампочки не работают. Конечно недостаток в том, что приходится тратить огромное количество энергии на нагрев нить.Такие старые лампочки зажигают свет, тепло, поэтому их называют лампами накаливания; Новые энергоэффективные лампочки излучают свет, не выделяя много тепла, благодаря совершенно иному процессу флуоресценции.

Тепло, которое выделяют нити, не всегда тратится впустую. В таких приборах, как электрические чайники, электрические радиаторы, электрические души, кофеварки и тостеры, есть более крупные и прочные версии волокон, называемые нагревательные элементы. Когда через них протекает электрический ток, они получают достаточно горячей, чтобы вскипятить воду или приготовить хлеб.В нагревательных элементах, по крайней мере, сопротивление далеко не бесполезно.

Сопротивление также полезно в таких вещах, как транзисторные радиоприемники и телевизор. наборы. Предположим, вы хотите уменьшить громкость на телевизоре. Ваш ход ручка громкости, и звук становится тише, но как это происходит? Регулятор громкости на самом деле является частью электронного компонента, называемого переменный резистор. Если вы уменьшите громкость, вы на самом деле повышение сопротивления в электрической цепи, которая приводит в движение громкоговоритель телевизора. Когда вы включаете сопротивление, электрический ток, протекающий по цепи, уменьшается.С меньшим током, для питания громкоговорителя меньше энергии, поэтому звук тише.

Фотография: «Переменный резистор» - это очень общее название компонента, сопротивление которого можно изменять перемещение диска, рычага или какого-либо элемента управления. Более конкретные виды переменных резисторов включают потенциометры (небольшие электронные компоненты с тремя выводами) и реостаты (обычно намного больше и сделанные из нескольких витков скрученного провода со скользящим контактом, который перемещается по катушкам, чтобы «отвести» некоторую часть сопротивления) .Фотографии: 1) Маленький переменный резистор, действующий как регулятор громкости в транзисторном радио. 2) Два больших реостата от электростанции. Вы можете увидеть регуляторы набора, которые "отталкивают" большее или меньшее сопротивление. Фото Джека Баучера из журнала Historic American Engineering Record любезно предоставлено Библиотекой Конгресса США.

Как работают резисторы

Люди, производящие электрические или электронные схемы рабочие места часто нуждаются в точном сопротивлении. Они могут сделайте это, добавив крошечные компоненты, называемые резисторами.Резистор - это маленький пакет сопротивления: подключите его к цепи, и вы уменьшите ток на точную величину. Снаружи все резисторы выглядят более-менее то же самое. Как вы можете видеть на верхнем фото на этой странице, резистор - это короткий червеобразный компонент с цветными полосами на сторона. Он имеет два соединения, по одному с каждой стороны, поэтому вы можете зацепить это в цепь.

Что происходит внутри резистора? Если вы сломаете одну открытую и соскоблите внешнее покрытие изоляционной краски, вы можете увидеть изолирующий керамический стержень, проходящий через середину, с медной проволокой, обернутой снаружи.Такой резистор называют проволочным. Количество витков меди регулирует сопротивление очень точно: чем больше витков меди, тем тоньше медь, тем выше сопротивление. В резисторах меньшего номинала предназначены для схем малой мощности, медная обмотка заменена на спиральный узор из углерода. Такие резисторы намного дешевле марки и называются карбон-пленкой. Как правило, резисторы с проволочной обмоткой более точны и стабильны при более высоких рабочих температурах.

Фото: внутри резистора с проволочной обмоткой.Разломайте пополам, соскребите краску, и вы сможете отчетливо увидеть изолирующий керамический сердечник и проводящий медный провод, обернутый вокруг него.

Как размер резистора влияет на его сопротивление?

Предположим, вы пытаетесь протолкнуть воду по трубе. Различные виды трубок будут более или менее кстати, так что более толстая труба будет сопротивляться воде меньше, чем более тонкая и более короткая труба будет оказывать меньшее сопротивление, чем более длительное. Если вы заполните трубу, скажем, галькой или губкой, вода будет по-прежнему просачиваться через него, но гораздо медленнее.Другими словами, длина, площадь поперечного сечения (площадь вы смотрите в трубу, чтобы увидеть, что внутри), и все, что находится внутри трубы, влияет на ее сопротивление воде.

Электрические резисторы очень похожи - на них действуют те же три фактора. Если сделать провод тоньше или длиннее, электронам будет труднее двигаться по нему. И, как мы уже видели, электричеству труднее проходить через одни материалы (изоляторы), чем через другие (проводники). Хотя Георг Ом наиболее известен тем, что связывает напряжение, ток и сопротивление, он также исследовал взаимосвязь между сопротивлением и размером и типом материала, из которого изготовлен резистор.Это привело его к другому важному уравнению:

R = ρ × L / A

Проще говоря, сопротивление (R) материала увеличивается с увеличением его длины (поэтому более длинные провода обеспечивают большее сопротивление) и увеличивается с уменьшением его площади (более тонкие провода обеспечивают большее сопротивление). Сопротивление также связано с типом материала, из которого изготовлен резистор, и это обозначено в этом уравнении символом ρ, который называется удельным сопротивлением и измеряется в единицах Ом · м (омметры).У разных материалов очень разные удельные сопротивления: проводники имеют гораздо меньшее удельное сопротивление, чем изоляторы. При комнатной температуре алюминий имеет сопротивление около 2,8 x 10 -8 Ом · м, тогда как медь (лучший проводник) значительно ниже - 1,7 -8 Ом · м. Кремний (полупроводник) имеет удельное сопротивление около 1000 Ом · м, а стекло (хороший изолятор) измеряет около 10 12 Ом · м. Из этих цифр видно, насколько разные проводники и изоляторы обладают способностью переносить электричество: кремний примерно в 100 миллиардов раз хуже, чем медь, а стекло снова примерно в миллиард раз хуже!

Диаграмма: Хорошие проводники: сравнение удельного сопротивления 10 обычных металлов и сплавов с удельным сопротивлением серебра при комнатной температуре.Например, вы можете видеть, что нихром, сплав, используемый в нагревательных элементах, имеет примерно в 66 раз большее сопротивление, чем аналогичный кусок серебра. Данные из разных источников.

Сопротивление и температура

Сопротивление резистора непостоянно, даже если это определенный материал фиксированной длины и площади: оно постоянно увеличивается с до по мере увеличения температуры. Зачем? Чем горячее материал, тем сильнее его атомы или ионы качаются и тем труднее электроны должны пробираться сквозь них, что приводит к более высокому электрическому сопротивлению.Говоря в широком смысле, удельное сопротивление большинства материалов линейно увеличивается с температурой (поэтому, если вы увеличите температура на 10 градусов, удельное сопротивление увеличивается на определенную величину, а если его увеличить еще на 10 градусов удельное сопротивление снова возрастает на ту же величину). Если вы охладите материал , вы снизите его удельное сопротивление, а если охладите его до чрезвычайно низкого температуры, иногда можно заставить сопротивление вообще исчезнуть. как сверхпроводимость.

Диаграмма: сопротивление материала увеличивается с температурой. На этой диаграмме показано, как удельное сопротивление (основное сопротивление материала, независимо от его длины или площади) увеличивается почти линейно по мере увеличения температуры от абсолютного нуля до примерно 600 К (327 ° C) для четырех обычных металлов. Построено с использованием исходных данных из «Удельное электрическое сопротивление выбранных элементов» П. Десаи и др., J. Phys. Chem. Ref. Data, Том 13, № 4, 1984 г. и «Удельное электрическое сопротивление меди, золота, палладия и серебра» Р.Matula, J. Phys. Chem. Ref. Data, Vol 8, No. 4, 1979, любезно предоставлено Национальным институтом стандартов и технологий США. Открытые данные.

.

Как работает рекуперативное торможение | HowStuffWorks

Каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз автомобиля, вы тратите энергию. Физика говорит нам, что энергию нельзя уничтожить. Поэтому, когда ваш автомобиль замедляется, кинетическая энергия, которая толкала его вперед, должна куда-то уйти. Большая его часть просто рассеивается в виде тепла и становится бесполезной. Та энергия, которую можно было бы использовать для работы, по сути тратится впустую.

Объявление

Есть ли что-нибудь, что вы, водитель, можете сделать, чтобы перестать тратить эту энергию зря? На самом деле, нет.В большинстве автомобилей это неизбежный побочный продукт торможения, и вы не сможете управлять автомобилем, не нажимая при этом тормоза. Но автомобильные инженеры много думали над этой проблемой и придумали своего рода тормозную систему, которая может возвращать большую часть кинетической энергии автомобиля и преобразовывать ее в электричество, чтобы ее можно было использовать для подзарядки автомобильных аккумуляторов. Эта система называется рекуперативным торможением.

В настоящее время такие тормоза в основном используются в гибридных автомобилях, таких как Toyota Prius, и в полностью электрических автомобилях, таких как Tesla Roadster.В таких транспортных средствах очень важно поддерживать заряд аккумулятора. Тем не менее, эта технология впервые была использована в троллейбусах и впоследствии нашла свое применение в таких маловероятных местах, как электрические велосипеды и даже гоночные автомобили Формулы-1.

В традиционной тормозной системе тормозные колодки создают трение с роторами тормозов, замедляя или останавливая автомобиль. Дополнительное трение возникает между тормозящимися колесами и поверхностью дороги. Это трение превращает кинетическую энергию автомобиля в тепло.С другой стороны, с рекуперативными тормозами система, которая приводит в движение автомобиль, выполняет большую часть торможения. Когда водитель нажимает на педаль тормоза электрического или гибридного транспортного средства, эти типы тормозов переводят электродвигатель транспортного средства в режим заднего хода, заставляя его вращаться назад, тем самым замедляя колеса автомобиля. При движении назад двигатель также действует как электрогенератор, производя электричество, которое затем подается в аккумуляторные батареи автомобиля. Эти типы тормозов работают лучше на определенных скоростях, чем на других.На самом деле, они наиболее эффективны в ситуациях, когда за рулем постоянно возникают остановки. Однако гибриды и полностью электрические автомобили также имеют фрикционные тормоза как своего рода резервную систему в ситуациях, когда рекуперативное торможение просто не обеспечивает достаточного тормозного усилия. В этих случаях водителям важно осознавать тот факт, что педаль тормоза может по-разному реагировать на давление. Иногда педаль нажимается дальше к полу, чем обычно, и это ощущение может вызвать мгновенную панику у водителей.

На следующих страницах мы более подробно рассмотрим, как работает система рекуперативного торможения, и обсудим причины, по которым рекуперативное торможение более эффективно, чем обычная система фрикционного тормоза.

.Резисторы

- learn.sparkfun.com

Добавлено в избранное Любимый 46

Примите стойку, стойкость сопротивления

Резисторы

- самые распространенные электронные компоненты. Они являются важной частью почти каждой цепи. И они играют важную роль в нашем любимом уравнении - законе Ома.

В этом разделе résistance мы рассмотрим:

  • Что такое резистор ?!
  • Блоки резисторы
  • Обозначение цепи резистора
  • Последовательные и параллельные резисторы
  • Различные варианты резисторов
  • Цветовое кодирование декодирование
  • Расшифровка резистора поверхностного монтажа
  • Пример применения резистора

Считайте чтение...

Некоторые концепции в этом руководстве основаны на предыдущих знаниях в области электроники. Прежде чем перейти к этому руководству, подумайте о том, чтобы сначала прочитать (по крайней мере, бегло просмотреть) следующие:


Хотите познакомиться с резисторами?

и nbsp

и nbsp

Основы резистора

Резисторы - это электронные компоненты, которые обладают постоянным постоянным электрическим сопротивлением. Сопротивление резистора ограничивает поток электронов через цепь.

Это пассивных компонента , то есть они только потребляют энергию (и не могут ее генерировать). Резисторы обычно добавляются в схемы, где они дополняют активные компоненты , такие как операционные усилители, микроконтроллеры и другие интегральные схемы. Обычно резисторы используются для ограничения тока, деления напряжений и подтягивания линий ввода / вывода.

Резисторные блоки

Электрическое сопротивление резистора измеряется в Ом . Символ ома - греческая заглавная буква омега: & ohm ;.(Несколько окольным) определение 1 & ohm; - это сопротивление между двумя точками, где 1 вольт (1 В) приложенной потенциальной энергии будет подталкивать 1 ампер (1 А) тока.

В единицах СИ большие или меньшие значения Ом могут быть сопоставлены с префиксом, например, кило-, мега- или гига-, для облегчения чтения больших значений. Очень часто можно увидеть резисторы в диапазоне килоом (кОм;) и мегаом (МОм;) (гораздо реже встречаются резисторы в миллиомах (м & ом;)). Например, 4,700 Ом; резистор эквивалентен 4.7к & Ом; резистор и 5,600,000 Ом; резистор можно записать как 5,600 кОм; или (чаще) 5.6M & ohm ;.

Условное обозначение

Все резисторы имеют две клеммы, , по одной клемме на каждом конце резистора. При моделировании на схеме резистор отображается как один из этих двух символов:

Два общих условных обозначения резистора. R1 - это 1 кОм в американском стиле; резистор, а R2 - международный 47 кОм; резистор.

Выводы резистора - это каждая линия, идущая от волнистой линии (или прямоугольника). Это то, что подключается к остальной части схемы.

Обозначения схемы резистора обычно дополняются значением сопротивления и именем. Значение, отображаемое в омах, очевидно, имеет решающее значение как для оценки, так и для фактического построения схемы. Название резистора обычно - R перед числом. Каждый резистор в цепи должен иметь уникальное имя / номер.Например, вот несколько резисторов в цепи таймера 555:

В этой схеме резисторы играют ключевую роль в установке частоты на выходе таймера 555. Другой резистор (R3) ограничивает ток через светодиод.


Типы резисторов

Резисторы

бывают разных форм и размеров. Они могут быть сквозными или поверхностными. Это может быть стандартный статический резистор, набор резисторов или специальный переменный резистор.

Прерывание и монтаж

Резисторы

будут иметь один из двух типов оконечной нагрузки: сквозное отверстие или поверхностный монтаж. Эти типы резисторов обычно обозначаются аббревиатурой PTH (сквозное отверстие с покрытием) или SMD / SMT (технология или устройство для поверхностного монтажа).

Резисторы со сквозным отверстием поставляются с длинными гибкими выводами, которые можно вставить в макетную плату или вручную припаять к макетной плате или печатной плате (PCB). Эти резисторы обычно более полезны при макетировании, прототипировании или в любом другом случае, когда вы не хотите паять крошечные, маленькие 0.Резисторы SMD длиной 6 мм. Длинные выводы обычно требуют подрезки, и эти резисторы неизбежно занимают гораздо больше места, чем их аналоги для поверхностного монтажа.

Наиболее распространенные сквозные резисторы поставляются в аксиальной упаковке. Размер осевого резистора зависит от его номинальной мощности. Обычный резистор ½ Вт имеет диаметр около 9,2 мм, тогда как резистор меньшей Вт имеет длину около 6,3 мм.

Резистор мощностью полуватта (½ Вт) (вверху) мощностью до четверти ватта (Вт).

Резисторы для поверхностного монтажа обычно представляют собой крошечные черные прямоугольники, оканчивающиеся с обеих сторон еще меньшими, блестящими, серебряными проводящими краями.Эти резисторы предназначены для установки на печатных платах, где они припаяны к ответным посадочным площадкам. Поскольку эти резисторы такие маленькие, их обычно устанавливает робот и отправляет через печь, где припой плавится и удерживает их на месте.

Крошечный 0603 330 & Ом; резистор, парящий над блестящим носом Джорджа Вашингтона на вершине [США квартал] (http://en.wikipedia.org/wiki/Quarter_ (United_States_coin).

SMD резисторы

бывают стандартных размеров; обычно либо 0805 (0.08 дюймов в длину на 0,05 дюйма в ширину), 0603 или 0402. Они отлично подходят для массового производства печатных плат или в конструкциях, где пространство является драгоценным товаром. Однако для ручной пайки им нужна твердая и точная рука!

Состав резистора

Резисторы

могут быть изготовлены из различных материалов. Чаще всего современные резисторы изготавливаются из углеродной, металлической или металлооксидной пленки марки . В этих резисторах тонкая пленка из проводящего (но все же резистивного) материала намотана спиралью вокруг и покрыта изоляционным материалом.Большинство стандартных простых резисторов для сквозных отверстий имеют углеродную или металлическую пленку.

Загляните внутрь нескольких резисторов с углеродной пленкой. Значения сопротивления сверху вниз: 27 Ом, 330 Ом; и 3,3 МОм. Внутри резистора углеродная пленка обернута вокруг изолятора. Чем больше обертываний, тем выше сопротивление. Довольно аккуратно!

Другие сквозные резисторы могут быть намотаны проволокой или из сверхтонкой металлической фольги.Эти резисторы обычно являются более дорогими, более дорогими компонентами, специально выбранными из-за их уникальных характеристик, таких как более высокая номинальная мощность или максимальный диапазон температур.

Резисторы для поверхностного монтажа обычно бывают толстыми или тонкопленочными . Толстая пленка обычно дешевле, но менее точна, чем тонкая. В обоих типах резисторов небольшая пленка из резистивного металлического сплава помещается между керамической основой и стеклом / эпоксидным покрытием, а затем соединяется с концевыми токопроводящими краями.

Пакеты специальных резисторов

Существует множество других резисторов специального назначения. Резисторы могут поставляться в виде предварительно смонтированных пакетов из пяти или около того резисторных матриц. Резисторы в этих массивах могут иметь общий вывод или быть настроены как делители напряжения.

Массив из пяти 330 Ом; резисторы, соединенные вместе на одном конце.

Переменные резисторы (например, потенциометры)

Резисторы

также не обязательно должны быть статическими. Переменные резисторы, известные как реостаты , представляют собой резисторы, значения которых можно регулировать в определенном диапазоне.Аналогичен реостату потенциометр . Горшки соединяют два резистора внутри последовательно, и регулируют центральный отвод между ними, создавая регулируемый делитель напряжения. Эти переменные резисторы часто используются для входов, например, регуляторы громкости, которые необходимо регулировать.


Маркировка декодирующего резистора

Хотя они могут не отображать свое значение сразу, большинство резисторов имеют маркировку, показывающую их сопротивление.Резисторы PTH используют систему цветовой кодировки (которая действительно добавляет немного изюминки схемам), а резисторы SMD имеют свою собственную систему маркировки значений.

Расшифровка цветных полос

Осевые резисторы со сквозным отверстием обычно используют систему цветных полос для отображения своего значения. Большинство из этих резисторов будут иметь четыре цветных полосы, окружающие резистор, хотя вы также найдете пяти полосные и шесть полосных резисторов.

Четырехполосный резистор

В стандартных четырехполосных резисторах первые две полосы обозначают две старшие цифры номинала резистора.Третья полоса - это весовое значение, которое умножает двух значащих цифр на десять.

Последняя полоса указывает допуск резистора. Допуск объясняет, насколько более или менее фактическое сопротивление резистора можно сравнить с его номинальным значением. Ни один резистор не может быть доведен до совершенства, и различные производственные процессы приводят к лучшим или худшим допускам. Например, 1 кОм; резистор с допуском 5% на самом деле может быть где-то между 0.95 кОм; и 1.05кОм ;.

Как определить, какая группа первая и последняя? Последний диапазон допусков часто четко отделен от диапазонов значений, и обычно это либо серебро, либо золото.

Пяти- и шестиполосные резисторы

Пятиполосные резисторы имеют третью полосу значащих цифр между первыми двумя полосами и полосой умножителя . Пятиполосные резисторы также имеют более широкий диапазон допусков.

Шестиполосные резисторы - это, по сути, пятиполосные резисторы с дополнительной полосой на конце, которая указывает температурный коэффициент.Это указывает на ожидаемое изменение номинала резистора при изменении температуры в градусах Цельсия. Обычно эти значения температурного коэффициента чрезвычайно малы, в диапазоне ppm.

Цветные полосы резистора декодирования

При расшифровке цветовых полос резисторов обратитесь к таблице цветовых кодов резисторов, подобной приведенной ниже. Для первых двух полос найдите соответствующее цифровое значение этого цвета. 4,7 кОм; У резистора, показанного здесь, сначала есть цветные полосы желтого и фиолетового цветов, которые имеют цифровые значения 4 и 7 (47).Третья полоса 4,7 кОм; красный, что означает, что число 47 следует умножить на 10 2 (или 100). 47 умножить на 100 - это 4700!

4,7 кОм; резистор с четырьмя цветными полосами

Если вы пытаетесь сохранить код цветовой полосы в памяти, может помочь мнемоническое устройство. Существует несколько (иногда сомнительных) мнемоник, которые помогают запомнить цветовую кодировку резистора. Хороший, который раскрывает разницу между b Отсутствие и b rown:

" B ig b rown r abbits o ften y ield g reat b IG v ocal g roans w napped napped .«

Или, если вы помните «ROY G. BIV», вычтите индиго (бедный индиго, никто не помнит индиго) и добавьте черный и коричневый к передней части и серый и белый к задней части классической цветовой схемы радуги. .

Таблица кодов цветов резистора

Проблемы со зрением? Щелкните изображение для лучшего просмотра!

Калькулятор цветового кода резистора

Если вы предпочитаете пропустить математику (мы не будем судить!) И просто воспользуетесь удобным калькулятором, попробуйте один из них!

Четырехполосный резистор
Диапазон 1 Диапазон 2 Диапазон 3 Диапазон 4
Значение 1 (MSV) Значение 2 Вес Допуск
Черный (0) Коричневый (1) Красный (2) Оранжевый (3) Желтый (4) Зеленый (5) Синий (6) Фиолетовый (7) Серый (8) Белый (9) Черный (0) Коричневый (1) Красный (2) Оранжевый (3) Желтый (4) Зеленый (5) Синий (6) Фиолетовый (7) Серый (8) Белый (9) Черный (1) Коричневый (10) Красный (100) Оранжевый (1k) Желтый (10k) Зеленый (100k) Синий (1M) Фиолетовый (10M) Серый (100M) Белый (1G) Золото (± 5%) Серебро (± 10%)

Сопротивление: 1 кОм; ± 5%

Пяти- и шестиполосные резисторы
Примечание: Рассчитайте здесь свой шестиполосный резистор, но не забудьте добавить температурный коэффициент к окончательному значению резистора.
Диапазон 1 Диапазон 2 Диапазон 3 Диапазон 4 Диапазон 5
Значение 1 (MSV) Значение 2 Значение 3 Вес
Допуск Черный (0) Коричневый (1) Красный (2) Оранжевый (3) Желтый (4) Зеленый (5) Синий (6) Фиолетовый (7) Серый (8) Белый (9) Черный (0) Коричневый (1) Красный (2) Оранжевый (3) Желтый (4) Зеленый (5) Синий (6) Фиолетовый (7) Серый (8) Белый (9) Черный (0) Коричневый (1) Красный (2) Оранжевый (3) Желтый (4) Зеленый (5) Синий (6) Фиолетовый (7) Серый (8) Белый (9) Черный (1) Коричневый (10) Красный (100) Оранжевый (1k) Желтый (10k) Зеленый (100k) Синий (1M) Фиолетовый (10M) Серый (100M) Белый (1G) Золото (± 5%) Серебро (± 10%) Коричневый (± 1%) Красный (± 2%) Зеленый (± 0.5%) Синий (± 0,25%) Фиолетовый (± 0,1%) Серый (± 0,05%)

Сопротивление: 1 кОм; ± 5%

Расшифровка маркировки для поверхностного монтажа

Резисторы SMD

, как и в корпусах 0603 или 0805, имеют собственный способ отображения своего значения. Есть несколько распространенных методов маркировки этих резисторов. Обычно на корпусе печатается от трех до четырех символов - цифр или букв.

Если вы видите три символа , все числа , вы, вероятно, смотрите на резистор с маркировкой E24 .Эти маркировки действительно имеют некоторое сходство с системой цветных полос, используемой на резисторах PTH. Первые два числа представляют собой первые две старшие цифры значения, последнее число представляет величину.

В приведенном выше примере резисторы обозначены 104 , 105 , 205 , 751 и 754 . Резистор с маркировкой 104 должен быть 100 кОм; (10x10 4 ), 105 будет 1 МОм & Ом; (10x10 5 ), а 205 - 2M & Ом; (20x10 5 ). 751 - 750 Ом; (75x10 1 ) и 754 составляет 750 кОм; (75x10 4 ).

Еще одна распространенная система кодирования - E96 , и она самая загадочная из всех. Резисторы E96 будут обозначены тремя символами - двумя цифрами в начале и буквой в конце. Два числа сообщают вам первые , три цифры значения, соответствующие одному из не столь очевидных значений в этой таблице поиска.

9024 9024 9024 9024 9024 9024 9024 249 9024 40242 590 9024 2205
Код Значение
Код 9039 Значение Код 9039 Значение 9039 Значение
Код Значение
Код Значение
01 100
17 49 316
65 464
81 681
02


50 324
66 475
82 698
03 105
19 154 154 9024 332
67 487
83 715
04 107
20 158 9024 52 340
68 499
84 732
05 110
21 21
53 348
69 511 90 243
85 750
06 113
22 165
38 243 523
86 768
07 115
23 169
39 39 39 71 536
87 787
08 118
24 174


72 549
88 8 06
09 121
25 178
41 261
57 57 89 825
10 124
26 182
42 267
58 58
90 845
11 127
27 187
43 274


91 866
12 130
28 191
44 280
60 412
76 604 76 604 604 133
29 196
45 287
61 422
77 6 77 6
14 137
30 200
46 294
62 432

931
15 140
31
47 301
63 442
79 649 95 32 210
48 309
64 453
80 665
96

Буква в конце представляет множитель, соответствующий чему-то в этой таблице:

001
Letter Множитель Letter Множитель Letter Множитель
A 1 D 1000
Y или R 0,01 S или H 10
E E X 0,1 C 100 F 100000

Итак, резистор 01C - наш хороший друг, 10 кОм; (100x100), 01B - 1 кОм; (100x10), а 01D - 100 кОм.Это просто, другие коды могут не быть. 85A на картинке выше 750 & Ом; (750x1) и 30C на самом деле составляет 20 кОм.


Номинальная мощность

Номинальная мощность резистора - одно из наиболее скрытых значений. Тем не менее это может быть важно, и это тема, которая возникает при выборе типа резистора.

Мощность - это скорость преобразования энергии во что-то другое. Он рассчитывается путем умножения разности напряжений в двух точках на ток, протекающий между ними, и измеряется в ваттах (Вт).Лампочки, например, превращают электричество в свет. Но резистор может превратить только электрическую энергию, проходящую через него, в тепла . Хит обычно не лучший друг для электроники; слишком много тепла приводит к дыму, искрам и пожару!

Каждый резистор имеет определенную максимальную номинальную мощность. Чтобы резистор не перегревался слишком сильно, важно убедиться, что мощность на резисторе не превышает его максимального значения. Номинальная мощность резистора измеряется в ваттах и ​​обычно находится между & frac18; Вт (0.125 Вт) и 1 Вт. Резисторы с номинальной мощностью более 1 Вт обычно называются силовыми резисторами и используются специально из-за их способности рассеивать мощность.

Определение номинальной мощности резистора

Номинальную мощность резистора обычно можно определить, наблюдая за размером его корпуса. Стандартные сквозные резисторы обычно имеют номинальную мощность ¼ или ½ Вт. Силовые резисторы более специального назначения могут указывать свою номинальную мощность на резисторе.

Эти силовые резисторы могут выдерживать гораздо большую мощность, прежде чем они сработают.Сверху справа в нижний левый приведены примеры резисторов 25 Вт, 5 Вт и 3 Вт со значениями 2 Ом, 3 Ом; 0,1 & Ом; и 22кОм ;. Меньшие силовые резисторы часто используются для измерения тока.

О номинальной мощности резисторов для поверхностного монтажа обычно можно судить также по их размеру. Резисторы типоразмера 0402 и 0603 обычно рассчитаны на 1/16 Вт, а резисторы 0805 - на 1/10 Вт.

Измерение мощности на резисторе

Мощность обычно рассчитывается путем умножения напряжения на ток (P = IV).Но, применяя закон Ома, мы также можем использовать значение сопротивления при расчете мощности. Если нам известен ток, протекающий через резистор, мы можем рассчитать мощность как:

Или, если нам известно напряжение на резисторе, мощность можно рассчитать как:


Резисторы серии

и параллельные

Резисторы постоянно соединяются вместе в электронике, как правило, последовательно или параллельно. Когда резисторы объединены последовательно или параллельно, они создают общее сопротивление , которое можно рассчитать с помощью одного из двух уравнений.Знание того, как сочетаются значения резисторов, пригодится, если вам нужно создать конкретное значение резистора.

Резисторы серии

При последовательном подключении резисторы просто складываются.

резисторов Н. Общее сопротивление - это сумма всех последовательных резисторов.

Так, например, если у вас всего , у вас должно быть , 12,33 кОм; резистор, найдите некоторые из наиболее распространенных значений резисторов 12 кОм; и 330 Ом, и соединить их последовательно.

Параллельные резисторы

Определить сопротивление параллельно включенных резисторов не так-то просто. Общее сопротивление резисторов Н и , включенных параллельно, является обратной суммой всех обратных сопротивлений. Это уравнение может иметь больше смысла, чем последнее предложение:

резисторов Н, включенных параллельно. Чтобы найти общее сопротивление, инвертируйте каждое значение сопротивления, сложите их, а затем инвертируйте.

(Обратное сопротивление фактически называется проводимостью , поэтому короче: проводимость параллельных резисторов является суммой каждой из их проводимостей).

В качестве частного случая этого уравнения: если у вас только два резистора , подключенных параллельно, их общее сопротивление можно рассчитать с помощью этого чуть менее инвертированного уравнения:

В качестве даже , более особого случая этого уравнения, если у вас есть два параллельных резистора равного значения , общее сопротивление составляет половину их значения. Например, если два 10k & ohm; резисторы включены параллельно, их полное сопротивление 5кОм.

Сокращенно обозначить, что два резистора включены параллельно, можно с помощью оператора параллельности: || .Например, если R 1 находится параллельно с R 2 , концептуальное уравнение может быть записано как R 1 || R 2 . Намного чище и скрывает все эти неприятные фракции!

Резисторные сети

В качестве специального введения в вычисление полного сопротивления учителя электроники любят , когда они знакомят своих учеников с сумасшедшими запутанными цепями резисторов.

Приручить резисторный сетевой вопрос может быть что-то вроде: "какое сопротивление между выводами A и B в этой цепи?"

Чтобы решить такую ​​проблему, начните с задней части схемы и упростите ее до двух терминалов.В этом случае R 7 , R 8 и R 9 все идут последовательно и могут складываться вместе. Эти три резистора подключены параллельно R 6 , поэтому эти четыре резистора можно превратить в один с сопротивлением R 6 || (R 7 + R 8 + R 9 ). Делаем нашу схему:

Теперь четыре крайних правых резистора можно упростить еще больше. R 4 , R 5 и наш конгломерат R 6 - R 9 все последовательно и могут быть добавлены.Тогда все эти последовательные резисторы включены параллельно R 3 .

И это всего три резистора между клеммами A и B . Добавьте их! Таким образом, общее сопротивление этой цепи составляет: R 1 + R 2 + R 3 || (R 4 + R 5 + R 6 || (R 7 + R ). 8 + Р 9 )).


Примеры приложений

Резисторы

присутствуют практически во всех электронных схемах.Вот несколько примеров схем, которые сильно зависят от наших друзей-резисторов.

Резисторы

- это ключ к тому, чтобы светодиоды не взорвались при подаче питания. Последовательно соединив резистор со светодиодом , ток, протекающий через два компонента, можно ограничить до безопасного значения.

При выборе токоограничивающего резистора обратите внимание на два характерных значения светодиода: типичное прямое напряжение и максимальный прямой ток .Типичное прямое напряжение - это напряжение, необходимое для включения светодиода, и оно варьируется (обычно где-то от 1,7 В до 3,4 В) в зависимости от цвета светодиода. Максимальный прямой ток обычно составляет около 20 мА для основных светодиодов; непрерывный ток через светодиод всегда должен быть равен или меньше этого номинального тока.

После получения этих двух значений можно подобрать токоограничивающий резистор с помощью следующего уравнения:

В S - это напряжение источника - обычно напряжение батареи или источника питания.V F и I F - это прямое напряжение светодиода и желаемый ток, который проходит через него.

Например, предположим, что у вас есть батарея на 9 В для питания светодиода. Если ваш светодиод красный, у него может быть прямое напряжение около 1,8 В. Если вы хотите ограничить ток до 10 мА, используйте последовательный резистор примерно 720 Ом.

Делители напряжения

Делитель напряжения представляет собой схему резистора, которая преобразует большое напряжение в меньшее. Используя всего два последовательно подключенных резистора, можно создать выходное напряжение, составляющее часть входного напряжения.

Вот схема делителя напряжения:

Два резистора, R 1 и R 2 , подключены последовательно, и источник напряжения (V в ) подключен через них. Напряжение от V на выходе до GND можно рассчитать как:

Например, если R 1 был 1,7 кОм; и R 2 составлял 3,3 кОм, входное напряжение 5 В можно было превратить в 3,3 В на выводе выхода V .

Делители напряжения

очень удобны для считывания показаний резистивных датчиков, таких как фотоэлементы, гибкие датчики и силочувствительные резисторы.Половина делителя напряжения - это датчик, а часть - статический резистор. Выходное напряжение между двумя компонентами подается на аналого-цифровой преобразователь на микроконтроллере (MCU) для считывания значения датчика.

Здесь резистор R 1 и фотоэлемент создают делитель напряжения для создания переменного выходного напряжения.

Подтягивающие резисторы

Подтягивающий резистор используется, когда вам нужно смещать входной вывод микроконтроллера в известное состояние.Один конец резистора подключен к выводу MCU, а другой конец подключен к высокому напряжению (обычно 5 В или 3,3 В).

Без подтягивающего резистора входы на MCU можно оставить плавающими . Нет гарантии, что на плавающем контакте высокий (5 В) или низкий (0 В) вывод.

Подтягивающие резисторы часто используются при взаимодействии с входом кнопки или переключателя. Подтягивающий резистор может смещать входной контакт, когда переключатель разомкнут. И он защитит цепь от короткого замыкания при включении переключателя.

В приведенной выше схеме, когда переключатель разомкнут, входной вывод MCU подключается через резистор к 5 В. Когда переключатель замыкается, входной контакт подключается непосредственно к GND.

Обычно значение подтягивающего резистора не обязательно должно быть каким-либо конкретным. Но он должен быть достаточно высоким, чтобы не терять слишком много мощности, если к нему приложить 5 В или около того. Обычно значения около 10 кОм; работать хорошо.


Покупка резисторов

Не ограничивайте количество резисторов.У нас есть наборы, пакеты, отдельные детали и инструменты, которым вы просто не можете противостоять против .

Наши рекомендации:

Щелкните здесь, чтобы просмотреть больше резисторов в каталоге
инструментов:

Инструмент для гибки выводов резистора

В наличии ТОЛ-13114

Этот маленький кусочек пластика с зазубринами - инструмент для гибки вывода резистора.Иногда этот маленький…

3

Ресурсы и дальнейшее развитие

Теперь, когда вы начинающий эксперт по резисторам, как насчет изучения некоторых более фундаментальных концепций электроники! Резисторы, конечно, не единственный базовый компонент, который мы используем в электронике, есть еще:

Или, может быть, вы хотите подробнее изучить применение резисторов?

.

Как работают автоматические тормозные системы

Итак, теперь ваша машина определила, что вы собираетесь врезаться в Хаммер. Он также может почувствовать, что вы ничего не делаете с этим. Вы не уклоняетесь от его массивного бампера и не нажимаете на тормоз. Пришло время вашей машине взять дело в свои руки. Схемы. Без разницы.

При скорости менее 20 миль в час (32,2 километра в час) или около того, большинство систем могут полностью избежать аварии, хотя цель состоит лишь в том, чтобы минимизировать удар и, следовательно, травму.«Это дополнительный уровень безопасности, но мы не пытаемся взять на себя ответственность уехать от водителя», - сказал Салливан. «Если водитель отвлечен, EyeSight предупредит его и поможет, если он запаникует или потеряет сознание». Это момент лица Маколея Калкина, о котором мы говорили ранее.

Объявление

EyeSight предупредит вас, когда вы будете примерно в секунде от бампера Humvee, а затем слегка притормозите, чтобы помочь вам.Как ни странно, большинство людей недостаточно сильно нажимают на тормоза, когда пытаются избежать аварии. Но если вы по-прежнему ничего не делаете, Subaru применит полное тормозное усилие примерно до 1 г.

Система Volvo на самом деле представляет собой две системы, расположенные одна над другой: City Safety для низких скоростей и система предупреждения о столкновениях для высоких скоростей. Поскольку в нашем примере вы ползаете по дороге на работу, вам пригодится City Safety. Если лидар (rawr!) Считает, что вы слишком близко к идущей впереди машине и ничего не предпринимаете, вы не получите предупреждения.Он начинает тормозить за вас, а затем загорается красный светодиод на лобовом стекле, который имитирует стоп-сигнал, чтобы привлечь ваше внимание. Идея в том, что, может быть, тогда вы сами отреагируете и нажмете на тормоз; но если вы этого не сделаете, это есть у Volvo.

Если вы едете немного быстрее, вторая система Volvo сработает там, где заканчивается City Safety. На скорости выше 30 миль в час (48,3 километра в час) система выдаст вам предупреждение, если вы будете следовать слишком близко. Он также будет предварительно заряжать тормоза, чтобы они были готовы замедлить вас, как только вы прислушаетесь к предупреждению, или возьмут на себя, если вы этого не сделаете.

Эти системы работают лучше всего, когда разница между скоростью вашего автомобиля и автомобиля, который вы можете сбить, составляет менее 20 миль в час (32,2 километра в час). Если разница скоростей больше, остальное зависит от вас. «Если вы летите по дороге, EyeSight не спасет вас от самого себя», - сказал Салливан.

.

Смотрите также