Как снять звезду с коленвала ява


Как снять ведущую звезду с коленвала двигателя мотоцикла "JAWA CEZET"

Как снять ведущую звезду с коленвала двигателя мотоцикла "JAWA CEZET" Подробнее

Ремонт Ява 638. Как снять моторную звезду. Внимание не нормативная лексика.! Подробнее

Как заменить сальник вторичного вала JAWA CEZET Подробнее

Как расколоть мотор Ява 638 в домашних условиях(молотком и палкой)без особо тяжких последствий Подробнее

Jawa 638 Снять барабан сцепления, затем моторную звезду. Подробнее

Самодельный съёмник для снятия ведомой звезды кик стартера 157 QMJ Подробнее

Замена центрального подшипника коленвала мотоцикла ява Подробнее

Устранение течи масла с вала полуавтомата ява 638 Подробнее

разборка двигателя Ява(как снимается коленвал с левого картера ) Подробнее

как снять корзину ява 638 не снимая переднюю звезду .. Подробнее

Ява переходная,собираем заднюю звёздочку. Подробнее

ВЕДУЩАЯ ЗВЕЗДА 22 зуба на JAWA OLD. (какая она ! ) Подробнее

LITTLE BIG - S*ck My D*ck 2020 (Official Music Video)

Listen to «SMD2020» by Little Big: littlebig.lnk.to/SMD2020
Music composed and produced by Ilia Prusikin, Sonya Tayurskaya, Viktor Sibrinin, Lyubim Khomchuk
Lyrics by LITTLE BIG
Mixing by Victor Sibrinin
Mastering by aMastering
Official merch / Официальный мерч:
bit.ly/2PNaYJo
ПРОМОКОД: "SMD2020" ТОЛЬКО 3 ДНЯ В ЧЕСТЬ ВЫХОДА КЛИПА
PROMOCODE: "SMD2020" JUST 3 DAYS AFTER PREMIERE
LITTLE BIG:
facebook: littlebigbandofficial
soundcloud: soundcloud.com/littlebigrussia
vk: littlebigband
twitter: LITTLEBIG_BAND
website: littlebig.ru
TikTok: www.tiktok.com/@littlebig
LITTLE BIG production:

Idea: Iliya Prusikin
Script: Iliya Prusikin, Alina Pasok, Danila Poperechny, Artem Skok, Yuriy Karagodin
Director: Alina Pasok, Iliya Prusikin
DOP: Alexander Pavlov
Executive producer: Anastasia Antipova
Art director: Daria Ukhvatova
Junior producer: Ekaterina Mironova
Сostume designer: Masha Sivyakova
Style: Elmira Tulebaeva
Stylist assistants: Elizaveta Kolmina
Property Master: Ekaterina Mironova
Production assistant and props: Roman Konshin, Maxim Harin, Margo Pankova
Make-up artist: Masha Francevich
Make-up assistants: Karina Merkureva
Special effects makeup artists: Vasilkova Daria, Gordeeva Elena
Hair artist: Petr Bogdanov
Chief Lighting technician: Stas Gerasimov
Lightening crew: Aleksandr Len'ko, Aleksandr Kolobayev, Maksim Volkov
1st AC, 2nd AC: Aleksey Reshkin
Playback: Maksim Turnayev
Decorators: Arkhipov Mikhail, Muratov Gena, Petrov Anton, Bagayev Petya
Assistants: Tarankov Evgeniy, Kirill Vasiliev
Editing: Alina Pasok, Iliya Prusikin
Colorist: Dmitriy Novikov
VFX: Alexandr Stepanov, Nikita Zavyalov and Andrey Titarenko
Sound design: Victor Sibrinin
Photo backstage: Misha Fedoseev, Akhiyarov Timur, Evgeny Romanov
Starring:
Iliya Prusikin @iliyaprusikin
Sonya Tayurskaya @sonyatayurskaya
Anton Lissov @lissoff
Garik Kharlamov @garikkharlamov
Alexander Gudkov @gudokgudok
Anna Muzychenko @anna_muzichenko
Danila Poperechny @spoontamer
Yuriy Muzychenko @yra_muzichenko
Oliver Tree @olivertree
Finch Asozial @finch_asozial
Tommy Cash @tommycashworld
Ghostemane @ghostemane
Carnage @carnage
Technical equipment: LKS rental
Special Thanks:
Vanya Fedotov
Stas Shamshev
Lesha Zalozhuk

Как заменить цепь моторной передачи на "ЯВЕ" 634 И 638

Моторной цепной передаче живется неплохо — ее рабочее место у заботливого мотоциклиста всегда заполнено маслом, которое он своевременно меняет. При переходе с модели 630 на 634 «Ява» получила двухрядную моторную цепь, более долговечную, чем старая однорядная.

На Западе, где «Ява» не более чем серенькая рабочая лошадка, ее пробег до попадания на свалку обычно ограничивают двумя-тремя десятками тысяч километров, уменьшая таким образом эксплуатационные расходы (то есть не дожидаются, когда все начнет ломаться).

У нас по-другому: мотоцикл, еще не ставший объектом развлечения для всех, остается транспортным средством, совершая солидные сезонные пробеги и, как следствие, требуя замены износившихся деталей. Сервисная книжка «Явы» рекомендует заменять моторную цепь после 25 тыс. км пробега. На практике, при спокойном стиле вождения и грамотном обслуживании, цепь «выхаживает» значительно больше. Однако, если на холостых оборотах стал прослушиваться звук, говорящий, что нижняя ветвь цепи задевает за прилив левой крышки двигателя, то цепь желательно заменить, не дожидаясь, пока она начнет «есть» зубья звездочек.
Первым действием при разборке любого узла, где присутствует масло, обычно бывает его слив (выполнять который желательно на теплом моторе). Чтобы масло быстрее вытекало из картера, отвернем пробку заливного отверстия. Сливной болт на некоторых «Явах» сделан под ключ на «16». Не имея последнего, можно воспользоваться торцовым ключом «на 17» или маленьким зубильцем.
Пока сливаются остатки масла, отсоединим трос привода тахометра. Для этого отвернем пластмассовую накидную гайку. Ключом (лучше торцовым) «на 11» вывернем до конца стяжной болт кик-стартера и, слегка покачивая последний, снимем его с вала. Ослабим силовой отверткой винты крепления левой крышки и переведем вал переключения передач в положение «запуск». Делается это для того, чтобы при снятии крышки он не выскочил под действием пружины, а остался на своем месте.

 

Фото 1. Именно так, упираясь большим пальцем правой руки в вал переключения, легче всего снять левую крышку с двигателя.

Обыкновенной отверткой вывернем восемь винтов крышки и осторожно отделим ее от картера.

Фото 2. Отворачиваем болты, стягивающие сцепление. 
Разбирая сцепление, отвернем пять болтов «на 10», которые через пружины сжимают сцепление, и вынем ведущие и ведомые диски. Отогнув кромку стопорной шайбы, торцовым ключом «на 17» отвернем гайку крепления корзины сцепления на первичном валу коробки передач.

Фото 3. Сцепление лучше вынимать «пакетом».
Отвернуть гайку крепления ведущей звездочки на цапфе коленчатого вала будет посложнее. Для этого желательно иметь приспособление, которое можно изготовить из старого фрикционного диска, приварив к нему дугу из проволоки. Диск вкладывается в корзину сцепления, а дуга накидывается на ведущую звездочку, лишая ее возможности провернуться вместе с корзиной.

 

Фото 4. Отворачиваем гайку крепления внутреннего барабана, зафиксировав его от проворачивания гаечным ключом, заведенным одним концом за подножку водителя.

Не имея такой «приспособы», обычно при отворачивании между нижней ветвью цепи и ведомой звездочкой вставляют, например, толстую отвертку. Цепь натягивается и парализует вращение звездочек, после чего можно попытаться отвернуть ключом «на 27» гайку ведущей звездочки.

 

Фото 5. Чтобы отвернуть гайку крепления ведущей звездочки, аналогичным способом (автомобильной монтажной лопаткой) зафиксируем наружный барабан («корзину»).

Теперь понадобится специальный съемник для ведущей звездочки. Удерживая одним ключом корпус съемника, другим заворачиваем винт до тех пор, пока звездочка не «сдернется» с вала. Выполняя эту операцию, не лишне обстукивать молотком винт съемника.

 

Фото 6. Универсальный съемник (слева) и специальный съемник (справа).

 

Фото 7. Вворачивая винт съемника, снимаем звездочку с конуса коленвала.

В принципе, можно попытаться сделать это и обыкновенным съемником, но в этом случае нет гарантии успеха. Дело в том, что если на заводе звездочку но коленвал «посадили» очень плотно, то скорей всего обломятся несколько зубьев нижнего ряда или сломается сам съемник, а звездочка останется на месте.

 

Фото 8. Снимаем одновременно звездочки и цепь моторной передачи.

Вынимается цепь вместе с обеими звездочками одновременно.

Ее замена и последующая сборка не составят больших трудностей, если выполнить все операции в обратной последовательности.

java - Как удалить строку в JTable, нажав клавишу DELETE на клавиатуре

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
.

как удалить знак + (плюс) из строки с помощью регулярного выражения в Java

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и техно
.

java - Как удалить недопустимые символы из строки?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
.

lua - Как удалить строку из таблицы

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Свяжитесь с разработчиками и технологами по всему миру
.

Смотрите также