Как установить шкив коленвала на экобуст


Замена ремня ГРМ на двигателе 1.6 экобуст Куга 2013-, Эскейп 2013-

В статье описывается процедура замены ремня ГРМ на двигателе 1.6 экобуст, который ставится на Форд Куга 2013-, Эскейп 2013-. Кроме того, эти движки ставились на Форд Фокус третьего поколения и на Форд Мондео четвертого поколения.


Для начала приведем список спец. приспособлений, которые понадобятся для замены ремня/ шкива коленвала:

 

 

Адаптер для 303-F072
303-290B-18

 

Адаптер для 303-393A
303-393-02

 

Центрирующее приспособление для шкива коленвала
303-1550

 

Приспособление для вывешивания двигателя
303-F072

 

Стопор маховика
303-393A

 

Кронштейны для подъема двигателя
303-050 (T70P-6000)

 

Рым
303-1502

 

Ограничитель хода коленвала
303-748

 

Стопор шестерен распредвалов
303-1097

 

Снятие.

Замечание: Перед откручиванием болта коленвала установите спец. приспособление. Шкив коленвала и шестерени распредвалов садятся на валы без шпонок. Перед любым ремонтом, требующим ослабления или откручивания болта шкива коленвала, коленвал ии распредвалы должны быть зафиксированы спец. приспособлениями. Нарушение данного требования приведет к повреждению двигателя.

Замечание: Соблюдайте чистоту во время проведения ремонтных процедур. Это критически важно. Попадание посторонних материалов, включая мусор от чистки прилегающих поверхностей от остатков прокладок, в масляные каналы, каналы системы охлаждения, а также в поддон картера могут вызвать повреждения двигателя.


1. Установите рычаг селектора в положение АКПП "N" и поднимите автомобиль на подъемнике.

2. Снимите решетку механизма стеклоочистителя.

3. Снимите воздуховоды от кожуха воздушного фильтра:

4. Снимите расширительный бачок.

5. Снимите правое переднее колесо.

6. Снимите нижний кожух двигателя.

7. Снимите правый передний подкрылок.

8. Поверните болты шкива помпы на один оборот против часовой стрелки.

9. Снимите стартер.

10. Снимите генератор.

11. Открутите три гайки правой подушки опоры двигателя.

12. Открутите два болта и снимите натяжитель ремня вспомогательных агрегатов.

13. Снимите кожух ремня ГРМ и шкив водяного насоса.

14. Снимите силуминовый кронштейн подушки правой опоры двигателя. Обратите внимание, что болты разной длины.

15. Установите спец. приспособление 303-1502.

16. Установвите спец. приспособление 303-050 (T70P-6000).

17. Установите приспособление для вывешивания двигателя 303-F072 с адаптером 303-290B-18 и другими приспособлениями и вывесите двигатель.

18. Удалите домкрат из-под двигателя.

19. Замечание. Вращайте коленвал только по часовой стрелке.

Проверьте визуально расположение меток. На шестернях распредвалов они должны быть на 11 часов.

20. Открутите две гайки кронштейна промежуточного вала и снимите его.

21. Примечание. Чтобы открутить передний нижний болт, возможно понадобится провернуть привод.

22. Выкрутите заглушку в блоке для установки спец. приспособления 303-748.

23. Примечание. Ограничитель хода коленвала 303-748 не дает коленвалу проворачиваться дальше ВМТ. Тем не менее, коленвал может проворачиваться в противоположном направлении. Во время снятия и установки шкива коленвала коленвал должен оставаться в положении ВМТ.

Вкрутите в отверстие в блоке приспособление 303-748.

24. Примечание. Вращайте коленвал только по часовой стрелке.


Вращайте коленвал по часовой стрелке до тех пор, пока он не упрется противовесом в выступ приспособления 303-748. В этом положении коленвал находится в ВМТ.

25. Установите спец. приспособление 303-393А и адаптер 303-393-02 для фиксации коленвала в полжении ВМТ.

26. Открутите болт шкива коленвала.

27. Примечание. Возможно, возникнет необходимость небольшого смещения коленвала от положения ВМТ для установки спец. приспособления 303-1097.

Установите спец. приспособление 303-1097.

28. Внимание! Пружина натяжного ролика ремня ГРМ находится в сжатом состоянии. Требуется осоторожность при обращении с натяжителем во избежание травмы.

Зафиксируете положение натяжителя припомощи стопора.

29. Снимите шестерню приводного ремня с коленвала.

30. Окрутите и снимите датчик коленвала.

Установка.

1. Примечание. Убедитесь, что на шестерне приводного ремня установлены две шайбы.

2. Установите новый ремень ГРМ.

3. Внимание! Пружина натяжного ролика ремня ГРМ находится в сжатом состоянии. Требуется осоторожность при обращении с натяжителем во избежание травмы.

Удалите фиксатор.

4. Установите шкив коленвала.

.

5.1.Установите приспособление для центровки шкива коленвала 303-1550

5.2. Вращайте шкив коленвала, для того, чтобы выступ приспособления 303-1550 совпал с пазом на задней части шкива коленвала.

5.3. Закрутите болт приспособления от руки на данном этапе.

5.4. Закрутите новый болт шкива коленвала от руки на данном этапе.

6. Снимите спец. приспобление 303-1550.

7. Затяните болт шкива коленвала в следующем орядке:

Стадия 1. 100 Нм

Стадия 2. Поверните на 900.

Стадия 3. Подождите 2 сек.

Стадия 4. Доверинте на 150.

8. Снимите спец. приспособление 303-748.

9. Снимите спец. приспособление для фиксации коленвала 303-393А с адаптером 303-393-02.

10. Снимите спец. приспособление 303-1097.

11. Примечание. Вращайте кколенвал только по часовой стрелке.

Поверните коленвал на 3/4 оборота.

12. Установите спец. приспособление 303-748 для проверки ВМТ.

13. Примечание. Вращайте кколенвал только по часовой стрелке.

Вращайте коленвал до тех пор, пока он не упрется противовесом в приспособление 303-748.

14. Примечание. Возможно, возникнет необходимость небольшого смещения коленвала от положения ВМТ для установки спец. приспособления 303-1097. Спец. приспособление можно установить только тогда, когда ремень фазы газораспределения выставлены правильно.

Установите спец. приспособление 303-1097. Если оно не встает. повторите процедуру совмещения фаз, описанную выше.

15. Снимите спец. приспособление 303-1097.

16. Снимите спец. приспобление 303-748.

17. Затяните заглушку усилием 20 Нм.

18. Установите датчик коленвала и затяните болт усилием 8 Нм.

19. Затяните болты усилием 48 Нм.

20. Затяните кронштейн промежуточного вала в три этапа.

1. 5 Нм.

2. 25 Нм.

3. 25 Нм.

21. Подоприте мотор домкратом.

22. Снимите приспособление для вывешивания мотора.

23. Затяните болты кронштейна правой опоры двигателя усилием 55 Нм.

24. Установите кожух ремня ГРМ, затяните болты кожуха ремня грм усилием 10 Нм (1), остальные от руки на этой стадии (2,3)

25. Затяните болт масляного трубопровода усилием 10 Нм.

26. Затяните болты натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов усилиием 48 Нм.

27. Затяните шпильки усилием 8 Нм.

28. Затяните гайки право подушки опоры двигателя усилием 80 Нм.

29. Установите генератор

30. Удалите домкрат из-под двигателя.

31. Установите стартер.

32. Затяните болты на шкиве водяного насоса усилием 20 Нм.

33. Установите правый передний подкрылок.

34. Установите нижний кожух двигателя.

35. Установите правое переднее колесо.

Установите воздуховоды. Затяните усилием 5 Нм.

36. Установите расширительный бачок.

37. Установите решетку механизма стеклоочистителя.

38.После завершения времонта проведите процедуру корректировки нейтрального профиля в режиме проверки системы на пропуск вспышки.

 

 

 

 

 

 

Как отрегулировать совмещение датчика коленчатого вала Ford Ecoboost

Могут быть установлены следующие коды неисправностей:

  • P0016 - Положение коленчатого вала - Корреляция положения распределительного вала (блок 1, датчик A)
  • P0017 - Положение коленчатого вала - Корреляция положения распределительного вала (блок 1 датчик B)
  • P0018 - Положение коленчатого вала - Корреляция положения распределительного вала (блок 2, датчик A)
  • P0019 - Положение коленчатого вала - Корреляция положения распределительного вала (блок 2, датчик B)
  • P0335 - Цепь датчика положения коленчатого вала
  • P0336 - Датчик положения коленчатого вала вне диапазона рабочих характеристик
  • P061C - Модуль внутреннего контроля Обороты двигателя
  • P1336 - Датчик коленчатого вала / распределительного вала вне диапазона / рабочих характеристик

Для выполнения процедуры необходимы два специальных инструмента:

  • Инструмент для центровки датчика коленчатого вала - 303-1521
  • ВМТ Штифт привода ГРМ 303-507

Инструмент для центровки датчика коленчатого вала - 303-1521

Начните с подготовки автомобиля.Установите коробку передач в нейтральное положение. Надежно поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля. Снимите подкрылок правого переднего колеса.

Провернуть коленчатый вал, пока значение цилиндра 1 не станет 45 градусов до ВМТ. Используйте центрирующие отверстия на крышке привода ГРМ и шкиве коленчатого вала.

Работая над правым ведущим мостом, снимите заглушку привода газораспределительного механизма картера

Установить фиксатор привода ГРМ вручную

Проверните двигатель вручную по часовой стрелке, пока коленчатый вал не коснется установочного штифта.Не применяйте чрезмерную силу.

Отверстие на шкиве коленчатого вала совместится с отверстием на крышке привода ГРМ.

Установите болт 6 мм x 18 мм через направляющее отверстие ВМТ шкива коленчатого вала и в направляющее отверстие ВМТ передней крышки двигателя.

Отсоединить электрический разъем датчика коленвала

Установить приспособление для центровки датчика коленчатого вала.

Если датчик не совмещен с зубом с отметкой ВМТ на шкиве коленчатого вала, ослабьте крепеж датчика положения коленчатого вала (CKP) и отрегулируйте датчик, пока инструмент не будет выровнен.

Как только инструмент совместится с меткой ВМТ на шкиве коленчатого вала, затяните крепежные детали CKP с усилием 62 фунт-дюйма.Снимите специальные инструменты с двигателя и повторно установите сервисную пробку ВМТ. Подсоедините электрический разъем и соберите оставшиеся детали. Очистите и сохраните коды неисправностей и выполните процедуру коррекции профиля нейтрального положения монитора пропусков зажигания.

Нужна помощь с этой процедурой или у вас все еще есть код неисправности, который не удаляется, обратитесь за помощью в Autologic.

.

Как заменить ремень ГРМ на Форд Мондео 1.6 EcoBoost 2010-

Руководство по интервалу замены

  • Форд рекомендует замену каждые 125 000 миль или 10 лет.
  • Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.

Проверка двигателя на наличие повреждений

  • ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ.

  • Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.

Время ремонта - часов

Снять и установить:
Кроме Mondeo 2,70
Mondeo 2,80

Специальный инструмент

  • Инструмент для фиксации звездочек распределительного вала - No 303-1097.
  • Инструмент для центровки шкива коленчатого вала - No.303-1550.
  • Штифт синхронизации коленчатого вала - No 303-748.
  • Инструменты для блокировки маховика - № 303-393 / 303-393-02.
  • Стопорный штифт натяжного ролика - No 303-1054.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Удаление

ВНИМАНИЕ: Звездочка коленчатого вала НЕ соединена шпонкой с коленчатым валом.

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
      • Подкрылок передний правый.
      • Датчик положения коленчатого вала (CKP).
  3. Mondeo: Отсоедините кронштейн правого приводного вала.
  4. Опора двигателя.
  5. Удалить:
      • Подушка двигателя правая. ПРИМЕЧАНИЕ: Перед снятием отметьте положение подушки двигателя.
      • Расширительный бачок охлаждающей жидкости. НЕ отсоединяйте шланги.
      • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [2].
      • Заглушка блока цилиндров [3].
  6. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока он не будет перед ВМТ на No.1 цилиндр.
  7. Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительного вала находятся в положении «11 часов».
  8. Вставить установочный штифт коленчатого вала [4]. Инструмент No 303-748.
  9. Медленно поверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт.
  10. Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительного вала находятся в положении «12 часов» [5].
  11. Установите инструменты для блокировки маховика [6]. Инструмент № 303-393 / 303-393-02.
  12. Удалить:
      • Болт шкива коленчатого вала [7].
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [9].
      • Кронштейн правой опоры двигателя.
  13. Установите фиксатор звездочек распределительного вала [10]. Инструмент No 303-1097.
  14. Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительного вала совпадают с внешними кромками фиксатора [11] и [12]. ПРИМЕЧАНИЕ: На звездочке распредвала выпускных клапанов нанесена установочная метка, а на звездочке распредвала впускных клапанов - точечная отметка.
  15. Надавите на ремень, чтобы прижать ролик натяжителя, и вставьте стопорный штифт [13]. Инструмент №303-1054.
  16. Снять ремень ГРМ.

Установка

ВНИМАНИЕ: Звездочка коленчатого вала НЕ соединена шпонкой с коленчатым валом.

  1. Убедитесь, что фиксатор звездочек распределительного вала установлен правильно [10].
  2. Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительного вала совпадают с внешними кромками фиксатора [11] и [12]. ПРИМЕЧАНИЕ: На звездочке распредвала выпускных клапанов нанесена установочная метка, а на звездочке распредвала впускных клапанов - точечная отметка.
  3. Убедитесь, что коленчатый вал в ВМТ №1 цилиндр.
  4. Убедитесь, что установочный штифт коленчатого вала установлен правильно [4].
  5. Убедитесь, что маховик заблокирован с помощью инструментов [6].
  6. Установить ремень привода ГРМ против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.
  7. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками.
  8. Снимите стопорный штифт натяжного ролика [13].
  9. Установить:
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [9].
  10. Установите новый болт шкива коленчатого вала [7].Затяните болт пальцем.
  11. Установите приспособление для выравнивания шкива коленчатого вала [14]. Инструмент No 303-1550. Проверить центровку.
  12. Снимите приспособление для выравнивания шкива коленчатого вала [14].
  13. Затяните болт [7] шкива коленчатого вала. Момент затяжки: 100 Нм + 90 °. Подождите 10 секунд. Затяните болт еще на 15 °.
  14. Удалить:
      • Инструмент для фиксации звездочек распределительного вала [10].
      • Штифт синхронизации коленчатого вала [4].
      • Инструменты для блокировки маховика [6].
  15. Медленно поверните коленчатый вал на 1 3/4 оборота по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1.
  16. Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительного вала находятся в положении «11 часов».
  17. Установите установочный штифт коленчатого вала [4].
  18. Медленно поверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт.
  19. Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительного вала находятся в положении «12 часов» [5].
  20. Установите фиксатор звездочек распределительного вала [10].
  21. Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительного вала совпадают с внешними кромками фиксатора [11] и [12]. ПРИМЕЧАНИЕ: На звездочке распредвала выпускных клапанов нанесена установочная метка, а на звездочке распредвала впускных клапанов - точечная отметка.
  22. Если нет: повторите процедуру установки и натяжения.
  23. Удалить:
      • Штифт синхронизации коленчатого вала [4].
      • Инструмент для фиксации звездочек распределительного вала [10].
  24. Установите заглушку [3]. Момент затяжки: 20 Нм.
  25. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.

Надеюсь, информация будет полезна!


.

EcoBoost 101: Краткое руководство по обновлению двигателя Ford EcoBoost

EcoBoost получил свое название благодаря улучшенной топливной экономичности и эффективности конструкции с непосредственным впрыском, а также усилению турбонагнетателя, который является центральным элементом этих двигателей.

Неудивительно, что есть способы добиться еще большей мощности и эффективности от EcoBoost благодаря большому выбору запасных частей.

Мы составили список наиболее популярных обновлений для двигателей семейства Ford EcoBoost с использованием флагмана 3.5L EcoBoost в качестве нашего примера. Чтобы понять, почему эти обновления эффективны, вы должны сначала понять, как работает технология EcoBoost.

Представленное в 2011 модельном году, семейство двигателей EcoBoost выпускается в различных размерах с четырьмя и шестью цилиндрами (и даже с тремя) и доступно для всего, от компактного Focus до рабочего F-150. Популярные размеры включают 3,5 л V6, 2,3 л V6, 2,7 л V6 и 1,6 л I4. Каждый из этих двигателей обладает общим набором характеристик: турбонаддувом и прямым впрыском.

Комбинация турбонаддува и прямого впрыска приводит к большему потоку воздуха и точной подаче топлива. Используя больший объем воздуха от турбонагнетателя и повышенную топливную эффективность за счет прямого впрыска, двигатель EcoBoost создает мощность, сопоставимую с более крупными двигателями без наддува, при этом достигая гораздо большей экономии топлива. Plus, точечная подача топлива с непосредственным впрыском топлива способствует снижению «выбросов парниковых газов».

Тем не менее, как автолюбители и энтузиасты производительности, мы всегда хотим большего.Основываясь на технологии, описанной выше, вот несколько популярных обновлений, которые помогут вам максимизировать производительность вашего двигателя EcoBoost объемом 3,5 л:

Выхлопная система Cat-Back

Как и в любом другом двигателе, вы можете освободить место для еще большего количества всасываемого топлива, быстрее избавившись от выхлопных газов внутри двигателя. Мы рекомендуем заменить вашу штатную выхлопную систему на выхлопную систему большего диаметра, изогнутую на оправке, чтобы уменьшить ограничения выхлопа. И Diamond Eye Performance , и aFe Power производят высококачественные системы из нержавеющей стали для правильного выполнения работы, а также добавляют более агрессивный производительный звук.Каждая система оснащена глушителем со свободным потоком, обеспечивающим движение выхлопных газов, поэтому система турбонаддува EcoBoost может втиснуть в двигатель больше воздуха для создания энергии.

Y-образные трубы

Следующий шаг в модернизации выхлопной системы EcoBoost - Y-образные трубы aFe Atlas используют настоящий коллектор слияния 2-в-1 для устранения турбулентности и улучшения потока по сравнению с другими Y-образными трубами. Как и в системах с обратной связью, эти Y-образные трубы имеют изогнутую оправку для улучшения потока выхлопных газов и имеют каталитические нейтрализаторы с высокой пропускной способностью, чтобы ваш автомобиль оставался легальным для проезда на дорогах.Компания aFe предлагает Y-образные трубы из долговечной нержавеющей стали или более бюджетной алюминизированной стали.

Воздухозаборники

Ни для кого не секрет, что потребление на вторичном рынке может повлиять на потребление запасов. aFe утверждает, что его система впуска Magnum Force Pro 5R Stage-2 увеличит мощность на 25 лошадиных сил и 30 фунт-футов. крутящего момента. Для этого на впуске установлен адаптер фильтра с 3 углами, который, по словам aFe, увеличивает скорость воздуха для увеличения реакции дроссельной заслонки.В нем также используется теплозащитный экран диаметром 16 мм и теплоизолирующая заборная труба с черным порошковым покрытием, чтобы воздух оставался как можно более холодным и плотным.

Система воздухозаборника

aFe Classic Stage 2 Pro GUARD 7 выводит вещи на совершенно новый уровень благодаря конструкции с двумя трубками и уравновешивающей трубкой с Н-образной трубкой - особенностью, обычно предназначенной для выхлопных систем. aFe продвигает эту балансировочную трубку как способ увеличения турбо-отклика. Pro Guard 7 также поставляется с теплозащитным экраном для снижения температуры на входе.

Интеркулер

Заменив свой стандартный интеркулер, вы можете повысить эффективность турбокомпрессора EcoBoost.Например, более эффективный промежуточный охладитель может вытекать из оригинального трубчато-ребристого сердечника, что может значительно снизить температуру потока на выходе.

Суть в том, что в двигатель от турбонагнетателя поступает больший объем или более плотный воздух.

Трубки интеркулера

Если вы не хотите менять интеркулер, aFe также производит наддувную трубу интеркулера, которая имеет трубку, изогнутую на оправке от 3 до 3,5 дюймов. Этот увеличенный диаметр создает больший поток в промежуточный охладитель, увеличивая мощность и крутящий момент в процессе.

Программисты

EcoBoost - современный двигатель, так почему бы не провести небольшую настройку? Программатор и микросхемы позволяют настраивать двигатель для увеличения мощности, экономии топлива и многого другого, регулируя топливную кривую, время и другие параметры. Summit Racing предлагает множество тюнеров только для двигателя Ford EcoBoost. Вы можете настроить двигатель, диагностировать и очистить коды неисправностей, отслеживать и регистрировать данные и многое другое. Выберите одного из этих популярных программистов:

Корпус дроссельной заслонки

Другой способ увеличить поток воздуха - и, в конечном итоге, мощность - это заменить стандартный корпус дроссельной заслонки на более высокопроизводительный.Например, сообщается, что корпус дроссельной заслонки серии Power-Plus BBK увеличивает мощность до 12 лошадиных сил в некоторых случаях. И это простое обновление - оно устанавливается за считанные минуты!

Чего вы ждете? Пришло время дать вашему EcoBoost хороший импульс.

Автор: Дэвид Фуллер Дэвид Фуллер - управляющий редактор OnAllCylinders. За свою 20-летнюю карьеру в автомобильной промышленности он освещал множество гонок, шоу и отраслевых мероприятий, а также написал статьи для нескольких журналов.Он также сотрудничал с ведущими и отраслевыми изданиями по широкому кругу редакционных проектов. В 2012 году он помог основать OnAllCylinders, где ему нравится освещать все аспекты хот-роддинга и гонок. .

Как установить дистрибьютора

по: Cobalt327, Jon
(Щелкните здесь, чтобы отредактировать эту страницу анонимно или зарегистрируйте имя пользователя, чтобы получить кредит за вашу работу.)

[править] Обзор

Это руководство по установке дистрибьютора, которое будет работать для многих двигателей, включая малый блок и большой блок Chevy. Это важный шаг при установке нового кулачка с плоским толкателем, потому что вы хотите, чтобы двигатель запустил сразу , чтобы не стереть всю нанесенную смазку кулачка... Вы НЕ забыли нанести смазку из молибдена на выступы и низ подъемников, верно ?? Отсутствие смазки для кулачков и необходимость чрезмерно провернуть двигатель, чтобы запустить его в первый раз, могут привести к отказу кулачка в течение первых нескольких минут работы. Целью этой статьи является правильная установка распределителя и настройка времени для быстрого запуска.

[править] Установка дистрибьютора

  • Надеть пробку трамблера на трамблер. Сделайте отметку на корпусе распределителя, которая совпадает с клеммой №1 свечи зажигания на крышке распределителя.Вы можете использовать Sharpie. В серийном ВУЗе №1 будет вторым. Клемма провода свечи зажигания по часовой стрелке от выступающей квадратной части пластмассовой крышки катушки.
  • Снимите колпачок и совместите ротор с отметкой, только что сделанной на корпусе распределителя. Теперь посмотрите на другой конец распределителя, выберите паз между двумя зубьями и отметьте там корпус. Теперь поверните вал против часовой стрелки (сверху) до тех пор, пока нижняя часть канавки не совместится с вашей отметкой на нижней части корпуса.Вы можете снова сделать вторичную отметку на распределителе вверху, если он будет нарушен в процессе его установки.
    • Другой способ сделать это - сделать отметку №1 на корпусе распределителя, как описано выше, затем, когда распределитель вынут из двигателя, поверните ротор против часовой стрелки примерно на 2 дюйма от отметки №1, сделанной ранее. Это примерно насколько ротор повернется назад по часовой стрелке при установке распределителя из-за того, как разрезана шестерня распределителя.
  • Одна вещь, которая может помешать распределителю полностью сесть, - это приводной вал масляного насоса.Если вы посмотрите на нижнюю часть вала распределителя, вы увидите то, что выглядит как широкое лезвие отвертки с плоским лезвием прямо внутри шестерни. Это то, что взаимодействует с приводным валом масляного насоса, и если вал насоса не совмещен с валом распределителя, распределитель не может полностью сесть.
    • Чтобы исправить это, возьмите длинную отвертку и вставьте ее через отверстие распределителя во впускном отверстии и поверните приводной вал насоса. Может потребоваться пара попыток, прежде чем вал распределителя и ведущий вал масляного насоса войдут в зацепление, но, в конце концов, это произойдет.Не торопитесь и наберитесь терпения. Когда все в порядке, ротор будет указывать на линию на корпусе распределителя, сделанную ранее, и на крепежный «хомут» распределителя (то, что зажим распределителя опирается сверху, и что уплотняет распределитель на впуске с помощью прокладки на нижняя сторона) будет опираться на воздухозаборник (не забудьте использовать прокладку!) - НЕ подвешиваться над воздухозаборником.
  • Еще одна вещь, которая может привести к неполной посадке распределителя, - это то, что распределитель опускается вниз относительно приводного вала масляного насоса.Это может быть вызвано неправильными деталями, но, скорее всего, вызвано чрезмерным фрезерованием головок и / или блока. Подробнее об измерении и корректировке этого здесь .

[править] Проверка синхронизации верхней мертвой точки

Убедитесь, что ваш двигатель находится в ВМТ на такте сжатия, поставьте метку синхронизации на то, что вы хотите, чтобы ваше начальное время было, например, 12 °. Если крышка ГРМ снята, точка за точкой соответствует ВМТ для №6, ВМТ для №1 - это когда обе точки находятся в положении «12 часов».

Подробнее в разделе «Определение верхней мертвой точки».

Итак, теперь двигатель сидит с меткой синхронизации на 12 ° до ВМТ, а вал вашего распределителя находится примерно на 1/16 оборота до этого, поэтому он будет вращаться в положение, когда он опускается и входит в контакт с кулачком. Как только он опустится до верхней части вала масляного насоса, между монтажным фланцем и поверхностью впуска останется зазор примерно 3/8 дюйма. Если все ваши отметки почти совпадают, слегка надавите на распределитель (не сильно, не заставляйте его), и пусть кто-нибудь ударит ключом, пока он полностью не упадет.Некоторым людям нравится поворачивать вал масляного насоса с помощью длинной плоской отвертки, чтобы выровнять вал масляного насоса, я обычно не беспокоюсь, если все остальное в порядке, он упадет именно там, где нужно, в первый раз, когда вы толкни это. Если вы хотите еще раз проверить свою установку или убедиться, что она сработает в первый раз, снова поверните балансир примерно до 12 ° ВМТ на №1 и убедитесь, что ваш ротор все еще совпадает с отметкой на цилиндре №1. Если не вытащите и повторите. Когда ваши метки выровняются, как должны, поверните корпус распределителя, чтобы совместить метку №1 с ротором, установите зажим распределителя и плотно прижмите его, наденьте колпачок и подключите провода, потому что он БУДЕТ зажигать в первый раз и быть в пределах 2 ° или 3 ° от вашего целевого начального времени.

[править] Другой метод установки времени для запуска

  • Подключите индикатор хронометража к проводу №1 и включите питание.
  • Вытяните заглушку №1 и вставьте палец в отверстие.
  • Проверните двигатель, пока он не вышибит палец из отверстия.
  • ОСТАНОВИТЬ запуск.
  • Проверните двигатель вручную в том же направлении, в котором его вращал стартер, следя за установочными метками.
  • При 18 градусах ВМТ (ДО того, как метки выровняются в ВМТ), СТОП. Большинство заводских вкладок времени идут на 12, так что это будет немного ДО этого.

Примечание: Вы можете использовать страницу

.

Смотрите также