Как устранить разность тормозных сил


простая диагностика своими силами — журнал За рулем

Устранить неисправность в тормозной системе по силам не каждому. Но самостоятельно определить ее причину можно!

Тормозá, конечно же, придумали трусы — это скажет любой лихач. Но когда понимаешь, что с ними «что-то не так», садиться за руль становится страшновато: поездка может оказаться последней. Мысли типа «и так сойдет» гоним прочь: шутки кончились. Важно определить тип неисправности — хотя бы предварительно.

Большой свободный ход педали

Материалы по теме

Как правило, увеличенный свободный ход сопровождается ростом тормозного пути. Чаще всего это происходит, когда тормозная система «хватанула» воздуха; при этом после нескольких нажатий педаль как бы накачивается, становясь более тугой. По какой причине это произошло, вопрос отдельный, - систему в любом случае придется прокачивать, заодно определяя возможные утечки тормозной жидкости.

Иногда педаль становится свободной вследствие разбухания тормозных шлангов. Тот же эффект дают порванные нити корда шланга. Но подобное происходит только с левыми компонентами. Иногда может закипеть тормозная жидкость, но и это случается либо с откровенно некачественным продуктом, либо с очень старой тормозухой, которую вообще никогда не меняли.

Еще одна возможная причина — очень большое биение одного или нескольких тормозных дисков. Кроме того, может не работать автомат поддержания зазора в барабанных тормозных механизмах.

Очень жесткая педаль

Материалы по теме

Тугая педаль, короткий ход при нажатии… При торможении машина теряет курсовую устойчивость, норовя уйти в сторону. Чаще всего такое случается при заклинивании цилиндров суппорта в одном из контуров системы. Если машину никуда не заносит, а неприятность выражается только в резко возросшем усилии при торможении, виноватым может быть вакуумный усилитель тормозов или подводящий разрежение шланг.

Иногда повышенное усилие на педали вызвано применением низкокачественных тормозных колодок, а также чрезмерным загрязнением, замасливанием как самих колодок, так и поверхностей дисков или барабанов. Но такое случается довольно редко.

Еще возможен полный износ тормозных колодок или их обрыв. Бывает, что на поверхности дисков образуется ледяная или соляная корка. Не исключено и низкое качество накладок тормозных колодок, а также сильная коррозия тормозного диска (зачастую больше с внутренней стороны).

Горит индикатор неисправности тормозной системы

Чаще всего причина банальная — вроде низкого уровня тормозной жидкости в бачке или чрезмерного износа тормозных колодок, оснащенных соответствующими датчиками. Другой простейшей причиной может стать… включенный стояночный тормоз (бывает, что просто глючит концевик). Однако причиной понижения уровня могут быть и утечки тормозухи — их необходимо срочно ­выявить и устранить.

Стояночный тормоз неэффективен

Затянули рычаг, а машина всё равно пытается скатиться под уклон? В простейших случаях стояночный тормоз нужно просто нормально отрегулировать. Кроме того, может сказаться замасленность тормозных колодок. Бывает, что тросы заклинены в оболочках. Среди возможных причин встречаются замасленные диски или барабаны. Виноватым может быть полный износ колодок. А если стояночный тормоз не отпускает автомобиль, то, скорее всего, колодки примерзли или приржавели к тормозным барабанам.

Капризничает АБС

Неисправность любого из компонентов АБС приводит к отключению всей системы и загоранию символа неисправности системы в комбинации приборов. Автомобиль сохранит способность тормозить, причем интенсивность торможения в большинстве случаев не пострадает. Но важно то, что на скользком покрытии колёса будут блокироваться, а это риск потери курсовой устойчивости!

Машину уводит в сторону

Материалы по теме

Понятно, что в уводе автомобиля с курса могут быть виноваты не только тормоза — тут способны хулиганить и углы установки колес, и сами колёса, и рулевое управление. Однако же довольно часто вопросы возникают именно к тормозам, особенно если машину тащит вбок при торможении. Чаще всего виноваты заклинившие поршни в цилиндрах одного из контуров. Возможно подтормаживание колесá из-за ослабления болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку, а также замасливание колодок или попадание на них тормозной жидкости.

Возможно, на поверхности колодок образовалась ледяная или соляная корка либо колодки просто намокли. Или не работает один из контуров тормозной системы — при этом педаль низкая и эффективность торможения невелика. Виноватыми могут быть также биение тормозного диска, износ ступичного подшипника и овальность тормозного барабана.

Ощутимая тряска, вибрации при торможении

Бывает, что при торможении машину сильно трясет — такая неприятность обычно случается с бывалыми автомобилями. Виноватыми могут оказаться биения колесной ступицы и тормозных дисков, люфты колесных подшипников, овальность тормозного барабана, подклинивание суппортов или рабочих цилиндров. Другие возможные причины: накладка тормозной колодки отслоилась от основания, ослабла или сломана стяжная пружина барабанных тормозов.

Перегрев тормозов

Такого рода неисправности обычно определяют по появлению запаха гари. Этому, как правило, сопутствует увеличившийся ход педали, которая стала казаться ватной, а также повышенный тормозной путь. Причиной перегрева может быть как излишне активная езда с постоянными торможениями, так и банальная забывчивость, то есть затянутый стояночный тормоз.

Кроме того, в число возможных виновников входят подклинивающие цилиндры и суппорты.

Чрезмерный износ дисков и барабанов

Понятно, что сам по себе износ в глаза не бросается. Однако же ему сопутствуют снижение эффективности торможения, высокое усилие на педали, а также загорание индикатора неисправности тормозов.

Причиной износа может быть как банальная старость автомобиля, так и стиль езды владельца, пользующегося педалями в режиме «вкл/выкл» — без промежуточных положений. Само собой, к повышенному износу способно привести

Разница тормозных моментов передней и задней оси. - Железные вопросы

Есть понятие "удельная тормозная сила". Это сумма всех тормозных сил по каждому колесу отнесенная к массе автомобиля.

ГОСТ-Р

В ГОСТе нормируется именно удельная тормозная сила, а не сама величина силы. Она может быть на посту ГТО, в виде таблицы по известным маркам, но если машину догрузить - сила будет больше.

Указано только, что она (тормозная сила) должна быть не менее 530 кг.

Удельная тормозная сила - это КОЭФФИЦИЕНТ, он не измеряется в кг или т. Для автомобилей категории М1 он равен 0,53. Можно сказать, что сумма тормозных сил должна быть 5200 Н для автомобиля массой 1000 кг.

Проблема измерения тормозных сил на роликовых стендах в том, что распределение массы по осям не такое, как на дороге. При торможении на дороге передняя ось догружается и более полно использует возможности тормозных механизмов. На стенде такого не происходит, поэтому часто автомобиль не проходит по удельной тормозной силе. Особенно это заметно на стендах со стальными роликами без покрытия. У них коэффициент сцепления даже сухого колеса редко бывает больше 0,7. Ролики с корундовым покрытием обеспечивают 0,85. Для мокрых колес эти коэффициенты еще ниже. Соответственно если колеса сырые на передней оси мы получим удельную тормозную силу около 0,55-0,6, а на задней (если не измерять вес, приходящийся на нее) и того меньше. Тормозная сила на задней оси меньше потому, что задняя ось меньше загружена. В сумме это окажется ниже 0,53. Выход - догружать заднюю ось (2 мешка цемента). С иномарками ситуация еще хуже. На многих бюджетных иномарках без АБС давление в заднем контуре ограничено не регулятором тормозных сил, который привязан к мосту, а простым ограничителем давления, который передает в задний контур 0,4 - 0,45 от давления в переднем контуре.

Edited by VAG

Как проверить тормозную систему? - Автокомплекс Двойка :: Ремонт, обслуживание, техосмотр автомобилей в Бийске

Тормозной стенд «Маха» позволяет быстро и точно проверить  эффективность работы тормозной системы автомобиля

 

Как работает тормозной стенд?

Тормозной стенд определяет усилия тормозной системы и их эффективность, а также разницу усилий тормозной системы между правым и левым колесом.

Основу конструкции тормозного стенда составляют специальные ролики. Ролики имеют специальное покрытие, которое максимально точно имитирует сцепление колеса автомобиля с дорожным полотном.

Ролики стенда соединяются с датчиками, которые и производят измерения. В дальнейшем, все результаты измерения обрабатываются компьютером, сопоставляются с нормативными значениями, выводятся в виде графической информации на мониторе и в печатном виде.

Что показывает стенд, в каких единицах, откуда берутся нормативные значения?

Стенд рассчитывает удельную тормозную силу автомобиля в соответствии с государственным стандартом РФ (ГОСТ Р 51709—2001. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки), которая, согласно ГОСТу, должна быть не менее 0,59:

Таблица - Нормативы эффективности торможения АТС рабочей тормозной системой при проверках на стендах.

АТС

Категория АТС 

Усилие на органе управления РП

Н, не более

Удельная тормозная сила

γТ, не менее

Пассажирские и грузопассажирские
автомобили

Ml

490

0,59

М2, МЗ 

686

0,51

Грузовые автомобили

N1, N2, N3

686

0,51

Как рассчитывается удельная тормозная сила автомобиля?

Удельная тормозная сила (гамма т) определяется по формуле: как сумма тормозных сил всех колес автомобиля (Рт) в ньютонах, деленное на произведение массы автомобиля (М) на ускорение свободного падения (g).

Гамма т – удельная тормозная сила
Сумма  Pт  -  сумма  максимальных  тормозных  сил  на колесах автотранспортного средства, H;
M - полная масса автотранспортного средства, кг;
g - ускорение свободного падения, м/с2.

Итак, рассмотрим изложенное выше на конкретном примере:

В Автокомплесе «Двойка» после проверки тормозных усилий на стенде вы получаете распечатку с результатами измерений, в которых указаны значения:

Контроль тормозов

Тормозная сила слева

Тормозная сила справа

Разность

Передняя ось

2,29 кН

1,47 кН

36%

Задняя ось

1,05 кН

1,00 кН

14%

Вычисляем значения по указанной выше формуле:

Получаем значение удельной тормозной силы – 0,46. Согласно государственному стандарту РФ (ГОСТ Р 51709-2001 п. 4.1) – Удельная тормозная сила автомобиля должна быть не менее 0,59, следовательно, тормозная система данного автомобиля неисправна.

Каковы допустимые значения разности тормозных сил?

При разности тормозных сил на колесах неизбежно отклонение автомобиля от прямолинейного движения при торможении.

Согласно «Правилам проведения технического осмотра транспортных средств, №1008 от 05.12.2011: «При проверках на стендах допускается относительная разность тормозных сил колес оси (в процентах от наибольшего значения) для осей транспортного средства с дисковыми колесными тормозными механизмами не более 20% и для осей с барабанными колесными тормозными механизмами не более 25%»

Таким образом, разность тормозных сил передней оси автомобиля составляет 36% вместо 20%, что так же свидетельствует о неисправности.

Итак, на стенде мы получили данные о состоянии тормозной системы автомобиля. Приступаем к поиску неисправностей.

Разность тормозных сил на передней оси. Смотрим возможные причины:

  • Износ, повреждение или загрязнение тормозных колодок с одной стороны;
  • Деформация, задиры на поверхности тормозного диска;
  • Ослабление крепления, деформация суппорта;
  • Заедание поршня рабочего цилиндра;
  • Утечка тормозной жидкости в рабочем цилиндре;
  • Повреждение тормозного шланга, тормозных трубок;

Большое усилие на педаль при торможении задней оси (850 Ньютонов, вместо максимально положенных 490). Смотрим возможные причины:

  • Неисправности вакуумного усилителя тормозов;
  • Износ или загрязнение тормозных колодок;
  • Заедание поршня рабочего цилиндра

Кроме того, тормозной стенд измеряет сопротивление вращения колес передней и задней оси. Если сопротивление велико, смотрим возможные причины:

  • Заедание (заклинивание) поршня рабочего цилиндра;
  • Деформация суппорта
  • Износ ступичных подшипников колес

Также диагностируем ход педали тормоза. Большой ход педали свидетельствует о подсосе воздуха, износе тормозных колодок. Снижение усилия на педали (медленный провал педали) при торможении говорит о возможном повреждении шлангов, трубопроводов или о неисправности главного тормозного цилиндра.

Так или иначе, даже если стенд показал, что тормозная система автомобиля исправна, то независимо от этого проводим тщательный ее осмотр в рамах комплексной диагностики. Лучше перепроверить.

Система распределения тормозных усилий и подтормаживания автомобиля

Содержание страницы

1. Система распределения тормозных усилий

Современный автомобиль устроен так, что на заднюю ось приходится меньшая нагрузка, чем на переднюю (рис. 1, а). Для сохранения устойчивости автомобиля тормозные усилия должны распределяться таким образом, чтобы колеса передней оси блокировались раньше колес задней оси, что обеспечит сохранение определенной минимальной курсовой устойчивости.

При резком торможении происходит дополнительное перераспределение нагрузки на переднюю ось (рис. 1, б). Автомобиль накреняется относительно поперечной оси («клюет»), в результате чего нагрузка, приходящаяся на заднюю ось, и максимальная сила

Рис. 1. Распределение нагрузки на автомобиль: а — в статическом состоянии; б — при торможении

сцепления с дорожным покрытием уменьшаются, и задние колеса могут оказаться заблокированными. Автомобиль с заблокированными задними колесами неустойчив и может в любой момент сорваться в неконтролируемый занос. Для предотвращения блокировки задних колес используется система распределения тормозных усилий, которая реализуется за счет управления тормозным усилием задней оси.

Система распределения тормозных усилий представляет собой программное расширение антиблокировочной системы тормозов, т.е. использует конструктивные элементы системы ABS.

Общепринятыми торговыми названиями системы являются:

  • EBD — Electronic Brake Force Distribution;
  • EBV — Elektronishe Bremskraftverteilung.

По данным датчиков частоты вращения колес блок управления ABS сравнивает тормозные усилия передних и задних колес. Когда разница между ними превышает заданную величину, включается алгоритм EBV. Блок управления ESP/ABS на основании входящих сигналов регистрирует, что на передней оси срабатывает ABS и водитель нажимает педаль тормоза достаточно быстро и сильно. Тогда система самостоятельно повышает тормозное давление задних колес до начала срабатывания на них ABS.

Для увеличения давления используется насос обратной подачи, оба впускных клапана задних колес остаются открытыми до тех пор, пока по данным датчиков угловой скорости задних колес не будет установлено, что задние колеса близки к блокированию. Тогда управление перенимает система ABS, регулирующая давление по трем фазам: «удержание давления», «сброс давления» и «увеличение давления» для полного использования тормозного потенциала задних колес с одновременным сохранением курсовой устойчивости автомобиля.

2. Система замедления задних колес

Упрощенно систему замедления задних колес (Hinterachsvollverzögerung, HVV) можно представить себе как функцию, противоположную электронному распределению тормозных усилий EBV. Если EBV преследует цель не допустить избыточного торможения задних колес, то HVV обеспечивает такое увеличение тормозного давления задней оси, что на задних колесах происходит срабатывание ABS.

При торможении сильно нагруженного автомобиля из-за его большой массы и, соответственно, инертности, необходимы большие тормозные усилия. Цель системы HVV состоит в том, чтобы обеспечить оптимальное использование всего потенциала сцепления колес с дорогой для полностью нагруженного автомобиля.

Оптимальное торможение достигается в режиме работы ABS. Когда водитель нажимает педаль тормоза, в режим работы ABS сначала выводятся передние колеса, в то время как задние колеса все еще находятся вне зоны срабатывания ABS.

Система ABS срабатывает, когда колеса склонны к блокированию, но вследствие полной загрузки автомобиля колеса позже начинают проявлять эту склонность, так как из-за высокой нагрузки на заднюю ось увеличивается максимальная сила сцепления задних колес с дорогой и они могут воспринимать большие тормозящие усилия, чем передние. Поэтому на полностью загруженном автомобиле задние колеса сами по себе не реализуют максимальный тормозной потенциал до конца.

Для полного задействования этого потенциала и применяется функция HVV, которая самостоятельно повышает тормозное давление задних колес настолько, что и на них срабатывает ABS.

Принцип работы системы замедления задних колес (рис. 2) аналогичен принципу работы системы распределения тормозных усилий.

Рис. 2. Схема действия системы замедления задних колес

Просмотров: 596

Как уменьшить тормозное усилие, чтобы избежать травм при беге

Автор: Адам Сен-Пьер
CTS Ultrarunning Coach

Я не бегаю в наушниках… никогда. Ни музыки, ни подкастов, ни аудиокниг. Мне нравится, когда «настроены» все мои чувства, особенно слух. Прислушиваясь к звуку своего бега, вы можете избежать травм, и вот как это сделать!

Когда вы бежите, вы можете слышать, как ваши ноги ударяются о землю с каждым шагом. Как правило, громкий удар ногой указывает на большую силу удара.Многие бегуны используют такие сигналы, как «беги тихо» или «беги как ниндзя», чтобы не забыть снизить общую силу удара при беге. Но общая сила удара - не единственная переменная при беговых травмах; не менее важно то, как эта сила применяется к телу. Тело может адаптироваться к силам и становиться сильнее, чтобы терпеть их, но некоторые силы организм плохо переносит. В беге горизонтальные силы (я думаю о них как о силах сдвига) часто приводят к травмам.

Недавнее исследование Napier et.Al. в Университете Британской Колумбии и Институте Фортиуса в Канаде обнаружили тесную связь между пиковой тормозной силой (также известной как горизонтальная ударная сила) и травмой, связанной с бегом. В исследовании приняли участие 65 бегунов и измерили ряд биомеханических переменных. Затем они проследили за бегунами, которые прошли 15-недельную программу полумарафонских тренировок. Авторы отслеживали травмы бегунов и искали разницу между травмированными и здоровыми бегунами. Они обнаружили, что у травмированных бегунов пиковая тормозная сила была выше, чем у тех, кто не получил травм.

Определение силы торможения

Заедание - это легко различимое слуховое проявление пиковых тормозных сил. Звук царапания указывает на то, что ступня касается земли, пока она все еще движется вперед, что приводит к появлению горизонтальной поперечной силы в противоположном направлении, в котором вы пытаетесь бежать, и, следовательно, к тормозной силе! Если вы окажетесь в роли хулигана, важно остановиться!

Как перестать царапать

Мысленные сигналы - полезные инструменты для изменения поведения.Некоторые бегуны устраняют задиры, думая о том, чтобы поднять перед собой колени выше. По мнению других, мысль о том, чтобы «откинуть лапку назад» или «приземлиться, положив ногу под бедро», может устранить истирание (хотя следует отметить, что ступня не должна на самом деле приземляться прямо под бедро).

По моему опыту биомеханика и тренера, изменение формы бега может быть сложной задачей. Через некоторое время бегуны часто возвращаются к той форме, к которой они привыкли, особенно когда они устают.По этой причине при изменении формы бега я считаю полезным намеренно сосредоточиться на желаемом изменении, а затем намеренно , вернуться к «старому» стилю бега. Это помогает бегуну почувствовать разницу между старым и новым стилями. Это также гарантирует, что вы не будете чрезмерно использовать мышцы в новом стиле, который может работать иначе, чем в старом стиле. Это означает преднамеренный переход от старого к новому и обратно к старому каждые 30-60 секунд на протяжении всего бега. Постоянные переходы позволят вам узнать, как вы бежите.Как только разница в стилях станет очевидной, вы можете постепенно отвыкать от старого, пока не сможете поддерживать новый стиль на протяжении всего бега.

Во время длительных пробежек я считаю необходимым регулярно проверять, как я бегаю. Один из самых простых способов зарегистрироваться - это послушать звук удара ногой. Если вы говорите как топающий гигант или ваши ноги царапают во время бега, вы, вероятно, подвергаете себя риску травмы!

Scand J Med Sci Sports.2018 30 мая. Doi: 10.1111 / sms.13228. [Epub перед печатью] Кинетические факторы риска связанных с бегом травм у бегунов-любителей.
Napier C 1,2 , MacLean CL 1,2 , Maurer J 2 , Taunton JE 2,3 , Hunt MA 1 .


.

Как избавиться от отвлекающих факторов | УСПЕХ

Есть и другие, менее очевидные отвлекающие факторы. Было доказано, что окружение негативными людьми влияет на набор веса, курение и даже на вероятность развода.

Примите следующие меры, чтобы сократить когнитивные и эмоциональные отвлекающие факторы, повысить концентрацию внимания и добиться успеха:

Выделите время - будь то работа, упражнения или близкие вам люди - и выключите телефон и компьютер. Загрузите бесплатное приложение SelfControl, которое отключает особенно отвлекающие веб-сайты, такие как социальные сети или страницы новостей, на определенный период времени.

Тот факт, что вы можете работать 24/7, не означает, что ваш разум или тело созданы для этого.

Физические упражнения, много сна, здоровое питание и все те вещи, которые, как вы знаете, должны способствовать психическому здоровью и концентрации.

Ограничьте количество раз в день, которое вы проверяете и отвечаете на электронную почту, текстовые сообщения и социальные сети. Избавьтесь от соблазна постоянно следить за этими вредителями.

Вам необходимо отправить сложное электронное письмо? Счета для управления? Хотите начать сложный разговор? Уберите это из своего списка дел и из головы, освободив себя для продуктивной работы.

Это люди, которые играют жертву, придерживаются нездоровых привычек или обычно заставляют вас чувствовать себя опустошенным или плохо относиться к себе. Окружите себя позитивными, целеустремленными, продуктивными и амбициозными людьми. Вспомните правило покойного культового оратора Джима Рона: «Вы - среднее из пяти человек, с которыми проводите больше всего времени».

«Вы в среднем из пяти человек, с которыми проводите больше всего времени».

Кирстен Сарер

36; Лас Вегас; старший директор по коммуникациям для пионеров образования

Трудно сбалансировать ежедневную рутину электронной почты, социальных сетей и всплывающих огней с вдумчивой стратегической работой, которую мне нужно выполнить, чтобы помочь преобразовать мою организацию.Я чувствовал себя разочарованным, обескураженным и ошеломленным из-за того, что я работал долгие дни и все еще нуждался в расширении для моих самых больших целей и проектов. Недавно я взял под контроль свое расписание. Я определил четыре основные цели на год и обозначил процент времени, который я должен посвятить каждой. Каждую неделю я начинаю с того, что записываю свои намерения по каждой цели, а затем составляю конкретный список дел для поддержки этой работы. Я также оставляю время открытым для вещей, которые возникают, чтобы не нервничать, если меня отвлекают другие проекты.Я выделяю время на общение или общение с коллегами, чтобы всегда устанавливать новые связи. Я настаиваю на более коротких встречах, по возможности делегирую полномочия и оставляю пятницы в основном открытыми, так что я могу наверстать упущенное. Для меня неестественно распоряжаться своим временем таким образом, но теперь я более продуктивен и могу контролировать свои рабочие дни. Мой босс тоже доволен моими успехами.

Техсин Бхайани

34; Торонто; соучредитель и генеральный директор Serind Labs

Каждый раз, когда я наталкивался на препятствие, я останавливался и смотрел Lost или Entourage , и я не возвращался к своей работе, пока не закончился хотя бы один эпизод.В результате пострадала моя компания. Затем я решил практиковать одну новую привычку продуктивности каждую неделю и записывал свой прогресс. Некоторые из этих привычек включают в себя восемь часов сна каждую ночь, подъем в 5 утра и заправку постели. Сейчас я читаю в среднем две книги в месяц, больше не тусуюсь с друзьями, которые начинают разговор с жалоб, и присоединился к совместной работе, где меня окружают люди, движимые прекрасными идеями, оптимизмом и обладающие рабочей этикой. воплотить свои идеи в жизнь.Я все еще борюсь с некоторыми новыми привычками, но это изменило мою жизнь.

Алекс Бергер

31; Копенгаген; менеджер по маркетингу продукции Adform

Несколько лет назад я научился различать людей, которые смотрели на мир через образ мышления «если бы только» и «всякое бывает», и систематически устранял тех, кого я идентифицировал как первых. Люди, которые отвечают на вопросы «если бы», имеют менталитет жертвы. «Если бы у меня были его деньги, я бы добился успеха», «Если бы мне повезло, у меня были бы счастливые отношения.«Они настолько увлечены взглядом вовне, что упускают возможности, когда они представляют себя, потому что им не хватает внимания, чтобы увидеть или действовать в соответствии с ними. Люди с мышлением «всякое бывает» признают трудности или неудачи, не обращают на них внимания и сосредотачиваются на формировании своих перспективных возможностей. Прежде чем я осознал эту разницу, я потратил много энергии, пытаясь спасти людей «если бы только», которые просто утащили меня и истощили мою энергию. Этот сдвиг имел решающее значение для моего успеха в аспирантуре, получения отличной работы и построения действительно фантастической жизни в качестве эмигранта, живущего в Европе.

Связано: Как справляться с негативными влияниями в вашей жизни

Эта статья впервые появилась в сентябрьском выпуске журнала SUCCESS за 2016 год.

.Оптимизация

- Как исключить центры затрат в строковых таверсалах и составлениях списков

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
.Обновление

: военный рейд США на немецкую компьютерную компанию, связанный с нашими выборами - да, это произошло! | Теории заговора

США совершили набег на европейскую софтверную компанию Scytl и захватили их серверы в Германии? - Наш источник в Intel говорит: ДА, ЭТО СЛУЧИЛОСЬ!

Джим Хофт
13 ноября 2020 г., Gateway Pundit

Сегодня вечером мы узнали больше от нашего источника об этом рейде в Германии.
Ранее сегодня член палаты представителей Луи Гомерт сообщил Крису Сальседо на Newsmax, что люди на земле в Германии сообщают, что Скитл, который неправильно размещал данные о выборах через Испанию, подвергся рейду со стороны крупных вооруженных сил США, а их серверы были захвачены во Франкфурте.

Видео стало вирусным.

Из нашего источника: Правительство США, как только они определили, что этот сервер Dominion участвовал в обмене голосами, разведывательное сообщество начало поиск сервера и обнаружило, что сервер находится в Германии. Чтобы получить доступ к этому серверу и сделать его доступным для использования на законных основаниях, им пришлось заставить Государственный департамент работать в тандеме с Министерством юстиции. Им пришлось потребовать от правительства Германии содействия в разрешении захвата этого сервера.

Соответствующие документы, необходимые для такого рода захвата, были подготовлены, подписаны, и, похоже, в этой операции также была военная поддержка США. Американские военные не лидировали. Но это помогает объяснить, почему Эспера уволили, а Миллера и Каша Пателя поставили на место - чтобы военные никаким образом не вмешивались в операцию.

Получив сервер, они теперь получат прямое свидетельство того, когда им было приказано прекратить подсчет.Они также узнают, кто дал указание прекратить подсчет голосов и кто инициировал алгоритм, который начал переключать голоса. ЦРУ было полностью исключено из этой операции.

Больше в источнике плюс видео:
https://www.thegatewaypundit.com/2020/11/us-raid-software-company-scytl-seize-servers-germany-intel-source-says-yes-happened/

Больше отчетов;

Военные США совершили рейд, захватили серверы в Германии, связанные с избирательной системой Доминиона (видео)


Я слежу за сообщениями серверов выборов, хранящимися в

зарубежных страны за два дня. Я ждал более проверяемого

информации, прежде чем сообщать о ней. Пока мы все еще летаем вслепую и

не имеет четкого и краткого понимания того, что происходит. Но там

, кажется, вызывает законное беспокойство, основная предпосылка отчетов -

правда.

Существует возможная предполагаемая связь между демократической партией и

те, что работают под ними к серверам в зарубежных странах вроде

Германия и другие европейские страны.Я оставлю ссылки ниже твитов

и видео по этой теме. На эту тему есть несколько видео, но

.

Коэффициенты трения и трения

Сила трения - это сила, прилагаемая поверхностью, когда объект движется по ней или делает усилие, чтобы переместиться по ней.

Сила трения может быть выражена как

F f = μ Н (1)

, где

F f = сила трения (Н, фунт)

μ = статический (μ s ) или кинетический (μ k ) коэффициент трения

N = нормальная сила между поверхностями (Н, фунт)

Существует как минимум два типа сил трения

  • кинетическая (скользящая) сила трения - когда объект движется
  • Сила статического трения - когда объект пытается двигаться

Для объекта, тянущего или толкаемого горизонтально, нормальная сила - Н - это просто сила тяжести сила - или вес:

N = F г

= ma г (2)

где 9000 3

F г = сила тяжести - или вес (Н, фунт)

м = масса объекта (кг, пули)

a г = ускорение свободного падения (9 .81 м / с 2 , 32 фут / с 2 )

Сила трения под действием силы тяжести (1) может с помощью (2) быть изменена на

F f = мкм a g (3)

Расчет силы трения

m - масса (кг, снарядов )

a g - ускорение свободного падения (9,81 м / с 2 , 32 фут / с 2 )

μ - коэффициент трения

Коэффициенты трения для некоторых распространенных материалов и комбинаций материалов

Тормоз материал 2) Сухой . .53 9017 9017 9017 9017 9017 9017 9017 Чистое стекло и сухая 9017 Графитовый 9017 9017 Резина 9017 Чистая и сухая 9017 9017 9017 9017 9017 9017 9017 9017 9017 9017 9017 9017 9017 9017 Нейлон 9017 o C со смазкой Смазка Смазка и смазка.3 - 0,35 9017 9017 Металлы 9017 9017 Сухой легкая сталь Минеральная сталь Волокно стружка

1

9017 C Snow .05 0,6172 Wax Воск, лыжи -10 o С Коэффициент трения только 9191 9192 между поверхностями происходит относительное движение.

Примечание! Обычно считается, что статические коэффициенты трения выше, чем динамические или кинетические значения.Это очень упрощенное заявление, которое вводит в заблуждение для тормозных материалов. Для многих тормозных материалов указанный динамический коэффициент трения является «средним» значением, когда материал подвергается воздействию диапазона скоростей скольжения, поверхностного давления и, что наиболее важно, рабочих температур. Если статическая ситуация рассматривается при том же давлении, но при температуре окружающей среды, то статический коэффициент трения часто значительно МЕНЬШЕ, чем среднее приведенное динамическое значение. Оно может составлять всего 40–50% от котируемого динамического значения.

Кинетические (скольжение) по сравнению со статическими коэффициентами трения

Кинетические или скользящие коэффициенты трения используются при относительном движении между объектами. Коэффициенты статического трения используются для объектов без относительного движения. Обратите внимание, что статические коэффициенты несколько выше, чем кинетические или скользящие коэффициенты. Для начала движения требуется больше силы.

Пример - сила трения

Деревянный ящик весом фунтов проталкивается по бетонному полу.Коэффициент трения между предметом и поверхностью 0,62 . Сила трения может быть рассчитана как

F f = 0,62 (100 фунтов)

= 62 (фунт)

Пример - Автомобиль, торможение, сила трения и требуемое расстояние до остановки

Автомобиль массой 2000 кг едет со скоростью 100 км / ч по мокрой дороге с коэффициентом трения 0,2 .

Примечание! - Работа трения, необходимая для остановки автомобиля, равна кинетической энергии автомобиля.

Кинетическая энергия автомобиля

E кинетическая = 1/2 мВ 2 (4)

где

E кинетическая = кинетическая энергия движущегося автомобиля (Дж)

m = масса (кг)

v = скорость (м / с)


E кинетическая = 1/2 (2000 кг) ((100 км / ч) (1000 м / км) / (3600 с / ч)) 2

= 771605 Дж

Работу (энергию) трения для остановки автомобиля можно выразить как

Вт трение = F f d (5)

где

W трение = работа трения для остановки автомобиля (Дж)

F f = сила трения (Н)

d = торможение (остановка) расстояние (м)

Поскольку кинетическая энергия автомобиля преобразуется в энергию трения (работу) - имеем выражение

E кинетическая = Вт трение (6)

Сила трения F f может быть рассчитана по формуле (3)

F f = мкг

= 0.2 (2000 кг) (9,81 м / с 2 )

= 3924 Н

Расстояние остановки для автомобиля можно рассчитать, изменив (5) на

d = W трение / F f

= (771605 Дж) / (3924 Н)

= 197 м

Примечание! - поскольку масса автомобиля присутствует с обеих сторон ур.6 отменяется. Расстояние остановки не зависит от массы автомобиля.

«Законы трения»

Сухие поверхности без смазки
  1. для низкого давления трение пропорционально нормальной силе между поверхностями. С повышением давления трение не будет пропорционально расти. При сильном давлении трение будет расти, а поверхности заедать.
  2. при умеренном давлении сила трения - и коэффициент - не зависят от площадей соприкасающихся поверхностей, пока нормальная сила одинакова.При очень сильном трении рис и поверхности заедают.
  3. при очень низкой скорости между поверхностями трение не зависит от скорости трения. С увеличением скорости трение уменьшается.
Смазанные поверхности
  1. Сила трения почти не зависит от давления - нормальная сила - если поверхности залиты смазкой
  2. трение зависит от скорости при низком давлении. При более высоком давлении минимальное трение достигается при скорости 2 фут / с (0.7 м / с), а затем трение увеличивается примерно на квадратный корень из скорости.
  3. трение изменяется в зависимости от температуры
  4. для хорошо смазанных поверхностей трение почти не зависит от материала поверхности

Обычно сталь на стали в сухом состоянии Коэффициент трения покоя падает до 0,4 при начале скольжения - и сталь на стали со смазкой статический коэффициент трения 0,16 падает до 0,04, когда начинается скольжение.

.

Использование ИИ для устранения предвзятости при приеме на работу

Краткое содержание

AI обещает устранить предвзятость при приеме на работу по двум основным причинам. Это может устранить бессознательную человеческую предвзятость и оценить весь конвейер кандидатов, а не заставлять людей, ограниченных во времени, реализовывать предвзятые процессы, чтобы сократить конвейер с самого начала.

Vertigo3d / Getty Images

Как и любая новая технология, искусственный интеллект может давать очень хорошие или плохие результаты.Кажется, что общественность все больше сосредотачивается на плохом, особенно когда речь идет о возможности предвзятости в ИИ. Эта озабоченность обоснована и задокументирована. Но что такое ИИ? Это моделирование человеческих процессов машинами. Этот страх перед предвзятым ИИ игнорирует критический факт: самый глубокий источник предвзятости в ИИ - это поведение человека, которое он имитирует. Это предвзятый набор данных, используемый для обучения алгоритма. Если вам не нравится то, что делает ИИ, вам определенно не понравится то, что делают люди, потому что ИИ просто учится у людей.

Давайте сосредоточимся на найме. Статус-кво приема на работу глубоко ошибочен и откровенно антиутопичен по трем основным причинам.

Неосознанная человеческая предвзятость делает прием на работу несправедливым. Типичный способ проверки кандидатов до собеседования - через рекрутеров, просматривающих резюме. Многочисленные исследования показали, что этот процесс ведет к значительной неосознанной предвзятости в отношении женщин, меньшинств и пожилых работников.

Большие группы кандидатов игнорируются. LinkedIn и другие поисковые платформы оказались настолько успешными, что в среднем на любую открытую должность подают заявки 250 кандидатов. Это означает миллионы кандидатов на несколько тысяч открытых должностей. Очевидно, что этот процесс нельзя выполнить вручную. Таким образом, рекрутеры ограничивают рассмотрение пула соискателей 10–20%, которые, по их мнению, будут наиболее многообещающими: кандидаты из кампусов Лиги плюща, пассивные кандидаты от конкурентов компаний, стремящихся заполнить вакансии, или программы направления сотрудников.Но знаете что? Лучшие колледжи и программы направления сотрудников намного менее разнообразны, чем более широкий круг поступающих, подающих резюме.

Традиционные инструменты найма уже предвзяты. Это разрешено лазейкой в ​​законодательстве США: федеральные правила гласят, что инструмент найма может быть предвзятым, если он связан с работой. «Связанный с работой» означает, что люди, которые добиваются успеха в своей роли, обладают определенными характеристиками. Но если все «успешные сотрудники» - белые мужчины из-за предвзятой практики найма людей, то почти наверняка ваша оценка найма, связанная с работой, будет смещена в сторону белых мужчин и против женщин и меньшинств.Афроамериканку из колледжа, не входящего в Лигу плюща, которой посчастливилось стать участником конвейера, чье резюме проверяется и которая проходит проверку кадрового агентства, оценивающего ее резюме, затем могут попросить провести предвзятую оценку.

Стоит ли удивляться, что нам трудно нанять разнообразную рабочую силу? То, что привело к сегодняшнему хроническому отсутствию разнообразия и что будет продолжать сдерживать разнообразие, - это человеческие парадигмы, существующие сегодня, а не ИИ.

AI обещает устранить предвзятость при приеме на работу по двум основным причинам:

1.ИИ может устранить бессознательную человеческую предвзятость . Многие современные инструменты искусственного интеллекта для набора персонала имеют недостатки, но их можно исправить. Прелесть ИИ в том, что мы можем спроектировать его в соответствии с определенными полезными характеристиками. Движение среди практиков ИИ, таких как OpenAI и Future of Life Institute, уже выдвигает набор принципов проектирования, направленных на то, чтобы сделать ИИ этичным и справедливым (т. Е. Полезным для всех). Один из ключевых принципов состоит в том, что ИИ должен быть спроектирован так, чтобы его можно было проверять и устранять предвзятость.Аудит искусственного интеллекта должен функционировать так же, как проверка безопасности нового автомобиля перед тем, как его кто-то водит. Если стандарты не соблюдаются, дефектная технология должна быть исправлена, прежде чем она будет запущена в производство.

2. ИИ может оценить весь конвейер кандидатов, вместо того, чтобы заставлять людей с ограниченными сроками внедрять предвзятые процессы, чтобы сократить конвейер с самого начала. Только используя действительно автоматизированный процесс наверху воронки, мы можем устранить предвзятость из-за сокращения первоначального конвейера, чтобы возможности ручного рекрутера могли справиться с этим.Шокирует то, что сегодня компании беззастенчиво признают, что только небольшая часть из миллионов заявителей когда-либо рассматривается. Технологи и законодатели должны работать вместе над созданием инструментов и политик, которые сделают возможной и обязательной проверку всего трубопровода.

Кроме того, этот акцент на справедливости ИИ должен побудить нас оценивать существующие предварительные оценки по тем же стандартам. Комиссия США по равным возможностям трудоустройства (EEOC) разработала существующие правила справедливого найма в 1970-х годах - до появления публичного Интернета и резкого роста числа людей, претендующих на каждую работу.EEOC не ожидал, что современные алгоритмы будут менее предвзятыми, чем человеческие , но также смогут оценить гораздо более крупный и разнообразный конвейер. Нам необходимо обновить и уточнить эти правила, чтобы действительно поощрять равные возможности при приеме на работу и разрешить использование алгоритмических систем приема на работу, которые соответствуют четким критериям. Некоторые прецеденты стандартов уже были. Ассамблея штата Калифорния приняла резолюцию об использовании беспристрастных технологий для поощрения разнообразия при приеме на работу, а окружной прокурор Сан-Франциско использует ИИ «слепого вынесения приговоров» в уголовных процессах.

Те же стандарты должны применяться к существующим инструментам найма. Amazon в течение нескольких месяцев подвергался критике на национальном уровне из-за алгоритма найма, ориентированного на мужчин. Однако сегодня в Соединенных Штатах работодателям по закону разрешено использовать традиционные, предвзятые оценки, которые дискриминируют женщин или меньшинства. Как это может быть? Вероятно, потому, что большинство людей не знают, что предвзятые оценки широко используются (и законны). Если мы собираемся призвать к беспристрастному ИИ - а это абсолютно необходимо - мы также должны призвать к устранению всех предвзятых традиционных оценок.

Невозможно исправить человеческую предвзятость, но очевидно, что выявить и исправить предвзятость ИИ можно. Если мы предпримем важные шаги для решения возникающих проблем, мы действительно сможем использовать технологии для диверсификации рабочего места.

.
Материалы и комбинации материалов Состояние поверхности Коэффициент трения
Статический
- μ статический -
Кинетический (скольжение)
- μ скольжение -
Алюминий Алюминий Чистый и сухой 1.05 - 1,35 1,4
Алюминий Алюминий Смазанный и жирный 0,3
Алюминий-бронза Сталь Сухая и чистая 0,45 0,45 Чистая и сухая Сталь Чистая и сухая 0,61 0,47
Алюминий Снег Мокрая 0 o C 0.4
Алюминий Снег Сухой 0 o C 0,35
Тормозной материал 2) Чугун Сухой и чистый 0,4 Чугун (влажный) Чистый и сухой 0,2
Латунь Сталь Чистый и сухой 0.51 0,44
Латунь Сталь Смазанная и жирная 0,19
Латунь Сталь Касторовое масло 0,11 9017 9017 9017 9017 Касторовое масло 0,11 0,3
Латунь Лед Чистый 0 o C 0,02
Латунь Лед Чистый -80 o 1 C .15
Кирпич Дерево Сухая и чистая 0,6
Бронза Сталь Смазка и литье 0,16
0,22
Спеченная бронза Сталь Смазанная и жирная 0,13
Кадмий Кадмий Чистая и сухая 0.5
Кадмий Кадмий Смазанный и жирный 0,05
Кадмий Хром Чистый и сухой Смазанный 0,34
Кадмий Низкоуглеродистая сталь Чистая и сухая 0,46
Чугун Чугун Чистая и сушка 1.1 0,15
Чугун Чугун Чистый и сухой 0,15
Чугун Чугун Смазанный и жирный 9017 0,07 9017 0,07 Дуб Чистый и сухой 0,49
Чугун Дуб Смазанный и жирный 0,075
Чугун Мягкая сталь Мягкая сталь 4
Чугун Низкоуглеродистая сталь Чистая и сухая 0,23
Чугун Мягкая сталь Смазанная и жирная 0,21 9017 9017 9017 9017 9017 9017 9017 Асфальт Clean and Dry 0,72
Автомобильная шина Grass Clean and Dry 0,35
Уголь (твердый) Углерод Clean and Dry16
Углерод (твердый) Углерод Смазанный и жирный 0,12 - 0,14
Углерод Сталь Чистая и сухая Смазка и жирная 0,11 - 0,14
Хром Хром Чистая и сухая 0,41
Хром Хромовая смазка Хром с смазкой 34
Медно-свинцовый сплав Сталь Чистый и сухой 0,22
Медь Медь Чистый и сухой 1,6 со смазкой и жирный 0,08
Медь Чугун Чистый и сухой 1,05 0,29
Медь Мягкая сталь 9017 Чистый и сухой 0,36
Медь Низкоуглеродистая сталь Смазанная и жирная 0,18
Медь Мягкая сталь Олеиновая кислота 0,68 0,53
Хлопок Хлопок Нитки 0,3
Diamond Diamond Clean and Dry 0.1
Алмаз Алмаз Смазка 0,05 - 0,1
Алмаз Металлы Чистый и сухой 0,1 - 0,15 Смазанный и жирный 0,1
Гранат Сталь Чистый и сухой 0,39
Стекло Стекло Чистое и сухое 0.9 - 1,0 0,4
Стекло Стекло Смазанное и жирное 0,1 - 0,6 0,09 - 0,12
Стекло Металл 0,5
Стекло Металл Смазанное и жирное 0,2 - 0,3
Стекло Никель Чистое и сухое 0.78
Стекло Никель Смазанное и жирное 0,56
Графит Сталь Чистый и сухой 0,1 0,1
Графит Графит (в вакууме) Чистый и сухой 0,5 - 0,8
Графит Графит Чистый и сухой 0.1
Графит Графит Смазанный и жирный 0,1
Пеньковый канат Древесина Чистая и сухая 0,5 9017 Чистая и сухая 0,5 0,68
Подкова Бетон Чистый и сухой 0,58
Ice Ice Clean 0 o C 0.1 0,02
Ice Ice Clean -12 o C 0,3 0,035
Ice Ice Clean -80 o

1 0,0171 0,0171 0,09

Лед Дерево Чистый и сухой 0,05
Лед Сталь Чистый и сухой 0,03
9017 Утюг 9017 Утюг Чистый и сухой .0
Чугун Чугун Смазанный и жирный 0,15 - 0,20
Свинец Чугун Чистый и сухой 9017 9017 9017 9017 9017 Кожа Параллельно2 9017 в зерно 0,61 0,52
Кожа Металл Сухая и чистая 0,4
Кожа Металл Смазка 0.2
Кожа Дерево Чистое и сухое 0,3 - 0,4
Кожа Чистый металл Чистый и сухой 0,6
9017 9017 Чистка и сушка 0,6 0,56
Кожаное волокно Чугун Чистое и сухое 0,31
Кожаное волокно Алюминий Чистое и сухое 0 .30
Магний Магний Чистый и сухой 0,6
Магний Магний Смазанный и жирный 0,08 0,08 0,08 0,08 0,42
Магний Чугун Чистый и сухой 0,25
Кладка Кирпич Чистый и сухой 0.6 - 0,7
Слюда Слюда Свежесколотый 1,0
Никель Никель Чистый и сухой 0,7 - 1,13 0,5 Смазка и смазка 0,28 0,12
Никель Мягкая сталь Чистая и сухая 0,64
Никель Мягкая сталь Мягкая сталь 178
Нейлон Нейлон Чистый и сухой 0,15 - 0,25
Нейлон Сталь Чистый и сухой 0,4 9017 9017 9017 Нейлон 0,4
Нейлон Снег Сухой -10 o C 0,3
Дуб Дуб (параллельное зерно) 9017 Чистый и сухой1 9017.62 0,48
Дуб Дуб (поперечное зерно) Чистое и сухое 0,54 0,32
Дуб Дуб (поперечное зерно)
Бумага Чугун Чистый и сухой 0,20
Фосфорно-бронзовый Сталь Чистый и сухой 0.35
Platinum Platinum Clean and Dry 1,2
Platinum Platinum Lubricated and Greasy 0.25 9017 9017 PLEXE 0,8
Оргстекло Оргстекло Смазанное и жирное 0,8
Оргстекло Сталь Чистое и сухое 0 .4 - 0,5
Оргстекло Сталь Смазанное и жирное 0,4 - 0,5
Полистирол Полистирол Полистирол 0,5 0,5 Смазка и жирный 0,5
Полистирол Сталь Чистый и сухой 0,3 - 0,35
Полистирол Сталь
Полиэтилен Полиэтилен Чистый и сухой 0,2
Полиэтилен Сталь Чистый и сухой 0,2 9017 Жирный 0,2
Резина Резина Чистая и сухая 1,16
Резина Картон Чистая и сухая 0.5 - 0,8
Резина Сухой асфальт Чистый и сухой 0,9 0,5 - 0,8
Резина Мокрый асфальт Сухой и чистый Резина Сухой бетон Чистый и сухой 0,6 - 0,85
Резина Мокрый бетон Чистый и сухой 0.45 - 0,75
Шелк Шелк Чистый 0,25
Серебро Серебро Чистое и сухое 1,4
Серебристый Greasy Серебристый 0,55
Сапфир Сапфир Чистый и сухой 0,2
Сапфир Сапфир Смазанный и жирный 0.2
Серебро Серебро Чистое и сухое 1,4
Серебро Серебро Смазанное и жирное 0,55
0,8 - 1,0
Сталь Сталь Чистый и сухой 0,5 - 0,8 0,42
Сталь Сталь Смазка 0.16
Сталь Сталь Касторовое масло 0,15 0,081
Сталь Сталь Стеариновая кислота 0,15 0,15 0,23
Сталь Сталь Лард 0,11 0,084
Сталь Сталь Графит 0.058
Сталь Графит Чистая и сухая 0,21
Соломенное волокно Чугун Чистое и сухое 0,26 9017 Сухой 0,27
Просмоленное волокно Чугун Чистый и сухой 0,15
Просмоленное волокно Алюминий Чистый и сухой 0.18
Политетрафторэтилен (ПТФЭ) (тефлон) Политетрафторэтилен (ПТФЭ) Чистая и сухая 0,04 0,04
0,04
Гретрафторэтилен 9017 Полиэтилен 0,04
Политетрафторэтилен (ПТФЭ) Сталь Чистая и сухая 0,05 - 0,2
Политетрафторэтилен (ПТФЭ) 9017
Политетрафторэтилен (ПТФЭ) Снег Сухой 0 o C 0,02
Карбид вольфрама Сталь 9017 9017 9017 9017 Чистый и сухой Карбид Сталь Смазанная и жирная 0,1 - 0,2
Карбид вольфрама Карбид вольфрама Чистая и сухая 0.2 - 0,25
Карбид вольфрама Карбид вольфрама Смазанный и жирный 0,12
Карбид вольфрама
Карбид вольфрама Медь Сухой сплав Чистый и сухой 0,8
Олово Чугун Чистый и сухой 0.32
Шина, сухая Дорожная, сухая Clean and Dry 1
Шина, влажная Дорожная, влажная Clean and Dry 0,2
Снег Мокрая 0 o C 0,1
Воск, лыжи Снег Сухой 0 o C 0,04
0.2
Дерево Чистое дерево Чистое и сухое 0,25 - 0,5
Дерево Мокрая древесина Чистое и сухое 0,2 9017 9017 Чистое и сухое дерево Чистый и сухой 0,2 - 0,6
Дерево Влажные металлы Чистый и сухой 0,2
Дерево Камень Чистый и сухой 0.2 - 0,4
Дерево Бетон Чистый и сухой 0,62
Дерево Кирпич Чистый и сухой 0,6 9017 Снег Чистая и сухая 0,14 0,1
Дерево - восковая Сухой снег Чистая и сухая 0,04
Цинк Чугун 9017 Чистая и сухая85 0,21
Цинк Цинк Чистый и сухой 0,6
Цинк Цинк Смазка и смазка2 0,04 0,04

Смотрите также