Как узнать есть ли воздух в тормозной


Воздух в тормозной системе признаки появления

Привет ? Друзья! В этой статье Вы узнаете основные признаки появления воздуха в тормозной системе. Завоздушивание тормозной системы может привести в серьёзным авариям, поэтому настоятельно рекомендуем проводить её  диагностику при каждом проведении ТО.

Воздух в тормозной системе признаки появления

Гидравлические тормоза, которыми оборудовано большинство современных автомобилей, работают благодаря тормозной жидкости. При нажатии педали тормоза гидравлическое усилие передается на тормозные суппорты, которые, в свою очередь, прижимают тормозные колодки к тормозным дискам, что приводит к замедлению или остановке автомобиля. Воздух гораздо менее плотный, чем тормозная жидкость, а это значит, что он легко сжимается в системе (при его наличии в тормозной системе). В результате этого появляется ощущение «мягкости» педали тормоза, то есть увеличивается ее свободный ход.

  • Увеличение свободного хода педали тормоза
  • Ощущение «мягкой» педали тормоза
  • Проваливание педали тормоза

Обнаружив перечисленные признаки завоздушивания тормозного контура, немедленно обратитесь к квалифицированному автомеханику, специализирующемуся на тормозной системе, для проверки автомобиля.

Пути попадания воздуха в тормозную систему

Хотя современные автомобили и оснащают воздухонепроницаемой тормозной системой, со временем воздух все же в нее попадает. Чаще всего это происходит в результате затягивания с заменой изношенных тормозных колодок. В таком случае тормозные суппорты вынуждены расширяться для плотного прилегания. Но для этого приходится расширяться и гидравлическим поршням, что приводит к образованию пустот в гидравлической системе. Чем сильнее изношены тормозные колодки, тем больше тормозной жидкости должно подаваться в систему.

Поскольку большинство водителей практически не следит за уровнем тормозной жидкости, системе, чтобы обеспечить прижатие тормозных колодок, приходится работать под большой нагрузкой, что, к сожалению, приводит к просачиванию воздуха в контур. Именно попавший в систему воздух становится причиной увеличения холостого хода педали тормоза.

Ещё одной одной причиной завоздушивания тормозной системы, является конденсат. Сама тормозная жидкость очень гидрофобна. При постоянном торможении она приближается к точке кипения (примерно около 200 градусов Цельсия).  В течении долгого срока эксплуатации в тормозной жидкости за счёт конденсата появляется вода. А она в свою очередь при закипании образует воздушные пары. Отсюда и образуется воздух в тормозной системе. Поэтому по всем регламентам тормозную жидкость необходимо каждые 2 года менять.

Прокачка тормозов: удаление воздуха

Для восстановления нормальной работы тормозной системы из нее необходимо удалить воздух. Эту процедуру можно провести самостоятельно, но многие из соображений безопасности предпочитают прибегнуть к услугам квалифицированных специалистов. Вот видео, в котором меняют тормозную жидкость в моём Субару Форестер:

Профессиональная прокачка тормозов

Доверив свой автомобиль профессиональному автомеханику, можно быть уверенным, что он успешно стравит весь находящийся в тормозной системе воздух. В результате этого будет обеспечена бесперебойна работа тормозной системы, что означает идеальное торможение автомобиля.

Самостоятельная замена тормозной жидкости и прокачка тормозов

Для этого понадобятся: помощник, защитные очки, гаечные ключи, емкость для сбора тормозной жидкости и виниловая трубка. При необходимости прокачать все 4 контура запаситесь 2 литрами тормозной жидкости.

Шаг 1. Залейте тормозную жидкость

Залитая тормозная жидкость должна быть всего лишь на 6 мм ниже отметки максимального уровня.

Шаг 2. Найдите штуцер прокачки тормозов

Прежде всего, необходимо снять колеса. При отсутствии специального подъемника придется поддомкрачивать колеса по отдельности. Не забывайте устанавливать подпорки, чтобы автомобиль не скатывался. Сняв колеса, определите местоположение штуцеров, предназначенных для прокачки тормозов. Если не удается ослабить штуцер, его нужно смазать.

Шаг 3. Оденьте трубку на штуцер прокачки

Оденьте на штуцер прокачки виниловую трубку, второй конец которой опустите в емкость для сбора жидкости. Начните с того колесо, которое находится на самом большом расстоянии от главного тормозного цилиндра. Как правило, это заднее правое колесо.

Шаг 4. Задействуйте тормоза

На этом этапе понадобится участие помощника, которые сможет многократно нажать, а потом удержать педаль тормоза. Удержание тормозной педали должно сохраняться во время выполнения следующего шага.

Шаг 5. Стравите воздух

Пока помощник удерживает педаль тормоза нажатой, слегка откручивайте штуцер прокачки, пока в емкость не начнет выходить тормозная жидкость вместе с воздухом. В течение этого процесса тормозная педаль должна опуститься до пола. Помощник должен дать знать, когда педаль будет находиться в крайнем нижнем положении.

Шаг 6. Закрутите штуцер прокачки

Прежде чем помощник уберет ногу с тормозной педали, нужно тщательно затянуть штуцеры прокачки. Если отпустить педаль до полного затягивания штуцеров, это приведет к попаданию воздуха в тормозной контур.

Повторяйте это шаг, пока из системы не выйдет весь воздух!

Шаг 7. Доливайте тормозную жидкость во время работы

После прокачки тормоза каждого колеса нужно обязательно доливать тормозную жидкость (на 6 мм ниже отметки максимального уровня). Желательно придерживаться следующей последовательности прокачки тормозов: заднее правое, заднее левое, переднее правое и переднее левое колесо.

Шаг 8. Заполните бачок главного тормозного цилиндра

Убедившись в надежной затяжке всех штуцеров прокачки, залейте тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра до соответствующего уровня. Если процедура прокачки тормозов выполнена с соблюдением всех правил, в тормозной системе не должно остаться никакого воздуха. В результате этого водитель получает четкое торможение и уверенность при управлении автомобилем.

Комплект для прокачки тормозов – автомобилисты, при желании, могут приобрести специальный вакуумный насос, предназначенный для удаления воздуха. При подключении этого устройства к штуцеру прокачки происходит выкачивание воздуха из системы.

Ну и на последок, хочу предложить Вашему вниманию, видео прохождения технического обслуживания моего Subaru Forester. Принятого просмотра!

На этом всё, всем удачи и до новых встреч!

Воздух в тормозной системе автомобиля, что делать?

Причин неисправности тормозной системы автомобиля может быть много, но основной и самой не простой это воздух в тормозной системе.

Причины

Причин появления воздуха в тормозной системе может быть множество и самое неприятное в этом это то, что некоторые из них очень плохо диагностируются в обычных гаражных условиях.

Признаки

Признаками появления воздуха в тормозной системе может быть снижение эффективности торможения за счет вынужденного многократного нажатия на педель тормоза, когда при каждом следующим нажатии педаль становиться жёстче, а тормоза эффективнее, а так же мягкость хода педали тормоза.

Подготовка к работе

Для того, что бы устранить воздух из тормозной системы не надо быть высококвалифицированным автомехаником, достаточно взять с собой помощника, свежую тормозную жидкость, прозрачную, гибкую трубку длиною около 1 метра и емкость в которую следует сливать старую тормозную жидкость.

Что нужно делать

На каждом типе автомобиля порядок удаления воздуха из тормозной системы может отличаться, но сам смысл остается одинаковым.

Помощник многократным нажатием на педаль тормоза создает давление в тормозной системе, а вы в нужном порядке выпускаете воздух и старую тормозную жидкость из каждого рабочего цилиндра.

Читайте по теме: Как прокачать тормоза с АБС.

Все очень просто, достаточно один разок взглянуть на инструкцию в руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля.

Обязательно в ходе прокачки тормозов следует доливать свежую тормозную жидкость в бачек, что бы в главный тормозной не попал новый воздух, иначе все придется начинать с начала.

Еще раз о причинах

Воздух в тормозной системе может появиться по следующим причинам:

  • значительно уменьшилось количество тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, что привело к «захвату» воздуха, как правило, эта причина тесно связана с последующими причинами;
  • износ уплотнительных манжет, как в главном тормозном, так и в рабочих цилиндрах;
  • потеря герметичности в соединениях тормозных трубок и шлангов, как правило резиновые тормозные трубки необходимо менять раз в 4 года;
  • потеря герметичности в самих резиновых тормозных трубках за счет их естественного износа;
  • потеря герметичности в металлических тормозных трубках за счет их коррозии.

Обычно это проявляется наличием подтеков в местах расположения конструктивных элементов тормозной системы автомобиля. В данном случае поездку следует отложить и принять все меры к устранению течи тормозной жидкости и завоздушиванию тормозной системы.

Читайте по теме: Как прокачать тормоза без помощника.

Еще одной причиной, по которой возникает воздух в тормозной системе и соответственно, малой эффективной ее работы, является не своевременная замена тормозной жидкости.

Дело в том, что любая тормозная жидкость гигроскопичная и со временем накапливает в себе большое количество влаги. Допустим в тормозной жидкости «НЕВА» это видно по ее темному цвету.

Приблизительно одни раз за два года, тормозную жидкость следует менять. Если этого не сделать, то может произойти следующее.

В ходе длительного торможения, особенно на горной дороге, когда водители забывают про торможение двигателем, все элементы тормозов сильно нагреваются, соответственно и тормозная жидкость будет тоже нагреваться.

Новая тормозная жидкость все эти нагрузки с успехом выдерживает, а вот старая жидкость, с наличием влаги, может Вас подвести.

Температура кипения такой тормозной жидкости значительно меньше нормативной (около 200 градусов по Цельсию), и соответственно вероятность того что она закипит становиться очень большая. В ходе кипения в системе образуются пузырьки воздуха, и снова появляется воздух в тормозной системе.

Читайте по теме: Как поменять тормозную жидкость.

Поэтому старайтесь не забывать про такой способ торможения, как торможение двигателем.

Как мы видим воздух в тормозной системы, это первый враг тормозов, поэтому следить за состоянием тормозов необходимо постоянно, как в гараже, так и в ходе движения автомобиля.

Наличие тормозов, это первый критерий Вашей безопасности и безопасности Ваших родных и близких, не забывайте про это.

Интересно на заметку — Дисковые и барабанные тормоза от «Главная дорога».

Поэтому воздух в тормозной системе автомобиля должен отсутствовать всегда.

простая диагностика своими силами — журнал За рулем

Устранить неисправность в тормозной системе по силам не каждому. Но самостоятельно определить ее причину можно!

Тормозá, конечно же, придумали трусы — это скажет любой лихач. Но когда понимаешь, что с ними «что-то не так», садиться за руль становится страшновато: поездка может оказаться последней. Мысли типа «и так сойдет» гоним прочь: шутки кончились. Важно определить тип неисправности — хотя бы предварительно.

Большой свободный ход педали

Материалы по теме

Как правило, увеличенный свободный ход сопровождается ростом тормозного пути. Чаще всего это происходит, когда тормозная система «хватанула» воздуха; при этом после нескольких нажатий педаль как бы накачивается, становясь более тугой. По какой причине это произошло, вопрос отдельный, - систему в любом случае придется прокачивать, заодно определяя возможные утечки тормозной жидкости.

Иногда педаль становится свободной вследствие разбухания тормозных шлангов. Тот же эффект дают порванные нити корда шланга. Но подобное происходит только с левыми компонентами. Иногда может закипеть тормозная жидкость, но и это случается либо с откровенно некачественным продуктом, либо с очень старой тормозухой, которую вообще никогда не меняли.

Еще одна возможная причина — очень большое биение одного или нескольких тормозных дисков. Кроме того, может не работать автомат поддержания зазора в барабанных тормозных механизмах.

Очень жесткая педаль

Материалы по теме

Тугая педаль, короткий ход при нажатии… При торможении машина теряет курсовую устойчивость, норовя уйти в сторону. Чаще всего такое случается при заклинивании цилиндров суппорта в одном из контуров системы. Если машину никуда не заносит, а неприятность выражается только в резко возросшем усилии при торможении, виноватым может быть вакуумный усилитель тормозов или подводящий разрежение шланг.

Иногда повышенное усилие на педали вызвано применением низкокачественных тормозных колодок, а также чрезмерным загрязнением, замасливанием как самих колодок, так и поверхностей дисков или барабанов. Но такое случается довольно редко.

Еще возможен полный износ тормозных колодок или их обрыв. Бывает, что на поверхности дисков образуется ледяная или соляная корка. Не исключено и низкое качество накладок тормозных колодок, а также сильная коррозия тормозного диска (зачастую больше с внутренней стороны).

Горит индикатор неисправности тормозной системы

Чаще всего причина банальная — вроде низкого уровня тормозной жидкости в бачке или чрезмерного износа тормозных колодок, оснащенных соответствующими датчиками. Другой простейшей причиной может стать… включенный стояночный тормоз (бывает, что просто глючит концевик). Однако причиной понижения уровня могут быть и утечки тормозухи — их необходимо срочно ­выявить и устранить.

Стояночный тормоз неэффективен

Затянули рычаг, а машина всё равно пытается скатиться под уклон? В простейших случаях стояночный тормоз нужно просто нормально отрегулировать. Кроме того, может сказаться замасленность тормозных колодок. Бывает, что тросы заклинены в оболочках. Среди возможных причин встречаются замасленные диски или барабаны. Виноватым может быть полный износ колодок. А если стояночный тормоз не отпускает автомобиль, то, скорее всего, колодки примерзли или приржавели к тормозным барабанам.

Капризничает АБС

Неисправность любого из компонентов АБС приводит к отключению всей системы и загоранию символа неисправности системы в комбинации приборов. Автомобиль сохранит способность тормозить, причем интенсивность торможения в большинстве случаев не пострадает. Но важно то, что на скользком покрытии колёса будут блокироваться, а это риск потери курсовой устойчивости!

Машину уводит в сторону

Материалы по теме

Понятно, что в уводе автомобиля с курса могут быть виноваты не только тормоза — тут способны хулиганить и углы установки колес, и сами колёса, и рулевое управление. Однако же довольно часто вопросы возникают именно к тормозам, особенно если машину тащит вбок при торможении. Чаще всего виноваты заклинившие поршни в цилиндрах одного из контуров. Возможно подтормаживание колесá из-за ослабления болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку, а также замасливание колодок или попадание на них тормозной жидкости.

Возможно, на поверхности колодок образовалась ледяная или соляная корка либо колодки просто намокли. Или не работает один из контуров тормозной системы — при этом педаль низкая и эффективность торможения невелика. Виноватыми могут быть также биение тормозного диска, износ ступичного подшипника и овальность тормозного барабана.

Ощутимая тряска, вибрации при торможении

Бывает, что при торможении машину сильно трясет — такая неприятность обычно случается с бывалыми автомобилями. Виноватыми могут оказаться биения колесной ступицы и тормозных дисков, люфты колесных подшипников, овальность тормозного барабана, подклинивание суппортов или рабочих цилиндров. Другие возможные причины: накладка тормозной колодки отслоилась от основания, ослабла или сломана стяжная пружина барабанных тормозов.

Перегрев тормозов

Такого рода неисправности обычно определяют по появлению запаха гари. Этому, как правило, сопутствует увеличившийся ход педали, которая стала казаться ватной, а также повышенный тормозной путь. Причиной перегрева может быть как излишне активная езда с постоянными торможениями, так и банальная забывчивость, то есть затянутый стояночный тормоз.

Кроме того, в число возможных виновников входят подклинивающие цилиндры и суппорты.

Чрезмерный износ дисков и барабанов

Понятно, что сам по себе износ в глаза не бросается. Однако же ему сопутствуют снижение эффективности торможения, высокое усилие на педали, а также загорание индикатора неисправности тормозов.

Причиной износа может быть как банальная старость автомобиля, так и стиль езды владельца, пользующегося педалями в режиме «вкл/выкл» — без промежуточных положений. Само собой, к повышенному износу способно привести заклинивание цилиндров и суппортов.

Шум при торможении

Высокочастотный шум, визг, свист могут возникнуть как при торможении, так — порой — и при обычном движении. Причина — нерасчетный режим трения фрикционного материала о рабочую поверхность тормозного диска. Виноватыми могут быть предельный износ тормозных колодок, сильная коррозия тормозного диска (причем часто с внутренней, «невидимой» стороны). Бывает, что накладка тормозной колодки отслоилась от основания. Список возможных причин продолжают загрязнение колодок, коробление диска вследствие локального перегрева, неправильное крепление колодок в суппорте, левые колодки или диски и т. п.

Неполное растормаживание всех колес

Обычно проявляется как отсутствие свободного хода педали тормоза. Возможные причины: неправильно отрегулирован вакуумный усилитель (допустим, при замене), разбухли манжеты в цилиндрах вследствие попадания посторонних агрессивных жидкостей, заклинило поршень в главном цилиндре из-за коррозии, сломалась пружина в ГТЦ.

При отпущенной педали тóрмоза одно из колес притормаживает

На подозрении следующие причины: заклинивание поршня колесного цилиндра, разбухание тормозных манжет, деформация тормозной трубки, ­заедание колодок из-за загрязнения направляющей, отслоение накладки тормозной колодки барабанного тóрмоза. Бывает, что ослабла или сломалась стяжная пружина колодок барабанного тормоза, перетянут стояночный тормоз, трос заклинен в оболочке.

Какие признаки свидетельствуют о неполадках в тормозной системе

О неисправности тормозной системы можно судить по различным проявлениям. Важно вовремя заметить и исправить неполадки. О признаках проблем в работе тормозов читайте далее.

Внешние признаки неисправности тормозной системы

Внимательный водитель сразу замечает изменения в поведении автомобиля. По способу проявления их можно подразделить на группы:

  • нарушения в поведении педали тормоза;
  • появление несвойственных звуков;
  • следы утечки тормозной жидкости;
  • изменения в скорости торможения и движении автомобиля;
  • появление вибрации руля.

Любой из данных признаков дает повод для беспокойства.

Педаль тормоза

Низкая тормозная педаль говорит о заклинивании автоматической разводки тормозных накладок или колодок, их сильном износе, потерях тормозной жидкости. Часто сопровождается сильным нагревом колесного диска, запахом гари. Следует проверить и заменить неисправные детали. Жесткий ход педали или полная ее неподвижность – симптом поломки усилителя тормозов. В моделях с усилителем вакуумным следует посмотреть состояние шланга, контрольного клапана, наличие разряженной среды во впускном коллекторе.

Гидравлический усилитель не работает из-за износа ремня привода, недостатка жидкости в системе. Возможна поломка самого усилителя. Признаком проблем в работе тормозных цилиндров, воздуха в гидросистеме является провал педали тормоза. Поломка главного тормозного цилиндра, поступление в магистраль воздуха, недостаточный объем тормозной жидкости проявляется низкой скоростью торможения, неестественно мягком движении педали.

 Шумы

Скрежещущий звук свидетельствует о трении колодки о диск. Устраняется заменой изношенных деталей. Свистящие или визжащие звуки от высокочастотной вибрации суппорта и колодок. Ремонтируется расточкой и полировкой дисков либо их заменой, очисткой, смазкой суппорта, заменой дефектных колодок.

Потери тормозной жидкости

Если жидкость в бачке опустилась ниже положенного уровня, где-то происходит ее утечка. Следует посмотреть территорию под автомобилем, там могут оказаться лужицы жидкости. Если протекают цилиндры, следы проявятся на колесах. Серьезный сигнал проверить состояние шлангов, трубок. Деталь с подтеками подлежит замене как неисправная.

Скорость торможения и прямолинейность движения

Потери тормозной жидкости, глубокие царапины  на колесных дисках, смазка на рабочей поверхности колодок проявляется неравномерным  и медленным торможением. Устраняется ремонтом источника протечки, заменой дефектных колодок. Когда автомобиль меняет направление движения и, тормозя, отклоняется от курса нужно проверить регулировку тормозов, замасливание, загрязнение колодок, работу цилиндров системы. Такое поведение машины может также свидетельствовать о разном износе колодок и дисков передних колес.

Рычаг стояночного тормоза

Если при поднятом ручнике автомобиль съезжает с наклонной территории, или для его функционирования требуется с силой его дергать это плохой признак. Игнорировать или затягивать неисправности в тормозной системе значить то же самое, что играть с огнем. Поэтому, при появлении любого из описанных признаков нужно незамедлительно посетить автосервис.

Как удалить воздух из системы тормозов автомобиля — CARHack.ru

Завоздушивание тормозной системы автомобиля явление частое. При этом ничего хорошего от этого ждать не приходится. Воздух в тормозах влияет на безопасность дорожного движения. К тому же завоздушенная система тормозов, это кратчайший путь к поломке авто.

Из-за этого происходит повышенный износ тормозных дисков и колодок, а также всей подвески. При этом многие начинают пользоваться коробкой передач в качестве своеобразного тормоза. Это приводит к износу трансмиссии.

Как определить наличие воздуха в тормозной системе

Выявить, есть ли воздух в тормозах очень легко. Для этого не нужно быть механиком. Достаточно будет внимательно проследить за работой тормозов, то есть провести диагностику, а именно:

  • определить, не увеличился ли ход педали тормоза от момента нажатия на нее, до полной остановки авто. Увеличение свободного хода свидетельствует о завоздушивании тормозной системы автомобиля;
  • обратить внимание на жесткость тормозной педали. Если она стала работать мягче, чем обычно, это признак наличия воздуха в тормозах;
  • посмотреть, не загорелась ли на приборной панели лампочка, которая указывает на неисправность тормозов.

Это важно! Если появились перечисленные признаки, нужно обратиться на СТО или прокачать тормоза самостоятельно.

Причины, по которым может попасть воздух в тормозные цилиндры или шланги.

Есть несколько путей попадания воздуха в систему остановки автотранспорта. Это случается когда:

  • ухудшается герметичность соединений шланг и механизмов системы;
  • проводится несвоевременная доливка или замена тормозной жидкости;
  • на транспортном средстве происходит замена или ремонт частей системы или механизмов, связанных с тормозами.
  • износ тормозных шлангов и трубок.

Любой ремонт тормозной системы автомобиля предполагает разгерметизацию системы, поэтому высока вероятность всасывания воздуха. Также несвоевременная доливка тормозной жидкости может способствовать проникновению воздуха.

При выявлении неисправностей нужно доставить авто в сервис для осмотра и устранения поломки, а можно и самостоятельно произвести прокачку тормозов. Как это делается, расскажем ниже.

Прокачка тормозной системы автомобиля и удаление из нее воздуха.

Чтобы прокачать тормоза нужно взять ключи разных размеров, тормозную жидкость и чистую емкость из пластика или стекла и шланг. К тому же придется позвать своего знакомого или кого-то из домочадцев, чтобы они помогли в процессе.

После этого нужно провести визуальный осмотр всех узлов и механизмов системы, а также шлангов и трубок. При выявлении неисправности какого-либо элемента, его необходимо заменить или отремонтировать. Если нет видимых повреждений, можно приступить непосредственно к прокачке.

  1. На каждом тормозном диске есть штуцер. На него одеваем шлангочку, а второй конец шланги опускаем в емкость с тормозной жидкостью. Доливаем жидкость в бачок на самый большой уровень.
  2. Далее помощник делает 4 нажима на педаль, а потом оставляет ее в крайнем нижнем положении. Далее нужно открутить штуцер прокачки примерно на 1-1.5 оборота. Должна пойти жидкость, которую выдавливает давление, созданное в системе. Вместе с ней будет выходить воздух в виде пузырьков. Как только перестанет выходить воздух, нужно сразу вернуть штуцер в закрытое положение.
  3. Таким же способом прокачать остальные колеса.

Такой способ прокачки применим для грузовых и легковых автомобилей с обычными гидравлическими или пневматическими тормозами. Для тормозной системы с АБС прокачка проводится немного по-другому, потому что и принцип работы другой.

Схема прокачки тормозов с системой АБС

  1. Первым делом берем жидкость и доливаем в бачок, если есть необходимость. Также используем емкость, ключи и шланг, как при работе с обычными тормозами.
  2. Выгонять воздух нужно в первую очередь из передних колес. Для этого надевается шланг на штуцер. Напарник должен нажать на тормозную педаль примерно 15-20 раз. После этих манипуляций нужно разъединить разъемы, которые находятся на бачке с тормозной жидкостью.
  3. Педаль нажимается до пола и фиксируется. Открываем спускной штуцер и наблюдаем за выходом жидкости с воздухом. Далее затягиваем штуцер обратно. Таким образом требуется прокачать оба передних колеса.
  4. Приступаем к прокачиванию заднего правого колесного диска. Производим все действия, как и с передними колесами. Напарник выжимает педаль и удерживает ее. Далее нужно включить зажигание, до того положения, когда начинает работать насос. Он выгонит жидкость с воздухом. Как только воздух перестает выходить, перекрываем прокачной винт. Только после этого можно отпустить педаль.
  5. Левое заднее колесо прокачивается в точности как правое, только педаль не выжимается.
  6. Подсоединяем все разъемы к бачку.
  7. Проводим проверку тормозов в движении.

Интересно! Таким образом проводится удаление воздуха, если насос, гидроклапан и аккумулятор находятся в одном узле. В случае если устройство тормозной системы автомобиля сконструировано иначе, прокачка производится в сервисе и на СТО.

Откуда берется воздух в тормозной системе

Воздух, нам нужен всегда. Это то, без чего не может существовать человек. Человек, но не тормозная система вашего автомобиля. Воздух в тормозной системе авто, это как раз, совершенно нежелательный гость.

Поэтому попробуем разобраться, каким образом провести удаление воздуха из тормозной системы своими руками. Когда вы прочтёте материал, то поймете, что для того, чтобы провести прокачку тормозов, совсем не нужно прибегать к услугам автосервиса.

Вам нужно будет всего-то: помощник – даже кто-нибудь из домашних или сосед по гаражу, стандартный набор инструментов водителя и нехитрое самодельное приспособление для удаления воздуха из системы.

Современный автомобиль оснащается достаточно продуманной и эффективной системой тормозов: рабочей и стояночной.

Рабочие тормоза включают в себя 4-е тормозных механизма и гидропривод с разделением контуров. Гидропривод, в который включены: вакуумный усилитель и регулятор давления, обеспечивает одинаковое давление в тормозной системе автомобиля по контурам.

Кстати, давление в тормозной системе обеспечивается разными типами приводов: механические, гидравлические, пневмо или комбинированные приводы. Но, сути это не меняет, так как принцип удаления воздуха из тормозной системы, одинаков. За исключением некоторых особенностей при прокачке тормозов с АВС.

Как воздух может попасть, во вроде бы герметичную тормозную систему? Вариантов несколько, и даже ежедневные профилактические осмотры тормозных механизмов и трубопроводов, не могут гарантировать постоянно безвоздушное состояние системы.

Разгерметизация тормозной системы может произойти в результате неисправностей соединений, при ремонте или замене деталей и узлов, при замене тормозной жидкости. Страшного в этом ничего нет, главное вовремя произвести прокачку всей тормозной системы, либо отдельного контура.

О том, что вам, в первую очередь нужно диагностировать тормоза, они подскажут сами. Как только вы почувствуете, что ход педали тормоза увеличился, в сравнении с обычным, или педаль стала более мягкой, то можно смело приступать к прокачке (удалению воздуха) тормозной системы.

Перед началом всех манипуляций, приготовьте чистую тормозную жидкость, налив её в пластиковую или стеклянную прозрачную ёмкость (около 200-300 мл, достаточно). Плюс, вам понадобится шланг по диаметру штуцеров для удаления воздуха, и ключи соответствующих размеров.

Визуальным осмотром не помешает убедиться в том, что нигде в узлах привода и трубопроводах системы, нет протеканий тормозной жидкости. Затем, доливаем свою, «родную» тормозную жидкость в бачок до метки «max». Под «родной», конечно же, подразумевается тормозная жидкость рекомендованная производителем.

Процесс удаления воздуха из тормозной системы

  • Надеть на штуцер для прокачки шланг, второй конец которого опущен в ёмкость с тормозной жидкостью.
  • Напарник должен интенсивно 3-4 раза нажать на педаль тормоза и зафиксировать её в нажатом положении. Вы на 1-1,5 оборота отворачиваете штуцер прокачки до момента, когда тормозная жидкость не потечет в ёмкость. Если в ёмкости с тормозной жидкостью появились пузырьки, то вы делаете всё правильно – идёт удаление воздуха из тормозной системы.
  • Когда пузырьки воздуха перестанут появляться в ёмкости, заверните штуцер.
  • Аналогичным образом производим прокачку следующего тормозного механизма на оси.

Эта операция по удалению воздуха проводится в случае прокачки одного контура. Если же вы решили провести полную прокачку тормозов, то следует выполнять рекомендуемую схему прокачки.

Удаление воздуха (прокачка) тормозной системы начинается с дальнего колеса от ГТЦ. Например, правое заднее – левое заднее – правое переднее – левое переднее.

После удаления воздуха из тормозной системы, проведите тестовые испытания хода педали. Если она приобрела привычный для вас «ход», то всё выполнено правильно. Если она по-прежнему остаётся «мягкой, то необходимо: провести ещё раз прокачку, либо провести проверку состояния тормозных колодок и тормозного диска.

Удачи вам при проведении процедуры удаления воздуха из тормозной системы.

Почему в моих тормозных магистралях воздух?

Ваша педаль тормоза в последнее время кажется немного рыхлой? У вас педаль тормоза упирается в пол, когда вы сидите на красный свет или когда вы тормозите на низкой скорости? Если это так, скорее всего, у вас есть воздух в тормозных магистралях.

Гидравлическая тормозная система, как и в большинстве легковых и грузовых автомобилей, использует тормозную жидкость для создания давления. Вся система приходит в действие в тот момент, когда вы нажимаете на педаль тормоза. Но задумывались ли вы, почему уровень тормозной жидкости постепенно снижается со временем? Жидкость не исчезает волшебным образом.На самом деле у этого явления есть совершенно практическое объяснение. По мере того, как ваши тормозные колодки изнашиваются все тоньше и тоньше за несколько тысяч миль использования, расстояние, которое должны пройти тормозные колодки, чтобы войти в контакт с вашими роторами, увеличивается. Гидравлические поршни в тормозных суппортах медленно выдвигаются, чтобы тормозные колодки находились на одинаковом расстоянии от тормозных роторов по мере износа колодок. Это очень маленькое расстояние, но если учесть, что существует четыре набора тормозных колодок - каждый набор изнашивается немного сильнее каждый раз, когда вы касаетесь педали тормоза - легко увидеть, как системе требуется больше тормозной жидкости, поскольку Время проходит.Как вы, наверное, уже знаете, уровень тормозной жидкости снижается по мере износа тормозных колодок. В этом есть смысл, правда? Но здесь начинается довольно распространенная проблема с тормозами.

Объявление

Тормозная жидкость находится в герметичном герметичном резервуаре наверху главного цилиндра. Когда уровень тормозной жидкости падает, воздух заполняет пустоту. Погодите - разве мы не сказали, что система герметична? Что ж, к сожалению, воздух со временем попадает в резервуар и в конечном итоге попадает в остальную тормозную систему, включая тормозные магистрали.Каждый раз, открывая крышку, чтобы проверить уровень тормозной жидкости, вы впускаете воздух в систему. Когда жидкость находится на правильном уровне, воздух не играет большой роли; однако, чем больше изношены тормозные колодки, тем больше увеличивается пустота. Это одна из причин, почему так важно поддерживать необходимый уровень жидкости.

Вода - еще один фактор, который может вызвать проблемы с тормозом. Вода может привести к скоплению воздуха в тормозных магистралях. Как так, спросите вы? Ну и тормозная жидкость гигроскопична - впитывает и удерживает воду.Проблема возникает, когда жидкость впитала столько воды, сколько возможно - она ​​становится насыщенной. Тормозная жидкость имеет чрезвычайно высокую температуру кипения; однако, если вы подвергнете свой автомобиль чрезмерному торможению, например, поездке по горам, вы легко можете заставить тормозную жидкость нагреться до этой температуры или выше. Когда тормозная жидкость закипает, особенно когда в системе слишком много воды, пар является побочным продуктом. Тормозная система в конечном итоге сжимает этот пар и превращает его в воду.Воздух отделяется от воды, и прежде чем вы это заметите, в ваших тормозных магистралях образуются большие воздушные карманы.

Губчатая педаль тормоза - плохая новость, но не стоит терять из-за этого сон; вам, вероятно, не нужен полный ремонт тормозов. Что вам действительно нужно сделать, так это как и в случае с другими проблемами с тормозами, так это немедленно исправить ситуацию. Тормоза - один из важнейших компонентов безопасности вашего автомобиля. Очевидно, что с некачественной тормозной системой вы подвергаете риску свою безопасность и безопасность других водителей.Так что ты можешь сделать? Можно с уверенностью сказать, что ваша тормозная система будет в порядке после прокачки тормозов. Эта простая процедура устранит любой нежелательный воздух из магистралей и восстановит давление на педаль тормоза. Вы можете сделать это дома в своем гараже или отвезти свой автомобиль в местный автомобильный магазин, чтобы он сделал это за вас. Пока вы занимаетесь этим, вам, вероятно, также следует сменить жидкость. Тормозная жидкость, как мы уже упоминали, насыщается и со временем может испортиться, поэтому замените ее, пока есть возможность.Со свежими тормозными колодками, полностью новой тормозной жидкостью и должным образом прокачанной гидравлической системой ваши тормоза должны чувствовать себя твердыми и как новые.

Для получения дополнительной информации о торможении и других связанных темах перейдите по ссылкам на следующей странице. Они предоставят вам гораздо больше информации.

.

Все, что вам нужно знать о кондиционировании воздуха в вашем автомобиле

Размер вашей шины указан на боковине вашей текущей шины и представляет собой последовательность цифр и букв. Самый распространенный размер шин в Великобритании - 205 / 55R16, но существует множество вариантов, поэтому важно проверить имеющуюся у вас шину или свериться с справочником по транспортному средству, чтобы убедиться, что установлены шины правильного размера.

Ширина покрышки

Первые три цифры. Отображает ширину шины в миллиметрах.Шина с маркировкой 225 будет иметь размер 225 мм в поперечнике от боковины до боковины.

Соотношение сторон

Четвертая и пятая цифры кода шины, которые следуют сразу за шириной шины. Соотношение сторон или высота профиля боковины шины выражается в процентах от ширины шины. Так, например, соотношение сторон 55 означает, что высота профиля шины составляет 55% от ее ширины.

Диаметр обода

Следующие две цифры представляют размер обода колеса, на который может быть установлена ​​шина.Это также диаметр шины от борта до борта. Таким образом, шина с маркировкой 16 подойдет для 16-дюймового обода.

Номинальная скорость

Рейтинг скорости шины представлен буквой алфавита в конце кода размера шины и указывает максимальную скоростную способность шины. Шины получают рейтинг скорости на основе серии испытаний, в ходе которых измеряется способность шин выдерживать заданную скорость в течение длительного периода времени.

Выберите рейтинг скорости шины, чтобы узнать максимальную скорость, которую могут поддерживать ваши шины.



Если вы не знаете, какой диапазон скорости вам нужен, обязательно сверьтесь с справочником вашего автомобиля. Выбор более низкого рейтинга скорости, чем рекомендованный производителем транспортного средства, потенциально может аннулировать вашу страховку.

.

Как вывести воду из ушей: 12 простых способов

Если вода попала в ухо, вы можете попробовать несколько домашних средств для облегчения состояния:

1. Покачивайте мочку уха

Этот первый метод может встряхнуть ухо вода сразу из уха.

Осторожно потяните или покачивайте мочку уха, одновременно наклоняя голову вниз к плечу.

В этом положении также можно попробовать покачать головой из стороны в сторону.

2. Заставьте гравитацию делать работу

С помощью этой техники сила тяжести должна способствовать стеканию воды из уха.

Полежите на боку несколько минут, положив голову на полотенце, чтобы впитать воду. Вода может медленно стекать из уха.

3. Создание вакуума

Этот метод создает вакуум, который может вытягивать воду.

  1. Наклоните голову в сторону и положите ухо на ладонь, сложенную в форме чаши, плотно прилегая.
  2. Осторожно толкайте руку вперед и назад к уху быстрым движением, сглаживая ее, когда вы толкаете, и сжимая ее, когда оттягиваете.
  3. Наклоните голову вниз, чтобы вода стекала.

4. Используйте фен.

Тепло от сушилки помогает испарять воду внутри ушного канала.

  1. Включите фен на минимальное значение.
  2. Держите фен на расстоянии примерно 30 см от уха и перемещайте его вперед-назад.
  3. Потянув за мочку уха, дайте теплому воздуху дуть в ухо.

5. Попробуйте ушные капли со спиртом и уксусом.

Спирт помогает испарять воду в ухе.Алкоголь также препятствует размножению бактерий, что помогает предотвратить заражение. Если скопившаяся вода образовалась из-за скопления ушной серы, уксус может помочь удалить ее.

  1. Смешайте в равных частях спирт и уксус, чтобы сделать ушные капли.
  2. С помощью стерильной пипетки нанесите три или четыре капли этой смеси в ухо.
  3. Осторожно потрите ухо снаружи.
  4. Подождите 30 секунд и наклоните голову в сторону, чтобы раствор стекал.

Не используйте этот метод, если у вас есть одно из следующих условий:

Купите в Интернете медицинский спирт и уксус.

6. Используйте ушные капли с перекисью водорода

Растворы перекиси водорода могут помочь очистить от мусора и ушной серы, которые могут задерживать воду в ухе. В Интернете можно найти ушные капли, в которых используется комбинация мочевины и перекиси водорода, называемая перекисью карбамида, для очистки ушной серы от ушей.

Не используйте этот метод при наличии одного из следующих состояний:

  • инфекция наружного уха
  • перфорированная барабанная перепонка
  • тимпаностомические трубки (барабанные перепонки)

7.Попробуйте оливковое масло

Оливковое масло также помогает предотвратить инфекцию уха и отталкивает воду.

  1. Разогрейте оливковое масло в небольшой миске.
  2. Используя чистую пипетку, капните несколько капель масла в пораженное ухо.
  3. Полежите на другом боку около 10 минут, а затем сядьте и наклоните ухо вниз. Вода и масло должны стечь.

Интернет-магазин оливкового масла.

8. Попробуйте больше воды

Этот метод может показаться нелогичным, но на самом деле он может помочь удалить воду из вашего уха.

  1. Лежа на боку, наполните пораженное ухо водой с помощью чистой пипетки.
  2. Подождите 5 секунд, а затем переверните пораженным ухом вниз. Вся вода должна стечь.

9. Принимайте лекарства, отпускаемые без рецепта

Также доступен ряд безрецептурных ушных капель. Большинство из них основаны на спирте и могут помочь уменьшить влажность наружного слухового прохода, а также убить бактерии или удалить ушную серу и мусор.

Купите ушные капли в Интернете.

.

Всемирная служба BBC | Изучение английского языка | Соседи по квартире

Вот некоторый словарь о аэропортах и авиаперелётах .

магазин беспошлинной торговли
магазин в аэропорту, где не нужно платить налоги с товаров, которые вы покупаете

зал вылета
часть аэропорта, где вы ждете, пока не сядете в самолет

выход на посадку
место в аэропорту, куда вы отправляетесь для посадки на рейс

взлетно-посадочная полоса
часть аэропорта, например дорога, по которой самолеты прибывают или вылетают из аэропорта

диспетчерская
здание в аэропорту, которое сообщает самолетам, когда они могут безопасно взлетать и приземляться

бортпроводник
люди, которые присматривают за пассажирами во время полета

пилот
человек, который летает на самолете

обработчик багажа
лицо, ответственное за ваш багаж, после регистрации на рейс , и берет его на самолет

иммиграционный офицер
человек, который проверяет вашу визу и паспорт, когда вы въезжаете в страну

таможенник
человек, который проверяет вас, не пытается принести незаконную еду, наркотики, оружие или другие предметы в страну

кабина
место, где сидят пилоты для управления самолетом

камбуз
место в самолете, где бортпроводники готовят еду, хранят товары беспошлинной торговли и т. Д.

тележка
небольшой шкаф на колесиках. Бортпроводники используют тележки для перевозки еды и напитков пассажирам во время полета

ремень безопасности
устройство безопасности в самолетах для закрепления пассажиров на сиденьях

верхний рундук
место хранения над головами пассажиров в самолете

поднос-столик
небольшой столик, который хранится в задней части сиденья перед вами в самолете

кислородная маска
элемент защитного снаряжения, которое пассажиры надевают на нос и рот, чтобы помогите им дышать, если в самолете возникла чрезвычайная ситуация

ручная кладь (неисчислимая)
маленькие сумки или чемоданы, которые пассажиры берут с собой в самолет

зарегистрированный багаж / багаж (неисчислимый)
большие чемоданы или сумки, которые пассажиры не берут с собой в самолет, но помещают в багажный отсек (зона хранения самолета)

для регистрации
показать свои проездные документы персоналу авиакомпании в аэропорту, чтобы вы могли начать свое путешествие

для посадки / посадки
сесть в самолет в начале пути

выйти на посадку
выйти из самолета

взлететь
начать летать в воздухе

на такси
медленно двигать самолет по земле до или после полета

крейсерскому
для полета с постоянной скоростью

для приземления
для приземления самолета

для пристегивания / отстегивания ремня безопасности
для соединения двух частей ремня безопасности / для расстегивания ремня безопасности

для приближения (взлетно-посадочная полоса)
лететь на медленной скорости в сторону взлетно-посадочной полосы

объявить
для предоставления информации о товарах или деньгах, которые вы ввозите в страну

простоя:
остановка или конец

обозначенный участок:
место, обозначенное для определенной цели (например, место для курения)

здание аэровокзала:
часть аэропорта, куда прибывают или отправляются самолеты

сообщение:
текстовая информация на мобильный телефон или с мобильного телефона

конфисковать:
отнять что-то у кого-то в наказание за что-то не так

.

Список фразовых глаголов | Словарь

спросить кто-нибудь из инвайт на свидание Брайан попросил Джуди пригласить на ужин и в кино.
спросите около задайте тот же вопрос многим Я спросил около , но мой кошелек никто не видел.
добавить до что-то равно Сумма ваших покупок составляет 205 долларов США.32.
назад что-то вверх реверс Тебе нужно зарезервировать твою машину, чтобы я мог выйти.
назад кто-то вверх поддержка Моя жена поддержала меня на за мое решение бросить работу.
взрыв взорвать Гоночный автомобиль взорвался после врезания в забор.
удар что-то вверх добавить воздух Надо надуть 50 воздушных шаров до для вечеринки.
в разрезе остановка работы (автомобиль, машина) Наша машина сломалась на обочине шоссе во время метели.
в разрезе расстроиться Женщина сломалась , когда полиция сказала ей, что ее сын умер.
перерыв что-то вниз разделить на более мелкие части Наш учитель разбил заключительный проект на на три отдельные части.
перерыв принудительный въезд в здание Кто-то вломился в прошлой ночью и украл нашу стереосистему.
взломать что-то ввести принудительно Пожарным пришлось ворваться в комнату, чтобы спасти детей.
перерыв что-то в наденьте что-нибудь несколько раз, чтобы это не выглядело / не ощущалось новым Мне нужно сломать этих туфель из , прежде чем мы побежим на следующей неделе.
перерыв прерывание Телеканал ворвался в , чтобы сообщить новости о смерти президента.
разделить прекратить отношения Мой парень и я расстались до того, как я переехала в Америку.
разделить смеяться (неформально) Ребята сразу расстались с , как только клоун заговорил.
вырыв побег Заключенные вырвались из тюрьмы , когда охранники не смотрели.
вырыв что-то заболевание кожи У меня вспыхнула в сыпь после нашего похода.
принести кто-нибудь вниз сделать несчастным Эта грустная музыка сбивает меня вниз .
принесите кто-нибудь вверх Воспитать ребенка Мои бабушка и дедушка принесли мне вверх после того, как мои родители умерли.
принести что-то вверх начни говорить о предмете Моя мама выходит из комнаты, когда мой отец воспитывает видов спорта.
принести что-то вверх рвота Он так много выпил, что принес свой обед до в туалете.
по телефону телефон много разных мест / людей Мы позвонили по номеру примерно по , но не смогли найти нужную нам запчасть.
позвонить кто-нибудь назад обратный звонок Я позвонил компании назад , но офисы были закрыты на выходные.
позвонить что-нибудь скидка отменить Джейсон позвонил на свадьбу с , потому что он не был влюблен в свою невесту.
позвонить кому-нибудь спроси ответ или мнение Профессор позвонил мне по вопросу 1.
позвонить кому-нибудь в гости Мы звонили вам вчера вечером, но вас не было дома.
звонок кто-нибудь вверх телефон Дайте мне свой номер телефона, и я позвоню вам, до , когда мы будем в городе.
успокойся Расслабься после злости Вы все еще злитесь. Вам нужно успокоиться перед тем, как вести машину.
не заботиться о кто-то / что-то не нравится (формально) меня не волнует его поведение.
наверстать упущенное добраться до той же точки, что и кто-то другой Вам придется бежать быстрее, если вы хотите, чтобы догнал с Марти.
заезд прибыть и зарегистрироваться в отеле или аэропорту Мы получим ключи от отеля при заселении .
выезд выехать из отеля Вы должны выехать из отеля до 11:00.
чек кто-то / что-то из посмотрите внимательно, исследуйте Компания проверяет всех новых сотрудников.
проверить кто-нибудь / что-то посмотрите (неофициально) Посмотри сумасшедшие волосы этого парня!
поднять настроение стать счастливее Она подняла настроение , когда услышала хорошие новости.
развеселить кто-нибудь вверх сделать счастливее Я принес вам цветы на поднять вам до .
микросхема справка Если каждые чипов в , мы сможем покрасить кухню к полудню.
чистый что-то вверх аккуратный, чистый Пожалуйста, уберите свою спальню перед выходом на улицу.
попадались что-то неожиданно найти Я наткнулся на этих старых фотографий, когда убирал в шкафу.
разобрать отдельный Верхняя и нижняя разойдутся , если потянуть достаточно сильно.
сойдет с что-то заболела Мой племянник заболел ветряной оспой в эти выходные.
вперед добровольно выполняет задание или дает показания Женщина вышла вперед с отпечатками пальцев ее мужа.
происходит из где-то происходят из Искусство оригами происходит из Азии .
рассчитывать на кого-то / что-то полагаться на Я рассчитываю, что ты приготовишь ужин, пока меня нет дома.
крест что-то из проведите линию через Зачеркните свой старый адрес и напишите новый.
сократить что-то потребляют меньше Мой врач хочет, чтобы я на сократил потребление сладостей и жирной пищи.
сократить что-то вниз заставить что-то упасть на землю Нам пришлось спилить старого дерева в нашем дворе вниз после шторма.
врезка прерывание Твой отец разрезал , когда я танцевал с твоим дядей.
врезка слишком близко подъехать перед другим автомобилем Водитель автобуса разозлился, когда этот автомобиль врезался в .
врезка пуск в эксплуатацию (двигателя или электрического устройства) Кондиционер выключает , когда температура достигает 22 ° C.
сократить что-то от удалить чем-нибудь острым Врачи отрезали ногу, так как она была сильно ранена.
сократить что-то от прекратить предоставление Телефонная компания отключила наш телефон, потому что мы не оплатили счет.
сократить кто-то от взять из завещания Мои бабушка и дедушка вырезали моего отца из , когда он женился повторно.
вырезать что-то из удалить часть чего-либо (обычно ножницами и бумагой) Я вырезал это объявление из газеты.
до кто-то / что-то свыше избили, разграбили (БрЭ, неформ.) Ему повезло, что он жив. Его магазин был , сделанный уличной бандой против .
до что-то сверх сделать еще раз (AmE) Моя учительница просит меня сделать мое эссе вместо , потому что ей не нравится моя тема.
покончить с что-нибудь выбросить Пора покончить с всеми этими старыми налоговыми записями.
до что-то до застегнуть, закрыть Сделайте пальто вверх перед тем, как выйти на улицу. Идет снег!
одеться носить красивую одежду Это модный ресторан, поэтому нам нужно нарядить .
возврат вернуться в позицию / группу Андреа опустила на третье место, когда упала с велосипеда.
заезд / за / за прийти без записи Я мог бы заскочить к на чай где-нибудь на этой неделе.
падение кто-нибудь / что-то скидка взять кого-нибудь / что-нибудь куда-нибудь и оставить там Я должен бросить моей сестре с на работе, прежде чем я приеду.
выпадение бросить класс, школу и т. Д. I бросил по науке, потому что это было слишком сложно.
есть вне дома поесть в ресторане Я не хочу готовить сегодня вечером. Давайте съедим .
в конце в конечном итоге достичь / сделать / решить Мы закончили тем, что взяли фильм напрокат вместо того, чтобы пойти в театр.
развалиться разбить на части Мое новое платье развалилось в стиральной машине.
падение упасть на землю Картинка, которую вы повесили вчера вечером , сегодня утром упала .
выпадают отдельно от салона Деньги должно быть выпало из моего кармана.
выпадают (волос, зубов) распущены и не прикреплены Его волосы начали выпадать , когда ему было всего 35.
цифра что-то из пойми, найду ответ Мне нужно выяснить, как разместить пианино и книжную полку в этой комнате.
заполнить что-то в для записи информации бланками, как на бланке (BrE) Пожалуйста, заполните форму , указав свое имя, адрес и номер телефона.
заполнить что-то из для записи информации в бланках, как на бланке (AmE) Форма должна быть , заполнена заглавными буквами.
заполнить что-то вверх залить до верха Я всегда наполняю кувшин для воды от до , когда он пустой.
узнать открыть Мы не знаем, где он живет.Как мы можем узнать ?
найти что-нибудь из открыть Мы пытались сохранить время вечеринки в секрете, но Саманта нашла , это из .
получить что-то поперек / более общайтесь, делайте понятным Я пытался передать мою точку / судье, но она не слушала.
проехать / по телефону нравятся друг другу Я был удивлен, насколько хорошо ладили моя новая девушка и сестра / на .
получить около иметь мобильность Мой дед может получить около штрафа в своей новой инвалидной коляске.
уйти уйти в отпуск Мы так много работали в этом году, что нам пришлось уйти на неделю.
уйти с что-то не замечать и не наказывать Джейсону всегда сходит с рук читерских тестов в его математических тестах.
вернуться возврат Мы вернули из отпуска на прошлой неделе.
получить что-то назад получите то, что было до Лиз наконец-то получила ее научных заметок назад от моего соседа по комнате.
вернуться на кто-нибудь отомстить, отомстить Моя сестра ответила на мне за кражу ее обуви. Она украла мою любимую шляпу.
вернуться в что-нибудь снова чем-то заинтересоваться Я наконец вернулся в мой роман и закончил его.
получить на что-нибудь ступить на автомобиль Мы замерзнем здесь, если вы не дадите нам сесть на автобус .
получить более что-то излечиться от болезни, утраты, затруднения Я только переболел гриппом, и теперь он у моей сестры.
получить более что-то преодолеть проблему Компания должна будет закрыться, если она не сможет получить более новых правил.
перейти на что-нибудь наконец нашел время заняться (AmE: добраться до что-то ) Я не знаю, когда я пойду на , дойдите до и напишите открытки с благодарностью.
вместе встречаются (обычно по социальным причинам) Давайте соберемся вместе на барбекю в эти выходные.
вставай встать с постели Я встал сегодня рано утром, чтобы подготовиться к экзамену.
вставай стенд Вы должны встать и уступить место пожилому мужчине.
дать кто-нибудь далеко раскрыть скрытую информацию о ком-то Его жена отдала ему и в полицию.
дать кто-нибудь далеко отвести невесту к алтарю Мой отец подарил мне прочь на мою свадьбу.
дать что-нибудь далеко разрушить секрет Моя младшая сестра устроила вечеринку-сюрприз прочь случайно.
дать что-нибудь далеко дать что-нибудь бесплатно Библиотека была , раздали старых книг в пятницу.
дать что-нибудь назад вернуть взаймы Я должен отдать этих коньков вернуть Францу перед хоккейной игрой.
дать в неохотно прекращают ссориться или спорить Мой парень не хотел идти на балет, но в итоге уступил .
дать что-то из раздайте многим людям (обычно бесплатно) Их было , они раздавали бесплатных образцов духов в универмаге.
дать что-нибудь вверх бросить привычку Я бросаю курить с 1 января.
отказаться от прекратите попытки Моя домашняя работа по математике была слишком сложной, поэтому я бросил .
пойти после кто-нибудь следовать за кем-нибудь Мой брат пытался поймать вора на своей машине.
идти после что-то попытаться чего-то добиться Я пошел после моей мечты, и теперь я публикую писатель.
пойти против кто-нибудь соревнуются, против Сегодня вечером мы играем против лучшей футбольной команды города.
вперед начало, продолжение Пожалуйста, давай, и ешь, пока еда не остыла.
назад вернуться на место Я должен вернуться домой и пообедать.
выйти уйти из дома, чтобы пойти на светское мероприятие Мы, , идем на ужин, .
выйти с кто-нибудь дата Джесси встречался с Люком с тех пор, как они встретились прошлой зимой.
перейти что-то обзор Пожалуйста, пройдите над вашими ответами перед тем, как отправить тест.
более навещать кого-нибудь поблизости Давно не видел Тину. Я думаю, что перейду к за час или два.
без что-то страдают от недостатка или лишений Когда я был молод, мы ходили без зимних сапог.
разрастаться перестань дружить со временем Моя лучшая подруга и я расстались после того, как она сменила школу.
восстановить восстановить Мои розы выросли этим летом .
превратиться в что-то вырастет достаточно большим, чтобы вместить Этот байк слишком велик для него сейчас, но к следующему году он должен превратить в .
вырасти из что-то становится слишком большим для Элизабет нужна новая пара обуви, потому что у нее выросли из ее старых.
расти стать взрослым Когда Джек вырастет , он хочет быть пожарным.
рука что-то вниз отдать что-нибудь бывшее в употреблении другому Я передал моих старых комиксов вниз моему маленькому кузену.
рука что-то в представить Я должен сдать моего эссе к пятнице.
рука что-то из раздать группе людей Мы раздадим приглашений у дверей.
рука что-то свыше дают (обычно неохотно) Полиция попросила мужчину передать бумажник и оружие.
повесить Оставайся позитивным (неформально) Повесьте там.Я уверен, что вы очень скоро найдете работу.
повесить подождите немного (неофициально) Держись , пока я беру пальто и ботинки!
выходить провести время расслабляясь (неформально) Вместо того, чтобы идти на вечеринку, мы просто идем на и тусуем у меня дома.
положить трубку завершение телефонного разговора Он не попрощался, прежде чем повесил трубку .
задержать кто-нибудь / что-то назад запретить делать / уходить Мне пришлось держать моя собака назад , потому что в парке была кошка.
удерживать что-то назад скрыть эмоции Джейми сдержал слезы на похоронах деда.
удерживать подождите немного Пожалуйста, , подождите , пока я переведу вас в отдел продаж.
удерживать кого-то / что-то крепко держите руками или руками Держитесь за шляпу , потому что на улице очень ветрено.
держать кто-то / что-то вверх грабить Человек в черной маске держал в банке до сегодня утром.
продолжайте делать что-то продолжать делать Продолжайте помешивать, пока жидкость не закипит.
оставить что-то от кто-нибудь не могу сказать Мы сохранили наших отношений от наших родителей в течение двух лет.
оставить кто-нибудь / что-то из прекратить ввод Постарайтесь оставить мокрой собакой подальше от гостиной.
оставить что-то вверх продолжить с той же скоростью Если вы сохраните , эти результаты с до вы попадете в отличный колледж.
пусть кто-нибудь вниз не могу поддержать или помочь, разочаровать Мне нужно, чтобы вы пришли вовремя. Не давайте мне на этот раз вниз .
пусть кто-нибудь через разрешить ввод Можете ли вы позволить кошке в до того, как пойдете в школу?
войти (или на ) вход (на сайт, в базу данных и т. Д.) Я не могу войти в Facebook, потому что я забыл свой пароль.
выйти из системы (или выйти из ) выйти (с веб-сайта, базы данных и т. Д.) Если вы этого не сделаете выйдите из системы кто-то может попасть в вашу учетную запись.
присмотреть кто-нибудь / что-то позаботьтесь о Я должен присматривать за моей больной бабушкой.
посмотреть на кого-нибудь думать меньше, считать хуже С тех пор, как мы украли плитку шоколада, твой отец посмотрел на меня свысока.
ищу кого-нибудь / что-то попробуйте найти Я ищу красное платье на свадьбу.
с нетерпением жду что-то будьте в восторге Я с нетерпением жду рождественских каникул.
заглянуть в что-нибудь расследовать Мы собираемся посмотреть на цен на сноуборды сегодня.
смотреть будьте осторожны, бдительны и обращайте внимание Осторожно! Эта машина тебя сбьет!
ищите кого-нибудь / чего-то будьте особенно бдительны для Не забудьте , обратите внимание на змей на пешеходной тропе.
посмотреть что-то больше проверить, осмотреть Можете ли вы просмотреть мое эссе на предмет орфографических ошибок?
посмотреть что-то вверх поиск и поиск информации в справочнике или базе данных Мы можем найти ее телефонный номер по в Интернете.
искать до кто-нибудь очень уважаю Моя младшая сестра всегда искала меня в поисках .
сделать что-то вверх изобрести, врать о чем-то Джози составила рассказ о том, почему мы опоздали.
составляют простить друг друга Мы разозлились прошлой ночью, но за завтраком составили .
сделать кто-нибудь вверх применить косметику к Мои сестры сделали мне до для моего выпускного вечера.
микс что-то вверх путают две или более вещи Я снова перепутал имен близнецов!
ушел умирают Его дядя скончался прошлой ночью после продолжительной болезни.
без сознания слабый В церкви было так жарко, что пожилая дама потеряла сознание .
пройти что-то из дать то же самое многим людям Профессор сдал учебников из перед занятиями.
пройти что-то вверх снижение (обычно что-то хорошее) Я отказался от работы, потому что боюсь перемен.
платить кто-нибудь назад вернуть причитающиеся деньги Спасибо за покупку моего билета. Я заплачу вам обратно в пятницу.
платить за что-то быть наказанным за плохие поступки Этот хулиган заплатит за то, что плохо обращается с моим младшим братом.
выбрать что-то из выберите Я выбрал три свитера, чтобы ты примерила их.
балл кто-то / что-то из указать пальцем Я очко мой парень из , когда он пробегает мимо.
положить что-то вниз положите то, что вы держите, на поверхность или пол Вы можете положить продуктов вниз на кухонный стол.
положить кто-то положить оскорбление, заставить кого-то чувствовать себя глупо Ученики положили заменяющего учителя на , потому что его штаны были слишком короткими.
поставить что-то выкл отложить Мы откладываем поездку на январь из-за урагана.
поставить что-то из тушить Соседи потушили пожар из до прибытия пожарных.
положить что-то вместе собрать Я должен поставить кроватку вместе до того, как родится ребенок.
мириться с кто-то / что-то терпеть Не думаю, что смогу выдержать трех маленьких детей в машине.
поставить что-то на наденьте одежду / аксессуары на тело Не забудьте на надеть новые серьги для вечеринки.
столкнуться с кто-то / что-то неожиданная встреча Я встретил старого школьного друга в торговом центре.
наезд кто-то / что-то управлять транспортным средством над человеком или предметом Я случайно наехал на ваш велосипед на подъездной дорожке.
наезд / через что-то репетиция, просмотр Давайте пройдемся по этим строкам еще раз перед выступлением.
сбежать неожиданно уйти, сбежать Ребенок сбежал из дома и пропал без вести в течение трех дней.
выбег не осталось У нас кончилось шампуня
.

Почему мой рейс задерживают? 20 основных причин задержки рейсов

Вы готовы к вылету к месту назначения, когда табло расписания рейсов в аэропорту сообщит вам новости:

Ваш рейс задерживается.

Без сомнения, вы сначала будете разочарованы - хотя не обязательно удивлены.

Тогда вы задаетесь вопросом: почему мой рейс задерживается?

В этом посте мы подробно рассказали о 20 наиболее распространенных (и не очень) причинах задержки рейсов.

Скорее всего, одна из них является причиной нарушения вашего рейса, но с другой стороны, вы можете получить компенсацию за задержку рейса.

Сделано с InVideo.io

Оглавление:

Почему задерживаются рейсы?
Наиболее частые причины задержки рейсов
Другие (менее частые) причины задержки рейсов
Как узнать настоящую причину задержки вашего рейса
Отследите свой рейс, чтобы узнать, почему он задерживается


Почему задерживаются рейсы?

Выполнение полета - это сложная задача на многих уровнях, в основном из-за того, что в нее вовлечены разные люди.

С одной стороны, есть факторы, которые находятся под прямым контролем перевозчика, такие как количество рейсов между рейсами, пунктуальность пассажиров, технические характеристики и работа экипажа и т. Д.

С другой стороны, возможно, существует еще больше факторов которые находятся вне контроля авиакомпании, такие как погода, управление воздушным движением, безопасность, условия в аэропорту и т. д.

Реальность такова, что, пока самолеты продолжают лететь, задержки рейсов будут частью опыта.По данным Бюро статистики, около 20% всех рейсов задерживаются на 15 минут и более.

(В ходе нашего тематического исследования рейтингов авиакомпаний мы обнаружили, что это ближе к 24,30%)

Начнем с 15 наиболее частых причин задержек.

Наиболее частые причины задержки рейсов

1. Ограничения управления воздушным движением (УВД)

С 80-х годов прошлого века пассажиропоток увеличился с полумиллиарда до более трех миллиардов пассажиров в год.

Это много самолетов в небе, которые в любой момент могут перевозить много людей. И большая часть этого трафика сосредоточена всего в нескольких узлах, таких как Лондон, Париж и Нью-Йорк.

Более длинные рейсы также связаны с большим количеством ограничений и правил, поскольку авиакомпании часто меняют свои маршруты в последнюю минуту из-за погодных условий и реактивных потоков. Последнее становится еще более сложным из-за стремления авиакомпаний быть экономически эффективным и оптимизировать свою топливную экономичность.

Инфраструктура - еще одна проблема:

Некоторые регионы мира не имеют такого же радиолокационного покрытия, как, например, Европа или США. Это вынуждает регуляторов воздушного движения требовать более продолжительные периоды времени между взлетом и посадкой для обеспечения безопасности, что легко превращается в цепную реакцию, если один или несколько рейсов задерживаются.

Если вам интересно, когда ваш рейс был задержан или отменен из-за ограничений воздушного движения, вы не имеете права на компенсацию, поскольку решение должно соблюдаться авиакомпанией.Это часть статьи об исключительных обстоятельствах в соответствии с Регламентом EC261 / 2004, которая освобождает их от ответственности.

2. Неблагоприятные погодные условия

В разных аэропортах действуют разные стандарты в отношении задержек, вызванных неблагоприятными погодными условиями, которые обычно устанавливаются национальными регулирующими органами, такими как, например, Федеральное авиационное управление (FAA) в США.

Неблагоприятные погодные условия часто называют одной из основных причин задержек рейсов, однако они не так распространены, как думает большинство людей.Это потому, что даже если погода не кажется оптимальной, это не значит, что рейс не может быть выполнен вовремя.

Когда мы говорим о неблагоприятных погодных условиях, влияющих на характеристики полета, мы в основном говорим об экстремальных погодных условиях, таких как торнадо, метели, ураганы и т. Д., На которые обычно приходится около 6% всех задержек рейсов.

На практике это означает, что хотя авиакомпании часто называют плохую погоду причиной задержки, это чаще всего не является реальной причиной.

Это также причина, по которой вы можете иметь право на компенсацию, даже если авиакомпания сообщила вам, что рейс задержали из-за плохой погоды.

Чтобы определить, действительно ли погода была причиной задержки рейса, мы смотрим на так называемые сводки METAR. Последние представляют собой формат сообщения метеорологической информации, используемый в авиации. Эти отчеты содержат различную информацию, включая температуру, точку росы, направление и скорость ветра, осадки, облачный покров, видимость и атмосферное давление.

Информация закодирована и должна быть декодирована и проанализирована, чтобы понять, мог ли рейс быть выполнен вовремя. Вот почему пассажиры обычно доверяют свои претензии компании ClaimCompass: у нас есть техническая экспертиза, чтобы проверить, были ли на вашем рейсе неблагоприятные погодные условия.

3. Удары птиц

Иногда рейс может быть задержан в результате столкновения самолета с воздушным животным (обычно птицей).

В авиации эти события называют «столкновениями с птицами» или, реже, «столкновениями с птицами».

В отличие от того, что можно было ожидать, они не так уж редки: только в США в среднем происходит около 13 000 столкновений с птицами в год.

Большинство этих ударов происходит во время взлета и посадки. Хотя они обычно наносят небольшой ущерб, они, тем не менее, считаются угрозой безопасности.

Почему столкновения с птицами вызывают задержку рейсов?

Протокол безопасности требует от авиакомпаний выполнения определенного набора процедур после столкновения с птицей, что может повлиять на его своевременность.Это может привести к так называемой "задержке вращения" или "эффекту удара", который мы рассмотрим далее.

Когда дело доходит до требований EC261 о компенсации, в то время как Европейский суд счел столкновение с птицами чрезвычайным обстоятельством, при котором компенсация не причитается, авиакомпания не может отклонить иск, не доказав, что она сделала все возможное для уменьшения воздействия на последующие полеты.

4. Эффект детонации из-за задержанного воздушного судна

Эффект детонации является основной причиной того, что также известно как задержка вращения, т.е.е. при задержке рейса из-за опоздания самолета.

Поскольку авиакомпании оптимизируют использование своего флота, нередки случаи, когда ваш рейс может быть задержан, потому что самолет, который должен выполнять ваш рейс, был задержан на своем предыдущем маршруте.

Тем не менее, важно указать, что косвенные последствия автоматически не освобождают перевозчика от ответственности по выплате компенсации в соответствии с EC261 / 2004.

Претензия может быть отклонена на основании отсрочки повторного действия, только если задержка была вызвана тем, что считается чрезвычайным обстоятельством, и эффект нарушения не может быть экстраполирован на неопределенный срок, а ограничен 24 часами после первоначального события.

Слишком сложно? Проще говоря:

Если вы летите в пятницу на самолете, который выполнял рейс в понедельник, и случайно столкнулись с столкновением с птицей, что повлияло на весь график в будущем, авиакомпания не может ссылаться на эффект подбивания как причина отклонить вашу претензию.

5. Забастовки

Как и в большинстве отраслей, сотрудники авиакомпаний могут принять решение объявить забастовку, чтобы задействовать рабочую силу, и вступить в переговоры со своим работодателем.

Последствия этих ударов могут быть минимальными, так же как они могут полностью нанести ущерб бизнесу и привести к огромным расходам для авиакомпании.

Например, в сентябре 2019 года пилоты British Airways решили устроить 48-часовую забастовку, от которой пострадали сотни тысяч пассажиров. Для многих эти забастовки непонятны и вызывают волну недовольства (и это справедливо) среди пострадавших пассажиров.

Однако, если рассмотреть динамику отрасли, которая почти полностью зависит от штата специалистов, становится яснее, что персонал действительно обладает значительными полномочиями на ведение переговоров.

На первый взгляд забастовка считается чрезвычайным обстоятельством, и компенсация не взимается d

.

Смотрите также