Как узнать тормозные колодки по вин коду


Подбор запчастей по VIN

{"no_html":1,"art":"PBP1649","artkl":"PBP1649","brend":"PATRON","cena":"670","cenaRozn":"670","srok":168,"srok0":120,"srok0Max":0,"Post_Cod":"4_6E","Fil_cod":"0","Cenaem":"608.52","Tovar":"\u041a\u043e\u043b\u043e\u0434\u043a\u0438 \u0442\u043e\u0440\u043c\u043e\u0437\u043d\u044b\u0435 \u0434\u0438\u0441\u043a\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0437\u0430\u0434\u043d TOYOTA: AVENSIS 03-, AVENSIS 00-03, AVENSIS Liftback 00-03, AVENSIS \u0441\u0435\u0434\u0430\u043d 03-, AVENSIS \u0443\u043d\u0438\u0432\u0435\u0440\u0441\u0430\u043b 03-, COROLLA Verso 04-","Kratnost":"0","IDD":"0","itemKey":"","PostPostCode":"","AltPost":"2","otkuda":17,"MLogo":"","PLogo":"","DLogo":"","CodPost":"","Shifr":"4_6E","DiskontVozvrat":"","Sklad":"1","uidCompany":"31","plusCredit":0,"hash0":"^1GesTLlq3.yM","hash2":"^11UGqgJaDIOU","hash3":"^11UGqgJaDIOU"}

Купить >>

Подбор запчастей по VIN

{"no_html":1,"art":"07490","artkl":"07490","brend":"LPR","cena":"850","cenaRozn":"850","srok":120,"srok0":72,"srok0Max":0,"Post_Cod":"4_3W","Fil_cod":"0","Cenaem":"769.56","Tovar":"\u041a\u043e\u043b\u043e\u0434\u043a\u0438 \u0442\u043e\u0440\u043c\u043e\u0437\u043d\u044b\u0435 \u0431\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u043d\u043d\u044b\u0435 \u0437\u0430\u0434\u043d DACIA: LOGAN 04-, RENAULT: CLIO II 98-, CLIO II \u0444\u0443\u0440\u0433\u043e\u043d 98-, TWINGO 96-, TWINGO \u0444\u0443\u0440\u0433\u043e\u043d 96-","Kratnost":"0","IDD":"0","itemKey":"","PostPostCode":"","AltPost":"2","otkuda":17,"MLogo":"","PLogo":"","DLogo":"","CodPost":"","Shifr":"4_3W","DiskontVozvrat":"","Sklad":"1","uidCompany":"31","plusCredit":0,"hash0":"^1ck4gTHyKlxM","hash2":"^1OQc\/mqsp6Ok","hash3":"^1OQc\/mqsp6Ok"}

Купить >>

Тормозные колодки по вин коду и по марке автомобиля

Выбор тормозных колодок это крайне ответственный момент, ошибка которого может вылиться минимум в стоимость еще одного комплекта новых колодок. Подбор тормозных колодок может осуществляться как по марке автомобиля и модели, так и по VIN номеру кузова. Даже такое простое дело требует некоторых знаний, которые вы получите в данной статье.

Чем проще автомобиль, тем проще подобрать на него комплектующие. Например, возьмем автомобиль Lada Samara 2114. Для того,чтобы купить колодки, вам не потребуется обращаться к оригинальному каталогу для уточнения каталожного номера детали. В моделях семейства Samara все автомобили комплектуются одними и теми же тормозными механизмами без изменений и разновидностей.

Отсюда получается, что любые колодки, пусть это будет оригинал ВАЗ или ВИС, либо это будет Ferodo или TRW, все они представлены в единственном варианте, и подходят почти на все переднеприводные модели Lada. То есть, для уточнения аналога вам даже не потребуется артикул оригинальных деталей.

В случае с автомобилями, у которых по разным причинам не пробивается номер кузова, подобрать колодки будет сложнее. К примеру, если у вас автомобиль Audi A6 C5, и номер кузова невозможно пробить по каталогу запчастей, то придется сделать несколько манипуляций:

  • Замерить радиус тормозного диска.
  • Замерить длину и высоту колодки, а также уточнить форму и место крепежа.

С этими данным можно идти в автомобильный магазин, и на основании этих данных вам подберут нужные автомобильные колодки.

Второй пример: автомобиль Mercedes Vito 638. На микроавтобусе первого поколения устанавливали две тормозные системы — Bosch и ATE. Если VIN код не доступен, то на передних тормозных суппортах вы увидите фирму-производителя. Остается дело за малым: при покупке онлайн в каталоге внимательно смотрите характеристики колодок, где обязательно будет написано  “применять с тормозной системой ATE (Bosch).

Нередко попадаются моменты, когда на автомобиле стоит тормозная система от более новой модели, что случается на старых автомобилях. Для этого придется снимать старые колодки, также их замерять и искать номера на суппортах, чтобы по полученным данным подобрать нужный вам комплект колодок.

Подбор тормозных колодок по VIN номеру

Номер кузова присваивается каждому автомобилю, и у каждого он индивидуален. ВИН-номер может располагаться в нескольких местах:

  • табличка на переднем стакане кузова;
  • под лобовым стеклом с водительской стороны;
  • дублирующая табличка под передним пассажирским сидением;
  • дублирующая табличка на средней стойке кузова под дверью или на ребре под крышкой багажника.

Номер кузова имеет 17 знаков, состоящих из латинских букв и цифр. Для владельцев Opel и других, где есть “0” в номере кузова — VIN код исключил из набора букв “О”, так как ее зачастую путают с нулем, например: “WOLO….”, а правильно “W0L0….”.

Итак, имеем на руках номер кузова, и хотим сами подобрать колодки. Для этого можем воспользоваться одним из сервисов по подбору запчастей, где при вводе номера кузова перед нами высоветится каталог запчастей. На примере автомобиля Opel Vectra C подберем передние тормозные колодки с помощью магазина Exist.

  • Заходим на сайт, и в графе “Поиск по VIN” вбиваем номер кузова своего автомобиля и нажимаем “найти”.

  • Перед нами высветится краткая информация об автомобиле и возможность перейти в каталог запчастей. Переходим.

  • Далее идут изображения с детальными подробностями, где есть каждая деталь с присвоенным каталожным номером. Справа колонка с категориями запчастей, нам нужна категория “Тормоза”.

  • Теперь перед нами множество изображений с тормозными механизмами, разбитых на подкатегории. Для поиска передних колодок нужно нужно нажать на изображение подгруппы “Суппорт переднего тормозного диска”. Нам нужна именно первая картинка с таким названием, так как далее есть такое же название, но без подписанных колодок.

  • Теперь перед нами изображен комплект тормозных колодок, суппорт и т.д. Слева каждый элемент подписан заводским номером. Нажимаем на “5х” под комплектом колодок и в правой колонке нам предложено множество вариантов. Рекомендую выбирать первый вариант, несмотря на то, что все они взаимозаменяемые.

  • Нажав на артикул “16 05 972” вас перебрасывает на список предложений. Как видим, производитель GM (оригинал) перестал выпускать колодки и нам предложена масса взаимозаменяемых колодок. Взаимозаменяемость верна на 99%, и бывают случаи, когда кроссы (заменный код) не согласован с оригинальным номером. Поэтому опираясь на предложения, сформированные компьютером, перепроверьте еще раз сами лично на соответствие.

Не пугайтесь того, что каталог предложил более 5 оригинальных номеров, отличающихся друг от друга. Они с точностью взаимозаменяемые, и один номер приходит на смену другому по причинам смены материала изделия или комплектации.

На примере автомагазина EXIST вы увидели, как просто подобрать нужные передние колодки для вашего автомобиля по вин коду.

Помимо этого сервиса есть и другие. Для автомобилей BMW, чтобы выбрать тормозные колодки, нужно перейти на сайт “ETKA”, где вписывайте номер кузова и перед вами открывается оригинальный каталог. Все действия похожи на предыдущий вариант, только в оригинальном официальном каталоге вам предложено достоверная замена одного оригинального номера на другой, по какой причине и какие отличия между похожими деталями было сформировано предложение.

Итог

Осуществлять подбор автомобильных колодок это просто и может занять не более 5 минут, если вы умеете пользоваться сервисами поиска автомобильных запчастей и работаете с оригинальными каталогами. В любом случае, чтобы не допустить ошибок, при предъявлении номера кузова, любой специалист в автомагазине вам с точностью подберет те колодки, которые подойдут на ваш автомобиль.

Подбор запчастей по VIN

{"no_html":1,"art":"2333403","artkl":"2333403","brend":"TEXTAR","cena":"1730","cenaRozn":"1730","srok":168,"srok0":120,"srok0Max":0,"Post_Cod":"4_6E","Fil_cod":"0","Cenaem":"1566.33","Tovar":"\u041a\u043e\u043b\u043e\u0434\u043a\u0438 \u0442\u043e\u0440\u043c\u043e\u0437\u043d\u044b\u0435 \u0434\u0438\u0441\u043a\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0437\u0430\u0434\u043d MERCEDES-BENZ: CLS 04-, E-CLASS 02-, E-CLASS T-Model 03-, S-CLASS 98-05, S-CLASS 05-, S-CLASS \u043a\u0443\u043f\u0435 99-06, S-CLASS \u043a\u0443\u043f\u0435 06-, SL 01-","Kratnost":"0","IDD":"0","itemKey":"","PostPostCode":"","AltPost":"2","otkuda":17,"MLogo":"","PLogo":"","DLogo":"","CodPost":"","Shifr":"4_6E","DiskontVozvrat":"","Sklad":"1","uidCompany":"31","plusCredit":0,"hash0":"^1GsiTsWNzhtY","hash2":"^1MS0kCSiKmNU","hash3":"^1MS0kCSiKmNU"}

Купить >>

Подбор запчастей по VIN

{"no_html":1,"art":"K1016A","artkl":"K1016A","brend":"FILTRON","cena":"1070","cenaRozn":"1070","srok":192,"srok0":144,"srok0Max":0,"Post_Cod":"4_3C","Fil_cod":"0","Cenaem":"967.00","Tovar":"\u0424\u0438\u043b\u044c\u0442\u0440 \u0441\u0430\u043b\u043e\u043d\u0430 (\u0443\u0433\u043e\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439) MB W202\/C208\/210 [\u0431\u0435\u0437 \u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u0430\u0442.\u043a\u043b\u0438\u043c\u0430\u0442-\u043a\u043e\u043d\u0442\u0440\u043e\u043b\u044f] Chrysler Crossfire; Mercedes C (W202\/S202), CLK (C208), E (W\/S210), SLK (R170)","Kratnost":"0","IDD":"0","itemKey":"","PostPostCode":"","AltPost":"2","otkuda":17,"MLogo":"","PLogo":"","DLogo":"","CodPost":"","Shifr":"4_3C","DiskontVozvrat":"","Sklad":"1","uidCompany":"31","plusCredit":0,"hash0":"^139PmaA8pqDc","hash2":"^1zbGkHITSTLs","hash3":"^1zbGkHITSTLs"}

Купить >>

Как узнать каталожный номер автозапчасти по вин коду и без

Как узнать каталожный номер автозапчасти по вин коду и без

 

Любой автомобиль состоит из тысяч деталей. Чтобы упорядочить производство, хранение и учет запчастей, каждой из них производитель присваивает уникальный идентификационный номер. Автопроизводители публикуют каталоги частей вместе со схемами их установки. Чтобы не ошибиться, рекомендуется заказывать деталь по ее номеру. Но как узнать каталожный номер автозапчасти?

 

Поиск артикула по VIN-коду

 

Первый совет, как узнать каталожный номер автозапчасти – по вин коду.

VIN-код представляет собой уникальный заводской номер машины, он наносится на детали кузова, а также вписывается в свидетельство о регистрации автомобиля и ПТС.

 

Преимущество поиска по вин-коду автомобиля: исключены ошибки, поиск дает точную информацию о годе выпуска и модельном ряде машины, но тут тоже есть подводные камни, в некоторых случая каталог по вин коду дает информацию по детали с несколькими номерами, в такой систуации нужно обратить внимание на номер шасси и прочие опции авто, которые можно увидеть в начале каталога.

 

Порядок действий:

  • Ввести вин код в строке поиска на сайте продавца запасных частей;
  • Подтвердить правильность найденной модели;
  • Выбрать группу деталей;
  • Выбрать нужную деталь в группе.

 

В описании детали будет каталожный номер. Точно также следует делать, если интересно, как узнать каталожный номер автозапчасти по номеру кузова, его нащывают Фрейм номер. Такие случае бывают с японскими машинами с правым рулем.

 

Поиск каталожного номера детали без ВИН-кода

 

Если VIN-код автомобиля неизвестен, можно поискать в каталоге. В этом случае порядок действий, как узнать каталожный номер автозапчасти без вин-кода автомобиля бесплатно будет следующий:

  • Зайти на сайт магазина автозапчастей;
  • Найти бренд машины по алфавитному справочнику;
  • Найти нужную модель;
  • Указать уточняющие параметры – объем двигателя или тип трансмиссии/ двигателя;
  • Выбрать из списка подходящую модель;
  • Выбрать  группу запчастей;
  • Выбрать нужную деталь.

 

Затем, нужно посмотреть каталожный номер в описании. В этом случае подбор будет осуществляться по не оригинальным запчастям аналогам, если нужен оригинальный номер, то в выдаче будет представлен и оригинальный номер детали в разделе аналоги.

 

Поиск аналогов запчастей по оригинальному номеру / артикулу

 

Третий совет, поиск аналогов запчастей по оригинальному номеру / артикулу, данный способ не дает 100% уверенности в правильности подбора, по этому подходит для простых запчастей типа: расходники, детали ТО, сцепление, помпа, и прочее. Интернет-магазин ДаромЗап имеет отличный каталог по подбору таким способом. Если же вы опасаетесь самостоятельно осуществлять поиск аналогов запчастей по оригинальным номера артикулам, то вам следует обратиться к специалисту подборщику.

 

ниже каталог, можно потренироваться

Как распознать следы износа тормозных колодок

Автомобиль с дисковыми тормозами замедляется или останавливается за счет приложения давления через тормозные колодки к ротору, прикрепленному к ступице колеса. Тормозные колодки, которые демонстрируют неравномерный износ, обычно не выровнены, и в зависимости от характера износа этот тип износа может означать множество вещей. Понимание характера износа тормозных колодок позволяет легко найти решение любых существующих проблем.

Часть 1 из 2: Как работают тормозные колодки

Чтобы правильно понять износ тормозных колодок, сначала необходимо понять, как работают тормозные колодки.Процесс начинается при нажатии на педаль тормоза и приводит к остановке в зависимости от того, насколько сильно вы нажимаете на педаль тормоза.

Шаг 1. Изучение тормозных магистралей . Тормозные магистрали удерживают тормозную жидкость, которая при нажатии на педаль тормоза попадает в длинную тонкую трубку.

Тормозная жидкость на самом деле представляет собой гидравлическую жидкость, которая толкает вниз поршень на конце тормозной магистрали, который, в свою очередь, толкает тормозную колодку к ротору, замедляя или останавливая транспортное средство в зависимости от применяемой силы.

Давление, передаваемое гидравлической тормозной жидкостью, намного превышает усилие, которое может приложить водитель в одиночку. Когда педаль тормоза нажата, гидравлическое давление прилагается к каждому колесу равномерно.

Шаг 2. Изучите тормозные суппорты . Тормозные суппорты удерживают колодки на месте и прижимают их к ротору, обеспечивая трение для остановки автомобиля.

При установке тормозных суппортов на ваш автомобиль вы можете выбирать между плавающими и фиксированными суппортами.Плавающие суппорты перемещаются внутрь и наружу относительно ротора и имеют один или два поршня на внутренней стороне суппорта. Поршни плавающего суппорта при торможении толкают суппорт целиком, создавая трение в обоих суппортах.

Фиксированные суппорты имеют поршни как на внутренней, так и на внешней стороне суппорта. Фиксированные тормозные суппорты дают лучшие характеристики, чем плавающие, и по этой причине предпочтительнее.

Шаг 3. Изучение тормозных колодок . Тормозная колодка состоит из стальной опорной пластины с одной стороны покрыта фрикционным материалом.

Тормозные колодки предназначены для захвата ротора при нажатии педали тормоза, замедления или остановки транспортного средства, на котором они установлены. При выборе тормозных колодок вы можете выбирать из нескольких различных материалов. Приведенная ниже таблица поможет вам лучше их понять.

Шаг 4. Изучите тормозные диски . Другая часть уравнения при остановке транспортного средства, тормозные диски дают тормозным колодкам что-то для сцепления и замедляют ось при замедлении или остановке транспортного средства.

Роторы - очень прочный компонент, который выдерживает множество замен тормозных колодок. Обычно изготавливаются из чугуна, некоторые другие материалы включают композитные материалы, такие как армированный углерод или керамика.

  • Предупреждение : Важно менять тормозные колодки, когда они изнашиваются. Несвоевременная их замена может привести к образованию царапин на поверхности тормозного ротора и снижению производительности ротора.

Часть 2 из 2: Характер износа тормозных колодок

Характер износа тормозной колодки многое говорит о настройке тормозов.В целом это указывает на то, что колодки установлены неправильно и нуждаются в регулировке. Вам следует регулярно проверять тормозные колодки, чтобы убедиться, что они не нуждаются в замене. В среднем вам следует заменять тормозные колодки каждые 50 000 миль, хотя это может варьироваться в зависимости от долговечности тормозных колодок, окружающей среды, в которой вы едете, и ваших личных привычек вождения.

Шаг 1. Ищите равномерный износ . Вы хотите, чтобы износ был равномерным как на внутренней, так и на внешней тормозной колодке каждого колеса.

Признаки равномерного износа тормозных колодок обозначаются одинаковым количеством материала на обеих колодках каждой шины.

  • Совет : Вам следует искать тормозные колодки с индикаторами износа. Индикаторы износа сообщают вам, когда пришло время заменить тормозные колодки, по звуку, датчикам или визуально по индикатору на тормозной колодке.

Шаг 2: Обратите внимание на износ наружных накладок . Для этой формы износа внешняя тормозная колодка имеет гораздо меньше материала, чем внутренняя колодка.

Этот тип износа возникает, когда внешняя тормозная колодка продолжает упираться в ротор, даже когда суппорт отпущен. Это признак неисправности направляющих штифтов, втулок или ползунов. Самый простой способ решить эту проблему - заменить суппорт и тормозную колодку.

Шаг 3. Обратите внимание на износ внутренней колодки . Признаки чрезмерного износа внутренней тормозной колодки являются убедительным признаком того, что колодка опирается на ротор даже после того, как суппорт отпущен.

Этот тип износа является верным признаком изношенного уплотнения, повреждения суппорта или коррозии из-за воздействия влажных условий. Как и в случае чрезмерного износа внешней тормозной колодки, замена суппорта и тормозной колодки представляет собой самый простой способ исправить этот вид износа.

Шаг 4. Определите признаки износа конической колодки . Третий тип износа, конический износ тормозной колодки, является убедительным признаком того, что тормозная колодка установлена ​​неправильно.

Подушечка будет скатываться от одной части пэда к другой.Износ направляющих штифтов и заедание суппорта с одной стороны колодки также являются возможной причиной такого износа. Чтобы решить эту проблему, замените неисправный суппорт в дополнение к тормозной колодке.

Шаг 5: Найдите трещины, остекление и приподнятые края . Глазурованная или потрескавшаяся тормозная колодка с приподнятыми краями является признаком множества проблем.

Наиболее частыми причинами такого повреждения тормозных колодок являются чрезмерное использование, неисправный суппорт или неисправная колодка.Кроме того, не полностью втянутый стояночный тормоз может вызвать такую ​​деформацию колодки.

Самый простой способ решить эту проблему - заменить колодку и при необходимости отрегулировать стояночный тормоз.

  • Совет : Также важно правильно обкатать тормозную колодку. Приклеивание переносит тонкий слой переводной пленки на поверхность ротора, что сводит к минимуму дрожание тормоза, и достигается за счет постепенного накопления тепла на поверхности ротора и материале тормозной колодки.Процедура приработки может занять сотни миль, в течение которых следует избегать резких торможений.

Шаг 6: Найдите перекрывающийся фрикционный материал . При таком типе износа верхний край колодки перекрывает верх ротора.

Распространенные причины включают установку тормозных колодок или роторов неправильного размера на автомобиль или чрезмерный износ направляющих пальцев или суппорта. Чтобы решить эту проблему, установите на свой автомобиль тормозные колодки или ротор подходящего размера.

Неравномерный износ тормозных колодок легко исправить. Внеся необходимые настройки или установив детали правильного размера, вы можете быстро вернуться в путь. Если у вас есть какие-либо вопросы о тормозных колодках, роторах или суппортах, вы можете обратиться к механику за дополнительной информацией. Вы также можете попросить одного из наших опытных механиков заменить вам тормозные колодки, если вы не уверены, что справляетесь с работой самостоятельно.

.

Как проверить тормозные колодки

Есть и другие способы контролировать тормозные колодки. Прислушивайтесь к своим тормозам на предмет шума, например скрежета, рычания или визга. Если вы слышите скрежет или рычание при нажатии на педаль тормоза, это обычно означает, что тормозные колодки изношены и врезаются в роторы. Не сомневайтесь, проверьте свою тормозную систему.

Вибрация педали тормоза или рулевого колеса - еще один признак износа тормозных колодок. Если вы чувствуете вибрацию в рулевом колесе во время вождения или замечаете ощущение вибрации при нажатии на педаль тормоза, пора отвезти автомобиль к своему надежному механику для тщательного осмотра.

Узнайте больше о качественных тормозных колодках, найдите свою автомобильную запчасть или найдите, где купить автомобильную запчасть сегодня.

Информация, содержащаяся в этой статье, предназначена только для развлекательных и информационных целей и не должна использоваться вместо получения профессиональной консультации у сертифицированного техника или механика. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техником или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, касающиеся любой из тем, затронутых в данном документе. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные вашим использованием любого контента.

.

Как заменить передние тормоза (колодки и роторы)

Я создал описание с видео на случай, если кто-то думает научиться менять свои передние тормоза. В настоящее время я пытаюсь расширить свой канал на Youtube, поэтому, если это полезно, поставьте лайк видео, подпишитесь на мой канал и, возможно, нажимайте на всплывающие объявления. Это действительно мне очень помогает!

http://youtu.be/AiMVzzasVCw

Ссылка на мою запись на Google Диске (здесь)

Замена тормозных колодок на 05+ Tacoma.

Используемые инструменты и материалы:
- Напольный домкрат
- 2 стойки домкрата
- Противооткатный упор
- Трещотка 3/8 ”
- Головки (17 мм, 12 мм)
- Плоскогубцы для игл
- Динамометрический ключ
- Кувалда - Ударный гаечный ключ
- Ударные головки (17 мм, 12 мм, 3/4 дюйма)
- Поршневой пресс суппорта (18,99 долл. США на Ebay)
- Силиконовая паста (используется для штифтов суппорта)
- Смазка тормозной (3M Copper Anti-seize) -
- Отбойный стержень

Колодки Здесь:
http: // amzn.to / 2aw50r0

Комплект Здесь (Говорится, красные колодки, мои пришли с зелеными?):
http://amzn.to/2aw561W

Если у вас есть причина взглянуть на остановки 1-6 и попросить кого-нибудь помочь .

1) Припаркуйтесь на ровной поверхности
2) Ослабьте проушины
3) Включите стояночный тормоз / поставьте клинья под колеса
4) Поднимите грузовик домкратом
5) Поддержите грузовик домкратами
6) Снимите переднее колесо (я) )

7) Распылите на тормоза средство для очистки тормозов и дайте высохнуть.

8) Снимите крышку с бачка тормозной жидкости.

9) Вытяните шплинты, удерживающие пальцы суппорта.(Сохраните, если у вас нет замены)

10) Вытяните штифты суппорта, на которые скользят колодки.
A. Их трудно удалить, если они заржавели.
г. Попробуйте постучать по ним молотком.

11) Удалите фиксирующий зажим колодки (Вид выглядит как aw) (Сохраните, если у вас нет замены)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ШАГИ 12-14, 16-17 : Некоторые люди говорят, что толкать может быть плохо поршни обратно, не открывая спускной клапан, потому что это может повредить ABS. Если вы один из этих людей, сделайте следующее.Одна из причин, по которой вы можете не захотеть этого делать, заключается в том, что вы можете ввести воздух в тормозную систему. Если вы это сделаете, вам нужно будет прокачать тормоза.

12) - ЧАСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ - Зажмите мягкую тормозную магистраль, стараясь не повредить магистраль.
13) - ЧАСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ - Подсоедините шланг к спускному штуцеру
14) - ЧАСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ - Откройте спускной клапан

15) Сдвиньте прокладки назад с помощью
a. Большая отвертка, монтировка, какой-то клин между старой колодкой и ротором
. Будьте осторожны, чтобы не повредить ротор.
г. Инструмент для сепарации тормозных поршней, как в видео. (18,99 долл. США на Ebay)

ПРИМЕЧАНИЕ. После того, как вы отодвинете одну сторону, вам нужно будет предотвратить ее выход, пока вы толкаете другую сторону.

16) --ЧАСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ - Закройте выпускной клапан.
17) --ЧАСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ - Разжать тормозную магистраль

18) Теперь вы можете удалить старые колодки. Отметьте, с какой стороны они вышли. Обычно металлическая предупреждающая полоса находится на внутренней панели. Убедитесь, что вы совмещаете свои новые колодки со старыми.

Снятие и замена ротора

19) Сначала вы захотите отвинтить зажим на шпинделе, который удерживает жесткие тормозные магистрали на мягких тормозных магистралях. 12 MM

20) Ослабьте два болта, которые удерживают суппорт.

21) Сначала открутите нижний болт.

22) Снимите верхний болт ** помните, что суппорт теперь ослаблен. **
Не позволяйте суппорту висеть, так как это может повредить стропы.

23) Убрав суппорт, вы можете снять ротор.
а. Их может быть действительно трудно удалить, и небольшое уговаривание с
может помочь молотком между шпильками. *** Не ударяйте по шпилькам ***
b. Если это не сработает, вы можете вкрутить два болта в ротор. Как только они будут ослаблены,
начнут затягивать их понемногу. Переключаем
между каждым болтом, пока он не выскочит.
г. Вы также можете ударить по ротору сзади, как я это сделал на видео.

24) Перед установкой нового ротора рекомендуется очистить поверхность ротора очистителем тормозов.Большинство роторов имеют покрытие, предотвращающее ржавчину.

25) Установите новые роторы

26) Снова прикрутите суппорт. (Лаборатория 80 футов для 2WD и 91 фут-фунт для 4WD)

Установка колодок

27) Правильно смажьте правильные части новых колодок тормозной смазкой. ** Предупреждение ** Не используйте обычную смазку!
а. Задняя часть колодок
б. Боковые стороны (части, на которые скользят прокладки, кроме штифтов)
c. *** Предупреждение *** Не наносите смазку на сами колодки

28) Вставьте новые колодки и постарайтесь выровнять отверстия, через которые будут проходить штифты.
а. Сориентируйте новые колодки так же, как были установлены старые.
г. В случае сомнения металлический предохранительный зажим устанавливается на внутреннюю переднюю кромку ротора
.

29) Смажьте верхний штифт силиконовой пастой. Еще более важно использовать силиконовую пасту для плавающих суппортов, имеющих внутренние скользящие штифты.

30) вставьте штифт в место верхнего штифта и вставьте шплинт.

31) Вставьте фиксирующий зажим колодки

32) Смажьте нижний штифт силиконовой пастой и вставьте штифт в нижние отверстия через новые колодки и фиксирующий зажим.Заменить шплинт.

33) Переведите автомобиль в положение включения и прокачайте тормоз с. Они должны стать твердыми.
а. Если они не станут твердыми, вы, вероятно, неправильно выполнили дополнительные действия, и теперь
нужно прокачать тормоза ... Это займет пару минут, если у вас есть правильные вещи
или друг.

34) Заменить кронштейн тормозной магистрали. 12 мм Головка

35) Повторите все предыдущие шаги с другой стороны.

36) По окончании проверьте уровень тормозной жидкости.
а.Скорее всего, он будет выше, чем когда вы начали, потому что все поршни вашего тормоза
работают, требуя меньше жидкости для активации суппортов.

37) Установите шины на место и безопасно опустите автомобиль.

38) В безопасном месте проверьте тормоза. * (Убедитесь, что вы выполнили шаг 33 перед включением передачи)
a. Если он кажется мягким, вероятно, в тормозах есть воздух, и вам нужно
прокачать тормоза.

39) Приложите новые колодки правильно.
а. У всех производителей колодок разные рекомендации.Обычно они говорят, что
проехали на них легко первые 300-400 миль. Что еще более важно с новыми колодками
.

.

Покупка и установка новых тормозных колодок на вашу машину

31 год Октябрь 2014

31 октября 2014 г.


Покупка и установка новых тормозных колодок для вашего автомобиля

Тормозные колодки и диски или роторы могут быть установлены на дому большинством механически мыслящих людей, соблюдая правила техники безопасности, особенно с использованием подходящего руководства.

Выбор марок колодок безграничен, поэтому это краткое руководство дает вам представление о производителе, который смешивает свои собственные колодки, производит их на 100% в Великобритании и делает одни из лучших колодок на рынке по ценам ниже производителей.

Первые остерегайтесь сверхнизких цен . Материалы, используемые в тормозных колодках, различаются и НЕ контролируются большинством правительств, разрешая в некоторых случаях использование асбеста или керамических волокон (не керамических частиц, которые совершенно нормальны) и вызывают рак. Пыль в изношенных тормозах может быть опасной при вдыхании, и, поскольку вы изначально не знаете, что было в вашем автомобиле, помните об этом. Однако недорогие колодки почти всегда низкого качества, и мы обсудим это позже.

На мировом рынке представлены два основных типа подушек: Premium Organics и полуметаллический.Они составляют 99% всех проданных тормозных колодок. Производители почти исключительно используют полуметаллические изделия в новых автомобилях из-за низкой цены на этот материал, но есть продукты получше по хорошим ценам.

Что делает тормозные колодки ПЛОХОЙ?
Все блокноты

выглядят одинаково, и улыбающийся продавец хочет взять ваши деньги и быстро позвонить в кассу. Он с радостью продаст вам то, ЧТО У Него ЕСТЬ НА ПОЛКЕ, говоря вам, что это отличные блокноты, и что он продал «Их много и никогда была жалоба ».Это может быть правдой, а может и нет.

Во-первых, владелец магазина вряд ли имеет первое представление о том, из чего сделаны тормозные колодки, не говоря уже о разнице между смесями. Владельцы магазинов виновны в продаже «коробок» или торговых марок, и вам нужно быть здесь экспертом, чтобы получить наилучшее соотношение цены и качества, поэтому позвольте нам сделать вас именно этим - хорошо разбирающийся потребитель

Плохая тормозная колодка почти всегда приводит к следующему:
  • Быстро изнашивается
  • Быть шумным, издавать скрежет под нагрузкой
  • Быть нестабильным при торможении, тянуть влево или вправо наугад и вызывать панику
  • Износ тормозных дисков в 2-5 раз быстрее, чем у приличных тормозных колодок типа
  • Причина образования тормозной пыли
  • ТЯНУЕТ при резком торможении , как если бы ваши тормоза были смазаны маслом и не смогли остановить ваш автомобиль.Тяжелые грузы в автомобиле или буксировке действительно подчеркнут это, так что будьте осторожны,

Последняя неисправность чрезвычайно распространена - это недорогие тормозные колодки, и может быть уже слишком поздно, когда вы обнаружите, что колодка в яркой коробке с надписью «Household Name» - не то, чем она должна быть.

Чтобы задать правильный курс, спросите у поставщика тормозных колодок:
  • Где производятся тормозные колодки?
  • Этот завод одобрен ISO?
  • Колодки, которые он предлагает вам, прошли тестирование DOT (для США) и FMVSS с двухбуквенным кодом, например FF, FE, GF, GG, напечатанным на планшете, или номером ECE R 90 (для Европы) с буквой E за которым следуют две цифры, обозначающие страну тестирования, и пятизначный номер.Попросите посмотреть колодки в коробке.
  • Тормозные колодки, которые вы мне продаете, той же марки, что и в моей машине (имеется в виду номер R 90 или буквенная оценка FMVSS)?
Если он не знает ответа на эти вопросы, вы рискуете.

Владельцы магазинов также очень хорошо умеют говорить вам, что что-то является «хорошо известным брендом», но здесь следует предостеречь, что многие бренды предлагают продукцию высшего качества для производителей автомобилей и уровень вторичного рынка гораздо более низкого качества для ничего не подозревающих игроков.Так что бренд здесь действительно ничего не значит, к тому же парень, с которым вы разговариваете, возможно, работал на прошлой неделе водителем по доставке пиццы на прошлой неделе.

Полуметаллические колодки - это в основном колодки, которые на 50% состоят из стального волокна (стальной ваты), сжатого с некоторыми смолами и небольшими добавками, но из-за очень низких цен на стальное волокно это недорогие тормозные колодки, в которых много существуют проблемы с качеством.

Тормозные колодки

EBC для сравнения на 100% произведены в Великобритании на предприятии ISO, на 100% экологически чистые и не содержат токсинов, являясь первой (и ТОЛЬКО на момент написания) тормозной колодкой, в которой смешаны ВСЕ сульфиды, включая удаленную неприятную сурьму.Кроме того, EBC производит ведущий в мире ассортимент так называемых «органических продуктов премиум-класса». Они содержат мало или вообще не содержат стальных волокон, но вместо этого содержат высокотехнологичные арамидные волокна, которые более бережно относятся к вашим дискам или роторам, почти всегда менее пылят, отлично работают и могут вернуть ваши тормоза в состояние, превосходящее новые ощущения и характеристики.

Как выбрать марку тормозных колодок

Ознакомьтесь с ассортиментом тормозных колодок EBC по этой ссылке для различных стилей вождения и потребностей. EBC предлагает ряд марок тормозных колодок, доступных в Интернете по очень приятным ценам, при этом тормозные колодки Ultimax намного ниже по цене, чем колодки производителя, и колодки, способные превзойти все остальные с точки зрения тормозной способности и стабильности.

Девиз

- СМОТРЕТЬ ИНФОРМАЦИЮ ОНЛАЙН или КУПИТЬ онлайн - Не принимайте только первое, что предлагает вам магазин, спрашивайте в магазине, какие тормозные колодки или варианты он предлагает, и НЕ выбирайте самые дешевые.

.

Смотрите также