Как замерить плотность тормозной магистрали


Проверка плотности тормозной и питательной магистрали локомотива.

Проверка плотности тормозной и питательной магистрали.

Проверяют при поездном положении ручек кранов машиниста усл. № 254 и № 394, перекрытом комбинированном кране и неработающих компрессорах. Падение давления по манометрам должно быть:

- в тормозной магистрали с нормального зарядного давления на величину не более 0,2 кгс/ кв. см за 1 минуту;

- в питательной магистрали с 8,0 кгс/ кв. см на величину не более 0,2 кгс/кв. см за 2,5 минуты. Перед указанной проверкой локомотив должен быть закреплен.

6.Защита дизеля тепловоза при перегреве воды и масла.

На тепловозе применено раздельное регулирование температуры воды, охлаждающей дизель, и температуры масла дизеля. Следовательно, в случае плохой работы охлаждающих устройств может произойти перегрев как воды, так и масла.

В связи с этим па тепловозе для защиты от перегрева масла и охлаждающей воды установлено комбинированное термореле типа КР-2, представляющее собой два совмещенных самостоятельных термоэлемента. Один термоэлемент настроен на температуру срабатывания 85° С и контролирует перегрев масла, другой элемент - на 92° С (95° С - на тепловозах с водомасляным охлаждением) и контролирует перегрев охлаждающей воды дизеля. Размыкающие контакты микропереключателей ТРМ и ТРВ, встроенных в термоэлементы, включены последовательно в цепь контактора возбуждения главного генератора КВ. При перегреве воды или масла разрывается цепь питания катушки КВ, а затем и ВВ, что вызывает снятие нагрузки.

Чтобы обеспечить включение нагрузки, необходимо понизить температуру воды, после чего поставить рукоятку контроллера в нулевое положение для разрыва цепи питания реле РУ8 (которое контролирует включение нагрузки только с I позиции), а затем вновь перевести рукоятку контроллера в нужное положение.

Схема подачи напряжения в цепи управления от аккамуляторной батареи

+АКБ -> F44 ->F1 -> SA3 ->замкнутый контакт КМ -> T2 -> L2 -> Дроссель -> SA1 ->SA2 ->ПРОВОД Э01 //Дроссель L1 -> SA1 -> SA2 -> ЭО3 ->Щиток автомата А25 -> корпус-> шунт Амперментра->SA3 -> F2 -> (-)АКБ

Порядок соединения частей поезда на перегоне при саморасцепе.

Порядок действий при выявлении разъединения (разрыва) поезда. Если при осмотре поезда выявлен саморасцеп или обрыв автосцепок, помощник машиниста обязан:
- принять меры к закреплению отцепившейся части поезда путем укладки тормозных башмаков со стороны уклона и приведя в действие имеющиеся ручные тормоза грузовых вагонов, согласно нормам закрепления;
- в пассажирском поезде через проводников вагонов привести в действие ручные тормоза каждого вагона отцепившейся части;
- убедится, что номер последнего вагона отцепившейся группы соответствует номеру, указанному в справке формы ВУ-45;
- доложить машинисту о закреплении отцепившихся вагонов, расстоянии между ними, состоянии их автосцепок и тормозных рукавов.
После получения информации от помощника машиниста машинист согласовывает дальнейшие действия с ДНЦ.
В пассажирском составе сообщить о саморасцепе начальнику поезда. Совместно с ним и поездным электромехаником после отключения высоковольтного кабеля отопления поезда произвести осмотр автосцепных устройств. При сохранении подвижности замков обеих автосцепок и отсутствии в них видимых неисправностей, помощник машиниста в присутствии начальника поезда должен произвести сцепление вагонов со скоростью осаживания головной части поезда не более 3 км/ч. Во время соединения начальник поезда находится в тамбуре вагона у исправного стоп-крана, осуществляет контроль за подъездом и сцеплением частей поезда.
В случае неисправности механизма одной из автосцепок разъединившихся вагонов после соединения состава поезда произвести замену внутреннего механизма автосцепки, снятого из автосцепки последнего вагона или локомотива.
При невозможности замены механизма, неисправности автосцепки, затребовать вспомогательный локомотив.
- в грузовом поезде проверить исправность механизма автосцепок и соединительных рукавов разъединившихся вагонов. После получения информации от помощника машиниста о выходе из межвагонного пространства, произвести соединение поезда, при этом осаживание головной части поезда следует производить с особой осторожностью, чтобы при сцеплении вагонов скорость не превышала 3 км/ч
- поврежденные тормозные рукава заменить запасными, а в случае их отсутствия, снять с хвостового вагона или переднего бруса локомотива;
После соединения на перегоне частей поезда произвести зарядку тормозов, сокращённое опробование тормозов по двум хвостовым вагонам, извлечь тормозные башмаки из-под вагонов, отпустить ручные тормоза и вывести оставшуюся часть поезда с перегона.
Запрещается соединять части поезда на перегоне:
а) во время тумана, метели и при других неблагоприятных условиях, когда сигналы трудно различимы;

б) если отцепившаяся часть находится на уклоне круче 2,5%о и от толчка при соединении может уйти в сторону, обратную направлению движения поезда.
Если соединить состав поезда невозможно, машинист обязан затребовать вспомогательный локомотив в хвост поезда, указав дополнительно в заявке точное расстояние между разъединившимися частями поезда.
При выводе части поезда с перегона необходимо оградить хвостовой вагон выводимой части поезда развернутым желтым флагом у буферного бруса с правой стороны, а ночью желтым огнем фонаря и записать номера хвостовых вагонов оставшейся части поезда и выводимой.
Запрещается оставлять на перегоне без охраны составы, в которых имеются вагоны с людьми и опасными грузами класса 1 (взрывчатыми материалами).
В случае обрыва автосцепных устройств вагонов машинист обязан заявить контрольную проверку тормозов.


БИЛЕТ №23

Проверка плотности тормозной магистрали в грузовом поезде. Случаи опробования тормозов

Сокращенное опробование автотормозов производится с целью проверки проходимости воздуха по тормозной магистрали от локомотива до хвостового вагона.

Сокращенное опробование выполняют:

 после прицепки поездного локомотива к составу, если полное опробование автотормозов было предварительно выполнено от компрессорной установки или другого локомотива;

 после смены локомотивных бригад, когда локомотив от поезда не отцепляется;

 после всякого разъединения рукавов в составе или между составом и локомотивом (кроме отцепки подталкивающего локомотива, включенного в тормозную магистраль), соединения рукавов вследствие прицепки подвижного состава, а также после перекрытия концевого крана в составе;

 в пассажирских поездах после стоянки поезда более 20 минут, при падении давления в главных резервуарах ниже 5,5 кгс/см 2 , при смене кабины управления или после передачи управления машинисту второго локомотива на перегоне после остановки поезда;

 в грузовых поездах, если при стоянке поезда произошло срабатывание автотормозов, изменилась плотность тормозной магистрали более чем на 20% от указанной в справке формы ВУ-45 , после стоянки поезда более 30 минут.

При выполнении сокращенного опробования тормозов по сигналу осмотрщика вагонов машинист выполняет разрядку тормозной магистрали на величину ступени торможения, как при полном опробовании, и устанавливает ручку крана машиниста в IV положение. Осмотрщик проверяет срабатывание тормозов двух хвостовых вагонов по выходу штока тормозного цилиндра и прижатию тормозных колодок к колесам. По сигналу осмотрщика «Отпустить тормоза» машинист отпускает тормоза установкой ручки крана машиниста в первое положение. В пассажирских поездах ручку крана машиниста выдерживают в этом положении до получения давления в уравнительном резервуаре 5,0 - 5,2 кгс/см 2 , а в грузовых и грузо-пассажирских поездах до давления в уравнительном резервуаре на 0,5 кгс/см 2 выше зарядного. После этого ручку крана машиниста переводят в поездное положение. Осмотрщик вагонов проверяет отпуск тормозов двух хвостовых вагонов по уходу штока тормозного цилиндра и отходу тормозных колодок от колес. В случае прицепки в хвост поезда группы вагонов осмотрщик проверяет работу тормозов у каждого прицепленного вагона.

На станциях, где должности осмотрщиков вагонов не предусмотрены, к сокращенному опробованию привлекаются работники, обученные выполнению операций по опробованию автотормозов (перечень должностей устанавливается начальником дороги).

После выполнения сокращенного опробования тормозов осмотрщик вагонов обязан сделать отметку в справку формы ВУ-45 о его выполнении, а машинист заносит в справку данные о плотности тормозной сети.

Если сокращенное опробование тормозов в поезде производится после полного опробования от компрессорной установки, то осмотрщики вагонов обязаны перед опробованием проверить плотность тормозной сети поезда при втором и четвертом положениях ручки крана машиниста, целостность тормозной магистрали, замерить зарядное давление в магистрали хвостового вагона, а при длине грузового поезда более 100 осей определить наибольшее время отпуска автотормозов двух хвостовых вагонов. По окончании опробования машинисту вручается справка формы ВУ-45 , как при полном опробовании.

Сокращенное опробование электропневматических тормозов выполняют в пунктах смены локомотивов и локомотивных бригад по действию тормозов двух хвостовых вагонов и при прицепке вагонов с проверкой действия тормозов у каждого прицепленного вагона. В пассажирских поездах сначала выполняется сокращенное опробование электропневматических тормозов, а затем автотормозов. Сокращенное опробование ЭПТ производится порядком, аналогичным их полному опробованию от локомотива. Отпуск тормозов производят кратковременным, на 1 - 2 секунды перемещением ручки крана машиниста в первое положение с последующим перемещением ее поездное положение. Срабатывание тормозов и их отпуск контролируют по лампам сигнализатора в кабине локомотива, а также прижатию и отходу тормозных колодок от колес двух хвостовых вагонов.

Без выполнения сокращенного опробования тормозов или с недействующими тормозами у двух хвостовых вагонов отправлять поезд на перегон запрещается.

Закончив опробование тормозов, осмотрщик-автоматчик головной части заполняет справку формы ВУ-45 в двух экземплярах, подписывает ее и один экземпляр вручает машинисту локомотива под расписку.

Сокращенное опробование тормозов производится в следующих случаях:
. после прицепки поездного локомотива к составу, если предварительно было сделано полное опробование автотормозов от станционной сети;
. после перемены кабины управления моторвагонного поезда и после смены локомотивных бригад, когда локомотив от поезда не отцепляется;
. после любого разъединения соединительных рукавов в составе поезда, соединения рукавов вследствие прицепки подвижного состава, а также после перекрытия концевого крана тормозной воздушной магистрали в составе поезда;
. после зарядки рабочих резервуаров механизма разгрузки хоппер-дозаторной вертушки на перегоне.

Сокращенное опробование автотормозов производится на пунктах технического осмотра без отцепки локомотива от поезда и на промежуточных станциях в случаях прицепки группы вагонов к поезду без переформирования состава, после производства работ по ремонту тормозов, связанных с их включением. В этих случаях обязательно проверяется действие тормозов у прицепляемой группы вагонов и у отремонтированных вагонов.

Выполняется сокращенное опробование автотормозов следующим образом. По сигналу осмотрщика-автоматчика машинист локомотива делает торможение снижением давления в магистрали грузовых и пассажирских поездов нормальной длины на 0,5-0,6 кГ/см2, длинно-составных пассажирских поездов на 0,7-0,8 кГ/см2, сдвоенных пассажирских поездов на 0,8-1,0 кГ/см2. Осмотрщик-автоматчик проверяет состояние тормозной сети поезда по действию тормоза последнего вагона. Убедившись, что последний вагон заторможен, он дает сигнал «Отпустить тормоза». Машинист производит отпуск, ставя ручку крана

Проверка плотности ТМ локомотива (перед проверкой локомотив закрепить от ухода)

Проверка выполняется при :

- КРМ во II положении

- заряженных автотормозах (зарядка ТМ груз. локомотива около 6 мин., пассажирского 2 мин.)

- комбинированный кран закрыт

При II пол. КРМ и Перекрыть комбинированный кран. Утечка по манометру ТМ допускается с нормального зарядного не более чем на 0.2 кгс/см2 за 1 мин. Или не более чем на 0.5 кгс/см2 за 2.5 мин. После проверки открыть комбинированный кран.

Проверка плотности ПМ при выдаче из депо(перед проверкой локомотив закрепить от ухода).

Проверка выполняется при :

- КРМ во II положении

- КВТ во II положении

- комбинированный кран закрыт

- компрессоры отключены

Снижение давления в ГР с 8 кгс/см2 не более чем на 0.2 кгс/см2 за 2.5 мин. или не более чем на 0.5кгс/см2 за 6.5 мин. После проверки открыть комбинированный кран.

Проверка плотности ПМ при выдаче из ремонта(перед проверкой локомотив закрепить от ухода).

Порядок аналогичен как и при выдаче из депо, только замеряется время снижения давления в ГР с 8,0 кгс/см2 до 7,5 кгс/см2. Общее правило - на 300 литров ГР не менее 2 минут.

Производительность компрессоров

Замеряется время наполнения ГР с 7.0 кгс/см2 до8.0 кгс/см2 (Таблица.4.)


Проверка выполняется при :

- Напряжение в сети номинальное.

- Дизель тепловоза на позиции 0.

- Питательная сеть полностью заряжена.

- На локомотивах работает один компрессор.

Таблица.4.

Серия Тип компрессора Объем ГР на лок-ве (л.) Время наполнения не более (сек.)
ВЛ60 Э-500 1200-1290 (4 х 300)
ВЛ60 КТ-6Эл 1200-1290 (4 х 300)
ВЛ80 КТ-6Эл 1800 (3 х 300)
ВЛ85 КТ-6Эл 2100 (3 х 300 + 150)
ВЛ65; ЭП1 ВУ-3.5/10-1450 1020 (3 х 340)
2ТЭ10М КТ-7 2040-2160
2ТЭ10У КТ-7
М62 КТ-7 1020-1110
ТЭМ2 КТ-6 1000 (4 х 250)

8.12. Требования предъявляемые к ТЦ и тормозным колодкам локомотивов

8.14.1. Выход штока ТЦ при давлении в ТЦ=3,8-4,0 кгс/см2 :

- при выходе из депо - 75-100 мм.

- в эксплуатации не более - 125 мм.

8.14.2. Минимальная толщина гребневых чугунных колодок:

- на локомотивах - 15 мм.

- на маневровых и вывозных локомотивах - 10 мм.

8.14.3. В эксплуатации не допускается выход колодки за наружную грань бандажа более 10 мм.

-заменять:

- при трещинах по всей ширине до стального каркаса.

- при клиновидном износе, если наименьшая толщина на расстоянии 50мм от тонкого края и более.

8.14.4. При отпущенном тормозе локомотива зазор между колодкой и бандажом должен быть 5-10 мм.

Обслуживания и управление тормозами в зимнее время

IV. 1.1 Полное опробование тормозов в грузовых поездах — В Поездку

48. При полном опробовании автоматических тормозов грузовых и грузопассажирских поездов выполняют:

  • проверку свободности прохождения сжатого воздуха до хвостового вагона состава поезда и целостности тормозной магистрали поезда. Проверку осуществляют после полной зарядки тормозной сети поезда путем открытия последнего концевого крана хвостового вагона на 8-10 секунд;
  • установку измерительного устройства для измерения давления в тормозной магистрали хвостового вагона;
  • замер времени отпуска автотормозов у двух последних вагонов в хвосте состава после ступени торможения 0,5-0,6 кгс/см2(0,05-0,06 МПа) и получения информации о переводе машинистом управляющего органа крана машиниста в отпускное положение до начала отхода колодок от колес;
  • проверку плотности тормозной магистрали поезда.

На грузовых локомотивах, оборудованных устройством контроля плотности тормозной магистрали, проверку плотности производить по показанию этого устройства.

При поездном положении управляющего органа крана машиниста проверку проводят после отключения компрессоров по достижении в главных резервуарах локомотива предельного давления и последующего снижения этого давления на 0,04‑0,05 МПа (0,4‑0,5 кгс/см2) с замером времени дальнейшего снижения давления на 0,05 МПа (0,5 кгс/см2).

Для поездов с локомотивами в голове наименьшее допустимое время снижения давления при проверке плотности тормозной магистрали в зависимости от длины состава и объема главных резервуаров локомотивов указано в таблице IV.1 настоящих Правил.

Таблица IV.1— Время снижения давления на 0,05 МПа (0,5 кгс/см2) в главных резервуарах при проверке плотности тормозной магистрали грузового поезда

Общий объем главных резервуаров локомотива, л

Время, с, при длине состава в осях

до 100

101-150

151-200

201-250

251-300

301-350

351-400

401-450

451-480

481-530

1000

58

40

29

25

23

20

17

15

13

11

1200

69

46

34

29

25

22

20

18

15

13

1500

80

58

46

34

31

26

23

21

17

15

1800

98

69

52

46

38

33

29

26

22

20

2000

104

75

58

52

40

36

32

29

24

22

2500

129

93

71

64

51

45

40

36

30

28

3000

207

138

102

87

75

66

60

51

45

33

Примечания:

    1. При проверке плотности тормозной магистрали грузового поезда при зарядном давлении 0,52-0,55 МПа (5,3-5,6 кгс/см2) норму времени указанную в таблице уменьшить на 10%.
    2. При работе по системе многих единиц, когда главные резервуары локомотивов соединены в общий объем, указанное время увеличивать пропорционально изменению объемов главных резервуаров.
  1. При общем объеме главных резервуаров локомотива, отличном от представленного в таблице, объем принимать по ближайшему наименьшему объему, приведенному в таблице.
  2. На каждом локомотиве на видном месте должна быть выписка с указанием общего объёма главных резервуаров.

После снижения давления в тормозной магистрали поезда на 0,06‑0,07 МПа (0,6‑0,7 кгс/см2) в положении, обеспечивающим поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения необходимо замерить плотность тормозной магистрали поезда которая не должна отличаться от плотности при поездном положении управляющего органа крана машиниста более чем на 10 % в сторону уменьшения;

  • замер зарядного давления в тормозной магистрали хвостового вагона. Замер давления в тормозной магистрали хвостового вагона поезда выполнять после полной зарядки тормозной магистрали всего поезда и проверки целостности тормозной магистрали. Показания давления в тормозной магистрали хвостового вагона при поездном положении управляющего органа крана машиниста не должны отличаться более чем:

а) на 0,03 МПа (0,3 кгс/см2) от зарядного давления в кабине машиниста (в голове) при длине поезда до 300 осей;

б) на 0,05 МПа (0,5 кгс/см2) при длине поезда более 300 до 400 осей включительно;

в) на 0,07 МПа (0,7 кгс/см2) при длине поезда более 400 осей;

  • проверку действия автоматических тормозов вагонов поезда на торможение и отпуск. Проверку проводят после снижения давления в тормозной магистрали поезда на 0,06-0,07 МПа (0,6‑0,7 кгс/см2) с зарядного давления с последующим переводом управляющего органа крана машиниста в положение, обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения, по истечении 120 секунд (2 минут) для грузовых поездов, у которых все воздухораспределители включены на равнинный режим, и 600 секунд (10 минут) – при воздухораспределителях, включенных на горный режим.

Осмотрщики вагонов обязаны проверить состояние и действие тормозов по всему поезду у каждого вагона и убедиться в их нормальной работе на торможение по выходу штока тормозных цилиндров и прижатию колодок к поверхности катания колес.

После окончания проверки действия тормозов на торможение и последующий отпуск, осмотрщики вагонов обязаны проверить отпуск тормозов по всему поезду у каждого вагона и убедиться в их нормальной работе на отпуск по уходу штока тормозных цилиндров и отхода колодок от поверхности катания колес.

В грузовых поездах повышенной длины (длиной более 350 осей) отпуск автотормозов производить постановкой управляющего органа крана машиниста в отпускное положение до получения давления в уравнительном резервуаре на 0,05‑0,06 МПа (0,5-0,6 кгс/см2) выше зарядного давления.

При выявлении, не сработавших на отпуск, воздухораспределителей не разрешается выполнять их отпуск вручную до выяснения причин неотпуска. Все выявленные неисправности тормозного оборудования на вагонах должны быть устранены и действие тормозов у этих вагонов вновь проверено.

  • демонтаж измерительного устройства для измерения давления в тормозной магистрали хвостового вагона.

По окончании полного опробования тормозов выдается «Справка об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии».

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

Похожее

Плотность тормозной и питательной сети локомотива.

Проверять при поездном положении ручек крана №254 и №395, при перекрытом комбинированном кране и не работающих компрессорах.

Снижение давления в ТМ с нормального зарядного на величину не более чем на 0,2 кгс/см2 в течении 1 минуты, питательной сети с 8,0 кгс/см2 на величину не более чем на 0,2 кгс/см в течении 2,5 минут или не более 0,5 кгс/см2 в течении 6,5 минут.

 

Плотность тормозных цилиндров локомотива.

Ручку крана №254 перевести в последнее тормозное положение. Когда в ТЦ ус­тановится максимальное давление, перевести ключ блокировочного устройства №367 из нижнего положения в верхнее и вынуть его (или перекрыть разобщительный кран на воздухопроводе к ТЦ).

Допускается снижение давления в ТЦ не более 0,2 кгс/см2 в 1 минуту или 0,5 кгс/см за 2,5 минуты.

 

Приемка локомотива.

Недостаточная проходимость блокировочного устройства, крана машиниста, тормозной и питательной магистралей – вызывает замедленный отпуск тормозов.

Неисправность крана машиниста – тормоза неуправляемы (проезд сигнала, обрыв автосцепки и др.)

При приемке локомотива машинист должен лично проверить:

Проходимость блокировки №367 и КМ №395 должна быть не более:

 

Блокировка №367 КМ №394

ВЛ-10 не более 18 сек 30 сек

ВЛ-10к (2-х секц) не более 25 сек 41 сек

2ЭС4К не более 25 сек 41 сек

УБТ КМ №130

2ЭС6 не более 24 сек 40 сек

 

Произвести проверку кранов машиниста №394, №254, работу воздухорас­пределителя.

1. Закрепить локомотив от самопроизвольного ухода.

2. Отпустить вспомогательный тормоз краном №254.

3. Ручку крана №394 поставить в поездное положение, зарядить ТМ по манометру УР.

4. Проверить плотность УР: Поставить ручку крана №394 из 2-го в 4-е положение и следить за темпом снижения давления в УР, которое не должно превышать 0,1 кгс/см2 в 3 мин. Завышение при этом не допускается.

5. Проверить чувствительность ВР к торможению.

Краном №394 снизить давление по УР на 0,5-0,6 кгс/см2, при ВР действующем через кран №254 на 0,7-0,8 кгс/см2.

6. Проверить чувствительность ВР к отпуску.

Поставить ручку крана машиниста №394 во 2-е положение при котором тормоз должен отпустить, колодки отойти от колес.

7. Проверить темп ликвидации сверхзарядного давления.

После отпуска тормозов ручку крана поставить в 1-е положение и завысить давление в УР до 6,5-6,8 кгс/см2, засечь время снижения давления по манометру УР с 6,0 до 5,8 кгс/см2 за 80-120 сек. Сигнализатор Д-418 не должен срабатывать.

8. Проверить работу датчика обрыва ТМ.

Выполнить разрядку краном машиниста на 0,2-0,3 кгс/см2, поставить в перекрышу с питанием – лампочка (обрыв ТМ) должна загореться, схема тяги не должна собираться.

9. Работу крана №254 на наполнение ТЦ до давления 3,8-4,0 кгс/см2 за время 4-6сек

10. Отсутствие недопустимого снижения давления в ТЦ

Для этого произвести экстренное торможение и после полной разрядки тормозной магистрали ручку крана №254 перевести в последнее тормозное положение наполнив тормозные цилиндры до полного давления.

Время наполнения ГР проверять на тепловозах при работе дизеля на нулевой позиции контроллера. Время наполнения ГР на локомотивах указано для одного компрессора.

После этого на локомотивах не оборудованных блокировочным устройством №367, перекрыть разобщительный кран на воздуховоде от крана №254 к ТЦ, а на локомотивах оборудованных блокировочным устройством №367 перевести ключ блокировочного устройства из нижнего в верхнее. Снижение давления в тормозных цилиндрах допускается темпом не более 0,2 кгс/см в 1 минуту.

11. Продуть клапан ЭПК, при этом проверить состояние плотности уравнительного поршня крана машиниста постановкой ручки крана в 4-е-положение – давление в УР не должно снижаться!

12 При приемке, локомотива проверить проходимость тормозной магистрали.

При продувке магистрали локомотива помощник машиниста открывает концевой кран на 4-6сек, в это время машинист переводит ручку крана машиниста в 1-е положение и наблюдает за давлением в ТМ, которое должно поддерживаться в пределах 2-3 кгс/см2 (если более 3 кгс/см2 возможно зауживание ТМ, если менее 2 кгс/см2 - заужена питательная магистраль).

 

 

Вероятная причина:

Неисправность реле давления БТО.

Метод устранения:На БТО перекрыть краны КрРШ1 и КрРШ5 для реле давления первой тележки или КрРШ2 и КрРШ6 для реле давления второй тележки.

 



Читайте также:

 

Плотность - тормозная сеть - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Плотность - тормозная сеть

Cтраница 1

Плотность тормозной сети в поезде проверяется по манометру, показывающему давление в главных резервуарах при поездном положении ручки крана машиниста. Для этого после полной зарядки тормозной сети и отключения компрессоров после повышения давления в главных резервуарах до максимального и последующего снижения давления в главных резервуарах от предельного на 0 04 - 0 05 МПа необходимо замерить время дальнейшего падения давления в главных резервуарах на 0 05 МПа. Оно должно быть не меньше допустимого, определяемого по таблицам в зависимости от числа осей в поезде, типа локомотива.  [1]

Плотность тормозной сети определяется как время снижения давления в главных резервуарах на 0 05 МПа в секундах.  [2]

Плотность тормозной сети в поезде проверяется по манометру, показывающему давление в главных резервуарах при поездном положении ручки крана машиниста. Оно должно быть не меньше допустимого, определяемого по таблицам в зависимости от числа осей в поезде и типа локомотива.  [3]

Чтобы плотность тормозной сети оставалась стабильной в процессе эксплуатации, необходимо правильно и надежно монтировать воздухопроводы и арматуру, прочно крепить трубы к раме вагона, следить за плотностью фланцевых соединений, применять при возможности сварные соединения труб вместо резьбовых.  [4]

На плотность тормозной сети в составах также должно быть обращено серьезное внимание, так как увеличение утечки воздуха приводит к перегреву компрессоров ( насосов) и нагнетанию нагретого воздуха в тормозную сеть, который, охлаждаясь в ней до окружающей температуры наружного воздуха, будет выделять влагу. Последняя при минусовой температуре замерзает, образует ледяные покровы на поверхности деталей пневматических приборов и ледяные пробки в узких сечениях воздухопроводов, отчего нарушается нормальная работа тормозов. При отпуске же время отпуска и зарядки автотормозов увеличивается, чем затягивается готовность их к следующему торможению, а при применении повторных торможений без достаточной подзарядки приводит к пониженной эффективности торможения и истощению автотормозов.  [5]

Как проверяют плотность тормозной сети состава на ПТО.  [6]

Для проверки плотности тормозной сети необходимо ее зарядить при поездном положении ручки крана машиниста давлением 0 53 - 0 55 МПа ( 5 3 - 5 5 кгс / см2) на грузовых локомотивах и 0 50 - 0 52 МПа ( 5 - 5 2 кгс / см2) на пассажирских. При этом дать выдержку 4 - 5 мин для выравнивания давления в сети и запасных резервуарах.  [7]

Для проверки плотности тормозной сети в грузовых поездах необходимо ее и главные резервуары на локомотиве зарядить установленными давлениями. Когда произойдет отключение компрессоров ( паро-воздушных насосов на паровозе, причем в этот момент нужно закрыть паровыпускной вентиль к насосу) и давление в главных резервуарах снизится от максимального на 0 4 - 0 5 кГ / см2, заметить время дальнейшего падения давления в главных резервуарах на 0 5 кГ / см2 при поездном положении ручки крана машиниста.  [8]

На станции проверяют плотность тормозной сети поезда, правильность включения груженого режима в соответствии с загрузкой вагона, горного и равнинного режимов в соответствии с профилем пути и при прицепке грузовых вагонов к пассажирскому поезду, а также длинносоставного и короткого режимов в соответствии с количеством вагонов в пассажирском поезде и при пересылке пассажирских вагонов в грузовом поезде. Кроме того, на вагонах проверяют действие авторежимов и регуляторов выхода штока тормозных цилиндров, правильность установки на вагон композиционных и чугунных колодок в соответствии с положением валиков и затяжки горизонтальных рычагов ( см. рис. 14), правильность регулировки рычажной передачи, положение ручных тормозов. На локомотиве проверяют работу крана машиниста, стабильность поддержания давления в тормозной магистрали при поездном положении ручки крана и перекрыше после ступени торможения, пределы регулировки давления в главных резервуарах, действие автотормоза, проходимость воздуха через блокировочное устройство тормозов усл. Проходимость считается нормальной, если при I положении ручки крана машиниста и открытии концевого крана со стороны проверяемой блокировки падение давления с 6 до 5 кГ / см2 в главных резервуарах происходит за время, указанное на стр.  [9]

Данные о проверке плотности тормозной сети грузовых поездов с локомотивами в составе или хвосте поезда с объединенной тормозной магистралью осмотрщик вагонов записывает в общую справку формы ВУ-45 с внесением номера и данных о массе поезда и количестве осей в нем и выдает ее машинисту головного локомотива. Тормозное нажатие в таких поездах принимают по наименьшему значению из объединенных составов.  [10]

В составах пассажирских поездов плотность тормозной сети проверяют путем отсоединения ее от питательной станционной сети перекрытием комбинированного ( разобщительного) крана и замером величины падения давления в течение 1 мин определяют фактическую плотность сети. Эта величина не должна быть более 0 2 кГ / см2 за мин. К таким воздухораспределителям относятся: скоро-действующие тройные клапаны и воздухораспределители усл. Что же касается воздухораспределителей усл. Поэтому проверять плотность тормозной магистрали, так же как это делается в составе пассажирского поезда, и принимать за норму утечки абсолютную ее величину 0 2 кГ / см2 в 1 мин нельзя. В связи с этим в грузовых поездах или в отдельном его составе плотность тормозной магистрали проверяют с подключением к объему магистрали состава объем главных резервуаров локомотива или резервуар ПТО и устанавливают норму плотности, эквивалентную величине 0 2 кГ / см2 в 1 мин в зависимости от подключенного объема резервуара и длины состава. Этот метод проверки заключается в следующем. К тормозной магистрали проверяемого состава подключают резервуар объемом 1000 л через кран машиниста, ручка которого находится в поездном положении.  [11]

При полном опробовании обязательно проверяют плотность тормозной сети поезда.  

Как измерить деформацию и давление [Полное руководство]

  • Продукты
  • Приложения
  • Поддержка
  • О нас
  • Карьера
  • Обучение

EN

Бразилия английский французкий язык Немецкий Итальянский русский словенский испанский
  • Настройки счета
  • Мои заказы
  • Выход
Результаты не найдены.
    Все результаты
    • Обзор
    • Системы сбора данных
      • СИРИУС®
      • SIRIUS® XHS
      • SBOX
      • R1DB / R2DB
      • R3
      • R4
      • R8
      • МИНИТАВРЫ
      • DEWE-43A
      • SIRIUS® MINI
    • Надежные системы сбора данных
      • SIRIUS® Водонепроницаемый
      • SBOX Водонепроницаемый
      • КРИПТОН
      • KRYPTON CPU
    • Системы сбора данных и управления
      • R8rt
      • ИОЛИТ
      • ИОЛИТ LX
      • ИОЛИТ
    • Интерфейсы передачи данных, датчики и исполнительные механизмы
      • CAN / CAN FD интерфейсы
      • Устройства GPS и IMU
      • Аэрокосмические интерфейсы
      • Видеокамеры
      • Токовые клещи и преобразователи
      • Акселерометры и датчики угла
      • Вибрационные шейкеры
    • Программное обеспечение DAQ
      • DewesoftX
      • Разработчик
      • Историк
    • Аксессуары
      • Адаптеры DSI
      • Аксессуары EtherCAT
      • Аккумуляторы
      • Дисплеи
    .

    Измерения и анализ ошибок

    «Лучше быть примерно правым, чем совершенно неправым». - Алан Гринспен

    Неопределенность измерений

    Некоторые числовые утверждения точны: у Мэри 3 брата, и 2 + 2 = 4. Однако все измерений имеют некоторую степень неопределенности, которая может быть получена из разных источников. Процесс оценки неопределенности, связанной с результатом измерения, часто называется анализом неопределенности или анализом ошибки .Полный отчет об измеренном значении должен включать оценку уровня уверенность, связанная с ценностью. Правильное сообщение экспериментального результата с его неопределенностью позволяет другим людям делать суждения о качестве экспериментируйте, и это облегчает значимые сравнения с другими аналогичными значениями или теоретическое предсказание. Без оценки неопределенности невозможно ответить на основной научный вопрос: «Согласуется ли мой результат с теоретическим предсказанием или результатами из других экспериментов? »Этот вопрос является основополагающим для принятия решения о том, гипотеза подтверждена или опровергнута.Когда мы проводим измерения, мы обычно предполагаем, что существует какое-то точное или истинное значение в зависимости от того, как мы определяем, что измеряется. Хотя мы, возможно, никогда не узнаем это истинное значение точно, мы пытаемся найти это идеальное количество в меру наших возможностей с помощью время и ресурсы. Поскольку мы проводим измерения разными методами или даже при выполнении нескольких измерений одним и тем же методом, мы можем получить немного разные результаты. Так как же нам сообщить о наших результатах для нашей наилучшей оценки этого неуловимого истинного значения ? Самый распространенный способ показать диапазон значений, который, по нашему мнению, включает истинное значение:

    (1)

    измерение = (наилучшая оценка ± неопределенность) единиц

    Возьмем пример.Предположим, вы хотите найти массу золотого кольца, которое вы хотел бы продать другу. Вы не хотите подвергать опасности свою дружбу, поэтому вы хотите чтобы получить точную массу кольца по справедливой рыночной цене. Вы оцениваете масса должна составлять от 10 до 20 граммов в зависимости от того, насколько тяжелой она ощущается в руке, но это не очень точная оценка. После некоторого поиска вы найдете электронные весы, которые массовое чтение 17,43 грамма. Хотя это измерение намного точнее , чем исходная оценка, откуда вы знаете, что она , точная , и насколько вы уверены, что это измерение представляет собой истинное значение массы кольца? Поскольку цифровой дисплей баланс ограничен двумя знаками после запятой, вы можете указать массу как

    м = 17.43 ± 0,01 г.

    Предположим, вы используете те же электронные весы и получили еще несколько показаний: 17,46 г, 17,42 г, 17,44 г, так что средняя масса находится в диапазоне

    17,44 ± 0,02 г.

    Теперь вы можете быть уверены, что знаете массу этого кольца с точностью до ближайшего сотые доли грамма, но откуда вы знаете, что истинная ценность определенно лежит между 17,43 г и 17,45 г? Если честно, вы решили использовать другой баланс, который дает значение 17.22 г. Это значение явно ниже диапазона значений, найденных на первый баланс, и при нормальных обстоятельствах вам может быть все равно, но вы хотите быть справедливым своему другу. Так что вы будете делать теперь? Ответ заключается в том, чтобы знать кое-что о точность каждого инструмента. Чтобы ответить на эти вопросы, мы должны сначала определить термины точность и точность : Точность - это степень соответствия измеренного значения истинному или принятому значению.Ошибка измерения - это величина неточности.

    Точность - это мера того, насколько хорошо может быть определен результат (без привязки к теоретическому или истинному значению). Это степень согласованности и согласия между независимыми измерениями одной и той же величины; а также надежность или воспроизводимость результата.

    Неопределенность Оценка , связанная с измерением, должна учитывать как точность, так и прецизионность измерения.

    Примечание: К сожалению, термины ошибка и неопределенность часто используются взаимозаменяемо для описать как неточность, так и неточность. Это использование настолько распространено, что невозможно чтобы полностью избежать. Когда вы сталкиваетесь с этими условиями, убедитесь, что вы понимаете относятся ли они к точности или точности, или к тому и другому. Обратите внимание, что для определения точности конкретного измерения мы имеем знать идеальную, истинную ценность.Иногда у нас есть "учебник" измеренное значение, которое хорошо известно, и мы предполагаем, что это наше "идеальное" значение, и используем его для оценки точность нашего результата. В других случаях мы знаем теоретическое значение, которое рассчитывается из основные принципы, и это тоже можно принять за «идеальное» значение. Но физика - это эмпирическая наука, что означает, что теория должна быть подтверждена экспериментом, а не наоборот. Мы можем избежать этих трудностей и сохранить полезное определение понятия точность , если предположить, что даже если мы не знаем истинного значения, мы можем полагаться на наилучшее из имеющихся принятое значение , с которым сравнивается наше экспериментальное значение.В нашем примере с золотым кольцом нет приемлемого значения для сравнения, и оба измеренных значения имеют одинаковую точность, поэтому у нас нет оснований полагать, что больше, чем другие. Мы могли бы найти характеристики точности для каждого весов как предоставленные производителем (приложение в конце этого лабораторного руководства содержит данные о точности для большинства инструментов, которые вы будете использовать), но лучший способ оценить точность измерения следует сравнить с известным стандартом .В этой ситуации это может быть возможность калибровки весов с помощью стандартной массы, которая является точной в узком допуска и прослеживается к стандарту первичной массы в Национальном институте Стандарты и технологии (NIST). Калибровка весов должна устранить несоответствие показаний и более точного измерения массы. Прецизионность часто выражается количественно с использованием относительной или дробной неопределенности :

    (2)

    Относительная неопределенность =
    неопределенность
    измеренное количество
    Пример:

    м = 75.5 ± 0,5 г

    имеет дробную погрешность:

    Точность часто выражается количественно с помощью относительной ошибки :

    (3)

    Относительная ошибка =
    измеренное значение - ожидаемое значение
    ожидаемое значение
    Если ожидаемое значение для м составляет 80,0 г, тогда относительная ошибка будет:

    Примечание: Знак минус означает, что измеренное значение на меньше , чем ожидаемое. значение.

    При анализе экспериментальных данных важно понимать разницу между точностью и точностью. Точность указывает качество измерения без какой-либо гарантии, что измерение «правильное». Точность , с другой стороны, предполагает, что существует идеальное значение, и сообщает, насколько далеко ваш ответ от этого идеального, «правильного» ответа. Эти концепции напрямую связаны с случайными и систематическими ошибками измерения.

    Типы ошибок

    Ошибки измерения могут быть классифицированы как случайных или систематических , в зависимости от того, как было получено измерение (прибор может вызвать случайную ошибку в одной ситуации и систематическую ошибку в другой). Случайные ошибки - это статистические колебания (в любом направлении) измеренных данных из-за ограничений точности измерительного устройства. Случайные ошибки можно оценить с помощью статистического анализа и уменьшить путем усреднения по большому количеству наблюдений (см. Стандартную ошибку).

    Систематические ошибки - это воспроизводимые неточности, которые имеют одно и то же направление. Эти ошибки трудно обнаружить и не поддаются статистическому анализу. Если при калибровке по стандарту обнаружена систематическая ошибка, применение поправки или поправочного коэффициента к компенсировать эффект можно уменьшить смещение. В отличие от случайных ошибок, систематические ошибки невозможно обнаружить или уменьшить путем увеличения количества наблюдений.

    При проведении тщательных измерений наша цель - уменьшить как можно больше источников ошибок и отслеживать те ошибки, которые мы не можем устранить.Полезно знать типы ошибок, которые могут возникнуть, чтобы мы могли распознавать их, когда они возникают. Общие источники ошибок в физических лабораторных экспериментах: Неполное определение (может быть систематическим или случайным) - Одна из причин, по которой это невозможно делать точные измерения - это то, что измерения не всегда четко определены. За Например, если два разных человека измеряют длину одной и той же строки, они вероятно, получат разные результаты, потому что каждый человек может натягивать веревку по-своему напряжение.Лучший способ минимизировать ошибки определения - это внимательно рассмотреть и указать условия, которые могут повлиять на измерение. Неспособность учесть фактор (обычно систематический) - самая сложная часть при разработке эксперимента пытается контролировать или учитывать все возможные факторы, кроме одна независимая переменная, которая анализируется. Например, вы можете случайно игнорируйте сопротивление воздуха при измерении ускорения свободного падения, иначе вы можете не учитывать влияние магнитного поля Земли при измерении поля вблизи небольшого магнита.Лучший способ учесть эти источники ошибок - провести мозговой штурм с коллегами по поводу все факторы, которые могут повлиять на ваш результат. Этот мозговой штурм нужно провести до начало эксперимента, чтобы спланировать и учесть вмешивающиеся факторы перед снятием данных. Иногда коррекция может применяться к результату после того, как принимает данные в учтите ошибку, которая не была обнаружена ранее. Факторы окружающей среды (систематические или случайные) - помните об ошибках, допущенных вашим непосредственная рабочая среда.Возможно, вам придется принять во внимание или защитить свои экспериментируйте с вибрациями, сквозняками, перепадами температуры, электронным шумом или другими эффекты от близлежащего оборудования. Разрешение прибора (случайное) - все инструменты имеют конечную точность, которая ограничивает способность устранять небольшие различия в измерениях. Например, измеритель не может быть используется для различения расстояний с точностью намного лучше, чем примерно половина его наименьшего деление шкалы (в данном случае 0,5 мм).Один из лучших способов получить более точную измерений заключается в использовании метода нулевой разницы вместо прямого измерения количества. Null или balance методы включают использование инструментов для измерения разницы между две одинаковые величины, одна из которых известна очень точно и регулируется. В регулируемое контрольное количество изменяется до тех пор, пока разница не уменьшится до нуля. Два величины затем уравновешиваются, и величина неизвестной величины может быть найдена с помощью сравнение с эталоном.С т.

    Определение относительной плотности - MEL Chemistry

    Плотность воды часто используется для расчета относительной плотности. [Викимедиа]

    Плотность - это физическая величина, равная отношению массы вещества к его объему. Это значение измеряется в г / см³ [кг / м³].

    ρ = м / В.

    Часто при определении плотности водных растворов для стандартной плотности используется плотность чистой воды, которая при нормальных условиях приблизительно равна 1 г / см³.Для удобства расчета часто используется относительная плотность вещества.

    через GIPHY

    Относительная плотность

    Относительная плотность - это величина, определяемая как отношение плотности исследуемого вещества к плотности вещества, выбранного в качестве «стандарта» в данном случае. Относительная плотность - безразмерная величина, так как при ее определении одно значение плотности делится на другое. Учитывается не только изменение числового значения параметра, но и изменение его размерности - если размерность делится сама на себя, она полностью уменьшается:

    d = P / P₀ (плотность данного вещества - Р, плотность стандартного вещества - Р).

    Условия могут быть указаны после d. Например, d²⁰₄ означает, что плотность была рассчитана при 20 ᵒC (68 ᵒF), и что плотность воды при 4 ᵒC (39,2 F) была взята за стандарт.

    Щелкните здесь, чтобы провести интересные эксперименты с водой.

    В случае воды обычно не видно принципиальных различий между плотностью вещества и его относительной плотностью, поскольку плотность воды округляется до 1.Наличие или отсутствие измерения ценности помогает нам точно определить, какая ценность определяется - относительная или нет.

    [Викимедиа]

    Иногда относительную плотность также определяют для газов по аналогичному принципу:

    Dₐᵢᵣ = Mᵣ (газ) / Mᵣ ₐᵢᵣ (плотность газа по воздуху определяется как отношение относительной молекулярной массы газа к относительной молекулярной массе воздуха, которая всегда равна 29 ).Вместо воздуха в качестве стандарта можно использовать любой другой газ.

    Что может повлиять на значение плотности

    Значение относительной, так же как и обычной плотности, не является постоянным значением даже для одних и тех же веществ. В зависимости от температуры окружающей среды значение может увеличиваться или уменьшаться (зависимость плотности необходимого вещества от атмосферных условий может быть найдена из справочных таблиц или определена приборами в серии экспериментов с различными условиями).

    Например, при 20 ᵒC (68 ᵒF) плотность дистиллированной воды составляет 998,203 кг / м³, а при 4 ᵒC (39,2 F) - 999,973 соответственно. При точном определении относительной плотности эти различия могут повлиять на конечный результат.

    Пикнометр [Викимедиа]

    Как измерить относительную плотность

    Относительную плотность при той же температуре можно измерить пикнометром - сначала его взвешивают пустым, затем стандартным веществом (например, дистиллятом), а затем исследуемым веществом.В некоторых случаях для определения относительной плотности используется ареометр, но точность результатов ниже.

    Примеры расчетов

    Если при решении задачи задаются плотности двух веществ, то для определения относительной плотности определенную плотность просто нужно разделить на стандарт. Например, если плотность раствора соляной кислоты составляет 1,150 кг / м³, а стандартная плотность серной кислоты составляет около 1.800 кг / м³, тогда плотность соляной кислоты , деленной на серную кислоту, составит:

    3D-структура серной кислоты [Викимедиа]

    d = P / P₀ = 1150/1800 = 0,64.

    Для газов используется молекулярная масса. Таким образом, плотность хлора Cl₂, разделенного на воздух, составляет:

    Dₐᵢᵣ = Mᵣ (Cl₂) / Mᵣ ₐᵢᵣ = 71/29 = 2,45.

    Хлор [Викимедиа]

    На практике расчеты относительной плотности часто используются для упрощенных оценок.

    .

    Плотность воды | Глава 3: Плотность

    Тебе это нравится? Не это нравится? Пожалуйста, поделитесь с нами своим мнением. Благодарность!

    Урок 3.3

    Ключевые понятия

    • Жидкости, как и твердые тела, имеют собственную характеристическую плотность.
    • Объем жидкости можно измерить непосредственно с помощью градуированного цилиндра.
    • Молекулы разных жидкостей имеют разный размер и массу.
    • Масса и размер молекул в жидкости, а также то, насколько плотно они упакованы вместе, определяют плотность жидкости.
    • Так же, как и твердое тело, плотность жидкости равна массе жидкости, деленной на ее объем; D = м / об.
    • Плотность воды 1 грамм на кубический сантиметр.
    • Плотность вещества одинакова независимо от размера образца.

    Сводка

    Учащиеся измеряют объем и массу воды, чтобы определить ее плотность. Затем они измеряют массу разных объемов воды и обнаруживают, что плотность всегда одинакова. Ученики составляют график зависимости между объемом и массой воды.

    Объектив

    Ученики смогут измерять объем и массу воды и рассчитывать ее плотность. Студенты смогут объяснить, что, поскольку любой объем воды всегда имеет одну и ту же плотность при данной температуре, эта плотность является характерным свойством воды.

    Оценка

    Загрузите лист активности учащегося и раздайте по одному учащемуся, если это указано в упражнении. Лист упражнений будет служить компонентом «Оценить» каждого плана урока 5-E.

    Безопасность

    Убедитесь, что вы и ваши ученики носите правильно подогнанные очки.

    Материалы для каждой группы

    • Градуированный цилиндр, 100 мл
    • Вода
    • Весы с граммовой суммой (более 100 г)
    • Капельница

    Материалы для демонстрации

    • Вода
    • Два одинаковых ведра или большие емкости
    1. Проведите демонстрацию, чтобы представить идею плотности воды.

      Материалы

      • Вода
      • Два одинаковых ведра или большие емкости

      Подготовка учителей

      Наполните одно ведро наполовину и добавьте примерно 1 стакан воды в другое.

      Процедура

      • Выберите ученика, который поднимет оба ведра с водой.
      • Спросите студента-добровольца, какое ведро имеет большую массу.

      Ожидаемые результаты

      Ведро с большим количеством воды имеет большую массу.

      Спросите студентов:

      В уроках 3.1 - Что такое плотность? и 3.2 - Метод вытеснения воды, вы нашли плотность твердых тел путем измерения их массы и объема. Как вы думаете, жидкость, такая как вода, может иметь плотность?
      Студенты должны понимать, что вода имеет объем и массу. Поскольку D = m / v, вода также должна иметь плотность.
      Как вы думаете, вы можете определить плотность жидкости, такой как вода?
      Ожидается, что на данный момент студенты не смогут полностью ответить на этот вопрос.Это сделано как начало расследования. Но студенты могут понять, что сначала им нужно каким-то образом определить массу и объем воды.
      Может ли и небольшое, и большое количество воды, которое поднял ваш одноклассник, иметь одинаковую плотность?
      Студенты могут указать, что ведро с большим количеством воды имеет большую массу, но больший объем. Ковш с меньшей массой имеет меньший объем. Таким образом, возможно, что разные количества воды могут иметь одинаковую плотность.

      Раздайте каждому учащемуся лист с упражнениями.

      Учащиеся записывают свои наблюдения и отвечают на вопросы о задании в листе действий. «Объясни это с помощью атомов и молекул» и «Возьми это». Дальнейшие разделы рабочего листа будут заполнены либо в классе, либо в группах, либо индивидуально в зависимости от ваших инструкций. Посмотрите на версию листа с заданиями для учителя, чтобы найти вопросы и ответы.

    2. Обсудите со студентами, как найти объем и массу воды.

      Сообщите студентам, что они попытаются найти плотность воды.

      Спросите студентов:

      Какие две вещи вам нужно знать, чтобы определить плотность воды?
      Студенты должны понимать, что им нужен объем и масса пробы воды, чтобы определить ее плотность.
      Как можно измерить объем воды?
      Предложите учащимся использовать мерный цилиндр для измерения объема в миллилитрах.Напомните учащимся, что каждый миллилитр равен 1 см 3 .
      Как можно измерить массу воды?
      Предложите учащимся использовать весы для измерения массы в граммах. Скажите студентам, что они могут набрать массу, взвесив воду. Однако, поскольку вода - это жидкость, она должна быть в каком-то контейнере. Таким образом, чтобы взвесить воду, они должны взвесить и контейнер. Объясните ученикам, что им придется вычесть массу пустого градуированного цилиндра из массы цилиндра и воды, чтобы получить массу только воды.
    3. Попросите учащихся найти массу различных объемов воды, чтобы показать, что плотность воды не зависит от размера образца.

      Вопрос для расследования

      Имеет ли разное количество воды одинаковую плотность?

      Материалы для каждой группы

      • Градуированный цилиндр, 100 мл
      • Вода
      • Весы с граммовой суммой (более 100 г)
      • Капельница

      Процедура

      1. Найдите массу пустого градуированного цилиндра.Запишите массу в граммах в таблице на листе активности.
      2. Налейте 100 мл воды в мерный цилиндр. Постарайтесь быть максимально точными, убедившись, что мениск находится прямо на отметке 100 мл. Используйте пипетку, чтобы добавить или удалить небольшое количество воды.

      3. Взвесьте мерный цилиндр с водой. Запишите массу в граммах.
      4. Найдите массу только воды, вычтя массу пустого градуированного цилиндра.Запишите в таблицу массу 100 мл воды.
      5. Используйте массу и объем воды для расчета плотности. Запишите плотность в г / см 3 в таблицу.
      6. Слейте воду, пока в мерный цилиндр не будет 50 мл воды. Если вы случайно вылили слишком много воды, добавляйте воду, пока не дойдете до 50 мл.
      7. Найдите массу 50 мл воды. Запишите массу в листе деятельности. Рассчитайте и запишите плотность.

      8. Затем слейте воду, пока в мерный цилиндр не будет 25 мл воды. Найдите массу 25 мл воды и запишите ее в таблицу. Рассчитайте и запишите плотность.
      Таблица 1. Определение плотности различных объемов воды.
      Объем воды 100 миллилитров 50 миллилитров 25 миллилитров
      Масса мерного цилиндра + вода (г)
      Масса пустого градуированного цилиндра (г)
      Масса воды (г)
      Плотность воды (г / см 3 )

      Ожидаемые результаты

      Плотность воды должна быть близка к 1 г / см 3 .Это верно для 100, 50 или 25 мл.

      Спросите студентов:

      Посмотрите на свои значения плотности на диаграмме. Кажется ли, что плотность разных объемов воды примерно одинакова?
      Помогите учащимся увидеть, что большинство различных значений плотности составляют около 1 г / см 3 . Они могут задаться вопросом, почему не все их значения равны 1 г / см 3 . Одной из причин могут быть неточности в измерениях. Другая причина в том, что плотность воды зависит от температуры.Вода наиболее плотная при 4 ° C и при этой температуре имеет плотность 1 г / см 3 . При комнатной температуре около 20–25 ° C плотность составляет около 0,99 г / см 3 .
      Какова плотность воды в г / см3?
      Ответы учащихся могут быть разными, но обычно их значения должны составлять около 1 г / см. 3 .
    4. Попросите учащихся построить график своих результатов.

      Помогите учащимся составить диаграмму из данных в их листе действий.Ось X должна быть объемом, а ось Y - массой.

      Когда ученики наносят на график свои данные, должна быть прямая линия, показывающая, что с увеличением объема масса увеличивается на ту же величину.

    5. Обсудите наблюдения, данные и графики учащихся.

      Спросите студентов:

      Используйте свой график, чтобы найти массу 40 мл воды. Какова плотность этого объема воды?
      Масса 40 мл воды 40 грамм.Поскольку D = m / v и mL = cm 3 , плотность воды составляет 1 г / см 3 .
      Выберите объем от 1 до 100 мл. Используйте свой график, чтобы найти массу. Какова плотность этого объема воды?
      Вне зависимости от того, весят ли ученики 100, 50, 25 мл или любое другое количество, плотность воды всегда будет 1 г / см 3 .

      Скажите студентам, что плотность - это характерное свойство вещества. Это означает, что плотность вещества одинакова независимо от размера образца.

      Спросите студентов:

      Является ли плотность характерным свойством воды? Откуда вы знаете?
      Плотность - характерное свойство воды, потому что плотность любого образца воды (при той же температуре) всегда одинакова. Плотность 1 г / см 3 .
    6. Объясните, почему плотность воды любого размера всегда одинакова.

      Спроецировать изображение Плотность воды.

      Все молекулы воды имеют одинаковую массу и размер. Молекулы воды также упакованы pr

    .

    5 лучших инструментов для измерения расстояния

    Когда вы новичок, все в строительстве кажется пугающим и загадочным. Даже если вы знаете теоретическую сторону строительства как свои пять пальцев, практическая сторона все равно может ошеломить вас.

    В таких сценариях всегда полезно знать базовые вещи, которые продвигают весь сложный процесс вперед.

    И, , инструменты для измерения расстояния - это самые основные и важные компоненты конструкции.

    Ниже приведены 5 самых популярных инструментов для измерения расстояния в строительстве, а также преимущества и недостатки каждого инструмента.

    1. Линейка / Правило прямой кромки

    Обычно ее называют линейкой , инженеры и строители называют ее правилом прямой кромки.

    Он получил название прямой кромки из-за ее конструкции, у которой кромка не изгибается или не скошена. Край этой измерительной линейки откалиброван с отметками для создания стандартизированной шкалы.

    Дятлы SERXL-24 Straight Edge Rule, 24 дюйма Woodpeckers SERXL-24 Straight Edge Rule, 24 дюйма

    Плюсы
    • Дешевые
    • Легко доступны
    • Множество вариантов с точки зрения материала, размера и маркировки
    • Служит для двойного назначения - измерения и проверки прямолинейности.
    Минусы
    • Невозможно использовать для измерения больших расстояний
    • Не очень точный.Не лучше 1,5 мм или 1/16 дюйма

    Длина

    Длина линейки с прямым краем может варьироваться от 12 дюймов / 30 см до максимум 96 дюймов / 240 см

    Когда использовать?

    Линейка прямого края обычно используется для проверки прямой линии, симметрии и измерения на малых расстояниях.

    Убедитесь, что ваша линейка такой же длины, как и то, что вы измеряете. Если вам придется перемещать линейку, измерения могут легко стать неточными.

    Этот измерительный инструмент классифицируется в соответствии с типом материала , использованного для его изготовления, и единицей измерения , отмеченной на кромке.

    Профессионалы предпочитают металлические линейки

    С точки зрения материалов существует три распространенных типа линейок - пластик, дерево и металл. Из этих трех металлических линейок больше всего предпочитают опытные профессионалы, потому что:

    • Они более точны, что в основном зависит от используемых методов производства.
    • Он также более прочный. Вам не нужно беспокоиться о том, что кто-то сломает его надвое.

    Empire Level 4003 Алюминиевая прямая кромка, 36 дюймов Empire Level 4003 Алюминиевая прямая кромка, 36 дюймов

    Метрические или дюймовые? Единица измерения, имеющая значение

    Другой метод классификации - это используемая единица измерения. В этой классификации есть две основные категории: одна использует метрическую систему для калибровки, а другая - дюймы.

    Плюс, это вопрос точности классификации. Ясно, что использование линейки с дюймовой калибровкой было бы непригодным, если вам нужна точность до миллиметров.

    Линейная маркировка или нулевая маркировка?

    Кроме линейок с линейной разметкой, есть линейки с нулевой разметкой посередине и цифрами с обеих сторон. Такие линейки называются центрами, находящими линейки . Это помогает найти центральную точку любого плоского объекта.

    Разместите его таким образом, чтобы измерения по обе стороны от нуля были идентичны, а центр находился в нуле.

    .

    Как измерять расстояния в машинном обучении | Автор: Юдж Изаугарат

    Все зависит от точки зрения

    «Если вы выкопаете яму здесь, в Германии, вы окажетесь в Китае» - Я так сильно рассмеялся, когда мои европейские друзья сказали мне это.

    Не потому, что я думал, что это абсурд или что-то в этом роде. Но потому что это высказывание было очень распространено и в Аргентине. Я не думал, что это всемирная поговорка.

    «Правда? это тоже распространено там? » - Они были удивлены не меньше меня.

    «Подождите! Есть веб-сайт, на котором вы можете узнать, где вы окажетесь, если выкопаете яму там, где стоите »- - сказал мой друг. У него всегда был свой сайт для всего.

    «Как вы думаете, почему здесь и там одно и то же?» - Другой друг спросил - «Возможно, потому, что это указывает на место, которое находится далеко от того места, где мы родились»

    «Для меня Испания очень далеко» - Кто-то другой заявил

    От меня, моя родная страна было далеко.Так что для меня 13000 км - это далеко. Для некоторых моих друзей 2000 км были очень далеко.

    Я начал думать о том, насколько сложным было понятие расстояния, если рассматривать его субъективно.

    Иногда вы сидите напротив кого-то, но этот человек кажется таким далеким. В других случаях человек находится за несколько километров. И сообщение - это все, что нужно, чтобы почувствовать, что кто-то очень близок.

    В некоторых случаях я предполагаю, что близкое и далекое зависит от точки зрения.

    В машинном обучении многие контролируемые и неконтролируемые алгоритмы используют метрики расстояния для понимания закономерностей во входных данных.Кроме того, он используется для распознавания сходства между данными.

    Выбор хорошей метрики расстояния повысит эффективность алгоритмов классификации или кластеризации.

    A Distance Metric использует функции расстояния, которые говорят нам расстояние между элементами в наборе данных.

    К счастью, эти расстояния можно измерить с помощью математической формулы. Если расстояние небольшое, скорее всего, элементы похожи. Если расстояние большое, степень сходства будет низкой.

    Можно использовать несколько показателей расстояния. Важно знать, что они принимают во внимание. Это поможет нам выбрать, какая из них больше подходит для модели, чтобы избежать ошибок или неверных интерпретаций.

    1 Евклидово расстояние: Когда мы говорили о расстояниях ранее, мы в основном думаем о расстояниях по более или менее прямой линии.

    Если мы думаем о расстоянии между двумя городами, мы думаем о том, сколько километров нам нужно проехать по шоссе.

    Эти примеры расстояний, которые мы можем придумать, являются примерами евклидова расстояния . По сути, он измеряет длину сегмента, соединяющего две точки. Давайте посмотрим на график:

    Евклидово расстояние

    Звонит ли это в колокол? Вы помните теорему Пифагора из математических классов?

    Теорема утверждает, что квадрат гипотенузы (сторона, противоположная прямому углу) равен сумме квадратов двух других сторон .

    Ну, с его помощью можно рассчитать евклидово расстояние.

    В нашем примере у нас есть расстояние между двумерными точками, поэтому формула следующая:

    Для n точек общая формула выглядит следующим образом:

    Где x и y - два вектора.

    Евклидово расстояние - это наиболее часто используемое расстояние для алгоритмов машинного обучения. Это очень полезно, когда наши данные непрерывны. Его также называют L2-Norm .

    Итак, недостаточно ли евклидова расстояния? Зачем нужен другой тип расстояний?

    Бывают ситуации, когда евклидово расстояние не дает нам правильной метрики.В этих случаях нам нужно будет использовать разные функции расстояния.

    2 Манхэттенское расстояние: Допустим, мы снова хотим вычислить расстояние между двумя точками. Но на этот раз мы хотим сделать это в виде сетки, как фиолетовая линия на рисунке.

    В данном случае соответствующая метрика - Манхэттенское расстояние. Определяется как сумма абсолютных разностей их декартовых координат.

    Давайте проясним это. Точка данных имеет набор числовых декартовых координат, которые однозначно определяют эту точку.

    Эти координаты представляют собой расстояние со знаком от точки до двух фиксированных перпендикулярно ориентированных линий, таких как линия, показанная на рисунке ниже. Это тоже может напомнить урокам математики, верно?

    Декартова система координат

    Итак, в нашем примере манхэттенское расстояние будет рассчитано следующим образом: Получите разницу в (Δx = x2-x1) и разницу в оси Y (Δy = y2-y1). Затем получите их абсолютное число | Δx | и, наконец, просуммируйте оба значения.

    В общем случае формула имеет следующий вид:

    Манхэттенская метрика расстояния также называется расстоянием L1 или нормой L1.Если вы знакомы с регуляризацией машинного обучения, вы, вероятно, слышали это раньше.

    Рекомендуется использовать его при работе с данными большой размерности. Кроме того, если вы вычисляете ошибки, это полезно, когда вы хотите акцентировать внимание на выбросах из-за их линейного характера.

    3 Расстояние Минковского: Прежде всего, мы определим некоторые математические термины, чтобы впоследствии определить расстояние Минковского .

    • Векторное пространство - это набор объектов, называемых векторами, которые можно складывать вместе и умножать на числа (также называемые скалярами ).
    • Норма - это функция, которая назначает строго положительную длину каждому вектору в векторном пространстве (единственное исключение - нулевой вектор, длина которого равна нулю). Обычно обозначается как ∥x∥.
    • A Нормированное векторное пространство - это векторное пространство над действительными или комплексными числами, на котором определена норма.

    Какое это имеет отношение к расстоянию Минковского?

    Расстояние Минковского определяется как метрика подобия между двумя точками в нормированном векторном пространстве (N-мерное реальное пространство).

    Он также представляет собой обобщенную метрику, которая включает евклидово и манхэттенское расстояние.

    Как выглядит формула?

    Если мы обратим внимание, когда λ = 1, у нас есть манхэттенское расстояние. Если λ = 2, мы находимся на евклидовом расстоянии. Существует еще одно расстояние, называемое расстоянием Чебышева, которое возникает при λ = ∞.

    В целом, мы можем изменить значение λ, чтобы вычислить расстояние между двумя точками, разными способами.

    Когда мы его используем? Расстояние Минковского часто используется, когда интересующие переменные измеряются на шкале отношений с абсолютным нулевым значением.

    4 Расстояние Махаланобиса: Когда нам нужно вычислить расстояние между двумя точками в многомерном пространстве, нам нужно использовать расстояние Махаланобиса.

    Мы уже говорили о декартовой системе координат. Провели перпендикулярные линии. Затем мы рассчитали расстояния в соответствии с этой системой осей.

    Это очень легко сделать, если наши переменные не коррелированы. Потому что расстояния можно измерить прямой линией.

    Допустим, присутствуют две или более коррелированных переменных.Также добавим, что мы работаем с более чем 3 измерениями. Теперь проблема усложняется.

    В таких случаях нас на помощь приходит расстояние Махаланобиса. Он измеряет расстояние относительно центроида для многомерных данных. В этой точке пересекаются средние от всех переменных.

    Его формула следующая:

    , где Xa и Xb - пара объектов, а C - выборочная ковариационная матрица.

    5 Косинусное сходство: Представим, что вам нужно определить, насколько похожи два документа или корпус текста.Какие показатели расстояния вы будете использовать?

    Ответ: косинусное сходство .

    Чтобы вычислить его, нам нужно измерить косинус угла между двумя векторами. Затем косинусное сходство возвращает их нормализованное скалярное произведение.

    Нормализованный вектор - это вектор в том же направлении, но с нормой 1.

    Скалярное произведение - это операция, в которой два вектора одинаковой длины умножаются, что приводит к единому скаляру.

    Косинусное подобие

    Итак, формула косинусного подобия:

    где A и B - векторы, ∥ A∥ и ∥ B∥ - норма A и B, а cosθ - косинус угла между A и B. .Это также можно записать в других терминах:

    Косинусное сходство очень полезно, когда нас интересует ориентация, но не величина векторов.

    Два вектора с одинаковой ориентацией имеют косинусное сходство, равное 1. Два вектора под углом 90 ° имеют сходство, равное 0. Два диаметрально противоположных вектора имеют сходство, равное -1. Все независимо от их величины.

    6 Расстояние Жаккара: Наконец, мы изменим фокус нашего внимания. Вместо вычисления расстояний между векторами мы будем работать с множествами.

    Набор - это неупорядоченный набор объектов. Так, например, {1, 2, 3, 4} равно {2, 4, 3, 1}. Мы можем вычислить его количество элементов (представленное как | set |), которое является не чем иным, как количеством элементов, содержащихся в наборе.

    Допустим, у нас есть два набора объектов, A и B. Нам интересно, сколько элементов у них общего. Это называется Intersection . Математически он представлен как A ∩ B.

    Возможно, мы хотим получить все элементы, независимо от того, к какому набору они принадлежат.Это называется Union . Математически он представлен как A ∪ B.

    Мы можем лучше представить это, используя диаграммы Венна.

    Пересечение и Союз представлены голубым цветом на диаграммах Венна.

    Как это связано со сходством Жаккара? Подобие Жаккара определяется как мощность пересечения определенных множеств, деленная на мощность их объединения. Его можно применять только к конечным выборкам.

    Подобие Жаккара = | A ∩ B | / | A ∪ B |

    Представьте, что у нас есть набор A = {«цветок», «собака», «кошка», 1, 3} и B = {«цветок», «кошка», «лодка»}.Тогда A ∩ B = 2 и A ∪ B = 6. В результате сходство по Жаккару составляет 2/6 = 3.

    Как мы заявляли ранее, все эти показатели используются в нескольких алгоритмах машинного обучения.

    Наглядным примером являются алгоритмы кластеризации, такие как k-среднее, где нам нужно определить, похожи ли две точки данных. Вы можете прочитать мой пост о кластеризации, чтобы узнать об этом больше.

    Главное сообщение состоит в том, что существует несколько показателей расстояния. У каждого из них есть особый контекст, в котором они больше подходят.Умение выбирать правильный вариант улучшит результат вашего алгоритма машинного обучения.

    .

    Смотрите также