Тормозные шланги как часто менять


Когда нужно менять тормозной шланг на автомобиле

Многие автомобилисты, эксплуатируя свой автомобиль, забывают об элементарных вещах, к примеру, таких как обслуживание своего «коня» и проведение профилактических мероприятий по выявлению предполагаемых поломок.

Особенно остро эта проблема стоит у молодых, не опытных автомобилистов и у псевдо водителей, которые ездят на навороченных, подаренных крутыми папиками тачках. Все что не заработано своим трудом и получено на халяву, не сильно ценится, относится это и к подаренным автомобилям.

Особое внимание при эксплуатации автомобиля следует обращать на исправность тормозной системы, так как это, прежде всего безопасность водителя, его пассажиров и окружающих.

Но как показывает практика, большинство водителей максимум что делают, это периодически прокачивают тормоза, и то, тогда, когда они уже сильно завоздушены, ну может быть, раз в три года заменят тормозную жидкость. И все, на этом обслуживание тормозной системы заканчивается.

Но тормозная система ведь не состоит лишь из тормозной жидкости, а как же система АBS автомобиля, главный тормозной цилиндр, рабочие цилиндры и наконец-то тормозные шланги и трубопроводы.

Вот на тормозных шлангах автомобиля хотелось бы остановится по подробней

В основном в отечественных автомобилях тормозная жидкость передается к рабочим цилиндрам, которые расположены на колесах, по металлическим трубопроводам и резиновым шлангам.

К задним колесам, которые не поворачиваются, она подается по металлическим трубкам, а на некоторых участках, где конструктивно это необходимо, по резиновым шлангам.

Спереди колеса поворачиваются, поэтому непосредственно к суппорту жидкость подается по резиновым шлангам, которые способны менять свою гигрометрию при повороте.  Дальше, к главному тормозному цилиндру, уже идут металлические трубки.

Передние тормозные шланги непросто изготовлены из резины, они армированные, и, как правило, трехслойные. Первый и третий слои резиновые, а промежуточный слой, это армированный, изготовленный из прочной переплетенной специальным способом нити.

Для чего тормозной шланг армированный, думаю объяснять не нужно. Иначе он просто разорвется от высокого давления.

Итак, раз тормозные шланги резиновые, то можно понять, что они не вечные. Резина рано или поздно придет в непригодность и это может закончиться трагедией. Особенно это касается передних тормозов.

Чтобы этого не произошло, нужно проводить замену тормозных шлангов хотя бы раз в 4 – 5 лет, это обезопасит вас от неприятных ситуаций, а может быть, и сохранит жизнь.

Можно привести два жизненных случая, которые произошли с реальными людьми.

У одного из них в один прекрасный момент прямо на Московской кольцевой разорвало сразу два передних тормозных шланга. Благо скорость была небольшая, но от наезда на впереди идущую иномарку уйти не удалось. В итоге дорогостоящий ремонт. Но самое интересно то, что мой знакомый сам автомеханик и знал, что тормозные шланги на его автомобиле нужно уже давно заменить. Но наша лень, как говорится, непобедима.

Второй интересный случай, который произошел этим летом в Крыму.

Мой друг на автомобиле ВАЗ 2110, поехал отдыхать в Крым. Многие знаю что такое Крым с его горными дорогами — без тормозов нельзя проехать и метра.

Так вот, спускаясь на одном из серпантинов (с Ай-Петри) неожиданно перестала ехать машина. Встала колом на спуске и все. Благо удачно остановилась у края проезжей части и не перегородила и без того узкую дорогу.

После некоторых разбирательств было выяснено, что намертво заклинило колодки на правом переднем колесе.

Сначала думали, что от перегрева, стучали по ступице, разобрали колесо, все бесполезно. Колодки были зажаты. И только после того как  вывернули штуцер прокачки тормозов и не удалили часть тормозной жидкости из переднего тормозного шланга, колодки не разблокировались. Так и простояли они на дороги около часа.

Первое что пришло в голову — тормоза перегрелись и заклинили. Поэтому подумали, что проблема решена. Поехали дальше, но с осторожностью. Но через 10 км пути ситуация повторилась. Тут уже справились быстрее просто выпустив тормозную жидкость из системы через штуцер прокачки тормозов, тем самым снова разблокировав передние правые колодки.

Ну и естественно, начался поиск ближайшего автосервиса. Благо Ялта уже была рядом.

И как Вы думаете, в чем была причина? Правильно, в правом тормозном шланге, который от времени просто расслоился внутри. Под высоким давление тормозная жидкость еще как-то проходила в сторону тормозных колодок, а вот при отпускании педали тормоза, она должна уходить самотеком, но так как шланг был расслоен на изгибе, он перекрыл ей дорогу и это не сразу, но все же приводило к блокировке тормозов.

Благо на автосервисе перед Ялтой оказались хорошие специалисты, даже деньги не взяли. Просто подсказали, где купить передний тормозной шланг на «десятку» и как поменять его. Полтора часа работы с прокачкой тормозов и проблемы как не было.

А причина этой проблемы очень простая. Передним тормозным шлангам было уже 5 лет и слава богу, что он не лопнул, а только расслоился. Хотя и на большой скорости это могло привести к трагедии.

Вот вам уважаемые дамы и господа примеры из жизни, когда не «уважение» к тормозной системе привело к неприятностям в дороге. А могло быть и хуже. Поэтому меняйте тормозные шланги своевременно. Да и не забудьте после замены прокачать тормозную систему автомобиля. Всем удачи.

А что делать при отказе тормозов можно почитать здесь.

Шланги тормозной системы — Главная дорога.

🚘 Как часто требуется замена переднего тормозного шланга

Передние тормозные шланги являются одним из элементов тормозной системы, требующих повышенного внимания. Их разрыв или серьезное повреждение приводит к полному выходу из строя тормозной системы. Как часто надо менять шланги, чтобы избежать серьезных проблем?

Срок службы тормозных шлангов на Калине их особенности

Периодичность замены тормозных шлангов не регламентирована заводом-производителем. Согласно регламенту технического обслуживания, необходимо лишь регулярно производить проверку их состояния. Соответственно, меняются шланги после того, как на их поверхности были обнаружены какие-либо повреждения. Таким образом, наиболее надежный способ определить срок службы – визуальный осмотр, а самый лучший способ предупреждения разрыва – своевременная замена. Практика показывает, что при стандартном режиме эксплуатации шлангов хватает на 3-5 лет.

Примечательно, что отыскать передние тормозные шланги для Калины в автомагазинах и даже на СТО непросто. Нередко это становится причиной откладывания обнаруженной проблемы «на потом». Этого делать не стоит – лучше обратить внимание на возможную альтернативу. В качестве таковой могут выступить тормозные шланги для ВАЗ 2110. Практика показывает, что их отличие от оригинальных Калиновских ограничивается лишь несущественной разницей в длине не более 5 мм, а то и отсутствием таковой. Если и их нет в наличии, но есть тормозные шланги для Нивы-Шевроле – можно приобрести их. Длина в данном случае будет на 3-4 см больше оригинала, но эксплуатации это не помешает.

Из-за чего приходят в негодность передние тормозные шланги

Главный враг тормозных шлангов – время эксплуатации. В процессе движения автомобиля они регулярно подвергаются воздействию различных нагрузок. Передние колеса автомобиля постоянно меняют свое положение при повороте рулевого колеса или наезде на неровности, при этом шланг постоянно изгибается. В итоге в месте этих изгибов могут появиться трещины. Не лучшим образом сказывается на состоянии шланга и контакт с различными агрессивными средами, в том числе реактивами, используемыми коммунальными службами в зимнее время для посыпания дороги.

Спасибо за подписку!

Таким образом, несколько снизить вероятность преждевременного повреждения шлангов можно путем регулярной тщательной мойки автомобиля, в особенности в зимнее время года. Кстати, именно после нее проще всего оценить состояние шлангов. Аккуратное вождение по неровной дороге также снижает вероятность того, что шланг быстро придет в негодность.

Лучшей гарантией прочности тормозного шланга является своевременная замена детали и бережная эксплуатация автомобиля. Если вы не можете найти оригинальный передний тормозной шланг для Калины – приобретайте подходящий аналог, но не откладывайте процедуру в долгий ящик. В идеале хотя бы один запасной тормозной шланг лучше возить с собой.

Замена передних тормозных шлангов : 5 простых действий - Статьи

Замена передних тормозных шлангов не представляет сложности даже для начинающего автовладельца. Необходимо просто соблюдать определённую последовательность действий и заранее запастись некоторыми инструментами. Причём работы по замене можно проводить как в гараже, так и на открытой площадке.

Подготовка к замене шлангов  

Оборудованный смотровой ямой гараж либо установленная эстакада могут существенно облегчить проведение работ — не придётся поднимать автомобиль домкратом и снимать передние колёса. При отсутствии ямы необходимо подготовить следующие инструменты: домкрат несколько деревянных брусков; противооткатные упоры; специальный ключ для откручивания тормозных шлангов; стандартный набор рожковых ключей от 8 до 17 мм; тормозную жидкость; ветошь; перчатки; набор медный шайбочек.

Внимание! Тормозную жидкость необходимо выбирать аналогичную залитой в тормозную систему автомобиля — в противном случае высока вероятность изменения эксплуатационных характеристик при смешивании различных жидкостей, что может привести к неисправности тормозов.

Медные гайки необходимо устанавливать только определённого диаметра — узнать его можно в руководстве по эксплуатации авто или в онлайн-каталоге запчастей, введя VIN автомобиля. Оригинальные шланги поставляются в комплекте со всеми шайбами, дубликаты — в зависимости от производителя.  Как выбрать шланги и зачем их менять?  Периодичность замены тормозных шлангов не имеет чётко установленных сроков — многое зависит от условий эксплуатации, возраста авто и качества используемых запчастей. Но существуют общие рекомендации по замене тормозных шлангов: 3–5 лет эксплуатации авто или 80–100 тысяч километров пробега.

Тормозные шланги изготавливаются из высокопрочной резины и должны выдерживать давление свыше 10 МПа (рабочее давление в тормозной системе легковых автомобилей составляет в пределах 10 МПа). Со временем резина теряет свои эксплуатационные характеристики, что приводит к расслоению, вздутию или разрыву шланга. Это чревато следующими последствиями:

  • при отслоении часть резины внутри шлага начинает работать подобно клапану — либо не пропускает тормозную жидкость к поршню, либо не пропускает её в обратном направлении. В первом случае тормозные колодки не сжимаются и колесо не тормозит, во втором — из-за избыточного давления колодки остаются постоянно сжатыми, что приводит к перегреву тормозного диска и колодок, и их разрушению;
  • при вздутии шланга тормоза будут работать с некоторым запозданием, что чревато потерей контроля над автомобилем во время торможения;
  • разрыв шланга приведёт к вытеканию тормозной жидкости, потери давления во всей тормозной системе и полному отказу тормозов.

Последствием любых из перечисленных выше вариантов является потеря контроля над автомобилем, что приводит к возникновению аварийной ситуации. Поэтому очень важно во время периодической замены тормозных колодок и сезонной замены колёс проверять состояние передних тормозных шлангов: на них не должно быть следов подтёка тормозной жидкости, вздутий и трещин.

При выборе тормозных шлангов рекомендуется обратить внимание именно на оригинальные детали либо выпускаемые под контролем производителя авто. Некоторые изготовители запчастей маркируют выпускаемые изделия как «подходящие» для использования на определённых марок авто. Но это не означает одобрение автопроизводителя к применению этих комплектующих и прохождение ими тестов на совместимость.

Лучшим вариантом для автовладельца станет покупка оригинального тормозного шланга у официального дилера авто — только это может служить гарантией стабильной работы тормозной системы авто после замены шлангов.

Порядок замены передних тормозных шлангов 

Для получения доступа к передним тормозным шлангам нужно либо заехать на смотровую яму, либо поддомкратить автомобиль и снять колесо. При поддомкрачивании авто следует не забывать установить противооткатные упоры. Не рекомендуется при выполнении работ оставлять машину на домкрате — лучше установить под порог деревянные брусья и опустить машину на них.

После поднятия автомобиля и снятия колеса необходимо выполнить следующие действия:

  1. Выкрутить болт, прикрепляющий тормозной шланг к суппорту. В болте есть специальные каналы для движения тормозной жидкости, и при необходимости можно прочистить их проволокой.
  2. Перегнуть шланг на 180 градусов и зафиксировать в этом положении проволокой. Это необходимо сделать во избежание выливания тормозной жидкости.
  3. Открутить вторую часть тормозного шланга от трубки, после чего быстро заглушить трубку при помощи подходящего по диаметру болта либо наконечника от иглы шприца.
  4. Новую трубку сперва прикрутить к тормозному суппорту, не забыв проложить с обеих сторон болта медные шайбы. Допускается установка только новых медных шайб — в противном случае герметичного соединения достичь не удастся.
  5. Удалить заглушку с тормозной трубки, установить и закрепить второй конец шланга.

Стоит учитывать, что работы по замене необходимо проводить быстро, не допуская большой утечки тормозной жидкости. Дело в том, что если тормозная жидкость закончится в бачке, то это провоцирует попадание в систему воздуха. В этом случае понадобится прокачка тормозной системы — порядок действий зависит от конфигурации тормозов в авто и отображён в руководстве по эксплуатации авто. После замены шлангов необходимо прокачать тормоза передних колёс в соответствии с инструкцией.

Поменять передние тормозные шланги быстро и недорого можно при помощи сервиса Uremont.com - достаточно просто оставить заявку, и о ней узнают все автосервисы города. Ремонт авто с нами — это быстро, удобно и всегда доступно.

Замена тормозных шлангов

Тормозная жидкость имеет достаточно простой путь, и одной из его частей являет тормозной шланг, который со временем приходит в негодность и может просто порваться, лишив водителя возможности вовремя остановиться.

Когда нужно менять тормозные шланги?

Тормозные шланги бывают резиновые и армированные. Резиновый шланг состоит из трех слоев: внутренний резиновый слой, металлическая сетка и внешний резиновый слой. У армированных два слоя — упрочненный пластик и металлическая сетка.

Из-за того, что шланги постоянно находятся под давлением, им свойственно деформироваться и трескаться. Особенно часто трещинки появляются на верхних слоях в местах изгибов. Нарушения целостности видно визуально, и это является причиной срочной замены детали.

Проверку целостности тормозного шланга проводят во время ТО или при любом ремонте. Срок службы шланга прописывается производителем с учетом автомобиля и его особенностей, но проверять состояние этой детали лучше регулярно.

Если вовремя не заменить шланг и допустить его разрыв, то произойдет утечка тормозной жидкости, потеря давления и полный отказ всей тормозной системы. А это чревато трагическими последствиями.

Как меняются тормозные шланги?

Замена тормозного шланга — несложный процесс, но новичкам крайне не рекомендуется менять эту деталь самостоятельно, так как от качества ремонта будет зависеть не только собственная безопасность водителя, но и здоровье других участников движения. С такими серьёзными вопросами лучше обращаться к профессионалам.

Замена топливных шлангов состоит из следующих этапов:

  • Сначала с автомобиля снимается колесо, чтобы обеспечить доступ к шлангу;
  • Далее откручивается штуцер тормозного шланга;
  • После этого происходит замена старой детали на новую;
  • Прикручивается штуцер, ставится на место колесо;
  • Последним этапом является замена отработанной тормозной жидкости на новую и прокачка системы.

Во время прокачки важно исключить попадание воздуха в систему и полностью слить старую тормозную жидкость. Прокачкой тормозной системы занимаются два человека. Самостоятельно выполнять такой ремонт можно только если Вы полностью уверены в своих силах, ведь от проделанной работы зависит безопасность Вас и окружающих.

Автосервис «Свой» качественно выполнит замену такой важной детали, как тормозной шланг, и предоставит гарантию на ремонт. Вам не придется самостоятельно искать нужный шланг: консультанты «Своего» подберут необходимые детали с учетом особенностей Вашего автомобиля.

Периодичность_замены_тормозных_шлангов

Тормозные шланги − «артерии» тормозной системы.

Работа гидравлической тормозной системы невозможна без тормозных шлангов. Качество шлангов является гарантом безопасности водителя и пассажиров, а также продолжительности работы системы, поэтому регулярная проверка целостности шлангов очень важна.

Тормозные шланги на первых автомобилях

До изобретения гидравлического тормозного привода довольно широко применялся механический тросовый привод – где усилие от педали тормоза передавалось к колесам при помощи специальных тросов. Главный недостаток системы – сильная подверженность загрязнению и ржавчине, а также необходимость прилагать большие усилия для остановки автомобиля.

Так как тормозные шланги – это неотъемлемая часть гидравлического тормоза, изобретены они были одновременно с ним. Малкольм Локхид, который придумал гидравлическую систему тормозов, провел к каждому колесу специальные шланги. С помощью давления рабочая жидкость по шлангам подавалась в суппорты, а тормозные поршни зажимали специальную колодку. Первые тормозные шланги изготавливали из резины.

Впервые гидропривод с тормозными шлангами был установлен на автомобиле американской компании Duesenberg в 1921 году. Усовершенствованную систему установила на свои машины компания Chrysler в 1924 году, а затем ее стали использовать General Motors и Ford.

Конструкции и функции шлангов

Основная функция тормозных шлангов – передача давления, которое возникло внутри системы, на цилиндры. Цилиндры воздействуют на тормозные колодки.

Тормозные шланги постоянно находятся под давлением, поэтому особенно важна целостность конструкции. Тормозные шланги состоят из рукава высокого давления и двух присоединительных наконечников. Обычно в тормозной системе четыре шланга – два для соединения с передними тормозными цилиндрами два – с задними.

Виды и материалы

Как правило, производители представляют две разновидности тормозных шлангов: резиновые и армированные.

Резиновые шланги просты только на первый взгляд. На самом деле они довольно надежны и состоят из трех частей. Внутреннее резиновое покрытие шланга надежно удерживает тормозную жидкость внутри. Следующее покрытие – стальная сетка, которая не дает шлангам деформироваться под давлением. Третий слой – это тонкое резиновое покрытие, оно обеспечивает гибкость и влагоустойчивость шлангов. Резиновые шланги довольно износостойки, но считается, что с ними тормозная система работает медленней. Это происходит потому, что они чуть больше подвержены деформации от давления, чем армированные.

Армированные шланги имеют два слоя: внутренний — пластиковую трубку усиленной прочности, и внешний – специальную металлическую сеть-тесьму. Именно эта сеть не дает шлангу деформироваться, она имеет другую структуру по сравнению со стальной сеткой резиновых шлангов и считается более надежной. Считается, что такая конструкция шлангов позволяет более эффективно контролировать процесс торможения. Минус таких шлангов в том, что армированная поверхность царапает все вокруг. Поэтому многие производители стали наносить на шланги прозрачный третий слой из ПВХ.

Контроль исправности и замена

Периодически осматривайте тормозные шланги. Произвести диагностику необходимо, если вы заметите:

— утечку тормозной жидкости;
— трещины и повреждения на шлангах;
— нарушение герметичности соединительных наконечников.

Срок службы для шлангов устанавливает производитель. Обычно срок эксплуатации не превышает 100 000 км пробега. Замена тормозного шланга может потребоваться раньше, если автомобиль использовался в экстремальных для него условиях. Не пренебрегайте заменой шланга вовремя, иначе он может лопнуть и спровоцировать аварийную ситуацию.

В целях собственной безопасности автовладельцам рекомендуются регулярные проверки тормозной системы у специалистов сервисных центров. Если при нажатии тормоза мастер наблюдает растрескивание и набухание шланга, он предлагает заменить устаревшую деталь на новую.

Основания для замены передних тормозных шлангов

Основная задача тормозных шлангов в автомобиле — подача тормозной жидкости от главного цилиндра к рабочим механизмам. Изделия функционируют в движущихся конструкциях подвески в условиях постоянного давления и повышенных температур, поэтому их готовят из армированной трехслойной резины. Поводами для замены передних тормозных шлангов могут стать естественный износ деталей или их механические повреждения, такие как:

  • трещины на наружной части шланга;
  • отслаивание внутренней части шланга;
  • потертости;
  • коррозия штуцеров;
  • местные повышенные сечения.

Дефекты в тормозном шланге образуются из-за трения об элементы подвески или попадания инородных тел во время движения машины.

Как осуществляется замена задних тормозных шлангов?

Замена передних тормозных шлангов состоит из комплекса процедур, которые выполняются следующим образом. Сначала мастер демонтирует передние колеса, очищает наконечник шланга на суппорте и смазывает его штуцер проникающей жидкостью.

После этого с помощью гаечного ключа и пассатижей вынимает фиксирующую скобу, откручивает тормозную трубку из кронштейна и устанавливает новую деталь. Чтобы проверить герметичность соединений наконечников шланга, специалист прокачивает тормозную систему.

Замена задних тормозных шлангов выполняется подобным образом, только уже с задними колесами.

Как часто проводить замену тормозных шлангов

Эксплуатационный ресурс тормозных шлангов составляет 5-6 лет, но в реальности эти сроки сокращаются в несколько раз. Так, сильные морозы, реагенты, плохое состояние дорожного полотна вдвое укорачивают срок службы тормозных шлангов. На продолжительность «жизни» деталей также влияют конструкция транспортного средства и стиль вождения водителя.

Быстрее всего шланги изнашиваются в спорткарах, массивных автомобилях представительского класса, полноприводных внедорожниках и машинах с регулируемым дорожным просветом. Владельцам таких авто рекомендуется тщательно следить за состоянием тормозной системы. Узнать о необходимости замены шлангов помогает диагностика, которую следует проходить 1 раз в полгода.

В федеральной сети «Белый Сервис» эту процедуру можно выполнить абсолютно бесплатно.

Все знают что ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА автомобиля — основа безопасности вас и окружающих на дороге.

В настоящее время к ним предъявляются более высокие требования, чем раньше.
Уже недостаточно, чтобы они были просто исправны – во многих случаях от них требуется большая информативность, быстродействие и надежность.

Многие из вас даже следят за состоянием тормозной системы, периодически проверяют состояние тормозных колодок и дисков, некоторые проверяют даже состояние суппортов (работу поршней, состояние направляющих и т.д.), иногда даже меняют тормозную жидкость в системе согласно регламенту.
Но не многие знают что в регламентных работах многих автомобилей, (обычно это уже наступает после окончания срока гарантии на автомобиль), и многие как раз упускают из вида этот очень важный пункт регламента, значится:
ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ШЛАНГОВ!
Автопроизводители укатывают разный срок службы шлангов, но в среднем это обычно каждые 5-6 лет или 100 -120 тыс км. пробега, требуется замена резиновых шлангов тормозной системы.
На многой мототехнике с обычными резиновыми тормозными шлангами этот срок сокращен до 2-3 лет.

Давайте остановимся на этой маленькой но немаловажной детали современного автомобиля, как ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ.

УСТРОЙСТВО ОБЫЧНОГО ТОРМОЗНОГО ШЛАНГА

Конструкция обычного резинового шланга не так проста, как думают многие автовладельцы. Основой этого гибкого соединения высокого давления является многослойная резиновая трубка. В ней резиновые слои перемежаются с армирующими, которые состоят из синтетических нитей. Армирующий слой придает гибкому соединению прочность и позволяет выдерживать при торможении высокое давление жидкости изнутри без растяжения стенок, увеличения объема и разрыва. Изготовление этих изделий возможно только из резины со специальными свойствами, так как она должна оставаться эластичной в широком температурном диапазоне (от -50 до +150 ?C).
Хотя эксплуатационный ресурс тормозных шлангов составляет 5-6 лет, но в реальности эти сроки могут сокращаются в несколько раз. Агрессивная среда (сильные морозы, реагенты, плохое состояние дорожного полотна) вдвое укорачивают срок службы тормозных шлангов. На продолжительность «срока службы» деталей также сильно влияют конструкция транспортного средства и стиль вождения водителя.

ПРИЧИНЫ РАЗРЫВОВ ШЛАНГОВ

До сего времени ни один шланг тормозной системы не разорвался по причине недостаточного запаса его прочности заложенного заводом изготовителем. Рвутся они, только получив дефекты в процессе эксплуатации или не дождавшись своевременной замены.
Вывод отсюда может быть один – пока еще не сделан тормозной шланг, который никогда не порвется. Поэтому если вы хотите избежать выхода тормозов из строя из-за неожиданного разрыва шланга, нет смысла искать сверхпрочный, так как рано или поздно порвется любой.

ПРИНЦЫ РАБОТЫ ТОРМОЗНЫХ ШЛАНГОВ

Как известно, работа тормозов осуществляется по принципу гидравлической системы. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, специальная жидкость перемещается по каналам до исполнительных элементов, которые и осуществляют остановку автомобиля. Из-за некачественных тормозных шлангов, изготовленных из резины, увеличивается время отклика автомобиля, что может привести к серьезным последствиям во время резкой остановки.

ВОТ МЫ И ПОДОШЛИ К РАСКРЫТИЮ ТЕМЫ ДАННОГО ПОСТА

Чтобы предотвратить всевозможные неприятные ситуации на дорогах, многие водители отдают предпочтение армированным тормозным шлангам. В отличие от своих резиновых «братьев», подобные элементы тормозной системы не эластичные (не дуются, как говорится это на сленге), благодаря чему практически вся энергия жидкости передается тормозному механизму. Так как резина достаточно гибкая и мягкая, она расширяется во время торможения автомобиля. Из-за этого свойства внутриканальное давление падает: часть теряется в самом начале «пути» тормозной жидкости на увеличение диаметра трубки.
Армированные же шланги не поддаются воздействию, за счет чего давление остается прежним. Потеря отзывчивости автомобиля на педаль тормоза особо опасна в городской черте, где движение автомобилей и пешеходов очень плотное. Каждая секунда в некоторых ситуациях решает судьбу автомобилиста и пешехода. В ходе эксплуатации резиновые шланги могут настолько увеличится, что автомобиль вообще может«разучится» тормозить.

Устройство армированных тормозных шлангов
Армированные тормозные шланги состоят из:

1) внутренней части – трубка из политетрафторэтилена, а в некоторых моделях шлангов – из модифицированной резины;
2) стальной оплетки;
3) тонкой подвижной трубки из пластика, установленной поверх оплетки – не всегда.

По сравнению с используемой для изготовления штатных шлангов резиной политетрафторэтилен более стоек к агрессивной среде (воздействию тормозной жидкости), совершенно не пропускает воздух и жидкость (что важно для герметичности тормозов) и менее подвержен процессам естественного старения. Стальная оплетка не только служит для защиты внутренней части от возможных механических повреждений, но также обеспечивает неизменность внутреннего сечения армированного шланга при высоком давлении во время торможения. Оплетка изготовлена из стали, не подверженной коррозии, благодаря чему общий ресурс армированных шлангов достаточно высок.

Политетрафторэтилен выдерживает очень высокие тепловые нагрузки и почти не подвержен воздействию холода. Его рабочие температуры находятся в диапазоне от –70­ до +270 °С. В пределах этих значений он не теряет изоляционных свойств и гибкости.

В чем уступают резиновые шланги и когда их менять на армированные
Помимо того, что резиновые трубки менее долговечны, чем армированные тормозные шланги, а также подвержены расслаиванию внутри под воздействием тормозной жидкости, растрескиванию и разрыву снаружи от старения, более легкому механическому повреждению, они еще и эластичные (способны менять свое внутреннее сечение). При торможении часть энергии давления тормозной системы тратится на растягивание (увеличение диаметра) резиновой тормозной трубки. Это приводит к уменьшению давления в системе, в следствие чего снижаются эффективность и быстродействие тормозов, что, в свою очередь, является причиной достаточно низкой информативности тормозной системы – невысокой предсказуемости ее действенности и реакции на нажатие педали. Армированные тормозные шланги начисто лишены этих недостатков, так как они не обладают такой эластичностью и вся энергия нажатия на педаль тормоза расходуется только на приведение тормозного механизма в действие.

Небольшое видео, как делаются Армированные тормозные шланги.

А теперь немного кошмариков и ужастиков!

P.S. — к чему это я все написал?
ААА, ДАА, ЯЖ себе поставил такие шланги :))

Если понравилась статья, обязательно ставь лайк 🙂 и нажимай репост, поделись с друзьями полезной информацией!

Комментируйте! Жду полезных советов! приветствуются любые комментарии, даже отрицательные, главное по существу и без оскорблений!

Тормозные шланги – особый приоритет

Тормозные «коммуникации»

Линии гидравлической тормозной системы делятся на две группы. К первой группе относятся т.н. мягкие, или гибкие, шланги, которые доставляют тормозную жидкость непосредственно к тормозным рабочим цилиндрам, прижимающим колодки к тормозному диску. Вторая группа – жесткие трубопроводы из медного сплава либо из алюминия с защитным антикоррозионным покрытием. По ним тормозная жидкость поступает из главного тормозного цилиндра к гибким шлангам.

Качественный гибкий резиновый шланг должен быть очень прочным, но в то же время достаточно эластичным. Шланг не должен «дубеть» на морозе, чтобы в местах перегибов не возникали трещины, он рассчитан выдерживать без каких-либо изменений воздействие противогололедных реагентов и не менять своих свойств при частых перепадах давления тормозной жидкости.

Все более широкое распространение получают у нас тормозные гибкие шланги, армированные нержавеющей оплеткой. Конечно, в отличие от обычных такие шланги стоят дороже и имеют более сложную конструкцию: под железной оплеткой, покрытой ПХВ, расположена очень прочная пластиковая трубка. Армированные шланги совершенно безболезненно выдерживают большие перепады давления тормозной жидкости. Исследования компании Stoptech показали, что при динамичной езде водитель нажимает на педаль тормоза до 15 раз в минуту и при этом сечение армированного гибкого шланга совершенно не меняется. За счет постоянной жесткости армированные шланги позволяют водителю лучше чувствовать автомобиль в движении и точнее дозировать тормозное усилие.

В настоящее время в продаже представлен широкий ассортимент как армированных, так и резиновых тормозных шлангов от ведущих мировых производителей: японской компании HKS, немецкой TRW, английских компаний HEL Performance и Goodridge, американской Stoptech и других.

Однако оригинальные шланги стоят очень дорого. Сегодня множество отечественных предприятий, такие как «Белмаг» (г. Магнитогорск), GidroMaster71 (г. Тула), «УРТ» (г. Миасс), Fenox (Беларусь) и многие другие, изготавливают РВД высокого качества, а компания «АвтоСпортИнжиниринг» (г. Москва) освоила даже выпуск армированных тормозных шлангов.

Технология изготовления РВД, в т.ч. и тормозных шлангов, достаточно проста, хотя и требует, безусловно, определенной подготовки, а главное – наличия соответствующей оснастки. Как утверждают некоторые экономисты, затраты на приобретение всего комплекса оборудования, а это 4–5 небольших станков, окупаются всего за 8–9 месяцев даже при минимальной загрузке.

Производство шлангов высокого давления (без фитингов) является сложной и ответственной технологией, и предприятий, выпускающих качественные рукава, в мире немого. Это известные компании Diesse (Италия), Manuli Rubber Industries, Parker Hannifin Corporation, Semperflex AG (Австрия, Чехия), Rapisarda, компания Hydroscan из Швеции и некоторые другие. Поставщиком рукавов Komatsu является компания Yokohama Rubber Co., Ltd., а индийская компания Parker Markwel Industries Pvt. Ltd. обслуживает такие компании, как Volvo India Ltd., Saab, Atlas Copco Ltd., Caterpillar India Pvt. Ltd. и др. Российский Завод «Сварог» из Новокузнецка также производит РВД достойного качества.

Одним из главных параметров шланга является диаметр условного прохода (DN), его значение наносится заводом-изготовителем на поверхность рукава. В импортных шлангах DN задается в дюймах, однако диаметры практически совпадают с диаметрами условного прохода шлангов в миллиметрах, выпускаемых нашей промышленностью, хотя незначительные расхождения есть.

Самая ответственная операция при изготовлении РВД – это обжим фитинга, операция производится на специальных обжимных прессах. Некоторые производители проверяют качество обжима замером наружного/внутреннего диаметров. Такой подход допускается, имеются специально разработанные таблицы соответствия внутреннего и наружного диаметров, они даже прилагаются к паспортам обжимных станков. Но все-таки это не совсем надежный метод проверки качества. Более прогрессивный подход заключается в том, чтобы проверять качество шлангов только на специализированных испытательных стендах.

Непосредственно перед обжимом, если это немассовое производство, к новому шлангу подбирается соответствующий фитинг. Шланги на импортную технику комплектуются фитингами самых различных стандартов. В Японии приняты стандарты ALI и ALR. Английский стандарт BSP базируется на дюймовых резьбах, стандарт NF, принятый во Франции, предусматривает резьбы с мелким шагом и т.д. Существуют стандарты NPT, NPSM, по ним работают американцы. Немецкий стандарт DKO-L, так же как и российский стандарт DKL, «закладывает» в соединениях метрические резьбы. Для определения типа и шага неизвестной резьбы необходимо произвести замеры старого фитинга штангенциркулем и резьбомером и обратиться к справочным таблицам. Таким образом, если есть уверенность в надежном производителе неоригинальных шлангов, то их вполне можно использовать и не зацикливаться на поиске «фирменных» деталей.

Как часто нужно менять элементы тормозных линий?

Скажем сразу, что определенных сроков нет. Эксплуатационный ресурс тормозных шлангов зависит, как уже сказано выше, от свойств материалов и качества изготовления компонентов. Однако не менее важное значение имеют условия эксплуатации автомобиля и стиль вождения. Так, наиболее короткий эксплуатационный ресурс у гибких шлангов спортивных машин. Как известно, высокая мощность двигателя провоцирует водителя ехать с повышенной скоростью, а чем выше динамика езды, тем чаще приходится тормозить. Большая скорость – это значительные нагрузки при торможении, именно поэтому гибкие шланги скоростных машин подвержены быстрому износу.

Быстрее, чем в других типах автомобилей, изнашиваются гибкие тормозные шланги в массивных автомобилях представительского класса. В них из-за большой массы и высокой мощности двигателя на тормозные шланги часто действует повышенное давление тормозной жидкости.

Недолгим сроком эксплуатации характеризуются гибкие шланги и в полноприводных внедорожниках, особенно участвующих в мероприятиях offroad. Тут причиной выхода из строя являются механические повреждения: такие машины при езде по пересеченной местности часто встречаются с выступающими камнями на дороге и другими препятствиями.

И еще одна категория – автомобили с регулируемым дорожным просветом. Они также известны тем, что их гибкие тормозные шланги менять приходится довольно часто. Движения подвески при регулировках клиренса приводят к усталостным изменениям материала тормозных шлангов, и в результате в них довольно быстро появляются трещины.

А вот наиболее редко проблемы с тормозными шлангами возникают у тех автомобилистов, которые используют свои небольшие машины в основном для поездок за город, тяжелые грузы на таких автомобилях они не перевозят и не ездят на высоких скоростях. В обычных же автомобилях специалисты рекомендуют менять гибкие шланги каждые 5–6 лет. Для жестких трубопроводов срок эксплуатации также во многом зависит от стиля вождения и задач, выполняемых автомобилем. Средний период их надежной работы составляет 6–8 лет. И хотя в автомобилях класса люкс жесткие трубопроводы уверенно «выхаживают» и по 15 лет, специалисты рекомендуют для профилактики менять жесткие трубки раз в 10 лет.

Сложно ли поменять тормозные шланги?

Как говорилось выше, строгих сроков замены не устанавливается, состояние шлангов нужно просто регулярно контролировать, в т.ч. и при диагностировании тормозной системы на стенде. Малейшие трещинки и потертости уже являются поводом для замены. Иногда некачественный шланг и полгода не выдерживает, а случается, что разрыв рукава происходит именно во время такой диагностики на роликовом стенде, когда на педаль тормоза действует максимальное усилие, потому что шланг перетерт либо штуцер его корродирован.

 Заменить тормозные шланги несложно, при условии, что к ним имеется хороший доступ и резьбовые соединения получится рассоединить. Однако может оказаться так, что коррозия настолько повлияла на резьбу, что попытка открутить гибкий шланг приведет к прокручиванию и поломке жесткого штуцера. А потому нужно быть готовым к дополнительным проблемам и расходам.

Схема замены для большинства машин является типовой. Прежде всего снимается колесо, шланг к тормозному суппорту которого надо менять. Если в машине предусмотрены датчики износа колодок, то следует отсоединить отрицательный провод от АКБ, а после вынуть провод, соединяющий колодку и датчик износа.

Затем откручивается спецболт с отверстием для циркуляции тормозной жидкости, крепящий тормозной шланг к тормозному цилиндру. Болт может заржаветь и не откручиваться, его предварительно необходимо обработать жидкостью типа WD40, а при обратной сборке желательно заменить на новый. Откручивать заржавевшие шестигранные головки следует очень аккуратно, чтобы не сбить грани. Лучше всего использовать специальный инструмент для работы с «проблемными» болтами.

Болтовое соединение уплотняется двумя шайбами из мягкой меди. Они одноразовые, т.е. при монтаже нового шланга нужно ставить новые шайбы. Сразу после удаления болта отверстие в тормозном цилиндре следует заглушить от попадания пыли и грязи.

Затем необходимо раскрутить соединение гибкого шланга с жестким трубопроводом. На этом этапе возникает наибольшее количество проблем. Обычно соединение фиксируется специальной скобой, которую необходимо, ослабив соединение, демонтировать. Место соединения тормозной трубки и шланга очищается и обрабатывается WD40, а затем раскручивается с применением специального ключа, называемого тормозным. Если открутить не получится, то понадобится менять также и тормозную трубку. Откручивать лучше, имея кого-то рядом, кто бы смог закрыть после откручивания отверстие в тормозной трубке, предотвратив вытекание тормозной жидкости и ее контакт с воздухом.

Новый шланг монтируется оперативно, чтобы в тормозную жидкость попало как можно меньше влаги. Все действия выполняются в обратном порядке, причем, чтобы шланг совершенно не проворачивался, необходимо контролировать положение специально нанесенной на резину цветной полосы. Резьбовые части штуцеров необходимо перед сборкой смазать, а после закрепления шланга к тормозному цилиндру необходимо прокачать тормоза, для этого также понадобится помощник.

Как предупредить коррозию?

Гибкие резиновые тормозные шланги подвержены многочисленным повреждениям, возникающим из-за условий эксплуатации – морозная зима, реагенты на дорогах, плохое состояние дорожного покрытия, – а также связаны с некачественным составом резины. В результате на шлангах могут образовываться «грыжи» или возникать местные увеличения сечения, что грозит падением давления в магистралях и снижением силы торможения. Но наиболее часто шланги приходится менять из-за возникающих потертостей, трещин, корродирования штуцеров.

Коррозия, наряду с дефектами, возникающими в результате механических воздействий, является самым распространенным фактором выхода из строя и для жестких трубопроводов. Можно ли предупредить коррозию?

Дело в том, что тормозная жидкость – субстанция крайне гигроскопичная, и она впитывает воду, беря ее из микроскопических пор эластичных шлангов. Шланги, в свою очередь, компенсируют изъятую воду из атмосферы, и эту воду опять впитывает тормозная жидкость. Это довольно трудно представить, особенно если учесть, что шланги выдерживают герметичность при давлении свыше 350 бар, и тем не менее тормозная жидкость вбирает в себя воду из пор резины гибких шлангов.

Если не менять жидкость в положенные сроки, то присутствие воды изменяет свойства тормозной жидкости: температура кипения становится более низкой (а она не должна быть ниже 180°С), а температура замерзания – более высокой. Известны случаи, когда температура кипения такой обводненной жидкости снижалась на 30°C! Кипение жидкости, так же как и ее замерзание в сильный мороз, приводит к отказу работы системы торможения.

Но вода в тормозной жидкости уничтожает еще тормозные трубки и штуцера, металлические элементы подвергаются коррозии не только снаружи, но и с внутренней стороны. Чем реже меняется тормозная жидкость, тем сильнее проявляется внутренняя коррозия тормозных линий.

Рецептов увеличения сроков использования элементов тормозных линий немного – устанавливать только качественные детали, например использовать армированные гибкие шланги, приобретая их у проверенных поставщиков, ездить спокойно и максимально аккуратно, а тормозную жидкость менять не реже одного раза в 2 года.

Как проверить тормозные шланги

Если вы исследуете тормозную систему вашего автомобиля, большинство статей сообщат вам одни и те же пугающие факты: к тому времени, когда вы обнаруживаете, что у вашего автомобиля проблема с тормозом, обычно уже слишком поздно. К счастью, тормозная система довольно проста, и легко научиться проверять состояние различных компонентов тормоза.

Тормоза вашего автомобиля зависят от давления и трения - это то, что заставляет колеса останавливаться.Когда вы нажимаете педаль тормоза, это давление должно быстро перемещаться по четырем углам автомобиля, передаваемое по тормозным шлангам и тормозным магистралям, заполненным жидкостью. Как правило, больше внимания уделяется металлическим тормозным магистралям; они даже доступны в модных и высокопроизводительных вариантах. Но простые резиновые тормозные шланги не менее важны для безопасности вашего автомобиля.

Объявление

Хотя тормозные шланги должны прослужить около шести лет, они испытывают большие нагрузки.Важно проверять их на регулярной основе, чтобы вы могли выявить потенциальные проблемы до того, как выйдет из строя вся система. Если в тормозном шланге есть утечка или трещина, потеря жидкости вызовет падение давления (другими словами, тормозов не будет, когда они вам понадобятся). Другая опасность протекающих шлангов заключается в том, что тормозная жидкость вызывает коррозию, поэтому капли могут вызвать повреждение в другом месте вашего автомобиля.

Обнаружение одного неисправного шланга обычно является признаком того, что вся сеть шлангов была повреждена или скомпрометирована, поскольку они обычно изнашиваются с постоянной скоростью.Если в ходе тестирования обнаружатся какие-либо повреждения, будьте готовы заменить все шланги сразу [источник: BrakeQuip].

На следующей странице мы обсудим, где найти тормозные шланги и как вы можете подготовиться к сеансу углубленных испытаний.

.

Как часто нужно менять зубную щетку? Здоровый этикет

Большинство из нас знает, что наши зубные щетки не вечны. Но бывает трудно понять, когда наша любимая щетина подходит к концу своего естественного срока службы.

Вы можете быть удивлены, узнав, что в соответствии с инструкциями производителя и рекомендациями стоматолога вашу зубную щетку следует заменять каждые 12–16 недель.

Бывают также случаи, когда вам может потребоваться более ранняя замена зубной щетки.Если вы не замените зубную щетку или головку электронной зубной щетки, когда это необходимо, это может повлиять на здоровье зубов и распространить инфекцию.

Ваша зубная щетка - это ваша первая линия защиты от бактерий, вызывающих заболевания десен, кариес и неприятный запах изо рта.

Прямая щетина и чистая и удобная ручка лучше всего подходят для работы в небольших пространствах во рту. Щетка с мягкой щетиной эффективно удалит старую пищу и бактерии, которые могут скапливаться вокруг оснований зубов.

Если вы следуете стандартной рекомендации чистить зубы по 2 минуты два раза в день, вы уже принимаете меры по защите зубов от кариеса.

Чистка зубов между каждым приемом пищи и после сладкого перекуса - это дополнительный шаг, который вы можете предпринять для предотвращения кариеса.

Чистка зубов два или более раз в день по-прежнему считается стандартной для ручной зубной щетки. При такой скорости использования щетина на вашей щетке начнет выпадать и деформироваться или скручиваться примерно через 3 месяца.

Центры профилактики и контроля заболеваний (CDC) также рекомендуют заменять зубную щетку каждые 3–4 месяца или всякий раз, когда кажется, что она изнашивается.

Как только щетина на вашей зубной щетке начинает терять жесткость, зубная щетка почти готова к вывозу мусора. Без щетины, которая сметает пищу и налет, ваша зубная щетка быстро теряет свою эффективность.

Электрические насадки для зубных щеток очищают поверхность зубов за счет быстрого вращения или вибрации.Эти насадки для зубных щеток все еще имеют нейлоновую щетину, которая может изнашиваться после регулярного использования. Более того, эти щетинки короче, а это значит, что они быстрее истираются.

Планируйте заменять головку зубной щетки на своей электронной зубной щетке каждые 12 недель или даже раньше. Следите за признаками износа щетины, чтобы знать, когда пора попрощаться с насадкой для щетки.

Если вы или член вашей семьи заболели, рекомендуется заменить зубную щетку, а также зубную щетку всем в вашей семье.

Вирусные и бактериальные инфекции, такие как ангина, вызывают особую озабоченность и являются хорошим поводом для замены старой зубной щетки на новую.

Вы можете менять детские зубные щетки чаще, чем каждые 3 месяца, поскольку они могут размять головку зубной щетки или грызть ручку.

Не забывайте следить за своим ребенком, когда он чистит зубы, чтобы убедиться, что он не соприкасается своей головкой щетки с какой-либо другой поверхностью, кроме зубов.

Если кто-то еще по ошибке воспользуется вашей зубной щеткой, избавьтесь от нее.Лучше перестраховаться, чем сожалеть, ведь во рту у всех разные бактерии, чем у вас.

Чтобы использовать зубную щетку с максимальной эффективностью, ухаживайте за ней так же, как и с любым другим средством личной гигиены или ухода.

Не делитесь зубной щеткой ни с кем, даже с ближайшими родственниками. Если ваша зубная щетка хранится в чашке или контейнере с другими зубными щетками, старайтесь не позволять головкам касаться друг друга.

После чистки полностью ополосните зубную щетку водопроводной водой.Для дезинфекции не нужно использовать дезинфицирующее средство, жидкость для полоскания рта или горячую воду. Попытка «продезинфицировать» зубную щетку таким образом может фактически распространить микробы.

Вам также не понадобится специальный закрытый контейнер, чтобы держать зубную щетку в чистоте, когда она не используется. Некоторые из этих контейнеров могут способствовать росту плесени или распространению бактерий.

Каждый раз, когда вы пользуетесь зубной щеткой, нейлоновая щетина подвергается воздействию воды и химикатов из зубной пасты. Это делает щетину немного слабее с каждым использованием.Щетинки изгибаются и скручиваются, приобретая новую форму, известную как «расширение щетины».

Исследование, проведенное в 2013 году, показало, что после 40 дней постоянного использования щетина начинает становиться менее эффективной. Участники исследования, которые не меняли зубные щетки на 40-й день использования, испытали значительно большее накопление зубного налета.

По крайней мере, два более ранних исследования изношенных головок зубных щеток подтвердили, что старые зубные щетки гораздо менее эффективны при удалении налета, который является причиной заболеваний десен и кариеса.

Зубная щетка - важный инструмент гигиены полости рта. Чтобы сохранить зубную щетку и максимально продлить срок ее службы, используйте только свою собственную зубную щетку, храните ее в вертикальном положении и дайте ей высохнуть на воздухе.

Запланируйте замену зубных щеток у каждого члена вашей семьи каждые 3-4 месяца и отметьте в календаре дату покупки, чтобы помнить, когда пора их снова заменить.

.

Мой компьютер работает медленно, что я могу сделать, чтобы это исправить?

Обновлено: 30.06.2020, Computer Hope

Ниже приведены шаги, которые пользователи могут выполнить, чтобы ускорить работу компьютера или определить, почему компьютер работает медленно. Следует отметить, что на этой странице рассматривается только общий медленный компьютер, а не компьютер, который медленно запускается или имеет медленное подключение к Интернету. Чтобы диагностировать эти проблемы, посетите следующие страницы:

Перезагрузка

Если ваш компьютер в последнее время не перезагружался, обязательно перезагрузите его, прежде чем выполнять какие-либо из следующих действий.Перезагрузка компьютера может решить многие проблемы и является простым первым шагом.

Фоновые программы

Одна из наиболее частых причин медленной работы компьютера - это программы, работающие в фоновом режиме. Удалите или отключите все резидентные программы и программы автозагрузки, которые автоматически запускаются при каждой загрузке компьютера.

Наконечник

Чтобы узнать, какие программы работают в фоновом режиме и сколько памяти и ЦП они используют, откройте диспетчер задач. Если вы используете Windows 7 или более позднюю версию, запустите Resmon, чтобы лучше понять, как используются ресурсы вашего компьютера.

Если на вашем компьютере есть антивирусный сканер, программа защиты от шпионского ПО или другая утилита безопасности, убедитесь, что она не сканирует ваш компьютер в фоновом режиме. Если сканирование выполняется, это снижает общую производительность вашего компьютера. В этом случае дождитесь завершения сканирования, и производительность компьютера должна повыситься.

Удалить временные файлы

Когда компьютер запускает программы, временные файлы хранятся на жестком диске. Удаление этих временных файлов помогает повысить производительность компьютера.

Компьютеры Windows

Во-первых, мы предлагаем использовать утилиту Windows Disk Cleanup для удаления временных файлов и других файлов, которые больше не нужны на компьютере.

К сожалению, очистка диска не может удалить все файлы во временном каталоге. Поэтому мы также рекомендуем удалять временные файлы вручную.

  1. Откройте меню «Пуск» или и нажмите клавишу Windows, затем введите % temp% в поле поиска.
Заметка

В Windows XP и более ранних версиях щелкните Выполнить в меню Пуск и введите % temp% в поле Выполнить .

  1. Нажмите Введите , и должна открыться папка Temp.
  2. Вы можете удалить все файлы, находящиеся в этой папке, и, если какие-либо файлы используются и не могут быть удалены, их можно пропустить.

Свободное место на жестком диске

Убедитесь, что на жестком диске имеется не менее 200-500 МБ свободного места. Это доступное пространство позволяет компьютеру иметь место для файла подкачки, чтобы увеличиться в размере и освободить место для временных файлов.

Плохой, поврежденный или фрагментированный жесткий диск

Проверить жесткий диск на наличие ошибок

На компьютере с Windows запустите ScanDisk, chkdsk или что-то подобное, чтобы убедиться, что с жестким диском компьютера все в порядке.

На компьютере с macOS откройте программу Disk Utility и воспользуйтесь опцией First Aid для проверки жесткого диска на наличие ошибок. Чтобы открыть Дисковую утилиту:

  1. Щелкните значок Launchpad на док-станции.
  2. Откройте папку Other .
  3. Щелкните Disk Utility , чтобы открыть программу.

Убедитесь, что жесткий диск не фрагментирован

Запустите дефрагментацию, чтобы убедиться, что данные расположены в наилучшем порядке.

Тест жесткого диска

Используйте другие программные инструменты, чтобы проверить жесткий диск на наличие ошибок, посмотрев на SMART диска.

Проверка на вирусы

Если ваш компьютер заражен одним или несколькими вирусами, он может работать медленнее. Если на вашем компьютере не установлена ​​антивирусная программа, запустите бесплатную онлайн-утилиту Trend Micro Housecall для сканирования и удаления вирусов с вашего компьютера. Также рекомендуем установить антивирусную программу для активной защиты от вирусов.

Поиск вредоносных программ

Сегодня шпионское и другое вредоносное ПО является основной причиной многих компьютерных проблем, включая снижение производительности. Даже если на компьютере установлен антивирусный сканер, мы также рекомендуем запустить сканирование на наличие вредоносных программ. Используйте бесплатную версию Malwarebytes для сканирования вашего компьютера на наличие вредоносных программ.

Аппаратные конфликты

Убедитесь, что диспетчер устройств не имеет конфликтов. Если таковые существуют, устраните эти проблемы, поскольку они могут быть причиной вашей проблемы.

Обновление операционной системы

Чтобы обновить компьютер под управлением Microsoft Windows, запустите Центр обновления Windows.

Чтобы обновить компьютер с macOS, запустите «Обновление программного обеспечения». Чтобы обновить операционную систему, используйте App Store.

Отключить надстройки браузера

Если ваш компьютер работает особенно медленно при использовании веб-браузера, рассмотрите возможность отключения любых подключаемых модулей, надстроек или расширений браузера.

Обновите драйверы

Убедитесь, что у вас установлены самые последние драйверы для аппаратного обеспечения вашего компьютера, особенно последние версии видеодрайверов. Наличие устаревших драйверов может вызвать ряд проблем, включая снижение производительности.

Перезагрузите компьютер еще раз

После внесения любых изменений, указанных выше, перезагрузите компьютер.

Запустите очиститель реестра

Заметка

Если у вас компьютер Mac, пропустите этот раздел, так как в macOS нет реестра.

Обычно мы не рекомендуем очистители реестра. Однако, если вы выполнили все описанные выше действия, а ваш компьютер по-прежнему работает медленно, попробуйте запустить на нем программу очистки реестра.

Обновление памяти

Если ваш компьютер используется более двух лет, вам может потребоваться больше памяти.Сегодня мы предлагаем компьютерам иметь минимум 2 ГБ памяти (RAM) для 32-разрядной системы и 4 ГБ для 64-разрядной системы. Имея достаточно памяти для запуска программ в памяти, вашему компьютеру не нужно подкачивать информацию, хранящуюся в памяти, в файл подкачки. Если индикатор жесткого диска горит постоянно, это означает, что компьютер часто обменивается информацией между вашей памятью и жестким диском.

Обновление жесткого диска

Одним из самых узких мест компьютера является жесткий диск.Переход со стандартного жесткого диска на твердотельный накопитель (SSD) резко повышает производительность компьютера.

Компьютер или процессор перегревается

Убедитесь, что ваш компьютер и процессор не перегреваются. Избыточный нагрев может вызвать снижение производительности компьютера, поскольку большинство операционных систем автоматически снижают скорость процессора, чтобы компенсировать проблемы, связанные с нагревом.

Пыль, грязь и волосы также могут затруднять надлежащий воздушный поток внутри компьютера, что приводит к его перегреву.Убедитесь, что корпус вашего компьютера чистый, а вентиляторы ничем не закрыты.

Увеличьте или увеличьте скорость процессора

Увеличение скорости процессора (ЦП) может улучшить производительность вашего компьютера. Есть два варианта увеличения скорости процессора: разгон или модернизация.

Разгон процессора означает увеличение его скорости сверх того, для чего он предназначен для стабильной работы. Хотя разгон может увеличить скорость процессора, это увеличение часто бывает не очень значительным, приводя, возможно, к увеличению скорости на 10 или 20% максимум.Кроме того, сам процессор должен иметь возможность разгона. Вам нужно будет найти характеристики процессора в вашем компьютере, чтобы определить, можно ли его разогнать. Разогнанный процессор выделяет больше тепла, поэтому требуются более мощный радиатор и вентилятор для отвода избыточного тепла от процессора.

Более безопасная альтернатива разгону - это модернизация процессора на вашем компьютере. Вам нужно будет получить технические характеристики вашей материнской платы, чтобы определить, какой тип более нового процессора может быть использован в ней.Затем вы можете установить новый процессор вместо существующего.

Очистить компьютер и начать заново

Если ни одно из вышеперечисленных решений не решает ваши проблемы, можно переустановить операционную систему или стереть все и начать заново.

Удаление всего на вашем компьютере и переустановка операционной системы может повысить производительность за счет избавления от старого программного обеспечения или драйверов. Установка новой копии macOS или Windows, программного обеспечения и последних драйверов помогает убедиться в отсутствии проблем, связанных с программным обеспечением, из-за которых ваш компьютер работает медленно.

Проблемы с оборудованием

Наконец, если ваш компьютер по-прежнему работает медленно после выполнения приведенных выше рекомендаций, вероятно, существует более серьезная проблема, связанная с оборудованием (например, неисправный компонент). Примеры неисправного оборудования могут включать жесткий диск, ЦП, ОЗУ, материнскую плату или другие компоненты.

Вы можете запускать диагностические тесты оборудования с помощью служебной программы Ultimate Boot CD (UBCD). Эта утилита предоставляет информацию о том, есть ли на вашем компьютере неисправное оборудование.

Старый компьютер

Если вашему компьютеру больше пяти лет, он работает медленнее, чем новый.По мере выпуска более совершенного программного обеспечения они оптимизируются для более эффективной работы на новых компьютерах. Старые компьютеры также не могут запускать эти новые программы, из-за чего они работают медленнее. Более того, новое программное обеспечение обычно более требовательно, что является еще одной проблемой для старого оборудования. Рекомендуем рассмотреть покупку

.

Как часто | LearnEnglish - British Council

Уровень: начальный

Самые распространенные наречия частоты:

всегда никогда обычно
редко редко иногда
иногда часто обычно

Обычно мы ставим эти однословные наречия с частотой перед основного глагола :

Мы часто проводим Рождество с друзьями.
У меня никогда Мне так нравилось .

, но они обычно идут после глагол будет :

He был всегда вечером устал.
Мы никогда не опаздываем на работу .

Иногда у этих наречий есть усилитель или смягчитель :

Он очень редко опаздывает на работу.
Мы почти всегда проводим Рождество с друзьями.

Мы используем наречие много для обозначения часто или часто . Он стоит в конце предложения:

Едем в кино , лот .

Мы также можем использовать много с другое наречие :

Едем в кино лот на выходных .

Мы используем много / много с отрицательным значением означает не часто :

Мы делаем нет выходим много / много . (= Мы не часто ходим.)

Как часто 1

Изменение порядка по горизонтали_MTU3NTc =

Мы часто используем фраз с каждые в качестве наречий частоты.Мы используем каждые со словами минута , час , день , неделя , месяц и год :

Большой праздник каждый год .
Мы встречаемся дважды каждую неделю .
Я обычно хожу домой один раз каждые два месяца .
Високосный год каждые четыре года .

Мы также используем каждые с днями недели и месяцами года:

У нас встреча каждый понедельник .
Мы отправляемся в отпуск каждый август .

Мы используем фразу через каждые :

Мы будем писать вам по электронной почте через день . (= через день)
Мы ходим к маме раз в две недели . (= через неделю)

Мы используем фраз с один раз , дважды , трижды , четыре раза и т. Д.и период времени:

Я купаюсь два раза в неделю .
Я вижу своих старых школьных друзей четыре или пять раз в год .

Как часто 2

GapFillTyping_MTU3NzE =

Мы используем , как часто и когда-либо задают вопросы о частоте . как часто появляется в начале статьи:

Как часто вы ходите в кино?
Как часто вы были здесь?

всегда идет перед главный глагол :

Вы когда-нибудь ходили в кино на выходных?
Были ли у вас ?

.

Смотрите также